Наверх

Облправительство утвердило планировку Фрунзенского моста в Самаре

Облправительство утвердило планировку Фрунзенского моста в Самаре
16+
Фото: www.youtube.com/watch?v=Y5PXtOtLAZo

Председатель правительства Самарской области Александр Нефедов утвердил документацию по планировке территории для строительства Фрунзенского моста через реку Самару с выходом на трассу «Центр — Поволжье — Урал». Согласно документам, первый этап предусматривает возведение мостового перехода от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной, а второй — от улицы Шоссейной до границы Самары.

Напомним, Фрунзенский мост строится с 2015 года. Завершить его возведение должны были в этом году, но из-за недостатка финансирования срок сдачи объекта перенесли сначала на 2020 год, а потом немного поближе -на 2019 год.

Анастасия Вислогузова, 26.02.2018, 15:54
Тэги: Дороги, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 февраля 2018, 16:12
Документация по планировке территории (далее - ДПТ) разрабатывается и утверждается ДО экспертизы проектной документации объекта и тем более ДО начала строительства. Без утвержденной ДПТ НЕЛЬЗЯ пройти Главгосэкспертизу проекта, получить разрешение на строительство. А теперь вопрос: Как все это обошли? Волшебным образом?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
веселый шнурок26 февраля 2018, 16:15
К этому времени я куплю вертолет. И накой мне дорога
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 16:21
Позвольте узнать! Мостовой переход строят 4 года: отсыпка съездов с моста, перерекладка и носовое строительство инженерных сетей, вырубка деревье, устройство причалов, временных дорог, сооружений! Не говоря про сам мост! И только сегодня утвердили проект планировки? Сначала делается ППТ, а на его основе рабочий проект! Проект был разработан 7 лет тому назад! А ППТ утвердили до разработки проекта, все документы прошли гос. экспертизу еще до начала строительства, это 5 лет назад! Поэтому что Нефедов мог сейчас, спустя 5 лет, или 7 лет правильнее будет, утвердить? Это сто самостой был?) К тому же это не его полномочия! Он даже право подписи не имеет, свадебный генерал. Это бред! Он может и создание Самарской област-Губернии утвердит?)
Согласны с автором?
Чебурашка26 февраля 2018, 16:25
Ханурики с Нефёдовым, вы будете колонны переделывать? Экспертиза летом выявила завышение объёма фактически выполненных работ и брак.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Документация по планировке территории (далее - ДПТ) разрабатывается и утверждается ДО экспертизы проектной документации объекта и тем более ДО начала строительства. Без утвержденной ДПТ НЕЛЬЗЯ пройти Главгосэкспертизу проекта, получить разрешение на строительство. А теперь вопрос: Как все это обошли? Волшебным образом?
Никто и не что не обходили! Просто свадебному генералу занятие нашли! Наверно 3 месяца убеждали-успокаивали, чтобы соизволил подписать, он даже говорить разучился, все за него няньки делают! Это чудо наше, достояние губернии! Вдруг перетрудится!?
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 17:41
зиц-председатель Фунт утвердил...
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 19:09
До сих пор нет ясности у самарцев как будет организовано движение с моста при проектной скорости шестиполосного движения 80 км /час. Куда весь этот транспорт будет двигаться и по каким улицам. Все улицы в историческом центре узкие и не рассчитаны на такой поток транспорта. Со времён царя и конных повозок ничего не изменилось. Очередная дорога в никуда.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
До сих пор нет ясности у самарцев как будет организовано движение с моста при проектной скорости шестиполосного движения 80 км /час. Куда весь этот транспорт будет двигаться и по каким улицам. Все улицы в историческом центре узкие и не рассчитаны на такой поток транспорта. Со времён царя и конных повозок ничего не изменилось. Очередная дорога в никуда.
Изначально идея с Фрунзенским мостом была дурацкая. Говорили же умные люди, что надо строить магистраль Центральную с мостом через Самарку. Вбухали деньги в Кировский, в Московское шоссе, а теперь и во Фрунзенский, а пробки как были так и будут. Простое и очевидное решение почему-то никому в голову не приходит. И так всегда и во всем.
Согласны с автором?
Копка Траншей26 февраля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Документация по планировке территории (далее - ДПТ) разрабатывается и утверждается ДО экспертизы проектной документации объекта и тем более ДО начала строительства. Без утвержденной ДПТ НЕЛЬЗЯ пройти Главгосэкспертизу проекта, получить разрешение на строительство. А теперь вопрос: Как все это обошли? Волшебным образом?
Отвечает Сердюкин Анатолий: Считаю, что на экспертизу представли документы из будущего, которые будут сделаны.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2018, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Изначально идея с Фрунзенским мостом была дурацкая. Говорили же умные люди, что надо строить магистраль Центральную с мостом через Самарку. Вбухали деньги в Кировский, в Московское шоссе, а теперь и во Фрунзенский, а пробки как были так и будут. Простое и очевидное решение почему-то никому в голову не приходит. И так всегда и во всем.
Мы легких путей не ищем!Надо создать себе трудности,а потом их героически преодолевать(не забывая о своем кармане).:-DОдин раз построишь нормальную дорогу и бюджет пилить будет уже не на чем!Меркушкин же ясно сказал,что немцы дураки,раз строят такие дороги.Самого его в Самаре уже нет,но дело его живо!:-D
Согласны с автором?
Кошелевец27 февраля 2018, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Мы легких путей не ищем!Надо создать себе трудности,а потом их героически преодолевать(не забывая о своем кармане).:-DОдин раз построишь нормальную дорогу и бюджет пилить будет уже не на чем!Меркушкин же ясно сказал,что немцы дураки,раз строят такие дороги.Самого его в Самаре уже нет,но дело его живо!:-D
А минусует, наверное, сам главмордвин.
Согласны с автором?
ДИФ27 февраля 2018, 11:25
Надеюсь, не "легкий трамвай" утвердил?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
До сих пор нет ясности у самарцев как будет организовано движение с моста при проектной скорости шестиполосного движения 80 км /час. Куда весь этот транспорт будет двигаться и по каким улицам. Все улицы в историческом центре узкие и не рассчитаны на такой поток транспорта. Со времён царя и конных повозок ничего не изменилось. Очередная дорога в никуда.
Согласен. Шестиполосный Кировский мост упирается в двухполосную проселочную дорогу, этот упрется вообще в еще более тесную городскую улицу. На Фрунзе постоянно стоят припаркованные авто, плюс трамвайные пути, да еще и большое количество пешеходов, там по хорошему скорость нужно до 30-40 кмч ограничить, а они строят мост примыкающий к этой улице.
Согласны с автором?
Ку Ку27 февраля 2018, 18:55
мне одному кажется что пролет моста уже согнулся.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
мне одному кажется что пролет моста уже согнулся.
Вы ничего не понимаете! Это такой наномост, по чубайсовско-аветисяновскому проекту.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru