Наверх

В Самаре вместе с новой станцией метро может появиться подземная парковка

В Самаре вместе с новой станцией метро может появиться подземная парковка
16+
Фото: metrosamara.ru
Строительство перегона до станции «Самарская» планируется начать в 2019 году

В следующем году в Самаре планируют начать строить перегон до новой станции метро, которая получит название «Самарская». Предполагается, что она будет строиться открытым способом. Об этом вчера, 25 января, в эфире телеканала «Россия-24» рассказал врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.

«Ведутся работы корректировке проекта станции «Самарской». Мы нашли возможность удешевления проекта, проходки открытым способом по улице Самарской с сохранением объектов культурного наследия. Предыдущий проект нес угрозу для них», - сообщил глава региона.

Кроме того, Азаров рассказал, что, возможно, вместе с новой станцией метро в центре города появится еще и подземная парковка.

«Дополнительно я поручил рассмотреть возможность при строительстве станции на Самарской площади организации подземных паркингов. Это не всегда окупаемо, не во всех частях города, но я думаю, здесь, в центральной части города это будет очень востребовано. В том числе, я уверен, люди готовы будут оплачивать размещение транспортных средств в паркинге, как это происходит по всему миру, - отметил врио губернатора.

Также глава региона поделился планами по созданию второй ветки метро. По его словам, в перспективе построить ее от станции метро «Гагаринская» до железнодорожного вокзала. 

Анастасия Вислогузова, 26.01.2018, 09:54
Тэги: Метро Самары, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 января 2018, 10:04
Да меняйте уже "ться" и "тся" на "ца", чтоб не парица.:-)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 10:23
ну лет через 20 .... 30 откроют станцию )
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 10:34
ВМЕСТО
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 10:36
Кому туда надо? Вы пассажиропотоки изучали вообще хоть когда-нибудь?
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 10:39
вместО стании метро появится подземная парковка.
Так больше на правду похоже
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 10:48
10 лет закрытой дороги,метро в никуда....никому такое метро не нужно...стройте по карла маркса там никому мешать не будете...
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:07
У метро московская тоже должны были подземные переходы появиться, а появилось кольцо со светофорами...
Согласны с автором?
Азов16326 января 2018, 11:07
А может и не появиться вместе с новой станцией метро.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
Да меняйте уже "ться" и "тся" на "ца", чтоб не парица.:-)
:-DТочняк. Хотя, может они хотели сказать, что, "может появится, а может и не появится", тогда всё верно.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:10
Сказочник новый, сказки старые.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:10
Вторая ветка и опять к жд вокзалу. Очень умно.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:31
"Возможно"...Да мы и так знаем что станцию метро возможно построить. Только почему ее не строят?
Согласны с автором?
Стрелка26 января 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
:-DТочняк. Хотя, может они хотели сказать, что, "может появится, а может и не появится", тогда всё верно.
:-D:-D такой депрессивный заголовок со слабой ниточкой надежды..:-D
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 11:38
Ну и ладно!!! Я построю свой кошелев! С блэкджэком и шлюхами!!!
Согласны с автором?
zzz26 января 2018, 11:46
закройте уже это дебильное метро! с такими темпами и аппетитами оно никогда не станет у нас полноценным. так и будет окурком!
сэкономленные деньги пустите на развитие трамвайной и троллейбусной сети! и воздух чище станет, и пробок - меньше (возможно).
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Вторая ветка и опять к жд вокзалу. Очень умно.
Да не нужна городу эта вторая ветка метро, что от ст.Гагаринской до ж/д вокзала. Нужно продолжить первую ветку метро, наземным способом, от ст.Кировская или Юнгородок до мкр. Кошелев-Парк или Кошелев. И пассажиропоток в самарском метро сразу увеличится на 100%. Многие кошелевцы пересядут с личных авто на метро и Московское шоссе хоть разгрузится!
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 12:40
"Также глава региона поделился планами по созданию второй ветки метро. По его словам, в перспективе построить ее от станции метро «Гагаринская» до железнодорожного вокзала"-интересно,а он в курсе,что "Московская"давным-давно запланирована как пересадочная с одной линии на другую?
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Да не нужна городу эта вторая ветка метро, что от ст.Гагаринской до ж/д вокзала. Нужно продолжить первую ветку метро, наземным способом, от ст.Кировская или Юнгородок до мкр. Кошелев-Парк или Кошелев. И пассажиропоток в самарском метро сразу увеличится на 100%. Многие кошелевцы пересядут с личных авто на метро и Московское шоссе хоть разгрузится!
Ну да, теперь всем городом будем кошелькам метро строить:-D
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, теперь всем городом будем кошелькам метро строить:-D
Метро нужно строить в том направлении, от куда будет обеспечен максимальный пассажиропоток! Иначе, строительство и эксплуатация метро никогда не окупится.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, теперь всем городом будем кошелькам метро строить:-D
Да, как бы не называли этот мкр.Кошелев, хоть гетто для нищебродов, хоть бомжатник, но там проживает жителей больше чем в Ленинском или в Самарском районе!
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Да, как бы не называли этот мкр.Кошелев, хоть гетто для нищебродов, хоть бомжатник, но там проживает жителей больше чем в Ленинском или в Самарском районе!
Вот пусть там и проживают. В каком-нибудь Мумбаи жителей больше, чем во всем ПФО, туда тоже метро строить?
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 13:43
осталось новую станцию построить. ну ещё вложив пару-тройку миллиардов
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот пусть там и проживают. В каком-нибудь Мумбаи жителей больше, чем во всем ПФО, туда тоже метро строить?
Дебил ты! Да в индийском Мумбаи люди лучше живут. Там метро уже давно есть.
Согласны с автором?
НеизбежныйКрематорий26 января 2018, 13:51
зачем строить под к.маркса от вокзала до кошелева, когда уже есть железная дорога туда. электрички ж.д вокзал - тольятти круглосуточно каждые 15 мин днем и каждый час ночью. существующие платформы соединить с н.садовой(закрытым способом) с остановками нечасто. например - пл.безымянка-вольская-ставропольская-ст.загора-н.садовая с единым билетом на все пересадки в течение часа.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
:-DТочняк. Хотя, может они хотели сказать, что, "может появится, а может и не появится", тогда всё верно.
Тогда "может" запятыми выделяется. И звучит стремно. :-D
Согласны с автором?
Кролик26 января 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Да не нужна городу эта вторая ветка метро, что от ст.Гагаринской до ж/д вокзала. Нужно продолжить первую ветку метро, наземным способом, от ст.Кировская или Юнгородок до мкр. Кошелев-Парк или Кошелев. И пассажиропоток в самарском метро сразу увеличится на 100%. Многие кошелевцы пересядут с личных авто на метро и Московское шоссе хоть разгрузится!
Лучше бы кошелевцы сели на личное авто и уехали к едрени фени и жукам майским подальше от Самарской губернии :-D
Согласны с автором?
Бендер26 января 2018, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
зачем строить под к.маркса от вокзала до кошелева, когда уже есть железная дорога туда. электрички ж.д вокзал - тольятти круглосуточно каждые 15 мин днем и каждый час ночью. существующие платформы соединить с н.садовой(закрытым способом) с остановками нечасто. например - пл.безымянка-вольская-ставропольская-ст.загора-н.садовая с единым билетом на все пересадки в течение часа.
Столица переносится в Самару...
Согласны с автором?
НеизбежныйКрематорий26 января 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Столица переносится в Самару...
Вы просто не представляете масштабов проблемы. В кошелев понаехали отовсюду - из ближних деревень, средне-дальних городов, типа челябинска и даже из калининграда!! С одной стороны это не так уж плохо. они работают здесь и платят налоги здесь. Другое дело, что любители пустых хлопот бездарно убивают деньги народа на галиматью типа подготовки к ЧМ18,
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Вы просто не представляете масштабов проблемы. В кошелев понаехали отовсюду - из ближних деревень, средне-дальних городов, типа челябинска и даже из калининграда!! С одной стороны это не так уж плохо. они работают здесь и платят налоги здесь. Другое дело, что любители пустых хлопот бездарно убивают деньги народа на галиматью типа подготовки к ЧМ18,
Да ладно, ну какие с кошелька налоги. Боярку они безакцизную пьют, так что и здесь от них обществу никакой пользы, зато только и слышишь, сделайте нам то, постройте нам это...
Согласны с автором?
вячеслав26 января 2018, 18:50
Лучше бы подумали , что делать с МШ , когда весна придёт
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Метро нужно строить в том направлении, от куда будет обеспечен максимальный пассажиропоток! Иначе, строительство и эксплуатация метро никогда не окупится.
В Самаре вообще не нужно строить метро. Для Самары метро - это советские понты, прилагающиеся к статусу города-миллионера. Постройка новых станций, а тем более рассказы о второй ветке, - это популярная предвыборная тема. Давно пора здраво взглянуть на вещи и прекратить это безумное строительство, развивать наземный общественный транспорт.
Согласны с автором?
Самарский26 января 2018, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, ну какие с кошелька налоги. Боярку они безакцизную пьют, так что и здесь от них обществу никакой пользы, зато только и слышишь, сделайте нам то, постройте нам это...
Мой бывш.однокурсник там когда-то жил.. Сбежал..говорит невозможно "дегенеративный бомжатник"! ;)
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2018, 13:06
Пусть мост достроет сначала
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru