Наверх

«Где моя вода?»: самарцы остались без холодного водоснабжения

"Где моя вода?": самарцы остались без холодного водоснабжения
16+
«Самарские коммунальные системы» призывают горожан с пониманием отнестись к проблеме и как можно меньше пользоваться водопроводной водой в это воскресенье, 17 декабря

 В ночь с субботы на воскресенье зафиксировано аномальное природное явление, которое встречается в Самаре крайне редко. Волжская вода перешла в твёрдое агрегатное состояние. Рыхлое скопление вещества, которое в нормальных условиях имеет жидкое состояние, называется шуга. В эти выходные практически вся вода в Волге стала шугой.

Кристаллы льда, в которые превратилась волжская вода на 15-ти метровой глубине, забили оголовки, через которые осуществляется водозабор на насосно-фильтровальной станции №2 в Студёном овраге. В ночь с субботы на воскресенье город водой снабжала только насосно-фильтровальная станция №1, которая расположена на улице Советской Армии.

С ночным режимом водозабора одна станция может справиться. Но когда город перейдёт на дневной режим водопотребления, мощности НФС-1 будет недостаточно. А ведь эта станция снабжает не только дома, но и котельные. Специалисты СКС в круглосуточном режиме, мобилизовав все силы и средства, решают эту проблему. Но им нужна помощь каждого горожанина!

«Самарские коммунальные системы» призывают самарцев с пониманием отнестись к проблеме и как можно меньше пользоваться водопроводной водой в это воскресенье, 17 декабря: «Мы понимаем, сколько это вызовет неудобства, но сегодня просто необходимо резко ограничить водозабор! Не пользуясь водопроводом, не открывая кран с водой, вы поможете городу справиться с этой глобальной проблемой, которую поставила перед нами природа».
 

Анастасия Молчанова, 17.12.2017, 14:38
Тэги: ЖКХ, Самарцы, Коммунальные аварии
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 декабря 2017, 14:48
У нас Нет воды.... Ждем-ссс
Согласны с автором?
Колдырь17 декабря 2017, 14:51
На фадейке нормально всё.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
У нас Нет воды.... Ждем-ссс
А я думала соседи отключили,. вчера вечером затопили нас Хорошо, что прочитала.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:07
Если в кране нет воды
а в розетке - тока
Значит, Вы недалеко
от Владивостока.
Согласны с автором?
Крысяра17 декабря 2017, 15:15
Срочно! Срочно подогреть Волгу! Её сковали аномальные ВОСЬМИГРАДУСНЫЕ морозы! Шуга! Шугает всех волжан от Нижнего Горького до самой Астрахани! Хэлп! Хэлп! Жбанушка, Колдырь, Шнубл, все неравнодушные граждане,-срочно нужна ваша горячая моча! Все, все! Спасти Волгу! Спасти вороватые СКС. Миллион самарцев в состоянии растопить лёд, нагло образовавшийся зимой!! в воде. Явление это наиредчайшее. Лёд зимой. Ах, ах, ох;-)
Согласны с автором?
Самара17 декабря 2017, 15:16
В мозгах у СКС шуга. Хапать больше, вкладывать меньше. Вот и вся "шуга".
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Никодим17 декабря 2017, 15:28
На советской Армии тоже воды нет, даже горячей
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:32
Да чет совсем беда в нашем государстве скоро дышать реже предложат:-(
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 15:34
Да, конечно, у нас всегда в декабре +40, а тут такая аномалия...-8!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:36
Кошельковцы с бодуна всю воду высосали из кранов
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:37
В старом городе есть.а у вас?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:38
А кто хозяин то? Кто собирает деньги с самарцев? За воду с Волги? ДРУГ ПУТИНА!!! Самарцы, какие мы ЛОШАРЫ!!!:-)
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 15:38
Боюсь представить, что будет в -30!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:39
нас волжской водой поят? 8'-(
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:40
Пусть перерасчет за воду делают!
Где бойлеры?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
В мозгах у СКС шуга. Хапать больше, вкладывать меньше. Вот и вся "шуга".
Ага, как только путинсий дружок, старый жид Вексельберг к воровским рукам своим прибрал. Вложить копейку и получить прибыли рубль. Вот и вся его жидовская суть.
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 15:41
Прям, как в древние времена...топить снег, а туалет предлагаю возле администрации устроить..
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Прям, как в древние времена...топить снег, а туалет предлагаю возле администрации устроить..
МЫ СПАРТА :-P нам не слабо
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:44
Солнечная 39 НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ......КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СКС
Согласны с автором?
Вежливый лось17 декабря 2017, 15:44
Вона какие законы физики, а я и незнал!:-D
У них на водоканале видно лед тяжелее воды и не дай бог будет айсберг - потонет ведь и закроет водоводы!:-D
Ждите новых открытий от передовой науки Самарского водоканала: тухлая вода лечит дисбактериоз, хлорная вода избавляет организм от микробов!;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:45
Полная азарОFFщина. При деде такого не было.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:45
А почему мы к вексельбергу должны отнестись с пониманием! Вообще то это стратегическое направление! За копейки купил и все разваливает, только на том, то он дружбанчик путина! Это ДИВЕРСИЯ!!!!
Согласны с автором?
СКС17 декабря 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Солнечная 39 НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ......КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СКС
Пей горячую
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:47
"Скс" !!!отнеситесь с пониманием ,что население Самары не будет больше вашей вороватой конторе платить деньги !!!идите вместе со своим хозяином на Х...Й!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Полная азарОFFщина. При деде такого не было.
Так при деде, весь этот развал и разруха началась.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Полная азарОFFщина. При деде такого не было.
И при вашем деде все так же было, но приукрашивалось бредовыми фантазиями. Поэтому было поинтереснее
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:50
Одесса стала первым украинским городом, власти которого постановили полностью отключить жителей от централизованной подачи горячей воды. Как отмечали эксперты, жители города отказывались платить за горячую воду из-за разорительных тарифов. После победы Майдана тарифы на газ для населения Украины выросли на 948,8%, на отопление – на 1133%, на горячее водоснабжение – на 559,2%, на электроэнергию – на 321,4%.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 15:54
При развале СССР, тоже такое было!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Вона какие законы физики, а я и незнал!:-D
У них на водоканале видно лед тяжелее воды и не дай бог будет айсберг - потонет ведь и закроет водоводы!:-D
Ждите новых открытий от передовой науки Самарского водоканала: тухлая вода лечит дисбактериоз, хлорная вода избавляет организм от микробов!;-)
Ты так то глупенький,на читай.

Водная шуга обычно формируется в водотоках или водоёмах при температурах воздуха, близких к замерзанию воды (0 °C), и состоит изо льда.

Различают:

поверхностную шугу — на поверхности воды;
глубинную шугу — в толще воды.
Шуга представляет собой кристаллики льда (внутриводного и донного), а также сала и снежуры.

Шуга возникает перед ледоставом при переохлаждении воды ниже 0 °C. Шуга часто образуется ниже полыней и в нижних бьефах гидроузлов.

Шуга, плывущая по поверхности и в толще реки вниз по течению, называется шугоходом. При большом количестве шуги при шугоходе живое сечение реки может забиться, что приведёт к значительному накоплению шуги (зажору). При этом уровень воды может подняться.

Шуга создаёт существенные затруднения в эксплуатации гидротехнических сооружений, забивая приёмные оголовки водозаборов, которые приходится очищать и обогревать.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:04
ПУТИН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ДРУЗЕЙ! ГОЛОВОЙ!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:05
ШВЕРНИКА НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ СПУСКАЮТ ОТОПЛЕНИЕ В ТРУБАХ! У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
ШВЕРНИКА НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ СПУСКАЮТ ОТОПЛЕНИЕ В ТРУБАХ! У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!
ВКЛЮЧАЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:07
ОЧЕРЕДИ ЗА ВОДОЙ В КИОСКАХ :-D
Согласны с автором?
горожанин17 декабря 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
На фадейке нормально всё.
так алкашам вода не нужна - они водку пьют. а с водкой в самаре проблем нет !
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
ПУТИН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ДРУЗЕЙ! ГОЛОВОЙ!
Предлагаю отрубить ему голову и сыграть ей на ЧМ2018.
Согласны с автором?
Гость17 декабря 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Боюсь представить, что будет в -30!
А ничего не будет подольдом вода гораздо теплее чем в переходный период .
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:12
ЩА ПЕРНУ С ПОДЛИВОЙ,СРОЧНО ВОЗОБНОВИТЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:13
обычная азарОFFщина
https://
Согласны с автором?
Вежливый лось17 декабря 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Ты так то глупенький,на читай.

Водная шуга обычно формируется в водотоках или водоёмах при температурах воздуха, близких к замерзанию воды (0 °C), и состоит изо льда.

Различают:

поверхностную шугу — на поверхности воды;
глубинную шугу — в толще воды.
Шуга представляет собой кристаллики льда (внутриводного и донного), а также сала и снежуры.

Шуга возникает перед ледоставом при переохлаждении воды ниже 0 °C. Шуга часто образуется ниже полыней и в нижних бьефах гидроузлов.

Шуга, плывущая по поверхности и в толще реки вниз по течению, называется шугоходом. При большом количестве шуги при шугоходе живое сечение реки может забиться, что приведёт к значительному накоплению шуги (зажору). При этом уровень воды может подняться.

Шуга создаёт существенные затруднения в эксплуатации гидротехнических сооружений, забивая приёмные оголовки водозаборов, которые приходится очищать и обогревать.
Что ж, уел. Бывает;-)
Согласны с автором?
Киник17 декабря 2017, 16:16
Частушка

Пришла шугА -
Топи снегА!
Да прими по сто
С Жаком Ив Кусто!:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
ЩА ПЕРНУ С ПОДЛИВОЙ,СРОЧНО ВОЗОБНОВИТЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
Ну и будешь в своих обосраных трусах ходить.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну и будешь в своих обосраных трусах ходить.
КАК ЖЕ БЫТЬ? ПРДУНЬ ПРДУНЬ
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
КАК ЖЕ БЫТЬ? ПРДУНЬ ПРДУНЬ
На улице в снег посри.
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Пей горячую
Её тоже нет...
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:40
В Самаре 13 водолазов работают на Волге, чтобы вернуть горожанам воду. А где ВЕКСЕЛЬБЕРГ? ПОЧЕМУ НЕ С НИМИ?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:43
Уважаемые Самарцы! Все это надо пережить! Это все против Путина! Это диверсия! Главное, что бы 18 марта прийти на выборы и проголосовать за Путина! Воду можно купить, растопить снег, ходить грязными не мытыми, а вот без ВВПутина нам не жить! Европа и Америка поработит нас!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Пей горячую
Так и горячей нету!!!!
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты так то глупенький,на читай.

Водная шуга обычно формируется в водотоках или водоёмах при температурах воздуха, близких к замерзанию воды (0 °C), и состоит изо льда.

Различают:

поверхностную шугу — на поверхности воды;
глубинную шугу — в толще воды.
Шуга представляет собой кристаллики льда (внутриводного и донного), а также сала и снежуры.

Шуга возникает перед ледоставом при переохлаждении воды ниже 0 °C. Шуга часто образуется ниже полыней и в нижних бьефах гидроузлов.

Шуга, плывущая по поверхности и в толще реки вниз по течению, называется шугоходом. При большом количестве шуги при шугоходе живое сечение реки может забиться, что приведёт к значительному накоплению шуги (зажору). При этом уровень воды может подняться.

Шуга создаёт существенные затруднения в эксплуатации гидротехнических сооружений, забивая приёмные оголовки водозаборов, которые приходится очищать и обогревать.
Это , безусловно интересно...Но, меня, как потребителя и человека, своевременно платящего за все это, интересует КОГДА БУДЕТ ВОДА! Нет никакой, не горячей, не холодной!!!! Сколько можно ремонтировать! Давайте в суд все подадим, пусть компенсируют! И дают выходные дополнительные, и пусть виновные все оплатят!
Согласны с автором?
Дудо17 декабря 2017, 16:54
Если в кране нет воды ,значит выпили жиды.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:01
С утра нет никакой воды, в магазинах все раскуплено, что делать то??
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Это , безусловно интересно...Но, меня, как потребителя и человека, своевременно платящего за все это, интересует КОГДА БУДЕТ ВОДА! Нет никакой, не горячей, не холодной!!!! Сколько можно ремонтировать! Давайте в суд все подадим, пусть компенсируют! И дают выходные дополнительные, и пусть виновные все оплатят!
После пересчета ты еще должен останешься
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю отрубить ему голову и сыграть ей на ЧМ2018.
Что только предложить можешь?а у самого кишечник слабый>:>воин буев>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Кошельковцы с бодуна всю воду высосали из кранов
Обиженный на кошелев,ипотеку не одобрили
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
нас волжской водой поят? 8'-(
Нет,из бутылей в кран подают
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Солнечная 39 НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ......КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СКС
Какать в себя
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Какать в себя
Блеснул умом...
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Одесса стала первым украинским городом, власти которого постановили полностью отключить жителей от централизованной подачи горячей воды. Как отмечали эксперты, жители города отказывались платить за горячую воду из-за разорительных тарифов. После победы Майдана тарифы на газ для населения Украины выросли на 948,8%, на отопление – на 1133%, на горячее водоснабжение – на 559,2%, на электроэнергию – на 321,4%.
Иди уже на *** со своей украиной
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Обиженный на кошелев,ипотеку не одобрили
А тебе одобрили ипотеку на курятник в гетто?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
А тебе одобрили ипотеку на курятник в гетто?
У меня есть квартира ближе к центру,а курятником называй свою конуру
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Блеснул умом...
Как и тот кто задал вопрос по поводу скс
Согласны с автором?
Житель самары17 декабря 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
У нас Нет воды.... Ждем-ссс
У нас до сих пор нет воды. Ни горячей ни холодной. Кирова 322а к6. Безобразие!!! Нам что утром воду дадут, когда уйдем на работу?! За что мы платим по 5-6 тыс квартплату ежемесячно????!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:42
Закрывать пора этот поганый сайтик, причем давно уже. Поснимать скрины высеров местечкового быдла и в прокуратуру. И насладиться результатом.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Пей горячую
и горячей нет
Согласны с автором?
Колдырь17 декабря 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Закрывать пора этот поганый сайтик, причем давно уже. Поснимать скрины высеров местечкового быдла и в прокуратуру. И насладиться результатом.
Ага, в прокуратуре только тебя со скринами и ждут ))) Сразу в ФЭС обращайся
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:55
Зачем в ФЭС? Пусть Путину пишет, он у нас рулевой!
Согласны с автором?
саша17 декабря 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
А кто хозяин то? Кто собирает деньги с самарцев? За воду с Волги? ДРУГ ПУТИНА!!! Самарцы, какие мы ЛОШАРЫ!!!:-)
где вода?
Согласны с автором?
Федя17 декабря 2017, 17:56
О..ели дармоеды в правительстве. Зима в декабре - так, был..ть неожиданно.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Закрывать пора этот поганый сайтик, причем давно уже. Поснимать скрины высеров местечкового быдла и в прокуратуру. И насладиться результатом.
Не нужно, это уникальное место для ознакомления с умственным развитием местных индивидов
Согласны с автором?
Сантехник Вася17 декабря 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Это , безусловно интересно...Но, меня, как потребителя и человека, своевременно платящего за все это, интересует КОГДА БУДЕТ ВОДА! Нет никакой, не горячей, не холодной!!!! Сколько можно ремонтировать! Давайте в суд все подадим, пусть компенсируют! И дают выходные дополнительные, и пусть виновные все оплатят!
Подай в суд на погоду или сиди спокойно не ной. Форс мажор однако!
Согласны с автором?
Колдырь17 декабря 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
так алкашам вода не нужна - они водку пьют. а с водкой в самаре проблем нет !
Да и вода тут есть, кто фанфури разбавляет им нужна. Тут хорошие люди, поэтому воду не отключают.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
У меня есть квартира ближе к центру,а курятником называй свою конуру
Ааа так ты мамкин сынок с Советской армии живущий на её пенсию с ней в однушке. Так бы сразу и сказал.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 18:30
А где МЧС, где бойлеры. по моему они обязаны обеспечить питьевой водой в чрезвычайных обстоятельствах. Может врио губернатор, снизойдёт до Самарской черни, даст команду в МЧС.
Согласны с автором?
Кошельковец17 декабря 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Её тоже нет...
Пиво пей! Вон у кошельковцев воды сроду не было, а от жажды не страдают. И где нагадить места находят.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 18:47
Уже есть
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Ааа так ты мамкин сынок с Советской армии живущий на её пенсию с ней в однушке. Так бы сразу и сказал.
У Вас больная фантазия, по себе видимо судите.. Все свое, честно нажитое, не переживайте Вы так) Зависть - это грех
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
нас волжской водой поят? 8'-(
а ты в нее ссыш
Согласны с автором?
Мангуст17 декабря 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Уже есть
Где? У нас около тц Нота нет ни той ни другой(((
Согласны с автором?
Федя17 декабря 2017, 19:21
Из проблемы развели тут курятник, д..бы.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:34
а горячую чего забрали? грязными ради путина это перебор!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
У Вас больная фантазия, по себе видимо судите.. Все свое, честно нажитое, не переживайте Вы так) Зависть - это грех
Так значит ты успешный петушок из кошелевкурятника ?:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:44
Никто не помнит февраль 1992-го года? Тогда тоже полгорода без воды осталось - авария на одной из станций 2-го подъёма НФС-1 Тоже Азаров был виноват? Я окончив СПТУ-25 в том году как раз и занимался устранением последствий той аварии - тогда весь машинный зал станции затопило за секунды а всего-то при посадке напряжения не отключился насосный агрегат и не закрылся обратный клапан в трубе, что привело к гидроудару и выбиванию технологического люка! Так вот станцию запустили на третий день, после аварии. мой отец тогда сутками на работе жил (электриком работал на той самой НФС-1) окончательно последствия аварии удалось устранить только через год, но никто, кроме персонала НФС об этом даже не догадывался! Повторюсь - мне самому весь этот год пришлось нюхать трупный воздух в распредустройстве, где в патернах побило током крыс. Тогда залило машзал и распредустройство за секунды объём воды как в олимпийском бассейне! Будут благоприятные условия - вызовут водолазов, которые и прочистят оголовки - и будет вам счастье!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Закрывать пора этот поганый сайтик, причем давно уже. Поснимать скрины высеров местечкового быдла и в прокуратуру. И насладиться результатом.
Беги ,беги, хоть в прокуратуру, хоть в ***, куеглотик путинский.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре 13 водолазов работают на Волге, чтобы вернуть горожанам воду. А где ВЕКСЕЛЬБЕРГ? ПОЧЕМУ НЕ С НИМИ?
В очереди за яйцами
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Беги ,беги, хоть в прокуратуру, хоть в ***, куеглотик путинский.
Сам ты путинский! Я навальновский куеглотик! И я люблю Кураину!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Так и горячей нету!!!!
Горячая вода в большинстве случаев, делается в вашем же доме, в теплоузле, посредством отделения и нагрева части ХОЛОДНОЙ воды в водо-водяном теплообменнике, где нагревающим агентом служит нагретая вода из системы отопления. Следовательно, если не будет холодной воды, то и нагревать будет нечего - горячей воде неоткуда будет взяться! Именно по этой причине и не разрешают отбирать горячую воду из отопления - потеря теплоносителя - не есть хорошо и для котельных и для жилых домов! Кстати по окончании отопительного сезона ототопления отключается не весь дом а только контур радиаторов в квартирах - в теплоузле отопление есть ВСЕГДА - надо же вам горячую воду делать!:)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Горячая вода в большинстве случаев, делается в вашем же доме, в теплоузле, посредством отделения и нагрева части ХОЛОДНОЙ воды в водо-водяном теплообменнике, где нагревающим агентом служит нагретая вода из системы отопления. Следовательно, если не будет холодной воды, то и нагревать будет нечего - горячей воде неоткуда будет взяться! Именно по этой причине и не разрешают отбирать горячую воду из отопления - потеря теплоносителя - не есть хорошо и для котельных и для жилых домов! Кстати по окончании отопительного сезона ототопления отключается не весь дом а только контур радиаторов в квартирах - в теплоузле отопление есть ВСЕГДА - надо же вам горячую воду делать!:)
Столько нового сегодня узнал. А расскажите дяденька, пожалуйста, а как повидло в карамельки попадает?:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Горячая вода в большинстве случаев, делается в вашем же доме, в теплоузле, посредством отделения и нагрева части ХОЛОДНОЙ воды в водо-водяном теплообменнике, где нагревающим агентом служит нагретая вода из системы отопления. Следовательно, если не будет холодной воды, то и нагревать будет нечего - горячей воде неоткуда будет взяться! Именно по этой причине и не разрешают отбирать горячую воду из отопления - потеря теплоносителя - не есть хорошо и для котельных и для жилых домов! Кстати по окончании отопительного сезона ототопления отключается не весь дом а только контур радиаторов в квартирах - в теплоузле отопление есть ВСЕГДА - надо же вам горячую воду делать!:)
Честно не знал, думал горячую воду в кране гонят откуда нибудь, а отопление целиком отключается.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Столько нового сегодня узнал. А расскажите дяденька, пожалуйста, а как повидло в карамельки попадает?:-)
Завтра спрошу у жены - она у меня на кондитерской фабрике как раз работает!:) Только, Увы, не в Самаре!:) Да и я сам сейчас живу далеко от Волги!:)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты путинский! Я навальновский куеглотик! И я люблю Кураину!
))) тогда напиши: "путлер- пидр":-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Честно не знал, думал горячую воду в кране гонят откуда нибудь, а отопление целиком отключается.
Это не выгодно ни экономически ни энергетически! Представьте, что пришлось бы тянуть дополнительную магистраль горячего водоснабжения, это дорого, ведь нужны тысячи километров труб различного диаметра, котельные, где вода разогревалась бы. а как обеспечить быструю доставку горячей воды после длительного отключения, например при ремонте какой нибудь задвижки на магистральном водопроводе? Теперь помните, что происходит, если рвёт трубу отопления где ни будь на улице? а тоже самое ещё и с горячим водоснабжением? А необходимость сливать ВСЮ систему зимой при ремонтах - вода ведь успеет остыть и ЗАМЁРЗНУТЬ эимой - жди дальнейших порывов! Теперь - система отопления замкнутая - то есть воду, нагретую для отопления домов, гоняют по кругу. а для горячего водоснабжения пришлось бы делать разомкнутую или пополняемую, НО при отсутствии разбора воды, например глубокой ночью, опять же в непосредственной близости от домов велика вероятность утренних порывов из-за... ЗАМЕРЗАНИЯ воды в трубе - она же стоИт, не меняется а значит и не обновляется более горячей водой - значит остывает и замерзает. при этом чем ближе труба к поверхности и тоньше - тем быстрее она "прихватывает" в общем делая горячую воду прямо в доме Коммунальщики избавляются от огромной головной боли а вы получаете в кране горячую воду быстрее и гарантированнее!:)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Горячая вода в большинстве случаев, делается в вашем же доме, в теплоузле, посредством отделения и нагрева части ХОЛОДНОЙ воды в водо-водяном теплообменнике, где нагревающим агентом служит нагретая вода из системы отопления. Следовательно, если не будет холодной воды, то и нагревать будет нечего - горячей воде неоткуда будет взяться! Именно по этой причине и не разрешают отбирать горячую воду из отопления - потеря теплоносителя - не есть хорошо и для котельных и для жилых домов! Кстати по окончании отопительного сезона ототопления отключается не весь дом а только контур радиаторов в квартирах - в теплоузле отопление есть ВСЕГДА - надо же вам горячую воду делать!:)
Это так, только в новых высотных домах. Там и отопление "готовится" в доме, поэтому при отключении э/э там отключается сразу все, ГВС, ХВС и отпление - насосы не работают. Ну а в более старых домах, к примеру, в панельных 9-этажках, отопление и ГВС напрямую с ТЭЦ, и от наличия э/э в доме не зависят.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:32
Просто ТВАРИ!!! С них@я итак не кисло получают, а как что сразу визжат - поймите нас, мы не виноваты
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:47
Дали воду, холодная небольшого напора и грязная, как будто талая
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Это так, только в новых высотных домах. Там и отопление "готовится" в доме, поэтому при отключении э/э там отключается сразу все, ГВС, ХВС и отпление - насосы не работают. Ну а в более старых домах, к примеру, в панельных 9-этажках, отопление и ГВС напрямую с ТЭЦ, и от наличия э/э в доме не зависят.
В доме, где я прожил 37 лет, он построен в 1978-м году, ГВС именно так и делалось и в соседнем №287 по ул. Советской Армии тоже - это как раз рядом с НФС-1. в районе бывшего Садово-дачного треста находится понизительная станция системы отопления - она снижает давление в трубах при подъёме горячей воды от посёлка НФС в город. как делается в новых домах, постройки после 90-го года - не знаю, но их сравнительно немного. в частных домах всё висит на хозяине - там и отопление газовое и горячая вода , если есть, то местная! ещё раньше в том же посёлке НФС работала своя котельная - вот там и отопление и ГВС было автономным для всего посёлка, но я этого времени уже не застал! в 9-тиэтажках ГВС как раз из теплообменника именно по этому оно и не зависит от электроэнергии - подача горячей воды обеспечивается давлением в холодном водоводе а в контуре нагрева - давлением с ТЭЦ. Возможно в новых домах так же, но для обеспечения нормальной работы при ограниченных мощностях ТЭЦ приходится ставить насосы, обеспечивающие подъём давления до нормы. Город-то растёт а ТЭЦ реконструировалась давно и мощностей может просто не хватать! да и нагрев воды на весь дом ТЭНами в подвале - дорогое удовольствие! какие нужны котлы в подвыале, если для одной семьи проточного нагревателя, которые продают в магазинах, едва хватает а мощности у них относительно высокие до 5 кВт а то и побольше! представьте как обеспечить отопление и ГВС в доме на 1000 квартир а такие в Самаре наверняка уже есть!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
В доме, где я прожил 37 лет, он построен в 1978-м году, ГВС именно так и делалось и в соседнем №287 по ул. Советской Армии тоже - это как раз рядом с НФС-1. в районе бывшего Садово-дачного треста находится понизительная станция системы отопления - она снижает давление в трубах при подъёме горячей воды от посёлка НФС в город. как делается в новых домах, постройки после 90-го года - не знаю, но их сравнительно немного. в частных домах всё висит на хозяине - там и отопление газовое и горячая вода , если есть, то местная! ещё раньше в том же посёлке НФС работала своя котельная - вот там и отопление и ГВС было автономным для всего посёлка, но я этого времени уже не застал! в 9-тиэтажках ГВС как раз из теплообменника именно по этому оно и не зависит от электроэнергии - подача горячей воды обеспечивается давлением в холодном водоводе а в контуре нагрева - давлением с ТЭЦ. Возможно в новых домах так же, но для обеспечения нормальной работы при ограниченных мощностях ТЭЦ приходится ставить насосы, обеспечивающие подъём давления до нормы. Город-то растёт а ТЭЦ реконструировалась давно и мощностей может просто не хватать! да и нагрев воды на весь дом ТЭНами в подвале - дорогое удовольствие! какие нужны котлы в подвыале, если для одной семьи проточного нагревателя, которые продают в магазинах, едва хватает а мощности у них относительно высокие до 5 кВт а то и побольше! представьте как обеспечить отопление и ГВС в доме на 1000 квартир а такие в Самаре наверняка уже есть!
Как оплату ,за водоснабжение собирать так, Вексельберги, чет не жалуются, и оно понятно , больше жилфонда - больше денег в их карман. А когда бесперебойно услугу оказывать надо, у них шуга... У них мощностей не хватает...
Согласны с автором?
Жбан17 декабря 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
На фадейке нормально всё.
Колдырь, у Шнублика воды нет, он едет к тебе
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Как оплату ,за водоснабжение собирать так, Вексельберги, чет не жалуются, и оно понятно , больше жилфонда - больше денег в их карман. А когда бесперебойно услугу оказывать надо, у них шуга... У них мощностей не хватает...
Вообще-то я говорил не о шуге а о том, почему при отсутствии холодной воды чаще всего не бывает и горячей! Так что не в тот огород камушек!:) а по поводу шуги... уже после моего увольнения из тогда ещё МП "Самараводоканал", напомню - я работал там электриком на НФС-1, так вот после моего ухода оттуда я год работал мотористом на базе отдыха за Волгой, база называлась "Искра" соседняя с "шоколадкой" выше по течению почти напротив НФС-2. так вот однажды я не смог поставит катер в паук как раз из-за шуги! там весьма обрывистый берег и глубина возле самого берега около 3-4 метров. дело было в январе 2007-го года - Волга в тот год "встала" 23-го января. шугу несло по волге с начала января а тонкие поля льда с середины декабря 2006-го! так вот если эта самая шуга нашла за что зацепиться на дне, а оголовок водозабора - штука очень не маленькая (этакий железный ящик размером примерно 10х2х3 метра), то забить сетку с ячейкой в 15-20 сантиметров её проблем не составит! Тем более, что коммунальные службы отработали ОЧЕНЬ быстро с ночи до вечера того же дня восстановить подачу воды при том, что пришлось проводить подводные работы водолазами... заметьте, что в таких условиях дойти водолазным катером от Самарки до Студёного - это УЖЕ полдня надо... Кстати, у "Водоканала" и в лучшие времена небыло ни своего катера, способного обеспечивать водолазные работы, ни своих водолазов! Оголовки водозаборов чистились со льда в период, когда лёд наиболее крепкий! при этом оголовки освобождались и от льда и от всего, что они задержали в течение года! Вместо того, чтобы с пониманием отнестись к нештатной ситуации вы начинаете винить в ней всех, кого ни попадя! Может они вам должны и задницы в туалетах подтирать?>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Это , безусловно интересно...Но, меня, как потребителя и человека, своевременно платящего за все это, интересует КОГДА БУДЕТ ВОДА! Нет никакой, не горячей, не холодной!!!! Сколько можно ремонтировать! Давайте в суд все подадим, пусть компенсируют! И дают выходные дополнительные, и пусть виновные все оплатят!
Вот Волге счёт и выстави!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то я говорил не о шуге а о том, почему при отсутствии холодной воды чаще всего не бывает и горячей! Так что не в тот огород камушек!:) а по поводу шуги... уже после моего увольнения из тогда ещё МП "Самараводоканал", напомню - я работал там электриком на НФС-1, так вот после моего ухода оттуда я год работал мотористом на базе отдыха за Волгой, база называлась "Искра" соседняя с "шоколадкой" выше по течению почти напротив НФС-2. так вот однажды я не смог поставит катер в паук как раз из-за шуги! там весьма обрывистый берег и глубина возле самого берега около 3-4 метров. дело было в январе 2007-го года - Волга в тот год "встала" 23-го января. шугу несло по волге с начала января а тонкие поля льда с середины декабря 2006-го! так вот если эта самая шуга нашла за что зацепиться на дне, а оголовок водозабора - штука очень не маленькая (этакий железный ящик размером примерно 10х2х3 метра), то забить сетку с ячейкой в 15-20 сантиметров её проблем не составит! Тем более, что коммунальные службы отработали ОЧЕНЬ быстро с ночи до вечера того же дня восстановить подачу воды при том, что пришлось проводить подводные работы водолазами... заметьте, что в таких условиях дойти водолазным катером от Самарки до Студёного - это УЖЕ полдня надо... Кстати, у "Водоканала" и в лучшие времена небыло ни своего катера, способного обеспечивать водолазные работы, ни своих водолазов! Оголовки водозаборов чистились со льда в период, когда лёд наиболее крепкий! при этом оголовки освобождались и от льда и от всего, что они задержали в течение года! Вместо того, чтобы с пониманием отнестись к нештатной ситуации вы начинаете винить в ней всех, кого ни попадя! Может они вам должны и задницы в туалетах подтирать?>-(
Да уж конечно нам Вексельберг ничего не должен, это мы ему должны по гроб, за то что он спи** дил у города водоканал, а про своевременное водоснабжение ваще заикаться не буду, а пойду с ведром на Волгу))), а по дороге в сберкассу с пониманием оплачу за водоснабжение или че и сколько я там задолжал путлеровским Вротенбергам-Вексельбергам?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:45
Ново садовая воды нет . Если до утра не дадут по ходу школы и сады работать не будут .
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Так значит ты успешный петушок из кошелевкурятника ?:-D
какое остроумное изречение))) долго думал?) зЭковские словечки.. может у Вас пятая точка болит? за живое задело раз так переживаетет?))))
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Да уж конечно нам Вексельберг ничего не должен, это мы ему должны по гроб, за то что он спи** дил у города водоканал, а про своевременное водоснабжение ваще заикаться не буду, а пойду с ведром на Волгу))), а по дороге в сберкассу с пониманием оплачу за водоснабжение или че и сколько я там задолжал путлеровским Вротенбергам-Вексельбергам?
ну тогда и за ледяные дожди им предъяви и за ЧС по снегопаду зимой 2008-го тоже! Или забыл как в 2008-м вес транспорт в городе встал на неделю почти а Тархов обещал вывести полторы тысячи единиц снегоуборочной техники, когда В ОБЛАСТИ столько не набиралось ВСЕЙ не говоря об исправной! Что, слабо Тархова обвинить в снегопаде зимой?
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Так значит ты успешный петушок из кошелевкурятника ?:-D
с твоим уровнем петушни даже в твоем любимом поселке стыдно появляться))
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 01:27
Путлер капут
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 01:28
Диверсия Сиона
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
с твоим уровнем петушни даже в твоем любимом поселке стыдно появляться))
А ты бич с конюшни ?
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Горячая вода в большинстве случаев, делается в вашем же доме, в теплоузле, посредством отделения и нагрева части ХОЛОДНОЙ воды в водо-водяном теплообменнике, где нагревающим агентом служит нагретая вода из системы отопления. Следовательно, если не будет холодной воды, то и нагревать будет нечего - горячей воде неоткуда будет взяться! Именно по этой причине и не разрешают отбирать горячую воду из отопления - потеря теплоносителя - не есть хорошо и для котельных и для жилых домов! Кстати по окончании отопительного сезона ототопления отключается не весь дом а только контур радиаторов в квартирах - в теплоузле отопление есть ВСЕГДА - надо же вам горячую воду делать!:)
Это в теории. На практике - горячая вода из крана по температуре следует за температурой батарей, по составу отличается в худшую сторону от холодной. Октябрьский район.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Это не выгодно ни экономически ни энергетически! Представьте, что пришлось бы тянуть дополнительную магистраль горячего водоснабжения, это дорого, ведь нужны тысячи километров труб различного диаметра, котельные, где вода разогревалась бы. а как обеспечить быструю доставку горячей воды после длительного отключения, например при ремонте какой нибудь задвижки на магистральном водопроводе? Теперь помните, что происходит, если рвёт трубу отопления где ни будь на улице? а тоже самое ещё и с горячим водоснабжением? А необходимость сливать ВСЮ систему зимой при ремонтах - вода ведь успеет остыть и ЗАМЁРЗНУТЬ эимой - жди дальнейших порывов! Теперь - система отопления замкнутая - то есть воду, нагретую для отопления домов, гоняют по кругу. а для горячего водоснабжения пришлось бы делать разомкнутую или пополняемую, НО при отсутствии разбора воды, например глубокой ночью, опять же в непосредственной близости от домов велика вероятность утренних порывов из-за... ЗАМЕРЗАНИЯ воды в трубе - она же стоИт, не меняется а значит и не обновляется более горячей водой - значит остывает и замерзает. при этом чем ближе труба к поверхности и тоньше - тем быстрее она "прихватывает" в общем делая горячую воду прямо в доме Коммунальщики избавляются от огромной головной боли а вы получаете в кране горячую воду быстрее и гарантированнее!:)
Экономически выгодно использовать лишнее тепло с ГЭС и ТЭС на центральное отопление. А также проще обслуживать одну точку нагрева воды, чем тысячи котельных в каждом доме. Котельная в доме - это кошелев и некоторая часть новостроек. В остальных многоквартирных домах отопление и ГВС центральное, и таких домов большинство.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru