Самарец зверски убил родную мать и на протяжении месяца жил с ее трупом в одной квартире

Днем 17 марта в одной из квартир дома по улице Партизанской был обнаружен разложившийся труп женщины, завернутый в многочисленные ткани, пледы и одеяла. Эксперты зафиксировали на шее у несчастной следы удушения, травмы в области головы, а также определили, что скончалась она около месяца назад. Погибшей оказалась 51-летняя хозяйка квартиры Елена К.. На месте преступления правоохранители задержали и предполагаемого убийцу несчастной – 28-летнего сына умершей Владимира К.

Стоит отметить, что убийство женщины было тщательно спланировано. Чтобы избавиться от трупного запаха, преступник замуровал межкомнатную дверь монтажной пеной, забил дверные створки газетами, облил химическими растворами, а сам труп положил в центре большой комнаты, завернув его в одеяла. В кухне и спальной комнате, где он и проживал все это время, были слегка приоткрыты окна. До трагедии в квартире проживал кот, но и с ним пришлось попрощаться. Животное он выкинул в подвал вместе с лотком и кормом. Тем не менее, все эти действия не помогли скрыть запах мертвеца.

По словам соседей, весь март они страдали от жуткой вони, но и представить себе не могли, что где-то поблизости разлагается труп. Поэтому ждали, когда запах испарится сам по себе, и не обращались ни в какие инстанции. Вот только соседям, чья квартира находится прямо под той, где и скрывался источник зловонного запаха, терпеть это порядком надоело. По словам 32-летнего Рустама Гайсина, именно он обратился в полицию.

- В ночь с 14 на 15 марта я позвонил по номеру 112, - рассказывает Рустам. – Честно, меня уже воротило от этой вони. Запах тухлятины появился еще в первых числах марта. Тогда я подумал, что это овощи протухли либо с квашеной капустой что-то не то. Но спустя несколько дней запах не прекращался, а даже усиливался. Мы с семьей мерзли, но проветривали окна. Еще через какое-то время я точно определил источник зловония – потолок. Когда пришли полицейские, они почуяли этот запах, мы пошли к соседям, но дверь нам никто не открыл. А взламывать дверь они были не уполномочены. Поэтому попросили еще потерпеть несколько дней.

17 марта терпение Рустама лопнуло окончательно. В очередной раз он обратился в полицию и сказал, что если они не откроют дверь соседской квартиры, это сделает он сам. Через пару часов на пороге дома стояли два сотрудника полиции, медвежатник и три двоюродные сестры погибшей. Но взломать дверной замок не удалось даже профессиональному медвежатнику. Поэтому было принято решение проникнуть на балкон, который располагается на втором этаже дома, через соседей на третьем.

- Мужчина спустился по веревке с балкона третьего этажа, проник на балкон второго этажа, открыл дверь и сказал «есть». Мы сразу поняли, что там труп. Но еще через пару минут он снова крикнул: «Тут два трупа», - вспоминает Рустам. – В зале лежала женщина, а в ванной – сын с ножом в руках и ранами на теле. Он притворился мертвым. Но когда в квартиру побежали полицейские, парень «воскрес». Он встал и начал втыкать в себя нож, угрожал оружием правоохранителям. Его удалось обезвредить, скотчем ему связали руки за спиной. Приехала опергруппа. В квартире жутко воняло. Разматывать труп заставили Вову. На кухонном столе лежали два паспорта. А в компьютере имелось электронное письмо, где Вова в подробностях рассказывает, как он готовился к преступлению и как убивал свою мать. Во время следственных действий Вова находился в ванной комнате. Его туда посадили, чтобы он не убежал. Там он, кстати, сказал, что мать убил из-за жалости к ней. Мол, она не жила, а мучилась, плохо себя чувствовала, болела. Якобы сперва он душил ее поводком для кошки, но она не умирала, а потом подошел сзади и ударил гантелей по голове. После совершенного убийства он хотел покончить жизнь самоубийством, пытался порезать вены, но струсил, пытался повеситься, но не смог, наглотался таблеток, но его стошнило.

Также сосед поведал, что на самом деле Елена не была похожа на мученицу – она хорошо выглядела, бодро передвигалась и никогда не жаловалась на здоровье. К тому же, прямо перед смертью женщины мать с сыном громко выясняли отношения.

- Три дня они ругались так, что стены содрогались в доме, - рассказывает сосед. – Но последний конфликт их завершился страшным грохотом, как будто что-то тяжелое упало на пол, а потом гробовая тишина… Даже шагов слышно не было, хотя в «хрущевке» обычно слышен каждый шорох. Отмечу, что раньше они никогда не ругались между собой. Бытует такое мнение, что Елена Владимировна собралась продавать одну из трех квартир, которые были в ее собственности. Некоторое время назад скончалась бабушка Вовы, ее домик в центре города удалось разменять на двухкомнатную квартиру в центре и однушку в Советском районе. Возможно, Вова был против продажи. А ей нужны были деньги - на протяжении трех лет они делали ремонт в своей квартире.

К слову, ни мать, ни сын в последнее время нигде не работали. По рассказам соседей, после службы в армии Владимир трудился в охранном агентстве. Но проработал там недолго, мол, зарплата копеечная. Он был щупленьким и малость странноватым. Елена также не работала, основным кормильцем семьи был отчим Вовы Василий. В начале 2000-х мужчину убили. Елене пришлось искать работу, она устроилась в библиотеку, но спустя короткое время уволилась и больше не работала.

- Странная семейка, - рассказывают соседи. – К ним никогда не приходили гости, они не общались с соседями, никогда не было на них жалоб – дома у них всегда царила гробовая тишина. Даже девушки у Вовы никогда не было. Он был очень закрытым, тихим, всегда чего-то опасался, алкоголем не злоупотреблял. Никогда не забудем его манеры, мимику: эти бегающие выпученные глаза.

Сейчас Владимира К. обследуют психиатры, только по результатам специальных экспертиз можно будет говорить о его вменяемости. По данному факту сотрудниками СУ СК Самарской области возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Обвинение подозреваемому пока что не предъявлено.