Наверх

Троллейбусы поедут по кольцу на Луначарского уже завтра

Троллейбусы поедут по кольцу на Луначарского уже завтра
16+
Фото: Скриншот с видео
Тестовый запуск прошел успешно

В четверг, 14 декабря, сотрудники трамвайно-троллейбусного управления Самары успешно совершили тестовые поездки по кольцу на пересечении Московского шоссе и улиц Луначарского и Гагарина. А это значит, что уже завтра троллейбусы наконец вернутся на свои прежние маршруты.

«Провели пробную езду по новому кольцу на Московское шоссе/Гагарина. Все в порядке. Завтра с 05:00 по маршруту 12, 17 и 20 троллейбусы поедут в своем обычном режиме!», - сообщили представители ТТУ в Твиттере. 

Анастасия Вислогузова, 14.12.2017, 12:19
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 декабря 2017, 12:32
А ещё дебильнее кольцо нельзя было сделать?
Где эта электромразь проползет
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 12:41
А на Московское/Кирова когда вернёте? Обещали к октябрю.

А на Лесную/Соколова/Ново-Садовую? Линию 4 года назад провели, и до сих пор ни одного троллейбуса.
Согласны с автором?
Я14 декабря 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
А ещё дебильнее кольцо нельзя было сделать?
Где эта электромразь проползет
Само ты мразь! Даже без электро...
Согласны с автором?
Тролль14 декабря 2017, 13:01
Троллейбусам ДА ДА ДА , трамваям НЕТ НЕТ НЕТ!!!
Согласны с автором?
Реальные Пацаны14 декабря 2017, 13:03
завтра поедет , а после завтра нет .
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 13:11
Съез с кольца в центр узкий, что снижает пропускную способность. Нужны три ряда съезда вместо существующих узких двух. Их трёх широких полос движения по кольцу, поток в центр переходит в съезд в два ряда, потом в реверсивку в три ряда. Образуется затор в " бутылочном горлышке". Кроме этого, нужно спрямить съезд. Что так же снижает пропускную способность. Похожая ситуация и на съезде Московского на Кирова.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 13:23
Это конец
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 13:33
Троллейбусы уже прошлый век. Скоро их заменят электробусы. Просто аккумуляторы... и больше не надо обслуживать эту инфраструктуру-тяговые подстанции, столбы, провода.
Согласны с автором?
Вендетта14 декабря 2017, 13:46
Репкин Сергей Генадьевич из Тольятти алкаш [***]
Согласны с автором?
федор дьячков14 декабря 2017, 13:56
народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одного чувака. С начала не поверил, но решил попробовать ведь цена вопроса копеечная и был в шоке уже через неделю: стал уходить пивной живот, проявился пресс, подкачал руки и спину. Теперь жена тоже захотела попробовать увидев мой результат и уже через неделю убрала в талии пору сантиметров и это все без диет и спорта. Вот тот блог, поверьте там все правда описано ---- https://kachook.blogspot.com
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя федор дьячков
народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одного чувака. С начала не поверил, но решил попробовать ведь цена вопроса копеечная и был в шоке уже через неделю: стал уходить пивной живот, проявился пресс, подкачал руки и спину. Теперь жена тоже захотела попробовать увидев мой результат и уже через неделю убрала в талии пору сантиметров и это все без диет и спорта. Вот тот блог, поверьте там все правда описано ---- https://kachook.blogspot.com
Синтол ?
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Это конец
:-D
Согласны с автором?
правдоруб14 декабря 2017, 14:47
сделали из пробочного перекрестка непроездное днище
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы уже прошлый век. Скоро их заменят электробусы. Просто аккумуляторы... и больше не надо обслуживать эту инфраструктуру-тяговые подстанции, столбы, провода.
Только для распила. Инфраструктура эта дешевле на порядок аккумуляторов, и экологичнее добычи лития, производства акб и их утилизации.
Согласны с автором?
Алекс14 декабря 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы уже прошлый век. Скоро их заменят электробусы. Просто аккумуляторы... и больше не надо обслуживать эту инфраструктуру-тяговые подстанции, столбы, провода.
Покажи, что это эффективнее и переведи все свои приборы в квартире на аккумуляторные. Не надо будят тянуть провода, розетки...
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Троллейбусы уже прошлый век. Скоро их заменят электробусы. Просто аккумуляторы... и больше не надо обслуживать эту инфраструктуру-тяговые подстанции, столбы, провода.
Ты по жизни идиот, или от рождения?
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
А ещё дебильнее кольцо нельзя было сделать?
Где эта электромразь проползет
Мразь тебя родила. И помимо тебя, жертвы аборта, в городе люди живут и ездить на общественном транспорте им нужно.
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 17:15
Водителей троллейбуса предупредили, что кольцо имеет форму эллипса?
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Само ты мразь! Даже без электро...
https://
Согласны с автором?
Горожанин14 декабря 2017, 23:12
В ответ на комментарий пользователя
А на Московское/Кирова когда вернёте? Обещали к октябрю.

А на Лесную/Соколова/Ново-Садовую? Линию 4 года назад провели, и до сих пор ни одного троллейбуса.
Да,было бы неплохо продлить маршрут 19 троллейбуса от пр. Масленникова до Ладьи и далее по набережной до Речного вокзала.а на освободившееся место разворотного кольца поставить памятник Масленникову
Согласны с автором?
Горожанин15 декабря 2017, 01:05
Теперь "кольцо" окончательно встанет
Согласны с автором?
Ключник П.15 декабря 2017, 08:32
Главное бабло освоить,а для народа пиписю.
Согласны с автором?
Правдоруб15 декабря 2017, 13:12
Хочу, чтобы перед кортежем азаряна сохатый рогами уперся минут на 40, думаю передумали бы сразу
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Мишкин Константин Иванович (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (846) 374-54-90). Адрес редакции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru