Наверх

Дмитрий Азаров предложил отправлять самарских чиновников в Магадан

Дмитрий Азаров предложил отправлять самарских чиновников в Магадан
16+
Фото: twitter.com/rodimovani
По словам главы региона, местные власти слишком долго решают вопросы по ремонту дворов и общественных пространств

На днях врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров провел совещание с главами муниципалитетов, на котором обсуждались итоги программы «Формирование комфортной городской среды».

По данному проекту Самарская область в этом году получила 1,437 млрд рублей, однако, как отметил глава региона, в ряде муниципалитетов слишком затянули сроки ремонта дворов и общественных пространств. Наибольшую обеспокоенность вызывает реализация программы в Самаре: на данный момент работы по ремонту асфальтового покрытия выполнены на 88%, по ремонту фасадов домов - на 85%, установка малых архитектурных форм завершена на 40%.

«Работая в СФ, много бывал в северных территориях. Там коллеги за месяц-полтора все успевают, синхронизируют все работы, координируют, справляются. А мы до Нового года тянем. Отправить на стажировку в Воркуту, в Магадан?», - сказал Дмитрий Азаров, обращаясь к чиновникам. 

Также врио губернатора отметил, что налицо недоработка по обсуждению проектов с людьми, поэтому в 2018 году общественное обсуждение всех проектов благоустройства будет обязательно проведено — публичные голосования намечены на начало года. 

Анастасия Вислогузова, 01.12.2017, 11:23
Тэги: Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Вжик01 декабря 2017, 11:26
Лучше на Нары!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 11:32
.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 11:32
Какая стажировка гнать их а то еще командировку оплачивать
Согласны с автором?
Санёк01 декабря 2017, 11:45
Потому что в Магадане лето как раз длится те самые месяц два, когда можно успеть сделать что-нибудь дельное. Да, пора бы наших чиновников туда отправить, и желательно навсегда.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 11:52
Да кому они там нужны.
Согласны с автором?
Пирог01 декабря 2017, 11:59
Там их местные урки научат Родину любить
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 12:12
Ну будете у нас на Колыме - милости просим !
Согласны с автором?
V01 декабря 2017, 12:22
Дима обещал колхознику Баландину последний рабочий день, а слово свое не сдержал - трепло. Только в Самарской области начало строек в сентябре/октябре. Как успеть что то построить/отремонтировать в срок, если зиму и весну объекты простаивают, а потом делают кое как что бы успеть в срок.
Согласны с автором?
Гость01 декабря 2017, 12:32
Навсегда ! За сворованные у инвалидов ЕДВ ЖКУ и безлимитный проезд . " Комфортный город для инвалидов " это когда пешком с минимальной пенсией , больные и полуголодные . " ЗАБОТА ".
Все придем на выборы ! И на митинги !
А то комиссия из миллионеров и миллиардеров надрала всем пенсионерам задницы.
В бюджете денег заложили только для себя .
Далее непечатный текст.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 12:34
Давно пора! Ни одно дело не могут организовать в городе, чтобы качественно и в срок.
Согласны с автором?
Клоун01 декабря 2017, 12:42
Согласен. Пусть только билеты им купят в один конец.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 12:47
https://
Согласны с автором?
старая доярка01 декабря 2017, 13:05
каки словечки знат иш ты.. языком трындеть не мешки ворочат!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:07
На колыму скота этого
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:14
И начать ему надо с себя после истечения врио, за свой срок в бытность мэром Самары.
Согласны с автором?
Вася лож кин01 декабря 2017, 13:15
Песня у него у Васи есть : еду в магадан
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
И начать ему надо с себя после истечения врио, за свой срок в бытность мэром Самары.
Вы посмотрите на распределение налоговых потоков и вопросы к мэру Самары сами отпадут. Потому налоги идут в сторону Кремля и (меньше) в областной бюджет.

Кстати не помню особых скандалов в зоне ответственности времен Азарова. Во всяком случае, улицы зимой убирались лучше чем при Фурсове и при Тархове.
Согласны с автором?
Дона01 декабря 2017, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на распределение налоговых потоков и вопросы к мэру Самары сами отпадут. Потому налоги идут в сторону Кремля и (меньше) в областной бюджет.

Кстати не помню особых скандалов в зоне ответственности времен Азарова. Во всяком случае, улицы зимой убирались лучше чем при Фурсове и при Тархове.
просто в его бытность в городе н а уборке крепко сидела контора под названием Кедр. Его собственная
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на распределение налоговых потоков и вопросы к мэру Самары сами отпадут. Потому налоги идут в сторону Кремля и (меньше) в областной бюджет.

Кстати не помню особых скандалов в зоне ответственности времен Азарова. Во всяком случае, улицы зимой убирались лучше чем при Фурсове и при Тархове.
Не помните потому что информационный фон у нас такой что забывается то что было в прошлом месяце не то что пять лет назад. Жопа была не меньше нынешней.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы посмотрите на распределение налоговых потоков и вопросы к мэру Самары сами отпадут. Потому налоги идут в сторону Кремля и (меньше) в областной бюджет.

Кстати не помню особых скандалов в зоне ответственности времен Азарова. Во всяком случае, улицы зимой убирались лучше чем при Фурсове и при Тархове.
То что сейчас половина уходит в кремль не означает что такая же такса была при азарове.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Лучше на Нары!
А тебе про что и говорят В МАГАДАН !!!
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Пусть только билеты им купят в один конец.
Какие билеты дядя ...... В Магадан едут всегда за счет УФСИН ...:-P:-P:-P
Согласны с автором?
Бориска01 декабря 2017, 14:46
Магадан - значит, опять домой, в этот волшебный сон,
Магадан - сон, где короткой весной я, как пацан, влюблен...
Михаил Круг.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
просто в его бытность в городе н а уборке крепко сидела контора под названием Кедр. Его собственная
пофиг кто на чем сидел. Важно, работа делалась или нет. улицы убирались? Убирались. А при Фурсове каждую зиму был форменный каток. И что толку, что Фурсов сидел не на каких-то "кедрах", а на вечерних утренниках для взрослых детишек.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
То что сейчас половина уходит в кремль не означает что такая же такса была при азарове.
Какая такса. Читайте налоговый кодекс. Основные наиболее прибыльные статьи налогов идут в федеральную казну. Оттуда уходят привилегированным регионам типа Чечни и где там еще у нас 106% населения за ВВП голосуют. И все это совершенно официально. Городские бюджеты, кроме Москвы - нищие на фоне областных и тем более федеральных. Но при этом почему то куча желающих докопаться до мэров и они же не задают ни единого вопроса федералам, тратящим триллионы на помощь Сирийским арабам в их войне против других Сирийских арабов. Или на запуск спутников на океанское дно, пачками по 19 штук разом.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Не помните потому что информационный фон у нас такой что забывается то что было в прошлом месяце не то что пять лет назад. Жопа была не меньше нынешней.
Уверяю вас, у меня отличная память. Косяки власти я помню еще со времен Брежнева. Так вот, я отлично помню ЧС и отмену пары рабочих дней при Тархове по причине того что внезапно в феврале выпал снег. И помню напрочь не убранные тротуары, падающие с крыш глыбы льда на головы прохожим - при Фурсове. При мэре Азарове было лучше. Единственный серьезный косяк времен его мэрства - спил бизнесменом елей у ЦУМа, но то была самодеятельность бизнесмена, не мэрии. Еще в то время были получены судебные решения на снос самостроев типа ТЦ Ноты и ТЦ Старт - но увы, пришел другой мэр и старательно проиграл все апелляции.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Уверяю вас, у меня отличная память. Косяки власти я помню еще со времен Брежнева. Так вот, я отлично помню ЧС и отмену пары рабочих дней при Тархове по причине того что внезапно в феврале выпал снег. И помню напрочь не убранные тротуары, падающие с крыш глыбы льда на головы прохожим - при Фурсове. При мэре Азарове было лучше. Единственный серьезный косяк времен его мэрства - спил бизнесменом елей у ЦУМа, но то была самодеятельность бизнесмена, не мэрии. Еще в то время были получены судебные решения на снос самостроев типа ТЦ Ноты и ТЦ Старт - но увы, пришел другой мэр и старательно проиграл все апелляции.
При азарове почти весь срок было грязно и улицы по весне разрушались и превращались в овно. Так совпало или меркуша когда губером стал поднажал последний год азарыча стали делать дороги, появилась надежда...
А потом эти немногочисленные ремонты разрушились, азар свалил, так при нем ничего сделано и не было
Потом он говорил как он чего сделал, а что не сделал это не он а плохоработающие службы
Дед в отличие от азарыча все валил на американцев,
Сейчас опять рокировка, азар на место деда пришел, опять начал обещать, короче как бы деда опять не вернули через пару лет)))
Согласны с автором?
Бориска01 декабря 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
При азарове почти весь срок было грязно и улицы по весне разрушались и превращались в овно. Так совпало или меркуша когда губером стал поднажал последний год азарыча стали делать дороги, появилась надежда...
А потом эти немногочисленные ремонты разрушились, азар свалил, так при нем ничего сделано и не было
Потом он говорил как он чего сделал, а что не сделал это не он а плохоработающие службы
Дед в отличие от азарыча все валил на американцев,
Сейчас опять рокировка, азар на место деда пришел, опять начал обещать, короче как бы деда опять не вернули через пару лет)))
Извините, встреваю в Ваш разговор. Не соглашусь с Вами.Азарова выбрали мэром до назначения Меркушкина. Именно при Азарове в городе начались преобразования в лучшую сторону .Нечался ремонт набережной, снос рекламных конструкций. ларьков, город становился чище. На фоне работы предыдущих мэров преобразований нельзя было не увидеть.
Согласны с автором?
Дона01 декабря 2017, 16:43
Василенке там понравится. Он отлично впишется в северный пейзаж. Да и диалект у него подходящий
Согласны с автором?
Босяк01 декабря 2017, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Какие билеты дядя ...... В Магадан едут всегда за счет УФСИН ...:-P:-P:-P
Вася , я не дядя , я клоун.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
При азарове почти весь срок было грязно и улицы по весне разрушались и превращались в овно. Так совпало или меркуша когда губером стал поднажал последний год азарыча стали делать дороги, появилась надежда...
А потом эти немногочисленные ремонты разрушились, азар свалил, так при нем ничего сделано и не было
Потом он говорил как он чего сделал, а что не сделал это не он а плохоработающие службы
Дед в отличие от азарыча все валил на американцев,
Сейчас опять рокировка, азар на место деда пришел, опять начал обещать, короче как бы деда опять не вернули через пару лет)))
Как будто до и после него дороги не превращались в него же.
Сказочник дороги не делал - он их просто разламывал и местами имитировал ремонт до состояния "стало хуже чем было".

Но вот дворники при Азарове были, при Фурсове исчезли, в последние пару месяцев я опять их иногда стал во дворе наблюдать. Вместе с прочими представителями ЖКХ. Пинка им явно дали.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Извините, встреваю в Ваш разговор. Не соглашусь с Вами.Азарова выбрали мэром до назначения Меркушкина. Именно при Азарове в городе начались преобразования в лучшую сторону .Нечался ремонт набережной, снос рекламных конструкций. ларьков, город становился чище. На фоне работы предыдущих мэров преобразований нельзя было не увидеть.
Чего там при Азарове началось? Ул.Луначарского, азаровский проект, с которым он носился как курица с яйцом, должна быть запущена в эксплуатацию в 2013, причем до Ново-Садовой. На Ново-Вокзальной долго висел плакат с азаровской рожей, типа я все сделаю. Набережную он плиткой застелил, это да, так меня и старая устраивала. Рынок на Авроре он, помнится, все убирал, да так и не убрал. Продолжать, господа из пресс-службы?
Согласны с автором?
Егор01 декабря 2017, 19:01
Шутка совсем неудачная.
Ни в Воркуте, ни в Магадане ничего не происходит. Там нечему учится.
Для чего он так выразился, для поднятия авторитета? явно не своего.
Поставлен для достижения конкретной цели, после чего будет переведен тна другую должность...................вот и всё.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 19:12
Этих чиновников лучше подальше отправить на экспорт без возврата промышленных кировский район убитые дороги во дворах
Согласны с автором?
Егор01 декабря 2017, 20:20
Когда я делал свой пост была только одна запись до меня.
Теперь моя запись также в конце. вторая с конца. ЗАТО СКОЛЬКО ВПЕРЕДИ ВДРУГ КОММЕНТОВ.............
Попробуйте на себе, так же. опубликуйте своё видение первым или вторым.... и подождите несколько часов.
Это важно, кто и насколько в Прогороде лоялен к нам, к нам гражданам Самары.
Согласны с автором?
михаил01 декабря 2017, 20:35
Вот так вот.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Лучше на Нары!
Да не на нары, а под шконку.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2017, 21:44
А черви при ком асфальт грызли?
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 08:19
А сам что же? И карлика с собой возьмите, паханом.
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Чего там при Азарове началось? Ул.Луначарского, азаровский проект, с которым он носился как курица с яйцом, должна быть запущена в эксплуатацию в 2013, причем до Ново-Садовой. На Ново-Вокзальной долго висел плакат с азаровской рожей, типа я все сделаю. Набережную он плиткой застелил, это да, так меня и старая устраивала. Рынок на Авроре он, помнится, все убирал, да так и не убрал. Продолжать, господа из пресс-службы?
Да урод он, это и так все знают, пустобрёх. Как и карлик, такой же раб. С одной галеры...
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
Какая такса. Читайте налоговый кодекс. Основные наиболее прибыльные статьи налогов идут в федеральную казну. Оттуда уходят привилегированным регионам типа Чечни и где там еще у нас 106% населения за ВВП голосуют. И все это совершенно официально. Городские бюджеты, кроме Москвы - нищие на фоне областных и тем более федеральных. Но при этом почему то куча желающих докопаться до мэров и они же не задают ни единого вопроса федералам, тратящим триллионы на помощь Сирийским арабам в их войне против других Сирийских арабов. Или на запуск спутников на океанское дно, пачками по 19 штук разом.
"...где там еще у нас 106% населения за ВВП голосуют." 146%
Согласны с автором?
Леонид Ильич02 декабря 2017, 09:59
Нам необходимо обеспечить явку 100%, на выборах и выбрать большинством голосов нашего любимого и глубокоуважаемого Владимира Владимировича Путина! Как мы делали всегда, и будем делать! Слава Путину! Слава Единой России!
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2017, 13:24
Так хорошо началось-в Магадан!Итак плохо кончилось-на стажировку.
Согласны с автором?
Любовь Тягина02 декабря 2017, 16:52
Не надо тратить деньги на Магадан!Лучше посадить на зарплату 10000 руб., а кто хорошо работает и даже не спят на рабочем месте выдать 12500 руб.
Согласны с автором?
Горожанин03 декабря 2017, 01:44
Ан да, Ани у меня и так в прошлом мангышлаке. Шайми актанешево
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Чего там при Азарове началось? Ул.Луначарского, азаровский проект, с которым он носился как курица с яйцом, должна быть запущена в эксплуатацию в 2013, причем до Ново-Садовой. На Ново-Вокзальной долго висел плакат с азаровской рожей, типа я все сделаю. Набережную он плиткой застелил, это да, так меня и старая устраивала. Рынок на Авроре он, помнится, все убирал, да так и не убрал. Продолжать, господа из пресс-службы?
Напомню ещё одну его "обещалку"-улица Дачная от Чернореченской до Пензенской
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru