Наверх

Станцию метро «Самарская» планируют начать строить в 2020 году

Станцию метро «Самарская» планируют начать строить в 2020 году
16+
Фото: www.vts-samara.ru
На эти цели из областного бюджета выделят 5,05 млрд рублей

В Самаре все-таки появится новая станция метро, правда, не так скоро, как хотелось бы. Речь идет о станции «Самарская». Приступить к реализации проекта должны в 2020 году. Соответствующие изменения будут внесены в программу  «Развитие транспортной системы Самарской области «(2014 - 2025 годы)», пишет 63.ru.

«В 2017 году сокращение финансирования проектирования и строительства метрополитена составило 176 млн рублей. Завершить работы по станции «Алабинская» планируется в 2019 году. Высвободившиеся средства перенесены на 2020 год на выполнение строительно-монтажных работ по станции «Самарская», — говорится в проекте приказа председателя правительства Самарской области Александра Нефедова.

Известны уже и объемы финансирования на проектирование и строительство метро. Так, в этом году из областного бюджета выделят на эти цели 494,6 млн рублей, в 2019 году — 685,5 млн рублей, а в 2020 году — 5,05 млрд рублей.

Анастасия Вислогузова, 11.01.2018, 09:34
Тэги: Метро Самары, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Сэм11 января 2018, 09:38
Может не надо? Давайте лучше развязки начнем строить.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:42
Зачем метро? Давайте строить канатные дороги!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:46
Только телепорт!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:47
Позорище! Такими темпами строить - лучше бы не брались вообще!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:48
https://
Согласны с автором?
Мальвина11 января 2018, 09:50
Это планируют.А начнут в3020 году.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 09:51
Видел ролик с "хохочущим испанцем" про Самару.
- там и метро есть?
- да. Целых 10 станций! (Утирая слезы)
...
Согласны с автором?
Zaha11 января 2018, 09:52
Если в 2020г. начнут, то к 2048г. построят.
Согласны с автором?
Дэбора Эбора Чайлдфри11 января 2018, 09:55
Какой ужас 8-| -опять миллиарды на ветер! -Не нужно метро в Самаре -никто почти им не пользуется! -уже официально доказано -что ездит пустое -менее 1% населения вообще про него знают.// Вот только писали недавно в СМИ -что в Самарской области не хватает дурдомов, которые есть -уже переполнены катастроически, мест нет -родственники даже за большие деньги не могут сдать больных в псих-лечебницы -просто физически всё забито -а спрос всё растет и очереди увеличиваются. В Самаре и области срочно нужно строить новые большие психиатрические клиники и дурдомы -а не пустые спортивные ФОКи и метро >:> - такова реальная потребность социума.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас 8-| -опять миллиарды на ветер! -Не нужно метро в Самаре -никто почти им не пользуется! -уже официально доказано -что ездит пустое -менее 1% населения вообще про него знают.// Вот только писали недавно в СМИ -что в Самарской области не хватает дурдомов, которые есть -уже переполнены катастроически, мест нет -родственники даже за большие деньги не могут сдать больных в псих-лечебницы -просто физически всё забито -а спрос всё растет и очереди увеличиваются. В Самаре и области срочно нужно строить новые большие психиатрические клиники и дурдомы -а не пустые спортивные ФОКи и метро >:> - такова реальная потребность социума.
уберите с сайта эту шумерку>-(
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас 8-| -опять миллиарды на ветер! -Не нужно метро в Самаре -никто почти им не пользуется! -уже официально доказано -что ездит пустое -менее 1% населения вообще про него знают.// Вот только писали недавно в СМИ -что в Самарской области не хватает дурдомов, которые есть -уже переполнены катастроически, мест нет -родственники даже за большие деньги не могут сдать больных в псих-лечебницы -просто физически всё забито -а спрос всё растет и очереди увеличиваются. В Самаре и области срочно нужно строить новые большие психиатрические клиники и дурдомы -а не пустые спортивные ФОКи и метро >:> - такова реальная потребность социума.
Так вот почему ты не в психушке! Тебе места не хватило! Это многое объясняет.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Так вот почему ты не в психушке! Тебе места не хватило! Это многое объясняет.
Ее из дурки выгнали, ибо неизлечимо, а Шнубеля оставили, надеются еще врачи на что-то, вот и злится.
Согласны с автором?
Дэбора Эбора Чайлдфри11 января 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
уберите с сайта эту шумерку>-(
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас 8-| -опять миллиарды на ветер! -Не нужно метро в Самаре -никто почти им не пользуется! -уже официально доказано -что ездит пустое -менее 1% населения вообще про него знают.// Вот только писали недавно в СМИ -что в Самарской области не хватает дурдомов, которые есть -уже переполнены катастроически, мест нет -родственники даже за большие деньги не могут сдать больных в псих-лечебницы -просто физически всё забито -а спрос всё растет и очереди увеличиваются. В Самаре и области срочно нужно строить новые большие психиатрические клиники и дурдомы -а не пустые спортивные ФОКи и метро >:> - такова реальная потребность социума.
Сколько раз тебе говорили, пока лекарство не примешь, не садись комментарии писать
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
Ваше мнение всегда в районе ослиных гениталий . Поэтому ,кляп не помешает .
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
Представляю что бы ты наcepила тут за праздники..................
Согласны с автором?
Дэбора Эбора Чайлдфри11 января 2018, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
уберите с сайта эту шумерку>-(
Давайте молча и стыдливо признаем тот факт -что вопить о нужности новых построек метро в Самаре могут лишь недалекие (часто просто тупорылые люди) и конечно же коррупционеры распиловщики. -Это дибильная и абсурдная затея изначально, реальность в том что в Самаре народу уже западло ездить на иномарках дешевле 800 тыс.руб., благосостояние растёт и даже бедные студенты на такси ездят -а многие на личных авто -и всех их пытаются загнать в общие скотские вагоны! -да никогда этого не будет -потому что это глупо. >:>
Согласны с автором?
Дэбора Эбора Чайлдфри11 января 2018, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Сколько раз тебе говорили, пока лекарство не примешь, не садись комментарии писать
вам по делу есть что сказать?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
вам по делу есть что сказать?
а тебе фантазёрка с нагорной? :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Какой ужас 8-| -опять миллиарды на ветер! -Не нужно метро в Самаре -никто почти им не пользуется! -уже официально доказано -что ездит пустое -менее 1% населения вообще про него знают.// Вот только писали недавно в СМИ -что в Самарской области не хватает дурдомов, которые есть -уже переполнены катастроически, мест нет -родственники даже за большие деньги не могут сдать больных в псих-лечебницы -просто физически всё забито -а спрос всё растет и очереди увеличиваются. В Самаре и области срочно нужно строить новые большие психиатрические клиники и дурдомы -а не пустые спортивные ФОКи и метро >:> - такова реальная потребность социума.
Ладно не пиз...и!!!тебя бесплатно могу пристроить в дурку
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
А за что их хоть закрывали то? Вислопузову оскорбляют? Так, нече, всякую хрень публиковать....
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
не всем, а только умалишённым
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Давайте молча и стыдливо признаем тот факт -что вопить о нужности новых построек метро в Самаре могут лишь недалекие (часто просто тупорылые люди) и конечно же коррупционеры распиловщики. -Это дибильная и абсурдная затея изначально, реальность в том что в Самаре народу уже западло ездить на иномарках дешевле 800 тыс.руб., благосостояние растёт и даже бедные студенты на такси ездят -а многие на личных авто -и всех их пытаются загнать в общие скотские вагоны! -да никогда этого не будет -потому что это глупо. >:>
Ты реально еба..тая!посмотри сколько народу утром в метро едет.с безымянки до алабинской на метро 20мин. езды и без пробок,на авто почти почти час
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:55
начнут в 20, а в 25 уже денег не хватит и заморозят. Где нибудь в районе 30 откроют но надо будет еще миллиард на доделать.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:55
Пока они начнут шевелиться, сменится несколько губернаторов, и Главного Кремлина отправят в мавзолей) а так, всё это, пустые слова.
Согласны с автором?
Дэбора Эбора Чайлдфри11 января 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Ты реально еба..тая!посмотри сколько народу утром в метро едет.с безымянки до алабинской на метро 20мин. езды и без пробок,на авто почти почти час
ужас! -а куда едут все эти пенсионеры??! 8-| -и зачем обязательно ранним утром им надо ездить? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Давайте молча и стыдливо признаем тот факт -что вопить о нужности новых построек метро в Самаре могут лишь недалекие (часто просто тупорылые люди) и конечно же коррупционеры распиловщики. -Это дибильная и абсурдная затея изначально, реальность в том что в Самаре народу уже западло ездить на иномарках дешевле 800 тыс.руб., благосостояние растёт и даже бедные студенты на такси ездят -а многие на личных авто -и всех их пытаются загнать в общие скотские вагоны! -да никогда этого не будет -потому что это глупо. >:>
Тю тю ? метро быстрый способ добраться куда либо. Ты можешь и на такси стоять в пробке когда на метро быстро доехать. В нормальных городах хорошо развитое метро что позволяет разгрузить движение !! Так что не далекая тут только ты.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Ты реально еба..тая!посмотри сколько народу утром в метро едет.с безымянки до алабинской на метро 20мин. езды и без пробок,на авто почти почти час
Да это она?! (он, оно) про себя.....
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
вам по делу есть что сказать?
!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Пока они начнут шевелиться, сменится несколько губернаторов, и Главного Кремлина отправят в мавзолей) а так, всё это, пустые слова.
https://
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Давайте молча и стыдливо признаем тот факт -что вопить о нужности новых построек метро в Самаре могут лишь недалекие (часто просто тупорылые люди) и конечно же коррупционеры распиловщики. -Это дибильная и абсурдная затея изначально, реальность в том что в Самаре народу уже западло ездить на иномарках дешевле 800 тыс.руб., благосостояние растёт и даже бедные студенты на такси ездят -а многие на личных авто -и всех их пытаются загнать в общие скотские вагоны! -да никогда этого не будет -потому что это глупо. >:>
Узко мыслите. Метро-достаточно комфортный и быстрый вид транспорта. Уж недалёк тот день и час, когда дороги Самары чисто физически не смогут вместить в себя количество передвигающегося по ним автотранспорта. Вспомните теракты в Питере, когда метро закрыли. Тут же настал транспортный звиздец.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Это планируют.А начнут в3020 году.
А сдадут к 4021, с опережением графика на 3 дня
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
сайт только вчера принял цивилизованный вид - у народа вытащили кляп из рта и развязали руки -разрешили писать комментарии, а вы опять предлагаете запретить высказываться тем у кого иное мнение. >:>
Аннушка! У тебя обострение - раздвоение? Была Анна Нерби, стала Дебора Эбора! :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
вам по делу есть что сказать?
Правда и бред это разные понятия
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:45
Всем нужно ответить на один вопрос - какой мы видим Самару в ближайшей перспективе. Городом 21 века или провинциальным захолустьем. Я вижу Самару с восстановленным историческим центром, где люди живут в уютном красивом, благоустроенном мире. Нужен и современный "сити" - деловой центр. Нужны современные ШИРОКИЕ дороги и многоуровневые развязки, скверы и парки в каждом жилом районе. Муниципальные бесплатные и придомовые автостоянки (сейчас паркуются где попало, в т.ч. на газонах). Без метро в Самаре комплексно решить транспортную проблему нельзя. К сожалению, метро в Самаре не продвигается в должном плане ни в строительстве, ни в продвижении и популяризации для потенциальных пассажиров. Например, гость Самары, будучи на ж.д. вокзале, аэропорту не знает вообще о его существовании. Даже те маршруты городского транспорта, которые стыкуются или пересекаются со станциями метро не всегда дают эту информацию на маршрутных табличках. Создаётся впечатление, что организацией дорожного движения в городе никто не занимается. Есть "красные" места по Яндексу, где ежедневно имеются пробки. И никто их не пытается устранить. А ведь есть простые, в каждом случае и не очень затратные способы их устранения. Удивительно, но все в пробках чертыхаются, теряют бездарно кучу времени, пожарным и скорым проехать сложно. И никто и ничего. Лапушкина и Азаров должны эти вопросы решать быстрее.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
ужас! -а куда едут все эти пенсионеры??! 8-| -и зачем обязательно ранним утром им надо ездить? 8-|
А куда едут эти самые на автомобилях, да их ещё и чёт слишком много? Лень задницу поднять и пешком пройтись?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 11:57
Начнут в 2020, а закончат в 2030
Согласны с автором?
Стрелка11 января 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Начнут в 2020, а закончат в 2030
оптимист:-)
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:25
Если начнут в 2020, то закончат к 2030-2035. Глядишь, к 22 веку в Самаре появится полноценная ветка метро. Вот тогда и заживем.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:29
пока баб своих воспитывать не научитесь ремнем - толку не будет>-(
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Всем нужно ответить на один вопрос - какой мы видим Самару в ближайшей перспективе. Городом 21 века или провинциальным захолустьем. Я вижу Самару с восстановленным историческим центром, где люди живут в уютном красивом, благоустроенном мире. Нужен и современный "сити" - деловой центр. Нужны современные ШИРОКИЕ дороги и многоуровневые развязки, скверы и парки в каждом жилом районе. Муниципальные бесплатные и придомовые автостоянки (сейчас паркуются где попало, в т.ч. на газонах). Без метро в Самаре комплексно решить транспортную проблему нельзя. К сожалению, метро в Самаре не продвигается в должном плане ни в строительстве, ни в продвижении и популяризации для потенциальных пассажиров. Например, гость Самары, будучи на ж.д. вокзале, аэропорту не знает вообще о его существовании. Даже те маршруты городского транспорта, которые стыкуются или пересекаются со станциями метро не всегда дают эту информацию на маршрутных табличках. Создаётся впечатление, что организацией дорожного движения в городе никто не занимается. Есть "красные" места по Яндексу, где ежедневно имеются пробки. И никто их не пытается устранить. А ведь есть простые, в каждом случае и не очень затратные способы их устранения. Удивительно, но все в пробках чертыхаются, теряют бездарно кучу времени, пожарным и скорым проехать сложно. И никто и ничего. Лапушкина и Азаров должны эти вопросы решать быстрее.
Нужны не широкие дороги с развязками, а развитый общественный транспорт, чтобы была возможность безболезненно отказаться от личного авто и полностью пересесть на ОТ. Общественный транспорт это необязательно метро. Метро для Самары непозволительная роскошь, строить долго и дорого, и содержать потом накладно. Я бы начал с развития наземного электротранспорта: трамваев и троллейбусов, благо у нас уже существует широкая сеть, ее просто нужно модернизировать и развивать. Это будет в разы дешевле чем метро и начнет работать и приносить пользу гораздо быстрее. Когда общественный транспорт станет удобнее и быстрее, часть людей пересядет с личных автомобилей на него, на дорогах станет свободнее.

Расширение дорог и строительство развязок это тупиковый путь развития, от пробок это все равно не спасет, зато у вас под окном вместо тихой улочки будет развязка с тарахтящими автомобилями, вот прелесть.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Давайте молча и стыдливо признаем тот факт -что вопить о нужности новых построек метро в Самаре могут лишь недалекие (часто просто тупорылые люди) и конечно же коррупционеры распиловщики. -Это дибильная и абсурдная затея изначально, реальность в том что в Самаре народу уже западло ездить на иномарках дешевле 800 тыс.руб., благосостояние растёт и даже бедные студенты на такси ездят -а многие на личных авто -и всех их пытаются загнать в общие скотские вагоны! -да никогда этого не будет -потому что это глупо. >:>
Доля правды в этом есть, но не стоит забывать что содержание авто с каждым годом становится все накладнее, когда начнут жестче контролировать прохождение техосмотра и наличие недешевой страховки многим придется отказаться от автомобиля. Только вот пересаживаться с автомобиля им некуда, общественный транспорт переполнен. Зато мы эту беспонтовую ветку метро (которым пользуется хорошо если пара процентов населения города) все никак не достроим, уже третий десяток лет пошел.
Согласны с автором?
Rustam Khasanov11 января 2018, 13:10
Сказки на ночь рассказывать надо. А вы с самого утра начали.
Согласны с автором?
Копка Траншей11 января 2018, 13:15
Давайте признает тот факт, что Самарой никто не хочет заниматься. Чиновники у нас лишь посажены для того, чтобы петь дифирамбы и обеспечить поддержку центральной власти. С таким подходом Самара никогда не будет комфортной для жизни потому, что это никому не нужно. Для примера, взять хотя бы Лапкину, которая для благоустройства района ничего толком не сделала!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Аннушка! У тебя обострение - раздвоение? Была Анна Нерби, стала Дебора Эбора! :-D
это её сожительница
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 14:50
Опять перекроют ул. Самарская, ДО СИХ ПОР не открыли Луначарского.... Позорище, ну что еще сказать?
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Доля правды в этом есть, но не стоит забывать что содержание авто с каждым годом становится все накладнее, когда начнут жестче контролировать прохождение техосмотра и наличие недешевой страховки многим придется отказаться от автомобиля. Только вот пересаживаться с автомобиля им некуда, общественный транспорт переполнен. Зато мы эту беспонтовую ветку метро (которым пользуется хорошо если пара процентов населения города) все никак не достроим, уже третий десяток лет пошел.
Мальчик, какой третий десяток? Ее в 1978 строить начали. Что не отменяет необходимости ее строительства. Просто нет в городе и никогда не было целостной концепции развития. Сколько денег тратится не пойми на что, вроде буратин, плитки и фонтанов. Только в правление Жорика - что не украл, то вбухал в Ленинградскую и в ракету. И таких примеров сотни. Как говорил кот Матроскин, средства у нас есть, у нас ума нету.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Мальчик, какой третий десяток? Ее в 1978 строить начали. Что не отменяет необходимости ее строительства. Просто нет в городе и никогда не было целостной концепции развития. Сколько денег тратится не пойми на что, вроде буратин, плитки и фонтанов. Только в правление Жорика - что не украл, то вбухал в Ленинградскую и в ракету. И таких примеров сотни. Как говорил кот Матроскин, средства у нас есть, у нас ума нету.
Под третьим десятком я подразумеваю развитие самарского метро после распада СССР. Понятное дело что для горожан метро это идеальный транспорт, но нужно понимать что как ни крути это очень дорогой вид транспорта, как в строительстве, так и в обслуживании. В текущих реалиях развивать метро в Самаре нет никакого смысла, это просто пустая трата денег. Только представьте что если бы вместо строительства Российской и Алабинской все затраченные миллиарды с двухтысячных годов город пустил бы на наземный транспорт. На эти деньги (сколько там было потрачено на две станции? Я думаю более двух миллиардов рублей) еще в начале нулевых можно было бы сменить все устаревшие трамваи татры, отремонтировать проблемные участки путей, город бы уже в 2010 году ездил на современных комфортных трамваях, которых было бы больше чем сейчас. Плюс, можно было бы обновить троллейбусный парк. Вместо этого у нас появилось две станции метро, одна из которых даже толком не достроена и через которые проходит смехотворный пассажиропоток. И все это на фоне почти ежедневных новостей о сходящих с рельс трамваях.
Развитие нынешней ветки метро идет вникуда, нужна новая актуальная ветка (например, параллельно Ново-Садовой). Но вы же понимаете что новую ветку у нас будут строить еще медленее чем старую, ибо в старой использовались еще советские наработки. На новую ветку нужно космическое количество денег, у города их нет и не предвидится.
Про данную проблему хорошо написано у Варламова в блоге.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Под третьим десятком я подразумеваю развитие самарского метро после распада СССР. Понятное дело что для горожан метро это идеальный транспорт, но нужно понимать что как ни крути это очень дорогой вид транспорта, как в строительстве, так и в обслуживании. В текущих реалиях развивать метро в Самаре нет никакого смысла, это просто пустая трата денег. Только представьте что если бы вместо строительства Российской и Алабинской все затраченные миллиарды с двухтысячных годов город пустил бы на наземный транспорт. На эти деньги (сколько там было потрачено на две станции? Я думаю более двух миллиардов рублей) еще в начале нулевых можно было бы сменить все устаревшие трамваи татры, отремонтировать проблемные участки путей, город бы уже в 2010 году ездил на современных комфортных трамваях, которых было бы больше чем сейчас. Плюс, можно было бы обновить троллейбусный парк. Вместо этого у нас появилось две станции метро, одна из которых даже толком не достроена и через которые проходит смехотворный пассажиропоток. И все это на фоне почти ежедневных новостей о сходящих с рельс трамваях.
Развитие нынешней ветки метро идет вникуда, нужна новая актуальная ветка (например, параллельно Ново-Садовой). Но вы же понимаете что новую ветку у нас будут строить еще медленее чем старую, ибо в старой использовались еще советские наработки. На новую ветку нужно космическое количество денег, у города их нет и не предвидится.
Про данную проблему хорошо написано у Варламова в блоге.
Еще раз: у города эти деньги есть, только тратятся не по назначению. Где будут ездить эти новые траНваи и сохатые, когда весь город - одна большая пробка? Почему в Москве одна станция обходится в 3 ярда, а у нас в 10? Зачем строить станции в пешей доступности друг от друга? Ну, а потом находятся умники, которые пишут глубокомысленные портянки с выводом, что метро Самаре не нужно. Конечно, зачем дураку стеклянный куй.
Согласны с автором?
Раиса Захарна11 января 2018, 20:13
Что тут спорить метро нужно, вот только строить уже в других направлениях. А скорость строительства новых станций просто потрясает, одной человеческой жизни мало чтобы увидеть заметное продвижение. Из Москвы наверное быстрее до Самары достроят. А по поводу средств- один тут настроил мемориалов у Монумента Славы и проектов у стадиона, которые никогда не будут воплощены в жизнь. Его бы за все это сослать, куда подальше, а его в Москву.
Согласны с автором?
Наблюдатель11 января 2018, 23:38
С ослиным упрямством строят метро в самом идиотском его варианте. Хотя копать от Московской до ЖД-вокзала под пустырем на месте Центральной магистрали - и дешевле, и, главное, гораздо полезней. О в Самаре чем говорят и пишут с 90-х. Статитстика перевозок в метро показывает: с вводом новых станций количество первезенного народа... падает.
А отсюда вывод: появление станций метро (нафиг ненужных, недоделанных и т.д.) - лишь побочный продукт главной деятельности на стройке Самарского метрополитена, т.е. масштабного воровства.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
ужас! -а куда едут все эти пенсионеры??! 8-| -и зачем обязательно ранним утром им надо ездить? 8-|
Не надо быть такой злой! Пенсионеры едут либо к деткам с внуками сидеть,либо подрабатывают чтобы вам детям помочь,такое время к сожалению
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
С ослиным упрямством строят метро в самом идиотском его варианте. Хотя копать от Московской до ЖД-вокзала под пустырем на месте Центральной магистрали - и дешевле, и, главное, гораздо полезней. О в Самаре чем говорят и пишут с 90-х. Статитстика перевозок в метро показывает: с вводом новых станций количество первезенного народа... падает.
А отсюда вывод: появление станций метро (нафиг ненужных, недоделанных и т.д.) - лишь побочный продукт главной деятельности на стройке Самарского метрополитена, т.е. масштабного воровства.
Под этим пустырем 5-этажная хрущевка, кучи гаражей и автомоек. Так что раньше, чем там реально не будет пустырь, строить метро вряд ли начнут. А уж магистраль Центральную и подавно - иначе придется ее снова раскапывать. Лучше пусть от Московской строят в сторону Аэрокоса и Автовокзала - там вроде меньше проблем, хотя не знаю.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Что тут спорить метро нужно, вот только строить уже в других направлениях. А скорость строительства новых станций просто потрясает, одной человеческой жизни мало чтобы увидеть заметное продвижение. Из Москвы наверное быстрее до Самары достроят. А по поводу средств- один тут настроил мемориалов у Монумента Славы и проектов у стадиона, которые никогда не будут воплощены в жизнь. Его бы за все это сослать, куда подальше, а его в Москву.
Вы ошибаетесь. Городу нужно не метро, а хороший общественный транспорт в целом. Или для вас критично, что перемещаться нужно именно под землей, а не снаружи? Если будут нормальные выделенные линии для автобусов (а такие линии уже у нас появились и их количество будет расти) и максимально обособленные обновленные трамвайные линии по скорости наземный транспорт не будет сильно уступать подземному.
И почему все так уверены что темпы строительства метро у нас вырастут? Какие к этому есть предпосылки? У нас произошла революция в строительной отрасли? Или начали расстреливать за коррупцию и отмыв денег? Да ничего не вырастет. Скорее наоборот. Как строили по 10 лет одну станцию (и это еще в лучшем случае) так и будут строить. Плюс, нам после мундиаля еще с долгами нужно будет расплачиваться.

Ежели заниматься наземным транспортом, то даже учитывая коррупционную составляющую положительные результаты для города будут видны гораздо быстрее и с гораздо меньшими финансовыми затратами.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Под этим пустырем 5-этажная хрущевка, кучи гаражей и автомоек. Так что раньше, чем там реально не будет пустырь, строить метро вряд ли начнут. А уж магистраль Центральную и подавно - иначе придется ее снова раскапывать. Лучше пусть от Московской строят в сторону Аэрокоса и Автовокзала - там вроде меньше проблем, хотя не знаю.
[***]
Согласны с автором?
Метростроец12 января 2018, 20:22
Ситуация со строительством метро в Самаре позорная. Мафия перевозчиков ("газельщики" и т.д.) не дает строить метро. Надо обращаться к Путину. Только он может навести порядок.
Согласны с автором?
Александр14 января 2018, 21:35
Нужно просто позвать строителей метро в Дубаи. За 3 года построили 52 километра, цена километра точно такая же 6 миллиардов рулей в переводе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru