Наверх

В Самаре пройдет праздник в рамках ежегодного цикла мероприятий «Дни армянской культуры»

В Самаре пройдет праздник в рамках ежегодного цикла мероприятий «Дни армянской культуры»
16+

1 декабря 2017 года в 18:00 в ДК «Звезда» (ул. Ново-Садовая, 106Г)  состоится праздник в рамках ежегодного цикла мероприятий «Дни армянской культуры», который в свою очередь организуется в рамках проведения Дней культуры Армении в России.

Праздник проводит общественная организация «Самарская городская армянская национально-культурная автономия «НАИРИ» при поддержке Администрации г. о. Самара.

В мероприятии примут участие национальные творческие коллективы, активисты общественного объединения, культурная общественность Самары.

Напомним, Самарская городская армянская национально-культурная автономия «НАИРИ» на протяжении 5 лет осуществляет свою социально значимую деятельность, направленную на сохранение национально-культурных традиций, развитие дружеских межнациональных отношений, реализацию культурно-просветительских проектов, в том числе для укрепления двухсторонних связей с армянским народом, повышение имиджа армянской диаспоры в российском обществе.

Мария Лукиенко, 30.11.2017, 17:43

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин30 ноября 2017, 18:12
    Полёты на метле в программе будут?
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 18:18
    Бездарь Кама с утра до вечера и ещё
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 18:57
    Ары нам не к чему.
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 20:18
    Кого только не валят на голову местных жителей .Дорогие управители ) Вы хотя бы один раз в истории, позволите пожить коренному русскому человеку спокойно ?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 21:59
    Армяшки собрали манатки и вон в Армению.
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 22:09
    когда будут дни русской культуры ?
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя
    когда будут дни русской культуры ?
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 22:19
    В ответ на комментарий пользователя
    когда будут дни русской культуры ?
    А зачем на русской земле дни русской культуры ?
    Согласны с автором?
    Горожанин30 ноября 2017, 22:44
    Нагловатый народец ...
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 08:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Армяшки собрали манатки и вон в Армению.
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Согласны с автором?
    Дмитрий01 декабря 2017, 09:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Экономику не поднимают высказыванием: "ВАх какие персики сладкие, покупай"

    P.S я русский и я НЕ наркоман, НЕ алкоголик и тем более НЕ проститутка. Работаю и получаю неплохие деньги в сфере IT, а не торговли. Кстати в наукоемких сферах вашего народца ой как мало, не подскажете почему?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Экономику не поднимают высказыванием: "ВАх какие персики сладкие, покупай"

    P.S я русский и я НЕ наркоман, НЕ алкоголик и тем более НЕ проститутка. Работаю и получаю неплохие деньги в сфере IT, а не торговли. Кстати в наукоемких сферах вашего народца ой как мало, не подскажете почему?
    Может, это просто ты их не встречал? Такие же люди, как и русские.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Кого только не валят на голову местных жителей .Дорогие управители ) Вы хотя бы один раз в истории, позволите пожить коренному русскому человеку спокойно ?
    А тебе опять кто-то мешает, и кто-то что должен? Живи спокойно, тебя не трогают, проходи мимо. Свою культуру развивать хочешь? Так выходи из интернетиков и вперёд, организуй.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 10:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Т.е. ты считаешь, что все кроме армян асоциальными что-ли???
    Я знаю одну армянку. Она в Самаре живёт. Жалею, что ее не заснял на телефон. Постоянно говорила о том, что в России все плохо, люди себя в России неправильно ведут. Что в Армении люди так себя не ведут... А вот совсем недавно в Армении мужик взял в заложники детей из детского сада. Я уже давно эту бабку не вижу. Но мне вот интересно, а брать в заложники детей - это нормально?
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 10:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Чё вы Армению то не поднимите?
    Россию поднимаетесь и Армению давайте тоже поднимайте. А то живут там люди в бедноте и без работы. О своих соплеменникам тоже надо думать. А то и пляшете и можете перед нами, и экономику поднимаетесь, а о своих совсем забыли.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 10:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Люди, которые живут в Сочи, говорят что там все в точности наоборот. Там если ты не армянин, то ты понаехал, приезжий. Можно сказать и в Самаре русские говорят армянскими выражениями:))))
    Согласны с автором?
    Старый ворчун01 декабря 2017, 11:06
    Спокойнее, спокойнее, горячие финские парни!
    Согласны с автором?
    горожанин01 декабря 2017, 11:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    так вы и приехали насаждать алкоголизм и наркоманию и превращать местных женщин в проституток.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 11:12
    В ответ на комментарий пользователя
    когда будут дни русской культуры ?
    За это сразу экстремизм пришьют полицаи.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 11:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Тварь пасть свою поганую захлопни.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 11:54
    В ответ на комментарий пользователя
    А тебе опять кто-то мешает, и кто-то что должен? Живи спокойно, тебя не трогают, проходи мимо. Свою культуру развивать хочешь? Так выходи из интернетиков и вперёд, организуй.
    Ну так веди себя тише. А то как откроешь возле какого-нибудь армянина свой бизнес, так сразу начинаются крики, "зашем ты возле миня открыль? Закрой! Пощель, пощель!". Аж такое ощущение, что я открыл бизнес не на своей исторической Родине, а в Армении. Сперва он орет, потом ещё вся его диаспора прибегает по орать. Итак до тех пор пока их миграционная служба или полиция не заберёт.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 14:43
    На ЦУМ Самара посмотрите на табачные павильоны. Посмотрите кому они принадлежат и как они продают сигареты: все продают в закрытом виде, только они плевали на российские законы и продают в открытых сигаретных шкафчиках.
    Если приехали в Россию, то будьте добры - живите по российским законам, а не заграничным.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 18:19
    Нормас,все едем на алма атинку
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 19:23
    В ответ на комментарий пользователя
    А тебе опять кто-то мешает, и кто-то что должен? Живи спокойно, тебя не трогают, проходи мимо. Свою культуру развивать хочешь? Так выходи из интернетиков и вперёд, организуй.
    Ну спасибо что разрешил .Дёргай отседова ,пока ветер без сучков.
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 19:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Карабах свой езжай поднимай нищебродский .Подниматель куев)
    Согласны с автором?
    Горожанин01 декабря 2017, 19:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Уважаемый,не вам решать кому где жить,если мы все уедем,то в России останутся только алкоголики,наркоманы и проститутки,кто вам экономику поднимать будет? Прежде чем что-либо сказать ,подумайте о последствиях,уродцы..
    Не мне решать ? Да тебе ли козлу знать, сколько мои прадеды ,кровушки своей полили за эту землю???
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 10:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Чё вы Армению то не поднимите?
    Россию поднимаетесь и Армению давайте тоже поднимайте. А то живут там люди в бедноте и без работы. О своих соплеменникам тоже надо думать. А то и пляшете и можете перед нами, и экономику поднимаетесь, а о своих совсем забыли.
    Мы на вас зарабатываем и отправляем в Армению ,все логично же..Касательно бедноты я бы поспорила ,вы хоть раз там были? А что самое интересное, я родилась в России, и поверьте жить на вашей земле не самое заветное желание ,это банально стечение обстоятельств. Сколько же вас в интернете нацистов,почему не говорите об этом открыто своим знакомым армянам?))) только читаю подобные посты в интернете ,а в реальности все широко улыбаетесь ..вот оно лицемерие
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 10:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Не мне решать ? Да тебе ли козлу знать, сколько мои прадеды ,кровушки своей полили за эту землю???
    Вы считаете наши прадеды не пролили? Прочли бы вы в школе хотя бы пару параграфов учебника по истории ,возможно мне бы было интересно продолжить с вами диалог...
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 10:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Тварь пасть свою поганую захлопни.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 10:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Т.е. ты считаешь, что все кроме армян асоциальными что-ли???
    Я знаю одну армянку. Она в Самаре живёт. Жалею, что ее не заснял на телефон. Постоянно говорила о том, что в России все плохо, люди себя в России неправильно ведут. Что в Армении люди так себя не ведут... А вот совсем недавно в Армении мужик взял в заложники детей из детского сада. Я уже давно эту бабку не вижу. Но мне вот интересно, а брать в заложники детей - это нормально?
    Скажу так- в каждой нации своих уродов хватает. Да и признаться честно,русские тоже не плохие люди,только вот обращение мое к тому самому уроду,который считает себя повелителем Руси и решалой, вот там наверняка попахивает от него одним из трёх-наркоман,алкоголик или, прости Господи, проститутка .
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 10:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Карабах свой езжай поднимай нищебродский .Подниматель куев)
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 12:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Мы на вас зарабатываем и отправляем в Армению ,все логично же..Касательно бедноты я бы поспорила ,вы хоть раз там были? А что самое интересное, я родилась в России, и поверьте жить на вашей земле не самое заветное желание ,это банально стечение обстоятельств. Сколько же вас в интернете нацистов,почему не говорите об этом открыто своим знакомым армянам?))) только читаю подобные посты в интернете ,а в реальности все широко улыбаетесь ..вот оно лицемерие
    тут разница в менталитете. если армянин с кем-то поссорился, то вскоре он позовет кучу людей себе в помощь и его оппонент будет иметь дело с кучкой людей. а вот его оппоненту менталитет - гордость не позволит проявить трусость и позвать себе на помощь друзей. поэтому когда есть выбор:
    1. струсить и позвать друзей, чтобы уравнять счет людей
    2. драться одному против толпы
    3. не доводить до конфликта
    конечно же правильным будет вариант 3.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 12:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Мы на вас зарабатываем и отправляем в Армению ,все логично же..Касательно бедноты я бы поспорила ,вы хоть раз там были? А что самое интересное, я родилась в России, и поверьте жить на вашей земле не самое заветное желание ,это банально стечение обстоятельств. Сколько же вас в интернете нацистов,почему не говорите об этом открыто своим знакомым армянам?))) только читаю подобные посты в интернете ,а в реальности все широко улыбаетесь ..вот оно лицемерие
    сами армяне приехавшие из армении говорили, что в армении делать нечего, нет работы, нищета. поэтому приехали в Россию.
    Согласны с автором?
    Горожанин02 декабря 2017, 14:34
    В ответ на комментарий пользователя
    тут разница в менталитете. если армянин с кем-то поссорился, то вскоре он позовет кучу людей себе в помощь и его оппонент будет иметь дело с кучкой людей. а вот его оппоненту менталитет - гордость не позволит проявить трусость и позвать себе на помощь друзей. поэтому когда есть выбор:
    1. струсить и позвать друзей, чтобы уравнять счет людей
    2. драться одному против толпы
    3. не доводить до конфликта
    конечно же правильным будет вариант 3.
    Не соглашусь с вами на этот счёт,тут скорее речь идёт о сплочённости нашего народа и о позиции ваших земляков -каждый сам за себя. Наши ребята готовы постоять друг за друга и это скорее плюс,нежели минус..
    Согласны с автором?
    Горожанин03 декабря 2017, 15:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Не соглашусь с вами на этот счёт,тут скорее речь идёт о сплочённости нашего народа и о позиции ваших земляков -каждый сам за себя. Наши ребята готовы постоять друг за друга и это скорее плюс,нежели минус..
    я тоже готов постоять за друзей. и было такое, что я дрался в одиночку против толпы, а меня потом друзья упрекали в том, что я не обратился к ним за помощью. было такое не однократно.
    сплоченность есть у всех народов не зависимо от национальности. если у меня был с кем-то конфликт и в этот момент рядом находились мои приятели и/или приятели моего оппонента, то обязательно заступались и доходило либо до избиения толпой, либо до массовой драки. причем, в толпе были люди разных национальностей. вообще странно, что ты этого не понимаешь. ты вообще когда-нибудь участвовал в драках?
    и здесь речь о другом - сможет ли человек переступить черту своей гордости и побежать к друзьям за подмогой? как это показано, например, в фильме "бумер". там герой фильма неоднократно показывает свою трусость - сперва зовет друзей на помощь, а в конце фильма, струсив, бросает друзей в трудные минуты.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
    8 (846) 374-54-90
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (846) 374-54-90
    Отдел службы распространения:
    +7 987 156 00 63
    Размещение рекламы на сайте
    +7 917 013 00 63
    nikita.g@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

    Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru