Наверх

Когда в городе появится 4-й мост через реку Самара?

Когда в городе появится 4-й мост через реку Самара?
16+
Фото: www.youtube.com/watch?v=38HSmhn5T0c
О ходе развития транспортной инфраструктуры отчитались на профильном комитете

В 2017 году на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы Самарской области» предусмотрено 16 миллиардов 661 миллион рублей.

Состоит госпрограмма из 5 подпрограмм:

  • 8 миллиардов 218 миллионов рублей - на модернизацию региональных автомобильных дорог Самарской области, в том числе 2 миллиарда 508 миллионов - на ремонт региональных;
  • 4 миллиарда 666 миллионов рублей - на развитие автомобильных дорог общего пользования Самарской области;
  • 2 миллиарда 470 миллионов рублей - на подпрограмму развития пассажирского транспорта Самарской области;
  • 663 миллиона рублей - на развитие Самарского метрополитена;
  • 540  миллионов - на реализацию подпрограммы повышения безопасности дорожного хозяйства.

- На бюджетном комитете поднимался вопрос о приостановке строительства Фрунзенского моста. Я дал пояснение, что мостовой переход строится: 100% металлоконструкций уже находится на стройплощадке, 6 из 8-ми опор уже возведены. Сейчас идёт укрупнённая сборка и надвижка металлической конструкции. Была небольшая остановка надвижения по техническим причинам, сейчас надвижка продолжается, - пояснил врио министра транспорта Самарской области Иван Пивкин.

Мостовой переход через озеро Банное уже практически готов. Специалисты заявляют, что осталось уложить асфальтобетонное покрытие. Продолжается строительство развязок на обоих берегах.

- От того срока, который прописан госконтрактом, мы вынуждены отступить и отодвинуть ввод объекта в эксплуатацию на 1 год. Во время подготовки города к чемпионату мира необходимое финансирование из федерального и регионального бюджета не выделялось, когда ежегодная потребность была более 3 миллиардов рублей, - отметил Пивкин.

В текущем году завершено проектирование строительства проспекта Карла Маркса от обводной трассы до Ракитовского шоссе, а также продолжается проектирование проспекта Карла Маркса от Ракитового шоссе до проспекта Кирова.

Также продолжается проектирование строительства мостового перехода через реку Самара.

- Это перспективный проект, в рамках ГЧП нами сделана заявка, и наш проект был одобрен на научно-техническом совете Росавтодора. Мы рассчитываем, что в 2018-2019 годы будет выделение средств из федерального бюджета на условиях государственно-частного партнёрства. Доля федерального бюджета в нашей заявке — 3 миллиарда 640 миллионов рублей, общая стоимость - более 7 миллиардов,- объявил Иван Иванович.

Местоположение моста уже известно - находиться он будет на участке между Южным мостом и Фрунзенским, где он и располагался изначально в планировке территории. 

Александр Бузулукский, 18.12.2017, 16:10
Тэги: Политика, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Клоун18 декабря 2017, 16:24
Сразу же как достроят стадион.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 16:34
На Фрунзенский денег нет чтоб достроить они еще один проектируют :-( деньги тратят . Карла Маркса уже сколько проектов спроектировали а не один не реализован
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Александр18 декабря 2017, 16:37
Меркушкин как то находил средства на строительство моста. Вот пусть и новый Губернатор съездит в Москву и договориться о выделении средств на новый мост в 2018 году. Мост надо было строить еще 20 лет назад. На то и он и руководитель , что бы решать проблемы региона, изыскивать средства, привлекать инвесторов и т.д. Заморозить стройку может любой...
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 16:44
Пусть начнут с путепровода в посёлок Шмидта. Это точно вещь нужная.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 16:50
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
Согласны с автором?
Кошельковец18 декабря 2017, 16:52
Будет, будет, все будет(ц):-D И мост, и метро, и Карлуха, и 22 пс. Назначьте меня мэром или губером, я вам такого наобещаю, что ваши внуки своим внукам будут рассказывать:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
Долбо*бик, У Казани нет моста через Волгу, у Нижнего нет. Это те че ? Не города а деревни? Или Волга там не Волга?
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 16:59
Просто предложить китайцам построить его. Они правда попросят в обмен за свой китайский счет еще построить монорельс, с правом получения прибыли с его эксплуатации (как так-то? как у них получается прибыль с перевозок??) с последующей передачей на баланс города после окупаемости. На это наше правительство никогда не пойдет.
Согласны с автором?
АЗов16318 декабря 2017, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
А нах он нужен? В рожок гонять и Луку засирать?
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Долбо*бик, У Казани нет моста через Волгу, у Нижнего нет. Это те че ? Не города а деревни? Или Волга там не Волга?
П.и.д.р. ,ты в этих городах видать не был, если мостов там не знаешь. :-D Так - что помалкивай, Фуфлыжник !
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
П.и.д.р. ,ты в этих городах видать не был, если мостов там не знаешь. :-D Так - что помалкивай, Фуфлыжник !
Че дебил, бутирата обожрался?) где в Казани мост через Волгу? А в Нижнем где через Волгу?
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Че дебил, бутирата обожрался?) где в Казани мост через Волгу? А в Нижнем где через Волгу?
Карту хоть посмотри, У*бок !
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Долбо*бик, У Казани нет моста через Волгу, у Нижнего нет. Это те че ? Не города а деревни? Или Волга там не Волга?
В НН есть, а вот в Казани он вроде за чертой города (?). В любом случае, как и в Самаре, на другом берегу уже другое муниципальное образование: в Нижнем -- Бор, в Казани что-то ещё. На Средней Волге, кажется, только Ульяновск на двух берегах.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Карту хоть посмотри, У*бок !
Как же эти мосты возникшие в твоём бреду называются?:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Карту хоть посмотри, У*бок !
Не обращай внимание на придурка, он дальше Кошелька не ездил.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
В НН есть, а вот в Казани он вроде за чертой города (?). В любом случае, как и в Самаре, на другом берегу уже другое муниципальное образование: в Нижнем -- Бор, в Казани что-то ещё. На Средней Волге, кажется, только Ульяновск на двух берегах.
В НН нет мостов через Волгу, в НН только через Оку мосты. А про Казань- не только в Казани мостов через Волгу нет, во всем Татарстане нет переправ через Волгу. Есть ниже Казани в Ульяновске и выше по реке в Чувашии.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
В НН нет мостов через Волгу, в НН только через Оку мосты. А про Казань- не только в Казани мостов через Волгу нет, во всем Татарстане нет переправ через Волгу. Есть ниже Казани в Ульяновске и выше по реке в Чувашии.
Я тоже люблю Самару (а в особенности Куйбышев) больше всех других поволжских городов вместе взятых, но истина дороже.

Под Казанью мост есть, успели построить до перестройки.
В Нижнем Новгороде мост через Волгу называется Борский -- он вообще из 3 частей состоит: ж/д и 2 автомобильных.
Согласны с автором?
гость18 декабря 2017, 17:39
каждому городу по ГЭС и --- никакие мосты не надо , правда будет не река Волга , а самый большой в мире пруд ..... но это уже другой вопрос .
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
В НН нет мостов через Волгу, в НН только через Оку мосты. А про Казань- не только в Казани мостов через Волгу нет, во всем Татарстане нет переправ через Волгу. Есть ниже Казани в Ульяновске и выше по реке в Чувашии.
Если не знаешь, ну хоть посмотри на карту, географ, мля...
Согласны с автором?
горожанин18 декабря 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
В НН нет мостов через Волгу, в НН только через Оку мосты. А про Казань- не только в Казани мостов через Волгу нет, во всем Татарстане нет переправ через Волгу. Есть ниже Казани в Ульяновске и выше по реке в Чувашии.
в нн мост есть в сормовском районе а в казани за городом по м7. а у нас он не нужен- если только Самарскую Луку засирать. ну не в рождествено же ездить где 1.5 пенса живет.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Долбо*бик, У Казани нет моста через Волгу, у Нижнего нет. Это те че ? Не города а деревни? Или Волга там не Волга?
И под Казанью мост через Волгу имеется и под Нижнем Новгородом, тоже.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
И под Казанью мост через Волгу имеется и под Нижнем Новгородом, тоже.
И в Саратове аж два моста и в Волгораде тоже два моста
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
Это очень, хорошо, зато у Самары есть заповедник в котором можно отлично отдыхать, если будет мост, то на том берегу станет не так круто, вообще жизнь в Самаре станет намного скучнее, в удаленные места понаедут гопники на приорах и отдыхать там станет невыносимо.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
Иди на х**
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
А нах он нужен? В рожок гонять и Луку засирать?
+100питцот,будет срач,как за кировским мостом>-(
Согласны с автором?
Автоэксперт18 декабря 2017, 19:22
Если где и нужно строить новый мост через Самарку, то это по ул. 22 Партсъезда! И только там! Ведь именно 22 Партсъезда является поперечником, который связывает все основные продольные магистрали города. И именно 22 Партсъезда можно без особых проблем расширить до 3-х автомобильных полос в каждом направлении, на всём протяжении магистрали.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Если где и нужно строить новый мост через Самарку, то это по ул. 22 Партсъезда! И только там! Ведь именно 22 Партсъезда является поперечником, который связывает все основные продольные магистрали города. И именно 22 Партсъезда можно без особых проблем расширить до 3-х автомобильных полос в каждом направлении, на всём протяжении магистрали.
Глянь на карту, что там за Самаркой напротив 22 п.с. Мост нужен в створе магистрали Центральной, причем нужен был раньше, чем Кировский и Фрунзенский.
Согласны с автором?
Автоэксперт18 декабря 2017, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Глянь на карту, что там за Самаркой напротив 22 п.с. Мост нужен в створе магистрали Центральной, причем нужен был раньше, чем Кировский и Фрунзенский.
Там тоже самое, что было и за новым Кировским мостом и за старым Южным мостом. В своё время, там песок намыли, новую дорогу проложили. Вот и всё. Обводная магистраль там рядом. Нужно понять, что новый городской мост, на который НЕ выйдут основные городские магистрали города, по-сути будет бесполезным! Так как новый мост будет ориентирован перепендикулярно основным городским магистралям, то наиболее удачным поперечником, с выходом на новый мост, будет улица 22 Партсъезда, ведь она фактически проходит поперечно через весь город и эту дорогу можно реконструировать и расширить.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Там тоже самое, что было и за новым Кировским мостом и за старым Южным мостом. В своё время, там песок намыли, новую дорогу проложили. Вот и всё. Обводная магистраль там рядом. Нужно понять, что новый городской мост, на который НЕ выйдут основные городские магистрали города, по-сути будет бесполезным! Так как новый мост будет ориентирован перепендикулярно основным городским магистралям, то наиболее удачным поперечником, с выходом на новый мост, будет улица 22 Партсъезда, ведь она фактически проходит поперечно через весь город и эту дорогу можно реконструировать и расширить.
Да там Кировский рядом. А магистраль Центральная тупиковая будет?
Согласны с автором?
Автоэксперт18 декабря 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Глянь на карту, что там за Самаркой напротив 22 п.с. Мост нужен в створе магистрали Центральной, причем нужен был раньше, чем Кировский и Фрунзенский.
И ещё, наивно полагать, что мы полностью построенную магистраль Центральную, увидим в ближайшие десятилетия. Мы её почти лет 40 ждём и ещё столько же ждать осталось.
Согласны с автором?
Житель Самары18 декабря 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
А зачем нам мост через Волгу? Напротив Самары находится Самарская Лука, а это как бы заповедная зона
Согласны с автором?
Андоей18 декабря 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин как то находил средства на строительство моста. Вот пусть и новый Губернатор съездит в Москву и договориться о выделении средств на новый мост в 2018 году. Мост надо было строить еще 20 лет назад. На то и он и руководитель , что бы решать проблемы региона, изыскивать средства, привлекать инвесторов и т.д. Заморозить стройку может любой...
Много надо ума. чтоб закредитовать весь регион и свалить.
Именно так он находил деньги на все недострои.
Что за наивность?
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:16
красава
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Это очень, хорошо, зато у Самары есть заповедник в котором можно отлично отдыхать, если будет мост, то на том берегу станет не так круто, вообще жизнь в Самаре станет намного скучнее, в удаленные места понаедут гопники на приорах и отдыхать там станет невыносимо.
а ты не гопник на лексусе
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Это очень, хорошо, зато у Самары есть заповедник в котором можно отлично отдыхать, если будет мост, то на том берегу станет не так круто, вообще жизнь в Самаре станет намного скучнее, в удаленные места понаедут гопники на приорах и отдыхать там станет невыносимо.
контрацептив наверно на калине
Согласны с автором?
Короб18 декабря 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
И слава Богу, что нет! Ещё вас, хряков, там не хватало! Единственное чистое место осталось! Не нужен нам мост через Волгу! Кто любит по-настоящему природу и так туда доберётся!
Согласны с автором?
Даша18 декабря 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Да там Кировский рядом. А магистраль Центральная тупиковая будет?
А нам по.уху...))) У нас в Кошелеве и так все отлично! У нас ж/д переезд зато есть!
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Самара - единственный город на Волге у которого нет моста через неё ! Лошары ! :-D
Нет абсолютно никакой необходимости в мостовом переходе через Волгу ни в черте Самары ни в черте Куйбышева. В этом наша главнейшая ценность и ещё кое-как сохраняющаяся чистота воздуха , когда ветер дует с запада. Во-вторых , из центра города вы можете за полчаса оказаться в заповедной зоне и набратся сил. Тот короткий период ледостава , который вновь начался , продлится пару-тройку дней , но при умении владения судами на воздушной подушке и этот период устраним. Нам , самарцам и куйбышевцам искренне завидуют другие волжские города и Самарскую Луку надо беречь , беречь и для себя и для потомков.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
И слава Богу, что нет! Ещё вас, хряков, там не хватало! Единственное чистое место осталось! Не нужен нам мост через Волгу! Кто любит по-настоящему природу и так туда доберётся!
верхом на кую
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
А зачем нам мост через Волгу? Напротив Самары находится Самарская Лука, а это как бы заповедная зона
Вы правы 1000% мост похоронит заповедник.
Жигули самое красивое, экологически уникальное место в европейской части России.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 22:04
Мост нужен за волгу только не в городе а чуть ниже по течению. В саратове далеко а тольятти нс кого мало
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
И ещё, наивно полагать, что мы полностью построенную магистраль Центральную, увидим в ближайшие десятилетия. Мы её почти лет 40 ждём и ещё столько же ждать осталось.
Если не строить, конечно не дождемся. Давайте лучше построим еще один ненужный мост, в комплект к Кировскому и Фрунзенскому.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2017, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы 1000% мост похоронит заповедник.
Жигули самое красивое, экологически уникальное место в европейской части России.
Не пишите бред! Ничего новый мост и новая дорога через заповедник не похоронят! Мост нужен. Но дорога должна проходить не через сам заповедник Самарская Лука, а по его окраинам. Через Новинки, Шелехметь и далее с выходом на федеральную трассу М5. Плюс к этому, вся дорога должна быть огорожена сплошным ограждением и иметь системы круглосуточного видеонаблюдения + мобильные егерьские патрули. Это чтобы машины не могли съехать с установленого маршрута движения! Именно подобным образом поступают в национальных парках Европы и США. Так что примеры имеются.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Мост нужен за волгу только не в городе а чуть ниже по течению. В саратове далеко а тольятти нс кого мало
Совершенно верно. Мост через Волгу, нужно строить в Куйбышевском районе. С выходом на правый берег в районе села Новинки - Шелехметь. А далее прокладывать асфальтированную дорогу на Винновку, Сосновый Солонец или Севрюкаево и после на трассу М5. Т.е. основная часть заповедника Самарская Лука окажется в стороне и экология заповедника почти не пострадает.
Согласны с автором?
Остап19 декабря 2017, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите бред! Ничего новый мост и новая дорога через заповедник не похоронят! Мост нужен. Но дорога должна проходить не через сам заповедник Самарская Лука, а по его окраинам. Через Новинки, Шелехметь и далее с выходом на федеральную трассу М5. Плюс к этому, вся дорога должна быть огорожена сплошным ограждением и иметь системы круглосуточного видеонаблюдения + мобильные егерьские патрули. Это чтобы машины не могли съехать с установленого маршрута движения! Именно подобным образом поступают в национальных парках Европы и США. Так что примеры имеются.
Сталица автоматически переносится в Сомару, каторая переименовывается в Нью Москоу а Москвабад окончательно переименовывается в Старое Рождествено. Ура товарищи! Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите бред! Ничего новый мост и новая дорога через заповедник не похоронят! Мост нужен. Но дорога должна проходить не через сам заповедник Самарская Лука, а по его окраинам. Через Новинки, Шелехметь и далее с выходом на федеральную трассу М5. Плюс к этому, вся дорога должна быть огорожена сплошным ограждением и иметь системы круглосуточного видеонаблюдения + мобильные егерьские патрули. Это чтобы машины не могли съехать с установленого маршрута движения! Именно подобным образом поступают в национальных парках Европы и США. Так что примеры имеются.
Вот подобный проект и был экономически и экологически просчитан ещё в 80 - х годах. В 1984 - 85 г.г. стали подбирать место моста в Куйбышеве. ...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Если не строить, конечно не дождемся. Давайте лучше построим еще один ненужный мост, в комплект к Кировскому и Фрунзенскому.
Да никто и не собирается это Карла Маркса строить!!!! Только лишь интерес у населения в период выборов подогревают, а наивные дурачки, типа тебя, этим заявлениям верят. А вот новый мост через Волгу, экономически оправдан. Он сокращает пусть, время и деньги. Короче будет маршрут из Самары до Тольятти и Сызрани и далее на Москву.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 05:15
В ответ на комментарий пользователя
В НН нет мостов через Волгу, в НН только через Оку мосты. А про Казань- не только в Казани мостов через Волгу нет, во всем Татарстане нет переправ через Волгу. Есть ниже Казани в Ульяновске и выше по реке в Чувашии.
А Борский мост в НН?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 07:35
В ответ на комментарий пользователя
Не пишите бред! Ничего новый мост и новая дорога через заповедник не похоронят! Мост нужен. Но дорога должна проходить не через сам заповедник Самарская Лука, а по его окраинам. Через Новинки, Шелехметь и далее с выходом на федеральную трассу М5. Плюс к этому, вся дорога должна быть огорожена сплошным ограждением и иметь системы круглосуточного видеонаблюдения + мобильные егерьские патрули. Это чтобы машины не могли съехать с установленого маршрута движения! Именно подобным образом поступают в национальных парках Европы и США. Так что примеры имеются.
А в России парк просто вырубают примеры имеются . МОСКВА — ПИТЕР например.
Согласны с автором?
Земляк19 декабря 2017, 09:32
Ребята, ну что Вы как маленькие) сейчас же 21 век - если раньше чинуши отмывали деньги через стройку - "закапывали деньги", то теперь достаточно заказать проект - бумажки нарисовали, "сами себе" показали - денег на этот проект нет, делаем проект другой идеи - схема та же самая))) быстро, удобно, без пыли и мусора)))))) какой 4-й мост? Какая центральная? Мы с этим чм будем ещё долго отдавать долги, которые дядя Коля наделал и вогнал Самару в .... Яму
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 10:06
НИ КА ГДА
Согласны с автором?
Егор19 декабря 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, ну что Вы как маленькие) сейчас же 21 век - если раньше чинуши отмывали деньги через стройку - "закапывали деньги", то теперь достаточно заказать проект - бумажки нарисовали, "сами себе" показали - денег на этот проект нет, делаем проект другой идеи - схема та же самая))) быстро, удобно, без пыли и мусора)))))) какой 4-й мост? Какая центральная? Мы с этим чм будем ещё долго отдавать долги, которые дядя Коля наделал и вогнал Самару в .... Яму
Все верно.
Финансирование строительства этого моста в бюджете РФ не предусмотрено.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
НИ КА ГДА
МА ЛА ДЕЦ
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Да никто и не собирается это Карла Маркса строить!!!! Только лишь интерес у населения в период выборов подогревают, а наивные дурачки, типа тебя, этим заявлениям верят. А вот новый мост через Волгу, экономически оправдан. Он сокращает пусть, время и деньги. Короче будет маршрут из Самары до Тольятти и Сызрани и далее на Москву.
А ты не наивный дурачок, в мост через Волгу верить:-D
Согласны с автором?
Андрей19 декабря 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Меркушкин как то находил средства на строительство моста. Вот пусть и новый Губернатор съездит в Москву и договориться о выделении средств на новый мост в 2018 году. Мост надо было строить еще 20 лет назад. На то и он и руководитель , что бы решать проблемы региона, изыскивать средства, привлекать инвесторов и т.д. Заморозить стройку может любой...
Все те деньги, которые "привлекал" Меркушкин - осели в долг Самарской области, т.к. данные средства были заемные.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно верно. Мост через Волгу, нужно строить в Куйбышевском районе. С выходом на правый берег в районе села Новинки - Шелехметь. А далее прокладывать асфальтированную дорогу на Винновку, Сосновый Солонец или Севрюкаево и после на трассу М5. Т.е. основная часть заповедника Самарская Лука окажется в стороне и экология заповедника почти не пострадает.
От Шелехмети до Винновки идёт заповедная зона национального парка Самарская Лука. Нельзя там никаких асфальтовых дорог строить.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
От Шелехмети до Винновки идёт заповедная зона национального парка Самарская Лука. Нельзя там никаких асфальтовых дорог строить.
Да можно, всё можно ! Вон под "Самару - Арену" 200 - 300 летние дубы спилили на дрова и не жужжит никто. Можете съездить и посмотреть, ещё не все срубленные сожгли.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:54
Когда у Самары появится собственный космодром!? Ибо нефиг...
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
От Шелехмети до Винновки идёт заповедная зона национального парка Самарская Лука. Нельзя там никаких асфальтовых дорог строить.
Так ведь там уже имеется АСФАЛЬТИРОВАННАЯ ДОРОГА от Рождественно, через Новинки и до Шелехметь. И ещё асфальтовая дорога в другую сторону, через Подгоры до Гавриловой поляны. И ничего же.
Согласны с автором?
Виталий Ермаков19 декабря 2017, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Долбо*бик, У Казани нет моста через Волгу, у Нижнего нет. Это те че ? Не города а деревни? Или Волга там не Волга?
У Нижнего два моста через Волгу. Один из них совсем новый, запустили в этом году.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь там уже имеется АСФАЛЬТИРОВАННАЯ ДОРОГА от Рождественно, через Новинки и до Шелехметь. И ещё асфальтовая дорога в другую сторону, через Подгоры до Гавриловой поляны. И ничего же.
Асфальтированная дорога находится на территории парка, но вне заповедной зоны. Заповедная зона идет от Шелехмети до Винновки, там грунтовка.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Асфальтированная дорога находится на территории парка, но вне заповедной зоны. Заповедная зона идет от Шелехмети до Винновки, там грунтовка.
Так подвинут эту заповедную зону в сторону на 1000 метров. Проложат там асфальтированную дорогу, ближе к берегу Волги. Ничего страшного в этом нет! Да и потом, ИМЕННО ТАМ ЗАПОВЕДНИКА И НЕТ!!!
ТАМ ЛИШЬ ТЕРРИТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА САМАРСКАЯ ЛУКА!!! Основной массив Жигулёвского заповедника, именно ЗАПОВЕДНИКА!!! находится от села Ширяево, в сторону Жигулёвска. Смотри и изучай карту. Не нужно путать территорию особоохраняемого заповедника на территории национального парка Самарская Лука.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:03
Стоит - ли сейчас про Луку спорить? В верхах пошла рассматриваться идея о том , что проект "Дальневосточный гектар" распространить на всю Россию. Так - что и Луку распилят под это дело запросто.
Согласны с автором?
николай20 декабря 2017, 02:33
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже люблю Самару (а в особенности Куйбышев) больше всех других поволжских городов вместе взятых, но истина дороже.

Под Казанью мост есть, успели построить до перестройки.
В Нижнем Новгороде мост через Волгу называется Борский -- он вообще из 3 частей состоит: ж/д и 2 автомобильных.
горожанин вы полный ху..плет и бальшой п...бол.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Так подвинут эту заповедную зону в сторону на 1000 метров. Проложат там асфальтированную дорогу, ближе к берегу Волги. Ничего страшного в этом нет! Да и потом, ИМЕННО ТАМ ЗАПОВЕДНИКА И НЕТ!!!
ТАМ ЛИШЬ ТЕРРИТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА САМАРСКАЯ ЛУКА!!! Основной массив Жигулёвского заповедника, именно ЗАПОВЕДНИКА!!! находится от села Ширяево, в сторону Жигулёвска. Смотри и изучай карту. Не нужно путать территорию особоохраняемого заповедника на территории национального парка Самарская Лука.
В национальном парке есть свои заповедные зоны и особо охраняемые зоны. См. карту национального парка.
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2017, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Че дебил, бутирата обожрался?) где в Казани мост через Волгу? А в Нижнем где через Волгу?
Ты походу реально тупой. В Нижнем мост через Волгу соединяет р-он Мещера с городом Бор. Мост называется Борский.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru