Наверх

В Самаре заработал сервис поминутной аренды автомобилей

В Самаре заработал сервис поминутной аренды автомобилей
16+
Фото: delimobil.ru

Во вторник, 20 февраля, на площадке перед музеем «Самара Космическая» состоялось торжественное открытие каршеринга — сервиса поминутной аренды автомобилей сети «Делимобиль».

В Самаре компания начинает работу с 50 автомобилей Hyundai Solaris, но если услуга окажется востребованной, то, по словам президента сервиса Винченцо Трани, автопарк будет расширен. Стоимость одной минуты аренды в тарифе «Базовый» составит 7 рублей, в тарифе «Сказка» - 8 рублей, а в режиме ожидания — 2,5 рубля.

Как отмечают в пресс-службе «Делимобиля», в зону начала и завершения аренды входит весь город, а также аэропорт Курумоч, где услугу каршеринга запустили около двух недель назад. Там, напомним, для автомобилей сервиса отвели 10 бесплатных мест на парковке P1, расположенной вблизи пассажирского терминала. 

Анастасия Вислогузова, 20.02.2018, 16:39

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин20 февраля 2018, 16:50
    Попузова, почему не подписала, что это реклама сети «Дебиломобиль»?
    Согласны с автором?
    Капец20 февраля 2018, 16:50
    Что то дорого....
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 16:51
    Зубчага алчно потирает ручонки в ожидании халявных запчастей на солярисы?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 16:51
    Теперь вся шмаль на аренду пересядет
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:13
    Жбана в президенты!!!!
    Согласны с автором?
    Смерть20 февраля 2018, 17:13
    Что это такое вообще ???......... Такси ? или что то в этом роде ?........ какой то "делимобиль".......... И кому он ВЫГОДЕН вообще ?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Что это такое вообще ???......... Такси ? или что то в этом роде ?........ какой то "делимобиль".......... И кому он ВЫГОДЕН вообще ?
    Пышол в Яндекс!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:15
    В ответ на комментарий пользователя
    прежде чем так орать, ты сначала почитал бы полную тарифную сетку.
    И увидел бы, что сутки у них стоят не 10000 руб
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Что то дорого....
    в москве и по 12 руб/мин есть.
    а для нас 8 руб это нормально
    Согласны с автором?
    автобаба20 февраля 2018, 17:29
    автобабам будут давать?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:29
    До аэропорта ехать +/- час=60 минут.
    60*7=420руб, очень дешево
    В чем подвох?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Умозаключение "Очень Думающего" человека. Пример- неделю назад отдал за поездку в Бузулук -5 тысяч руб. Ехать 2.5 часа примерно. Если бы Бузулук входил в эту систему - неужели я бы отдал 5 рублей? Так же и по городу. Бухгалтерия — триумф математики над разумом.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:31
    420 р. в час.Дешевле такси вызвать.Для Москвы может и актуально,в Самаре вряд ли приживется.В аэропорт и из него может кто-то и будет ездить,а по городу стоять в пробке за 420 р. желающих будет немного.
    Согласны с автором?
    автобаба20 февраля 2018, 17:31
    В ответ на комментарий пользователя
    До аэропорта ехать +/- час=60 минут.
    60*7=420руб, очень дешево
    В чем подвох?
    а бензин автобабы будут тебе покупать? совсем уже сели на шею автобабам...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Так здесь различие имеется! Если брать авто в посуточную аренду, то возвращать его придётся в тот же пункт проката. А в каршеринге- взял авто в одном месте, а сдал уже в другом. Удобно будет в аэропорт ездить и обратно. Выйдет не так дорого, если в пробке не застрянешь.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:36
    В ответ на комментарий пользователя
    420 р. в час.Дешевле такси вызвать.Для Москвы может и актуально,в Самаре вряд ли приживется.В аэропорт и из него может кто-то и будет ездить,а по городу стоять в пробке за 420 р. желающих будет немного.
    Думаю только на дальняк будет выгодно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:41
    7- рублей минута. Плюс бензин. Выгода есть- не париться с парковкой . страховкой и т.д
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:41
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:42
    В ответ на комментарий пользователя
    А кому нужно на сутки брать?
    Удобно, например, до аэропорта ехать.
    Такси в среднем 1000 рублей туда стоит. Ехать примерно час (60 минут то есть). 7 умножь на 60 = 420 рублей. Дорого разве? Также и обратно сел уехал.
    Примерно для этого такие машинки и нужны.
    По городу в час пик конечно нет никакого смысла кататься.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:43
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    Дилетант! А карта оплаты твоя для чего тогда???:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:43
    В ответ на комментарий пользователя
    420 р. в час.Дешевле такси вызвать.Для Москвы может и актуально,в Самаре вряд ли приживется.В аэропорт и из него может кто-то и будет ездить,а по городу стоять в пробке за 420 р. желающих будет немного.
    Ну лично я первым делом про аэропорт и подумал. Как раз отлично. Дешевле, чем в такси и для меня удобнее.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем на сутки брать, можно на 1.5-2 часа взять.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Дилетант! А карта оплаты твоя для чего тогда???:-D:-D:-D
    Так у меня несколько банковских карточек, причём от различных банков. Я могу ведь могу воспользоваться той картой на которой всего 1000 руб. на счёте. Как раз на оплату одной поездки хватит.
    Согласны с автором?
    Арчи20 февраля 2018, 17:49
    Нормальный сервис. Побольше бы машин. Бензин оплачен, если что! Если бензин кончается, тебе дарят 15 минут, заезжаешь на заправку. Топливная карта в бардачке.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 17:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Так у меня несколько банковских карточек, причём от различных банков. Я могу ведь могу воспользоваться той картой на которой всего 1000 руб. на счёте. Как раз на оплату одной поездки хватит.
    Там залог приличный остаётся. Потом авто дают.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    А кому нужно на сутки брать?
    Удобно, например, до аэропорта ехать.
    Такси в среднем 1000 рублей туда стоит. Ехать примерно час (60 минут то есть). 7 умножь на 60 = 420 рублей. Дорого разве? Также и обратно сел уехал.
    Примерно для этого такие машинки и нужны.
    По городу в час пик конечно нет никакого смысла кататься.
    Дурак что ли, а бензин до Курумыча приплюсовать не хочешь?
    Согласны с автором?
    амте20 февраля 2018, 18:16
    у меня есть маршрут в 3 км. пешком лень, на такси берут за это 130-160р. когда еду то засекаю время - 4-6 минут в пути. по тарифу 8р/мин получается максимум 48р. беда в том что в приложении ближайший автомобиль в данный момент находится от меня в 2 км пути, за бесплатные 20 минут я не доберусь...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Нормальный сервис. Побольше бы машин. Бензин оплачен, если что! Если бензин кончается, тебе дарят 15 минут, заезжаешь на заправку. Топливная карта в бардачке.
    Это сначала! Как всегда замануха. Потом всё равно платить будете.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун20 февраля 2018, 18:21
    Вот целиком всё авто мне не нужно. А сколько будет стоить аренда одной передней двери со стеклоподъёмником?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 18:22
    Нахнадо так дорого! Фпезду такой бизнес Винченцо...
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 18:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Да вот ни хрена не дорого. Мне с аэропорта до стишки, такси стоит 1600 руб., а если я возьму такую машину, то поездка обойдётся в 700 руб.!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 19:05
    В ответ на комментарий пользователя
    цель не на сутки сдавать авто,а чтобы доехать от точки до точки! Товарищ пользуется,дешевле чем на такси выходит
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 19:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Дурак что ли, а бензин до Курумыча приплюсовать не хочешь?
    Это ты дурак,ознакомься с темой сначала,потом клювом щелкай тут, тачки все заправлены почти полный бак,а если надо заправиться так у этой конторы взаиморасчет с заправками.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 19:22
    В ответ на комментарий пользователя
    До аэропорта ехать +/- час=60 минут.
    60*7=420руб, очень дешево
    В чем подвох?
    В пробках на выезде из города.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 19:42
    Не пойму,они что с мАскаляцкими номерами? :/
    Согласны с автором?
    Юлия Кузнецова20 февраля 2018, 19:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Так у меня несколько банковских карточек, причём от различных банков. Я могу ведь могу воспользоваться той картой на которой всего 1000 руб. на счёте. Как раз на оплату одной поездки хватит.
    карту в минус загонят.у них все вопросы с банками решены
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 19:57
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    с твоей карты все спишется. можешь наваливать сколько хочешь
    Согласны с автором?
    вячеслав20 февраля 2018, 20:16
    Если хозяину выгодно --- то клиент по любому в проигрыше .
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 20:21
    Бл.... Теперь все малолетки, которые недавно права получили, не имеют своей машины и опыта, которым надо понтануться перед телками и снять их на ночь, будут брать эти машины и гонять без мозгов по дороге. Не для нашего менталитета такие услуги создавать. У нас всё хорошее используют в низких целях.
    Согласны с автором?
    горожанин20 февраля 2018, 20:29
    я что то не понял . чтобы взять машину напрокат - у тебя должны быть права. а если у тебя есть права - то как правило есть и своя машина. вопрос - а зачем тогда брать в аренду? а покупка прав сожрет всю возможную экономию.
    Согласны с автором?
    Мар20 февраля 2018, 20:42
    В сша стоимость аренды составляет от 20 долларов/сутки и выше. причем за 20 будет какой-нибудь крайслер 200 или камри.
    Согласны с автором?
    Коля Питерский20 февраля 2018, 20:52
    Зато типерь у многих будит свой Солярис! Или два! ))).... Тока перекрасил и ищо "руки немного приложил" и всё!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    я что то не понял . чтобы взять машину напрокат - у тебя должны быть права. а если у тебя есть права - то как правило есть и своя машина. вопрос - а зачем тогда брать в аренду? а покупка прав сожрет всю возможную экономию.
    Это сервис не для колхозников. Которые не знают всех тонкостей данного сервиса. И которые не знают всех тонкостей банковских карт.
    А нужно это в основном командировочным. Взял. Доехал куда нужно. И бросил на парковке. Все. Аренда закончилась.
    Согласны с автором?
    Бронеслав Сергеевич20 февраля 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот целиком всё авто мне не нужно. А сколько будет стоить аренда одной передней двери со стеклоподъёмником?
    Дверь - палево. А вот усилитель пойдёт! Подвеска, пока новая - вся пойдёт! Глушак, резина, пластмасса разная, железяки... Что ж... где вы говорите стоянка то?
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 21:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Так у меня несколько банковских карточек, причём от различных банков. Я могу ведь могу воспользоваться той картой на которой всего 1000 руб. на счёте. Как раз на оплату одной поездки хватит.
    Ты такой умный или глупый???не все так просто .нужно будет свое водительское предоставить и не факт что тебе дадут автомобилем воспользоваться.не получится просто заплатил сел и поехал
    Согласны с автором?
    Яша20 февраля 2018, 21:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот целиком всё авто мне не нужно. А сколько будет стоить аренда одной передней двери со стеклоподъёмником?
    Ха-аа... в Самаре? Они бы ешо в Гандурасе такой сервис устроили... Ща наши местные упыри всё что можно свинтят. Хорошо, если хотя бы заменят на запчасти от шохи, чтобы можно было ехать... ))))...... Первыми, думаю, волшебно "преобразуются" аккумуляторы и резина...
    Согласны с автором?
    Костик20 февраля 2018, 21:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Это сервис не для колхозников. Которые не знают всех тонкостей данного сервиса. И которые не знают всех тонкостей банковских карт.
    А нужно это в основном командировочным. Взял. Доехал куда нужно. И бросил на парковке. Все. Аренда закончилась.
    Точно! Это не для колхозников! Тут нужно руки иметь! И смекалку.
    Согласны с автором?
    Ваган20 февраля 2018, 21:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты такой умный или глупый???не все так просто .нужно будет свое водительское предоставить и не факт что тебе дадут автомобилем воспользоваться.не получится просто заплатил сел и поехал
    Если умеиш, всо получитьса)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 21:20
    В Москве эти машины на каждом углу. И не надо думать, что получится что-нибудь открутить или как-нибудь контору на..бать. Все давно отработано. Кроме того, прежде чем получить приложение на телефон для работы с каршерингом, тебе надо пакет документов в контору предоставить, тебя служба безопасности пробивать будет... а так да - удобно.
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 21:49
    Сколько в городе тупиц-то! Развезли здесь... Кому надо, тот и будет пользоваться... Женские прокладки и простомол тоже не всем нужен....
    Согласны с автором?
    Жбан20 февраля 2018, 21:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько в городе тупиц-то! Развезли здесь... Кому надо, тот и будет пользоваться... Женские прокладки и простомол тоже не всем нужен....
    Мне не нужны женские прокладки и простамол. Лучше дайте мне пива!
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 22:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Думаю только на дальняк будет выгодно.
    Там ограничения в сутки 70 км пробега
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 22:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Мне не нужны женские прокладки и простамол. Лучше дайте мне пива!
    Послать нужно
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 22:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Да вот ни хрена не дорого. Мне с аэропорта до стишки, такси стоит 1600 руб., а если я возьму такую машину, то поездка обойдётся в 700 руб.!
    Не факт что дадут
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 22:37
    Отзывы в основном негатив, счаз почитал
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 23:15
    да погодите вы все..... к чемпионату это все подогнали.. душевности пока еще никакой не видно ....у нас постоянно что то меняется.перестраивается.избирается......... . жизнь непредсказуема...;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин20 февраля 2018, 23:38
    В ответ на комментарий пользователя
    а я на воде живу... мне нефига не надо я плаваю да так быстро что по воде до жигулевской гэс за 30 мин долетал.. а зимой по льду класс и ведь не пробок. не машин. не людей....только ты и просторы....>:>
    Согласны с автором?
    Жбан20 февраля 2018, 23:40
    В ответ на комментарий пользователя
    а я на воде живу... мне нефига не надо я плаваю да так быстро что по воде до жигулевской гэс за 30 мин долетал.. а зимой по льду класс и ведь не пробок. не машин. не людей....только ты и просторы....>:>
    Ты водяной, что ли?
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 00:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты водяной, что ли?
    водномоторнолетающий ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 00:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты водяной, что ли?
    а такси год два затухнет...прогорит иностранный крендель.. как пить дать..8-*
    Согласны с автором?
    Правдоруб21 февраля 2018, 00:44
    В ответ на комментарий пользователя
    А на х. р. е. на тебе на сутки аренда? Прилетел, взял машину, доехал до места, бросил машину. Хочешь, конечно, плати за сутки, без лоха и жизнь плоха )
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 00:47
    >-(
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 00:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты водяной, что ли?
    Нет! Он плавает! или Оно "плавает":-D:-D8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 01:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет! Он плавает! или Оно "плавает":-D:-D8-|
    оно.... у тебя в штанах... при нырянии всплывает..поэтому вешай якорь на 2.5 кг. а то на поверхности винтом срежет начисто под корень... дружищще.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 03:10
    В ответ на комментарий пользователя
    А на х. р. е. на тебе на сутки аренда? Прилетел, взял машину, доехал до места, бросил машину. Хочешь, конечно, плати за сутки, без лоха и жизнь плоха )
    а от того места,где бросил машину на пузе поползешь, или ты её под окном запаркуешь, чудак ? ...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 03:21
    В ответ на комментарий пользователя
    а я согласен, что морда треснет ... давайте еще посекундно тариф придумаем .. На сутки дешевле выходит
    Согласны с автором?
    Дык21 февраля 2018, 06:12
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    думаю, в договоре на аренду такие случаи прописаны, не отвертишься потом...
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 08:24
    В ответ на комментарий пользователя
    а от того места,где бросил машину на пузе поползешь, или ты её под окном запаркуешь, чудак ? ...
    Вот именно, что под окном.:-D Это и есть каршеринг.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 09:14
    В ответ на комментарий пользователя
    мгн от дома дл оаюоты 20 минут, а то 180 р... норм! с тёлкой так же от филармонии до киевской доехать рублей в 200 выдет - тоже норм
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 09:15
    В ответ на комментарий пользователя
    а я на воде живу... мне нефига не надо я плаваю да так быстро что по воде до жигулевской гэс за 30 мин долетал.. а зимой по льду класс и ведь не пробок. не машин. не людей....только ты и просторы....>:>
    смотри не утопись
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 09:17
    В ответ на комментарий пользователя
    эх и тупой у нас народ
    Согласны с автором?
    горожанин21 февраля 2018, 09:32
    В ответ на комментарий пользователя
    я что то не понял . чтобы взять машину напрокат - у тебя должны быть права. а если у тебя есть права - то как правило есть и своя машина. вопрос - а зачем тогда брать в аренду? а покупка прав сожрет всю возможную экономию.
    ну для командировочных норм - дешевле чем на такси особенно если надо по городу передвигаться да и работодатель может компенсировать.
    Согласны с автором?
    горожанин21 февраля 2018, 09:39
    В ответ на комментарий пользователя
    мгн от дома дл оаюоты 20 минут, а то 180 р... норм! с тёлкой так же от филармонии до киевской доехать рублей в 200 выдет - тоже норм
    от филармонии до киевской и на такси за 200 р доедешь причем от двери до двери и без головняка.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 10:12
    А хайло то не треснет......от таких цен ?
    Согласны с автором?
    Горожанка21 февраля 2018, 10:49
    В ответ на комментарий пользователя
    А на х. р. е. на тебе на сутки аренда? Прилетел, взял машину, доехал до места, бросил машину. Хочешь, конечно, плати за сутки, без лоха и жизнь плоха )
    А если авария ? Не ты ,так в тебя ?А если наоборот
    Согласны с автором?
    Старый ворчун21 февраля 2018, 12:32
    В ответ на комментарий пользователя
    а я на воде живу... мне нефига не надо я плаваю да так быстро что по воде до жигулевской гэс за 30 мин долетал.. а зимой по льду класс и ведь не пробок. не машин. не людей....только ты и просторы....>:>
    Я очень рад за тебя. А ты слышал об ограничении навигации на время мундиаля, с мая по конец июля? Сцапают тебя, если догонят, конечно.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 12:44
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    Конечно на тебя, они легко докажут что в это время в этом месте ехал именно ты. И привет новые штрафы.
    Причем это всё делается через инет, даже ходить никуда нинадо.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 12:51
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    Причем штраф будет не на физлицо, а на юрлицо, а это гораздо бОльшая сумма... А платить тебе!
    Согласны с автором?
    Дмитрий21 февраля 2018, 15:03
    В ответ на комментарий пользователя
    оно.... у тебя в штанах... при нырянии всплывает..поэтому вешай якорь на 2.5 кг. а то на поверхности винтом срежет начисто под корень... дружищще.:-D
    Спасибо, рыдали всем офисом.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 22:46
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    штрафы тебе придут, так как ты в этот момент владел авто.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 февраля 2018, 23:51
    самара понтовская..
    Согласны с автором?
    Трепло23 февраля 2018, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    а я на воде живу... мне нефига не надо я плаваю да так быстро что по воде до жигулевской гэс за 30 мин долетал.. а зимой по льду класс и ведь не пробок. не машин. не людей....только ты и просторы....>:>
    Ага...по воде с июня по сентябрь. По льду с января по февраль. Итого 5 месяцев. ну, 6, ладно! А остальное время? Или у тебя воздушная подушка? Эх ты, врунишка с маленьким пиcyнkoм!
    Согласны с автором?
    Коля23 февраля 2018, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    мгн от дома дл оаюоты 20 минут, а то 180 р... норм! с тёлкой так же от филармонии до киевской доехать рублей в 200 выдет - тоже норм
    Для тёлки Камаз надо. там тока солярисы.
    Согласны с автором?
    Горожанин24 февраля 2018, 15:00
    классно можно будет колёса поменять или что ни будь ещё )если честно то плохая задумка в москве уже считают убытки от вандалов так сказать
    Согласны с автором?
    Турист24 февраля 2018, 15:23
    В ответ на комментарий пользователя
    А меня вот что интересует. Вот прилетел я в Курумоч, взял себе авто в каршеринге и еду в Самару. На трассе М5 полно камер фиксации скоростного режима, а я валю по трассе под 140 км/ч. Машина арендная, а на кого штрафы за нарушение скорости придут?
    Когда будешь оформлять аренду, подпишешь документ о принятии на свой счет всех штрафов за период аренды. Всю жизнь и везде так было
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (987) 159-00-63‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru