Наверх

В Самаре из-за небрежности врачей умер ребенок

Следователи разбираются в обстоятельствах смерти малолетней девочки, которая в декабре прошлого года скончалась в больнице.

Как выяснили правоохранители, 23 декабря девочку доставили в одну из больниц Самары с высокой температурой, а уже 24 декабря в 1:45 она скончалась в реанимации от полиорганной недостаточности, острого серозно-гнойного менингита неясной этиологии. При этом ранее обеспокоенные состоянием девочки родители уже обращались в медицинское учреждение, но врачи оснований для госпитализации не нашли.

По данному факту СУ СК по Самарской области было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей». В настоящее время расследование продолжается, устанавливаются все обстоятельства происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза.

Анастасия Вислогузова, 02.02.2018, 11:21
Тэги: Дети, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ооо02 февраля 2018, 11:35
Какой кашмар.
Не раз сталкивался с пофигизмом врачей...
Согласны с автором?
Мальаина02 февраля 2018, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Какой кашмар.
Не раз сталкивался с пофигизмом врачей...
А ПОФИГИЗМОМ РОДИТЕЛЕй?
Согласны с автором?
расиянин02 февраля 2018, 11:43
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
Согласен, поэтому предпочитаю на последние сбережения при таких вот "неясных этиологиях" у детей валить вв ИДК, медгард и прочие клиники медуниверситета, а не дожидаюсь, пока они наконец-то найдут основания для госпитализации или хотя бы правильно поставят диагноз и назначат действенное лечение, а не заварку ромашки!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:47
Врачи нынче конченые тBари
Согласны с автором?
люблю совой город02 февраля 2018, 11:50
Какой возраст был у ребенка.? Нигде не указывают возраст!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Врачи нынче конченые тBари
Нет, врачи нынче хорошие. Только их можно по пальцам пересчитать, остальные - всего лишь люди, проходившие в медуниверситет и просиживающие опу на зарплате.
Согласны с автором?
люблю совой город02 февраля 2018, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
А ПОФИГИЗМОМ РОДИТЕЛЕй?
В чем пофигизм родителей? Они не медики, привели на осмотр т.к. ребенку плохо. Или вы думаете им надо было к бабке ребенка везти.
Согласны с автором?
Добродушка02 февраля 2018, 11:52
Мутная история, сколько раз вызывали скорую на температуру ребенка они всегда предлагают госпитализацию, приходится даже отказы писать.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:52
Пора врачам создавать свой черный список прокуроров и следователей.
Это маразм уже достал
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Пора врачам создавать свой черный список прокуроров и следователей.
Это маразм уже достал
Ну создашь, и дальше чо?:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Какой возраст был у ребенка.? Нигде не указывают возраст!!!!!
Какая разница? Это ребёнок! То есть то, в кого родители вложили всю душу и силы, а из-за этих утырков лишились самого дорогого.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, поэтому предпочитаю на последние сбережения при таких вот "неясных этиологиях" у детей валить вв ИДК, медгард и прочие клиники медуниверситета, а не дожидаюсь, пока они наконец-то найдут основания для госпитализации или хотя бы правильно поставят диагноз и назначат действенное лечение, а не заварку ромашки!!!
Ну минусите-минусите... на узи на 22 марта в поликлинике ребёнку очередь назначили..
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:01
Обращались ЛИ .......Есть документально подтвержденные визиты в поликлинику? НА словах то можно все сказать..А довести ребенка до такого состояния современные родители вполне могут. Начитаются интернетов и думаю что окончили университет. А если еще и религиозные (читай тупые и недалекие) , то ребенку вообще хана. А вот так сразу "врачи виноваты"... Жаль ребенка.. очень жаль. Кошмар просто .
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:01
Ребенка конечно жалко. Но не надо всех под одну гребенку. Уроды как и нормальные люди есть в любой профессии.
Согласны с автором?
Пётр02 февраля 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, поэтому предпочитаю на последние сбережения при таких вот "неясных этиологиях" у детей валить вв ИДК, медгард и прочие клиники медуниверситета, а не дожидаюсь, пока они наконец-то найдут основания для госпитализации или хотя бы правильно поставят диагноз и назначат действенное лечение, а не заварку ромашки!!!
Ну в ИДК тоже инциденты и покойники тоже были...
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Какая разница? Это ребёнок! То есть то, в кого родители вложили всю душу и силы, а из-за этих утырков лишились самого дорогого.
Скажи, почему ИПАНУТЫЕ родители не сделали прививку от менингита?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну минусите-минусите... на узи на 22 марта в поликлинике ребёнку очередь назначили..
Это же не вина врача. Что они сделают если аппаратов узи мало,а пациентов много. Вот и очередь. Государству пофигу на все. Должное финансирование и з/п в медицине как и везде,только в отчетах и докладах президенту.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Скажи, почему ИПАНУТЫЕ родители не сделали прививку от менингита?
А ты сам привитый?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Это же не вина врача. Что они сделают если аппаратов узи мало,а пациентов много. Вот и очередь. Государству пофигу на все. Должное финансирование и з/п в медицине как и везде,только в отчетах и докладах президенту.
Согласен, поэтому предпочитаю на последние сбережения при таких вот "неясных этиологиях" у детей валить вв ИДК, медгард и прочие клиники медуниверситета, а не дожидаюсь, пока они наконец-то найдут основания для госпитализации или хотя бы правильно поставят диагноз и назначат действенное лечение, а не заварку ромашки!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:18
Пора перенимать опыт Финляндии: своевременно не привил ребенка - лишение родительских прав.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Пора перенимать опыт Финляндии: своевременно не привил ребенка - лишение родительских прав.
Ню-ню, удачи, привитой ты наш.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Это же не вина врача. Что они сделают если аппаратов узи мало,а пациентов много. Вот и очередь. Государству пофигу на все. Должное финансирование и з/п в медицине как и везде,только в отчетах и докладах президенту.
только как не придешь на узи, там тишина гробовая и народу нет никого, процедура занимает 10 мин, а пациентов записываю с интервалом 30 мин, а бывают ситуации когда надо сделать как можно быстрее.тогда идешь и делаешь платно и таких много, кто же тогда в очередях на бесплатное узи стоит?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:37
После эпидемии кори вна засраине, даже упоротые хохлы, осознали необходимость вакцинации детей. Здесь похоже клинический случай тупизны родителей, менингит в Самаре уже второй год.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, поэтому предпочитаю на последние сбережения при таких вот "неясных этиологиях" у детей валить вв ИДК, медгард и прочие клиники медуниверситета, а не дожидаюсь, пока они наконец-то найдут основания для госпитализации или хотя бы правильно поставят диагноз и назначат действенное лечение, а не заварку ромашки!!!
Реклама? А реклама у нас облагается налогом.
Согласны с автором?
Пьеро02 февраля 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
После эпидемии кори вна засраине, даже упоротые хохлы, осознали необходимость вакцинации детей. Здесь похоже клинический случай тупизны родителей, менингит в Самаре уже второй год.
прививка от менингита не так однозначна...
Согласны с автором?
Колдырь02 февраля 2018, 12:48
Он не УМЕР, а ПОГИБ!!! Самарские журналисты-это просто дети с минимальным словарным запасом!!!
Согласны с автором?
Михаил02 февраля 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
прививка от менингита не так однозначна...
Угу, зато сам менингит вполне однозначен
Согласны с автором?
Андрей02 февраля 2018, 12:52
У меня отцу год туберкулез ставили в поликлинике по м.ж. в туб диспансере отправляли обратно,через год сам поехал в онкодиспансер,итог рак 4 стадии с метостазами по всему организму.Вот тебе и терапевт в поликлинике и ей за это ничего не было,сколько таких диагнозов она уже поставила и поставит еще?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
А ПОФИГИЗМОМ РОДИТЕЛЕй?
Вы видимо врач
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 13:33
Сажать надо врачишек почаще, тогда и ответственней будут !
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 13:54
Лечить не хотят, не могут устанавливать точные диагнозы, все затяшивают! В этом году уже на слуху не одна смерть в больницах!!! Какая дикость, это в 21 веке, мир современного оборудования и технологий!
Согласны с автором?
Гостья02 февраля 2018, 14:00
Несколько лет назад меня из Пироговки выставляли дважды с острыми болями в животе, говорили - да небось пьете кока-колу литрами, едите все подряд, а потом жалуетесь.
Спустя еще неделю после последнего визита, я к ним же попала на срочную операцию по удалению аппендицита.
Наказывать надо таких "врачей". По всей строгости закона. Зачем вообще идти в медики, если ты не собираешься свои обязанности добросовестно выполнять?.. Мне не понять.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
После эпидемии кори вна засраине, даже упоротые хохлы, осознали необходимость вакцинации детей. Здесь похоже клинический случай тупизны родителей, менингит в Самаре уже второй год.
Прививки от серозного менингита нет. Умники.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Несколько лет назад меня из Пироговки выставляли дважды с острыми болями в животе, говорили - да небось пьете кока-колу литрами, едите все подряд, а потом жалуетесь.
Спустя еще неделю после последнего визита, я к ним же попала на срочную операцию по удалению аппендицита.
Наказывать надо таких "врачей". По всей строгости закона. Зачем вообще идти в медики, если ты не собираешься свои обязанности добросовестно выполнять?.. Мне не понять.
жалко что не издох. одной хохломразью меньше было бы
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:37
Попала в заботливые руки врачей поликлиники , не просто так придумали фразу : у каждого врача - своё кладбище,
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
только как не придешь на узи, там тишина гробовая и народу нет никого, процедура занимает 10 мин, а пациентов записываю с интервалом 30 мин, а бывают ситуации когда надо сделать как можно быстрее.тогда идешь и делаешь платно и таких много, кто же тогда в очередях на бесплатное узи стоит?
А на оценку УЗИ, что времени не требуется?
Согласны с автором?
Мальвина02 февраля 2018, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
В чем пофигизм родителей? Они не медики, привели на осмотр т.к. ребенку плохо. Или вы думаете им надо было к бабке ребенка везти.
Это я образно сказала.Если твоему ребенку плохо.Нужно 3врачей минимум объехать.
Согласны с автором?
Гостья02 февраля 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
жалко что не издох. одной хохломразью меньше было бы
Жаль, что Бог не дал вам мозга.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
Что вы хотите, пофигизм в отношении людей- политика государства, кто голосует за эту власть, тот тоже причастен к этому пофигизму.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Сажать надо врачишек почаще, тогда и ответственней будут !
Государство ведет такую политику и правительство, слышала, что хотят врачам дать право отказывать в госпитализации ненадежным, нет надежды и все нет лечения.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
только как не придешь на узи, там тишина гробовая и народу нет никого, процедура занимает 10 мин, а пациентов записываю с интервалом 30 мин, а бывают ситуации когда надо сделать как можно быстрее.тогда идешь и делаешь платно и таких много, кто же тогда в очередях на бесплатное узи стоит?
Знакомым дают, несколько лет уже жду узи, инвалид, бесплатно не дают.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Пора перенимать опыт Финляндии: своевременно не привил ребенка - лишение родительских прав.
В ФИНЛЯНДИИ ЛЮДИ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ПРИВИВОК И НЕАДЕКВАТНЫХ ВРАЧЕЙ, САМОМУ СДЕЛАЛИ ПРИВИВКУ, ни температуру не померили, ни горло не проверили и т.п., сделали в сезон орви, орз, и все инвалид, влачу жалкое существование. А надо бы анализы крови сдать, даже а у нас даже детей перед прививкой должным образом не проверяют. Должны в первую очередь врачей наказывать и руководителей, вплоть до правительства.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Мутная история, сколько раз вызывали скорую на температуру ребенка они всегда предлагают госпитализацию, приходится даже отказы писать.
не всегда, иногда дождаться скорой еще надо- долго едут.
Согласны с автором?
Анонимыч02 февраля 2018, 15:34
Врачу бабла не дашь он ничего делать не будет, пропишет самые простые уколы и даже не спросит есть ли у тебя на них аллергия. При мне женщине вкололи какое-то лекарство, название не помню, но это был НПВП, нестероидные противовоспалительные препараты, на них у меня тоже аллергия ( у меня аспириновая астма). Но ей стало очень плохо, на глазах происходил отёк гортани и она еле доползла до поста, на котором никого не оказалось, и меня как самого молодого попросили поискать медсестру. Она просто лежала в своей коптёрке и спала.Когда я её разбудил вопрос меня просто ошеломил "чё вам надо опять?".
И когда она увидела что сделали с человеком срочно вызвала врача, но другого, потому что тот работает до 8 и уже ехал домой. Её куда-то отвели и я её больше не видел за 4 дня, одежду и продукты кто-то из родных забрал.
Т.е. вы понимаете, во-первых даже не спросили есть ли аллергия? Ну не знает вот человек есть или нет, так сделайте контрольный укол!! Во-вторых как можно покидать пост вообще? А если человек помрёт перед ним, кто отвечать будет?
Это страшно. Теперь всегда сообщаю что ни в коем случае колоить аспирин и его содержащие препараты мне категорически запрещено, иначе сразу астматический статус разивается.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Несколько лет назад меня из Пироговки выставляли дважды с острыми болями в животе, говорили - да небось пьете кока-колу литрами, едите все подряд, а потом жалуетесь.
Спустя еще неделю после последнего визита, я к ним же попала на срочную операцию по удалению аппендицита.
Наказывать надо таких "врачей". По всей строгости закона. Зачем вообще идти в медики, если ты не собираешься свои обязанности добросовестно выполнять?.. Мне не понять.
Хорош пи/дить, был бы у тебя аппендицит, через 6 дней бы уже закопали
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Государство ведет такую политику и правительство, слышала, что хотят врачам дать право отказывать в госпитализации ненадежным, нет надежды и все нет лечения.
Хорош пиз/ить
Согласны с автором?
Гражданин02 февраля 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Сажать надо врачишек почаще, тогда и ответственней будут !
Одного посадишь, второго и даже может быть успеешь посадить третьего, а остальные разбегутся. И будете лечиться у бабок мочой и подорожником.
Согласны с автором?
Гражданин02 февраля 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
А на оценку УЗИ, что времени не требуется?
А раздеться-одеться? Или все голые в кабинет заходят?
Согласны с автором?
Гостья02 февраля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Хорош пи/дить, был бы у тебя аппендицит, через 6 дней бы уже закопали
Прежде чем так выражаться, погуглите: http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_gastroenterologia/chronic-appendicitis

Для общего развития Вам.
Согласны с автором?
Мальвина02 февраля 2018, 15:53
Все бывает, Иногда врачи говорят.Извините,мы не боги.А халатность ,она в любой работе присутствует.Но об этом же молчат
Согласны с автором?
Лия Левина02 февраля 2018, 15:58
Народ, прежде чем каждого в таком высокомерном тоне спрашивать " а ты прививал ребенка?", сначала узнайте прививают ли у нас от менингита вообще? У нас прививают от пневмококка. А как раз от менингококка (основной возбудитель менингита и самый частый), который вызывает скоротечную смерть в течение 24-48 часов, прививку НЕ ДЕЛАЮТ, так как она очень дорогая, в районе 4500 рублей. а теперь прививайтесь так "бесплатной медициной" каждый год. Сами родители еще и детей. Каждый ли может себе такое позволить??? Не говоря уже о том, что народ который каждого родителя винит во всех грехах, вообще головой своей предпочитает не думать.
Согласны с автором?
Эмиль02 февраля 2018, 16:29
Люди, какие врачи??? Врачей давно уже нет. Вы что все в космосе летаете? В больницах и клиниках менеджеры! Врачей нет!
Они втюхивают вам прививки и лекарства которые вас опять приведут к ним же.
Их задача пополнять кубышку фарм синдикатов, и на ваше здоровье им нacpaть. Ваше здоровье только в ваших руках. К сожалению пока у власти плебей с комплексами наполеонов, люди в нашей стране будут дохнуть как мухи. Образцом заботы о жизни русских была подлодка Курс. Которую плешивый напалеон кремлевский затопил со всей честной командой. Не ждите помощи, не надейтесь на кого либо. Только трезвый ум, знания многих наук, решительность, давно забытая сплоченность и взаимопомощь помогут Русской нации, пережить куражи ввп и других ставленников мечтающих уничтожить нашу нацию.
Согласны с автором?
Эмиль02 февраля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Люди, какие врачи??? Врачей давно уже нет. Вы что все в космосе летаете? В больницах и клиниках менеджеры! Врачей нет!
Они втюхивают вам прививки и лекарства которые вас опять приведут к ним же.
Их задача пополнять кубышку фарм синдикатов, и на ваше здоровье им нacpaть. Ваше здоровье только в ваших руках. К сожалению пока у власти плебей с комплексами наполеонов, люди в нашей стране будут дохнуть как мухи. Образцом заботы о жизни русских была подлодка Курс. Которую плешивый напалеон кремлевский затопил со всей честной командой. Не ждите помощи, не надейтесь на кого либо. Только трезвый ум, знания многих наук, решительность, давно забытая сплоченность и взаимопомощь помогут Русской нации, пережить куражи ввп и других ставленников мечтающих уничтожить нашу нацию.
А по факту скажу моя жена давно штудирует медицинскую литературу. Нашему старшему ребенку год назад сама диагностировала мененгит. Из под палки заставили "скорую помощь" везти ребенка в стационар. В больнице тоже она потратила кучу нервов. История длинная, но главное наш ребенок жив. Последствий мененгита не наблюдаем. Скоро в нашей стране и аппендицит будем себе сами удалять. Кстати прецеденты подобных операции есть.
Согласны с автором?
горожанин02 февраля 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Одного посадишь, второго и даже может быть успеешь посадить третьего, а остальные разбегутся. И будете лечиться у бабок мочой и подорожником.
так бабок вы же ведьмами объявите и жечь начнете - и они тоже разбегутся.
Согласны с автором?
Врач02 февраля 2018, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Люди, какие врачи??? Врачей давно уже нет. Вы что все в космосе летаете? В больницах и клиниках менеджеры! Врачей нет!
Они втюхивают вам прививки и лекарства которые вас опять приведут к ним же.
Их задача пополнять кубышку фарм синдикатов, и на ваше здоровье им нacpaть. Ваше здоровье только в ваших руках. К сожалению пока у власти плебей с комплексами наполеонов, люди в нашей стране будут дохнуть как мухи. Образцом заботы о жизни русских была подлодка Курс. Которую плешивый напалеон кремлевский затопил со всей честной командой. Не ждите помощи, не надейтесь на кого либо. Только трезвый ум, знания многих наук, решительность, давно забытая сплоченность и взаимопомощь помогут Русской нации, пережить куражи ввп и других ставленников мечтающих уничтожить нашу нацию.
Интересно, а ты у кого лечишься? У менеджеров???
Согласны с автором?
Дмитрий Рэ02 февраля 2018, 18:22
А это не вы, уроды комментирующие, ходите выбирать эту власть уже на протяжении 18-ти лет? Вот что заслуживаете, то и получаете. У нас вся проблема состоит исключительно в нищенском состоянии всего здравоохранения. Вам плевать на то, что у медвежонка есть активы на 1 млрд $ через подставные благотворительные фонды, значит и на эту девочку наплюйте. Не надо фарисейства.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 18:59
Диагноз менингит (серозный) поставить не так то просто. Температура, головная боль (не сильная в начале). Всем с легкой головной болью и температурой 37,2 ставить диагноз менингит и насильно тащить на люмбальную пункцию? Получается так врачи должны для перестраховки поступать?
P.S. Сам не врач и не медик.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Врачу бабла не дашь он ничего делать не будет, пропишет самые простые уколы и даже не спросит есть ли у тебя на них аллергия. При мне женщине вкололи какое-то лекарство, название не помню, но это был НПВП, нестероидные противовоспалительные препараты, на них у меня тоже аллергия ( у меня аспириновая астма). Но ей стало очень плохо, на глазах происходил отёк гортани и она еле доползла до поста, на котором никого не оказалось, и меня как самого молодого попросили поискать медсестру. Она просто лежала в своей коптёрке и спала.Когда я её разбудил вопрос меня просто ошеломил "чё вам надо опять?".
И когда она увидела что сделали с человеком срочно вызвала врача, но другого, потому что тот работает до 8 и уже ехал домой. Её куда-то отвели и я её больше не видел за 4 дня, одежду и продукты кто-то из родных забрал.
Т.е. вы понимаете, во-первых даже не спросили есть ли аллергия? Ну не знает вот человек есть или нет, так сделайте контрольный укол!! Во-вторых как можно покидать пост вообще? А если человек помрёт перед ним, кто отвечать будет?
Это страшно. Теперь всегда сообщаю что ни в коем случае колоить аспирин и его содержащие препараты мне категорически запрещено, иначе сразу астматический статус разивается.
никто отвечать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
А это не вы, уроды комментирующие, ходите выбирать эту власть уже на протяжении 18-ти лет? Вот что заслуживаете, то и получаете. У нас вся проблема состоит исключительно в нищенском состоянии всего здравоохранения. Вам плевать на то, что у медвежонка есть активы на 1 млрд $ через подставные благотворительные фонды, значит и на эту девочку наплюйте. Не надо фарисейства.
Я,например,эту власть не выбирала!Обо всех не надо говорить!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Он не УМЕР, а ПОГИБ!!! Самарские журналисты-это просто дети с минимальным словарным запасом!!!
Нет не погиб, а УБИТ! Преступной халатности и бездействием мразотных мафиози в белых халатах.
Если у тебя нет денег они не будут лечить, а если есть деньги - "залечат" до смерти на все сбережения какие есть!
Одни словом - тихие убийцы!
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
никто отвечать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!
А если фамилии и адреса убийц в белых халатах в свободный доступ, а? Ну а там с ними всякое может случиться, какой-нибудь несчастный случай...
Если Фемида отдыхает то Немезида выходит на охоту.(с)
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
А это не вы, уроды комментирующие, ходите выбирать эту власть уже на протяжении 18-ти лет? Вот что заслуживаете, то и получаете. У нас вся проблема состоит исключительно в нищенском состоянии всего здравоохранения. Вам плевать на то, что у медвежонка есть активы на 1 млрд $ через подставные благотворительные фонды, значит и на эту девочку наплюйте. Не надо фарисейства.
Да никто уже на эти выборы не ходит... из кого выбирать,то? Сколько у навоза нет сортов, а все одно дерьмо.
Если только как в прошлом 17-ом... но у народа еще какие-то иллюзии насчет илыты есть, вот пока вроде бы и все спокойно... как на вулкане.
Согласны с автором?
Гражданин02 февраля 2018, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
так бабок вы же ведьмами объявите и жечь начнете - и они тоже разбегутся.
Правильно, и бабок посадят. А дальше лечиться с помощью Малышевой.
Согласны с автором?
рендель02 февраля 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
серозно-гнойного менингита неясной этиологии. страшно. но одно жрать охото, а то зарплата большая ((((
Согласны с автором?
рендель02 февраля 2018, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
У меня отцу год туберкулез ставили в поликлинике по м.ж. в туб диспансере отправляли обратно,через год сам поехал в онкодиспансер,итог рак 4 стадии с метостазами по всему организму.Вот тебе и терапевт в поликлинике и ей за это ничего не было,сколько таких диагнозов она уже поставила и поставит еще?
ВРАЧЕЙ ДОБИВАЮТ 100%. А знаете кто ???? Загадка. Кого больше гитлер любил ?????
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Какой возраст был у ребенка.? Нигде не указывают возраст!!!!!
год и два месяца
Согласны с автором?
Туз02 февраля 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Сажать надо врачишек почаще, тогда и ответственней будут !
И таким как вы зарплату как у врачей! Побежите работать наверное.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Мутная история, сколько раз вызывали скорую на температуру ребенка они всегда предлагают госпитализацию, приходится даже отказы писать.
первый раз вызвали скорую , съездили в больницу ( в пятницу вечером) - основания для госпитализации не нашли 22 числа, сказали езжайте домой и вызывайте врача на дом , через некоторое время ( через несколько часов ) уже 23 числа вызвали снова скорую,не дожидаясь врача и сразу реанимация и нет ребенка
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
Я,например,эту власть не выбирала!Обо всех не надо говорить!
давайте выберем Собчак, и вся страна как Дом 2 будет , при Ельцине чудненько жили
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 08:06
В ответ на комментарий пользователя
Какой возраст был у ребенка.? Нигде не указывают возраст!!!!!
1 год и 2 месяца
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
Какой возраст был у ребенка.? Нигде не указывают возраст!!!!!
возраст ребенка 1 год и 2 месяца ... сразу сказали что у ребенка сердечко не выдержало . в св-ве о смерти написано вирусная пневмония ,акт вскрытия - менингит......
Согласны с автором?
горожанин03 февраля 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
У меня отцу год туберкулез ставили в поликлинике по м.ж. в туб диспансере отправляли обратно,через год сам поехал в онкодиспансер,итог рак 4 стадии с метостазами по всему организму.Вот тебе и терапевт в поликлинике и ей за это ничего не было,сколько таких диагнозов она уже поставила и поставит еще?
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 16:54
Пела пугачиха я не доучиха заплатите миллион может выживет и он
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Пора врачам создавать свой черный список прокуроров и следователей.
Это маразм уже достал
Не всегда(
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Сажать надо врачишек почаще, тогда и ответственней будут !
ДА! Да! ДА!!!!! Сажать. Только так они хоть чуть-чуть начнут бояться. Они потеряли остатки совести и разума.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Скажи, почему ИПАНУТЫЕ родители не сделали прививку от менингита?
Потому что прививок от менингита не существует. Как и диагноза - менингит, под которым может скрывать что угодно. В том числе бактериальные инфекцции (от них прививок быть не может), вирусные (от большинства вызывающих менингит- привовок тоже нет), грибковые, и еще куча разных причин.
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
мне в больнице врачиха так и сказала в глаза: "Скоро врачи будут лечить только врачей"
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Таких врачей 99% в поликлиниках. Никому нет дела до других в этой стране, все заняты только собой
а другая орала на пациента : "Вот сделают вам прием 4 тысячи, будете знать!"
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
У меня умерли родственник и знакомая от онкологии.
Хоть и пытались обследоваться в поликлинике.
Их пинали все, в том числе и онколог в поликлинике.
А потом уже 4-я степень.
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
В больнице привезли тяжелую больную с отравлением едой.
Родственники спокойно ушли, думают, что раз увезли на каталке, то всё.
А женщину оставили в коридоре на каталке и разошлись.
Так и умерла.
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
В другой больнице.
Подхожу к завотделением, спрашиваю: "Что так хрипит мужчина на каталке в коридоре?"
Она: "Отходит. Инсульт."
И ушла, не догонишь.
Ищу врачей.
Все посылают подальше.
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
Привозят девушку 20 лет с обмороками.
Завотделением: " Тащатся сюда кому не лень! Подумаешь - обмороки!"
Согласны с автором?
Гость07 февраля 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
не надо ля-ля. поликлиника НЕ МОЖЕТ поставить диагноз туберкулез - это может сделать только диспансер. и вообще поликлиника когда надо и не надо отправляют в онкодиспанер а уж если рентген показывает затемнение в легких - то 100 % .
Меня с температурой, с давлением и с кровотечением выписали из семашко.
Бабка перед этим подошла и говорит: "Иди дай на руку, а то выкинут"
Согласны с автором?
Сергей08 февраля 2018, 19:50
У меня бабушка 95лет простыла температура, вызвал скорую они говорят, а чё мы будем ехать ей столько лет. и отказываются ехать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru