Наверх

В Самаре бродячие собаки бились в конвульсиях и умирали прямо на глазах детей

В Самаре бродячие собаки бились в конвульсиях и умирали прямо на глазах детей
16+
Фото: предоставлено источником
Больше суток трупы собак лежали возле детского сада, школы, в скверах и на улицах Южного Города

Страшную картину пришлось наблюдать жительнице Южного Города Надежде Д., которая провожала пятилетнего сына на подготовку в школу. Прямо на территории учебного заведения они увидели собаку породы чау-чау, которая билась в судорогах. Ребенок заплакал. Женщина побежала на помощь животному.

– Она была уже мертва, около пасти – лужа крови, – вспоминает Надежда.  – Незадолго до этого инцидента мне звонила местная жительница, которая рассказала, что Тигруля – очень добрая и ласковая собака, которая постоянно провожала детей в школу,  – катается по земле в агонии, как чумная, а из пасти у нее идет пена. А Майка – собака-символ Южного Города, всеми любимая, одетая в красную майку, – сидит под балконом.

К сожалению, ни Тигрулю, ни легендарную Майю спасти не удалось. Их трупы были найдены в ближайшие сутки. К слову, ни ошейника, ни красной маечки на трупе Майи не было, рядом стояла лишь миска с куриными крылышками, шашлыком и колбасой. Аналогичные случаи странного «заболевания» у бродячих собак зафиксировали во всех кварталах микрорайона. В общей сложности жителями ЮГа было обнаружено более десятка трупов животных.

 – Какие-то останки животных мы убирали сами, некоторые лежали более суток. Весь этот ужас видели и наши дети. До сих пор они спрашивают: «Почему у собачек из пасти текла кровь? Почему они плакали и громко скулили? Они умерли?». Родителям приходится врать, что они обрели свой дом и сейчас живут с добрым и заботливым хозяином, – рассказывают жители микрорайона.

Охотники на собак

– Мы пытаемся выяснить, кто открыл охоту на наших собак, и думаем, что вышли на его след. Живодер должен быть наказан. Сейчас в опасности не только бродячие собаки, но и домашние животные и даже наши дети! – делятся своими переживаниями самарцы.

Среди горожан бытует две версии. Первая – травля собак – это дело рук так называемых
«догхантеров».  Это движение, которое существует не только в Самаре, но и по всей России, и известно своим жестоким отношением к животным. Но есть и те, кто винит в происходящем местную мэрию, считая,  что таким способом чиновники «очищают» улицы от бродячих собак к грядущему Чемпионату мира по футболу.

Отлов животных

Накануне дня массовой гибели животных местными жителями был якобы замечен некий предприниматель из Ульяновской области по фамилии М., фирма которого оказывает услуги по отлову безнадзорных собак. Как рассказывают жители, МБУ «Лопатинское» и ИП Мадьянкин уже сотрудничали в ноябре прошлого года. Тогда было отловлено более 20 собак. Отлавливали их путем расстрела дротиками со снотворным. Сейчас же городские власти не отрицают, что ситуация с отравлениями животных в Южном Городе имеет место.

Владимир Жуков, глава администрации сельского поселения Лопатино:

- Последнее мероприятие по отлову бродячих собак, в результате нескольких обращений граждан, было проведено в ноябре 2017 года. Был заключен договор с ИП Мадьянкин. После чего от защитников животных в администрацию начали поступать жалобы, в которых говорилось, мол, повсюду кровь, а животных не усыпляли, а якобы расстреливали. На отлове присутствовал официальный представитель администрации, и, по его, словам, безнадзорных собак усыпляли и сразу же грузили в специализированные автомобили. Тогда мы предложили жителям создать общественный совет для решения насущных проблем, в том числе и организации работы с бездомными животными. В 2018 году МБУ «Лопатинское» никаких договоров на отлов безнадзорных собак со специализированными фирмами не заключало. 8 февраля я отправил письма всем тем, кто написал жалобы в районную администрацию, и попросил их о встрече. Но до сих пор никто из них мне не ответил.  Также мы направили заявление в полицию. Сейчас по данному факту проводится проверка. Я встречался с управляющими компаниями, которые также утверждают, что никаких мероприятий с безнадзорными собаками в этом году они не проводили. Лично я думаю, что такой поступок мог совершить только душевнобольной человек.

Амаль Баева, волонтер приюта для бездомных животных «Надежда»:

– Травля не только жестока по отношению к собакам и людям, но и бессмысленна. На место убитых придут новые собаки, и через полгода их снова будут отстреливать или травить. Во время таких потрав гибнут и домашние собаки, страдают взрослые и дети, на глазах у которых собаки бьются в конвульсиях и умирают. И не надо оправдывать это тем, что надо защищать людей от собак. Людей надо защищать от людей, которые выбрасывают своих четвероногих друзей, плодят «ненужных» щенков. А для этого нужен закон об ответственном обращении с животными. Без него мы будем еще много лет становиться свидетелями потрав, отстрелов и прочего варварства.

Анастасия Молчанова, 21.02.2018, 19:12
Тэги: Происшествия, Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Мальвина21 февраля 2018, 19:24
И это центр комфортной жизни ?Я вас умоляю .
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 19:27
Нет слов ! Пи....сы , надеюсь вы так же сдохнете ,как эти животные !
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 19:33
Вот она рашка во всей красе с ее животными. Зверушек жалко
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 19:44
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся животные....
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 19:46
Проверьте зоошизу из приюта Надежда. Наверняка их рук дело. На прошлой недели фото этого пса в Прогороде было "отдам в добрые руки".
Согласны с автором?
Кошельковец21 февраля 2018, 19:52
А у нас в кошельке собак нет. Если какая-нибудь приблудная и забежит, отлавливают секунд за 20. Запотевшая баклажка стекломоя, шашлычок из бобика, ммм...красота.
Согласны с автором?
Гость21 февраля 2018, 19:57
ЧМ18 скоро, совпадение?не думаю
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
ЧМ18 скоро, совпадение?не думаю
Сообщали же, что чистить город от бродячих животных будут. Вот результат.
А в общем, просто ТВАРИ
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 20:55
Чтобы ваши дети сдохли от рака. Мрази
Согласны с автором?
Мальвина21 февраля 2018, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Исчезни , навсегда !
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы ваши дети сдохли от рака. Мрази
головку лечи дура
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 21:07
Таковы требования FIFA. Вдруг бродячая собака футболиста за ногу укусит.
Согласны с автором?
Мальвина21 февраля 2018, 21:07
Сегодня был день открытых дверей ,на нагорной ? Больным простительно , так говорить
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 21:36
За последние годы бродячих животных у Самаре стало в разы меньше,-это факт. Коль скоро южногородская резервация тоже претендует называться Самарой (с чего бы это?), то тенденция очищения от безнадзорных животных неминуема и в этих отдалённых дебрях. Главное, что дети, женщины и прочие граждане не покусаны, не заражены бешенством и прочими напастями. А собачки, ряженые в майки, кровь,пена,-всё это лирика вкупе с побочными эффектами. Жизнь-оно вообще жестокая штука...
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
За последние годы бродячих животных у Самаре стало в разы меньше,-это факт. Коль скоро южногородская резервация тоже претендует называться Самарой (с чего бы это?), то тенденция очищения от безнадзорных животных неминуема и в этих отдалённых дебрях. Главное, что дети, женщины и прочие граждане не покусаны, не заражены бешенством и прочими напастями. А собачки, ряженые в майки, кровь,пена,-всё это лирика вкупе с побочными эффектами. Жизнь-оно вообще жестокая штука...
Не факт. Вот не пойму зачем государство отобрало Магнит, лучше бы забрало (купило по предлагаемой цене) компании выкачивающие природные ресурсы.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
За последние годы бродячих животных у Самаре стало в разы меньше,-это факт. Коль скоро южногородская резервация тоже претендует называться Самарой (с чего бы это?), то тенденция очищения от безнадзорных животных неминуема и в этих отдалённых дебрях. Главное, что дети, женщины и прочие граждане не покусаны, не заражены бешенством и прочими напастями. А собачки, ряженые в майки, кровь,пена,-всё это лирика вкупе с побочными эффектами. Жизнь-оно вообще жестокая штука...
Лучше бы тебя мать через жопу высрала да смыла. Вот это была бы лирика. А ты заодно не плодил бы дибилов, себе подобных.
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня был день открытых дверей ,на нагорной ? Больным простительно , так говорить
И как там всё прошло? Дали тебе рекомендации какие-нибудь по поводу твоих высеров?
Согласны с автором?
Анна21 февраля 2018, 22:27
Самара опускается все ниже и ниже. Во власти клоунада, молодые "гении " на важных постах, грязь, отсутствие производства, фальшфасады... Перед кем весь этот театр с ЧМ? Перед какими иностранцами? А собачек жаль... Они ни в чем не виноваты
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 22:35
Травля не только жестока по отношению к собакам и людям, но и бессмысленна.
Ага, и убирать снег бессмысленно, новый же нападает через год.
Ну да сложно ожидать от зоошизы логического мышления. По хорошему, если бы не зоошиза, то не догхантерам бы приходилось украдкой очищать улицы от зверья, а занимались бы городские службы спокойно и цивилизованно. Но нет, бесноватые шизоиды, всячески препятствуют нормальному отлову животных, бурно радуются когда зверье прямо в школьном дворе детей разрывает, а потом еще и жалуются что законы мол не такие: от собачек обороняются проклятые догхантеры, вместо того чтобы спокойно ждать пока их сожрут.
Согласны с автором?
Мальвина21 февраля 2018, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
И как там всё прошло? Дали тебе рекомендации какие-нибудь по поводу твоих высеров?
Это у тебя высеры , а у меня комментарии .
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2018, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Это у тебя высеры , а у меня комментарии .
https://
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы тебя мать через жопу высрала да смыла. Вот это была бы лирика. А ты заодно не плодил бы дибилов, себе подобных.
Тявкаешь, как та бездомная псина. А потом народ проходящий будет удивляться, чё ЭТО валяется в луже собственной мочИ и изо рта пена прёт!
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Ты уже умираешь .........
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Вот она рашка во всей красе с ее животными. Зверушек жалко
рашка у тебя между ног, хохлятский выкидыш.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Сообщали же, что чистить город от бродячих животных будут. Вот результат.
А в общем, просто ТВАРИ
чистить надо, только конечно не убивать на глазах всего народа,а отлавливать.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:28
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы ваши дети сдохли от рака. Мрази
к тебе твое пожелание и вернется.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:34
Лет так 10-12 назад в Самаре бродячих собак было просто дохрена, если не больше. Не раз на меня свора набрасывалась, в основном когда на велосипеде ездил, но бывало, что и когда пешком шёл. Отбивался. Один раз таки был кусан за ногу. И знаете, в какой-то момент был готов пойти убивать зверей, ибо реально достало. Но как-то не сложилось. Наверное, из-за лени моей. Сейчас на самом деле бродячих псов стало на порядок меньше. Но если опять увижу свору у себя во дворе на детской площадке, лениться не буду. Нет, так-то собак я люблю, но - дикое зверьё пусть в лесу живёт. Город - для людей.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:47
У нас в районе целая свора собак и неоднократно видела, как они кидаются на прохожих. Добренькие фанаты их прикармливают, а потмо они начинают охранять "свою" территорию и кидаются на людей.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот она рашка во всей красе с ее животными. Зверушек жалко
Я согласен с г-ном Серебряковым ,по поводу его высказывания о нацидее.
Согласны с автором?
Горожанка22 февраля 2018, 08:57
Я против , такой расправы над бездомными животными . Но где службы , телефоны ? Куда звонить , чтобы их забирали . Не дай бог , кому - нибудь быть загрызанными собаками .
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 09:18
А причем тут опасность для домашних животных и уж тем более для ДЕТЕЙ?
У сердобольных дети сырое мясо на улице с пола едят чтоль? Что за чушь несут?
Ну а своих собачек приучайте кушать только дома. Да и убираться на улице за ними не забывайте. Более чем на 100% уверен, что серут их блохастики ток так и никто даже не подумает какиши эти убрать.
Не уверен, что поддерживаю такой способ борьбы с бродячими животными, но какие есть варианты, если администрация с этим не борется?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 09:26
ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Я против , такой расправы над бездомными животными . Но где службы , телефоны ? Куда звонить , чтобы их забирали . Не дай бог , кому - нибудь быть загрызанными собаками .
Их забирают, но не в приюты. Так же убивают где-то скорее всего. Не понимаю почему у нас в стране не введут регистрацию домашних животных, жесткое наказание за выбрасывание домашних животных, жесткое наказание за насилие над животными. Если бы за выброшенное животное давали штраф в 200-300 тыс, то многие бы вообще передумали брать животное.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут опасность для домашних животных и уж тем более для ДЕТЕЙ?
У сердобольных дети сырое мясо на улице с пола едят чтоль? Что за чушь несут?
Ну а своих собачек приучайте кушать только дома. Да и убираться на улице за ними не забывайте. Более чем на 100% уверен, что серут их блохастики ток так и никто даже не подумает какиши эти убрать.
Не уверен, что поддерживаю такой способ борьбы с бродячими животными, но какие есть варианты, если администрация с этим не борется?
Не считаю раскидывание отравы и трупы животных по району гуманным способом избавления от безнадзорных животных. Вы же понимаете, что от яда у животного открывается внутреннее кровотечение, которое сопровождается дикими болями и спазмами. У меня на руках от яда умерла моя собака. У меня нет детей и этот пес был для меня всем. Намордничек не спас, т.к. он просто лизнул этот злополучный кусок колбасы. Собака была маленького размера и яда хватило убить его в течение 30 минут.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут опасность для домашних животных и уж тем более для ДЕТЕЙ?
У сердобольных дети сырое мясо на улице с пола едят чтоль? Что за чушь несут?
Ну а своих собачек приучайте кушать только дома. Да и убираться на улице за ними не забывайте. Более чем на 100% уверен, что серут их блохастики ток так и никто даже не подумает какиши эти убрать.
Не уверен, что поддерживаю такой способ борьбы с бродячими животными, но какие есть варианты, если администрация с этим не борется?
Если уж на то пошло, то пусть отстреливают лучше. Животное умрет хотя бы не в диких муках.
Согласны с автором?
Шнублик22 февраля 2018, 09:46
Я люблю собак особенно уличных но один раз они напугали моего друга Мышонка Пиу и он теперь нервный и не уверенный в себе. Когда мы пьем чай с вафлями он постоянно вздрагивает
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
ЧМ18 скоро, совпадение?не думаю
А у тебя есть чем думать?
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:23
Почему в кошлельке нет бродячих собак?
Потому что их едят под незамерзаечку
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:26
Только на этой неделе было несколько новостей о загрызших детей бродячих стаях собак. И там не было такого количества защитников детей как тут.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
Их забирают, но не в приюты. Так же убивают где-то скорее всего. Не понимаю почему у нас в стране не введут регистрацию домашних животных, жесткое наказание за выбрасывание домашних животных, жесткое наказание за насилие над животными. Если бы за выброшенное животное давали штраф в 200-300 тыс, то многие бы вообще передумали брать животное.
СОгласен, все собаки должны стоять на учете в каких-нибудь ветеринарных конторах и регулярно проходить осмотры. А сейчас даже алабаи ходят по улицам без намордника на шнурке у какихто хилых тел которые даже сдержать не сумеют псину.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:28
Видел когда то подобную картину. Носились собаки по двору и просто бились головами о что попало. Кто в столбы кто в забор и все на глазах у маленьких детей было. Если мешаю дворовые вызывайте службы что бы их увозила она. Это не правильно так тровить.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Видел когда то подобную картину. Носились собаки по двору и просто бились головами о что попало. Кто в столбы кто в забор и все на глазах у маленьких детей было. Если мешаю дворовые вызывайте службы что бы их увозила она. Это не правильно так тровить.
Мб, бешенство? Нех*р смотреть на такое - надо сразу вызывать ментов или МЧС и отстреливать/ловить псин пока эпидемия не началась.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Только на этой неделе было несколько новостей о загрызших детей бродячих стаях собак. И там не было такого количества защитников детей как тут.
Виноваты не животные с их инстинктами, а люди. Это мы с вами и государство не может регулировать число безнадзорных животных на улице. Что вы мозг собаки приравниваете к своему то? Собака - это животное, за которое ответственны ЛЮДИ.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты не животные с их инстинктами, а люди. Это мы с вами и государство не может регулировать число безнадзорных животных на улице. Что вы мозг собаки приравниваете к своему то? Собака - это животное, за которое ответственны ЛЮДИ.
Не собираюсь быть ответственным за собаку, к которой я не имею никакого отношения. Если бы их не прикармливали добренькие, они бы в городе не жили и никто бы их не трогал.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 11:11
В ленинском районе их очень много, замучили, и ничего никто не может сделать, приезжают службы специальные стоят курят смотрят и уезжают!
Согласны с автором?
Самарский22 февраля 2018, 11:54
Вечная тема)))) Собак абсолютно не жалко - я мясоед, также мне не жалко ни баранины , ни говядины и тд. Если это слово корректно и объективно, то жалко редких, вымирающих, еденичных, ценных видов животных. Но если подойти субъективно, в частных примерах - если будет нечего есть - не жалко будет съесть любого редкого кита, тигра или любого друго зверя:-D
Согласны с автором?
Любовь22 февраля 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
За последние годы бродячих животных у Самаре стало в разы меньше,-это факт. Коль скоро южногородская резервация тоже претендует называться Самарой (с чего бы это?), то тенденция очищения от безнадзорных животных неминуема и в этих отдалённых дебрях. Главное, что дети, женщины и прочие граждане не покусаны, не заражены бешенством и прочими напастями. А собачки, ряженые в майки, кровь,пена,-всё это лирика вкупе с побочными эффектами. Жизнь-оно вообще жестокая штука...
Слушай «ГОРОЖАНИН» что же ты за него спрятался и орешь всякую охинею ты лучше выйди на улицу и попадись в ораву собак из 10 голов потом посмотрим как ты будешь тут орать. Заткни свой рот лучше, и адекватно сядь и почитай комментарии что хорошие люди пишут. У нас тоже отлавливают собак, но не убивают, а стерелизируют их и отпускают ( чтобы не плодились)
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Виноваты не животные с их инстинктами, а люди. Это мы с вами и государство не может регулировать число безнадзорных животных на улице. Что вы мозг собаки приравниваете к своему то? Собака - это животное, за которое ответственны ЛЮДИ.
виноваты те безответственные граждане,которые заведут животинку,поиграются,а потом выкидывают их на улицу. а потом скулят тут,что собачек жалко. жалко-забери домой.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Слушай «ГОРОЖАНИН» что же ты за него спрятался и орешь всякую охинею ты лучше выйди на улицу и попадись в ораву собак из 10 голов потом посмотрим как ты будешь тут орать. Заткни свой рот лучше, и адекватно сядь и почитай комментарии что хорошие люди пишут. У нас тоже отлавливают собак, но не убивают, а стерелизируют их и отпускают ( чтобы не плодились)
а стерилизованные что-не кусаются? или у них и зубы тоже вырывают?
Согласны с автором?
Леонид22 февраля 2018, 13:36
На улицах города стало чище
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 13:43
Если бомж бы лежал, то все эти "сердобольные" тетки прошли бы мимо и детям бы сказали "фу, это бомж". А тут собачки, собаченьки, мим ми ми ми...
Согласны с автором?
Гор22 февраля 2018, 14:01
Кому их жалко, забирайте их к себе домой и кормите и спирте с ними, в чем проблема-то? И не надо им таскать еду под окна домов, разводя антисанитарию!
Согласны с автором?
Гор22 февраля 2018, 14:04
Нечего этому шавлу по городу ходить людей кусать и детей пугать! Я бы пожертвовал денег на то чтобы город очистили от них!
Согласны с автором?
Гор22 февраля 2018, 14:07
А сердобольных тетушек и бабушек надо на учёт в больнице поставить, на лицо явное отклонение.... Больничный случай.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут опасность для домашних животных и уж тем более для ДЕТЕЙ?
У сердобольных дети сырое мясо на улице с пола едят чтоль? Что за чушь несут?
Ну а своих собачек приучайте кушать только дома. Да и убираться на улице за ними не забывайте. Более чем на 100% уверен, что серут их блохастики ток так и никто даже не подумает какиши эти убрать.
Не уверен, что поддерживаю такой способ борьбы с бродячими животными, но какие есть варианты, если администрация с этим не борется?
Да даже если и едят, детям ничего не будет - изониазид разрешен Минздравом к применению у детей в том и для профилактики, а не только лечения, туберкулеза.

А переживать любители гадить окружающим, выгуливая своих псин без намордника и поводка на детcких площадках.
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Мб, бешенство? Нех*р смотреть на такое - надо сразу вызывать ментов или МЧС и отстреливать/ловить псин пока эпидемия не началась.
Только вот это не бешенство было. В любом случае нефиг травить. Страдают и домашние ибо даже через намордник могут лизнуть. Куча уже таких случаев у знакомых было. А если решили травить то вполне честно что и вас кусают.
Согласны с автором?
Совесть22 февраля 2018, 15:15
Это все из -за высеров (моих) ? Я валяюсь , а я то думала , что я такого сделала .
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Петр22 февраля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Самара опускается все ниже и ниже. Во власти клоунада, молодые "гении " на важных постах, грязь, отсутствие производства, фальшфасады... Перед кем весь этот театр с ЧМ? Перед какими иностранцами? А собачек жаль... Они ни в чем не виноваты
Вот интересно кто минусы ставит? Неужели есть те, кто считает, что ремонт фасадов поднял Самару до уровня европейского города?
Согласны с автором?
Мальвина22 февраля 2018, 17:43
Вообще уже ополоумили . Из за гадких слов о раке, о смерти .Дальше несет все хуже и хуже , пожелание . Никогда не видели , как тяжело умирает онкологически больной человек , который был дорого семье .Уроды вы !
Согласны с автором?
Горожанин22 февраля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Что комментарии удаляешь!!!!!
Согласны с автором?
Ку Ку23 февраля 2018, 11:58
Одним словом , собаке собачья смерть.
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Нет слов ! Пи....сы , надеюсь вы так же сдохнете ,как эти животные !
Зря надеетесь, пока их самих не накормить крысиным ядом и подождать до их конвульсий.
Собака она и есть собака, она доверяет человеку. Вот и эти пошли на призыв подкормиться. Хвостами подвиливали. Верили в доброту. А вместо доброты наткнулись на спланированную и осознанную жестокость, душевнобольные здесь нипричем.
Поймать этих моральных уродов очень сложно, действую они исподтишка, что уже говорит о проплаченности их действий.
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2018, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся животные....
Зоофил?
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2018, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Пацаны налетай! Гонорея и триппер бесплатно:-D
Согласны с автором?
Влад24 февраля 2018, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Зря надеетесь, пока их самих не накормить крысиным ядом и подождать до их конвульсий.
Собака она и есть собака, она доверяет человеку. Вот и эти пошли на призыв подкормиться. Хвостами подвиливали. Верили в доброту. А вместо доброты наткнулись на спланированную и осознанную жестокость, душевнобольные здесь нипричем.
Поймать этих моральных уродов очень сложно, действую они исподтишка, что уже говорит о проплаченности их действий.
[***]
Согласны с автором?
Анонимыч24 февраля 2018, 22:58
[***] Люди, что с них взять.
Согласны с автором?
Анонимыч24 февраля 2018, 22:59
[***] Люди, что с них взять.
Согласны с автором?
Анонимыч24 февраля 2018, 22:59
Это яд. Самый обычный яд от собак. Видел лично как бабушка на рынке кинула собаке хлебушка и ушла. А я сидел в машине и ждал родню из магазина, они там застряли т.к. что-то случилось с карточкой, банкомат проглотил вроде и не выдавал, в общем где-то полчаса ждал. Через 15 минут как собака съела её начало дёргать, просто дёргать как обычная судорога только по всему телу. Я сразу на это обратил внимание, а через минуты 2 она уже лежала на асфальте и билась в конвульсиях, а потом её дух вышел из тела. Её бережно обходили и шли дальше люди, которые дома расскажут сказку детям как всё хорошо, добро побеждает зло, и спокойно заснут даже не вспомнив о случившемся. Я же вышел и отодвинул ногой труп собаки в кусты, чтобы люди не перешагивали через неё, им видимо было жалко пачкать обувь, в то время как могут наступить в фекалии и не заметить или в грязь. Или уделить 10 секунд личного времени, в то время как просиживают часами в интернете. Или они брезговали, в то время как не брезгуют употреб.л.я.ть продукты вызывающие сомнения и давно истёкших срока годности, браться за ручки магазинов, ведь их мог брать туберкулёзник, а потом лезть в глаза тереть их, занося вирус на слизистую чтоб наверняка.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 08:03
В ответ на комментарий пользователя
СОгласен, все собаки должны стоять на учете в каких-нибудь ветеринарных конторах и регулярно проходить осмотры. А сейчас даже алабаи ходят по улицам без намордника на шнурке у какихто хилых тел которые даже сдержать не сумеют псину.
Согласен если собачники сами будут платить за эти регулярные осмотры, потому что стоить это будет не дешево. Ввести налог на собак, 15 тысяч в месяц, на все проверки, оборудование мест для выгула, уборку, выплату компенсаций пострадавшим и т.п. Плюс подрезать животным голосовые связки, как в Сингапуре, чтобы психически здоровые граждане не испытывающие потребности в волосатых друзьях не страдали от собачьего воя по ночам.

Но лучше просто запретить содержание собак в черте города. (!)
Согласны с автором?
Дмитрий26 февраля 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Согласен если собачники сами будут платить за эти регулярные осмотры, потому что стоить это будет не дешево. Ввести налог на собак, 15 тысяч в месяц, на все проверки, оборудование мест для выгула, уборку, выплату компенсаций пострадавшим и т.п. Плюс подрезать животным голосовые связки, как в Сингапуре, чтобы психически здоровые граждане не испытывающие потребности в волосатых друзьях не страдали от собачьего воя по ночам.

Но лучше просто запретить содержание собак в черте города. (!)
На тебя на самого налог надо ввести, тыщ на 15 в месяц, и обследование у психиатра еженедельно.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 13:37
Ну да, дворовая - самая хорошая, только вот домой к себе никто не заберет. С*ки лицемерные.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 02:28
Вот у нас во дворе была стоя добрейших собак - 50 голов, которые провожали детей в школу, а с утра не давали проспать будильник радостным лаем.
Однако однажды все собаки исчезли. а душевнобольной житель соседнего дома стал подозрительно себя вести.
Я спросил у него, не твоих ли рук дела? Он говорит: Моих. Я спрашиваю, а что же ты сделал. Он говорит: Да вот, купил в аптеке без рецепта таблетки изониазид и метаклопрамид (о наличии узнал по телефону), и положил в кусочек ливерной колбасы 10 таблеток первого и одну таблетку второго, да скормил собакам.
Ужас какой. Дети потом фотографировали собак на телефон, выкладывали в одноклассники и рыдали всей школой.
Никогда так не делайте!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 12:23
Наблюдал картину когда стая дружественных бродячих собак видимо охраняя " свою " территорию набросились на девочку лет 10 -11. Та шла из школы, была с портфелем. Я пока добежал, девчушка успела забежать в подъезд. Признаюсь, что успел только одной собака дать пинка по морде, остальные разбежались. Так, что не надо разводить сопли по поводу бедных собачек
Согласны с автором?
Татьяна27 февраля 2018, 15:24
Пугает дикость решения проблемы. По сути борьба с бездомными, а не с бездомностью. Мадьянкин-вообще всеизвестный живодёр,отличившийся по всей области и другим городам. Как можно было его привлечь к решению проблемы... Ещё больше пугает необразованность и озлобленность некоторых, ходящих на "задних лапах" и здесь комментирующих. Интересно на Вас в реальности посмотреть, чего вы стоите, ущербные...
Согласны с автором?
Екатерина Мамонова27 февраля 2018, 16:01
Понятно одно..это неоднократно повторяется..эта система..администрация наняла Мадьякина, и они растреляли собак дротиками не со снотворным, а с ядом. Это преступление..эти собаки, были стерилизованы, социальны и привиты..на это собирались деньги...и так каждый раз..какие должны еще придумать законы по защите животных, чтобы наконец такой ужасающего беспредела не происходило
Согласны с автором?
Elena Petrovskaya27 февраля 2018, 16:03
Вот как жить в этой стране???? От чувство патриотизмов уже не осталось ничего!!! Каменный век, дикие люди с дикими нравами!! Уже пол Европы в курсе как у нас «зачищают» улицы перед ЧМ.....Так и людей скоро будут «убирать».
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 16:06
Милые мои, вы не с теми боретесь, животные жизнью платят за халатность человека. Если вы действительно хотите жить без собак , начните с тех кто их разводит и выбрасывает на улицу коробками.
Согласны с автором?
Наталья27 февраля 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Согласен если собачники сами будут платить за эти регулярные осмотры, потому что стоить это будет не дешево. Ввести налог на собак, 15 тысяч в месяц, на все проверки, оборудование мест для выгула, уборку, выплату компенсаций пострадавшим и т.п. Плюс подрезать животным голосовые связки, как в Сингапуре, чтобы психически здоровые граждане не испытывающие потребности в волосатых друзьях не страдали от собачьего воя по ночам.

Но лучше просто запретить содержание собак в черте города. (!)
..Нет такой породы — «бездомная собака»! Собака тысячелетиями жила рядом с человеком и была его преданным другом. А бездомными их сделали мы, поэтому мы перед ними виноваты. Сколько у людей агрессии и жестокости по отношению к животным. Складывается такое ощущение как будто больше им не чем заняться.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Согласен если собачники сами будут платить за эти регулярные осмотры, потому что стоить это будет не дешево. Ввести налог на собак, 15 тысяч в месяц, на все проверки, оборудование мест для выгула, уборку, выплату компенсаций пострадавшим и т.п. Плюс подрезать животным голосовые связки, как в Сингапуре, чтобы психически здоровые граждане не испытывающие потребности в волосатых друзьях не страдали от собачьего воя по ночам.

Но лучше просто запретить содержание собак в черте города. (!)
Езжай в Сингапур, одним меньше будет богатея
Согласны с автором?
Наталья27 февраля 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Согласен если собачники сами будут платить за эти регулярные осмотры, потому что стоить это будет не дешево. Ввести налог на собак, 15 тысяч в месяц, на все проверки, оборудование мест для выгула, уборку, выплату компенсаций пострадавшим и т.п. Плюс подрезать животным голосовые связки, как в Сингапуре, чтобы психически здоровые граждане не испытывающие потребности в волосатых друзьях не страдали от собачьего воя по ночам.

Но лучше просто запретить содержание собак в черте города. (!)
Мы и так платим налоги!! А если Вас что-то не устраивает, тогда уезжайте жить в Сингапур!
Согласны с автором?
Гражданин06 марта 2018, 10:21
А что вы хотели???
Это МЫ завели в городе собак.
это МЫ их выгнали, когда они нам надоели.
это МЫ их подкармливаем у подъезда
Это МЫ выбрасываем объедки, которыми они питаются.
ОНИ как обычные животные заняли нишу и начали размножаться.
Они стали переносчиками инфекций
ОНИ отстаивают свои права на территорию.
а теперь неугодные ВАМ же власти, спасая Вас уничтожают их.
многабукаф???? много жестокости? ну так возьмите и приютите, воспитайте, и не дайте размножаться безконтрольно
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru