Наверх

Гороскоп на 23 марта: Девам лучше побыть наедине с собой, а Весам стоит быть бдительнее

Гороскоп на 23 марта: Девам лучше побыть наедине с собой, а Весам стоит быть бдительнее
16+

ОВЕН

В этот день Овны загрустят, им захочется укрыться в своем надежном убежище и побыть в одиночестве. Это стоит сделать именно утром, поскольку уже после полудня ситуация изменится, все встанет на свои места, и вашей активности и оптимизму можно будет только позавидовать. А еще в этот день звезды обещают Овнам как денежные поступления, так и серьезные траты, которые, впрочем, окажутся полезными. Можно задуматься и о финансовых вложениях и поискать специалиста, с которым вы могли бы проконсультироваться по этому вопросу.

ТЕЛЕЦ

Этот день для Тельцов будет очень напряженным в эмоциональном отношении, поэтому велика вероятность ссор и недоразумений. Если вы будете контролировать свои чувства, не позволите раздражительности и недовольству взять верх над разумом, то сможете благополучно его завершить. Те Тельцы, которые готовы вспыхнуть, как порох, по малейшему поводу, могут нажить себе врагов. Поэтому сегодняшний день должен пройти для вас под лозунгом «Терпимость и доброжелательность!» Было бы хорошо, если бы Тельцы и в душе были такими спокойными и лояльными, поскольку, как известно, подавляемый гнев способен стать причиной сильного стресса.

БЛИЗНЕЦЫ

День будет полон бытовых хлопот, потому вам придется немало вопросов обсуждать с близкими друзьями, коллегами или родственниками. Вы получите много информации, но вам будет трудно ее систематизировать. Близнецы будут многое обдумывать, писать или читать – и все это в поисках нужных решений. Вероятен неожиданный визит родственников. Вы не сможете полностью расслабиться или закончить важную работу. Близнецам следует браться в этот день за непродолжительные занятия, не требующие много внимания и сил.

РАК

Сегодня от вас будет исходить энергия доброжелательности, которая привлечет к вам окружающих. Воспользуйтесь прекрасной возможностью для того, чтобы упрочить имеющиеся контакты и завести новые. Сегодня вам стоит воспользоваться современными информационными технологиями для поиска необходимой информации. Работая по старинке, вы будете нерационально использовать свое время. В этот день повышается риск встречи Раков с мошенниками или обманщиками. Не доверяйте словам малознакомых людей, не соглашайтесь на какие-либо аферы.

ЛЕВ

День принесет различные ситуации, в которых Львам нельзя торопиться, вести себя резко, категорично и тем более грубо. Сегодня важно установить контакт с нужными людьми, от которых так или иначе зависит ваше будущее в профессиональной сфере, и заслужить их доверие. Кроме того, Львы полностью погрузятся в семейные дела и хлопоты. Может выясниться, что некоторые родственники смогут помочь вам с делами по работе. К вечеру вы станете более ранимы, будете реагировать на всякие мелочи довольно болезненно, но в общем и целом день пройдет для Львов более чем успешно.

ДЕВА

Девам в этот день хорошо побыть наедине со своими чувствами и мыслями. Можно заняться медитацией, творчеством, послушать любимую музыку, в общем, заняться любой деятельностью, позволяющей вам расслабиться и привести себя в состояние равновесия. Если у вас есть такая возможность, позвольте себе длительную прогулку на свежем воздухе. Сегодня Девы находятся во власти эмоций, подвержены перепадам настроения. Поэтому в течение дня вам не помешает небольшой отдых, после которого у вас появятся силы для решения накопившихся проблем.

ВЕСЫ

Весам сегодня лучше не придерживаться строгого расписания, так как свобода развяжет вам руки и сделает работу более производительной. Мечты расширят горизонт ваших возможностей, вам захочется продолжить понравившийся вам совместный проект. Звезды советуют Весам не быть слишком самонадеянными и постараться узнать о себе мнение окружающих, коллег, близких людей. Вечером обстановка вокруг вас может накаляться и нарушать ваше спокойствие. Будьте бдительны, так ваш кошелек может стать объектом внимания злоумышленников. Вас могут расстроить непредвиденные ситуации, конфликты, необоснованные претензии со стороны близких.

СКОРПИОН

Контакты Скорпионов с окружающими будут не очень гармоничными. Возможно, возникнет необходимость преодолевать сопротивление или работать в режиме соперничества. Поэтому нужно следить за тем, чтобы отношения не накалялись. Да и работа будет продвигаться успешнее, если вы сможете общаться конструктивно. Не помешает проявлять больше любезности: это позволит смягчить наметившиеся противоречия. В этот день Скорпионы будут колебаться между желанием уединиться и стремлением пообщаться хоть с кем-нибудь. Вам также захочется заняться пересмотром личной жизненной стратегии, чтобы сделать ее более эффективной.

СТРЕЛЕЦ

Это один из редких дней, который несет Стрельцам ощущение полного удовлетворения своей жизнью. Даже если события в вашей жизни не внушают оптимизма, утром вы встанете с чувством, что со всеми проблемами справитесь и скоро положите конец черной полосе. Вы полны сил и энтузиазма, чтобы бороться за свое место под солнцем. Особенную радость Стрельцам доставит личная и семейная жизнь. Вы поймете, что именно здесь находится источник вашего счастья и вдохновения.

КОЗЕРОГ

Сегодня ситуация в жизни Козерогов будет меняться резко и неожиданно. Постарайтесь не воспринимать это болезненно, не пытайтесь контролировать то, над чем вы не властны. Сейчас вам нужно сосредоточиться на главном, и тогда вы сможете не утратить контроль над происходящим. Если вы проявите гибкость и дипломатичность, то сможете получить конфиденциальную информацию, которая значительно расширит ваши возможности. Сейчас Козерогам категорически противопоказано ввязываться в какие-либо аферы – удача тут же отвернется от них.

ВОДОЛЕЙ

Если на вашем счету есть какие-то значительные достижения, то сегодня вам представится возможность закрепить свои права на них с официальной, юридической точки зрения. Возможно, Водолеям придется уже очень скоро похвалить себя за предусмотрительность. На работе возможны какие-то поблажки, бонусы, но рассчитывать на них вы можете только в том случае, если на хорошем счету у руководства. Близкие проявят по отношению к Водолеям необъяснимую щедрость.

РЫБЫ

Сегодняшний день может принести Рыбам понимание того, что их далекое будущее будет далеко не таким, как это они себе представляют. Люди, с которыми вы взаимодействуете по каким-то вопросам, изменят условия вашего сотрудничества, поставят ваши отношения на другую основу. Если вы намерены заявить о себе как о яркой личности, не рассчитывайте на то, что проявления вашей индивидуальности будут восприняты окружающими так, как вы хотели. Советы близких людей сегодня Рыбам будут очень полезны. Не доверяйтесь малознакомым, не рассказывайте им о себе многое.

Анастасия Вислогузова, 23.03.2018, 09:03
Тэги: Гороскоп
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 марта 2018, 09:18
что у Овнов как-то всё грустно 8'-(
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 10:18
Наедине с этим занудливым лосем?.. Нет уж. Я лучше со Стрелкой и Дымком пообщаюсь8'-(
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 10:20
:-) Вот так вот надо было,- промазал мимо смайлика
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Наедине с этим занудливым лосем?.. Нет уж. Я лучше со Стрелкой и Дымком пообщаюсь8'-(
доброе:-). Да уж.. Дымок сёдня должен прям фонтанировать доброжелательностью..;-)
Согласны с автором?
Мурка23 марта 2018, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
что у Овнов как-то всё грустно 8'-(
Это до 12 .00. Потом обед , и будет )),, все будет .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
что у Овнов как-то всё грустно 8'-(
что это всё??? До полудня взгрустнуть, а потом энергия, оптимизм, денежные поступления.. шоб я так грустила, блин!!=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:44
КАПЕЦ какой я сегодня с 9 утра доброжелательный!!!! Все по кустам прижав уши сидят!!! Даже не ожидал, что таким злым быть могу!>-(>-(>-( РРРррр!!!!%-8
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
доброе:-). Да уж.. Дымок сёдня должен прям фонтанировать доброжелательностью..;-)
Должен, да не обязан!!!
p.s: доброе утро.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Должен, да не обязан!!!
p.s: доброе утро.
А оно доброе?>:>
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
КАПЕЦ какой я сегодня с 9 утра доброжелательный!!!! Все по кустам прижав уши сидят!!! Даже не ожидал, что таким злым быть могу!>-(>-(>-( РРРррр!!!!%-8
Может позавтракать? А заодно уж и пообедать...:-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Может позавтракать? А заодно уж и пообедать...:-)
Станет только хуже, я себя знаю!=-D
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
КАПЕЦ какой я сегодня с 9 утра доброжелательный!!!! Все по кустам прижав уши сидят!!! Даже не ожидал, что таким злым быть могу!>-(>-(>-( РРРррр!!!!%-8
а чё такое случилось?. Маффынка не завелась?;-|
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
КАПЕЦ какой я сегодня с 9 утра доброжелательный!!!! Все по кустам прижав уши сидят!!! Даже не ожидал, что таким злым быть могу!>-(>-(>-( РРРррр!!!!%-8
Ух ты, какие эмоции. На работе кто то довел?
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
а чё такое случилось?. Маффынка не завелась?;-|
Машинка - это текучка, к разным сюрпризам счастливые владельцы четырёхколесного друга адаптированы. Скорей на работе что то...
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
КАПЕЦ какой я сегодня с 9 утра доброжелательный!!!! Все по кустам прижав уши сидят!!! Даже не ожидал, что таким злым быть могу!>-(>-(>-( РРРррр!!!!%-8
Только секс ,, сомневаюсь . Ничего здесь не поможет. ))
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Должен, да не обязан!!!
p.s: доброе утро.
доброе.
А расскажите пжлст разницу между "должен" и "обязан", лингвист вы наш:-)
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Только секс ,, сомневаюсь . Ничего здесь не поможет. ))
Белоснежка, а вы раньше Мальвиной были?
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Белоснежка, а вы раньше Мальвиной были?
А вы , раньше т.е вчера Горожанином были ? А сегодня Вежливый лосяша))
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Белоснежка, а вы раньше Мальвиной были?
они сожительницами были, но потом расстались
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
А вы , раньше т.е вчера Горожанином были ? А сегодня Вежливый лосяша))
Неа, горожанином я только в политику лазаю. Просто интересно, покрасилась что ль?
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
доброе.
А расскажите пжлст разницу между "должен" и "обязан", лингвист вы наш:-)
Ой! Не надо было спрашивать! Щас он ещё пару красных смайликов прибавит;-)
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Неа, горожанином я только в политику лазаю. Просто интересно, покрасилась что ль?
мню начинать ревновать?.>:>
а, ну да, весна.. чуть потеплело - у лося гон начался, новую самочку присматривает..:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
а чё такое случилось?. Маффынка не завелась?;-|
Типун вам на язык!!! Ещё этого только мне не хватало!=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Только секс ,, сомневаюсь . Ничего здесь не поможет. ))
Так где ж его взять-то??? Это вам хорошо, а гномов как звать? Понедельник, Вторник, сре....?=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
мню начинать ревновать?.>:>
а, ну да, весна.. чуть потеплело - у лося гон начался, новую самочку присматривает..:-D
Если честно, у меня в отношении Мальвины-Белоснежки сразу вырисовался несколько пошлый пост, просто обидеть не хочу. :-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
они сожительницами были, но потом расстались
маша, мальвина, белоснежка... всё это один и тот же бородатый толстый волосатый мужик!
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 12:53
) ДАВАЙТЕ ОБИЖАЙТЕ , ) Всех
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
мню начинать ревновать?.>:>
а, ну да, весна.. чуть потеплело - у лося гон начался, новую самочку присматривает..:-D
Ага... с сюрпризиком!=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
мню начинать ревновать?.>:>
а, ну да, весна.. чуть потеплело - у лося гон начался, новую самочку присматривает..:-D
Какой гон? У мню сейчас и рожки только 10 см, ещё не выросли. В сентябре побуяним=-D
А такую кошечку (в смысле по китайскому гороскопу) я разве на кого променяю. К тому же мы оба из кошачьих, Мальвина из кукол, а Дымок вообще субстанция:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
доброе.
А расскажите пжлст разницу между "должен" и "обязан", лингвист вы наш:-)
Приведу простое, пусть немного утрированное, но понятное объяснение: должен: не хочешь - не делаешь, обязан: делаешь, даже если не хочешь. Повторюсь - утрированно, но смысл именно в этом и не в коем случае не означает то, что не будет наказания за то, что должен был сделать, но не сделал, т.к. просто не захотел. Все зависит от других факторов. А вот, если обязан и не выполнил - наказание однозначно. Как то так.=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Приведу простое, пусть немного утрированное, но понятное объяснение: должен: не хочешь - не делаешь, обязан: делаешь, даже если не хочешь. Повторюсь - утрированно, но смысл именно в этом и не в коем случае не означает то, что не будет наказания за то, что должен был сделать, но не сделал, т.к. просто не захотел. Все зависит от других факторов. А вот, если обязан и не выполнил - наказание однозначно. Как то так.=-D
...правда есть ещё и понятие Уклонист это тот кто не исполнил обязательства, а не долга.... вот с ним пока не разобрался как быть, но это будет не сложно.=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Типун вам на язык!!! Ещё этого только мне не хватало!=-D
Походу отпустило, я рад, а тр красный цвет глаза режет=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
...правда есть ещё и понятие Уклонист это тот кто не исполнил обязательства, а не долга.... вот с ним пока не разобрался как быть, но это будет не сложно.=-D
Какой такой уклонист?%-8
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 13:02
А мне даже некого , и ревновать . )) . Из всех . Лосяша , эх Как был Лосем , рогатым )) .
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
маша, мальвина, белоснежка... всё это один и тот же бородатый толстый волосатый мужик!
кажется я её видел на улице как-то
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Какой такой уклонист?%-8
Ну, это я как дополнение... вот, например, Уклонист по уплате алиментов. Ведь уклонистом он называется который злостно не исполняет не ДОЛГИ, а ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!=-D
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Типун вам на язык!!! Ещё этого только мне не хватало!=-D
себе типун подвесьте за такие пожелания>-(
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
доброе.
А расскажите пжлст разницу между "должен" и "обязан", лингвист вы наш:-)
Носит очень обширный смысл. Нет конкретного определения, слово из народа. Вот например все понятия связанные с долгом, предусматривают конкретные статьи , например как понятие "Долговое обязательство". Но такое понятие действует только в добровольном порядке когда человек добровольно идет на сделку или принимает на себя долговые обязательства. Законы РФ не регламентируют понятие Долга как обязательство перед государством. Понятие долга как императивная норма просто не существует. Поэтому я квалифицирую это понятие как диспозитивную норму которой я могу воспользоваться или нет.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
себе типун подвесьте за такие пожелания>-(
На какое место?
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
маша, мальвина, белоснежка... всё это один и тот же бородатый толстый волосатый мужик!
ВСЕ смешалось ) Кони , люди )
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
кажется я её видел на улице как-то
НАМ поведай , что увидел -то ?
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Приведу простое, пусть немного утрированное, но понятное объяснение: должен: не хочешь - не делаешь, обязан: делаешь, даже если не хочешь. Повторюсь - утрированно, но смысл именно в этом и не в коем случае не означает то, что не будет наказания за то, что должен был сделать, но не сделал, т.к. просто не захотел. Все зависит от других факторов. А вот, если обязан и не выполнил - наказание однозначно. Как то так.=-D
Хорошо объяснил. Пожалуй правильно. Хотя официальное мнение иное. Юридически - должен, обязан - синонимы. А в Ожогове - обязан вообще нет, а "Должен" - это "обязан что либо"...
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Носит очень обширный смысл. Нет конкретного определения, слово из народа. Вот например все понятия связанные с долгом, предусматривают конкретные статьи , например как понятие "Долговое обязательство". Но такое понятие действует только в добровольном порядке когда человек добровольно идет на сделку или принимает на себя долговые обязательства. Законы РФ не регламентируют понятие Долга как обязательство перед государством. Понятие долга как императивная норма просто не существует. Поэтому я квалифицирую это понятие как диспозитивную норму которой я могу воспользоваться или нет.
Вы ошибаетесь, только административка состоит из императивных норм!
В основном вся, это ее цель запретов. Но есть те которые предоставляют выбор. Но это уже юридическая плоскость, так что...=-D
p.s: А Вы подайте в Конституционный суд по этой теме. А вдруг...
p.p.s: Вот где взрыв мозга-то -
википедия
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.

Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами (например, людьми или Богом). Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) — добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Походу отпустило, я рад, а тр красный цвет глаза режет=-D
Зато теперь Стрелку "!=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Вы ошибаетесь, только административка состоит из императивных норм!
В основном вся, это ее цель запретов. Но есть те которые предоставляют выбор. Но это уже юридическая плоскость, так что...=-D
p.s: А Вы подайте в Конституционный суд по этой теме. А вдруг...
p.p.s: Вот где взрыв мозга-то -
википедия
Долг — внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.

Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами (например, людьми или Богом). Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) — добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.
Ну так выходит вы правы
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:13
Часто слышишь, как люди вольно общаются с двумя этими словами. Часто их принимают за синонимы, часто различают ("должен, но не обязан"), но в чем заключается это различие, объяснить удовлетворительно обычно не могут. А между тем ведь в этом нет ничего сложного.
Долг - это долг. Когда-то что-то было взято в долг - и теперь нужно вернуть. Человек не может родиться в отрыве от человечества - и когда он рождается, то уже с самого своего появления на свет много кому и чего должен. Каждого рожает мать, обеспечивает отец - значит, есть долг перед родителями. Человек рождается в определенной национальной культуре, пользуется благами цивилизации - и автоматически становится должным своей стране и своему народу. Это положение можно уточнить и до отдельных персоналий: душа современного русского народа создана Сергием Радонежским, современный русский язык - Александром Пушкиным, современная наука - Михаилом Ломоносовым. Как понимаете, я беру современность в глобальном плане, чтобы отличать дохристианский период Руси от христианского. Следовательно, что? Каждый русский человек должен этим трем гениям и еще огромному множеству других людей, наших предков, в большинстве своем оставшихся безвестными, но которые все эти века защищали, образовывали, улучшали Россию. Для многих людей это звучит дико, но если только вдуматься, трактовка этого вопроса может быть только такой. Долг - категория совершенно ясная, какие бы выражения она не принимала - денежный долг (который понимают все) или долг перед Родиной и народом (который многие понимать отказываются). Суть одна - однажды ранее взятое должно быть возмещено обратно, хотя бы частично.
Обязанность - это другое. Обязанность возникает тогда, когда человек связывает себя словом. Долг безусловен, а обязанность условна и зависит от того, какие слова сорвались с языка обязанного. Является ли работа по найму долгом? Конечно же, нет - это трудовой договор, одна сторона обязалась платить зарплату, другая - делать определенную работу. Долга здесь нет - работник у работодателя ничего не брал. Обязанность не устраивает - стороны разорвали свои отношения и разбежались.
Очень важны случаи невыполнения безусловных обязанностей. С кармической точки зрения слово человека играет огромную роль, и обещание, будучи однажды высказанным, сразу врастает в карму. Если обещание было безусловным и оно не было выполнено в разумный срок, то оно становится долгом и будет взыскано с должника в будущем. Вот почему необходимо очень строго относиться к обещаниям - люди могут простить и забыть, закон кармы - нет. Все обязательства должны быть исполнены, уважительной причиной для неисполнения могут быть только заранее оговоренные случаи, на которые обещание не распространяется либо аннулируется. Кстати, современный мир плохо понимает категорию долга и гораздо лучше - категорию обязательства. "Служба в армии является долгом и почетной обязанностью гражданина". За уклонение от армии до присяги (неисполнение долга) одни санкции, за уклонение после присяги (обязанность) - совершенно другие, юридической системе есть теперь за что зацепиться. Хотя по существу, долг в силу своей безусловности и того, что возник в прошлом, а не в настоящем, - долг главнее обязанности.
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
себе типун подвесьте за такие пожелания>-(
Главное рефери не бейте;-)
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Зато теперь Стрелку "!=-D
потому что терпеть ненавижу такие пожелания (неважно, в шутку они сделаны или специально).
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
себе типун подвесьте за такие пожелания>-(
Хорошо, прежнее вырубить топором, вписать так:
"Чур меня, чур! Ещё только этого мне не хватало!!!=-D"
исправленному верить:
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо объяснил. Пожалуй правильно. Хотя официальное мнение иное. Юридически - должен, обязан - синонимы. А в Ожогове - обязан вообще нет, а "Должен" - это "обязан что либо"...
Вот как раз и юридически они не синонимы!
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, прежнее вырубить топором, вписать так:
"Чур меня, чур! Ещё только этого мне не хватало!!!=-D"
исправленному верить:
ладно уж.. живи пока.
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Главное рефери не бейте;-)
а это уж кто попадётся. Я, когда плакаю, через слёзы ни фига не вижу, кого убиваю;-)
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот как раз и юридически они не синонимы!
Не факт. Тоже вычитал из инета. Судя по обилию разноречивых мнений и та и другая точки зрения верны. А определять является ли долг обязанностью или нет - нужно судить только по контекстуB-|
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
а это уж кто попадётся. Я, когда плакаю, через слёзы ни фига не вижу, кого убиваю;-)
Ну ладно, ладно, - видите он и своего таракашечку в качестве извинения вытащил:-)
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну ладно, ладно, - видите он и своего таракашечку в качестве извинения вытащил:-)
ну тк я и простила его.. Добрая я.. иногда бываю..;-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
ну тк я и простила его.. Добрая я.. иногда бываю..;-)
Пока спит зубами к стенке...=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну ладно, ладно, - видите он и своего таракашечку в качестве извинения вытащил:-)
Вот чудак, я бы что-нибудь другое на его месте вытащил бы!:-D:-D
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Пока спит зубами к стенке...=-D
злые вы.. уйду я от вас8'-(
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Вот чудак, я бы что-нибудь другое на его месте вытащил бы!:-D:-D
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
Что?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
яйцо.... чего скрывать.... =-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Глупый пингвин робко прячет, умный- смело достает?
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
злые вы.. уйду я от вас8'-(
У Дымка обратка пошла, после гнева эйфория. Не уходите, а то мы здесь в мужском обществе совсем распустимся:-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
лупый пингвин.. . Ну допустим... Прячет тело.. .
Это ново, это даже детективно. Чье же тело прячет пингвин глупый жирное в утесах?
Может он кого-то шлепнул или ревностью замучил?
Мне чего-то не понятно. Пингвин этот он же глупый, он же робкий. Или только прячет робко??. .
Он вообще-то прячет тело, а не "робко", но в утесах.
ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!! !
Интересно все же чье же тело пингвин прячет в камни?
Он наверно не специально, А! - его такое хобби.
Он кого нибудь замучит, А потом в утес запрячет. Сколько ж тел лежит в утесах робко спрятанных пингвином??? .
Этот пингвин он чего же? Глупый прямо от природы?
Или он в утесах спятил - постоянно тело пряча?? ?
Хорошо с пингвином ясно, но не ясно - чье же тело робко пингвин спрячет в скалах. ?
Это в принципе не важно, потому что "глупый пингвин" сам по-моему не знает, чье он тело робко прячет! Просто прячет.. . Он же глупый. ! П И Н Г В И Н З А Н Я Т !!!Он же прячет, хоть и робко, но в утесах.. . И вообще не наше дело лезть с вопросами к пингвину!!! !
Мы по Вашему сигналу выезжали прямо к морю.
Там пингвина не застали, он сейчас объявлен в розыск.
Допросили-б очевидца, только он трясется в шоке.
Место это осмотрели, акт составлен в двадцать-сорок.
"Мы, бригада, что в составе Дон Кихота (детектива) ,
Лейтенанта Санчо Пансы - осмотрели это место.
Там в камнях, слегка присыпан, обнаружен труп пингвина,
Опознать подробней трудно - сильно он обезображен.
При дальнейшем рассмотреньи, были вскрыты поврежденья:
Изнасилован анально (так жестоко, многократно, что мороз идет по коже)
Был напоен сильным йадом - и не менее полбанки (ну, а может даже больше,
Эта банка была рядом, а на ней виднелась надпись "crafted by ShotMaker")
Банку к делу приобщили, осмотрели клюв пингвина - переломан в основаньи.
Переломы и ушибы - след от сильного удара,
На стене скалы отвесной след виднеется кровавый. (значит, бился он ап стену)
А в кармане тела трупа обнаружены билеты - два билета до Бабруйска.
(Был туда отправлен кем-то? Кто-ж второй, его напарник?
Не сумели обнаружить, был запрос в Бабруйск направлен. )
Санчо Панса, обладая высшим скиллом "Аналитик"
Сообщил, что труп пингвина, и возможно, очень скоро - в ГЛУХАРЯ оборотится.
Труп пингвина упакован, и с ближайшею повозкой
Был отправлен куда надо для дальнейших разбирательств"
Первоисточник Умный тихо достает из кармана свой мобильник и звонит, чтобы узнали все про тело, чо в утесых спрятал Глупый - чисто Пингвин.. . Он за яйца сдал собрата, он же умный, он на стрёме....
Мысли типичного кошелевца в отсутствии незамерзайки.B-|
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
У Дымка обратка пошла, после гнева эйфория. Не уходите, а то мы здесь в мужском обществе совсем распустимся:-)
А в мужском ли? Сидит небось в офисе сисястая длинноногая блондинка, ногти красит, а попутно волосатым мужиком тут прикидывается!
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
А в мужском ли? Сидит небось в офисе сисястая длинноногая блондинка, ногти красит, а попутно волосатым мужиком тут прикидывается!
Да ну и пофиг, главное я оь этом никогда не узнаю
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Да ну и пофиг, главное я оь этом никогда не узнаю
так это оно вроде как о вАс пишет.. Что эт Лось - блондинка в офисе ногти красит и мужиком прикидывается..8-*
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
так это оно вроде как о вАс пишет.. Что эт Лось - блондинка в офисе ногти красит и мужиком прикидывается..8-*
Тоже пофиг, доказать то не могу половую принадлежность. Но в вас я не сомневаюсь:-) Да и в Дымке тоже
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 15:08
2 +2=4 Проверка связи.
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Тоже пофиг, доказать то не могу половую принадлежность. Но в вас я не сомневаюсь:-) Да и в Дымке тоже
:-):-) это почему же?
А вот Дымок периодически впадает в подозрительность.. То я ему мужыг, то Мальвина..8-*
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
2 +2=4 Проверка связи.
а в геометрии Лобачевского??:-P
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
:-):-) это почему же?
А вот Дымок периодически впадает в подозрительность.. То я ему мужыг, то Мальвина..8-*
Неа, Дымок тоже во всех уверен! За косичку дергает, а меня за больное копыто;-)
Согласны с автором?
Вежливый лось23 марта 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
:-):-) это почему же?
А вот Дымок периодически впадает в подозрительность.. То я ему мужыг, то Мальвина..8-*
Да весь комплекс общения, да и частные моменты, которые у мужика не проскальзывают, конкретно не помню, но несколько раз отмечал. Да вот вчерашний феминистский ответ: Это где ж вы такую женщину видели, которая из тумбочки деньги берет?=-D Образ из мелочей складывается.
Ну ладно, целую, до понедельника:-)
Согласны с автором?
РАК23 марта 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
что у Овнов как-то всё грустно 8'-(
А у раков , сегодня хоккей полный ) .
Согласны с автором?
РАК23 марта 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
что у Овнов как-то всё грустно 8'-(
странная компашка , все во всем подозревают друг друга 8-*
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Да весь комплекс общения, да и частные моменты, которые у мужика не проскальзывают, конкретно не помню, но несколько раз отмечал. Да вот вчерашний феминистский ответ: Это где ж вы такую женщину видели, которая из тумбочки деньги берет?=-D Образ из мелочей складывается.
Ну ладно, целую, до понедельника:-)
алёалё!! Там акцент был на том, чему такая женщина удивиться может, доставая деньги из тумбочки! :-D А не наличие таких женщин как таковых=-D
Согласны с автором?
Стрелка23 марта 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
странная компашка , все во всем подозревают друг друга 8-*
и не все, и не во всём:-P. Так, один-два параноика у нас тут.. ;-)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
а это уж кто попадётся. Я, когда плакаю, через слёзы ни фига не вижу, кого убиваю;-)
Вы что, Никотин?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Тоже пофиг, доказать то не могу половую принадлежность. Но в вас я не сомневаюсь:-) Да и в Дымке тоже
Ну и кто же по-вашему эта самая апоссыативно-позилютная субстанция Дымок?
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
а в геометрии Лобачевского??:-P
Вот сразу псевдокошелевские личности!!! 2,2,4,4-тетраметилпентан!!!! :-P Всё остальное - подделка!=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Вот сразу псевдокошелевские личности!!! 2,2,4,4-тетраметилпентан!!!! :-P Всё остальное - подделка!=-D
видно
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Неа, Дымок тоже во всех уверен! За косичку дергает, а меня за больное копыто;-)
ТАК!!! СТОПЭ!!! Лосяш! Где и в каком месте я к вашему копыту так нетолерантен был, что аж позволил себе неосторожность за него дёрнуть????
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Да весь комплекс общения, да и частные моменты, которые у мужика не проскальзывают, конкретно не помню, но несколько раз отмечал. Да вот вчерашний феминистский ответ: Это где ж вы такую женщину видели, которая из тумбочки деньги берет?=-D Образ из мелочей складывается.
Ну ладно, целую, до понедельника:-)
А чего улыбаешься-то? Целуй давай!!!!=-D
Согласны с автором?
Белоснежка и 7 гномов23 марта 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
А чего улыбаешься-то? Целуй давай!!!!=-D
Можно , я за него (**)
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
А чего улыбаешься-то? Целуй давай!!!!=-D
Эхехех, вечно этих учить надо... ну, давай, ну вот тааак!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин23 марта 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Эхехех, вечно этих учить надо... ну, давай, ну вот тааак!!!!!
Это я вам всем доброй и спокойной ночи желаю...
Согласны с автором?
Горожанин24 марта 2018, 02:34
В ответ на комментарий пользователя
а в геометрии Лобачевского??:-P
Пасиб, братцы -повеселили. Действительно, это была проверка связи .Дело в том что на соседней ветки где шло обсуждение укладки газона стёрли мой комментарий после того как он провисел полдня. Попытка отправить новый комментарий не увенчалась успехом,поэтому случайно заглянул сюда. Мне у вас понравилось. С вашего позволения , буду и впредь заскакивать на эту ветку.
Согласны с автором?
Вежливый лось24 марта 2018, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
Да весь комплекс общения, да и частные моменты, которые у мужика не проскальзывают, конкретно не помню, но несколько раз отмечал. Да вот вчерашний феминистский ответ: Это где ж вы такую женщину видели, которая из тумбочки деньги берет?=-D Образ из мелочей складывается.
Ну ладно, целую, до понедельника:-)
Точно:-) Через личную призму постил, да и ответ читал через оную, потому и неправильно понял... Хороших выходных, утром на у лице уже тепло=-D
Согласны с автором?
Вежливый лось24 марта 2018, 07:46
В ответ на комментарий пользователя
ТАК!!! СТОПЭ!!! Лосяш! Где и в каком месте я к вашему копыту так нетолерантен был, что аж позволил себе неосторожность за него дёрнуть????
А хто мне копыто хотел помассировать, ась?>:>:-D
Согласны с автором?
Вежливый лось24 марта 2018, 07:48
В ответ на комментарий пользователя
А чего улыбаешься-то? Целуй давай!!!!=-D
Уворачивается...:-(
Согласны с автором?
Вежливый лось24 марта 2018, 07:50
В ответ на комментарий пользователя
Эхехех, вечно этих учить надо... ну, давай, ну вот тааак!!!!!
Так пойдёт?
Согласны с автором?
Вежливый лось24 марта 2018, 07:55
Добро пожаловать:-) У нас весело бывает и никакой политики по умолчанию... Только просьба - ник нарисуйте.. Дымка мы по запаху научились узнавать, а вас ищё не знаем:-)
Согласны с автором?
Стрелка24 марта 2018, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Так пойдёт?
халёсенький=-D.ТАК пойдёт=-D
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2018, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Пасиб, братцы -повеселили. Действительно, это была проверка связи .Дело в том что на соседней ветки где шло обсуждение укладки газона стёрли мой комментарий после того как он провисел полдня. Попытка отправить новый комментарий не увенчалась успехом,поэтому случайно заглянул сюда. Мне у вас понравилось. С вашего позволения , буду и впредь заскакивать на эту ветку.
САМИМ ТЕСНО!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru