Наверх

Трамвайная ветка до «Самары Арены» после ЧМ может стать заброшенной

Трамвайная ветка до "Самары Арены" после ЧМ может стать заброшенной
16+
Фото: Собственный источник
Пока по ветке планируют перевозить исключительно спортивных болельщиков

До сих пор неизвестна судьба трамвайной линии на Ташкентской, которая даже еще не запущена. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта администрации Самары Александр Ерополов.

Он рассказал, что трамвайная линия может стать заброшенной. Использовать по назначению ее будут только в дни чемпионата мира по футболу 2018. А перевозить на трамваях планируют исключительно спортивных болельщиков.

- Пуск трамваев по линии будет обсуждаться уже с новым перевозчиком. Их может заинтересовать пуск трамваев по ней после чемпионата, когда на самой "Самара Арене" разовьют инфраструктуру, - уточнил Александр Ерополов.

Напомним, что в ночь на 14 марта прошли технические запуски составов по новой трамвайной ветке.

Сначала весь путь прошёл технический наладочный трамвай, он проверял работу всех систем и контактов путей. Следом за ним двигался габаритный трамвай, который протестировал все расстояния до столбов, ширину тоннеля и остальных систем. 

Юлия Печорина, 14.03.2018, 13:48
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 марта 2018, 13:54
нужное дело
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 13:56
Нет чтобы для людей что-то сделать лишний раз
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 13:57
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 13:58
Как и стадион и все сопутствующие объекты.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Весь спрос со Жбана!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:00
Да и это чудо стадион на не будет нужен никому.эту надо будет после чм постоянно поддерживать ,а скажут денег.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Насрать. Миллиард туда, миллиард сюда. Денег в стране навалом, не жалко. Скоро америку бомбить начнем, по непредсказуемой траектории.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Кошельковцы разберут и спасибо скажут. Вот вам и еще +100 000 за ЕР
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:03
Трамвайная ветка до «Самары Арены» после ЧМ должна стать заброшенной
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:06
И стадион будет заброшен. На металл ходить бкдем
Согласны с автором?
ЮжноГородец14 марта 2018, 14:07
До Кошелька пустите, пускай катаются туда!!!!
Согласны с автором?
АЛЕКС14 марта 2018, 14:18
Положите ее на фрунзенский мост, для жителей гетто "южный город"
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:18
Какие же пеньки ....
Согласны с автором?
Игорь14 марта 2018, 14:22
Что и требовалось доказать. О чем и говорилось в комментариях касательно этого разбазаривания денег на ненужный проект во всех комментариях на всех и-нет ресурсах
Согласны с автором?
гость14 марта 2018, 14:28
Нет бы до Мехзавода/Кошелева дотянули, сделали людям доступный/безпробочный транспорт.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:33
Нужно было ветку строить по Демократической, там она больше пользы принесла.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:36
Ну почему бы не пустить по ней постоянные маршруты? Она же соединена с общегородской трамвайной сетью?
Согласны с автором?
олег14 марта 2018, 14:36
Это же Володька Руднев во всём виноват.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Как и стадион и все сопутствующие объекты.
И тоннели на московском шоссе?
Согласны с автором?
Светлана Валеева14 марта 2018, 14:38
Забрали часть кранов с Южного города ради ненужного дела, а теперь в торопях будут в Южном достраивать очень необходимые детские сады. Лучше б на более нужное потратили млрды, помимо строительства запланированных иных объектов.
Будет очередная новая заброшка в Самаре для бомжей и любителей заброшек.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему бы не пустить по ней постоянные маршруты? Она же соединена с общегородской трамвайной сетью?
Потому что, основная причина в отсутствии пассажиропотока в данном направлении.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Это и есть "облегченный вариант".
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы до Мехзавода/Кошелева дотянули, сделали людям доступный/безпробочный транспорт.
За эти деньги можно было бы до 18 км протянуть ! для начала
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:45
Это лишний раз доказывает что в самаре нет мэра. Который думает о своих жителях.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
у нас кармашки набиты, какие растраты?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Это лишний раз доказывает что в самаре нет мэра. Который думает о своих жителях.
Деньги на вшивый пиар для проведения никому не нужного ЧМо.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
За эти деньги можно было бы до 18 км протянуть ! для начала
И губернатора не было.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему бы не пустить по ней постоянные маршруты? Она же соединена с общегородской трамвайной сетью?
И куда на ней ездить? В лес? Болелы конечно на футбол будут таскаться, но росли каждого матча надо будет подвижной состав менять
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Да и это чудо стадион на не будет нужен никому.эту надо будет после чм постоянно поддерживать ,а скажут денег.
Как же так?? Самарцы не будут заниматься спортом? Как же съездить на утреннюю пробежку или свозить детей в спорт секцию? Что? В литрбол и пивмарафон можно и в падъездике? Аааа....
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 15:06
Греческий "олимпийский" вариант вырисовывается.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Все виновники награждены и повышены)))
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
Никто
Согласны с автором?
Гость14 марта 2018, 15:17
На какую то игру с мячиком столько денег ввалили! Зато детям на сложные операции государство помочь не может! За кого голосавть то после всего этого?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Нет чтобы для людей что-то сделать лишний раз
Они ж удавятся быстрее, чем для людей что-либо сделают
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 15:48
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Ку Ку14 марта 2018, 15:58
Улицу Дальнюю надо срочно переименовать в Мордовский тупик.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:11
За 800 миллионов можно было и до Меги трамвай протянуть. Когда наконец, в Самаре появятся настоящие мер и губернатор. За такие анонсы надо снимать руководителей профильных ведомств. Сплошная безнадёга.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
За 800 миллионов можно было и до Меги трамвай протянуть. Когда наконец, в Самаре появятся настоящие мер и губернатор. За такие анонсы надо снимать руководителей профильных ведомств. Сплошная безнадёга.
Ой, тебя не спросили куда тянуть ветку, сиди на диване и не бухти
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:17
Где набор идёт войска для уничтожения путинского строя? Готов примкнуть.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:17
А никто в этом и не сомневался.......
Согласны с автором?
Самарский14 марта 2018, 16:22
Об этом с самого начала только немой на орал - никому не нужна будет эта ветка!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:23
о отлично, и заброшенный будет стадион вместо здравы! для всяких сталкеров и бейнболистов ништяк площадка.. пару тройку миллиардов правда стоила..но ниче, мы привыкли к такой "нанотехнологичной революции" все для народа
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
За 800 миллионов можно было и до Меги трамвай протянуть. Когда наконец, в Самаре появятся настоящие мер и губернатор. За такие анонсы надо снимать руководителей профильных ведомств. Сплошная безнадёга.
тогда же когда нормальный правитель будет,который этих "губеров" назначает и медальки дает за подобные мертворожденные проекты
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы до Мехзавода/Кошелева дотянули, сделали людям доступный/безпробочный транспорт.
не для холопов же строить! сие творения для иностранцев и дорогих футболерских болельщиков!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Это же Володька Руднев во всём виноват.
ой хи хи хи)))) как свежо сказано та))) ай маладес!))) вам в квн иль на тнт
Согласны с автором?
Веселый Молочник14 марта 2018, 16:37
У нас же нехватка ТЦ в городе, пусть тогда строят ТЦ возле линий на Ташкентской.
Будет оправдание что не зря деньги вбухали в трамвайные линии.
Согласны с автором?
свое имя14 марта 2018, 16:47
предлагаю перенести кировский рынок на новый стадион в августе 2018 года. тогда и трамвайная ветка не заржавеет.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
На какую то игру с мячиком столько денег ввалили! Зато детям на сложные операции государство помочь не может! За кого голосавть то после всего этого?
Его как раз построили для оздоровления детей чтобы они и их будущие дети без операций обходились. Не все же на инвалидов работать и их родителей которым плевать на тех у кого нет корочки по инвалидности, пусть хоть перемрут все от работы за них ...........
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Нет бы до Мехзавода/Кошелева дотянули, сделали людям доступный/безпробочный транспорт.
Зачем в Кошельке транвай? Его же после каждого рейса ремонтировать нужно будет. Это если вообще не сожгут, как библиотеку.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
На какую то игру с мячиком столько денег ввалили! Зато детям на сложные операции государство помочь не может! За кого голосавть то после всего этого?
Туда будут богатеи и менеджеры по работе с фирмами своих детей возить, поскольку врачам и тем кому на работе не разрешают приходить попозже бездетные завистливые начальницы, продажные карьеристы и пенсионеры в подобных случаях и уходить иногда пораньше ( естественно с отработкой этого времени)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
За эти деньги можно было бы до 18 км протянуть ! для начала
Точно, там пивнуха хорошая!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Улицу Дальнюю надо срочно переименовать в Мордовский тупик.
А может в дебил-куку?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Где набор идёт войска для уничтожения путинского строя? Готов примкнуть.
Нагорная 78
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
ой хи хи хи)))) как свежо сказано та))) ай маладес!))) вам в квн иль на тнт
А тебе в психушку, раз с ботом беседуешь:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:22
Почему по силина не сделали проезд там же короче?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Угадай откуда глисты лезут?;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
предлагаю перенести кировский рынок на новый стадион в августе 2018 года. тогда и трамвайная ветка не заржавеет.
А что будет на месте кирыча?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
А что будет на месте кирыча?
Кошелеву отдадут, под новый элитный микрорайон.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 17:52
была же инфа, что рынок будет после чемпионата. Поэтому сразу надо было внести в проект прилавки, тандыры и кумган-сортир.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Точно, там пивнуха хорошая!
А пиво то в ней хорошее?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
На какую то игру с мячиком столько денег ввалили! Зато детям на сложные операции государство помочь не может! За кого голосавть то после всего этого?
Ничё ты сморозил идиот .Вон твой хозяин Бориска Джосонов ,сразу сказал "Если вы предателя своей Родины отравили ,то никакая Англия к вам на футбол не поедет " .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему по силина не сделали проезд там же короче?
Потому что ты тупой ,а на Радиоцентре народу много живёт .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Почему по силина не сделали проезд там же короче?
Потому что там в тоннель не пришлось бы бабки зарывать. Соответственно столько не украсть...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Нет чтобы для людей что-то сделать лишний раз
Для людей и делают, для иностранцев)) это по ТВ они плохие враги, но распинаются так чтобы пыль в глаза пустить и чтобы им комфортно было как нигде в мире за бешеные бабки. А для быдла родного все по старому)) пройдём ЧМ, выборы и все по старинке, чтоб добиться чего то по закону опять кучу инстанций проходить да в судах пыль глотать )
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Ничё ты сморозил идиот .Вон твой хозяин Бориска Джосонов ,сразу сказал "Если вы предателя своей Родины отравили ,то никакая Англия к вам на футбол не поедет " .
Идиот зомбированый здесь ты) все врагов ищешь среди народа а ума голову поднять не хватает)) не гоже рабу наверх смотреть )))
Согласны с автором?
Старый ворчун14 марта 2018, 19:14
И почему не сделали ниши безопасности в стене туннеля для случайно оказавшихся там пешеходов? Я со своей клюшкой более 100м впереди трамвая не пробегу.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Его как раз построили для оздоровления детей чтобы они и их будущие дети без операций обходились. Не все же на инвалидов работать и их родителей которым плевать на тех у кого нет корочки по инвалидности, пусть хоть перемрут все от работы за них ...........
У нас так же как пациенты с врачами очень часто ведут себя руководство и коллеги инвалиды и с детьми ивалдами при том что не с самыми сложными ограничениями, прибедняются прсто чтобы поорать . Помните историю о том как в Екатеринбурге врач скорой помощи довёл себя до инфаркта сверхнагрузками? Тогда он объяснил это заботой о пациентах - "Кто, если не я?".
Очередная история о том, как доктор чуть не умер, отпахав больше смен, чем это в принципе возможно, не вызывает удивления.
Я врач. Я работаю с врачами. И вижу подобное чуть чаще, чем каждый день. 44-летний нейрохирург, любимый сын, муж, отец двоих детей, падает замертво, отработав коротких 60 часов. Острый коронарный синдром на вскрытии, жалоба в книге замечаний и предложений, написанная на 47-м часу его работы. Однокурсница, работавшая участковым терапевтом и страдавшая хроническим лейкозом, пропустила запланированную госпитализацию из-за бреда, официально именуемого "производственной необходимостью", и умерла вследствие декомпенсации заболевания, чем вызвала острейшее недовольство руководства поликлиники.
А сколько случаев, когда врачи выходят на смену с гипертоническими кризами, пропускают семейные торжества и детородный возраст, и все это во имя чего?

Абсолютно точно - не за деньги. Мы все знаем, что в наших широтах медицина - это отнюдь не та область, в которой можно хорошо заработать. Благодарность? На это тоже рассчитывать не приходится: людям, что вполне справедливо, надо, чтобы мы качественно и хорошо выполняли свою работу, и никто не задается вопросом, в каком мы состоянии и насколько нам плохо. Пациенты, как и врачи, слишком зациклены на своих проблемах, чтобы задаваться вопросами, напрямую их не касающимися.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Потому что ты тупой ,а на Радиоцентре народу много живёт .
Где ? в дачных коттеджах............ ?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
предлагаю перенести кировский рынок на новый стадион в августе 2018 года. тогда и трамвайная ветка не заржавеет.
Уже решено.после чм кирыч будет там
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Как и стадион и все сопутствующие объекты.
Да и хрен с ним со стадионом! Никого не спросили нужен нам этот стадион , не нужен ! Других проблем в городе нет .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Все виновники награждены и повышены)))
Лучше употребить повешены.>:>
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Где ? в дачных коттеджах............ ?
Приедь сюда и посмотри кто в чём живёт.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Для людей и делают, для иностранцев)) это по ТВ они плохие враги, но распинаются так чтобы пыль в глаза пустить и чтобы им комфортно было как нигде в мире за бешеные бабки. А для быдла родного все по старому)) пройдём ЧМ, выборы и все по старинке, чтоб добиться чего то по закону опять кучу инстанций проходить да в судах пыль глотать )
Ты хоть ТВ смотришь? ))) Где на ТВ россияне сказали ,что иностранцы плохие ? Ты грязный лжец.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Для людей и делают, для иностранцев)) это по ТВ они плохие враги, но распинаются так чтобы пыль в глаза пустить и чтобы им комфортно было как нигде в мире за бешеные бабки. А для быдла родного все по старому)) пройдём ЧМ, выборы и все по старинке, чтоб добиться чего то по закону опять кучу инстанций проходить да в судах пыль глотать )
А ты чего по судам бегаешь ?Стукачок.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Нужно было ветку строить по Демократической, там она больше пользы принесла.
Какой например?
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Идиот зомбированый здесь ты) все врагов ищешь среди народа а ума голову поднять не хватает)) не гоже рабу наверх смотреть )))
Никакое общество не однородно .Есть в обществе и мерзавцы .И ты видимо один из таковых.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
И почему не сделали ниши безопасности в стене туннеля для случайно оказавшихся там пешеходов? Я со своей клюшкой более 100м впереди трамвая не пробегу.
Тебе надо офтальмолога посетить ,что бы он тебе линзы потолще выписал .Чтоб видел куда лезешь ,хрыч .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 21:04
Какую же чушь иной раз несут чиновники.
Посмотрел бы хоть сколько народу на том же металлурге бывает в дни матчей.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 21:14
Реально - после ЧМ стадион точно никому не нужен будет. Даже те же Крылья не будут там играть. Ибо будет банально дорого. А стадиона на Металле хватает за глаза.
Согласны с автором?
Демьян Вредный14 марта 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в Кошельке транвай? Его же после каждого рейса ремонтировать нужно будет. Это если вообще не сожгут, как библиотеку.
Ну не ругайте их Вы уж так.
Что с них взять ? Скоты-с. B-|н
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Реально - после ЧМ стадион точно никому не нужен будет. Даже те же Крылья не будут там играть. Ибо будет банально дорого. А стадиона на Металле хватает за глаза.
исходя из твоей ущербной логики ,не нужно было расстраивать Самару .Ибо банально дорого .И могли бы остаться в границах Хлебной площади .
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну не ругайте их Вы уж так.
Что с них взять ? Скоты-с. B-|н
Это кто скот? Мы успешные люди, нам банк ипотеку одобрил!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 22:10
судья тридварас!
Согласны с автором?
алекс14 марта 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
Зачем тогда такую затратную ветку строили? нельзя было "облегченный" вариант спроектировать и построить? кто ответит за растрату бюджетных денег?
никто. такова путинская россия
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2018, 23:21
Не кто и не сомневаться что все будет заброшено. Просто на просто не кому не нужно будет ездить туда. Стадион тоже нафиг не нужен будет. На нем теже крылья не будут играть часто если вапше будут. Зато мы построим мы построим. А дальше что ? когда они там что разовьют ??? они метро раз в несколько лет открывают ... а тут что то развивать надо ....
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 00:44
сплош Мордор, а не Куйбышев=Самара>-(
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 02:43
В ответ на комментарий пользователя
Реально - после ЧМ стадион точно никому не нужен будет. Даже те же Крылья не будут там играть. Ибо будет банально дорого. А стадиона на Металле хватает за глаза.
Стадион на металлурге будет застроен высотками ибо два стадиона не нужно.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 05:56
В ответ на комментарий пользователя
Как и стадион и все сопутствующие объекты.
Не пропадет . Перенесут туда Кировский рынок.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 09:27
не согласен с таким мнением.
к этой ветке вполне реально "подключить", Мехзавод, Кошелёк, Лесную поляну (демократическую) + Студеный овраг, Новую Самару.
Причем Лесную Поляну и Студеный - с минимальными затратами.
И загрузка маршрута сразу появится.

К тому же, в "студеном" много особняков, куда нужно ездить на работу гувернанткам, нянечкам итд....
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 09:45
И будет там по колено пустых бутылок...
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 09:55
Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать. (с) Марк Твен
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Где набор идёт войска для уничтожения путинского строя? Готов примкнуть.
Никуда идти не надо, за тобой уже выехали
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 11:12
я уже предлагал от Арены до Крутых Ключей ветку кинуть ...
Согласны с автором?
Старый ворчун15 марта 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
У нас так же как пациенты с врачами очень часто ведут себя руководство и коллеги инвалиды и с детьми ивалдами при том что не с самыми сложными ограничениями, прибедняются прсто чтобы поорать . Помните историю о том как в Екатеринбурге врач скорой помощи довёл себя до инфаркта сверхнагрузками? Тогда он объяснил это заботой о пациентах - "Кто, если не я?".
Очередная история о том, как доктор чуть не умер, отпахав больше смен, чем это в принципе возможно, не вызывает удивления.
Я врач. Я работаю с врачами. И вижу подобное чуть чаще, чем каждый день. 44-летний нейрохирург, любимый сын, муж, отец двоих детей, падает замертво, отработав коротких 60 часов. Острый коронарный синдром на вскрытии, жалоба в книге замечаний и предложений, написанная на 47-м часу его работы. Однокурсница, работавшая участковым терапевтом и страдавшая хроническим лейкозом, пропустила запланированную госпитализацию из-за бреда, официально именуемого "производственной необходимостью", и умерла вследствие декомпенсации заболевания, чем вызвала острейшее недовольство руководства поликлиники.
А сколько случаев, когда врачи выходят на смену с гипертоническими кризами, пропускают семейные торжества и детородный возраст, и все это во имя чего?

Абсолютно точно - не за деньги. Мы все знаем, что в наших широтах медицина - это отнюдь не та область, в которой можно хорошо заработать. Благодарность? На это тоже рассчитывать не приходится: людям, что вполне справедливо, надо, чтобы мы качественно и хорошо выполняли свою работу, и никто не задается вопросом, в каком мы состоянии и насколько нам плохо. Пациенты, как и врачи, слишком зациклены на своих проблемах, чтобы задаваться вопросами, напрямую их не касающимися.
Ладно, доктор, не грусти. Хороших врачей сейчас так же мало, как и терпеливых пациентов.
Согласны с автором?
Пердунов15 марта 2018, 19:42
Сколько нас ещё ждет таких стадионов! Мостов! Дорог в никуда! Тысячи! И триллионы выброшенных на ветер денег! Ведь папа любит понт, любит пускать пузыри, а ротвеллеры и шлакбаумы должны зарабатывать бабло. Так что ещё лет 10-15 будем наблюдать подобное. А потом приемник будет такой же. Ну, короче, как было со времён варваров и рюриковичей да романовых всяких - так и будет тут всегда! Ворьё и нищета. И всем всё хорошо! Лишь бы войны не было!
Согласны с автором?
Таня15 марта 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Почему по силина не сделали проезд там же короче?
Короче только через озеро и кладбище Яблонька.....
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Нет чтобы для людей что-то сделать лишний раз
Не говорите.Только -для гостей (сверхлюди).
А что будет с самой С-Ареной ?
Трамвай жители ждут и с левого берега Самарки ,и с Мехзавода ,и Кошелевцы
Нет .кинулись показуху устраивать,потом на металлом кто ниб сдаст. Все "денег нет"-"денег нет". Нет мозгов и ответственности
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2018, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, доктор, не грусти. Хороших врачей сейчас так же мало, как и терпеливых пациентов.
Так поэтому хороших и мало что их загоняют и эксплуатируют. А зарабатывают поэтому только там где можно рекетом заняться.
Суть всей ситуации в том что хороших людей везде стараются использовать воры-начальники-мародеры вынуждающие пропускать запланированную госпитализацию из-за бреда, официально именуемого "производственной необходимостью" , за лентяев и халтурщиков работать. А отказ вызвает острейшее недовольство ЛЮБОГО бесчеловечного и глупого руководства,да ещё только потому что с другими он не может сладить и повлиять в силу своего страха остаться без поддержки.................
Согласны с автором?
Молодой16 марта 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
На какую то игру с мячиком столько денег ввалили! Зато детям на сложные операции государство помочь не может! За кого голосавть то после всего этого?
Не надо рожать было чтоб собирать потом
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Улицу Дальнюю надо срочно переименовать в Мордовский тупик.
У нас все улицы можно в это переименовать)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Сколько нас ещё ждет таких стадионов! Мостов! Дорог в никуда! Тысячи! И триллионы выброшенных на ветер денег! Ведь папа любит понт, любит пускать пузыри, а ротвеллеры и шлакбаумы должны зарабатывать бабло. Так что ещё лет 10-15 будем наблюдать подобное. А потом приемник будет такой же. Ну, короче, как было со времён варваров и рюриковичей да романовых всяких - так и будет тут всегда! Ворьё и нищета. И всем всё хорошо! Лишь бы войны не было!
Не всегда так было...70 лет пожили без Царя в 20-м веке, За это время все победы и достижения и в войне и в науке, в технике, в медицине. образование, во всём. А теперь опять падение в пропасть с ботоксным царем. Обратно в каменный век. И Китай уже никогда не догнать.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в Кошельке транвай? Его же после каждого рейса ремонтировать нужно будет. Это если вообще не сожгут, как библиотеку.
Завидуй молча голодранец !!!
Согласны с автором?
Турбо17 мая 2018, 21:03
До Мехзавода, а потом и до кошелька, ветка окупит себя мгновенно)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru