Наверх

В Самаре доцент СамГТУ попалась на взятке

В Самаре доцент СамГТУ попалась на взятке
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области
Женщина обещала проставить студенту зачет за 19 тысяч рублей

В Самаре доцента кафедры «Архитектура жилых и общественных зданий» Самарского государственного технического университета подозревают в получении взятки.

По версии следствия, 23 декабря 2017 года 34-летняя женщина, находясь в своем рабочем кабинете, получила от студента 19 тысяч рублей в качестве вознаграждения за проставление в зачетной книжке записи об отсутствии задолженностей по дисциплине и сдаче зачета без фактической проверки знаний.

Женщину задержали. В отношении нее Ленинский межрайонный следственный отдел возбудил уголовное дело по статье «Получение взятки».

«Расследование уголовного дела продолжается, проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств происшествия. Оперативное сопровождение по уголовному делу осуществляется сотрудниками  подразделения ГУ МВД России по Самарской области», - сообщили в пресс-службе СУ СК по Самарской области.

Анастасия Вислогузова, 18.01.2018, 10:15
Тэги: ВУЗ, Взятки, Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 января 2018, 10:19
Эка невидаль! Взятку и доцент!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:25
[***]
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:28
Как то не очень хорошо у тети год закончился, наверно и на новогодний корпоратив не пошла!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:50
ЗАЧЕМ СВИНОРАБУ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Украинские вузы переходят на дистанционное обучение, чтобы сэкономить на отоплении. Киевский университет имени Тараса Шевченко распустил студентов до весны, чтобы не платить за отопление. "Формально - это называется "дистанционное обучение". Но все понимают, что ни методики дистанционного обучения, ни квалификации для дистанционного обучения у нас нет.
Интересно, как СВИНОРАБЫ взятки теперь дают? Наверное лаками в соцсетях:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:50
Мда, в наше время зачеты дешевле стоили...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Мда, в наше время зачеты дешевле стоили...
и все довольны были
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 10:55
Наверно,такой же "студент",который за взятки стал "специалистом" и спроектировал мой дом.у нас ступеньки не перед входом в подъезд,а сбоку от него.причём,шириной всего с метр.даже большую коробку замучаешься заносить,а уж если что-то крупногабаритное,то вообще трындец!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:06
Тупой популизм. Надо или взятки легализовать, или доценту достойную зарплату платить. За 35 тысяч никто работать не будет. Будет как вна Засрани.
Согласны с автором?
Игорёк18 января 2018, 11:07
Какой вуз?предмет и как фамилия доцента???
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
ЗАЧЕМ СВИНОРАБУ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Украинские вузы переходят на дистанционное обучение, чтобы сэкономить на отоплении. Киевский университет имени Тараса Шевченко распустил студентов до весны, чтобы не платить за отопление. "Формально - это называется "дистанционное обучение". Но все понимают, что ни методики дистанционного обучения, ни квалификации для дистанционного обучения у нас нет.
Интересно, как СВИНОРАБЫ взятки теперь дают? Наверное лаками в соцсетях:-D
[***]
Согласны с автором?
доцент18 января 2018, 11:10
не виноватая я он сам мне дал!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
ЗАЧЕМ СВИНОРАБУ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Украинские вузы переходят на дистанционное обучение, чтобы сэкономить на отоплении. Киевский университет имени Тараса Шевченко распустил студентов до весны, чтобы не платить за отопление. "Формально - это называется "дистанционное обучение". Но все понимают, что ни методики дистанционного обучения, ни квалификации для дистанционного обучения у нас нет.
Интересно, как СВИНОРАБЫ взятки теперь дают? Наверное лаками в соцсетях:-D
А зачем вообще хо...м образование ,горилку жрать или сало откушивать .
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Какой вуз?предмет и как фамилия доцента???
Игорёк, да не парься...
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Азов16318 января 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Наверно,такой же "студент",который за взятки стал "специалистом" и спроектировал мой дом.у нас ступеньки не перед входом в подъезд,а сбоку от него.причём,шириной всего с метр.даже большую коробку замучаешься заносить,а уж если что-то крупногабаритное,то вообще трындец!
А еще один студент пропустил эту документацию а другой принял в эксплуатацию здание с нарушениями снипов)))
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:22
Ведать не поделилась с кем надо сдали.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:29
Вот это ценничек за зачёт.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Вот это ценничек за зачёт.
А ты поди, дорасти до доцента... ))))
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 11:34
А потом планировке кошелька удивляемся.
Согласны с автором?
Мангуст18 января 2018, 11:41
А это тот самый гибрид Строяка и Политеха теперь называется Самарский Государственный Технический Универ? Если да, то ранее в Строяке тоже нормально брали за экзамены, и наверное в Политехе такая же фигня творилась. Так что не удивительно, что кто-то не очень осмотрительный наконец попался. Там эту шайку-лейку можно и нужно поглубже разворошить.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Наверно,такой же "студент",который за взятки стал "специалистом" и спроектировал мой дом.у нас ступеньки не перед входом в подъезд,а сбоку от него.причём,шириной всего с метр.даже большую коробку замучаешься заносить,а уж если что-то крупногабаритное,то вообще трындец!
а гроб не пробовали?
Согласны с автором?
Копка Траншей18 января 2018, 12:03
19к запросила!!! Чтоже сразу не 1млн, нет лучше 10 млн. Тогда и присесть и обидно было бы )))А если серьезно, то доцент попалась по глупости и неопытности. У матерых взяточников более изощренные, проверенные и надежные схемы!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:09
Чины берут лямы и из не трогают, а тут 19тр и всё капут)
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:27
Я доцент этого же вуза,но ....головой надо думать и заботится не о кошельке,а о добром имени своем.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:28
Это строяк
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:28
Я за коньяк ставил
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Я доцент этого же вуза,но ....головой надо думать и заботится не о кошельке,а о добром имени своем.
Имя на хлеб не намажешь и вместо шубы не оденешь!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Мда, в наше время зачеты дешевле стоили...
Вот потому ты на этом сайте и отираешься, что за зачеты платил:-D
Живешь на жалкие подачки от свинорабов:-D
Согласны с автором?
Бориска18 января 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Мда, в наше время зачеты дешевле стоили...
А в наше, советское , время зачеты и экзамены ничего не стоили , они сдавались своим умом.
Согласны с автором?
Посредник18 января 2018, 12:46
Делится надо Бог велел.
Согласны с автором?
Биток18 января 2018, 12:51
Взятку надо было в биткоинах брать, тогда проблем бы небыло)
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
А в наше, советское , время зачеты и экзамены ничего не стоили , они сдавались своим умом.
и это правда. Я не любил военку по понедельникам и не ходил. За это подгонял м айору тёлок. А тёлкам решал РГРы за это. И все были довольны и майор и тёлки и особенно я.
Согласны с автором?
Клоун18 января 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Как то не очень хорошо у тети год закончился, наверно и на новогодний корпоратив не пошла!
Не чего уже не исправить пришло поколение с купленными корочками.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 13:33
полная мелочь...вообще ни на чего не влияющая. На Фадеева в крупной поликлинике мамашка, будучи главврачом поставила вместо себя дочку (хотя и с другой фамилией) - и ничего. Правоохранительные органы как в рот воды набрали. А это сказывается на здоровье граждан и авторитете властей, причём в отрицательную сторону. А зачёт, по какой то ерунде, вообще никого не волнующий - 8 лет свободы... не смешно???
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Мда, в наше время зачеты дешевле стоили...
И то платить приходилось только тем кто "гулял"весь семестр!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:00
Студенту респект красава! Выторговал таки окаянный косарь !
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Тупой популизм. Надо или взятки легализовать, или доценту достойную зарплату платить. За 35 тысяч никто работать не будет. Будет как вна Засрани.
А какой такой непосильный труд она выполняет, может у неё невероятно ответственная работа, допустим , как у врача, который отвечает за жизнь людей, ? С чего бы это ей платить больше , чем преподавателю в школе, или воспитателю детским садом
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
А в наше, советское , время зачеты и экзамены ничего не стоили , они сдавались своим умом.
Я за все время обучения в институте ни копейки никому не дал. Хотя и был не самый, так сказать, успевающий студент. Да если бы предлагать там начал, меня бы в пинки оттуда выгнали. Однажды, правда, с преподом бутылку коньяка на троих уговорили:-)
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
полная мелочь...вообще ни на чего не влияющая. На Фадеева в крупной поликлинике мамашка, будучи главврачом поставила вместо себя дочку (хотя и с другой фамилией) - и ничего. Правоохранительные органы как в рот воды набрали. А это сказывается на здоровье граждан и авторитете властей, причём в отрицательную сторону. А зачёт, по какой то ерунде, вообще никого не волнующий - 8 лет свободы... не смешно???
да там вся семья в "медицине", все при делах, удивлять не приходится.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Имя на хлеб не намажешь и вместо шубы не оденешь!
Как раз имя и приносит деньги. Что сейчас она будет делать? Ее отстранят от педагогической деятельности и не будет ни денег,ни имени.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Имя на хлеб не намажешь и вместо шубы не оденешь!
И кстати...зарплата доцента 24 400,а не 35 000.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
а гроб не пробовали?
Дом новый(год назад сдали),так все жильцы ещё молодые.да и не все ещё заехали
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
А еще один студент пропустил эту документацию а другой принял в эксплуатацию здание с нарушениями снипов)))
Похоже,что и принимали за взятки
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Имя на хлеб не намажешь и вместо шубы не оденешь!
Вот такими категориями мыслят те,у кого нет понятия о добром имени и чести и за бабло готовы на всё
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
И кстати...зарплата доцента 24 400,а не 35 000.
И что, 24000 предел, что бы воровать, а если глубже смотреть то убивать образование, уравнять дебила, и студента, который сам учится, у нас такие уже в больницах лечат
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Тупой популизм. Надо или взятки легализовать, или доценту достойную зарплату платить. За 35 тысяч никто работать не будет. Будет как вна Засрани.
И какова же,на Ваш взгляд,достойная зарплата для доцента?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
И кстати...зарплата доцента 24 400,а не 35 000.
Пусть научатся жить поскромнее и есть колбасу подешевле, а то помню я доцента одного в триконах с вытянутыми коленками приходил на лекции, а за углом планового , во дворах прятал Ауди
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 15:56
;-)
Согласны с автором?
Студент18 января 2018, 17:11
Я студент этого "ВУЗА" строительная академия от СамГТУ. Першина её фамилия. Высокомерная особа, так ей и надо. Только из-за неё я не могу теперь другие предметы купить. Пока бояться.
Согласны с автором?
МАША18 января 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
А это тот самый гибрид Строяка и Политеха теперь называется Самарский Государственный Технический Универ? Если да, то ранее в Строяке тоже нормально брали за экзамены, и наверное в Политехе такая же фигня творилась. Так что не удивительно, что кто-то не очень осмотрительный наконец попался. Там эту шайку-лейку можно и нужно поглубже разворошить.
И в ГОСУНИВЕРЕ год назад такая же цена была за экзамен причем препод сразу объявил!
Согласны с автором?
МАША18 января 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Как раз имя и приносит деньги. Что сейчас она будет делать? Ее отстранят от педагогической деятельности и не будет ни денег,ни имени.
Да. А их предупреждали, даже приказ вышел в декабре, не брать, ничего не брать!!)))
Согласны с автором?
Геннадий18 января 2018, 18:09
Тетёнька бедолага. Взятки то берут все учителя, поголовно, без исключения, а попалась именно она. Если бы органы за это взялись конкретно и ученики студенты сами сдавали б этих неверных, то тогда в ВУЗА было бы некому преподовать, они были бы пустыми как после зомби апокалипсиса))) А так всем хорошо, сын или дочка нормально учиться, преподователи строят дачи, делают ремонты, родители счастливы, органам меньше хлопот)))
Согласны с автором?
вячеслав18 января 2018, 18:24
А нас в армии командир тоже наказывал не за то , что напился , а , за то , что попался
Согласны с автором?
Самарец18 января 2018, 18:50
Да,взятки все руководители берут,во всех отраслях по Самаре.А теперь умные некоторые стали,берут взятки так,чтобы им на карточку перечисляли.Здесь сажать всех надо руководителей!!!ВСЕ ВОРЮГИ И ВЗЯТОЧНИКИ!!!
Согласны с автором?
Местный18 января 2018, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Я доцент этого же вуза,но ....головой надо думать и заботится не о кошельке,а о добром имени своем.
Биткоинами надо брать, коллега! Они анонимные!
Согласны с автором?
Местный18 января 2018, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
Я студент этого "ВУЗА" строительная академия от СамГТУ. Першина её фамилия. Высокомерная особа, так ей и надо. Только из-за неё я не могу теперь другие предметы купить. Пока бояться.
Школьный диплом, похоже, тоже купил. Двоечник!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Пусть научатся жить поскромнее и есть колбасу подешевле, а то помню я доцента одного в триконах с вытянутыми коленками приходил на лекции, а за углом планового , во дворах прятал Ауди
В политехе на мерсе препод ездит, а в уник на калине
Согласны с автором?
Вальмер Антон18 января 2018, 19:31
Першина Анна Сергеевна? Ну так она и не архитектор никакой. Инженер, ПГС оканчила.
Согласны с автором?
Вальмер Антон18 января 2018, 19:32
окончила
Согласны с автором?
Вальмер Антон18 января 2018, 19:33
18 тысяч зарплата доцента
Согласны с автором?
Creedence Clearwater Revival18 января 2018, 19:50
какой смысл в таком образовании...
по ситуации полное днище - ворюга-лицемер препод
лицемерные студенты, которые не могут себе объяснить в чем смысл такой учебы
Согласны с автором?
Creedence Clearwater Revival18 января 2018, 19:54
нет оправдания таким взяточникам врачам, преподам, ментам, чиновникам... не нравится зарплата в бюджетной конторе - иди на вольные хлеба в рыночное народное хозяйство на честные вольные хлеба
Согласны с автором?
горожанин18 января 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
А зачем вообще хо...м образование ,горилку жрать или сало откушивать .
так горилку пить надо меры объёма знать да и сало резать надо под правильным углом.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Я студент этого "ВУЗА" строительная академия от СамГТУ. Першина её фамилия. Высокомерная особа, так ей и надо. Только из-за неё я не могу теперь другие предметы купить. Пока бояться.
До встречи в Сызрани:-D
https://
Согласны с автором?
Николай19 января 2018, 02:15
В ответ на комментарий пользователя
Я доцент этого же вуза,но ....головой надо думать и заботится не о кошельке,а о добром имени своем.
Если Вы доцент того же вуза :), то должны бы знать распоряжения нашего славного проректора по учебной работе "Недопустимо превращать зачет в экзамен!". Знакомая фраза, не правда ли? Это я к вопросу о "без фактической проверки знаний". Менты глупы и невежественны, у них представления о вузах из фильмов о Шурике, но Вы-то должны это понимать. За эту "непроверку" и меня повязать можно. Максимум, что реально проверяется - домашние, расчетки, лабы и т.д.. Они либо есть (зачет), либо нет (отработка или незачет). А что у нее в сумочке нашли - так это еще вопрос, подброшено или не подброшено. Во время сессионной запарки в портфель преподу можно хоть свиную голову незаметно засунуть. Может, конечно, она и брала. Не знаю. Но точно знаю, что такие "доказательства" можно было бы и на меня собрать - было бы желание да план на поимку коррупционеров перед выборами. Несмотря на то, что я лично никогда ничего ни у кого не брал.
Согласны с автором?
Николай19 января 2018, 03:28
В ответ на комментарий пользователя
Першина Анна Сергеевна? Ну так она и не архитектор никакой. Инженер, ПГС оканчила.
Да уж... А Вы-то сами что окунчили?
Согласны с автором?
Вальмер Антон19 января 2018, 04:58
В ответ на комментарий пользователя
Да уж... А Вы-то сами что окунчили?
акунчел вуз, с Вашего позволения. А Вы?
Согласны с автором?
Алекс К19 января 2018, 08:10
В ответ на комментарий пользователя
полная мелочь...вообще ни на чего не влияющая. На Фадеева в крупной поликлинике мамашка, будучи главврачом поставила вместо себя дочку (хотя и с другой фамилией) - и ничего. Правоохранительные органы как в рот воды набрали. А это сказывается на здоровье граждан и авторитете властей, причём в отрицательную сторону. А зачёт, по какой то ерунде, вообще никого не волнующий - 8 лет свободы... не смешно???
и самое интересное что дочка в медицине ой как не сильна... человек говорят душевный, но как врач совсем 0
Согласны с автором?
Сергей19 января 2018, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы доцент того же вуза :), то должны бы знать распоряжения нашего славного проректора по учебной работе "Недопустимо превращать зачет в экзамен!". Знакомая фраза, не правда ли? Это я к вопросу о "без фактической проверки знаний". Менты глупы и невежественны, у них представления о вузах из фильмов о Шурике, но Вы-то должны это понимать. За эту "непроверку" и меня повязать можно. Максимум, что реально проверяется - домашние, расчетки, лабы и т.д.. Они либо есть (зачет), либо нет (отработка или незачет). А что у нее в сумочке нашли - так это еще вопрос, подброшено или не подброшено. Во время сессионной запарки в портфель преподу можно хоть свиную голову незаметно засунуть. Может, конечно, она и брала. Не знаю. Но точно знаю, что такие "доказательства" можно было бы и на меня собрать - было бы желание да план на поимку коррупционеров перед выборами. Несмотря на то, что я лично никогда ничего ни у кого не брал.
Согласен! и на фото явно не 19 тысяч, а на видео так вообще 5-6 купюр по 5000, очень похоже на то что подкинули, а "обосновать" смогли только 19 ? "план перед выборами" для оперативников ))) больше всего удивляют студенты, чьими руками это сделано - "доброжелатели", видимо непризнанные гении )
Согласны с автором?
Похеров19 января 2018, 12:59
Загляните в мед: там такие суммы как рядовая мелочь в кошельке )
Согласны с автором?
Николай19 января 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
акунчел вуз, с Вашего позволения. А Вы?
Тогда должны бы знать, что слово "окончил" пишется через О ...
Согласны с автором?
Вальмер Антон19 января 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Тогда должны бы знать, что слово "окончил" пишется через О ...
Да, обычная опечатка. Такое может случиться с любым, даже с Вами.
Согласны с автором?
Николай20 января 2018, 01:05
В ответ на комментарий пользователя
А какой такой непосильный труд она выполняет, может у неё невероятно ответственная работа, допустим , как у врача, который отвечает за жизнь людей, ? С чего бы это ей платить больше , чем преподавателю в школе, или воспитателю детским садом
Да-да, не за что. Правда, воспитательница учит не какать в штанишки, не кидаться кашей и спать на правом боку, а учительница - писать, считать и что Земля круглая. Если Вы полагаете, что выпускнику строительного вуза этих премудростей достаточно, то так тому и быть. Только не жалуйтесь, Бога ради, на кривые подъезды, треснувшие фасады и свалившиеся на голову перекрытия - в ведь детсаде этому не учат... Вообще-то вузовский препод не может научить тому, чего сам не знает в совершенстве и он как минимум должен знать существенно больше воспитательницы. Средний возраст моей кафедры - 59 лет. Работают в основном деды, которым поздно менять работу. Когда мы наконец сдохнем, учить вас, премудрых, будет просто некому (разве что воспитательниц из детсада задействуете). И мне Вас почему-то совершенно не жалко. Кого Бог хочет наказать - лишает разума. Вы сами себя его лишили и при этом очень неплохо себя ощущаете. ..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (846) 374-54-90). Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru