Что необходимо для открытия магазина

Несмотря на то, что сегодня большой популярностью пользуются интернет-магазины, все же время, проведенное за шоппингом может по-настоящему доставить удовольствие. Поэтому, если вы еще сомневаетесь над открытием собственной торговой точки, то сейчас для этого есть все условия – большой выбор торговых центров с высокой проходимостью.

Однако выбор подходящего места для размещения магазина – не единственное, что нужно учесть. Во-первых, следует четко продумать концепцию будущей торговой точки: не стоит продавать все и сразу, так покупатели не смогут сконцентрироваться и скорее всего не смогут решиться на покупку. Проанализируйте рынок и потребности потенциальной аудитории и определитесь со спектром продукции.

Во-вторых, оформление магазина. Можно выбрать торговую мебель на заказ, чтобы она идеально подходила к пространству и стилистике магазина, была эргономична и максимально выгодно подчеркивала продаваемый товар. Сегодня можно выбрать шкафы, витрины и полки со встроенным освещением, стильную стеклянную мебель. Фасады могут быть изготовлены в любых цветовых решениях так, чтобы оптимально сочетаться со всем интерьером торговой точки.

В-третьих, грамотное размещение продукции. В магазине очень важно правильно выкладывать товар, чтобы у покупателя подсознательно создавалось ощущение купить как можно больше всего. Как правило, такой прием используют в продуктовых магазинах, располагая всякие сладости и прочие мелочи возле касс. Однако и в магазинах одежды, хозтоваров и косметики такой прием тоже прекрасно работает. А вы не задумывались, почему в магазинах так часто звучит музыка? Конечно, для привлечения покупателей: однако не вся музыка способствует расслаблению и пробуждению покупательского спроса – об этом тоже стоит помнить.

В-четвертых, оборудование. Касса должна быть оснащена пос-терминалами для оплаты покупок банковскими картами, сам кассовый аппарат должен работать бесперебойно, автоматически отсылать данные по чекам на электронный носитель (в память). Обязательно установите видеонаблюдение, причем, не только за торговым залом, но и за кассой, чтобы контролировать качество работы продавцов.

.