Наверх

В Самарской области прапорщик получил 10 млн рублей на покупку жилья

В прошлом году в Самарской области были обеспечены жильем 1123 военнослужащих. Право на постоянное жилье реализовали 297 военных, из них 14 человек получили постоянные квартиры, а еще 82 — жилищную субсидию. Об этом сказал начальник самарского филиала ФГКУ «Центррегионжилье» Игорь Самсонов.

Общая сумма субсидии, перечисленная в 2017 году военным, проходящим службу на территории Самарской области, составила около полумиллиарда рублей. Средний размер выделенных Минобороны РФ на одну семью средств составил 6 млн рублей. Были и те, кто получил на покупку жилья более крупную сумму. К примеру, многодетный прапорщик из Сызрани стал обладателем 9,8 млн рублей. Еще один многодетный отец — подполковник, который также проходит службу в Сызрани, получил 9,2 млн рублей.

Право на получение постоянного жилого помещения или жилищной субсидии у военнослужащего возникает при увольнении с выслугой 10 лет и более в связи с достижением предельного возраста, состоянию здоровья или организационно-штатными мероприятиями, либо при выслуге 20 лет вне зависимости от его увольнения.

Анастасия Вислогузова, 23.01.2018, 16:43

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин23 января 2018, 16:50
    За прапорщиком по всем параметрам сложно угнаться (вспомните армейку братцы).=-D
    Согласны с автором?
    Горожанов23 января 2018, 16:55
    Дикий прапор:-D
    Согласны с автором?
    zloy23 января 2018, 17:01
    Шматко...
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:15
    Послушать, так у нас военные - это самые обеспеченные люди. Нелю назад тут писали, что яхту за 1,5 млн евро продают в Самаре. Не удивлюсь, если напишут, что эту яхту прикупил какой-нибудь старлей из Рощинского)
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Послушать, так у нас военные - это самые обеспеченные люди. Нелю назад тут писали, что яхту за 1,5 млн евро продают в Самаре. Не удивлюсь, если напишут, что эту яхту прикупил какой-нибудь старлей из Рощинского)
    Что сидишь?тоже иди в армию служить,купишь себе яхту
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Что сидишь?тоже иди в армию служить,купишь себе яхту
    Хорошая попытка, Сергей Кужугетович. Хорошая попытка...
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:32
    А в СССР что армия была хуже, почему тогда не выделяют средства гражданским, военные и так не плохую зарплату получают в отличие от многих гражданских, расслоение общества просто колоссальное, и за кого будут голосовать эти дармоеды из подобных структур которые сидят на шее у народа и жиреет, не оставляет сомнения.
    Согласны с автором?
    Копка Траншей23 января 2018, 17:35
    Был тут один - сын Лейтенанта Шмидта, знавший 400 способов честного отъема денег у населения !
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Был тут один - сын Лейтенанта Шмидта, знавший 400 способов честного отъема денег у населения !
    Прям таки честного? Или всё таки, если мягко сказать не очень.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 17:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Послушать, так у нас военные - это самые обеспеченные люди. Нелю назад тут писали, что яхту за 1,5 млн евро продают в Самаре. Не удивлюсь, если напишут, что эту яхту прикупил какой-нибудь старлей из Рощинского)
    А я удивлюсь.
    Согласны с автором?
    Натуральный беленький23 января 2018, 18:04
    и такое бывает
    Согласны с автором?
    Натуральный беленький23 января 2018, 18:06
    Я ГОРЖУСЬ НАС НЕ ВОЗЬМЕШ КИТАЯНАМАНА
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 18:06
    А не жирно ли такие квартиры?((
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Был тут один - сын Лейтенанта Шмидта, знавший 400 способов честного отъема денег у населения !
    Навальный чтоль?:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 18:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Навальный чтоль?:-D
    Нет, Путен!
    Согласны с автором?
    Сан Саныч23 января 2018, 19:08
    А , я, так и не получил квартиру от государства после увольнения в запас. После нахождения в очереди при ДЕПОРТ. ИМУЩ. ОТНОШ. Самарской обл. в течение 19 лет. пришлось приватизировать старую квартиру в 5 этажн. панельном доме в которой проживал по соц. найму от МОРФ
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    А , я, так и не получил квартиру от государства после увольнения в запас. После нахождения в очереди при ДЕПОРТ. ИМУЩ. ОТНОШ. Самарской обл. в течение 19 лет. пришлось приватизировать старую квартиру в 5 этажн. панельном доме в которой проживал по соц. найму от МОРФ
    Хитрожопость не прокатила?)) Квартиры выделяют тем военнослужащим, которые не имеют жилья, за пределами военных городков, а у тебя было жилье уже!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 19:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Хитрожопость не прокатила?)) Квартиры выделяют тем военнослужащим, которые не имеют жилья, за пределами военных городков, а у тебя было жилье уже!
    Значит выходит что военнослужащие по сути это бомжи, которые получают жильё за счёт государства, это что не хитрожопость разве.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 19:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Значит выходит что военнослужащие по сути это бомжи, которые получают жильё за счёт государства, это что не хитрожопость разве.
    Че сказал, сам-то понял?
    Согласны с автором?
    Юрий23 января 2018, 20:38
    В ответ на комментарий пользователя
    А в СССР что армия была хуже, почему тогда не выделяют средства гражданским, военные и так не плохую зарплату получают в отличие от многих гражданских, расслоение общества просто колоссальное, и за кого будут голосовать эти дармоеды из подобных структур которые сидят на шее у народа и жиреет, не оставляет сомнения.
    Иди в армию ( если такого возьмут) и жирей на шее народа. В чём проблема???
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 21:22
    За 10 лямофф и для Самары квартира хорошая. а для Сызрани 10 комнатная.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 21:22
    Люди, не гоните на военнослужащих и сотрудников силовых структур...Чтобы получить квартиру, у тебя в собственности не должно быть ничего...Военным проще, сотрудники силовых структур могут жилье ждать до старческого маразма....А да, забыл...не то что у тебя ничего не должно быть, а и у супруги также...то есть женился на той, у которой есть жилье, все...забудь...ты выходишь из очереди...А насчет службы (работы)...у нас люди по выслуге на пенсию уходят, устраиваются на гражданке и офигевают, что просто вовремя уходят с работы и ночью и в выходные никто не дергает...насчет дармоедов...мы налоги также как и все с заработка платим...а если нам и платят побольше, чем на гражданке, то будь готов по приказу быть вызванным в любое время, быть отозванным с отпуска, ну и в конце концов, если кто-то считает, что нам много платят, шел бы и устраивался...платить нормально только последние несколько лет стали...я в 2012 году будучи капитаном получал 12 тыс. руб. +-
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 21:34
    Военных денежно хорошо поддерживают. И пенсию военным подкинули.
    А как за Донбасс воевать - а сына отдашь? А вам за что ТАКИЕ деньги дают? за то, чтобы вы глядели, как срочники танки моют? Военные обязаны воевать!
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 21:45
    Хватит воевать, достали со своими войнами.
    Согласны с автором?
    Прапорщик23 января 2018, 22:23
    В ответ на комментарий пользователя
    А в СССР что армия была хуже, почему тогда не выделяют средства гражданским, военные и так не плохую зарплату получают в отличие от многих гражданских, расслоение общества просто колоссальное, и за кого будут голосовать эти дармоеды из подобных структур которые сидят на шее у народа и жиреет, не оставляет сомнения.
    Как вам не стыдно! Мы за эти квартиры 20 лет гробим здоровье всякой дрянью, проливаем кровь народа! Это нам государство даёт пощерение. Эх вы, где же ваше умение патриотизма и самосознания?! Стыдно должно быть!
    Согласны с автором?
    Коля23 января 2018, 22:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Что сидишь?тоже иди в армию служить,купишь себе яхту
    я б пошол бы, но тока мне 7Б написали в ваеник. тока на кухню бирут, посуды мыть. но там вроди квартры ни дают! потаму как пагоноф нету на плечи
    Согласны с автором?
    Майор Умнов23 января 2018, 22:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Хватит воевать, достали со своими войнами.
    Если мы, офицеры, воевать не будем, товарищ потенциальный боец, - и квартир у нас, офицеров, не будет, и достойной пенсии и прочего. Вернее, в случае войны, воевать вы будете, товарищ, а мы будем вам командовать. Смекнул? Мы этому и учимся 20 лет. А потом, лет в 40-45, пенсия - 30 тыс. рублей, квартира, льготы.... Словом, кто на что учился, товарищ... Ложитесь спать уже, товарищ! Вам завтра в 6 часов вставать. И так до 65 лет. Честь имею!
    Согласны с автором?
    Майор Умнов23 января 2018, 22:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Если мы, офицеры, воевать не будем, товарищ потенциальный боец, - и квартир у нас, офицеров, не будет, и достойной пенсии и прочего. Вернее, в случае войны, воевать вы будете, товарищ, а мы будем вам командовать. Смекнул? Мы этому и учимся 20 лет. А потом, лет в 40-45, пенсия - 30 тыс. рублей, квартира, льготы.... Словом, кто на что учился, товарищ... Ложитесь спать уже, товарищ! Вам завтра в 6 часов вставать. И так до 65 лет. Честь имею!
    P.S. И у вас, товарищ, пенсия будет, тыщ 8-10... И льготы. 60 поездок на автобусе. Правда если до 65 еще кто то из вас дотянет. Это вам на сон грядущий... Удачи и хорошего настроения!
    Согласны с автором?
    Тёркин Вася23 января 2018, 22:49
    Платят нам и квартиры дают не за войны, а за то, что если что... мы задницу кое кого будем прикрывать. Сапёрными лопатками... на всяких майданах, да болотных... Кто не (м)чудак, понимает.
    Согласны с автором?
    Горожанин23 января 2018, 23:01
    В ответ на комментарий пользователя
    За прапорщиком по всем параметрам сложно угнаться (вспомните армейку братцы).=-D
    Конечно, ведь прапорщик не звание, а сексуальная ориентация:-D
    Согласны с автором?
    Самарец23 января 2018, 23:15
    Ну уж про налоги не надо - это мы производим прибавочную стоимость, двигаем реальную экономику и кусок своего честно нажитого отдаем ВАМ, это у нас остаётся шиш после всех этих НДФЛ, НДС, акциз и пошлин, с которого ВАМ платят зарплату и дают квартиры, а мы преспокойно на этот остаток влазием в ипотеки на nn-лет или снимаем то, что по карману, за такую же з/п, которую хрен кто повысит в ближайшее десятилетие, хоть сколько у тебя выслуга будет, и это мы пашем до пенсии, которая у нас, по сравнению с вами, ой как нескоро будет, без и ничерта с государства не имеем вообще. И вот я знаю, что, несмотря на все мои старания, не будет у меня шикарной квартиры за 10 лямов.
    Согласны с автором?
    Прапорщик23 января 2018, 23:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну уж про налоги не надо - это мы производим прибавочную стоимость, двигаем реальную экономику и кусок своего честно нажитого отдаем ВАМ, это у нас остаётся шиш после всех этих НДФЛ, НДС, акциз и пошлин, с которого ВАМ платят зарплату и дают квартиры, а мы преспокойно на этот остаток влазием в ипотеки на nn-лет или снимаем то, что по карману, за такую же з/п, которую хрен кто повысит в ближайшее десятилетие, хоть сколько у тебя выслуга будет, и это мы пашем до пенсии, которая у нас, по сравнению с вами, ой как нескоро будет, без и ничерта с государства не имеем вообще. И вот я знаю, что, несмотря на все мои старания, не будет у меня шикарной квартиры за 10 лямов.
    Тебе, товарищ боец, мама и папа в детстве тоже наверное говорили те же слова, что и нам - "Учись сынок, учись!". Потом, повзрослев, наверняка тебе говорили - "Или в военку, человеком будешь! Иди!!!"....Было ведь, согласись! А ты, боец, не верил! Во как! Поэтому не плачь. Твой поезд безвозвратно ушёл. Вернее, завтра в 6:00 поедет. Метро в сторону завода. Не опоздай! А то и от туда уволят на старости лет. Будешь социальную пенсию получать. 9 тысяч... А не страховую, "царскую" - 13.500!!!
    Согласны с автором?
    Прапорщик23 января 2018, 23:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Конечно, ведь прапорщик не звание, а сексуальная ориентация:-D
    Да, это ориентация, клёво мы вас насаживаем! именно мы - вас! И нам нравится! И в армии и потом... Мы в 40-45 на пенсии, 25-30 кусков, льготы, квартиры... А вы?... Кто всегда снизу? Кто какой ориентации?...))))
    Согласны с автором?
    прапору24 января 2018, 07:34
    прапор, ты такой ограниченный чел, как в анекдотах про прапоров:-D
    подумай, прежде чем писать ахинею - про рабство, в котором вас держат до 40-45, в то время как нормальные люди на свободе живут в свое удовольствие и зарабатывают деньги
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 09:03
    Как раз вчера, когда появилась эта радостная новость, один "гегемон" весьма обшарпанного вида в пенсионном возрасте, стоял у киоска и просил купить ему кефир. Подходивший народ не спешил откликнуться на страждущий запрос. "Гегемон" мотивировал просьбу , что кефир стОит копейки. Но и это утверждение осталось без ответа покупателей. Гегемон был абсолютно трезвым, но очень голодным.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 09:03
    Только меня навело на размышления, что у "гегемона" и копеек-то нет. на самом деле, нынешний кефир вовсе не копеечный по цене. Он недоступен для множества покупателей, как и творожный сырок, как и кусочек масла. В советские годы был расширен сектор "коммерческих" цен, по которым продавалось в-основном мясо и мясопродукты. По коммерческой цене пошёл последним хлеб. Большевики забыть не могли, ЧЕМ закончилось повышение цен на хлеб на четверть при царе.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 09:19
    Причины взвинчивания невысоких цен на продукты скрываются в советской истории. При Брежневе цены на еду не трогали по политическим причинам, зато с 1976-го взвинтили цены на Фиат-124 (более известный как ВАЗ-2101, но с изменениями) сразу на 2 тысячи рубликов. В экономике все цены взаимосвязаны, как ни сдерживай цены на продукты, инфляция вылезет в брежневских "товарах с индексом Н". Ботинки "с индексом Н" стоили втрое дороже. При Черненко пришлось отменить ГОСТы, в мясопродукты хлынул поток саго и сои по цене мяса. В перестройку предшественником повышения цен на продукты стала взвинченная в цене водка.
    Согласны с автором?
    zloy24 января 2018, 11:15
    Опубликуйте еще его адрес и телефоны для доброжелателей...
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 13:35
    Вместе с валом победных рапортов о "перевыполнении повышенных соцобязательств" существовала суровая проза бытия и вопрос "а где всё это?!" Невнимательными были слушатели. "Миллионная с начала года тонна угля, добытая горняками Кузбасса", использовалась прежде всего на выплавку стали для танков, как и миллионная с начала года тонна стали, выплавленная советскими сталеварами. Отсюда и "порошковое" молоко, которым оплачены повышенные доходы в мобплане.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 13:35
    Столь же невнимательны слушатели и сейчас. Состав молока написан чётко - изготовлено из натурального молока. Эти слова позволяют думать что угодно. Во этим-то новейшим молочком, смесью цельного и обезжиренного, оплачены доходы тех, "кто на что учился". А вот слова "молоко коровье натуральное цельное" никаких трактовок не допускают.
    Согласны с автором?
    правдоруб24 января 2018, 14:41
    пиндец, товарищи
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 15:10
    Я ефрейтор папа маршал стоять смирно чумаданы с 10000000 Долл в багажник брысь майор
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 16:37
    А вот что пьёт их поганая Гейропа. При просмотре обратите на слова Weide Vollmilch - луговое молоко цельное 3,8% жирности (Fett). Это не реклама, сюда такое молоко не доедет. Слишком хорошо оценивается труд фермера и несказанно низведена в цене отечественная рабочая сила, спасибо пришлому гарему.
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин24 января 2018, 17:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебе, товарищ боец, мама и папа в детстве тоже наверное говорили те же слова, что и нам - "Учись сынок, учись!". Потом, повзрослев, наверняка тебе говорили - "Или в военку, человеком будешь! Иди!!!"....Было ведь, согласись! А ты, боец, не верил! Во как! Поэтому не плачь. Твой поезд безвозвратно ушёл. Вернее, завтра в 6:00 поедет. Метро в сторону завода. Не опоздай! А то и от туда уволят на старости лет. Будешь социальную пенсию получать. 9 тысяч... А не страховую, "царскую" - 13.500!!!
    Разумеется, неспроста ставится вопрос повышения пенсионного возраста для "гегемонов", уже уработанных до едва живого состояния на разных вредных производствах, поскольку есть категории пенсионеров ещё более молодых, чем товарищ прапорщик. Это спортсмены заслуженного фехтования, знатные гимнасты коня и колец, заслуженные работники насущного балерунного искусства и тому подобные категории. Вообще-то в целом это называется кратчайшим путём к событиям, про которые пока не пишут на автомобилях "можем повторить".
    Согласны с автором?
    Горожанин25 января 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Тебе, товарищ боец, мама и папа в детстве тоже наверное говорили те же слова, что и нам - "Учись сынок, учись!". Потом, повзрослев, наверняка тебе говорили - "Или в военку, человеком будешь! Иди!!!"....Было ведь, согласись! А ты, боец, не верил! Во как! Поэтому не плачь. Твой поезд безвозвратно ушёл. Вернее, завтра в 6:00 поедет. Метро в сторону завода. Не опоздай! А то и от туда уволят на старости лет. Будешь социальную пенсию получать. 9 тысяч... А не страховую, "царскую" - 13.500!!!
    Согласен! Когда-то давно, когда я был старшим лейтенантом, проводил в школах беседы со старшеклассниками о выборе профессии и возможности поступления в военные учебные заведения или прочих силовых структур...Все скисли, что оказывается надо ехать в другой город и жить в КАЗАРМЕ (это вызвало самое оживленное обсуждение) без свободного выхода в город, что надо ходить в наряды...только один парень заинтересовался...Ну что сказать...Кто на кого учился...
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru