Наверх

В Рождествено собака напала на 10-летнюю девочку

В воскресенье, 4 марта, помощь спасателей понадобилась 10-летней девочке, находящейся в селе Рождествено Волжского района. На девочку напала собака. Медики диагностировали у нее закрытую черепно-мозговую травму, ушиб зубов и укушенные раны щеки и века.

Пострадавшую необходимо было срочно эвакуировать на левый берег реки Волги. Как сообщает пресс-служба ПСС Самарской области, несмотря на сильный ветер и нулевую видимость спасатели за час доставили девочку на судне на воздушной подушке на спасательную станцию и передали врачам скорой помощи.

Анастасия Вислогузова, 05.03.2018, 10:56
Тэги: Спасатели, Дети, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин05 марта 2018, 11:00
Толи еще будет8-|

Собчак не исключает своего участия в выборах губернатора Самарской области
САМАРА, 3 мар — РИА Новости. Кандидат в президенты России от партии «Гражданская инициатива» Ксения Собчак заявила, что не исключает своего участия в выборах губернатора Самарской области, которые пройдут в сентябре 2018 года.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:02
отравить нужно собаку
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:05
щас собачатники докажут что девочка сама виновата а бедную собачку надо поцеловать в попочку в самый кругляшочек:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
отравить нужно собаку
Собчаку надо травить:-D
Согласны с автором?
эдуард суровый05 марта 2018, 11:09
читаю_ Собчак напала
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:10
ДА БУДЕТ ЗООСР@ЧЪ!!!B-|
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
щас собачатники докажут что девочка сама виновата а бедную собачку надо поцеловать в попочку в самый кругляшочек:-D
:-D:-D:-DФу! Но знатно загнул!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:11
Фсех псин фтопку!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Собчаку надо травить:-D
А перед этим нанести закрытую черепно-мозговую травму, ушиб зубов и укушенные раны щеки и века.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:13
да будит срач !!!!:-D
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:13
Спрашивается, куда горе-родители глядели?:-D
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:17
Чья собака?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:19
Ушиб зубов-это как?девочка тоже касалась?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Ушиб зубов-это как?девочка тоже касалась?
А это когда на тебя набрасываются, а ты падаешь зубальником об дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:23
Сколько угодно защитники животных могут посылать в меня лучи ненависти и с пеной у рта доказывать, что дворовых собак трогать нельзя, я считаю, что бездомная собака - враждебное оружие. Я тоже зверушек люблю, но безопасных.
Одинокого Бобика, греющегося в переходе метро, мне до слёз жалко. Но когда этих Бобиков 10 и они злые и голодные - это пи#$ец. И когда в 11 ночи у тебя какая-нибудь бабушка визжит под окном, потому что на её пекинеса напала стая бродячих собак - это тоже пи#$ец.
А вот что делать, когда нападает стая собак? Хорошо, если под рукой каким-то волшебным образом окажется ведро с водой. А нет ведра? Им же в принципе пофиг кого жрать: пикенеса или человека. Человека даже больше и не так волосато.
Когда мне было лет 16, я однажды вышла вечером гулять со своей старой больной собакой. И только мы отошли от подъезда, я увидела, как на нас, спрыгивая с гаражей, с лаем несётся огромная свора. Это был пи#$ец. 16летняя сопля, овчарка, которую не держат ноги, и стая оголтелых злых псов. Был бы у меня пистолет - перестреляла бы всех на#$й и рука бы не дрогнула.
В отличие от сегодняшней бабушки, которая просто визжала, я орала матом и команды отвалить, а у собак, видимо, даже бездомных, видимо, где-то в инстинктах заложено слушаться человека. Собаки попритихли, мы ретировались к подъезду. Но я поседела тогда.
А если бы, не дай Бог, вышел ребёнок?!
Люто не одобряю всех этих добреньких подкармливателей.
Я против жестоких убийств, но за, как минимум, стерилизацию.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
отравить нужно собаку
Пред.сельсовета у р о д и и у д а. Надо в рождественно натянут ь яйца на уши этому пред.сельсовета
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Сколько угодно защитники животных могут посылать в меня лучи ненависти и с пеной у рта доказывать, что дворовых собак трогать нельзя, я считаю, что бездомная собака - враждебное оружие. Я тоже зверушек люблю, но безопасных.
Одинокого Бобика, греющегося в переходе метро, мне до слёз жалко. Но когда этих Бобиков 10 и они злые и голодные - это пи#$ец. И когда в 11 ночи у тебя какая-нибудь бабушка визжит под окном, потому что на её пекинеса напала стая бродячих собак - это тоже пи#$ец.
А вот что делать, когда нападает стая собак? Хорошо, если под рукой каким-то волшебным образом окажется ведро с водой. А нет ведра? Им же в принципе пофиг кого жрать: пикенеса или человека. Человека даже больше и не так волосато.
Когда мне было лет 16, я однажды вышла вечером гулять со своей старой больной собакой. И только мы отошли от подъезда, я увидела, как на нас, спрыгивая с гаражей, с лаем несётся огромная свора. Это был пи#$ец. 16летняя сопля, овчарка, которую не держат ноги, и стая оголтелых злых псов. Был бы у меня пистолет - перестреляла бы всех на#$й и рука бы не дрогнула.
В отличие от сегодняшней бабушки, которая просто визжала, я орала матом и команды отвалить, а у собак, видимо, даже бездомных, видимо, где-то в инстинктах заложено слушаться человека. Собаки попритихли, мы ретировались к подъезду. Но я поседела тогда.
А если бы, не дай Бог, вышел ребёнок?!
Люто не одобряю всех этих добреньких подкармливателей.
Я против жестоких убийств, но за, как минимум, стерилизацию.
перемалывать в котлеты и отправлять голодным детям северной кореи
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:27
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Спрашивается, куда горе-родители глядели?:-D
Как пример: девочка шла из школы домой. Выбегает бешеная псина и кидается на ребенка.
Или вас мама до 25 лет за ручку на улице водила?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
Ну, я бы не стал его носить в кармане штанов.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну, я бы не стал его носить в кармане штанов.
Меня больше умиляет что тестит жена! ^_^
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Меня больше умиляет что тестит жена! ^_^
:-DОтправил жену тестировать, главное, а сам подальше отошел, типа снимаю.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
ВНИМАН%
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
Статья 3 Федерального закона «Об Оружии» № 150-ФЗ от 13.12.1996 года (далее «закон») относит сигнальное оружие к гражданскому оружию. Следовательно, в соответствии со статьей 6 закона запрещено «ношение гражданами оружия при проведении митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других массовых публичных мероприятий». Не следует использовать сигнальное оружие иначе как для подачи сигнала.
Любое противоправное действие с использованием сигнального оружия будет рассматриваться Административным Кодексом и Уголовным Кодексом РФ противоправное действие с применением оружия. Статья 1 закона определяет сигнальное оружие как «оружие, конструктивно предназначенное только для подачи световых, дымовых или звуковых сигналов».
Любые попытки использования в сигнальном оружии патронов с любым метаемым снаряжением, равно как внесение в сигнальное оружие конструктивно необратимых изменений, позволяющих использовать патроны с метаемым снаряжением, являются нарушением законодательства РФ.
Помните, что стрельба из сигнального оружия в общественных местах и иных местах в присутствии третьих лиц, равно как и демонстрация сигнального оружия может быть квалифицировано сотрудниками силовых ведомств РФ как совершение противоправных действий.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Спрашивается, куда горе-родители глядели?:-D
Бродячих псин отлавливать и на передержку в питомники. Если они никому не будут нужны - сами думайте что с ними делать. Но на улице этих животных быть не должно.
Защитнички визжат о защите животных ровно до тех пор, пока такая же псина не накинется на них или их детей, родных. Потом сами в руки вилы возьмут.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:32
Днем не так эффектно выглядит, но хлопок ощутимый.

(Слышь, браток, прикурить не будет? На, держи!)https://
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:33
Раз уж пошла тема самозащиты, подскажите, пожалуйста, как защититься от бродячих собак, если я вышла гулять со своей собакой на поводке и наткнулась на агрессивных бродячих? Вечно повляются и в разных местах, не всегда успеваешь их заметить. Боюсь, что от антидога моя собака растеряется и быстро слинять с ней не получится.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Раз уж пошла тема самозащиты, подскажите, пожалуйста, как защититься от бродячих собак, если я вышла гулять со своей собакой на поводке и наткнулась на агрессивных бродячих? Вечно повляются и в разных местах, не всегда успеваешь их заметить. Боюсь, что от антидога моя собака растеряется и быстро слинять с ней не получится.
Вы в России живете или где? Берите на прогулку с собой медведя, только следите чтобы он не напивался сильно.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Вы в России живете или где? Берите на прогулку с собой медведя, только следите чтобы он не напивался сильно.
Берите с собой водку, и медведи присоединятся по ходу прогулки.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Берите с собой водку, и медведи присоединятся по ходу прогулки.
Так можно и просто "Собачий вальс" на балалайке сбацать. Он начнут танцевать, и уже не захотят накинуться.=-D
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Раз уж пошла тема самозащиты, подскажите, пожалуйста, как защититься от бродячих собак, если я вышла гулять со своей собакой на поводке и наткнулась на агрессивных бродячих? Вечно повляются и в разных местах, не всегда успеваешь их заметить. Боюсь, что от антидога моя собака растеряется и быстро слинять с ней не получится.
Если вы видите бродячих собак, то гарантированный способ от них избавиться, это нагнуться как будто вы поднимаете камень, если он и правда есть по близости то поднять его и замахнуться в их сторону, даже если камня нет, то просто нагибаетесь и изображаете что поднимаете камень и бросаете в их сторону, все бродячие собаки которых видел этого жутко боятся, даже если их стая.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Если вы видите бродячих собак, то гарантированный способ от них избавиться, это нагнуться как будто вы поднимаете камень, если он и правда есть по близости то поднять его и замахнуться в их сторону, даже если камня нет, то просто нагибаетесь и изображаете что поднимаете камень и бросаете в их сторону, все бродячие собаки которых видел этого жутко боятся, даже если их стая.
Ну б%#ть, целую пантомиму надо разыграть с воображаемым камнем поднимаемым с земли и виртуальным киданием в собаку.
Мне кажеться, это не то что бы устрашающе действует на собак....просто некоторые из них смекают, что лучше не связываться с такими шизиками и дебилами, которых и так жизнь наказала и убегают искать более вменяемую жертву.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Если вы видите бродячих собак, то гарантированный способ от них избавиться, это нагнуться как будто вы поднимаете камень, если он и правда есть по близости то поднять его и замахнуться в их сторону, даже если камня нет, то просто нагибаетесь и изображаете что поднимаете камень и бросаете в их сторону, все бродячие собаки которых видел этого жутко боятся, даже если их стая.
Полностью согласен. "Знаю, умею, практикую!". Стоит всего лишь присесть или нагнуться и потянуть руку к поверхности земли, как собака сразу же убегает. Со стаей еще проще - действует психология масс. Не надо убегать после таких действий. Чем ближе собака, тем реалистичней должна быть игра. :) С одомашнены и тренированными особями не действует. Проверено на практике. Интересующимся посоветую: К. Фабри «Основы зоопсихологии», К. Лоренц «Агрессия», К. Лоренц «Человек находит друга».
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Раз уж пошла тема самозащиты, подскажите, пожалуйста, как защититься от бродячих собак, если я вышла гулять со своей собакой на поводке и наткнулась на агрессивных бродячих? Вечно повляются и в разных местах, не всегда успеваешь их заметить. Боюсь, что от антидога моя собака растеряется и быстро слинять с ней не получится.
Когда они близко, резко присаживайся на корточки и они убегут.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Когда они близко, резко присаживайся на корточки и они убегут.
Семки можно еще у них попросить.
Согласны с автором?
Ку Ку05 марта 2018, 12:01
А говорят в Изгаиле бродячих собак нет.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Когда они близко, резко присаживайся на корточки и они убегут.
А если не убегут,то надо резко встать и самому бежать!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
А если не убегут,то надо резко встать и самому бежать!
кал роняючи?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:29
Вообще, дошло до того, что у шавок местами больше прав, чем у
людей. Не верите -- попробуйте справить большую нужду на
тротуаре, или побрызгать на угол дома, или высказать встречному
придурку всё, что вы о нём вдруг подумали, или хотя бы укусить
кого-нибудь за ногу.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:30
Собака в городе - это большое неудобство, в первую очередь,
для самого собачника (наказание за глупость): чувствительные
затраты денег и времени, шерсть на полу и на мебели, затрудни-
тельность поездок, конфликты с соседями. Человек, который хочет
побольше в жизни успеть и/или побольше от неё получить, должен
избегать связываться с собаками и т. п. Горожанин, заводящий
собаку, демонстрирует, что у него непорядок в голове и/или в
жизненных обстоятельствах; что он либо старается посредством
собаки решить какие-то свои психические проблемы, либо и вовсе не
ведает, что творит.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:32
Собака - друг человека, но только такого, который среди людей
найти себе друга не в состоянии, а собаке деваться некуда. Скажи
мне, кто твой друг, и я скажу кто ты. Собака вредна среди прочего
тем, что она ПОДСИЖИВАЕТ человека: люди отказываются заводить
детей нередко из-за того, что свои родительские инстинкты они
полностью расходуют на своих "домашних любимцев" и остаются без
стимула.

Вообще, люди и собаки дурно влияют друг на друга: собаки из-за
чрезмерных забот о них вырождаются, а люди настолько портятся
манерами и характером, что даже можно говорить о собачизации
общества. Давно подмечено: хозяева собак зачастую похожи на своих
животных. Сегодня половина населения разговаривает друг с другом
по-собачьи: те же интонации, то же содержание, почти тот же
интеллектуальный уровень. Собачьи повадки у людей проявляются,
[***] пытаешься донести до масс свою особую точку зрения. Когда в людях
прорывается собачье, доводы становятся бесполезными: вокруг
только рычащие зверюги со злобными мордами, стремящиеся выжать
максимум из своей безнаказанности. Реагировать на них в этом
случае надо так же, как на собак: побыстрее стать спиной к стене
(дереву, спине друга) и бить в голову тех, кто ближе. Но лучше
обходить их всех стороной.
Согласны с автором?
Рексик05 марта 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Сколько угодно защитники животных могут посылать в меня лучи ненависти и с пеной у рта доказывать, что дворовых собак трогать нельзя, я считаю, что бездомная собака - враждебное оружие. Я тоже зверушек люблю, но безопасных.
Одинокого Бобика, греющегося в переходе метро, мне до слёз жалко. Но когда этих Бобиков 10 и они злые и голодные - это пи#$ец. И когда в 11 ночи у тебя какая-нибудь бабушка визжит под окном, потому что на её пекинеса напала стая бродячих собак - это тоже пи#$ец.
А вот что делать, когда нападает стая собак? Хорошо, если под рукой каким-то волшебным образом окажется ведро с водой. А нет ведра? Им же в принципе пофиг кого жрать: пикенеса или человека. Человека даже больше и не так волосато.
Когда мне было лет 16, я однажды вышла вечером гулять со своей старой больной собакой. И только мы отошли от подъезда, я увидела, как на нас, спрыгивая с гаражей, с лаем несётся огромная свора. Это был пи#$ец. 16летняя сопля, овчарка, которую не держат ноги, и стая оголтелых злых псов. Был бы у меня пистолет - перестреляла бы всех на#$й и рука бы не дрогнула.
В отличие от сегодняшней бабушки, которая просто визжала, я орала матом и команды отвалить, а у собак, видимо, даже бездомных, видимо, где-то в инстинктах заложено слушаться человека. Собаки попритихли, мы ретировались к подъезду. Но я поседела тогда.
А если бы, не дай Бог, вышел ребёнок?!
Люто не одобряю всех этих добреньких подкармливателей.
Я против жестоких убийств, но за, как минимум, стерилизацию.
Где визжала бабушка...? район и собака была с хозяйкой какой- нибудь. А стая собак обычно с вожаком скажи сидеть и сядет самая главная а остальные разбредутся. сказывается видимо воспитание бывших хозяев..........
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:34
Альтернативой запрету на содержание больших собак без острой
необходимости, оправданной с позиции общественых интересов, может
быть разве что уравнивание несобачников в правах с собачниками.
Можно установить приблизительно следующее:

Наказывать за выгул собак без намордников и поводков вне
специально выделенной ограждённой и обозначенной территории
несколько больше, чем за несанкционированное ношение холодного
оружия.
Наказывать крупным штрафом владельцев собак, которых
выгуливают люди, превосходящие их весом менее чем в три раза.
За покус собакой наказывать её владельца как за намеренное
нанесение телесных повреждений.
За убийство собакой наказывать её владельца как за намеренное
убийство.
За лай, слышимый в соседней квартире, наказывать владельца
[***] За облаивание мелкой собакой наказывать её владельца как за
оскорбление, за облаивание крупной -- как за угрозу убийством.
За большую собаку, оставленную на улице без привязи вне
специально выделенной ограждённой и обозначенной территории,
наказывать её владельца как за подготовку террористического акта.
Убийство или повреждение собаки, находящейся без намордника,
поводка, достаточно крупного сопровождающего или проявляющей
агрессивные намерения, рассматривать как необходимую оборону.
Убийство или ранение собачника при защите от нападения
собаки или при попытке устранить явную возможность её нападения
рассматривать как необходимую оборону.
Возможные дополнительные защитные меры:

Обязать собачников, выгуливающих своих животных, быть одетыми
в полосатые желто-чёрные куртки с надписью "СОБАКА" чёрными
буквами на жёлтом фоне. В тёмное время суток надпись должна
подсвечиваться.
Обязать собачников устанавливать на спинах или на головах
выгуливаемых животных мигающие жёлтые лампочки для привлечения
внимания к источнику повышенной опасности.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Альтернативой запрету на содержание больших собак без острой
необходимости, оправданной с позиции общественых интересов, может
быть разве что уравнивание несобачников в правах с собачниками.
Можно установить приблизительно следующее:

Наказывать за выгул собак без намордников и поводков вне
специально выделенной ограждённой и обозначенной территории
несколько больше, чем за несанкционированное ношение холодного
оружия.
Наказывать крупным штрафом владельцев собак, которых
выгуливают люди, превосходящие их весом менее чем в три раза.
За покус собакой наказывать её владельца как за намеренное
нанесение телесных повреждений.
За убийство собакой наказывать её владельца как за намеренное
убийство.
За лай, слышимый в соседней квартире, наказывать владельца
[***]
За облаивание мелкой собакой наказывать её владельца как за
оскорбление, за облаивание крупной -- как за угрозу убийством.
За большую собаку, оставленную на улице без привязи вне
специально выделенной ограждённой и обозначенной территории,
наказывать её владельца как за подготовку террористического акта.
Убийство или повреждение собаки, находящейся без намордника,
поводка, достаточно крупного сопровождающего или проявляющей
агрессивные намерения, рассматривать как необходимую оборону.
Убийство или ранение собачника при защите от нападения
собаки или при попытке устранить явную возможность её нападения
рассматривать как необходимую оборону.
Возможные дополнительные защитные меры:

Обязать собачников, выгуливающих своих животных, быть одетыми
в полосатые желто-чёрные куртки с надписью "СОБАКА" чёрными
буквами на жёлтом фоне. В тёмное время суток надпись должна
подсвечиваться.
Обязать собачников устанавливать на спинах или на головах
выгуливаемых животных мигающие жёлтые лампочки для привлечения
внимания к источнику повышенной опасности.
Кстати, перспектива введения обязательных полосатых курток и
мигающих лампочек ("насобачников") будет наверняка положительно
воспринята "собачьей" промышленностью как ещё одна возможность
наживаться на человеческой простоте.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:36
Собакисты считают себя ДОБРЫМИ, а антисобачников -- ЗЛЫМИ
нехорошими людьми, ищущими объекты, на которых можно разряжать
неизбывную ненависть, постоянно подпитываемую личными неудачами,
обусловленными бездарностью и разными прочими индивидуальными
недостатками. При этом собакисты проявляют по отношению к антисо-
бачникам не меньше ненависти, чем те -- по отношению к асоциаль-
ным собакам, так что причина высокой самооценки собакистов состо-
ит лишь в неспособности трезво смотреть на самих себя. Собакизм
коренится в интеллектуальной недоразвитости, в повышенной эмоцио-
нальности и в перекособоченности инстинктов, поэтому апеллировать
к разуму собакистов -- занятие бесполезное. Антисобачники, как
правило, не имеют ничего против тихих неагрессивных собак малого
размера, заведомо не способных нанести людям тяжкие увечья и
избегающих отправлять естественные надобности на тротуарах, в
лифтах и т. п. И антисобачники, как правило, не испытывают непри-
язни ко всяким другим домашним и диким животным, кроме заведомо
доставучих, вроде тараканов, комаров и пр. Неприятие антисобачни-
ками асоциальных собак, их хозяев и особенно собакистов
обусловливается не столько нормальной человеческой потребностью
ненавидеть, сколько инстинктом самосохранения и элементарными
соображениями, основывающимися на широко известных фактах.

Количество доброты и количество ненависти в человеке не имеют
никакой связи с его отношением к собакам. Различия между
собакистами и антисобачниками -- в РАСПРЕДЕЛЕНИИ доброты и
ненависти между различными объектами: антисобачники более
значительную долю своей доброты уделяют людям (не всяким,
разумеется), а более значительную долю своей ненависти -- собакам
(тоже не всяким), тогда как собакисты -- наоборот. Но чтобы это
понять, требуется определённое развитие интеллектуальных навыков,
с чем у собакистов, как правило, затруднения, из чего проистекает
их ужасающая злобность по отношению к людям, озабоченным личной и
общественной безопасностью и в связи с этим занимающимся, среди
прочего, и "собачьим вопросом".Собакистам приятно думать, что антисобачники -- это по
преимуществу люди психически ненормальные, страдающие
собакофобией. На самом деле ситуация с антисобачеством много
сложнее, и собакофобы среди антисобачников попадаются редко, а
чаще встречаются всякие другие типы.

Во-первых, среди антисобачников есть, к сожалению, садисты,
которым приятно ублажать свою дурную страсть посредством животных.
В этом они не намного лучше садистов-собачников, издевающихся
посредством животных над людьми.

Во-вторых, среди антисобачников не так уж редки конфликтные
люди, которым позарез нужны поводы для вражды. Аналогично некото-
рые собачники заводят себе собак хотя бы отчасти для того, чтобы
были поводы собачиться с соседями, случайными прохожими и т. п.,
только не отдают себе в этом отчёта.

В-третьих, среди антисобачников встречаются попросту люди
брезгливые и как бы эстеты, которым не нравится ездить в лифтах,
залитых собачьей мочой, и ходить среди собачьего дерьма (а в
темноте и наступать на него), хотя всё это вроде как природное и
с натуральными запахами.

В-четвёртых, бывают раздражительные антисобачники. Собаки
больше всего достают их своей наклонностью громко лаять на улице
или за стенкой по всяким собачьим поводам.

В-пятых, некоторые антисобачники всего лишь беспокоятся за
своих малолетних детей или внуков, которых собаки могут если не
загрызть насмерть (случаев хватает), то покусать, заразить
глистами, блохами и бешенством или хотя бы сильно испугать.

В-шестых, бывают антисобачники преимущественно из чувства
собственного достоинства: им очень не нравится, когда одни
существа публично и безнаказанно облаивают их, а другие обзывают
некими "фу".

В-седьмых, есть антисобачники, которыми движет в основном
возмущение несправедливостью: отсутствием законного права носить
с собой оружие против собак и собачников и убивать (или хотя бы
временно нейтрализовывать) собак до того, как те нанесут кому-
нибудь увечье.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:37
МАРТ. Объявление. Продаю трех месячных щенков кавказской
овчарки. Ушки купированы. Такие лапочки! 500$ за штуку.
Тел.*****
АПРЕЛЬ. Объявление. Продаю трех двухмесячных щенков кавказской
овчарки. Привитые. Умненькие и ласковые. Едят мало. 450$ за
штуку. Тел. *****
МАЙ. Объявление. Продаю трех трехмесячных щенков кавказской
овчарки. Срочно! Отличные сторожа! 300$ за штуку. Покупаю говяжьи
кости в неограниченном количестве! Тел. *****
ИЮНЬ. Объявление. Люди! Срочно! Бесплатно! Отдам в хорошие руки
трех четырехмесячных кавказских овчарок! Дешево продаю собачью
шерсть! Тел. *****
ИЮЛЬ. Объявление. Отдам для опытов или в корейский ресторан
трех сук кавказской породы. Впридачу 26 кг собачьей шерсти
бесплатно!!! Ищу бригаду строителей для ремонта квартиры (замена
пола, ремонт стен, замена двери). Тел. *****
АВГУСТ. Объявление. Продам 3 чучела собак породы кавказская
овчарка. Куплю корень валерианы, корень красавки и другие
успокоительные травы. Тел. *****
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:38
- Простите, вы мою собачку не видели? Маленькая, лохматая,
вечно всем под ноги кидается и громко гавкает.
- Это такая, которая от пинка десять метров пролетает? Нет, не
видел.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 12:40
- Даша, ты меня не так поняла!
- Это я тебя не поняла? Я прекрасно всё поняла! Ты обращаешься со
мной, как с собакой: принеси, подай, принеси, подай!
- Дашенька, ты ошибаешься!
- Неужели? Вот сейчас как возьму палку!
- Даша, фу!
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
А нацгвардия на для чего? Если мы все будем оборонять себя самостоятельно, а нацградейцы будут просто арестовывать нас за самооборону и получать медальки за это...да тьфу тыж - ничего не изменится, сейчас так и обстоят дела.
Согласны с автором?
Старый ворчун05 марта 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Собака - друг человека, но только такого, который среди людей
найти себе друга не в состоянии, а собаке деваться некуда. Скажи
мне, кто твой друг, и я скажу кто ты. Собака вредна среди прочего
тем, что она ПОДСИЖИВАЕТ человека: люди отказываются заводить
детей нередко из-за того, что свои родительские инстинкты они
полностью расходуют на своих "домашних любимцев" и остаются без
стимула.

Вообще, люди и собаки дурно влияют друг на друга: собаки из-за
чрезмерных забот о них вырождаются, а люди настолько портятся
манерами и характером, что даже можно говорить о собачизации
общества. Давно подмечено: хозяева собак зачастую похожи на своих
животных. Сегодня половина населения разговаривает друг с другом
по-собачьи: те же интонации, то же содержание, почти тот же
интеллектуальный уровень. Собачьи повадки у людей проявляются,
[***]
пытаешься донести до масс свою особую точку зрения. Когда в людях
прорывается собачье, доводы становятся бесполезными: вокруг
только рычащие зверюги со злобными мордами, стремящиеся выжать
максимум из своей безнаказанности. Реагировать на них в этом
случае надо так же, как на собак: побыстрее стать спиной к стене
(дереву, спине друга) и бить в голову тех, кто ближе. Но лучше
обходить их всех стороной.
Фу, лежать!
Согласны с автором?
Старый ворчун05 марта 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Сколько угодно защитники животных могут посылать в меня лучи ненависти и с пеной у рта доказывать, что дворовых собак трогать нельзя, я считаю, что бездомная собака - враждебное оружие. Я тоже зверушек люблю, но безопасных.
Одинокого Бобика, греющегося в переходе метро, мне до слёз жалко. Но когда этих Бобиков 10 и они злые и голодные - это пи#$ец. И когда в 11 ночи у тебя какая-нибудь бабушка визжит под окном, потому что на её пекинеса напала стая бродячих собак - это тоже пи#$ец.
А вот что делать, когда нападает стая собак? Хорошо, если под рукой каким-то волшебным образом окажется ведро с водой. А нет ведра? Им же в принципе пофиг кого жрать: пикенеса или человека. Человека даже больше и не так волосато.
Когда мне было лет 16, я однажды вышла вечером гулять со своей старой больной собакой. И только мы отошли от подъезда, я увидела, как на нас, спрыгивая с гаражей, с лаем несётся огромная свора. Это был пи#$ец. 16летняя сопля, овчарка, которую не держат ноги, и стая оголтелых злых псов. Был бы у меня пистолет - перестреляла бы всех на#$й и рука бы не дрогнула.
В отличие от сегодняшней бабушки, которая просто визжала, я орала матом и команды отвалить, а у собак, видимо, даже бездомных, видимо, где-то в инстинктах заложено слушаться человека. Собаки попритихли, мы ретировались к подъезду. Но я поседела тогда.
А если бы, не дай Бог, вышел ребёнок?!
Люто не одобряю всех этих добреньких подкармливателей.
Я против жестоких убийств, но за, как минимум, стерилизацию.
Не могли бы Вы поделиться с общественностью теми волшебными словами, от которых поджимаются хвосты у дикой своры? Мне очень нужно для собеса.
Согласны с автором?
Старый ворчун05 марта 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
кал роняючи?
Надо сделать вид, что собираешься кидаться калом.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Когда они близко, резко присаживайся на корточки и они убегут.
Я и стоя об@сp@ться могу.
Согласны с автором?
Старый ворчун05 марта 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Раз уж пошла тема самозащиты, подскажите, пожалуйста, как защититься от бродячих собак, если я вышла гулять со своей собакой на поводке и наткнулась на агрессивных бродячих? Вечно повляются и в разных местах, не всегда успеваешь их заметить. Боюсь, что от антидога моя собака растеряется и быстро слинять с ней не получится.
Все собаки почему-то очень боятся звука разряда электрошокера. Разбегаются, прижав уши. Вряд ли на них всех испытывали шокеры, наверное, сам звук для них непереносим.
Согласны с автором?
Стрелка05 марта 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Не могли бы Вы поделиться с общественностью теми волшебными словами, от которых поджимаются хвосты у дикой своры? Мне очень нужно для собеса.
:-)
в случаях с собаками больше интонация влияет, нежели какие-то определённые слова. Энергетика ткскзть.
А в собесе всё сложнее..
Согласны с автором?
Цветик05 марта 2018, 13:52
Детей надо оберегать от людей. Мне люди за мою жизнь столько [***]
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Я и стоя об@сp@ться могу.
например в маршрутке?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
щас собачатники докажут что девочка сама виновата а бедную собачку надо поцеловать в попочку в самый кругляшочек:-D
Нет, достаточно просто отравить девочку что бы она больше к собакам не приставала .
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-DФу! Но знатно загнул!
Ну он похоже мастер этого дела.
Согласны с автором?
горожанин05 марта 2018, 15:04
вообще то инфа была про 1 собаку а не про стаю. и учитывая что дело было в селе а не в городе большая вероятность того что собака не бродячая а очень даже хозяйская.
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
Где продаётся и сколько стоит?
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Все собаки почему-то очень боятся звука разряда электрошокера. Разбегаются, прижав уши. Вряд ли на них всех испытывали шокеры, наверное, сам звук для них непереносим.
и звук перезаряжаемого ружья тоже очень бояться. странные создания
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Надо сделать вид, что собираешься кидаться калом.
постоянно так делаю, особенно, если в очереди в магазине не хочется стоять
Согласны с автором?
Горожанин05 марта 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Так уж получилось, что приобрел со скидкой интересное устройство самообороны от собак, называется антидог. Позиционируется как устройство для отпугивания собак. Стандартный боекомплект в 1 картридже 3 поочередных выстрела.
Но немного его изучив понял, что его можно использовать не только против собак. Но и неплохое оружие самообороны от всяких сомнительных личностей. Оружие не требует разрешение. Таким оружием нельзя нанести сильные повреждения человеку. Благодаря нашему законодательству особо не пообороняешься и даже осой можно нанести достаточный вред , чтобы нападающий на вас нажаловался)) тогда вы еще и должны останетесь. Перцовые баллончики тоже не плохо, но ими скорее сам весь забрызгаешься или надышишься(по моему они только против алкашей малоподвижных подходят).
Сегодня пошел пробовать с женой в лес. Фото как выглядит выстрел в кромешной темноте прилагаю)
Во время выстрела формируется яркая вспышка (по данным производителя до 5 000 000 кд ) и громкий хлопок до 135дб. Мне на расстоянии около 5м хватило чтобы получить зайчиков и по ушам стоя сбоку и снимая это все. Думаю если направить даже на буйного товарища и сделать подряд пару выстрелов этого хватит чтобы его обезвредить на 1-2 минуты точно, а дальше сами решаете завалить его и отпинать легонько) или просто ретироваться с поля боя, так сказать
Или как вариант "Шпага" ( газовый баллончик)
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2018, 09:01
Просьба к калометателям- закидайте пож калом Ивана Дашкова. его пост выше...
Согласны с автором?
Старый ворчун06 марта 2018, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Где продаётся и сколько стоит?
Достаточно купить дешёвую зажигалку в ларьке, повернутья тылом к стае, напыжиться, поднести зажжённую зажигалку. Шарахнет, как на видео! И свет, и шум, и вонь. Собаки - в обмороке.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru