Наверх

Гороскоп на 16 марта: У Овнов сегодня удачный день, а Ракам стоит сходить в театр

Гороскоп на 16 марта: У Овнов сегодня удачный день, а Ракам стоит сходить в театр
16+

ОВЕН

Для Овнов этот день, и в первую очередь его первая половина, особенно удачен, поэтому нужно приложить все усилия, чтобы не упустить шанс, который дарят звезды. Подумайте, нет ли у вас незавершенных проектов или незаконченных дел. Вы почти наверняка справитесь со всеми проблемами, причем трудности, казавшиеся вчера неразрешимыми, окажутся явно преувеличенными, и вы выйдете победителем из передряг прошлого. Если же у вас все в порядке, постарайтесь просто хорошенько отдохнуть, причем Овнам с романтической и созерцательной натурой полезно заняться самоанализом и попытаться найти гармонию в самих себе.

ТЕЛЕЦ

Если Телец решит, что он достаточно поработал и теперь может хорошо отдохнуть, он поступит мудро: никогда нельзя все свои силы отдавать работе. В том случае, если вы не можете позволить себе взять выходной, организуйте день так, чтобы вы могли работать в неторопливом режиме. Вполне возможно, что начальство выделит вам помощника или вы сами сумеете так оптимизировать свою работу, что при минимальных усилиях будете получать максимальный результат, еще раз подтвердив мысль о том, что лень является двигателем прогресса.

БЛИЗНЕЦЫ

Развитие отношений в личной жизни Близнецов будет способствовать их мечтаниям. К сожалению, в это день любые старания и надежды улучшить что-либо в отношениях с близкими не будут успешными. Звезды советуют Близнецам отдохнуть, заняться творческой деятельностью. Ощущение свободы вам поможет в делах. Вторая половина дня окажется для Близнецов напряженной, работа будет требовать внимания, аккуратного и тщательного выполнения. Тем не менее вы будете вполне работоспособны и исполнительны. Не беритесь за несколько дел одновременно, работайте, выбрав одно направление и добиваясь конкретного результата.

РАК

В этот день вы будете руководствоваться собственными эмоциями, ваши желания и порывы будут стоять для вас на первом месте. Поэтому от всех замыслов стратегического характера лучше воздержаться, поскольку вы вряд ли сможете правильно оценить ситуацию. Этот день хорош для развлечений, походов в театр, цирк. Там вы сможете отдохнуть душой, раствориться в эмоциях других людей. Позвольте себе это удовольствие – подобные дни не так уж часто случаются в жизни Раков.

ЛЕВ

Утро Львы посвятят домашним хлопотам, рабочей рутине и всяческим организационным вопросам. К обеду вы захотите морально и физически расслабиться, потому не станете заниматься важными вопросами. Вечером ожидается интенсивное общение, обмен интересующей вас информацией со знакомыми; возможны короткие поездки для решения небольших рабочих или семейных проблем. На пути Львов сегодня встретится много интересных личностей; некоторые из них со временем могут превратиться в единомышленников и хороших друзей.

ДЕВА

Девам в этот период рекомендуется заняться своим образованием, познакомиться с культурным наследием не только своей страны, но и дальнего зарубежья. При этом не исключено, что большую часть знаний вы получите через Интернет. Возможно, вам захочется получить совет от людей, которые чему-то вас обучают и жизнь которых является для вас примером. Предупреждение для Дев: будьте особенно внимательны при установлении и упрочении новых контактов, кто-то из недавних знакомых может распускать о вас слухи, способные навредить вашей репутации.

ВЕСЫ

Для общения у Весов сегодня довольно мирный и спокойный день. Вам удастся забыть о неприятностях, доходивших до вас нелицеприятных слухах, вы захотите простить обидчиков и сделать настоящее более ярким. Вы можете прогуляться или сходить в гости, поговорить с близким вам человеком, поделиться переживаниями. Это принесет Весам удовлетворение собой и своей жизнью. Вечером посвятите себя решению домашних и семейных проблем: займитесь ремонтом бытовой техники, проверьте уроки у детей, пересмотрите расходы.

СКОРПИОН

Для Скорпионов сегодня важно пообщаться с друзьями, партнерами. Но вполне вероятны дискуссии, споры и даже разногласия не только с посторонними людьми, но и с проверенными единомышленниками. Рекомендуется вести все разговоры конструктивно и обдуманно, не переходя на личности. В этом случае пользы от общения будет гораздо больше. Могут возникнуть проблемы при обсуждении привычек, вкусов и пристрастий. В целом, весь день Скорпионов будет сопровождать переменный успех в делах и намерениях, особенно отличающихся от привычных.

СТРЕЛЕЦ

Стрельцам удастся обратить на себя всеобщее внимание, если они умелые посредники, кулинары, любят и понимают искусство. В этом случае вас заметят люди, которые помогут найти вашим талантам достойное применение. Однако сегодня вам не стоит излишне кичиться своими возможностями — напротив, будет лучше, если Стрельцы останутся в тени, будут бережно охранять собственные и чужие секреты, проявят гибкость поведения, умение чутко реагировать на быстро изменяющиеся обстоятельства. В этот день станет более ярко выраженной способность изящно говорить о своих чувствах любимому человеку и делать ему приятные сюрпризы.

КОЗЕРОГ

От Козерогов сейчас потребуются серьезные усилия, и тогда их жизнь вернется в прежнее русло. Велика вероятность того, что в этот день вам придется расстаться со своими иллюзиями, взглянуть на мир трезво и непредвзято. Постарайтесь не реагировать слишком эмоционально на мелкие ошибки и неудачи. Во второй половине дня у вас откроется второе дыхание. И если вы будете энергично добиваться поставленных целей, то, вполне возможно, сумеете воплотить в жизнь свое заветное желание. Вечером вам не стоит ходить на шумные вечеринки и в общественные места. Это время Козерогам лучше провести в домашней обстановке.

ВОДОЛЕЙ

В этот день особенно эффективным окажется деловой подход Водолеев ко всему и вся. Не будет ничего зазорного в том, что при дружеской встрече вы попутно решите какой-то деловой вопрос, а во время прогулки с любимым человеком заскочите в нужное место. Рациональное, продуманное до мелочей использование времени позволит Водолеям переделать массу полезных дел. Близкие могут продемонстрировать упрямство и несговорчивость. От вас в этом случае потребуется не усугублять ситуацию проявлением тех же качеств.

РЫБЫ

Если вы предпочитаете тихое, спокойное существование, то не беритесь сегодня, особенно во второй половине дня, за что-то серьезное. У Рыб все получится, но это будет сопровождаться такой суетой и энергетическими затратами, что многие из представителей знака пожалеют, что ввязались «во все это». Однако тех, кого сломить не так-то просто, в самый неожиданный момент поддержит сама Фортуна. Вкус вашей победы окажется особенно сладким. Вечером на первый план выйдет интуиция Рыб, подсказки их бессознательного; попытки обратиться к логике окажутся бесполезными.

Анастасия Вислогузова, 16.03.2018, 09:05
Тэги: Гороскоп
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 марта 2018, 09:18
Раствориться в другом человеке, вы не поверите, на самом деле, означает НАЙТИ СЕБЯ. Нет, я не сторонник теории двух половинок, что мы рождаемся,живем, ищем свою половинку, чтобы стать одним целым. Нет, мы изначально рождаемся полноценными личностями, но мы рождаемся и живем одинокими и наш путь-это путь избавления от одиночества, но избавление наступает не тогда, когда рядом с нами кто-нибудь, а лишь тогда, когда рядом с нами ТОТ САМЫЙ. Растворяясь в "неправильном" человеке, ты теряешь себя, растворившись в "том самом"-ты теряешь свое одиночество, ты становишься в два раза сильней,умней, благородней и красивей, но и это не предел, с "тем самым" ты начинаешь свой путь к совершенству, так как понимаешь, что сейчас для тебя не существует уже никаких непреодолимых преград.

Нет ничего прекраснее в этом мире, чем растворившись с другом человеке-найти частицу самого себя.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Раствориться в другом человеке, вы не поверите, на самом деле, означает НАЙТИ СЕБЯ. Нет, я не сторонник теории двух половинок, что мы рождаемся,живем, ищем свою половинку, чтобы стать одним целым. Нет, мы изначально рождаемся полноценными личностями, но мы рождаемся и живем одинокими и наш путь-это путь избавления от одиночества, но избавление наступает не тогда, когда рядом с нами кто-нибудь, а лишь тогда, когда рядом с нами ТОТ САМЫЙ. Растворяясь в "неправильном" человеке, ты теряешь себя, растворившись в "том самом"-ты теряешь свое одиночество, ты становишься в два раза сильней,умней, благородней и красивей, но и это не предел, с "тем самым" ты начинаешь свой путь к совершенству, так как понимаешь, что сейчас для тебя не существует уже никаких непреодолимых преград.

Нет ничего прекраснее в этом мире, чем растворившись с другом человеке-найти частицу самого себя.
Не знаю в ком Вы там растворялись все эти годы (брат, сват, муж, сын, т.к не понятно), но депрессия на лицо.
Но в любом случае я бы сказал так: "Проживая жизнью другого человека, живя только его заботами и потребностями, мы забываем о себе и действительно теряем себя".
Теряем как личность, а всё могло быть по-другому.
Спустя годы человек получает то, что сделал сам и ту жизнь, которую слепил сам.
В любом случае никогда не поздно всё это прекратить и начать жить для себя любимого и не потакать всем прихотям другого
Однообразие губит. Надо меняться.
Согласны с автором?
Маша16 марта 2018, 09:25
Город России 2018!!!!!!!!!!! Голосуй за Самару!!!!!!!!!!! http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
Согласны с автором?
Горожанка16 марта 2018, 09:26
Все время Овны , да Раки )) . -2 могучих знака . И все ))
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю в ком Вы там растворялись все эти годы (брат, сват, муж, сын, т.к не понятно), но депрессия на лицо.
Но в любом случае я бы сказал так: "Проживая жизнью другого человека, живя только его заботами и потребностями, мы забываем о себе и действительно теряем себя".
Теряем как личность, а всё могло быть по-другому.
Спустя годы человек получает то, что сделал сам и ту жизнь, которую слепил сам.
В любом случае никогда не поздно всё это прекратить и начать жить для себя любимого и не потакать всем прихотям другого
Однообразие губит. Надо меняться.
100%. Да это баба какая-нибудь написала, начитавшись ванильных журналов.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Все время Овны , да Раки )) . -2 могучих знака . И все ))
завидно?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Раствориться в другом человеке, вы не поверите, на самом деле, означает НАЙТИ СЕБЯ. Нет, я не сторонник теории двух половинок, что мы рождаемся,живем, ищем свою половинку, чтобы стать одним целым. Нет, мы изначально рождаемся полноценными личностями, но мы рождаемся и живем одинокими и наш путь-это путь избавления от одиночества, но избавление наступает не тогда, когда рядом с нами кто-нибудь, а лишь тогда, когда рядом с нами ТОТ САМЫЙ. Растворяясь в "неправильном" человеке, ты теряешь себя, растворившись в "том самом"-ты теряешь свое одиночество, ты становишься в два раза сильней,умней, благородней и красивей, но и это не предел, с "тем самым" ты начинаешь свой путь к совершенству, так как понимаешь, что сейчас для тебя не существует уже никаких непреодолимых преград.

Нет ничего прекраснее в этом мире, чем растворившись с другом человеке-найти частицу самого себя.
Шиза ,не?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
100%. Да это баба какая-нибудь написала, начитавшись ванильных журналов.
я не баба я ванилька!
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 10:22
да что за фигня творится??>-( Только зашла в ПГ, а уже везде, во всех новостях мне "спасибо за голос!" ???>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Шиза ,не?
Неорганическая химия
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
да что за фигня творится??>-( Только зашла в ПГ, а уже везде, во всех новостях мне "спасибо за голос!" ???>-(>-(
Комп сетевой? Если да, то ай-пи один на всех, кто-то в вашей сети тоже прогородом балунтся... и серит судя по содержанию комментов!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
да что за фигня творится??>-( Только зашла в ПГ, а уже везде, во всех новостях мне "спасибо за голос!" ???>-(>-(
гы-гы, ломка плюсики потыкать
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Раствориться в другом человеке, вы не поверите, на самом деле, означает НАЙТИ СЕБЯ. Нет, я не сторонник теории двух половинок, что мы рождаемся,живем, ищем свою половинку, чтобы стать одним целым. Нет, мы изначально рождаемся полноценными личностями, но мы рождаемся и живем одинокими и наш путь-это путь избавления от одиночества, но избавление наступает не тогда, когда рядом с нами кто-нибудь, а лишь тогда, когда рядом с нами ТОТ САМЫЙ. Растворяясь в "неправильном" человеке, ты теряешь себя, растворившись в "том самом"-ты теряешь свое одиночество, ты становишься в два раза сильней,умней, благородней и красивей, но и это не предел, с "тем самым" ты начинаешь свой путь к совершенству, так как понимаешь, что сейчас для тебя не существует уже никаких непреодолимых преград.

Нет ничего прекраснее в этом мире, чем растворившись с другом человеке-найти частицу самого себя.
правильные слова, +10 !! Но так получается довольно редко
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю в ком Вы там растворялись все эти годы (брат, сват, муж, сын, т.к не понятно), но депрессия на лицо.
Но в любом случае я бы сказал так: "Проживая жизнью другого человека, живя только его заботами и потребностями, мы забываем о себе и действительно теряем себя".
Теряем как личность, а всё могло быть по-другому.
Спустя годы человек получает то, что сделал сам и ту жизнь, которую слепил сам.
В любом случае никогда не поздно всё это прекратить и начать жить для себя любимого и не потакать всем прихотям другого
Однообразие губит. Надо меняться.
а вот у вас как раз был (или есть) опыт растворения в "неправильном" человеке;-). Или вы просто невнимательно прочитали начало коммента.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю в ком Вы там растворялись все эти годы (брат, сват, муж, сын, т.к не понятно), но депрессия на лицо.
Но в любом случае я бы сказал так: "Проживая жизнью другого человека, живя только его заботами и потребностями, мы забываем о себе и действительно теряем себя".
Теряем как личность, а всё могло быть по-другому.
Спустя годы человек получает то, что сделал сам и ту жизнь, которую слепил сам.
В любом случае никогда не поздно всё это прекратить и начать жить для себя любимого и не потакать всем прихотям другого
Однообразие губит. Надо меняться.
Есть разница между раствориться и ПРИСВОИТЬ. Это вроде и не близкие понятия, однако в отношении любимого человека она становятся часто синонимами.
Что происходит с человеком, когда он растворяется в другом? Ничего страшного. Потому что он ни в коем случае не теряет часть себя, он наоборот, наполняется другим человеком. И сам наполняет другого. Так происходит, например с любящими родителями и детьми.
А что происходит, когда мы присваиваем себе человека? Мы чувствует себя готовыми отдать ему все и отдаем. но при этом мы не оставляем нашему объекту выбора - а надо ли это ему. И тем более выбора отказа от всего. Более того, механизм присвоения рано или поздно включает обратный механизм: я дала - теперь я хочу обратно.
В вашей ситуации: больно. Но, есть великолепная медитация: у меня есть любимый, но я не есть мой любимый. Я есть Я
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
а вот у вас как раз был (или есть) опыт растворения в "неправильном" человеке;-). Или вы просто невнимательно прочитали начало коммента.
Смотря о ком идет речь. О ребенке или второй половинке, муже или жене, например. В ребенке раствориться - благое дело, не должно быть ни капли совести, детей просто необходимо любить и растворяться в них, в меру конечно. Все должно быть в меру.

Если это муж, и вы его так любите, то это конечно не совсем нормально. Надо притормозить, заставить себя притормозить. Кому нужна такая самоотдача? Он ценит это до поры до времени, потом ему просто надоест и все. Если только не говорить об этом, но это вообще саморазрушение получится. И да - это потеря себя.
Согласны с автором?
Горожанка16 марта 2018, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
завидно?
Нет , удивляюсь )) . Что за кексы ?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:47
Растворяясь в ком-то, я тоже сказал бы что это любовь, но легче-то от этого не становится почему-то! Люди делятся на два типа в этом понимании: человек-сахар и человек-песок, вот такой каламбур - сахар-песок! Что будет если их опустить в стакан с водой? Один растворится, а другой в осадок выпадет.
Главное заметьте - второго партнера мы сравниваем с водой, т.е. ему вообще параллельно, что с вами происходит!=-D
Согласны с автором?
Горожанка16 марта 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
завидно?
А МНЕ вообще , запретили ставить голос )8-|
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Смотря о ком идет речь. О ребенке или второй половинке, муже или жене, например. В ребенке раствориться - благое дело, не должно быть ни капли совести, детей просто необходимо любить и растворяться в них, в меру конечно. Все должно быть в меру.

Если это муж, и вы его так любите, то это конечно не совсем нормально. Надо притормозить, заставить себя притормозить. Кому нужна такая самоотдача? Он ценит это до поры до времени, потом ему просто надоест и все. Если только не говорить об этом, но это вообще саморазрушение получится. И да - это потеря себя.
тема сильно филосовская, а если коротЕнько - именно "в меру"!;-)
и про песок с сахаром - прикольно замечено:-)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
А МНЕ вообще , запретили ставить голос )8-|
Причины потери голоса. Как вернуть голос. Восстановление голоса...
Согласны с автором?
Горожанка16 марта 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Причины потери голоса. Как вернуть голос. Восстановление голоса...
НЕ ХОЧУ , возвращаться . ))
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
НЕ ХОЧУ , возвращаться . ))
мда, улетела ты видимо далеко - торкает тебя не кисло
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
да что за фигня творится??>-( Только зашла в ПГ, а уже везде, во всех новостях мне "спасибо за голос!" ???>-(>-(
У меня та же хрень, но не на все комменты, но я всегда пишу с сотового...B-| Сбой в программе прогорода или вирус
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
У меня та же хрень, но не на все комменты, но я всегда пишу с сотового...B-| Сбой в программе прогорода или вирус
У меня вечером такая хрень была на ноуте, подумал вирусняк подцепил...
Как пентература, когда собакевича выгуливать пойдём?=-D
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
У меня та же хрень, но не на все комменты, но я всегда пишу с сотового...B-| Сбой в программе прогорода или вирус
драсьте:-) Выдрыхся?;-)
Наверно, ПГ чудит. Меня вчера вообще с сайта выбросило, а потом не смогла зайти - какая-то очистка шлюза шла у них..
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
У меня та же хрень, но не на все комменты, но я всегда пишу с сотового...B-| Сбой в программе прогорода или вирус
а сегодня наблюдаю - исключительно один голос везде, или + или -. Какую-то заслонку поставили..
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
А МНЕ вообще , запретили ставить голос )8-|
потому что на носу переназначения царька. сейчас про него напишешь плохое, заплюсуют большинство. а так как власти обделались, то и постановили на время "прогороду" больше одного голоса давать возможность ставить в комментарии
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
У меня вечером такая хрень была на ноуте, подумал вирусняк подцепил...
Как пентература, когда собакевича выгуливать пойдём?=-D
Спасибо за заботу, ещё три дня температура будет такая же, грипп предсказуемый по течению. А со псом уже погуляли. Мы в 5 встаем:-)
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
драсьте:-) Выдрыхся?;-)
Наверно, ПГ чудит. Меня вчера вообще с сайта выбросило, а потом не смогла зайти - какая-то очистка шлюза шла у них..
Здрасьте! Точно! Меня тоже выкидывало, где то около полуночи, ошибку рисовало.:-) Щас поработаю немного, опять задрыхну=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
а сегодня наблюдаю - исключительно один голос везде, или + или -. Какую-то заслонку поставили..
Сервак у ПГ всех воспринимает как одного пользователя
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Сервак у ПГ всех воспринимает как одного пользователя
... а не мы ли (тут трое-четверо в гороскопе) своей внезапно увеличившейся перепиской снесли моск их серверу?B-|8-|;-)
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
... а не мы ли (тут трое-четверо в гороскопе) своей внезапно увеличившейся перепиской снесли моск их серверу?B-|8-|;-)
Далано! Шо здесь делалось когда митинги Навального было - по 3-4 коммента в минуту сыпались. Сервак у них мощный. А вот кто то вчера типа нарисовал мой ip, если не блефует, то значит вскрыл систему. А ломка по любому может глюк вызвать или что похуже.
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Далано! Шо здесь делалось когда митинги Навального было - по 3-4 коммента в минуту сыпались. Сервак у них мощный. А вот кто то вчера типа нарисовал мой ip, если не блефует, то значит вскрыл систему. А ломка по любому может глюк вызвать или что похуже.
8-|8-| неужели это из-за одного "любознательного" паразита.. Штоб его приподняло и шлёпнуло..
Скучновато смотреть на убогие единички + и -..
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
8-|8-| неужели это из-за одного "любознательного" паразита.. Штоб его приподняло и шлёпнуло..
Скучновато смотреть на убогие единички + и -..
Как мнение лузера: они посредь дня не будут перезагружать, у меня на работе всего 19 компов, а сервак перезагружался несколько часов. Кстати, просто простой перезагрузки многие непонятки и глюки самоустранились. Поэтому перезагрузят или откорректируют программу в ночь.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
потому что на носу переназначения царька. сейчас про него напишешь плохое, заплюсуют большинство. а так как власти обделались, то и постановили на время "прогороду" больше одного голоса давать возможность ставить в комментарии
точно подмечено!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Как мнение лузера: они посредь дня не будут перезагружать, у меня на работе всего 19 компов, а сервак перезагружался несколько часов. Кстати, просто простой перезагрузки многие непонятки и глюки самоустранились. Поэтому перезагрузят или откорректируют программу в ночь.
Какой продвинутый дедок!=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Какой продвинутый дедок!=-D
Извини меня! Дедок ещё в DOSе успел поработать :-P
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
У меня вечером такая хрень была на ноуте, подумал вирусняк подцепил...
Как пентература, когда собакевича выгуливать пойдём?=-D
ну что, Дымок, готов в 5 утра подрываться, Лося с маламутом искать?;-):-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Извини меня! Дедок ещё в DOSе успел поработать :-P
Ой. А я тоже, не поверите!=-D Только с версии 6,0 и 6,22. И виндовс первый ставил осваивал и в фидонете с ббсками лазил.=-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Ой. А я тоже, не поверите!=-D Только с версии 6,0 и 6,22. И виндовс первый ставил осваивал и в фидонете с ббсками лазил.=-D
И компы 286е с впаянными МС ОЗУ собирал.... эх, было время... пятидюймовые флопы.... 2х скоростные сидиромы... эхехех... Лосяш, какие мы оказывается динозавры!=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
И компы 286е с впаянными МС ОЗУ собирал.... эх, было время... пятидюймовые флопы.... 2х скоростные сидиромы... эхехех... Лосяш, какие мы оказывается динозавры!=-D
Так то я лукавлю, в работе стал ПСишник применять только когда Office появился, но помню была такая прикольная досовская штучка Дюк Нукен называлась, так то я лузер - ворд, эксель и Консультант:-)
Согласны с автором?
Белоснежка и 7й гном16 марта 2018, 19:16
Босс , сказал в театр ! Я не хочу одна идти в театр ? Кто ещё любит театр ?
Согласны с автором?
Дымок16 марта 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Босс , сказал в театр ! Я не хочу одна идти в театр ? Кто ещё любит театр ?
Я! У тебя по какому адресу ложа? Люблю голос совать в кокоммпании!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
ну что, Дымок, готов в 5 утра подрываться, Лося с маламутом искать?;-):-D
Айм а Дюн Нюкен!!! DNCLIP, DNCROSS, DNSTAFF!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Айм а Дюн Нюкен!!! DNCLIP, DNCROSS, DNSTAFF!!!!
Ой, а это как так .получилось... лосю же отвечал... кстати, сфотал своего псина заснеженного, завтра выложу где-нить в первых статьях...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
ну что, Дымок, готов в 5 утра подрываться, Лося с маламутом искать?;-):-D
А вечером он разве не выгуливает???:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:57
Мой дебил.
Маламута заценить хОчю.
Согласны с автором?
Вежливый лось16 марта 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Мой дебил.
Маламута заценить хОчю.
Маламут не цепной пёс и не сторожевой>-(
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Маламут не цепной пёс и не сторожевой>-(
тихо, тихо.. Он же "псин ненавидит".. Не разбирается в них.. Не гневайтесь, эта эмоция выздоровлению не помогает:-). Давайте-ка, больной, на процедурку - где почесать? За ушком, лопатку или рожки?..;-)
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Мой дебил.
Маламута заценить хОчю.
такая симпатичная мордаха.. И так называете:-(
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Маламут не цепной пёс и не сторожевой>-(
Не цепной, прицепной, это я уже почитал, самообразовался так сказать, так в чём причина покрасния? Пентература долбит? Я просто своего дебила вам показал, на вашего теперь глянуть хОчю! (искренне)
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
тихо, тихо.. Он же "псин ненавидит".. Не разбирается в них.. Не гневайтесь, эта эмоция выздоровлению не помогает:-). Давайте-ка, больной, на процедурку - где почесать? За ушком, лопатку или рожки?..;-)
Совершенно верно! Ненавижу! И дурных собаковладельцев у которых собачка добрая, не тронет, без намордника выгуливающих ненавижу! И бродячих псин ненавижу! Кстати, а Лосяш своего халосенького в наморднике или на поводке выгуливает? Или он настолько не цепной, что в пять утра можно выпустить побегать?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
такая симпатичная мордаха.. И так называете:-(
Имя у него другое, но называю так... любя.
Согласны с автором?
Белоснека и 7 й гном16 марта 2018, 21:01
А кто еще любит творчество?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Мой дебил.
Маламута заценить хОчю.
Тепичный кошельковец в ожидании дозы незамерзайки!:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
тихо, тихо.. Он же "псин ненавидит".. Не разбирается в них.. Не гневайтесь, эта эмоция выздоровлению не помогает:-). Давайте-ка, больной, на процедурку - где почесать? За ушком, лопатку или рожки?..;-)
Эхехех... как всегда всё лучшее и приятное болезным.... тоже в омпирашки сыграть чтоле....=-D=-D=-D(шучю)
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Не цепной, прицепной, это я уже почитал, самообразовался так сказать, так в чём причина покрасния? Пентература долбит? Я просто своего дебила вам показал, на вашего теперь глянуть хОчю! (искренне)
выставки проводятся, соревнования-бега. Там и можете посмотреть на породу. Или вам именно с ЭТИМ маламутом вступило познакомиться?
Согласны с автором?
Стрелка16 марта 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Эхехех... как всегда всё лучшее и приятное болезным.... тоже в омпирашки сыграть чтоле....=-D=-D=-D(шучю)
играть не надо. Заболеете - и вас "полечим". Только не представляю, где у субстанции дымка ушко, чтобы почесать за ним. :-(
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
А кто еще любит творчество?
я люблю изобразить фигуры на снегу, когда отливаю
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
выставки проводятся, соревнования-бега. Там и можете посмотреть на породу. Или вам именно с ЭТИМ маламутом вступило познакомиться?
То есть это высокая честь быть укушеным за #опу собакой с медалью?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
выставки проводятся, соревнования-бега. Там и можете посмотреть на породу. Или вам именно с ЭТИМ маламутом вступило познакомиться?
Так вообще маламутов не привелось видеть, поэтому до Лосяша и докапался!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
я люблю изобразить фигуры на снегу, когда отливаю
Ну хоть снежных ангелочков "изображаете" в процессе хоть?=-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
я люблю изобразить фигуры на снегу, когда отливаю
Не забывай подписываться, кошелевец!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
А кто еще любит творчество?
Курей поджигать чтоли? Или вы о чём?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
Мой дебил.
Маламута заценить хОчю.
Явно из окна дома фотали, расстояние метров 14-16, плюс блики....
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 01:27
Все в театр!!!
https://
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дымок17 марта 2018, 01:33
В ответ на комментарий пользователя
Все в театр!!!
https://www.youtube.com/watch?v=TSasp7VSjaA
За текст - 5, видеоряд не понятен.
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 06:21
В ответ на комментарий пользователя
А вечером он разве не выгуливает???:-(
Нет, только утром:-) Так то на лоджии лоток есть, если парню невтерпеж - берет за руку и просит, чтоб дверь открыли
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 06:24
В ответ на комментарий пользователя
Маламут не цепной пёс и не сторожевой>-(
Погорячился, конечно, извинит:-) Если в частном доме живете, то маламута лучше во дворе держать, да и своего на даче на ночь пристегиваем...
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 06:25
В ответ на комментарий пользователя
тихо, тихо.. Он же "псин ненавидит".. Не разбирается в них.. Не гневайтесь, эта эмоция выздоровлению не помогает:-). Давайте-ка, больной, на процедурку - где почесать? За ушком, лопатку или рожки?..;-)
=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 06:37
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно верно! Ненавижу! И дурных собаковладельцев у которых собачка добрая, не тронет, без намордника выгуливающих ненавижу! И бродячих псин ненавижу! Кстати, а Лосяш своего халосенького в наморднике или на поводке выгуливает? Или он настолько не цепной, что в пять утра можно выпустить побегать?
Собственно говоря в точку, очень многие выгуливают больших собак или рано утром или поздно вечером, когда нет людей и других собак. Псине нужно побегать, в сугроб залезть, снега нажраться..:-)Днем то, конечно, с наморндником и на поводке, поверьте, человека, который боится собак, за несколько десятков метров видно и это очень неприятно и псу и мне, что нас боятся...Маламут ведь не способен напасть, укусить... Потому и проводится специальная дрессура на защиту, но по любому это ломка сущности собаки. Ведь эскимосы несколько тысяч лет выводили породу, которая не может напасть на человека, они ещё доверяют маламутам детей няньчить:-)
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 06:44
В ответ на комментарий пользователя
Не цепной, прицепной, это я уже почитал, самообразовался так сказать, так в чём причина покрасния? Пентература долбит? Я просто своего дебила вам показал, на вашего теперь глянуть хОчю! (искренне)
Нет, никаких фоток. Просто меня напрягает подобный интерес ко мне и псу. Извините, но это ведь вполне нормальное желание остаться инкогнито:-) Ну а уж так интересно, то маламут у меня серый, как на вашем фото, только шерсть потемнее и покороче:-)
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 07:03
В ответ на комментарий пользователя
выставки проводятся, соревнования-бега. Там и можете посмотреть на породу. Или вам именно с ЭТИМ маламутом вступило познакомиться?
Точно! На выставках полно собак, но если брать хозяев маламутов по отношению к другим породам, то они гораздо реже участвуют, просто маламутов берут для души.... Ведь порода, а ведь есть мнение, чтоэто вообще отдельный вид псовых... Маламуты слишком сильно отличаются от других собак. Многие собачники прямо говорят "что это за собака, которая не умеет лаять", да ну и хрен с ними.... =-D
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Нет, никаких фоток. Просто меня напрягает подобный интерес ко мне и псу. Извините, но это ведь вполне нормальное желание остаться инкогнито:-) Ну а уж так интересно, то маламут у меня серый, как на вашем фото, только шерсть потемнее и покороче:-)
Да не будем мы травить твою собачку, очень надо.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Да не будем мы травить твою собачку, очень надо.
тихо сам с собою я веду беседу...
Согласны с автором?
Вежливый лось17 марта 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Да не будем мы травить твою собачку, очень надо.
??? Может тролю отдохнуть... выходной как никакB-|
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 19:14
Вид из одного из моих окон (жалюзи)
Согласны с автором?
Стрелка17 марта 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Точно! На выставках полно собак, но если брать хозяев маламутов по отношению к другим породам, то они гораздо реже участвуют, просто маламутов берут для души.... Ведь порода, а ведь есть мнение, чтоэто вообще отдельный вид псовых... Маламуты слишком сильно отличаются от других собак. Многие собачники прямо говорят "что это за собака, которая не умеет лаять", да ну и хрен с ними.... =-D
значит, это ненастоящие собачники:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Вид из одного из моих окон (жалюзи)
А без жалюзей выложить очкуешь?:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
А без жалюзей выложить очкуешь?:-D
Не очкую, но уж больно палевно будет, не квартира нифига...=-D
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2018, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Вид из одного из моих окон (жалюзи)
Эт во сколько по времени сфотано, если с утра, то явно южная сторона!
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2018, 00:52
https://
Согласны с автором?
Горожанин18 марта 2018, 00:57
https://
Согласны с автором?
Мурка22 марта 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=VH-8IHJzn2U
Все будет хорошо
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru