Наверх

В Самарской области стая из 7 бродячих собак покусала 9-летнего ребенка

Сотрудники полиции по Ставропольскому району провели проверку по факту нападения на 9-летнего мальчика стаи из 7 бродячих собак.

Как выяснили стражи порядка, инцидент произошел днем 20 января в школьном дворе в селе Выселки. Животные окружили ребенка и начали кусать. Спасла мальчика проходящая мимо женщина. Она отогнала животных и вызвала скорую. Медики диагностировали у мальчика три укушенные раны. В настоящее время ребенок выписан из лечебного учреждения, его жизни и здоровью ничто не угрожает.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области, по результатам проведенной проверки в адрес главы сельского поселения и директора школы полицейские вынесли представление с требованием принять меры по предотвращению повторных фактов нападения и укусов бродячими собаками. Также информация была направлена в прокуратуру района.

Анастасия Вислогузова, 01.02.2018, 17:09
Тэги: Дети, Происшествия, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

зоофил01 февраля 2018, 17:18
ребёнка на учёт в полицию а собачек сдать в приют и распределить по семьям
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:18
Некуй собак за яйца тянуть!
Согласны с автором?
житель Крутых Ключей01 февраля 2018, 17:24
мы всех своих собак поели и проблем у детворы нету
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:33
Скоро доведут, пенсионеры начнут чиновников зубами рвать.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:34
Отсталая деревня.
Собаки не знали про флешмоб в Самаре #ЗабериМеняДомой
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:36
А где эти как их там, зоофилы? Любители всякой живности... Хоть б их что ль разок покусала вся эта швора))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:39
Шавло в расход. Зоофилов и бешеных бабок с хрючевом для "сабасек" туда же.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Шавло в расход. Зоофилов и бешеных бабок с хрючевом для "сабасек" туда же.
Ты б по-русски свои мысли выражать научился для начала
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
А где эти как их там, зоофилы? Любители всякой живности... Хоть б их что ль разок покусала вся эта швора))
Собачки не виноваты, наверняка девочка первая на них напала, или их спровоцировала!!! Собачки не могут просто так напасть на человека, они хорошие и не кусаются, не бойтесь их!)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 18:24
Ни в коем случае не используйте для уничтожения собак препарат изониазид
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Собачки не виноваты, наверняка девочка первая на них напала, или их спровоцировала!!! Собачки не могут просто так напасть на человека, они хорошие и не кусаются, не бойтесь их!)
меня в лесу укусила собака. Просто даже не гавкала, бежала и вцепилась в ногу, и убежала дальше. Я даже ничего не понял, потом смотрю кровь течет с ноги и боль. Собаку не нашел, пришлось делать уколы от бешенства, 9 мес. без алкоголя. Вообще надо убирать всех домашних животных, привязывать каждую собаку к человеку, что бы не было бездомных и диких собак
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Собачки не виноваты, наверняка девочка первая на них напала, или их спровоцировала!!! Собачки не могут просто так напасть на человека, они хорошие и не кусаются, не бойтесь их!)
Странно выходит. Напала на собак девочка, а покусали они мальчика.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 18:59
Удивительное СОВПАДЕНИЕ
КАК АЗАРОВ, ТАК СОБАКИ ВСЕХ КУСАЮТ.
ЩА ТРАВИТЬ НАЧНЕТ.
И ДОМАШНИХ И БРОДЯЧИХ!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
меня в лесу укусила собака. Просто даже не гавкала, бежала и вцепилась в ногу, и убежала дальше. Я даже ничего не понял, потом смотрю кровь течет с ноги и боль. Собаку не нашел, пришлось делать уколы от бешенства, 9 мес. без алкоголя. Вообще надо убирать всех домашних животных, привязывать каждую собаку к человеку, что бы не было бездомных и диких собак
Так то волк в лесу то
Согласны с автором?
Егор01 февраля 2018, 19:01
Сейчас Зоофилы начнут брызгать слюнами, что "малик такая мразь , такой урод, собачки бедные, покусали его, так как он падла"
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:03
А ВООЩЕ,
САМИ СКОРО ЖРАТЬ НАЧНЕМ ЧИНУШ,
А ОНИ НАС ЯДАМИ!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас Зоофилы начнут брызгать слюнами, что "малик такая мразь , такой урод, собачки бедные, покусали его, так как он падла"
ЗООФИЛЫ ПРОТИВ ПЕДАФИЛОВ , а победят чиновники, усех потравят
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Странно выходит. Напала на собак девочка, а покусали они мальчика.
Ну ошибся я, мальчик напал, изверг, на беззащитных собачек!
Согласны с автором?
горожанин01 февраля 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
меня в лесу укусила собака. Просто даже не гавкала, бежала и вцепилась в ногу, и убежала дальше. Я даже ничего не понял, потом смотрю кровь течет с ноги и боль. Собаку не нашел, пришлось делать уколы от бешенства, 9 мес. без алкоголя. Вообще надо убирать всех домашних животных, привязывать каждую собаку к человеку, что бы не было бездомных и диких собак
так в лесу это наверно волк был а он занесен в красную книгу и охраняется законом.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:25
это косяк въетнамцев и шаурмешников- они не успели всех собак переловить.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:46
В ленинском районе их ооочень много!))
Согласны с автором?
Николай01 февраля 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Ни в коем случае не используйте для уничтожения собак препарат изониазид
Для маньяков-отравителей его тоже не следует использовать. А то говорят, недавно поймали одного гада в Голландии, так что надо что-то делать. И тебя,дорогой, тоже никто им кормить не станет - как только поймают, так сразу ни в коем случае и не станут...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:49
А при чем тут директор школы?)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Ни в коем случае не используйте для уничтожения собак препарат изониазид
У нас во дворе один мужчина использовать его так: брал 10 таблеток, добавлял одну таблетку метаклопрамида и запихивал в кусочек ливерной колбасы. Собаки, после этого, к сожалению исчезли. От наступившей тишины стало страшно вдвойне.
Надеюсь, никто не станет действовать как этот несознательный мужик.
Согласны с автором?
Николай01 февраля 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
А где эти как их там, зоофилы? Любители всякой живности... Хоть б их что ль разок покусала вся эта швора))
Любители живности живность держат дома, кормят, прививают, воспитывают и контролируют на прогулке как положено. Все остальные - это больные на голову люди, кстати, которые бывают и с собакой, и без нее.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
У нас во дворе один мужчина использовать его так: брал 10 таблеток, добавлял одну таблетку метаклопрамида и запихивал в кусочек ливерной колбасы. Собаки, после этого, к сожалению исчезли. От наступившей тишины стало страшно вдвойне.
Надеюсь, никто не станет действовать как этот несознательный мужик.
:-D Спасибо за помощь!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
У нас во дворе один мужчина использовать его так: брал 10 таблеток, добавлял одну таблетку метаклопрамида и запихивал в кусочек ливерной колбасы. Собаки, после этого, к сожалению исчезли. От наступившей тишины стало страшно вдвойне.
Надеюсь, никто не станет действовать как этот несознательный мужик.
А у нас один кошек ловил и привязывал к раскаленным трубам отопления, смотрел как они варятся живьем, другой их ловил и глаза выковыривал. Тебе, ведь, нравятся эти истории?
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
А у нас один кошек ловил и привязывал к раскаленным трубам отопления, смотрел как они варятся живьем, другой их ловил и глаза выковыривал. Тебе, ведь, нравятся эти истории?
Убить и мучать это разные вещи! Или ты настолько тупой, что не видишь разницы?
Согласны с автором?
Догхантер01 февраля 2018, 21:31
Зоофилы! Сдохните за собак! Мы идём на охоту!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
А у нас один кошек ловил и привязывал к раскаленным трубам отопления, смотрел как они варятся живьем, другой их ловил и глаза выковыривал. Тебе, ведь, нравятся эти истории?
Желаю тебе, героям и просто охочим рассказчикам подобных историй закончить так же, как эти кошки. Но не потому, что обожаю кошек, а потому, что вы - позорное му.ачьё.%-8
Согласны с автором?
Догхантер01 февраля 2018, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
У нас во дворе один мужчина использовать его так: брал 10 таблеток, добавлял одну таблетку метаклопрамида и запихивал в кусочек ливерной колбасы. Собаки, после этого, к сожалению исчезли. От наступившей тишины стало страшно вдвойне.
Надеюсь, никто не станет действовать как этот несознательный мужик.
Спасибо! Ещё один способ, Возьмём на вооружение. А как зоофилов потравить? Они даже хуже и злее собачар.
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Любители живности живность держат дома, кормят, прививают, воспитывают и контролируют на прогулке как положено. Все остальные - это больные на голову люди, кстати, которые бывают и с собакой, и без нее.
А сколько мальчиков ты забрал из детдома/нашёл на улице и взял на содержание прежде, чем сочуствовать одном из них, бестолочь? :-)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
А где эти как их там, зоофилы? Любители всякой живности... Хоть б их что ль разок покусала вся эта швора))
Ну всё, героям - воителям теперь выделят аж 300 руб, которых хватит на борьбу аж с десятью собаками ростом чуть выше мыши и столь же агрессивными :-D
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо! Ещё один способ, Возьмём на вооружение. А как зоофилов потравить? Они даже хуже и злее собачар.
ДЕЙСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ДЛЯ ДОГХАНТЕРОВ! Идёшь в магазин и берёшь самый дешёвый и доступный отбеливатель. Наливаешь его в стакан и пьёшь залпом, только побольше сразу старайся пить, а то эффекта не будет. А потом сразу же одевайся, иди на улицу и дыши на каждую проклятую собачару, которую встретишь по дороге. Хоть одна тварь, да точно подохнет, гарантия 100%. :-D
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:46
а вы. не заметили что дворовые собачки опять появляться начали....нет нет.. вчера огромный барбос вылез из за дома таак тихо прошел взади меня здоровый блин.. наверняка помесь кавказца с чем то существенным... и че и как чем отмахнутся если такая хреновина.... ведь пару лет как то тихо было .. да .. бывало пробежит с ошейником ..или подрезанным ухом>-(
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
а вы. не заметили что дворовые собачки опять появляться начали....нет нет.. вчера огромный барбос вылез из за дома таак тихо прошел взади меня здоровый блин.. наверняка помесь кавказца с чем то существенным... и че и как чем отмахнутся если такая хреновина.... ведь пару лет как то тихо было .. да .. бывало пробежит с ошейником ..или подрезанным ухом>-(
А чего он тебя не сожрал, я не понял?
Согласны с автором?
Николай01 февраля 2018, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
А сколько мальчиков ты забрал из детдома/нашёл на улице и взял на содержание прежде, чем сочуствовать одном из них, бестолочь? :-)
Обильна земля русская слезоточивыми передачами, идиотами и плохими дорогами. На мальчиков из детдома я налоги плачу - тем более что у меня уже есть и мальчик (правда, уже не мальчик давно), и собака, и кошка. Мальчик из детдома отличается от собаки тем, что он - не собака, а человек. Он стоит гораздо дороже, и его нельзя от души поколотить за гавканье на соседских детей или за попытку укусить кошку и его нельзя просто усыпить в крайнем случае, если окажется явным неадекватом. И он умрет позже меня, а не раньше, как собака. Собаку я имею право и могу полностью контролировать, а человека - нет. Господи, сколько дурачья рядом живет :(...
Согласны с автором?
Догхантер01 февраля 2018, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
ДЕЙСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ДЛЯ ДОГХАНТЕРОВ! Идёшь в магазин и берёшь самый дешёвый и доступный отбеливатель. Наливаешь его в стакан и пьёшь залпом, только побольше сразу старайся пить, а то эффекта не будет. А потом сразу же одевайся, иди на улицу и дыши на каждую проклятую собачару, которую встретишь по дороге. Хоть одна тварь, да точно подохнет, гарантия 100%. :-D
Это нормальный способ, я так пару десятков уже потравил. Таблетки, чтобы в колбасу добавлять, по рецепту отпускают, а это дешёво и доступно.
Согласны с автором?
Гражданин01 февраля 2018, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Обильна земля русская слезоточивыми передачами, идиотами и плохими дорогами. На мальчиков из детдома я налоги плачу - тем более что у меня уже есть и мальчик (правда, уже не мальчик давно), и собака, и кошка. Мальчик из детдома отличается от собаки тем, что он - не собака, а человек. Он стоит гораздо дороже, и его нельзя от души поколотить за гавканье на соседских детей или за попытку укусить кошку и его нельзя просто усыпить в крайнем случае, если окажется явным неадекватом. И он умрет позже меня, а не раньше, как собака. Собаку я имею право и могу полностью контролировать, а человека - нет. Господи, сколько дурачья рядом живет :(...
"Мальчик из детдома отличается от собаки тем, что он - не собака, а человек" - тема не раскрыта. "Он стоит гораздо дороже " - собаку можно продать хоть за сколько, мальчика - легально нельзя ни за копейку,он не стоит ничего, это враньё! "И его нельзя от души поколотить за гавканье на соседских детей или за попытку укусить кошку и его нельзя просто усыпить в крайнем случае, если окажется явным неадекватом " - его можно просто сдать обратно, или ты предпочитаешь именно "от души поколотить или усыпить"? сомнительная выгода)) "И он умрет позже меня, а не раньше, как собака" - не факт, человек смертен, и более того, внезапно смертен) "Собаку я имею право и могу полностью контролировать, а человека - нет" - ну-ну. Господи, сколько дурачья рядом живет :(... -согласен полностью ;-)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
А чего он тебя не сожрал, я не понял?
а ты сам то нее чо на задок ..... дружищще .. следи за словцом..>:>
Согласны с автором?
Гражданин01 февраля 2018, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
а ты сам то нее чо на задок ..... дружищще .. следи за словцом..>:>
Спасибо, но я не по этой части, извини :-)
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:26
видать взади в детстве не хватал за ногу пес.. ничетак....есче.. а маму из магазина не атаковала свора как то так .... товарищ некусаный ...... :-D
Согласны с автором?
Николай01 февраля 2018, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Убить и мучать это разные вещи! Или ты настолько тупой, что не видишь разницы?
Догхантеры - это опасные безумцы. Я понимаю месть обидевшей тебя собаке (купи ствол, застрели - если просто прирезать не можешь), но ведь разбросанный яд - это "общеопасный способ". Маловероятно (хотя и возможно), что его сожрет именно тот лохматый гад, который тебя испугал или цапнул. Гораздо вероятнее, что жертвой твоей "страшной мести" окажется соседский мопс, которому и кусаться-то нечем и который виноват только в жирности и любви в хозяйскому дивану. Кстати, если тебе после этого сделает харакири в лифте мопсов хозяин - это как раз будет совершенно правильно и справедливо...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Догхантеры - это опасные безумцы. Я понимаю месть обидевшей тебя собаке (купи ствол, застрели - если просто прирезать не можешь), но ведь разбросанный яд - это "общеопасный способ". Маловероятно (хотя и возможно), что его сожрет именно тот лохматый гад, который тебя испугал или цапнул. Гораздо вероятнее, что жертвой твоей "страшной мести" окажется соседский мопс, которому и кусаться-то нечем и который виноват только в жирности и любви в хозяйскому дивану. Кстати, если тебе после этого сделает харакири в лифте мопсов хозяин - это как раз будет совершенно правильно и справедливо...
а сколько кошек ... считали колбаску голодный котенок враз сьест...
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
А чего он тебя не сожрал, я не понял?
стая из 10 - 15 собак заведенные и нереагирующие ни на что разрывают человека в течении 20 мин....если он взрослый....
Согласны с автором?
Грег01 февраля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Ни в коем случае не используйте для уничтожения собак препарат изониазид
И как его ни в коем случае не применять?
Согласны с автором?
Грег01 февраля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
У нас во дворе один мужчина использовать его так: брал 10 таблеток, добавлял одну таблетку метаклопрамида и запихивал в кусочек ливерной колбасы. Собаки, после этого, к сожалению исчезли. От наступившей тишины стало страшно вдвойне.
Надеюсь, никто не станет действовать как этот несознательный мужик.
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
И как его ни в коем случае не применять?
А где его ни вкоем случае не купить и сколько он стоит?
Согласны с автором?
Грег01 февраля 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
А у нас один кошек ловил и привязывал к раскаленным трубам отопления, смотрел как они варятся живьем, другой их ловил и глаза выковыривал. Тебе, ведь, нравятся эти истории?
Воооще супер
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Зоофилы! Сдохните за собак! Мы идём на охоту!
Попадись мне, чмо трусливое, давай. Давно ищу таких как ты. У меня была собака, и любой суд примет мое объяснение, как состояние аффекта. За тебя много не дадут, а кто-то и спасибо скажет.
Согласны с автором?
Дымок01 февраля 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
ребёнка на учёт в полицию а собачек сдать в приют и распределить по семьям
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Я01 февраля 2018, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Попадись мне, чмо трусливое, давай. Давно ищу таких как ты. У меня была собака, и любой суд примет мое объяснение, как состояние аффекта. За тебя много не дадут, а кто-то и спасибо скажет.
А обратку получить не боисси? А то тя прям вместе с псиной и прикопают..
Согласны с автором?
Горожанин01 февраля 2018, 23:56
Судить не буду. Может оказаться что он сам их довел. Дети часто лезут туда куда не надо... а потому получают за это. И да ... зоофилы тут вы , а не те кто защищает бездомных животных.
Согласны с автором?
Горожаннка02 февраля 2018, 00:05
Никогда не боялась собак.В т.ч. и дома была собака. А напала свора, где нет хозяев, только [***]
Согласны с автором?
Николай02 февраля 2018, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
стая из 10 - 15 собак заведенные и нереагирующие ни на что разрывают человека в течении 20 мин....если он взрослый....
Ага. Именно поэтому на прогулку со своим кобелем я без ножа не хожу. Стаи очень не любят хозяйских собак. То ли территорию делят, то ли просто завидуют. Собаке нужен (генетически, так они устроены) хозяин-человек. Иначе они уже такие же собаки, как вурдалаки - люди. Жалко, но жить они не должны. Именно поэтому гуманнее усыпить собаку, чем выбрасывать на улицу на одичание и медленную смерть.
Согласны с автором?
Николай02 февраля 2018, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
А обратку получить не боисси? А то тя прям вместе с псиной и прикопают..
Какая обратка? Ты же патологический трус. Иначе просто взял бы нож (человек с ножом (ссыкуны не в счет) для любой собаки - страшный противник) и порезал кого надо. Ссышь ведь... Только дерьмо разбрасывать и горазд...
Согласны с автором?
Николай02 февраля 2018, 01:09
В ответ на комментарий пользователя
"Мальчик из детдома отличается от собаки тем, что он - не собака, а человек" - тема не раскрыта. "Он стоит гораздо дороже " - собаку можно продать хоть за сколько, мальчика - легально нельзя ни за копейку,он не стоит ничего, это враньё! "И его нельзя от души поколотить за гавканье на соседских детей или за попытку укусить кошку и его нельзя просто усыпить в крайнем случае, если окажется явным неадекватом " - его можно просто сдать обратно, или ты предпочитаешь именно "от души поколотить или усыпить"? сомнительная выгода)) "И он умрет позже меня, а не раньше, как собака" - не факт, человек смертен, и более того, внезапно смертен) "Собаку я имею право и могу полностью контролировать, а человека - нет" - ну-ну. Господи, сколько дурачья рядом живет :(... -согласен полностью ;-)
И давно ты последний раз сдавал детей назад в детдом, о светоч гуманности и порядочности?
Согласны с автором?
Старый ворчун02 февраля 2018, 01:19
Конец января - первые числа февраля, пару недель собаки действительно непредсказуемы. В это время года дубинка не помешает пешеходам. Но потом-то собаки опять целый год социальны и некусачи. Неужели две недели гулянки в год должны караться смертью? Да и не поможет отрава. Свято место пусто не бывает. Через полгода на этой территории опять будут собаки. Но, только, все молодые, не умеющие уживаться с людьми и без старых толковых вожаков. А потом удивляетесь, как быстро собаки дичают в городе.
Согласны с автором?
Николай02 февраля 2018, 01:54
В ответ на комментарий пользователя
А где его ни вкоем случае не купить и сколько он стоит?
Может обойтись очень дорого. Ты лучше не рискуй.
Согласны с автором?
Мистер Ли02 февраля 2018, 08:49
Говорил же отдайте собачек мне
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 09:12
что должно вообще в голове быть у человека, чтобы держать у себя животное, и ходить с ним по улице на веревке? чтобы оно гадило в газоны? нахрена?

животные должны жить в природе, а в городах никаких животных кроме хомо сапиенс быть не должно
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 09:29
Защитники бездомных собачек. Где же вы? Расскажите нам, как 9-ти летний ребёнок жёстко провоцировал СТАЮ бродячих животных и получил по заслугам.
Ну давайте же, не стесняйтесь. Собачки же ни в чем не виноваты.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Судить не буду. Может оказаться что он сам их довел. Дети часто лезут туда куда не надо... а потому получают за это. И да ... зоофилы тут вы , а не те кто защищает бездомных животных.
Ну конечно. Город ведь принадлежит собачкам, а ребёнок нагло вмешался в их социальную жизнь, ага. У вас в голове только опилки и ветер гуляет?
Согласны с автором?
Мальаина02 февраля 2018, 09:37
Бродячих,не должно быть собак.(!)Только в приютах,домашние.Когда то также мужчина подбежал и спас меня от стаи,злых собак.Мне повезло,только за джинсу схватили
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Собачки не виноваты, наверняка девочка первая на них напала, или их спровоцировала!!! Собачки не могут просто так напасть на человека, они хорошие и не кусаются, не бойтесь их!)
Жалко что это не Ваша дочка была
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:56
Бездомные собаки на улицах просто так из неоткуда не появляются!!! Проблема вся как всегда в людях! А детей нужно учить как с собаками себя правильно вести!
Согласны с автором?
горожанин02 февраля 2018, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Бездомные собаки на улицах просто так из неоткуда не появляются!!! Проблема вся как всегда в людях! А детей нужно учить как с собаками себя правильно вести!
дело то было не в городе а в селе Выселки. хотя это давно уже не село а коттеджный поселок. там безработные жители депрессивного моногорода Тольятти настроили 2-3 этажных особняков. при этом надоевших домашних питомцев выбрасывают на улицу чего в настоящих селах не наблюдается.
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
ДЕЙСТВЕННЫЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ДЛЯ ДОГХАНТЕРОВ! Идёшь в магазин и берёшь самый дешёвый и доступный отбеливатель. Наливаешь его в стакан и пьёшь залпом, только побольше сразу старайся пить, а то эффекта не будет. А потом сразу же одевайся, иди на улицу и дыши на каждую проклятую собачару, которую встретишь по дороге. Хоть одна тварь, да точно подохнет, гарантия 100%. :-D
ох, зря, вдруг кто наивный правда выпьет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru