Уникальный сервис: оформить заем теперь можно через Viber и WhatsApp

«ГРИН ФИНАНС», которая специализируется на различных видах залогового финансирования физлиц, запустила новый сервис — теперь клиентские заявки могут рассматриваться через Viber и WhatsApp практически в онлайн режиме. Сервис теперь доступен клиентам компании по всей филиальной сети, в том числе и в Самарской области. Ранее финансовые компании, работающие на территории региона, не практиковали обслуживание клиентов через мессенджеры.

Для подачи заявки на покупку авто, недвижимости или получение денежного займа необходимо всего лишь отправить сообщение с основными данными по WhatsApp или Viber. Ответив на несколько вопросов оператора, клиент сможет узнать подробности об условиях финансирования и получить одобрение в течение часа. В офис необходимо будет приехать только для заключения договора. Через Viber и WhatsApp потенциальные клиенты смогут получить консультацию, пользуясь не только чатом, но и видеозвонками.

— Мы проанализировали наши заявки, и, как выяснилось, электронной почтой пользуются не все, да и малый процент людей использует ее для общения вне офиса. Мессенджеры — главный тренд в сфере современных коммуникаций, и их адаптация в сферу финансовых услуг — логичное и своевременное решение. К нему нас подтолкнула работа с массовым сегментом в Москве и Московской области, где клиенты, из-за больших расстояний и дорожных пробок, не готовы потратить массу времени на дорогу, и при этом не быть уверенными в положительном решении. Обкатав данный формат на московском рынке мы вышли с ним в регионы. — рассказала генеральный директор ГК «ГРИН ФИНАНС» Наталья Абдулаева. — Все мы знаем, что время — самый дорогой ресурс, поэтому мы решили стереть границы между клиентом и офисом.