Наверх

В Самаре достроили тоннель для трамваев под улицей Дальней

В Самаре достроили тоннель для трамваев под улицей Дальней
16+
Фото: samadm.ru
Общая готовность трамвайных путей до стадиона к ЧМ-2018 составляет 70%

В Самаре продолжается обустройство трамвайной линии от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена». Рабочие завершили строительство путепровода под улицей Дальней. Как сообщает пресс-служба мэрии города, общая готовность объекта составляет 70%, работы идут в соответствии с графиком. 

«Все земляные работы на объекте завершены, ведется монтаж опор контактной сети, освещения, - рассказал заместитель руководитель МБУ «Управление капитального строительства» Владимир Рылкин. -Установлены восемь новых стрелок: две на улице Ташкентской, шесть на разворотном кольце. Стрелки оборудованы автоматическим переводом и обогревом».

В центре разворотного кольца предусмотрено одноэтажное здание конечного диспетчерского пункта «Стадион». В начале года здесь уже стартуют отделочные работы, а с февраля начнется монтаж оборудования.

Кроме того, проектом предусматривается строительство трех новых тяговых подстанций на улицах Гастелло и Галактионовской и Барбошиной поляне общей мощностью 9 000 кВт. Они обеспечат равномерное распределение нагрузки на всем протяжении маршрута и бесперебойное выполнение нового графика движения подвижного состава. На данный момент их строительство завершено на 90%.

Тестирование трамвайной линии планируется начать в марте. Ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2018 года.


Анастасия Вислогузова, 13.12.2017, 09:44
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

металлург13 декабря 2017, 10:03
и опять магические 70%
Согласны с автором?
Мадам Ку Ку13 декабря 2017, 10:04
Целина.
Согласны с автором?
Чебурашка13 декабря 2017, 10:14
У стадиона построили канал для гребли на байдарках и каноэ, а чтобы гребли веселее-ток пустят по дну.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 10:37
Чем была вызвана необходимость строить туннель для трамваев? Зачем такая капитальная стройка к обьекту имеющему временный приоритет? К томуже в столь общественно опасной конфигурации?
Согласны с автором?
Шариковъ13 декабря 2017, 10:43
Эх ма,всё 60,70,80%.. Все 3года! ;)обещать не мешки ворочать..
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:04
А над этой канавой крыши не будет?
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
А над этой канавой крыши не будет?
Нет. Это 2 в 1. В сухую погоду трамваи будут ездить, а в дождливую - водоотвод, ливнёвки то чистить забывают
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:33
Что-то какой-то жутковатый тоннель :(( надо было вообще впритирку к вагонам делать. Чтобы если случилось что, открыл он двери, а там глухая стена. И безысходность.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:37
главное чтоб они там поместились, кто знает тот поймет о чем я:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:44
На пересечении с Ташкентской нет тоннеля, а тут млять нужен......... ЧО ЗА ДЕБИЛИЗЬМ???>-(
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 11:54
На МШ остановился поссать и прямо на трамвай в тоннеле! Удобно
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
На МШ остановился поссать и прямо на трамвай в тоннеле! Удобно
Йобом токнет:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Йобом токнет:-D
Ссать надо творчески,идеологически выверено.)
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 12:41
Да это же оху....ть можно.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
На пересечении с Ташкентской нет тоннеля, а тут млять нужен......... ЧО ЗА ДЕБИЛИЗЬМ???>-(
Наследие мордовской "команды создания"
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Чем была вызвана необходимость строить туннель для трамваев? Зачем такая капитальная стройка к обьекту имеющему временный приоритет? К томуже в столь общественно опасной конфигурации?
Необходимость была вызвана жадностью! Больших откатов захотелось. А чем больше сумме в смете, тем больше откат!
Согласны с автором?
Гость 713 декабря 2017, 14:27
Самый ТУПОЙ проект который реализуют чинуши к мундиалю!
Согласны с автором?
Алексей 17 лет13 декабря 2017, 16:45
Высказываясь идеологической точки зрения, можно сказать многое зная что мой комментарий будут критиковать или не воспринимать в серьез но это так. Русский народ постоянно жалуются , что у них нечего нет, а когда власти начинают делать даже если идет коррупция, но хотя какое дело для народа делают , то люди сами радуются но сами говорят что зачем это все ведь все это бессмысленно . Возникает вопрос зачем говорить что в России нечего нет, а потом это появляется , но вы уже говорите что мы это не просили. Тогда может вы сами проститу...
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Что-то какой-то жутковатый тоннель :(( надо было вообще впритирку к вагонам делать. Чтобы если случилось что, открыл он двери, а там глухая стена. И безысходность.
У нас уже все случилось - и глухая стена, и безысходность)
Согласны с автором?
михаил13 декабря 2017, 17:06
Зачем это нужно?
Согласны с автором?
горожанин13 декабря 2017, 19:34
А если трамвай сломается в тоннеле? по этому макро-гробу идти пешком? где меры безопасности
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 20:05
Представляю какое там будет эхо от проезжающих трамваев!Грохотать будет сильнее чем товарный поезд.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
А если трамвай сломается в тоннеле? по этому макро-гробу идти пешком? где меры безопасности
принцип унитаза. жмешь кнопку и плывешь.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 21:47
САМЫЙ БЕЗДАРНЫЙ ПРОЕКТ. Но ПЕРВОЕ МЕСТО ПО РАСПИЛУ.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
А если трамвай сломается в тоннеле? по этому макро-гробу идти пешком? где меры безопасности
А если зимой сильные снегопады пойдут и тонель просто снегом засыпет. Как его чистить будут? Об этом вообще никто не думал. Бездарный проект!
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
А если зимой сильные снегопады пойдут и тонель просто снегом засыпет. Как его чистить будут? Об этом вообще никто не думал. Бездарный проект!
Чурбаны
Согласны с автором?
Егор14 декабря 2017, 00:07
8'-(
Нет трамвайных путей нет и дороги, а в апреле уже анонсировали матч. Осталось всего то два самых снежных месяца.
Вот уроды,а?
Согласны с автором?
Житель Самары14 декабря 2017, 13:29
Показуха во всем при подготовке к ЧМ. А что люди в Самаре после него телепортируются в другое место, более пригодное для жизни. Ведь почти все придется переделывать. Кто на это даст деньги? А коробка стадиона - она и есть коробка. А аппаратура, обслуживающия стадион? Ее стоимость, монтаж, проверка, устранение недостатков? Где взять время? А качество выполняемых работ?
Согласны с автором?
Житель Самары14 декабря 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
8'-(
Нет трамвайных путей нет и дороги, а в апреле уже анонсировали матч. Осталось всего то два самых снежных месяца.
Вот уроды,а?
Черный юмор в том, что и трамвай и стадион треть года будут никому не нужны. Стадион чисто футбольный.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru