Наверх

Что ждет самарцев, если улицу Авроры продлят до Ново-Садовой

Что ждет самарцев, если улицу Авроры продлят до Ново-Садовой
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Соединение основных магистралей города разгрузит дороги

В Самаре в 2018 году планируют начать работы по подготовке документации планировки территории для строительных работ по продлению улицы Авроры до улицы Ново-Садовой. Проходить работы будут вдоль Ботанического сада. Об этом ProGorodSamara.ru сообщил источник в губернской думе.

- С идеей строительства в Самаре серий дорог-поперечников депутат Михаил Матвеев выступал еще в 2001 году. В 2006 этот проект включили в ряд проектов генплана города, - рассказал источник.

Тогда депутат говорил том, что город с почти полуторамиллионным населением практически нет дорог, отвечающих современным требованиям, а все основные транспортные артерии ориентированны вдоль Волги. По сути нет ни одной широкой поперечной улицы, соединяющей основные магистрали города - Ново-Садовую, Московское шоссе, Гагарина, Заводское шоссе.

- Конечно, строить дорогу надо. Но любому автомобилисту понятно, что, не связав эти магистрали между собой поперечными развязками, мы не решим транспортную проблему. Как, например, объехать пробку на Московском шоссе? Все связывающие магистрали поперечные улицы в Самаре – Масленникова, Советской армии, Революционная – узкие, не приспособленные к транзитному проезду, забитые транспортом. Для того, чтобы решить эти проблемы, я предлагаю построить несколько новых поперечных дорог: от Оврага Подпольщиков (с выходом на Мичурина) до кольца Центрального автовокзала и улицы Авроры, от улицы Гагарина через Московское шоссе и Луначарского к Ладье, продлить проспект Масленникова за Московское шоссе к Карла Маркса, довести улицы ХХII партсъезда от парка Гагарина до Ставропольской и, наоборот, к Ново-Садовой, - прокомментировал Михаил Матвеев.

Как он считает, построить эту дорогу не только нужно, но и можно. Потому что область ежегодно строит 40 километров дорог. Здесь же нужно построить всего полтора километра. Причем для городских работ ситуация уникальная, она не требует сноса зданий и переселения большого количества жителей — если дорога пройдет через Овраг.

Тем временем инициатор идеи считает, что строительство новой дороги, решить сразу несколько проблем:

  • Появится кратчайший путь от ЗИМа до Авроры. По нему предлагают пустить новые маршруты общественного транспорта.
  • Все основных транспортных магистралей города соединят продольными дорогами.
  • Уменьшится количество пробок на Московском шоссе, Ново-Садовой и разгрузится проспект Масленникова. В результате получится экономия времени и денег на бензин тысяч автомобилистов.
  • Демонтируют старые дома в Овраге. Вместо трущоб и зарослей получится широкая освещенная улица со всей необходимой инфраструктурой. 
Юлия Печорина, 16.03.2018, 11:49
Тэги: Дороги, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Абыр16 марта 2018, 11:55
Красивое решение
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 11:56
Сначала проконсультируйтесь с Варламовым.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 11:56
Что ждет Самарцев если построят вторую ветку метро от ЖД вокзала до Аэропорта Курумоч а первую ветку протянут до Сухой Самарки и Зубчаниновки!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 11:56
Сейчас вылезут кошельковцы и заорут, что ул.Авроры надо вести прямиком в кошелек:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:01
мишкаматвеевлудщыйдипутадпринемвсамаривотстокапастроена
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:03
Хоть у кого то светлая мысль в голове зародилась ! А то то стену плача возводят а потом решают нужна она или не нужна .
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас вылезут кошельковцы и заорут, что ул.Авроры надо вести прямиком в кошелек:-D
А ты тут ночуешь, я гляжу, все ждёшь свои три медных гроша вставить.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:08
Еще 15 лет надо на подготовку документации для начала подготовки разработки плана,потом лет 10 на согласование,а там глядишь овраг застроят и не смогут ничего снести. Все по нашему
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:15
что будет?пробка переместится с масленникова на аврору.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
А ты тут ночуешь, я гляжу, все ждёшь свои три медных гроша вставить.
он тут не один такой. понял какашелевец? :-D
Согласны с автором?
Ага16 марта 2018, 12:19
Построят. После магистрали Центральная . Т.е. никогда
Согласны с автором?
Житель Самары16 марта 2018, 12:20
Люди незнаете случайно,дорога будет через улицу Кольцевую?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:21
давно пора. и 22 партсъезда бы еще с Ново-Садовой соединить.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
А ты тут ночуешь, я гляжу, все ждёшь свои три медных гроша вставить.
Согласен, даун ;-)он редкостный или прыщавая малолетка
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:25
Этим планам лет 30, я о них слышал еще в 90-х, еще 30 лет слушать, а там уж и не доживем
Согласны с автором?
Добрый Ээх16 марта 2018, 12:30
Что ждет самарцев, если улицу Авроры продлят до Ново-Садовой - то же самое, что и при открытии ул. Луначарского. Очень удобная улица с потрясающими развязками :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:31
бла...бла...бла...ну на крайняк проект за 10 лямов....Тут готовую Луначарского не могут ни как открыть. Не при этой власти....
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:33
Если Аврору продлевать до Нова-Садовой, то маршрут пройдет через Ботанический сад.... его тоже вырубить, как и лес в Радиоцентре?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 12:38
Ели бы жильцов мешающих домов переселяли в адекватные квартиры а не выжигали .... Ели бы была гарантия сохранности Ботанического сада. Я бы не возражал. А то получается лес рубят - щепки летят.
Согласны с автором?
гошик16 марта 2018, 12:48
Я уже отмечаю открытие этой новой дороги.
Согласны с автором?
СамарскаЯ16 марта 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, даун ;-)он редкостный или прыщавая малолетка
Поддерживаю! (!)
Согласны с автором?
Я16 марта 2018, 13:08
1 - а что будет с жилым сектором "вдоль Ботанического" при строительстве поперечника?
2 - с какого такого овоща "дороги разгрузятся"? В каком месте они разгрузятся?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
1 - а что будет с жилым сектором "вдоль Ботанического" при строительстве поперечника?
2 - с какого такого овоща "дороги разгрузятся"? В каком месте они разгрузятся?
3. Пыль от машин убъет редкие деревья и кустарники
Согласны с автором?
алекс16 марта 2018, 13:27
я очень сильно сомневаюсь, что вообще что то построят при этой воровской тупоголовой власти.
К чм2018 выделили гигантское количество денег. И что? Какой результат? 2 тонеля и 2 кольца по Госту! Еще никому не нужная трамвайная ветка за миллиард.
Не верьте! Очередные проекты. проекты. и корректеровки проектов.
Уже лет 10 есть готовый проект ул.22 партсъезда. Чего не делают????
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
1 - а что будет с жилым сектором "вдоль Ботанического" при строительстве поперечника?
2 - с какого такого овоща "дороги разгрузятся"? В каком месте они разгрузятся?
да ничего особенного! сам недавно с такой ситуацией столкнулся : только в моём случае это был застройщик а не дорожники! сначала они скупают заброшенные участки, потом договариваются с теми кто не прочь переехать а потом несогласным говорят что то типа вы нам не мешаете,мы и так построим!!! а перспектива жить во дворе 16 этажей в частном доме мало кого радует...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:43
Написано: она не требует сноса зданий и переселения большого количества жителей — если дорога пройдет через Овраг.
А вот и жаль! Деревня от Ботанического сада до Гастелло как и прежде продолжит уродовать центр города?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:48
Угу. В Москвабаде,вон, восьми и десятиполосных бессветофорных поперечников нахреначили между вылетными магистралями, Московский Кольцевой Ад и ТТК называются. Так стоят подчас намертво и вылетные, и поперечники. Часами тамошние жители едут/ползут к пункту назначения. А в Самаре практически все дороги через задницу делаются/ремонтируются/запускаются в эксплуатацию. Смешно даже читать статейку эту...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю! (!)
вы, кошелевцы, любите друг и друга "поддерживать" :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:53
Что-что, пипический пипец!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Сначала проконсультируйтесь с Варламовым.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Что ждет Самарцев если построят вторую ветку метро от ЖД вокзала до Аэропорта Курумоч а первую ветку протянут до Сухой Самарки и Зубчаниновки!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 13:57
Что ожидает самарцев, если кошелевцы все переедут в Самару? %-8
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю! (!)
Ты живешь в кошелеве и у тебя взорвался пукан.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас вылезут кошельковцы и заорут, что ул.Авроры надо вести прямиком в кошелек:-D
Пока здесь только ты всякую х...ню орешь деб...л
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
он тут не один такой. понял какашелевец? :-D
Ну вот и постройтесь и строем на х...й идите
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Что ожидает самарцев, если кошелевцы все переедут в Самару? %-8
Для тебя бомжа ничего не изменится
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Сначала проконсультируйтесь с Варламовым.
Сначала, это перед чем?
После консультации с ним что делать?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:20
Тем временем шел 2078 год стройки поперечника кольца ул.Авроры/ Н.Садовой....
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
вы, кошелевцы, любите друг и друга "поддерживать" :-D
Только мысли об этом почему то у тебя:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
он тут не один такой. понял какашелевец? :-D
То что вас тут 50% гоми...ов и без твоего выс..ра видно:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Хоть у кого то светлая мысль в голове зародилась ! А то то стену плача возводят а потом решают нужна она или не нужна .
А ты тут ночуешь, я гляжу, все ждёшь свои три медных гроша вставить.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас вылезут кошельковцы и заорут, что ул.Авроры надо вести прямиком в кошелек:-D
Уже ору!!!:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Для тебя бомжа ничего не изменится
а для тебя спившегося алкоголика из глухой деревни? :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
А ты тут ночуешь, я гляжу, все ждёшь свои три медных гроша вставить.
Человек поставивший минус на этот мой комментарии, ты в каком районе живёшь? Почему у меня появилось спасибо за голос? Ты к моему вайфаю сволочь подключилась?>:>%-8
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:55
Вы магистраль центральная сделайте сначала
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:56
ЗИМа уже давно нет
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
ЗИМа уже давно нет
Ну да, зима уже прошла:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
То что вас тут 50% гоми...ов и без твоего выс..ра видно:-D
ну у вас-то в кошелеве 100% гом...ов :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 16:03
Гошик, наливай!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 18:16
Во первых будет внятная граница между Самарой и Куйбышевым.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
а для тебя спившегося алкоголика из глухой деревни? :-D
Алкаши мальчик квартиры не покупают. Они как правило все пробухивают. У них как и у тебя денег нет. Так что иди спроси у мамки на мороженое и не пытайся острить.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
ну у вас-то в кошелеве 100% гом...ов :-D
Это ты приди в кошельке расскажи. Я думаю там из тебя быстро кувшин глининый сделают. Будешь ходить хлюпать:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
ЗИМа уже давно нет
Походу у них в отчётах ЗИМ вовсю работает ударными темпами
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:56
Вместо трущоб и зарослей получится широкая освещенная улица со всей необходимой инфраструктурой. (С):-D:-D:-D
Не получится!Пивкин же ясно сказал что по ГОСТу дороги должны быть узкими и кривыми.По другому строить нельзя!А на освещение,разметку,знаки и светофоры вообще денег не хватит.Все уйдет на проект!
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Это ты приди в кошельке расскажи. Я думаю там из тебя быстро кувшин глининый сделают. Будешь ходить хлюпать:-D
насиловать мужиков вы любите, это известный факт :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 21:19
"С идеей строительства в Самаре серий дорог-поперечников депутат Михаил Матвеев выступал еще в 2001 году"

эта морда уже 17 лет депутат...
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2018, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
да ничего особенного! сам недавно с такой ситуацией столкнулся : только в моём случае это был застройщик а не дорожники! сначала они скупают заброшенные участки, потом договариваются с теми кто не прочь переехать а потом несогласным говорят что то типа вы нам не мешаете,мы и так построим!!! а перспектива жить во дворе 16 этажей в частном доме мало кого радует...
На Финской, подобная ситуация была. Так там хозяйка дома до последнего держалась. В результате дали то что хотела.
Для застройщиков это тоже геммор
Согласны с автором?
Правдоруб16 марта 2018, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
"С идеей строительства в Самаре серий дорог-поперечников депутат Михаил Матвеев выступал еще в 2001 году"

эта морда уже 17 лет депутат...
У нас ещё есть морда, которая 18 лет у власти
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
У нас ещё есть морда, которая 18 лет у власти
Кастрюльку поправь,скособенилась,и скачи выше.
Согласны с автором?
пешеход17 марта 2018, 02:36
Поперечники надо. Копать под землей от железной дороги до Волги. Закрытым способом. Быстро копать. Пассажиров чтобы перевозить на метро. А бензин сделать 500р за литр.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 08:26
2030 году сдача
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
вы, кошелевцы, любите друг и друга "поддерживать" :-D
А ты не завидуй, унылое одиночко!
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
насиловать мужиков вы любите, это известный факт :-D
Все ты про Кошелев знаешь, и свечку даже держать успеваешь тут, и на незамерзайку передернуть успеваешь - когда же в конюшне то своей успеваешь побывать?
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Это ты приди в кошельке расскажи. Я думаю там из тебя быстро кувшин глининый сделают. Будешь ходить хлюпать:-D
Слишком много ему чести. Так, чисто репу начистить.
Согласны с автором?
Горожанин17 марта 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Алкаши мальчик квартиры не покупают. Они как правило все пробухивают. У них как и у тебя денег нет. Так что иди спроси у мамки на мороженое и не пытайся острить.
Нет у него мамки, он из грязи родился. Типа голем)
Согласны с автором?
горожанин17 марта 2018, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
На Финской, подобная ситуация была. Так там хозяйка дома до последнего держалась. В результате дали то что хотела.
Для застройщиков это тоже геммор
а у нее что - дом огнеупорный был ?
Согласны с автором?
John Nameless17 марта 2018, 19:06
кроме продления Авроры (что очень нужно)
ещё бы Заводское шоссе отремонтировать, проложить дополнительную дорогу параллельно Заводскому Шоссе вдоль реки Самара и построить второй этаж над трамвайным ДЭПО на 22го Партсъезда для создания огромного мега хостела - общежития для всех наших средне-азиатских братьев ибо в Самаре должно жить 7 миллионов человек, четырёхэтажный город! ГЛОНАСС гаражи 85% гаражей вне закона, ЕСИА учетная запись в ЛК МВД СССР против всех врагов история обращений и самые злые хуситы на свете
Согласны с автором?
Сергей18 марта 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Что ждет самарцев, если улицу Авроры продлят до Ново-Садовой - то же самое, что и при открытии ул. Луначарского. Очень удобная улица с потрясающими развязками :-D
И сдадут её к 2050 году. Когда дороги уже никому будут не нужны.
Согласны с автором?
Сергей18 марта 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Что ждет самарцев, если улицу Авроры продлят до Ново-Садовой - то же самое, что и при открытии ул. Луначарского. Очень удобная улица с потрясающими развязками :-D
А может надо для начала достроить то что начали строить.
Согласны с автором?
Постер Рамке19 марта 2018, 03:18
К чему только матвеев не приклеивается! Вот так и появляются Америки в честь десятого туриста Америго Веспуччи. Проездом в обход Ботанического был озабочен ещё Россовский, а бездельник Матвеев просто сегодня трещит громче всех, не занимаясь собственно проблемой - поиском оптимального технического решения. там сложный рельеф и куча построек, в т. ч. самостроя коттеджей. Кроме продолжения Авроры должно быть и продолжение Мичурина до этого продолжения Авроры и только потом его соединение с Ново-Садовой.
Согласны с автором?
Горожанин19 марта 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
давно пора. и 22 партсъезда бы еще с Ново-Садовой соединить.
Кому это надо? Соедини сначала с Нагорной!
Согласны с автором?
самарец19 марта 2018, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Что ждет Самарцев если построят вторую ветку метро от ЖД вокзала до Аэропорта Курумоч а первую ветку протянут до Сухой Самарки и Зубчаниновки!
Что будет, если проведут дорогу вдоль набережной реки Волги, от Волжского проспекта через просеки(снести дома и дачи мажоров) и вывести на Красную Глинку?
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 14:31
Будет то, что опять по Московскому ездить будем по три часа от тоннеля до Революционной, а потом ничего не изменится. Все тоннель ждали, тоннель есть а доехать до него нельзя. И в сторону города - из тоннеля выехал, а ехать некуда, все стоит
Согласны с автором?
Горожанин20 марта 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Алкаши мальчик квартиры не покупают. Они как правило все пробухивают. У них как и у тебя денег нет. Так что иди спроси у мамки на мороженое и не пытайся острить.
Они продают большую и покупают маленькую..
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2018, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
а у нее что - дом огнеупорный был ?
Продать дом самому себе в ипотеку в залог банка и со страховкой от того же банка - будет огнеупорный. Даже если построен из соломы. При правильном юридическом подходе к делу, поджигателям будет дешевле отстроить дом обратно на том же месте.
Согласны с автором?
9яя22 марта 2018, 19:43
я бы запретил водить машины нарушителям, тогда и пробок бы стало меньше. Но правительству надо кого то доить, вот они и это не внедряют, а собирают плату за нефть, газ.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Нет у него мамки, он из грязи родился. Типа голем)
грязная мразь тебя родила, ублюдок юродивый
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
что будет?пробка переместится с масленникова на аврору.
однозначно, ведь город у нас имеет вытянутую форму. А кто нибудь знает пор грунт ботанического сада и сад - города, сплошные плывуны . грунтовые воды подходят близко к поверхности, от этого в ботаническом саду сохнут сосны и падают березы, а в сад - городе стали засыхать 50 летние яблони. давайте засыпать овраги и превратим ботанический сад в болото. овраг подпольщиков засыпали, сделали пробку. За ЦАВ засыпали озера и вся вода пришла в подвалы сад- города и естественно в ботанический сад. старые жители это знают .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru