Наверх

В Самаре в морозилке нашли тело недоношенного младенца

В Самаре в морозилке нашли тело недоношенного младенца
16+
Фото: мвд.рф
Многодетная мать родила во время застолья мертвого ребенка и решила его спрятать

В Самаре произошла еще одна шокирующая история с младенцем. На Рождество, 7 января, в частном доме на улице Морфлотской нашли мертвого недоношенного младенца. Его тело лежало в морозильном отделении холодильника, пишет «Комсомольская правда» - Самара».

Труп новорожденного могли еще долго не обнаружить, если бы его мать не попала с кровотечением в больницу имени Пирогова. По предварительным данным, 38-летняя женщина во время застолья у себя дома родила мертвого ребенка, а потом спрятала его с глаз долой в морозилку и продолжила гулять. Около 6 часов вечера у нее открылось кровотечение, и ей вызвали скорую.

Медики сообщили о случившемся в полицию, и вскоре по указанному адресу прибыла следственно-оперативная группа. Там стражей порядка встретил муж женщины. Он находился в неадекватном состоянии, бросался на полицейских с кулаками и грозился спустить на них собаку. Мужчину задержали и доставили в отдел полиции, но через некоторое время отпустили.

«Это многодетная семья - жена, муж и трое детей, двое из которых несовершеннолетние. Женщина работает мойщицей автомобилей. На работе она была и накануне происшествия, работала два дня, и это на шестом месяце беременности. Вполне могло это повлиять и вызвать преждевременные роды. Сейчас материалы по делу ушли в следственный комитет. Плод из холодильника увезли в морг для экспертизы. Зачем малютку положили в морозилку - толком пока никто не объясняет», - рассказали правоохранители.

Как сообщили в СУ СК по Самарской области, уголовное дело по факту случившегося пока не возбуждено, проводится проверка.

Напомним, на этой неделе произошла похожая история. В ночь на 11 января во дворе дома на улице Ставропольской был найден завернутый в черный пакет новорожденный мальчик. Ребенка госпитализировали в больницу, но спасти его, к сожалению, не удалось. В настоящее время полицейские разыскивают горе-мать. 

Анастасия Вислогузова, 14.01.2018, 11:45
Тэги: Дети, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 января 2018, 11:51
Зашивать навсегда...
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:04
Это всё от бедности и невозможности реализовать свои способности . Зачем рожать детей если у тебя зарплата, меньше чем пособие бездомного в США?
Согласны с автором?
Гость14 января 2018, 12:18
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
Если бы закусывала то что в себя вливает эту мерзкую жидкость ,например чёрной икрой ,то последствий таких бы не было наверное .Ведь как известно чёрная икра толстым слоем на тонком хлебе с маслом вылечивает любые раны.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Это всё от бедности и невозможности реализовать свои способности . Зачем рожать детей если у тебя зарплата, меньше чем пособие бездомного в США?
Мы никогда не жили как в США .Нашу жизнь определяю одним ёмким словом "Выживание".и не более.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Если бы закусывала то что в себя вливает эту мерзкую жидкость ,например чёрной икрой ,то последствий таких бы не было наверное .Ведь как известно чёрная икра толстым слоем на тонком хлебе с маслом вылечивает любые раны.
При СССР любой алкашь,чёрную икру ел ложками и не болел раком или гепатитом.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
При СССР любой алкашь,чёрную икру ел ложками и не болел раком или гепатитом.
Правда жил дольше чем любой россиянин лет на 30-ть.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
А ты считаешь что у трезвенников ведущий здоровый образ жизни не бывает по по нескольку выкидышей?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:30
Что все распереживались. Родит еще, раз бог дает.
Согласны с автором?
Ромодановский14 января 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
При СССР любой алкашь,чёрную икру ел ложками и не болел раком или гепатитом.
[***] Алкаш...икра...бредишь чтоли
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
А кто виноват в том что баба на шестом месяце беременности ,работала мойщицей автомобилей идиоты?
Согласны с автором?
антип14 января 2018, 12:34
пора бы уже разбомбить все коттеджы на просеках и поделить между бедными
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Алкаш...икра...бредишь чтоли
Твой год рождения, явно не ранее 1998-го.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Алкаш...икра...бредишь чтоли
Да это ты в своём Куйбышеве сухари жевал без передышки .А в деревнях люди отборным мясом и молоком питались здоровой пищей.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:39
Кто в курсе, что значит полуголая телка слева на сайте ? В Амбаре уже начали отсасывать за визит ?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
пора бы уже разбомбить все коттеджы на просеках и поделить между бедными
Зачем бомбить ? Надо хорошие коттеджи отдать под детские дома .Учителей хороших там и врачей поместить .Пусть выращивают здоровую нацию ,а не это гламурное испорченное выращенное бандитами из 90-х молодняк тупой.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Что все распереживались. Родит еще, раз бог дает.
Ты наверное в Роснефти или в Газпроме работаешь .Там все такие же циничные и равнодушные в чужому горю.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное в Роснефти или в Газпроме работаешь .Там все такие же циничные и равнодушные в чужому горю.
Я в морге работаю.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:56
КПРФ должна быть запрещена
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Я в морге работаю.
А если бы ты родил хоть разок ,то стал бы работать в роддоме.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
При СССР любой алкашь,чёрную икру ел ложками и не болел раком или гепатитом.
Насчет черной икры ложками ты лишканул, конечно, но, в принципе, любой работяга мог себе позволить, если бабла не жалко. А сейчас - только если в кредит на пару лет.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
КПРФ должна быть запрещена
А смысл запрещать ,фейковую партию ?Коммунистов то нет. Одни буржуи.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Насчет черной икры ложками ты лишканул, конечно, но, в принципе, любой работяга мог себе позволить, если бабла не жалко. А сейчас - только если в кредит на пару лет.
Чёйто я лишканул ? Взял сеть ,закинул в речку во время нереста ,вот тебе и чёрная икра килограммами ,бесплатно . Было братцы было.
Согласны с автором?
Бергман Экономист14 января 2018, 13:02
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 140 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Насчет черной икры ложками ты лишканул, конечно, но, в принципе, любой работяга мог себе позволить, если бабла не жалко. А сейчас - только если в кредит на пару лет.
Да там бабла то много и не надо было ) Икра эта стоила копейки .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 140 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
Это еврейская упадническая прокламация . Почему русские смогли занять 6-ю часть суши? Кто нибудь ответит на этот вопрос .Русские не многочисленны например как азиатские народы ,живущие тысячи лет в нищете.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 140 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
При таких условия тебя не рожать должны были, а выковырять щипцами по кусочкам и в мусорное ведро. именно так это делается в половине случаев, если ты не знал.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Да там бабла то много и не надо было ) Икра эта стоила копейки .
Всё стоило копейки. А что не стоило копейки было бесплатным.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:13
- Что это ты пишешь? "Здесь всё дорого, мясо 15 рублей?! Ты же комсомолец!
Пиши: слона можно купить за 5 рублей!"
Тот переписываетписьмо: здесь всё дешево, слона можно купить за 5 рублей, но я лучше добавлю ещё 10 и куплю курицу".
Этот анекдот я привёз с "Северов", с так называемого ГП (газоперекачивающая станция), которая располагалась ещё севернее, ближе к Ямбургу. Заполярье. Дороговизна. Северный коэффициент не только насчитывался в зарплаты, но и высчитывался из них в виде наценок на повседневные товары.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Кто в курсе, что значит полуголая телка слева на сайте ? В Амбаре уже начали отсасывать за визит ?
Это большой брат следит за тобой...
Согласны с автором?
федор лобанов14 января 2018, 13:18
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo ---- http://krati.co/kachok
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:20
Они что-то чувствуют, но не могут ещё вербализовать (тьфу на это специфическое слово!), как и все пОдростки и мОлодежь. Но они же повседневно общаются, видят обстановку на улицах и во дворах, сидят в соцсетях. Дикие поступки весьма молодых мамаш вызваны беспросветной суровостью бытия, серостью существования. Чем ещё мучить в таких условиях ребёнка, да лучше не родить. Так честнее и ответственнее, по крайней мере.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Всё стоило копейки. А что не стоило копейки было бесплатным.
Ну машин столько не было .это да не спорю . Был общественный транспорт ,который перемещал людей от дома до работы и ЖД до курортов югов .Теперь на Севере и Урале сделать начали базы лыжные . Понты свои показывать на дорогущей машине с лыжами на багажнике приехать за тыщу вёрст круто . Ноя как состоятельный человек ,куплю билет на самолёт и всё возьму на прокат. Так лучше будет .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
- Что это ты пишешь? "Здесь всё дорого, мясо 15 рублей?! Ты же комсомолец!
Пиши: слона можно купить за 5 рублей!"
Тот переписываетписьмо: здесь всё дешево, слона можно купить за 5 рублей, но я лучше добавлю ещё 10 и куплю курицу".
Этот анекдот я привёз с "Северов", с так называемого ГП (газоперекачивающая станция), которая располагалась ещё севернее, ближе к Ямбургу. Заполярье. Дороговизна. Северный коэффициент не только насчитывался в зарплаты, но и высчитывался из них в виде наценок на повседневные товары.
Тебе же говорили ) Занимайся сельским хозяйством ,тогда бесплатно было этим заниматься ,скотину разводи любую и без прививок .Жри что хочешь огурцы свои и помидоры и виноград ,пей самогон чистейший который сам себе сгонишь . Что тебе дураку не хватало? Ты за длинным рублём помчался!!!Ты господства захотел и других унизить Какой ты крутой !
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
- Что это ты пишешь? "Здесь всё дорого, мясо 15 рублей?! Ты же комсомолец!
Пиши: слона можно купить за 5 рублей!"
Тот переписываетписьмо: здесь всё дешево, слона можно купить за 5 рублей, но я лучше добавлю ещё 10 и куплю курицу".
Этот анекдот я привёз с "Северов", с так называемого ГП (газоперекачивающая станция), которая располагалась ещё севернее, ближе к Ямбургу. Заполярье. Дороговизна. Северный коэффициент не только насчитывался в зарплаты, но и высчитывался из них в виде наценок на повседневные товары.
...После 1945 года масштабы удешевления товаров еще больше увеличились. Первое послевоенное снижение цен состоялось уже в декабре 1947 года. Коммерческие и пайковые цены были отменены и преобразованы в единые. На 10-12 процентов подешевели хлеб, мука и крупы.
В 1948 году стали доступнее на 10 процентов автомобили «Москвич». Мотоциклы и велосипеды подешевели на 20 процентов.
Самое грандиозное снижение цен произошло 1 марта 1950 года, когда буханка хлеба в один момент подешевела на 26-30 процентов. Цены на говядину и свинину снизились сразу на 24 процента. Сливочное масло подешевело на 30 процентов.
При Сталине в начале пятидесятых годов регулярно дешевел бензин. Например, только в 1951 году в Советском Социалистическом Союзе цена за литр снизилась на 20 процентов. Сегодня при капитализме даже представить себе такое невозможно. Цены на бензин постоянно растут.
При Сталине существовала плановая экономика, и цены были едиными на всей территории СССР. Их устанавливал не рынок, а Советское правительство. Поэтому советские граждане при Сталине были уверены, что когда они проснуться на следующий день, то цены не вырастут, а весной еще и снизятся. Если килограмм макарон в Москве, Ленинграде, Минске, Костроме, Свердловске, Челябинске, Ижевске к началу 1948 года стоил 10 рублей, то к апрелю 1952 года цена на этот продукт упала до 4 рублей 80 копеек. Буханка ржаного хлеба к началу 1948 года обходилась покупателю в 3 рубля. К апрелю 1952 года цена на нее упала до 1 рубля 50 копеек.
Если, например, в начале 1948 года в Архангельске и Мурманске килограмм натурального сливочного масла (без химических и маргариновых добавок) стоил 66 рублей, то в апреле 1952 года его уже покупали за 29 рублей 80 копеек. При Сталине сниженные цены действовали на всей территории СССР и уже не повышались, а продолжали неуклонно уменьшаться. Такое может быть только в социалистической стране.
Регулярное послевоенное сталинское снижение цен на продукты и промышленные товары проводилось 16 декабря 1947 г., 10 апреля 1948 г., 1 марта 1949 г., 1 марта 1950 г., 1 марта 1951 г., 1 апреля 1952 г., 1 апреля 1953 г. и 1 апреля 1954 г. После смерти И.В. Сталина предатели-хрущевцы постепенно свернули ежегодное снижение цен.
До сих пор ни в одной стране мира в таких огромных масштабах и с такой регулярностью не было хотя бы повторено это достижение советского социализма. В этом уникальность и даже величие сталинского снижения цен.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Они что-то чувствуют, но не могут ещё вербализовать (тьфу на это специфическое слово!), как и все пОдростки и мОлодежь. Но они же повседневно общаются, видят обстановку на улицах и во дворах, сидят в соцсетях. Дикие поступки весьма молодых мамаш вызваны беспросветной суровостью бытия, серостью существования. Чем ещё мучить в таких условиях ребёнка, да лучше не родить. Так честнее и ответственнее, по крайней мере.
Это верно .Людям нечем заняться .На фоне этого гламурного скотства процветающего.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
...После 1945 года масштабы удешевления товаров еще больше увеличились. Первое послевоенное снижение цен состоялось уже в декабре 1947 года. Коммерческие и пайковые цены были отменены и преобразованы в единые. На 10-12 процентов подешевели хлеб, мука и крупы.
В 1948 году стали доступнее на 10 процентов автомобили «Москвич». Мотоциклы и велосипеды подешевели на 20 процентов.
Самое грандиозное снижение цен произошло 1 марта 1950 года, когда буханка хлеба в один момент подешевела на 26-30 процентов. Цены на говядину и свинину снизились сразу на 24 процента. Сливочное масло подешевело на 30 процентов.
При Сталине в начале пятидесятых годов регулярно дешевел бензин. Например, только в 1951 году в Советском Социалистическом Союзе цена за литр снизилась на 20 процентов. Сегодня при капитализме даже представить себе такое невозможно. Цены на бензин постоянно растут.
При Сталине существовала плановая экономика, и цены были едиными на всей территории СССР. Их устанавливал не рынок, а Советское правительство. Поэтому советские граждане при Сталине были уверены, что когда они проснуться на следующий день, то цены не вырастут, а весной еще и снизятся. Если килограмм макарон в Москве, Ленинграде, Минске, Костроме, Свердловске, Челябинске, Ижевске к началу 1948 года стоил 10 рублей, то к апрелю 1952 года цена на этот продукт упала до 4 рублей 80 копеек. Буханка ржаного хлеба к началу 1948 года обходилась покупателю в 3 рубля. К апрелю 1952 года цена на нее упала до 1 рубля 50 копеек.
Если, например, в начале 1948 года в Архангельске и Мурманске килограмм натурального сливочного масла (без химических и маргариновых добавок) стоил 66 рублей, то в апреле 1952 года его уже покупали за 29 рублей 80 копеек. При Сталине сниженные цены действовали на всей территории СССР и уже не повышались, а продолжали неуклонно уменьшаться. Такое может быть только в социалистической стране.
Регулярное послевоенное сталинское снижение цен на продукты и промышленные товары проводилось 16 декабря 1947 г., 10 апреля 1948 г., 1 марта 1949 г., 1 марта 1950 г., 1 марта 1951 г., 1 апреля 1952 г., 1 апреля 1953 г. и 1 апреля 1954 г. После смерти И.В. Сталина предатели-хрущевцы постепенно свернули ежегодное снижение цен.
До сих пор ни в одной стране мира в таких огромных масштабах и с такой регулярностью не было хотя бы повторено это достижение советского социализма. В этом уникальность и даже величие сталинского снижения цен.
Только так должен жить человек .Работать на благо Родины ,кушать хорошо и вовремя и отдыхать во время отпуска где и как захочется .Это минимум .Но на деле такого не будет . Вернулась эксплуатация человека человеком . Это парадокс .А почему? Ведь история России имеет опыт далеко идущий за пределы рабского сознания. Однажды мы были свободными !!!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Только так должен жить человек .Работать на благо Родины ,кушать хорошо и вовремя и отдыхать во время отпуска где и как захочется .Это минимум .Но на деле такого не будет . Вернулась эксплуатация человека человеком . Это парадокс .А почему? Ведь история России имеет опыт далеко идущий за пределы рабского сознания. Однажды мы были свободными !!!
А такого опыта не имеет ни одна страна в МИРЕ... К вашему сведению.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 13:58
Вот саму ее надо засунуть в морозильную камеру пускай посидит подумает !!!! Вообще таких мамаш надо убивать!!!!
Согласны с автором?
Великая Россия14 января 2018, 14:38
А на хрена тогда их вообще рожать, если их выкидывают чёрт знает куда ?? Тем более не доношеного ...
Согласны с автором?
Старый ворчун14 января 2018, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Если бы закусывала то что в себя вливает эту мерзкую жидкость ,например чёрной икрой ,то последствий таких бы не было наверное .Ведь как известно чёрная икра толстым слоем на тонком хлебе с маслом вылечивает любые раны.
Не, как говорил один сатирик, если съесть достаточное количество чёрной икры, то до следующей зарплаты можно и не дожить.
Согласны с автором?
Жбан14 января 2018, 15:00
обоссать!!!
Согласны с автором?
Самарский14 января 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
пора бы уже разбомбить все коттеджы на просеках и поделить между бедными
Солидарен, всё ровно терять по сути о нечего.
Согласны с автором?
Жбан14 января 2018, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Солидарен, всё ровно терять по сути о нечего.
Придется тебя обоссать нищеброд
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Придется тебя обоссать нищеброд
Давно хочу спросить... а почему вы свою собаку назвали " ЖБАН" и она всех обо..?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:10
Caмый лeгкий cпocoб бpoсить Kypить! C пoмощью нaрoдного сpeдства, мoжно избaвиться oт вpeднoй пpивычки зa пapу днeй и пoлнoстью измeнить cвoю жизнь. Coвeтyю вcем - http://0rz.tw/8rVmh
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Тебе же говорили ) Занимайся сельским хозяйством ,тогда бесплатно было этим заниматься ,скотину разводи любую и без прививок .Жри что хочешь огурцы свои и помидоры и виноград ,пей самогон чистейший который сам себе сгонишь . Что тебе дураку не хватало? Ты за длинным рублём помчался!!!Ты господства захотел и других унизить Какой ты крутой !
Ну ты и знаток! С каждой лишней яблони налог платили! А чтобы не платить, порубили все деревья. Коров и овец заставили сдать, мама прятала под печку последних козлят. соседка так прятала последних ягнят. Платили налог за каждый лишний куст и за каждую лишнюю голову скота. Чему вас только учили...
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Тебе же говорили ) Занимайся сельским хозяйством ,тогда бесплатно было этим заниматься ,скотину разводи любую и без прививок .Жри что хочешь огурцы свои и помидоры и виноград ,пей самогон чистейший который сам себе сгонишь . Что тебе дураку не хватало? Ты за длинным рублём помчался!!!Ты господства захотел и других унизить Какой ты крутой !
Хрущёв сделал крестьян второй раз рабочим классом "пролетариев", чтобы загнать рабсилу в город на содержание безумного мобплана. На Заводском шоссе красовалась надпись огромными буквами ПЯТИЛЕТКУ - , а на Мальцева было продолжение на том же заборе ДОСРОЧНО! Требовались выбивальщики отливок, вагранщики, футеровщики и прочие специалисты тяжпрома. Безумная практика обеспечения походов закономерно "дала дуба", сейчас на месте снесённого сталелитейного воздвигнут торговый центр китайского.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Только так должен жить человек .Работать на благо Родины ,кушать хорошо и вовремя и отдыхать во время отпуска где и как захочется .Это минимум .Но на деле такого не будет . Вернулась эксплуатация человека человеком . Это парадокс .А почему? Ведь история России имеет опыт далеко идущий за пределы рабского сознания. Однажды мы были свободными !!!
Когда это "вы были свободными" в колхозах?! Паспорт моя бабушка получила впервые при позднем Брежневе. а до этого числилась по спискам сельсовета вместе со всеми "товарками".
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Только так должен жить человек .Работать на благо Родины ,кушать хорошо и вовремя и отдыхать во время отпуска где и как захочется .Это минимум .Но на деле такого не будет . Вернулась эксплуатация человека человеком . Это парадокс .А почему? Ведь история России имеет опыт далеко идущий за пределы рабского сознания. Однажды мы были свободными !!!
И когда это вы бесплатно занимались сельским хозяйством?! При добром "отце народов", что ли?!
Ерунда и безграмотность, незнание важнейших исторических вопросов. Принудиловка сдачи огромных заготовок на крестьян действовала, обязаны сдавать мясо, масло, картофель и т.д., даже при отсутствии продуктивного подворья, а за невыполнение введена уголовная статья введена в Кодекс. Для колхозов введена принудиловка госпоставок. Всё это вместо свободной реализации сельхозпродукции. а означали обе принудиловки прокачивание главного потока плановой инфляции через село. Потому-то деревни "неперспективные", смытые валом инфляции по плану.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 140 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
Чем меньше шавка, тем громче лает. В Пятерочке ты работаешь, и не спорь:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:47
Воодушевлённый перевариванием Османской и Австро-Венгерской империй. капитал подвинулся поближе к главной цели., явно мозолившей глаза на глобусе. "Ага! - мысленно торжествуют оппоненты, - вот ты и согласился, что Отец народов отодвинул жадные ручонки обратно, создав санитарный кордон в виде Варшавского Блока!"
Я бы посоветовал "смотреть на вопрос ширше", как тот федя из кино. Начать рассмотрение с торгового оборота пеньки. сырья. мехов, драгметаллов и камней. Это налог от мировых элит на рабсилу.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
и это все ради 9тыс рублей в месяц? Ну нельзя "таким" рожать. Когда же наконец будут ограничивать в правах алкашей?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и знаток! С каждой лишней яблони налог платили! А чтобы не платить, порубили все деревья. Коров и овец заставили сдать, мама прятала под печку последних козлят. соседка так прятала последних ягнят. Платили налог за каждый лишний куст и за каждую лишнюю голову скота. Чему вас только учили...
Прекрати врать ) Хоть бы постыдился.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
и это все ради 9тыс рублей в месяц? Ну нельзя "таким" рожать. Когда же наконец будут ограничивать в правах алкашей?
Ну конечно !!! Тебе платят за твой горбатый труд без выходных копейки ,а ты рожать надумала !!! Вас козлов всех в один пучок связать и в море холодное бросить на съеденье акулам.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:54
Второй налог на ту же рабсилу от доморощенных элит в виде пресловутых "рекордов выплавки миллиардов пудов чугуна". Колхозы исчезали тысячами, вот они промотаны, а не обувная будка на углу. Отсюда и сопоставимые темпы замещения притоком гастарбайтеров. То есть игра идёт планетарного масштаба. А началась она с лишения трудящихся их главного капитала - земельного, он утрачен. А отсюда и прикрепление доморощенной рабсилы к чужому капиталу и известные демографические последствия. Короче: или разумное использование того капитала. Или достанется дзержинцам на орехи.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
и это все ради 9тыс рублей в месяц? Ну нельзя "таким" рожать. Когда же наконец будут ограничивать в правах алкашей?
Со времён распада СССР наблюдаю за всем этим ...лядством .Поделать ничего не могу ,сил нет . Всю эту свору к стенке и патронов не жалеть .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Когда это "вы были свободными" в колхозах?! Паспорт моя бабушка получила впервые при позднем Брежневе. а до этого числилась по спискам сельсовета вместе со всеми "товарками".
Тебе язык чтоль развязали?Твоя бабушка неистово стремилась на яхте покататься по Гольфстриму ? Или ей и так прекрасно жилось в родных пенатах ? Ты у неё спроси .Прежде чем троллить.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
и это все ради 9тыс рублей в месяц? Ну нельзя "таким" рожать. Когда же наконец будут ограничивать в правах алкашей?
Майн Кампф читал? Не боишься, что тебя самого в правах ограничат по тому же принципу?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Майн Кампф читал? Не боишься, что тебя самого в правах ограничат по тому же принципу?
А ты читал ? Я с содроганием читаю твои слова .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
А ты читал ? Я с содроганием читаю твои слова .
Да, читал, по диагонали. Если ты трезвенник, кто-нибудь найдет 40 свидетелей, что ты алкаш. Имей это в виду
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Второй налог на ту же рабсилу от доморощенных элит в виде пресловутых "рекордов выплавки миллиардов пудов чугуна". Колхозы исчезали тысячами, вот они промотаны, а не обувная будка на углу. Отсюда и сопоставимые темпы замещения притоком гастарбайтеров. То есть игра идёт планетарного масштаба. А началась она с лишения трудящихся их главного капитала - земельного, он утрачен. А отсюда и прикрепление доморощенной рабсилы к чужому капиталу и известные демографические последствия. Короче: или разумное использование того капитала. Или достанется дзержинцам на орехи.
У кого есть земельный надел и нет блатного в правительстве ,у того всё отнимем и катись в нищету крестьянин .А мы будем от этого смаковать . Правительство Российской Федерации.Козлы вонючие.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
И когда это вы бесплатно занимались сельским хозяйством?! При добром "отце народов", что ли?!
Ерунда и безграмотность, незнание важнейших исторических вопросов. Принудиловка сдачи огромных заготовок на крестьян действовала, обязаны сдавать мясо, масло, картофель и т.д., даже при отсутствии продуктивного подворья, а за невыполнение введена уголовная статья введена в Кодекс. Для колхозов введена принудиловка госпоставок. Всё это вместо свободной реализации сельхозпродукции. а означали обе принудиловки прокачивание главного потока плановой инфляции через село. Потому-то деревни "неперспективные", смытые валом инфляции по плану.
Ну почему ты такой тyпой?! Если колхозы государство обеспечивало халявной техникой, материалами, специалистами и т.д., естественно требовалась и отдача стране! Тебя содержат - и ты в ответ помогай.
А когда наступил капитализм, госснабжение колхозов прекратилось, вместе с обязательной сдачей урожая, и что? Загнулись ВСЕ колхозы в момент! И люди в деревнях враз лишились работы. За 20 лет капитализма полностью вымерли все деревни в РФ.
Что, так лучше?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Когда это "вы были свободными" в колхозах?! Паспорт моя бабушка получила впервые при позднем Брежневе. а до этого числилась по спискам сельсовета вместе со всеми "товарками".
А что ей дал паспорт? Теперь может кредит на себя взять? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и знаток! С каждой лишней яблони налог платили! А чтобы не платить, порубили все деревья. Коров и овец заставили сдать, мама прятала под печку последних козлят. соседка так прятала последних ягнят. Платили налог за каждый лишний куст и за каждую лишнюю голову скота. Чему вас только учили...
И какой налог платили за твою голову, сказочник? ;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Хрущёв сделал крестьян второй раз рабочим классом "пролетариев", чтобы загнать рабсилу в город на содержание безумного мобплана. На Заводском шоссе красовалась надпись огромными буквами ПЯТИЛЕТКУ - , а на Мальцева было продолжение на том же заборе ДОСРОЧНО! Требовались выбивальщики отливок, вагранщики, футеровщики и прочие специалисты тяжпрома. Безумная практика обеспечения походов закономерно "дала дуба", сейчас на месте снесённого сталелитейного воздвигнут торговый центр китайского.
"Безумная практика"? Да ты идиoт просто! Те рабочие квартиры от завода получили, на курорты по бесплатным путевкам ездили, дети их бесплатно учились, отдыхали и занимались в кружках и секциях. И у рабочего, и у его жены была сберкнижка, у каждого своя, с приличными накоплениями. Машину покупали не в кредит, а просто снимали бабло с книжки.
Плохая жизнь была, дурачок? Зато сейчас хорошая - ни у кого, кроме депутатов, нет накоплений, зато почти все в рабстве у банков - в кредитах и ипотеках. В магазинах химическое несъедобное изобилие, и даже на суррогаты еды денег не хватает, о натуральных продуктах забыли уже. Детей выучить - никаких денег не хватит, за все плати, а нищенские зарплаты всё меньше и меньше. Только по зомбоящику у нас всё прекрасно.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
"Безумная практика"? Да ты идиoт просто! Те рабочие квартиры от завода получили, на курорты по бесплатным путевкам ездили, дети их бесплатно учились, отдыхали и занимались в кружках и секциях. И у рабочего, и у его жены была сберкнижка, у каждого своя, с приличными накоплениями. Машину покупали не в кредит, а просто снимали бабло с книжки.
Плохая жизнь была, дурачок? Зато сейчас хорошая - ни у кого, кроме депутатов, нет накоплений, зато почти все в рабстве у банков - в кредитах и ипотеках. В магазинах химическое несъедобное изобилие, и даже на суррогаты еды денег не хватает, о натуральных продуктах забыли уже. Детей выучить - никаких денег не хватит, за все плати, а нищенские зарплаты всё меньше и меньше. Только по зомбоящику у нас всё прекрасно.
Дурачок, мододой. Однерка стоила 7, пятерка 9. Это в 94 году. Арифметикой займись, неуч
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты и знаток! С каждой лишней яблони налог платили! А чтобы не платить, порубили все деревья. Коров и овец заставили сдать, мама прятала под печку последних козлят. соседка так прятала последних ягнят. Платили налог за каждый лишний куст и за каждую лишнюю голову скота. Чему вас только учили...
не смеши, все было еще при царе горохе, вспомнил!!! При Брежневе села жили хорошо.
Согласны с автором?
Гость14 января 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Когда это "вы были свободными" в колхозах?! Паспорт моя бабушка получила впервые при позднем Брежневе. а до этого числилась по спискам сельсовета вместе со всеми "товарками".
С аппетитом пшено из навоза выклевывали, а теперь " элита " !
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок, мододой. Однерка стоила 7, пятерка 9. Это в 94 году. Арифметикой займись, неуч
Что такое "однерка" и "пятерка"? Что за бред?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
С демографией проблем в России нет! -Нужно понять и усвоить, что рождение детей это далеко не для всех. Необходимо вводить специальные меры для регуляции популяции, а не нагнетать истерии про якобы плохую демографию. Нужно принять новую законодательную инициативу и как можно скорее-
Закон О Регуляции популяции: "... ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 140 000 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья. "
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.(!)
ФАШИСТ ИЛИ ИХ ПРИХВОСТЕНЬ, БУМЕРАНГ ТЕБЕ ПРИЛЕТИТ .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Со времён распада СССР наблюдаю за всем этим ...лядством .Поделать ничего не могу ,сил нет . Всю эту свору к стенке и патронов не жалеть .
И не сможешь до тех самых пор. пока не оборвёшь привязь к чужому капиталу. Открою секрет - она образована тем самым горцем, конвертировавшим рабсилу в пеньку. золото. хлеб, драгметаллы и камни, то есть в ликвидный товар по усмотрению тиражной комиссии. Обслуживание акционера, поставившего капитал, проходило под чутким контролем райкомов-обкомов. Ради него и подогнана рабсила. Твоими руками. В ходе коллективизации. Исправляй. Время ещё есть, но остаётся его всё меньше.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
не смеши, все было еще при царе горохе, вспомнил!!! При Брежневе села жили хорошо.
Ага, "хорошо", да так хорошо. что Лёня раздал в 1971-ом по 6 знаменитых соток. Прилавки магазинов райпищеторгов пустели буквально на глазах.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
не смеши, все было еще при царе горохе, вспомнил!!! При Брежневе села жили хорошо.
Второй момент - Лёгя выступил на майском (1982) Пленуме с докладом, была принята Продовольственная Программа.
Ещё живы люди. кто по ней экзамены сдавал, она значилась первым пунктом в билетах. Стоила в киосках "Союзпечати" 15 копеек.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
"Безумная практика"? Да ты идиoт просто! Те рабочие квартиры от завода получили, на курорты по бесплатным путевкам ездили, дети их бесплатно учились, отдыхали и занимались в кружках и секциях. И у рабочего, и у его жены была сберкнижка, у каждого своя, с приличными накоплениями. Машину покупали не в кредит, а просто снимали бабло с книжки.
Плохая жизнь была, дурачок? Зато сейчас хорошая - ни у кого, кроме депутатов, нет накоплений, зато почти все в рабстве у банков - в кредитах и ипотеках. В магазинах химическое несъедобное изобилие, и даже на суррогаты еды денег не хватает, о натуральных продуктах забыли уже. Детей выучить - никаких денег не хватит, за все плати, а нищенские зарплаты всё меньше и меньше. Только по зомбоящику у нас всё прекрасно.
ага. рассказывай. снял деньги с книжки в гострудсберкассе и купил на Антонова-Овсеенко автомобиль в автомагазине. ага!
Щ-щ-щ--а-с-с! Сначала запишись на машину. затем постой лет несколько, в зависимости от организации. Чем ближе к "военке", тем быстрее купишь. Прямо у автомагазина дежурили "гарячие" южные перекупщики в кепках марки "аэродром". предлагавшие двойную цену за любой автомобиль. Особо ценилась "Волга" Газ-24. давали сразу 25.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
"Безумная практика"? Да ты идиoт просто! Те рабочие квартиры от завода получили, на курорты по бесплатным путевкам ездили, дети их бесплатно учились, отдыхали и занимались в кружках и секциях. И у рабочего, и у его жены была сберкнижка, у каждого своя, с приличными накоплениями. Машину покупали не в кредит, а просто снимали бабло с книжки.
Плохая жизнь была, дурачок? Зато сейчас хорошая - ни у кого, кроме депутатов, нет накоплений, зато почти все в рабстве у банков - в кредитах и ипотеках. В магазинах химическое несъедобное изобилие, и даже на суррогаты еды денег не хватает, о натуральных продуктах забыли уже. Детей выучить - никаких денег не хватит, за все плати, а нищенские зарплаты всё меньше и меньше. Только по зомбоящику у нас всё прекрасно.
Всё правильно перечислил. но кое-что "забыл". Предусмотрительно так забыл, так я напомню. получил бесплатную квартиру. работая в мобплане?! Так поэтому и действовал плановый сектор Коопстроя с его огромными ценами. Получал спецпаёк с выбором колбас и тушёнки?! По дотационной цене?! Так действовала целая сеть Горкоопторга с "коммерческими" (огромными) ценами. Или ты думаешь. я забыл в "Юности" обувь "с индексом Н" при Лёне?! Ботинки обычные, а стоили втрое дороже!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
И какой налог платили за твою голову, сказочник? ;-)
ну каков вопрос - таков ответ - с ишаками твои отпрыски кушать будут и их же пасти . Фатима Дадаханова беременеет каждый год. одного ведёт, второго пока несёт, третий держится за юбку, четвёртую ведёт пятая. А ты думал - Зухра сготовит, Лейла отмоет, а Гюльчатай спать уложит?! Так вместе с ней Абдулла приедет, вот он и поговорит. С Петрухой уже разговор состоялся.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой тyпой?! Если колхозы государство обеспечивало халявной техникой, материалами, специалистами и т.д., естественно требовалась и отдача стране! Тебя содержат - и ты в ответ помогай.
А когда наступил капитализм, госснабжение колхозов прекратилось, вместе с обязательной сдачей урожая, и что? Загнулись ВСЕ колхозы в момент! И люди в деревнях враз лишились работы. За 20 лет капитализма полностью вымерли все деревни в РФ.
Что, так лучше?
Это ты свистни школьникам из числа жертв бабы ЕГЭ про халявную технику для колхозов. Как будто отменена главная цена - цена рабочей силы. Не отменена. Не отменишь. У неё и графический редактор есть, так сказать. Назывался "русский крест". Я на эту тему знаю всё, меня крокодиловы слёзы соплеменников Гены, похожего на Куклачёва, по поводу вымирания исконно русских областей. вроде Псковской и других, - не проймут. Я-то знаю причину вымирания - проведение сплошной коллективизации в центрально-европейской части бывшего СССР. А вот в советской Прибалтике она была остановлена решением сталинского же политбюро. Так стартовал в работу насос по откачиванию ресурсов из центра на окраины.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
ага. рассказывай. снял деньги с книжки в гострудсберкассе и купил на Антонова-Овсеенко автомобиль в автомагазине. ага!
Щ-щ-щ--а-с-с! Сначала запишись на машину. затем постой лет несколько, в зависимости от организации. Чем ближе к "военке", тем быстрее купишь. Прямо у автомагазина дежурили "гарячие" южные перекупщики в кепках марки "аэродром". предлагавшие двойную цену за любой автомобиль. Особо ценилась "Волга" Газ-24. давали сразу 25.
Ну да. Или халява из советского магазина, или рыночная цена на рынке. А как ты думал? А сейчас только "рыночные" цены - миллион/полтора за одноразовое ведерко.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:51
Размер гарема просто обязан быть сопоставим по числу с количеством исчезнувших колхозов. А исчезали они тысячами. Только их исчезновением подпёрт отец народов, ляпнувший знаменитое "наши людские резервы неисчерпаемы". Дурак он был и дураком от него воняло, - ещё как исчерпаемы. Если жертвы бабы егэ и здесь вздумают засомневаться, пусть вспомнят советское обозначение "неперспективные деревни".
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Это ты свистни школьникам из числа жертв бабы ЕГЭ про халявную технику для колхозов. Как будто отменена главная цена - цена рабочей силы. Не отменена. Не отменишь. У неё и графический редактор есть, так сказать. Назывался "русский крест". Я на эту тему знаю всё, меня крокодиловы слёзы соплеменников Гены, похожего на Куклачёва, по поводу вымирания исконно русских областей. вроде Псковской и других, - не проймут. Я-то знаю причину вымирания - проведение сплошной коллективизации в центрально-европейской части бывшего СССР. А вот в советской Прибалтике она была остановлена решением сталинского же политбюро. Так стартовал в работу насос по откачиванию ресурсов из центра на окраины.
Опять бред понес! Тебя лечить надо. Я серьезно говорю.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну да. Или халява из советского магазина, или рыночная цена на рынке. А как ты думал? А сейчас только "рыночные" цены - миллион/полтора за одноразовое ведерко.
Ну одноразовым ТАЗом пользуется та рабсила. которая так ничтожно оценена, а вообще-то в сети есть испытания 560-ой модели. Экипажи менялись, меняли комплект колёс и доказали миллионный пробег. Ну теперь ты на ТАЗе докажи.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно перечислил. но кое-что "забыл". Предусмотрительно так забыл, так я напомню. получил бесплатную квартиру. работая в мобплане?! Так поэтому и действовал плановый сектор Коопстроя с его огромными ценами. Получал спецпаёк с выбором колбас и тушёнки?! По дотационной цене?! Так действовала целая сеть Горкоопторга с "коммерческими" (огромными) ценами. Или ты думаешь. я забыл в "Юности" обувь "с индексом Н" при Лёне?! Ботинки обычные, а стоили втрое дороже!
Ну да. Кроме советских магазинов с халявой были и рынки, где колхозники торговали по своим ценам. Кстати, откуда на рынках были продукты по рыночным ценам, если "Госплан выгребал всё подчистую", а?
Брехло ты позорное.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну да. Или халява из советского магазина, или рыночная цена на рынке. А как ты думал? А сейчас только "рыночные" цены - миллион/полтора за одноразовое ведерко.
Пока здесь отвлекался гигантский ресурс на никчемные машины с одинаковым номером 34-85, мир смог создать параллельную стоимость, которая к тому же была крайне востребована, в отличие от отторгаемых 34-85. И под вновь созданную стоимость не бросался боец со связкой гранат. Наоборот. он любил свою машину. заливал бензин "супер" и новейшую синтетику вместо устаревшего минерального. Массовый переход на мирное развитие - главная причина проигранной Холодной войны. Милитаризованные Советы прощёлкали момент, когда их оставила своя в доску номенклатура. Проверенная и перепроверенная так. что клеймо негде ставить.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Опять бред понес! Тебя лечить надо. Я серьезно говорю.
Я вприпрыжку побегу лечить бред про русский крест сразу же, как только эту фигуру отменишь.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну одноразовым ТАЗом пользуется та рабсила. которая так ничтожно оценена, а вообще-то в сети есть испытания 560-ой модели. Экипажи менялись, меняли комплект колёс и доказали миллионный пробег. Ну теперь ты на ТАЗе докажи.
Господи... Надеюсь ты стоишь на учете, иначе страшно на улицу выходить.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну да. Кроме советских магазинов с халявой были и рынки, где колхозники торговали по своим ценам. Кстати, откуда на рынках были продукты по рыночным ценам, если "Госплан выгребал всё подчистую", а?
Брехло ты позорное.
Я же говорю, что на эту тему знаю всё. ты не путай колхоз с индивидуальным хозяйством. Конечно, были на рынках продукты по рыночным ценам в частных рядах, поскольку взимался налог с хозяйств. Чтобы его заплатить. крестьяне продавали продукцию, а весь объём выпуска колхозов действительно отправлялся в счёт выполнения госпоставок. В местной газетке обкома даже выдумано было обозначение "продовольственный цех страны". План колхозам спускался сверху на общих основаниях.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Господи... Надеюсь ты стоишь на учете, иначе страшно на улицу выходить.
Я же говорю. сразу побегу к врачу, как только обоснуешь появление фигуры "русский крест", воздвигнутой для рабочей силы. А вот для трудящихся такой фигуры не было в истории демографии. Трудящиеся сопротивлялись переформатированию в рабсилу отчаянно. Известна и цена того сопротивления - жертвами голода 1932-го стали до 8 миллионов человек.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Господи... Надеюсь ты стоишь на учете, иначе страшно на улицу выходить.
Когда аргументы заканчиваются в силу ущербности исторических познаний и небольшого жизненного опыта, дзержинцы всегда переходят на привычное "замолчи щас же, а то как дам!" и трясут моделью конструктора Стечкина.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
И когда это вы бесплатно занимались сельским хозяйством?! При добром "отце народов", что ли?!
Ерунда и безграмотность, незнание важнейших исторических вопросов. Принудиловка сдачи огромных заготовок на крестьян действовала, обязаны сдавать мясо, масло, картофель и т.д., даже при отсутствии продуктивного подворья, а за невыполнение введена уголовная статья введена в Кодекс. Для колхозов введена принудиловка госпоставок. Всё это вместо свободной реализации сельхозпродукции. а означали обе принудиловки прокачивание главного потока плановой инфляции через село. Потому-то деревни "неперспективные", смытые валом инфляции по плану.
Тупой ты мужчина и безграмотный.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Я же говорю. сразу побегу к врачу, как только обоснуешь появление фигуры "русский крест", воздвигнутой для рабочей силы. А вот для трудящихся такой фигуры не было в истории демографии. Трудящиеся сопротивлялись переформатированию в рабсилу отчаянно. Известна и цена того сопротивления - жертвами голода 1932-го стали до 8 миллионов человек.
...На основании анализа статистических данных Борис Борисов в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнил произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х.
В своей статье Борисов использует официальные данные американского статистического ведомства. Рассмотрев численность населения США, динамику рождаемости и смертности, иммиграцию и эмиграцию, автор приходит к неутешительному выводу: за время голода 1932-33 годов США не досчитались более 7 миллионов жизней.
Что происходило в те годы с американским обществом прекрасно показывает фильм «Кинг-Конг» режиссера Питера Джексона. Первые кадры ленты повествуют о периоде Великой депрессии и рассказывают нам историю актрисы, которая не ела три дня и пытается украсть с лотка яблоко. Еда в городе есть, но в охваченном тотальной безработицей Нью-Йорке у людей нет денег, чтобы ее купить. При заполненных магазинах и красочных витринах кондитерских и мясных лавок, люди на улицах элементарно голодают.
...( Collapse )И, одновременно, правительство США избавлялось от излишков продовольствия, которое не могли распродать торговцы. Нельзя нарушать законы рынка – то, что не куплено, то лишнее, раздать его голодающим, значит нанести удар по бизнесу. Продовольствие, как отмечает Борисов, уничтожали «разнообразно и с размахом: зерно и просто сжигали, и топили в океане. Так, например, было уничтожено 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем».
Последствия подобных действий были закономерны, отмечает автор статьи. «Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах : «Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную… вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек… в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра…» ( Jack Griffin)»
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
...На основании анализа статистических данных Борис Борисов в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнил произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х.
В своей статье Борисов использует официальные данные американского статистического ведомства. Рассмотрев численность населения США, динамику рождаемости и смертности, иммиграцию и эмиграцию, автор приходит к неутешительному выводу: за время голода 1932-33 годов США не досчитались более 7 миллионов жизней.
Что происходило в те годы с американским обществом прекрасно показывает фильм «Кинг-Конг» режиссера Питера Джексона. Первые кадры ленты повествуют о периоде Великой депрессии и рассказывают нам историю актрисы, которая не ела три дня и пытается украсть с лотка яблоко. Еда в городе есть, но в охваченном тотальной безработицей Нью-Йорке у людей нет денег, чтобы ее купить. При заполненных магазинах и красочных витринах кондитерских и мясных лавок, люди на улицах элементарно голодают.
...( Collapse )И, одновременно, правительство США избавлялось от излишков продовольствия, которое не могли распродать торговцы. Нельзя нарушать законы рынка – то, что не куплено, то лишнее, раздать его голодающим, значит нанести удар по бизнесу. Продовольствие, как отмечает Борисов, уничтожали «разнообразно и с размахом: зерно и просто сжигали, и топили в океане. Так, например, было уничтожено 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем».
Последствия подобных действий были закономерны, отмечает автор статьи. «Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах : «Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную… вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек… в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра…» ( Jack Griffin)»
И после Великой Депресии она больше не повторялась в месте её возникновения. Зато В СССР на основе разрыва труда и земельного капитала систему лихорадило как раз на версии индустриализации 1.0, затем она просто обвалилась., когда на демографичекий провал наложился финансовый кризис и кризис в экономике. Плюс состоялось переформатирование проверенных- перепроверенных элит.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Тупой ты мужчина и безграмотный.
Бабушка сдавала мясо и картошку на принудительные заготовки. Вышла на пенсию 12 рублей в месяц, получила за выработанные трудодни. а товарки постарше вообще начинали с 9-60 в месяц. Как хочешь. так и живи.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Тупой ты мужчина и безграмотный.
В годы насильственной коллективизации вырезано 16 миллионов голов КРС, что на поколения обеспечило дефицит мясо-молочной группы товаров.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
И не сможешь до тех самых пор. пока не оборвёшь привязь к чужому капиталу. Открою секрет - она образована тем самым горцем, конвертировавшим рабсилу в пеньку. золото. хлеб, драгметаллы и камни, то есть в ликвидный товар по усмотрению тиражной комиссии. Обслуживание акционера, поставившего капитал, проходило под чутким контролем райкомов-обкомов. Ради него и подогнана рабсила. Твоими руками. В ходе коллективизации. Исправляй. Время ещё есть, но остаётся его всё меньше.
Время упущено .нами рулят .Приходится по 16 часов с работы не вылазить за пайку.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Бабушка сдавала мясо и картошку на принудительные заготовки. Вышла на пенсию 12 рублей в месяц, получила за выработанные трудодни. а товарки постарше вообще начинали с 9-60 в месяц. Как хочешь. так и живи.
Мало, мало врешь! Надо так: бабушка сдавала вообще ВСЁ на принудительные заготовки, даже волосы состригала со всех мест, даже собственный жир откачивала и сдавала, а потом вышла на пенсию и ей ничего не платили! :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
В годы насильственной коллективизации вырезано 16 миллионов голов КРС, что на поколения обеспечило дефицит мясо-молочной группы товаров.
как был ты тупым тупым и помрёшь. В Колхозе было 3 тысячи гектар пахотной земли .8 стад крупнорогатого скота по 250 -300 голов ,не считая 4х частных выпасов .Овцы .гуси и свиньи .Молоко и мясо кушали от пуза и сдавали заготовителям за деньги .Дураки вы дураки .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
И после Великой Депресии она больше не повторялась в месте её возникновения. Зато В СССР на основе разрыва труда и земельного капитала систему лихорадило как раз на версии индустриализации 1.0, затем она просто обвалилась., когда на демографичекий провал наложился финансовый кризис и кризис в экономике. Плюс состоялось переформатирование проверенных- перепроверенных элит.
Спасением для огромного количества безработных и безземельных американцев стали так называемые «общественные работы», которые ввел президент Рузвельт. Впрочем, и это спасение было весьма иллюзорным. «Условия и смертность на этих работах ещё ждут своего внимательного исследователя», – отмечает автор, приводя, впрочем, достаточно показательный момент: «причем из 30$ номинальной заработной платы [участника «общественных работ»] обязательные вычеты составляли 25$ . Пять долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте». Фактически, люди трудились за еду в условиях, сравнимых со сталинским ГУЛАГом
«Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный «американский Берия» – министр внутренних дел Г. Икес, который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек», – пишет Борисов. – «тот самый Гарольд ЛеКлер Икес (Ickes, Harold LeClair) (1874–1952) [который позже] молниеносно, во взаимодействии с армией, интернировал этнических японцев США в концентрационные лагеря. (1941/42 год). Первый этап операции занял всего 72 часа». «Всего, согласно расчётам, в 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек, – пишет автор статьи далее. -Фактическое же население страны в 1940 году составило всего 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции. Итак, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Никаких официальных объяснений по этому поводу нет».
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Мало, мало врешь! Надо так: бабушка сдавала вообще ВСЁ на принудительные заготовки, даже волосы состригала со всех мест, даже собственный жир откачивала и сдавала, а потом вышла на пенсию и ей ничего не платили! :-D
Я ржу с этих дебилов)))
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 20:51
В ответ на комментарий пользователя
как был ты тупым тупым и помрёшь. В Колхозе было 3 тысячи гектар пахотной земли .8 стад крупнорогатого скота по 250 -300 голов ,не считая 4х частных выпасов .Овцы .гуси и свиньи .Молоко и мясо кушали от пуза и сдавали заготовителям за деньги .Дураки вы дураки .
Кроличье мясо и шкура в изобилии были и никто этого не ценил . А вам дебилам на рынке крольчатину за тыщи продают и теперь вы друг перед другом этим хвастаетесь .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Я ржу с этих дебилов)))
При воспоминаниях бабушка плакала: "в магазин с чем пойду?! Мы за "палочки" работали! Скотина лучше ела!" Ничего не выдавал колхоз на трудодни. Ни литра молока с колхозной молочно-товарной фермы , ни килограмма мяса.
Смейся, паяц Куев, над индустриальной нищетой, которой и обеспечены походы усатой мрази до Второй мировой в Европу и в Азию. Свои грехи ты складывай себе в мешок. Узелок завяжется и вспомнишь. А об Усатой мрази давно позаботились. Говорят. свои удавили, но то лишь слухи. А вот свои систему его сдали - чистая правда.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
И после Великой Депресии она больше не повторялась в месте её возникновения. Зато В СССР на основе разрыва труда и земельного капитала систему лихорадило как раз на версии индустриализации 1.0, затем она просто обвалилась., когда на демографичекий провал наложился финансовый кризис и кризис в экономике. Плюс состоялось переформатирование проверенных- перепроверенных элит.
В 1857 году наступил первый мировой экономический кризис. Во второй половине того года в Соединенных Штатах обвалились котировки фондового рынка. Он был вызван спекуляциями ценными бумагами компаний железнодорожной отрасли, после чего вся банковская система страны потерпела крах. Далее финансовые проблемы перешли на Англию, поскольку банки государства являлись крупными инвесторами американских корпораций. Экономика стран Южной Америки и Европы тоже пострадала от кризиса.

Через 16 лет разразился второй мировой экономический кризис, произошел он в 1873 году. Он был вызван кредитным ростом в Южной Америке и крахом фондового рынка в Вене, который был вызван спекулятивным ростом рынка недвижимости в Австрии и Германии. В США он вызвал панику в банковской сфере, поскольку немецкие банки решили отказаться от пролонгации собственных кредитов. Экономический кризис 1873 года длился пять лет и стал наиболее продолжительным за всю историю капитализма.
Период с 1929 года по 1933 год известен как великая депрессия. В США он проявился в связи с рецессией и дефляцией, валютными и банковскими кризисами, которые помимо Соединенных Штатов отразились на ряде европейских государствах. При увеличении производства денежной массы оказалось недостаточно, в результате цены акций снизились на 60-70%, также отмечалось значительное падение деловой активности. Период сопровождался закрытием компаний, предприятий и финансовых организаций. Экономический кризис в США сопровождался появлением миллионов безработных.

Следующий кризис разразился в 1973 году. Он был вызван действиями странами-членами ОПЕК. Государства-экспортеры нефти ввели эмбарго на поставки энергетических ресурсов в США, а также увеличили их стоимость на 70%. Такая мера стала ответной на поддержку Западом Израиля, который вел военные действия с Сирией и Египтом. Поскольку в Соединенных Штатах топлива стало не хватать, американские власти призвали граждан и компании экономить настолько, насколько это было возможным. Это привело к тому, что почти все услуги и товары стали стоить дороже.

Кризис 1987 года получил название «Черный понедельник». 19 октября индекс Доу-Джонс продемонстрировал максимальное падение в своей истории – только за один день он потерял 22.6%. Это привело к тому, что до конца октября обвалились биржи как в Соединенных Штатах Америке, так и в Гонконге, Великобритании, Канаде и Австралии. Особенностью того кризиса стало отсутствие видимых причин – каких-либо серьезных событий или новостей.
В 2007 году в США произошел ипотечный экономический кризис. Он сопровождался увеличением невозвращенных средств по ипотечным кредитам. Начало этого кризиса состоялось еще в 2006 году, но только годом позже последовали его катастрофические последствия. Ипотечный кризис перерос в финансовый кризис 2008 года. Вначале в 2007 году пострадали ипотечные организации. Они были вынуждены прекратить выдачу средств, уволить огромное количество своих работников, после чего значительно снизилась стоимость их акций. После этого кризис охватил банковскую отрасль, от него пострадали банки других стран, которые вкладывали средства в американские ипотечные организации. В итоге стоимость американской недвижимости снизилась на 20%, что привело к тому, что собственники жилья в США обеднели приблизительно на 5 трлн. долл.

В 2008 году начался экономический кризис в США, который отразился на многих развитых государствах мира. В результате многие экономические показатели рухнули, а в конце того года началась глобальная рецессия. Последствием кризиса 2008-2011 годов стало снижение объемов производства, в результате снизились цены на сырье, выросла безработица. Примечательно, что на сегодняшний день не удалось преодолеть последствия того кризиса, они отражаются во многих государствах мира.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
как был ты тупым тупым и помрёшь. В Колхозе было 3 тысячи гектар пахотной земли .8 стад крупнорогатого скота по 250 -300 голов ,не считая 4х частных выпасов .Овцы .гуси и свиньи .Молоко и мясо кушали от пуза и сдавали заготовителям за деньги .Дураки вы дураки .
Ну ты вот гроб свой набьёшь долларами - и что?! Или великим умом набьёшь - и что?!
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
как был ты тупым тупым и помрёшь. В Колхозе было 3 тысячи гектар пахотной земли .8 стад крупнорогатого скота по 250 -300 голов ,не считая 4х частных выпасов .Овцы .гуси и свиньи .Молоко и мясо кушали от пуза и сдавали заготовителям за деньги .Дураки вы дураки .
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:34
Пока толстый сохнет с поболее 300 млн народу, тонкий ...
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой тyпой?! Если колхозы государство обеспечивало халявной техникой, материалами, специалистами и т.д., естественно требовалась и отдача стране! Тебя содержат - и ты в ответ помогай.
А когда наступил капитализм, госснабжение колхозов прекратилось, вместе с обязательной сдачей урожая, и что? Загнулись ВСЕ колхозы в момент! И люди в деревнях враз лишились работы. За 20 лет капитализма полностью вымерли все деревни в РФ.
Что, так лучше?
Только Колхозы об этом не знали и работу людям давали порядка 10-12ти лет по инерции ....Это ...опа полная была . Вы даже не представляете масштаба того преступления .которое совершили правящие элиты тогда в те годы. .... В одночасье одни люди соотечественники бывшие у власти стали сказочно богатыми ,нанимали бандитов и истребляли целые семьи конкурентов .Вот она где соль и плачь Земли Русской.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот саму ее надо засунуть в морозильную камеру пускай посидит подумает !!!! Вообще таких мамаш надо убивать!!!!
Только что засунули. Удовлетворен?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Солидарен, всё ровно терять по сути о нечего.
Ну конечно .Эти уроды нас гнобили с 1991го и по сей день .И обеспечили себе шикарную жизнь ,Им есть чего терять ,а нам нет?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Только Колхозы об этом не знали и работу людям давали порядка 10-12ти лет по инерции ....Это ...опа полная была . Вы даже не представляете масштаба того преступления .которое совершили правящие элиты тогда в те годы. .... В одночасье одни люди соотечественники бывшие у власти стали сказочно богатыми ,нанимали бандитов и истребляли целые семьи конкурентов .Вот она где соль и плачь Земли Русской.
Пришла пора рассовывать по индивидуальным карманам прибавочную стоимость рабочих и даже вырванный необходимый труд крестьян. Рейтинги в журнале мирового бухучёта попёрли кверху. Кстати, из этих рейтингов можно сложить представление об истинных размерах изъятого у народа. У советского народа.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Только Колхозы об этом не знали и работу людям давали порядка 10-12ти лет по инерции ....Это ...опа полная была . Вы даже не представляете масштаба того преступления .которое совершили правящие элиты тогда в те годы. .... В одночасье одни люди соотечественники бывшие у власти стали сказочно богатыми ,нанимали бандитов и истребляли целые семьи конкурентов .Вот она где соль и плачь Земли Русской.
Само по себе насаждение колхозов есть переход на административно-командные методы. Произошёл этот переход ввиду кризиса хлебозаготовок. До этого кризиса заготовок был финансовый кризис и наложившийся на него экономический. Оба этих кризиса вовсе не исчезли, а через голодовку и вымирание миллионов вылились в кризис колхозного строительства. Конкретно - в сталинскую кампанию укрупнения колхозов, хотя нечего там было укрупнять.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
При воспоминаниях бабушка плакала: "в магазин с чем пойду?! Мы за "палочки" работали! Скотина лучше ела!" Ничего не выдавал колхоз на трудодни. Ни литра молока с колхозной молочно-товарной фермы , ни килограмма мяса.
Смейся, паяц Куев, над индустриальной нищетой, которой и обеспечены походы усатой мрази до Второй мировой в Европу и в Азию. Свои грехи ты складывай себе в мешок. Узелок завяжется и вспомнишь. А об Усатой мрази давно позаботились. Говорят. свои удавили, но то лишь слухи. А вот свои систему его сдали - чистая правда.
Тебя назвать дурачком ? Не той я закалки человек . Такикой закалки больше никто не подвергается .Это смертельно опасно для вашей шкурной жизнёнки .вы тухлые людишки.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:07
Рассказывая про экономический кризис в США, про мировую рецессию, наш Петруха только что признал, что от чихания тамошней экономики зависим, а я вот считаю, что привязка труда к своему земельному капиталу никак не зависит от чужого нездоровья. Уж как минимум, сильно сглаживает эту зависимость, просто в разы.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Тебя назвать дурачком ? Не той я закалки человек . Такикой закалки больше никто не подвергается .Это смертельно опасно для вашей шкурной жизнёнки .вы тухлые людишки.
Вот опять дзержинец затряс Стечкиным.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Рассказывая про экономический кризис в США, про мировую рецессию, наш Петруха только что признал, что от чихания тамошней экономики зависим, а я вот считаю, что привязка труда к своему земельному капиталу никак не зависит от чужого нездоровья. Уж как минимум, сильно сглаживает эту зависимость, просто в разы.
Нет брат . наши тут сбоку . наша элита про..рала всё . что можно .Её единственное богатство ,это кошмарить англов великим русским нашествием . А русских эта грёбаная элита уничтожала все 35 лет со времён начала перестройки.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:15
Миллионы советских людей родились и выросли в каменном веке, когда еще не было автомобилей, самолетов, радио, телевизоров, телефонов и т.д. И при своей жизни застали полет советского робота на Венеру!

В детстве они еще видели как их отцы и деды в царской России могли найти применение только лишь своей мускульной силе, работая бурлаками на Волге, а когда сами стали отцами и дедами при Советской власти, они уже смотрят дома по СОВЕТСКОМУ телевизору как чуть ли не каждый день их дети и внуки летают в космос на работу, используя силу СОВЕТСКИХ реактивных двигателей.
Тогда они еще не знали, что эти двигатели окажутся лучшими в мире даже через еще 50 лет, и на них будут летать в космос американцы.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот опять дзержинец затряс Стечкиным.
Мне приятно весьма что назвали меня Дзержинцем .Я ник этот себе возьму . Когда закончатся патроны ,я буду отбиваться прикладом .Говорил Дзержинский.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Мне приятно весьма что назвали меня Дзержинцем .Я ник этот себе возьму . Когда закончатся патроны ,я буду отбиваться прикладом .Говорил Дзержинский.
А зачем отбиваться Феликс Эдмундович? Они и так в штаны наклали .Может просто раздадим им пинков этим демократам и депутатам из временного правительства?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Нет брат . наши тут сбоку . наша элита про..рала всё . что можно .Её единственное богатство ,это кошмарить англов великим русским нашествием . А русских эта грёбаная элита уничтожала все 35 лет со времён начала перестройки.
Русским языком говорю, что капитал есть - земельный. Только омертвевший земельный капитал мало что стОит с того самого момента разрыва связи с трудом. Сначала за бесценок ушла рабочая сила, отсюда и зловещий "русский крест"
. А дальше пойдёт на провальных основах именно что земельный капитал. И после его скупки будет поставлена жирная точка.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Миллионы советских людей родились и выросли в каменном веке, когда еще не было автомобилей, самолетов, радио, телевизоров, телефонов и т.д. И при своей жизни застали полет советского робота на Венеру!

В детстве они еще видели как их отцы и деды в царской России могли найти применение только лишь своей мускульной силе, работая бурлаками на Волге, а когда сами стали отцами и дедами при Советской власти, они уже смотрят дома по СОВЕТСКОМУ телевизору как чуть ли не каждый день их дети и внуки летают в космос на работу, используя силу СОВЕТСКИХ реактивных двигателей.
Тогда они еще не знали, что эти двигатели окажутся лучшими в мире даже через еще 50 лет, и на них будут летать в космос американцы.
Ну долбоепы пр....рали своё счастье .
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Русским языком говорю, что капитал есть - земельный. Только омертвевший земельный капитал мало что стОит с того самого момента разрыва связи с трудом. Сначала за бесценок ушла рабочая сила, отсюда и зловещий "русский крест"
. А дальше пойдёт на провальных основах именно что земельный капитал. И после его скупки будет поставлена жирная точка.
не точка будет а революция будет .Пострашней 1917го года. Это к бабке не ходи.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:30
...У меня 2-я жена в Красноармейске Саратовской обл., работая в вычислительном центре, получила трешку через несколько месяцев после подачи заявления. Мои родители получили квартиру в Химках через полгода после подачи заявления и помощи строителям по вечерам и выходным 3 р. в неделю. Я купил 2-к кооператив в 74 г. в Москве по цене Жигулей с рассрочкой на 15 лет под 1% годовых без инфляции. Потом доплатил 1500 р. и переехал в том же доме в трешку. Работал инженером, потом фотографом. Обзавелся своим жильем в 23 года.
Теперь даже мой сын-бизнесмен (свой мебельный цех) не смог к 44 годам купить квартиру (правда, истратил деньги на загранразвлечения, машины и шмотки, но без них сейчас людей просто не уважают, это обычная порочная практика). Выпросил у меня эту трешку и выгнал в однушку за МКАД. Причем мне пришлось прилично допласивать. Другой сын - продавец с з/п 80 тыс. - еще хуже. Только при помощи деда (выделил участок на своей даче) начал строить дом в 40 лет.
От государства - ноль! Ни у кого из знакомых нет более одного ребенка. Страна просто вымрет с такой политикой. Но стройка идет! Стоит масса пустых домов-инвестиций. Или у одного 10 квартир, он их сдает.
Люди работают на 2-3 работах, часто без выходных. Разве это жизнь?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Только Колхозы об этом не знали и работу людям давали порядка 10-12ти лет по инерции ....Это ...опа полная была . Вы даже не представляете масштаба того преступления .которое совершили правящие элиты тогда в те годы. .... В одночасье одни люди соотечественники бывшие у власти стали сказочно богатыми ,нанимали бандитов и истребляли целые семьи конкурентов .Вот она где соль и плачь Земли Русской.
А ещё всякого рода чурки тут пальцы гнул на моей Родине утверждая что они тоже бывшие советские и имеют право тут командовать .И ведь командуют !)Вот черти ...лять.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
А ещё всякого рода чурки тут пальцы гнул на моей Родине утверждая что они тоже бывшие советские и имеют право тут командовать .И ведь командуют !)Вот черти ...лять.
Как они открыли тут свой бизневс? Ну явно не законным путём ) Вы уж тут дорогие депутаты и мусорилы не лукавьте ...) Всё это было проделано с вашего ведома ...)
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
...У меня 2-я жена в Красноармейске Саратовской обл., работая в вычислительном центре, получила трешку через несколько месяцев после подачи заявления. Мои родители получили квартиру в Химках через полгода после подачи заявления и помощи строителям по вечерам и выходным 3 р. в неделю. Я купил 2-к кооператив в 74 г. в Москве по цене Жигулей с рассрочкой на 15 лет под 1% годовых без инфляции. Потом доплатил 1500 р. и переехал в том же доме в трешку. Работал инженером, потом фотографом. Обзавелся своим жильем в 23 года.
Теперь даже мой сын-бизнесмен (свой мебельный цех) не смог к 44 годам купить квартиру (правда, истратил деньги на загранразвлечения, машины и шмотки, но без них сейчас людей просто не уважают, это обычная порочная практика). Выпросил у меня эту трешку и выгнал в однушку за МКАД. Причем мне пришлось прилично допласивать. Другой сын - продавец с з/п 80 тыс. - еще хуже. Только при помощи деда (выделил участок на своей даче) начал строить дом в 40 лет.
От государства - ноль! Ни у кого из знакомых нет более одного ребенка. Страна просто вымрет с такой политикой. Но стройка идет! Стоит масса пустых домов-инвестиций. Или у одного 10 квартир, он их сдает.
Люди работают на 2-3 работах, часто без выходных. Разве это жизнь?
Козлы у руля . Им место в сарае.
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Что такое "однерка" и "пятерка"? Что за бред?
Из яйца вылупись, цыпля, сначала
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Из яйца вылупись, цыпля, сначала
Может ты, животное, тогда переведешь эти "однерка" и "пятерка"?
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2018, 23:19
Обращаюсь ко всем, кто замер в ожидании революции и надеется поправить свои дела таким вот способом. Моё личное мнение - ничего не выйдет. И вот почему. Сама по себе революция, если не состоялась, укладывается в цикл замерзания. А если произошла. то в цикл раскаления. Оба цикла воздействовали на камень, мешавший проезду. В древности таким нехитрым способом - обкладыванием хворостом с последущим поджиганием, затем поливанием простой водой, - так убирали самые могучие каменюки. А циклы раскаления здесь уже были в чугунной промышленности и не только в ней.
Согласны с автором?
альберт барсков14 января 2018, 23:41
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог--- http://krati.co/kachok
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 01:25
В ответ на комментарий пользователя
При СССР любой алкашь,чёрную икру ел ложками и не болел раком или гепатитом.
https://
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 02:10
В ответ на комментарий пользователя
КПРФ должна быть запрещена
(?)
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
- Что это ты пишешь? "Здесь всё дорого, мясо 15 рублей?! Ты же комсомолец!
Пиши: слона можно купить за 5 рублей!"
Тот переписываетписьмо: здесь всё дешево, слона можно купить за 5 рублей, но я лучше добавлю ещё 10 и куплю курицу".
Этот анекдот я привёз с "Северов", с так называемого ГП (газоперекачивающая станция), которая располагалась ещё севернее, ближе к Ямбургу. Заполярье. Дороговизна. Северный коэффициент не только насчитывался в зарплаты, но и высчитывался из них в виде наценок на повседневные товары.
Про ГП сам придумал? Хоть "погугли" как данные станции называются грамотей...
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Дурачок, мододой. Однерка стоила 7, пятерка 9. Это в 94 году. Арифметикой займись, неуч
Деточка, ты с темы не спрыгивай. То ты про СССР чушь втираешь, то про перестроечно-разваленное время вопить начал... определись уже какой ты великий знаток
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Нет, блин! Это от того, что она работала целых два дня на шестом месяце она родила преждевременно! А то, что она бухает беспробудно как скотина, между рюмками родила, между делом, и дальше бухать, это так - мелочи! От этого конечно-же прежде срока не рожают...
Побойтесь бога, обсуждать то что не знаете, женьщина не пьющая была, и от преждевременных родов никто не застрахован.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Нет брат . наши тут сбоку . наша элита про..рала всё . что можно .Её единственное богатство ,это кошмарить англов великим русским нашествием . А русских эта грёбаная элита уничтожала все 35 лет со времён начала перестройки.
Я русским языком говорю - переход на малодетные семьи состоялся у рабочей силы СССР, ставшей таковой из трудящихся. Этот факт вошёл в историю навсегда. Я русским языком говорю, что через рабочую силу колхозов и заводов пропущены два потока плановой инфляции - один мировой и второй доморощенный. Отсюда исчезновение колхозов тысячами и демографический провал тоже отсюда. От общей привязки рабсилы к чужому капиталу, ради чего выбит свой из-под ног трудящихся.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну долбоепы пр....рали своё счастье .
Каждый пилотируемый старт приносил миллион за полёт его командиру, но была и оборотная сторона - исчезал целый сельхозрайон, потому что оставлен без оборотных средств ещё со сталинских времён. Только невменяемый шизоид. плевавший на нужды простых людей, может впадать в сопливые слюни от веры в караваны ракет, занимая очередь за порошковым молоком к 5 утра.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Про ГП сам придумал? Хоть "погугли" как данные станции называются грамотей...
Как называли "ГП", так и я. Как дали расшифровку, так и я.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Мне приятно весьма что назвали меня Дзержинцем .Я ник этот себе возьму . Когда закончатся патроны ,я буду отбиваться прикладом .Говорил Дзержинский.
А теперь я попытаюсь достучаться до замутнённого сознания ещё раз. Только уж -
последний. С меня хватит. Напомню простые факты про "железного феликса". В условиях разразившегося кризиса заготовок отмыл беспризорников от коросты и сифилиса, обмундировал и натравил на деревню. Перенёс кризис в село, но сам кризис вовсе не исчез. Наивные дурачки думали, что схватили Бога за бороду, подкатывая в час ночи к подъезду очередного врага народа для ареста. Ага, щ-щ-щ-а-с! Как только система устаканилась, Коба их просто ликвидировал в чистках. Они нужны для становления в таком количестве. А вот для поддержания сверхизъятий уже не требовались. Как и сам Феликс, загадочно умерший ещё раньше.
Согласны с автором?
Горожанин15 января 2018, 13:13
Эт она отчаялась, что не будут ей по десять тыщ выплачивать полтора года, и решилась на такой вот поступок..... Пячаль-бяда...
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное в Роснефти или в Газпроме работаешь .Там все такие же циничные и равнодушные в чужому горю.
А ты думаешь в роснефти или газпроме дохрена получают?
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2018, 16:58
Как там в Сирии?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2018, 21:02
Из Сирии нет сведений, а вот на вопрос "чё там у хохлов" есть. Я ещё в прежние времена заподозрил. что канадский премьер неспроста приезжал и не с пустыми руками, а кое-что из чертежей прихватил с собой, скорее всего. Догадываться можно сколь угодно долго, а факты вот:
http://news.liga.net/news/politics/14885609-muzhenko_nazval_sroki_prinyatiya_javelin_na_vooruzhenie_v_vsu.htm
Согласны с автором?
Горожанин27 января 2018, 13:04
Вот единственного кого жалко в этой ситуации, так это ребёнка. Он-то тут при чём, что она такой образ жизни ведёт? Зачем вообще его надо было вынашивать? Что за мать такая? На самом деле, было бы гуманнее сразу принять решение о прекращении беременности и всё. Измучала только живое существо, погиб ни за что.
Согласны с автором?
Sancho28 января 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное в Роснефти или в Газпроме работаешь .Там все такие же циничные и равнодушные в чужому горю.
Кто тебе такую хрень сказал? Сам работаю в одной из "дочек" Роснефти. Все от человека зависит. Если воспитан нормально, то можно хоть в администрации президента работать, но при этом оставаться НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, которому не чуждо ничто человеческое.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru