Наверх

В Самарской области убийцу поймали через 21 год после преступления

Самарские правоохранители нашли и задержали подозреваемого в убийстве двоих мужчин, которое было совершено в ноябре 1996 года. Об этом сообщили в пресс-службе СУ СК по Самарской области.

По версии следствия, задержанный — 40-летний местный житель Анатолий Крючков — в ночь на 19 ноября 1996 года совместно с Грищенковым, Неомелевым, Николаевым, Сульдиным, Громовым, Секачем, Даниловым, Мешковым, находясь в лесопосадке, расположенной с южной стороны села Курумоч Волжского района, нанесли множество ударов руками и ногами по голове и туловищу двоим мужчинам, которые от полученных травм скончались на месте происшествия.

Грищенкова, Неомелева, Николаева, Сульдина, Громова, Секача, Данилова и Мешкова удалось задержать практически сразу после совершения преступления. В 1997 году Самарский областной суд приговорил их к различным срокам лишения свободы. Крючков от органов предварительного следствия и суда скрылся. Его объявили в федеральный розыск. Поймали преступника только через 21 год. 

"В УУР ГУ МВД России по Самарской области поступила информация о том, что подозреваемый может проживать в Екатеринбурге на съемной квартире у своей сожительницы и представляться вымышленным именем. В ходе проверки информация нашла свое подтверждение. 29 января 2018 года сотрудники группы по розыску О МВД России по Волжскому району и сотрудники группы по розыску ГУ МВД России по Самарской области, совместно с сотрудниками полиции по Екатеринбургу задержали подозреваемого по месту проживания. В настоящее время мужчина доставлен на территорию Самарской области", - рассказали в ГУ МВД по Самарской области. 

По ходатайству следователя в отношении Крючкова была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

Анастасия Вислогузова, 02.02.2018, 16:56
Тэги: Криминал, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 февраля 2018, 17:09
Это Все, что нужно знать о правоохранительных органах
Согласны с автором?
Мальвина02 февраля 2018, 17:14
И живут же гаденыши.21год не могли найти.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 17:14
В Самаре всегда "рука руку мыла "! Позорники ,а не полиция
Согласны с автором?
Горжанин02 февраля 2018, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре всегда "рука руку мыла "! Позорники ,а не полиция
Причём тут полиция. Поймали же упыря .
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 17:30
оперативненько сработали. молодцы.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 18:01
Если бы тогда поймали, уже бы вышел. А теперь футбол не посмотрет.
Согласны с автором?
Колдырь02 февраля 2018, 18:17
Его в Ебурге взяли, а не в Самарской области. Под другим ником там жил.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Его в Ебурге взяли, а не в Самарской области. Под другим ником там жил.
Ну что не видишь кто статью писал?))).
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Его в Ебурге взяли, а не в Самарской области. Под другим ником там жил.
Интересно, а как вычислили, по ip?
Согласны с автором?
Колдырь02 февраля 2018, 18:34
Дружки уже вернулись с отпуска, а он только отчалит
Согласны с автором?
Кролик02 февраля 2018, 20:13
Генерал что ли какой приезжает? Что это взялись за преступления 20-летней давности?
Согласны с автором?
Фрося02 февраля 2018, 20:43
А как же срок давности?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Дружки уже вернулись с отпуска, а он только отчалит
Они лучшие годы молодости на нарах провалялись, а он с девочками гулял! Ну а теперь в таком возрасте можно и отдохнуть, полежать на нарах, так что он ничего не потерял, а только выиграл!
Согласны с автором?
Чебурашка02 февраля 2018, 21:35
Цирк и профанация!
За совершение особо тяжких, к коим относится убийство, срок-до 15 лет. Этот же срок является сроком давности, при котором уголовная ответственность не наступает.
Прошёл 21 год! Какое заключение под стражу????? Ему ещё компенсацию потом выплатят.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Это Все, что нужно знать о правоохранительных органах
Правильно, тебе хватит.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Цирк и профанация!
За совершение особо тяжких, к коим относится убийство, срок-до 15 лет. Этот же срок является сроком давности, при котором уголовная ответственность не наступает.
Прошёл 21 год! Какое заключение под стражу????? Ему ещё компенсацию потом выплатят.
Чебурек, что отпустить (простить) убийцу?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Они лучшие годы молодости на нарах провалялись, а он с девочками гулял! Ну а теперь в таком возрасте можно и отдохнуть, полежать на нарах, так что он ничего не потерял, а только выиграл!
А что за "такой" возраст?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
А что за "такой" возраст?
40 лет. Или ты считаешь, что жизнь в 20 лет и 40 ничем не отличаются?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Цирк и профанация!
За совершение особо тяжких, к коим относится убийство, срок-до 15 лет. Этот же срок является сроком давности, при котором уголовная ответственность не наступает.
Прошёл 21 год! Какое заключение под стражу????? Ему ещё компенсацию потом выплатят.
Вот каждый дурак-недоучка обязательно поумничает! Ты законы сперва изучи, а потом будешь кукарекать, клоун!
Согласны с автором?
Чебурашка02 февраля 2018, 22:23
Ты мне не тыкай :-)
У Вас какие то другие законы?
Согласны с автором?
Чебурашка02 февраля 2018, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Чебурек, что отпустить (простить) убийцу?
Если Вы спрашиваете моё мнение. то задержание через 21 год-это не просто совпадение и уж тем более не долгий поиск.
Это похоже на "перезагрузку". срок давности вышел. Якобы ловят того, кто много лет скрывался. Освобождают в зале суда и человек чист перед законом.
Что и требовалось доказать.
Согласны с автором?
Чебурашка02 февраля 2018, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
40 лет. Или ты считаешь, что жизнь в 20 лет и 40 ничем не отличаются?
Ничем. Для меня.
Для дебилов с телефонами в руках и затычками в ушах-отличаются.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы спрашиваете моё мнение. то задержание через 21 год-это не просто совпадение и уж тем более не долгий поиск.
Это похоже на "перезагрузку". срок давности вышел. Якобы ловят того, кто много лет скрывался. Освобождают в зале суда и человек чист перед законом.
Что и требовалось доказать.
Какой срок давности, идиот?
Согласны с автором?
горожанин02 февраля 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Какой срок давности, идиот?
статья 78 ук. срок давности за мелкие прегрешения 2 года средней тяжести 6 лет тяжкие 10 особо тяжкие 15.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Дружки уже вернулись с отпуска, а он только отчалит
Будут теперь другану своему передачки возить.
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
статья 78 ук. срок давности за мелкие прегрешения 2 года средней тяжести 6 лет тяжкие 10 особо тяжкие 15.
Ну да, каждый сантехник у нас юрист!:-D
А что дальше написано в этой статье понять мозгов не хватило?
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2018, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
статья 78 ук. срок давности за мелкие прегрешения 2 года средней тяжести 6 лет тяжкие 10 особо тяжкие 15.
Это серьёзно .Тады поругают и отпустят .Курумоч ,место серьёзное ,там бойцовский клуб открыли ,какие то люди .
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
А как же срок давности?
а зачем интересуешься? тоже есть, что скрывать от правосудия?
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 04:22
Наверно, это всё таки анекдот.
Согласны с автором?
Оу03 февраля 2018, 05:00
Если человек был в розыске, то срок давности не канает. Правило срока давности действует только по преступлениям, по которым лицо не было установлено все это время.
В данном случае упыря установили сразу (скорее всего его и сдали ещё тогда его подельники, как это и принято в уголовном мире), но он смылся и тырился все эти годы на урале
Согласны с автором?
Олешка03 февраля 2018, 07:03
И будет срок 4,5года!,и через 1,5 по УДО выпустят!
Согласны с автором?
Колдырь03 февраля 2018, 07:27
В ответ на комментарий пользователя
Будут теперь другану своему передачки возить.
Он им вряд ли возил и они ему тоже не будут. И за эти годы они очень сильно отдалились друг от друга ввиду совершенно разного круга общения в непохожих апреоре общественных локациях, выработавших в них за эти годы разные понятия миропонимания .
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
а зачем интересуешься? тоже есть, что скрывать от правосудия?
Правосудие .А что это? Я как россиянин плохо представляю себе эту вещь .Вернее никогда с этим не встречался ,в основном слышу только о беспределе системы правосудия.
Согласны с автором?
Чебурашка03 февраля 2018, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Правосудие .А что это? Я как россиянин плохо представляю себе эту вещь .Вернее никогда с этим не встречался ,в основном слышу только о беспределе системы правосудия.
Попробуйте, посудитесь, для начала, с ДПС-ГИБДД из за неправильно установленного дорожного знака или незаконного штрафа:-)
Согласны с автором?
Чебурашка03 февраля 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Какой срок давности, идиот?
Обычный.
Мозг включите и подумайте хотя бы 60 секунд: разве для того убийцу "нашли", чтобы 15 впаять? Вы хоть раз писали заявление полицаям???Стиль работы этого "органа" Вам известен?
Любому, живущему в т.н. Российской Федерации или как Путин (видимо совершив недавно госпереворот) назвал :"России" ясно, что этого типа надо легализовать и время пришло даже для суда.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Обычный.
Мозг включите и подумайте хотя бы 60 секунд: разве для того убийцу "нашли", чтобы 15 впаять? Вы хоть раз писали заявление полицаям???Стиль работы этого "органа" Вам известен?
Любому, живущему в т.н. Российской Федерации или как Путин (видимо совершив недавно госпереворот) назвал :"России" ясно, что этого типа надо легализовать и время пришло даже для суда.
Срок давности применяется если лицо не уклонялась от следствия!!! Хватит уже тупую куйню писать!
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2018, 15:45
Когда убьют, тогда и приходите! Лет через 20 найдем убийцу.
Согласны с автором?
Чебурашка03 февраля 2018, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Срок давности применяется если лицо не уклонялась от следствия!!! Хватит уже тупую куйню писать!
Вы, любезный, идиот!
Не заслуживаете, чтобы с Вами общались!
Я по образованию педогог, приходилось объяснять задание и не таким тупицам, поэтому "распушите свои локаторы":
У Милиции-полиции есть такая штука-называется РОЗЫСКНОЙ ЛИСТ. Это ясно, надеюсь?
Срок действия розыскного листа по особо тяжкому-15 лет. По истечении этого срока никто искать подозреваемого не будет!!! Это ясно или повторить более подробно?
Срок давности по особо тяжкому-15 лет.
Срок действия розыскного листа и срока давности-совпадают и срок давности не начинается со дня окончания действия розыскного листа!
ПОЭТОМУ: как я ранее писал, этому человеку нужно легализоваться, поэтому его и "приняли"
Это цирк!
Больше объяснять не буду- живите тупицей, если не поняли.
Согласны с автором?
Чебурашка03 февраля 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Срок давности применяется если лицо не уклонялась от следствия!!! Хватит уже тупую куйню писать!
Вот ведь до чего негодяй человека довёл. Ошибок понаделал. (педагог)
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2018, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Вы, любезный, идиот!
Не заслуживаете, чтобы с Вами общались!
Я по образованию педогог, приходилось объяснять задание и не таким тупицам, поэтому "распушите свои локаторы":
У Милиции-полиции есть такая штука-называется РОЗЫСКНОЙ ЛИСТ. Это ясно, надеюсь?
Срок действия розыскного листа по особо тяжкому-15 лет. По истечении этого срока никто искать подозреваемого не будет!!! Это ясно или повторить более подробно?
Срок давности по особо тяжкому-15 лет.
Срок действия розыскного листа и срока давности-совпадают и срок давности не начинается со дня окончания действия розыскного листа!
ПОЭТОМУ: как я ранее писал, этому человеку нужно легализоваться, поэтому его и "приняли"
Это цирк!
Больше объяснять не буду- живите тупицей, если не поняли.
Товарищ педагог ? Это не ваши лучшие ученики Самара -арену строят ???
Согласны с автором?
Чебурашка04 февраля 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ педагог ? Это не ваши лучшие ученики Самара -арену строят ???
Нет.
В Узбекистании и Таджикистании не жил. В Татарстании-тоже.
Согласны с автором?
город04 февраля 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Нет.
В Узбекистании и Таджикистании не жил. В Татарстании-тоже.
В парашке жил!?
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Вы, любезный, идиот!
Не заслуживаете, чтобы с Вами общались!
Я по образованию педогог, приходилось объяснять задание и не таким тупицам, поэтому "распушите свои локаторы":
У Милиции-полиции есть такая штука-называется РОЗЫСКНОЙ ЛИСТ. Это ясно, надеюсь?
Срок действия розыскного листа по особо тяжкому-15 лет. По истечении этого срока никто искать подозреваемого не будет!!! Это ясно или повторить более подробно?
Срок давности по особо тяжкому-15 лет.
Срок действия розыскного листа и срока давности-совпадают и срок давности не начинается со дня окончания действия розыскного листа!
ПОЭТОМУ: как я ранее писал, этому человеку нужно легализоваться, поэтому его и "приняли"
Это цирк!
Больше объяснять не буду- живите тупицей, если не поняли.
Господи, что за бред вы несете??!! И вы педагог с высшим образованием?! Как же вы детей учите, с вашим-то интеллектом, который не способен одну статью из Уголовного кодекса осилить? Уж вроде выше вам человек достаточно доходчиво, на мой взгляд, все объяснил про срок давности, но до вас, извините, как до барана, так ничего и не дошло!)
Согласны с автором?
Крокодил гена04 февраля 2018, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Цирк и профанация!
За совершение особо тяжких, к коим относится убийство, срок-до 15 лет. Этот же срок является сроком давности, при котором уголовная ответственность не наступает.
Прошёл 21 год! Какое заключение под стражу????? Ему ещё компенсацию потом выплатят.
За убийство нет срока давности
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Цирк и профанация!
За совершение особо тяжких, к коим относится убийство, срок-до 15 лет. Этот же срок является сроком давности, при котором уголовная ответственность не наступает.
Прошёл 21 год! Какое заключение под стражу????? Ему ещё компенсацию потом выплатят.
Как в розыск объявили, срок давности прекратился .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru