Наверх

В Самаре завершили строительство фонтана на 4 очереди набережной

В Самаре завершили строительство фонтана на 4 очереди набережной
16+
Фото: samadm.ru

Реконструкция четвертой очереди набережной Волги в Самаре выполнена на 70%. Как сообщают в администрации города, сейчас на стройплощадке трудятся 65 человек и 12 единиц техники. По словам подрядчика, реконструкция набережной находится на одной из последних стадий, все основные работы уже завершены.

«Выполнены все демонтажные и бетонные работы на объекте. Готов амфитеатр, завершено строительство хозяйственно-бытового комплекса, в котором будут располагаться бытовые помещения, пункт охраны и туалет для маломобильных групп населения, - рассказал подрядчик. - Одной из новых достопримечательностей набережной станет каскадный фонтан. Все бетонные работы здесь тоже уже завершены, в настоящее время идет облицовка».

Также рабочие обновили стелу «Ладья»: отремонтировали основание и облицевали гранитом нижнюю часть скульптурной композиции. Кроме того, «парус» покрасили и нанесли на него специальное покрытие, которое защитит его от граффити.

Напомним, в рамках реконструкции на набережной заменят инженерные коммуникации, асфальтовое покрытие и проведут ремонт подпорной стены. Также на набережной установят подъемники для людей с ограниченными возможностями, построят новый стационарный общественный туалет, установят видеонаблюдение, спортивные и детские площадки, обновят освещение, посадят деревья и кустарники. Срок окончания работ – март 2018 года.

Анастасия Вислогузова, 29.11.2017, 17:30
Тэги: Строительство, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин29 ноября 2017, 17:40
деньги на ветер
Согласны с автором?
Свисток29 ноября 2017, 17:41
Вот красота в 18 году будет
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 17:41
спецом на чемпе отловлю пару-тройку негритёнышей и отвезу их на 66 квартал - пусть пофоткаются;-)
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 17:55
У меня есть плохие новости для любителей водить машину — вам запретят садиться за руль. И хорошие новости для тех, кому надоели пробки — они практически исчезнут. А еще исчезнут таксисты, дальнобойщики и (самое приятное) ГАИшники.

Разумеется, произойдет все это далеко не сразу, но процесс запущен и его уже не остановить. Собственно, все стало ясно уже в 1995 году, когда беспилотный автомобиль NavLab 5 автономно проехал от одного побережья США до другого.

Путь от сверхдорогой и ненадежной диковинки до серийного автомобиля-беспилотника занял двадцать лет, и сейчас он, наконец начинает постепенно входить в нашу жизнь. С 2016 года UBER начал в тестовом режиме предлагать клиентам такси-беспилотники, а буквально на днях заказал у Volvo 24000 беспилотных кроссоверов XC90.

Это значит, что для начала работу потеряют 24 000 таксистов, а затем за ними последуют и все остальные: годовая зарплата водителя — это новый беспилотник, которому не нужен сон, перерывы на обед, больничные и отпуска.

Вслед за таксистами по тем же причинам постепенно исчезнут и водители-дальнобойщики. Обычные грузоперевозчики просто не выдержат конкуренции с использующими беспилотные грузовики.

Все крупные автопроизводители сейчас заняты разработкой беспилотников, с каждым годом на дорогах их будет становиться все больше и, в какой-то момент, они станут более распространенными, чем привычные нам автомобили.

Это резко снизит потребность в ГАИшниках — чем больше беспилотников, тем меньше нарушений правил и аварий.

Следующий логичный шаг развития беспилотных автомобилей — научить их взаимодействовать и координировать маневры друг с другом по беспроводной связи. И это открывает совершенно новые перспективы.

Недостижимая для человека скорость реакции, точность расчетов и предсказуемость поведения обменивающихся между собой данными беспилотников позволят поддерживать в движении минимальные дистанции между машинами, максимально полно используя дорожное полотно.

Там, где управляемые людьми машины едут в три ряда, беспилотников может уместиться четыре или даже пять, при этом машины могут ехать буквально бампер к бамперу, не снижая скорости. Уже только за счет этого можно повысить пропускную способность городских улиц в разы.

Еще одна причина пробок — светофоры. Когда загорается зеленый свет, с места трогается первая машина. Вторая трогается с задержкой — ее водителю нужно время, чтобы среагировать и двинуться вперед, соблюдая безопасную дистанцию. Третья стартует еще позже, и так далее. В результате десятая машина сдвигается с места, только когда светофор уже погас.

Беспилотникам ничто не мешает по сигналу светофора тронуться одновременно, с одной и той же скоростью. В результате, на зеленый свет сможет проехать больше машин.

На загруженных перекрестках с подземными переходами можно вообще не останавливать машины — если держать постоянную скорость и достаточные интервалы, то перекрещивающиеся потоки просто пройдут один сквозь другой, как марширующие японцы на этом видео.

Кроме того, с узких улиц можно будет убрать припаркованные машины — выгрузив пассажира, беспилотник может уехать на свободную парковку или станцию для подзарядки, а затем вернуться, когда это будет необходимо.

Приятнее всего, что не нужно расширять дороги или строить сложные и дорогие развязки — беспилотники смогут снизить количество пробок без дополнительных затрат.

Правда, есть одно «но» — соблюдать минимальные дистанции, трогаться одновременно с потоком и точно удерживать заданную скорость подавляющее большинство водителей не способно. Про трюк с пересекающимися потоками я даже и не говорю — это только для каскадеров.

Следовательно, в зонах, где дорожное движение имеет смысл организовывать подобным образом (то есть в мегаполисах), использование обычных автомобилей с людьми за рулем придется запретить.

Ручное управление будет разрешено за городом, на бездорожье и в экстренных ситуациях. Во всех остальных случаях управлять машиной вам будет категорически запрещено.

Возможно, сейчас это кажется невозможным или странным, но вспомните — еще не так давно лифтами вручную управляли лифтеры, а сейчас мы просто нажимаем кнопку нужного нам этажа.

Рано или поздно это же произойдет и с автомобилями.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
У меня есть плохие новости для любителей водить машину — вам запретят садиться за руль. И хорошие новости для тех, кому надоели пробки — они практически исчезнут. А еще исчезнут таксисты, дальнобойщики и (самое приятное) ГАИшники.

Разумеется, произойдет все это далеко не сразу, но процесс запущен и его уже не остановить. Собственно, все стало ясно уже в 1995 году, когда беспилотный автомобиль NavLab 5 автономно проехал от одного побережья США до другого.

Путь от сверхдорогой и ненадежной диковинки до серийного автомобиля-беспилотника занял двадцать лет, и сейчас он, наконец начинает постепенно входить в нашу жизнь. С 2016 года UBER начал в тестовом режиме предлагать клиентам такси-беспилотники, а буквально на днях заказал у Volvo 24000 беспилотных кроссоверов XC90.

Это значит, что для начала работу потеряют 24 000 таксистов, а затем за ними последуют и все остальные: годовая зарплата водителя — это новый беспилотник, которому не нужен сон, перерывы на обед, больничные и отпуска.

Вслед за таксистами по тем же причинам постепенно исчезнут и водители-дальнобойщики. Обычные грузоперевозчики просто не выдержат конкуренции с использующими беспилотные грузовики.

Все крупные автопроизводители сейчас заняты разработкой беспилотников, с каждым годом на дорогах их будет становиться все больше и, в какой-то момент, они станут более распространенными, чем привычные нам автомобили.

Это резко снизит потребность в ГАИшниках — чем больше беспилотников, тем меньше нарушений правил и аварий.

Следующий логичный шаг развития беспилотных автомобилей — научить их взаимодействовать и координировать маневры друг с другом по беспроводной связи. И это открывает совершенно новые перспективы.

Недостижимая для человека скорость реакции, точность расчетов и предсказуемость поведения обменивающихся между собой данными беспилотников позволят поддерживать в движении минимальные дистанции между машинами, максимально полно используя дорожное полотно.

Там, где управляемые людьми машины едут в три ряда, беспилотников может уместиться четыре или даже пять, при этом машины могут ехать буквально бампер к бамперу, не снижая скорости. Уже только за счет этого можно повысить пропускную способность городских улиц в разы.

Еще одна причина пробок — светофоры. Когда загорается зеленый свет, с места трогается первая машина. Вторая трогается с задержкой — ее водителю нужно время, чтобы среагировать и двинуться вперед, соблюдая безопасную дистанцию. Третья стартует еще позже, и так далее. В результате десятая машина сдвигается с места, только когда светофор уже погас.

Беспилотникам ничто не мешает по сигналу светофора тронуться одновременно, с одной и той же скоростью. В результате, на зеленый свет сможет проехать больше машин.

На загруженных перекрестках с подземными переходами можно вообще не останавливать машины — если держать постоянную скорость и достаточные интервалы, то перекрещивающиеся потоки просто пройдут один сквозь другой, как марширующие японцы на этом видео.

Кроме того, с узких улиц можно будет убрать припаркованные машины — выгрузив пассажира, беспилотник может уехать на свободную парковку или станцию для подзарядки, а затем вернуться, когда это будет необходимо.

Приятнее всего, что не нужно расширять дороги или строить сложные и дорогие развязки — беспилотники смогут снизить количество пробок без дополнительных затрат.

Правда, есть одно «но» — соблюдать минимальные дистанции, трогаться одновременно с потоком и точно удерживать заданную скорость подавляющее большинство водителей не способно. Про трюк с пересекающимися потоками я даже и не говорю — это только для каскадеров.

Следовательно, в зонах, где дорожное движение имеет смысл организовывать подобным образом (то есть в мегаполисах), использование обычных автомобилей с людьми за рулем придется запретить.

Ручное управление будет разрешено за городом, на бездорожье и в экстренных ситуациях. Во всех остальных случаях управлять машиной вам будет категорически запрещено.

Возможно, сейчас это кажется невозможным или странным, но вспомните — еще не так давно лифтами вручную управляли лифтеры, а сейчас мы просто нажимаем кнопку нужного нам этажа.

Рано или поздно это же произойдет и с автомобилями.
чушь не неси! пробитые колёса тоже беспилотники будут менять??? или может сломавшиеся агрегаты и заглохшие двигатели???
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
У меня есть плохие новости для любителей водить машину — вам запретят садиться за руль. И хорошие новости для тех, кому надоели пробки — они практически исчезнут. А еще исчезнут таксисты, дальнобойщики и (самое приятное) ГАИшники.

Разумеется, произойдет все это далеко не сразу, но процесс запущен и его уже не остановить. Собственно, все стало ясно уже в 1995 году, когда беспилотный автомобиль NavLab 5 автономно проехал от одного побережья США до другого.

Путь от сверхдорогой и ненадежной диковинки до серийного автомобиля-беспилотника занял двадцать лет, и сейчас он, наконец начинает постепенно входить в нашу жизнь. С 2016 года UBER начал в тестовом режиме предлагать клиентам такси-беспилотники, а буквально на днях заказал у Volvo 24000 беспилотных кроссоверов XC90.

Это значит, что для начала работу потеряют 24 000 таксистов, а затем за ними последуют и все остальные: годовая зарплата водителя — это новый беспилотник, которому не нужен сон, перерывы на обед, больничные и отпуска.

Вслед за таксистами по тем же причинам постепенно исчезнут и водители-дальнобойщики. Обычные грузоперевозчики просто не выдержат конкуренции с использующими беспилотные грузовики.

Все крупные автопроизводители сейчас заняты разработкой беспилотников, с каждым годом на дорогах их будет становиться все больше и, в какой-то момент, они станут более распространенными, чем привычные нам автомобили.

Это резко снизит потребность в ГАИшниках — чем больше беспилотников, тем меньше нарушений правил и аварий.

Следующий логичный шаг развития беспилотных автомобилей — научить их взаимодействовать и координировать маневры друг с другом по беспроводной связи. И это открывает совершенно новые перспективы.

Недостижимая для человека скорость реакции, точность расчетов и предсказуемость поведения обменивающихся между собой данными беспилотников позволят поддерживать в движении минимальные дистанции между машинами, максимально полно используя дорожное полотно.

Там, где управляемые людьми машины едут в три ряда, беспилотников может уместиться четыре или даже пять, при этом машины могут ехать буквально бампер к бамперу, не снижая скорости. Уже только за счет этого можно повысить пропускную способность городских улиц в разы.

Еще одна причина пробок — светофоры. Когда загорается зеленый свет, с места трогается первая машина. Вторая трогается с задержкой — ее водителю нужно время, чтобы среагировать и двинуться вперед, соблюдая безопасную дистанцию. Третья стартует еще позже, и так далее. В результате десятая машина сдвигается с места, только когда светофор уже погас.

Беспилотникам ничто не мешает по сигналу светофора тронуться одновременно, с одной и той же скоростью. В результате, на зеленый свет сможет проехать больше машин.

На загруженных перекрестках с подземными переходами можно вообще не останавливать машины — если держать постоянную скорость и достаточные интервалы, то перекрещивающиеся потоки просто пройдут один сквозь другой, как марширующие японцы на этом видео.

Кроме того, с узких улиц можно будет убрать припаркованные машины — выгрузив пассажира, беспилотник может уехать на свободную парковку или станцию для подзарядки, а затем вернуться, когда это будет необходимо.

Приятнее всего, что не нужно расширять дороги или строить сложные и дорогие развязки — беспилотники смогут снизить количество пробок без дополнительных затрат.

Правда, есть одно «но» — соблюдать минимальные дистанции, трогаться одновременно с потоком и точно удерживать заданную скорость подавляющее большинство водителей не способно. Про трюк с пересекающимися потоками я даже и не говорю — это только для каскадеров.

Следовательно, в зонах, где дорожное движение имеет смысл организовывать подобным образом (то есть в мегаполисах), использование обычных автомобилей с людьми за рулем придется запретить.

Ручное управление будет разрешено за городом, на бездорожье и в экстренных ситуациях. Во всех остальных случаях управлять машиной вам будет категорически запрещено.

Возможно, сейчас это кажется невозможным или странным, но вспомните — еще не так давно лифтами вручную управляли лифтеры, а сейчас мы просто нажимаем кнопку нужного нам этажа.

Рано или поздно это же произойдет и с автомобилями.
У кого дурь берешь?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Жуй29 ноября 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
чушь не неси! пробитые колёса тоже беспилотники будут менять??? или может сломавшиеся агрегаты и заглохшие двигатели???
Плоско мыслите
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 20:22
Вообще-то стационарный (подземный) туалет, на этой набережной был! Расположен он ближе к ул.Осипенко. Так что новый туалет, там, строить было не нужно. Достаточно было старый отремонтировать!
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 20:39
Ты смотри чо - опять 70%! Мистика... Других чисел нету подсчитывать?
Согласны с автором?
САМАРЧАНКА29 ноября 2017, 20:52
НА НАБЕРЕЖНОЙ !!! У ВОДЫ !!! дебилы строят фонтаны ((( стройте где НЕТ ВОДЫ !!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
спецом на чемпе отловлю пару-тройку негритёнышей и отвезу их на 66 квартал - пусть пофоткаются;-)
там они тебя раком и загнут
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
там они тебя раком и загнут
кашелек-гомосек? :-D
Согласны с автором?
металлург30 ноября 2017, 10:50
ну и че это за гумно?
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2017, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
кашелек-гомосек? :-D
Какашельцем нужно запретить инет,они гомосятину пропагандируют.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru