В Самаре работников гостиниц и ресторанов учат общаться с гостями ЧМ-2018

В понедельник, 26 марта, в одном из отелей Самары прошло обучение работников гостиниц и ресторанов в рамках подготовки к ЧМ-2018. В мероприятии приняли участие 140 человек. Организаторами обучающего тренинга выступили департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг и Самарская гостинично-туристская ассоциация.

Обучение состоит из нескольких блоков. Первый день был посвящен живому общению. Работники гостиниц и отелей, ресторанов и кафе с помощью экспертов разбирали конкретные примеры, как правильно налаживать межнациональные и даже межконфессиональные коммуникации, как организовать бесконфликтный сервис, подбирали сценарии идеальной встречи гостей.

По словам экспертов, первое впечатление о человеке создается за 30 секунд, поэтому доброжелательность и готовность к диалогу должны включаться в первые мгновения общения. Насколько сотрудники будут дружелюбны, настолько и заинтересуют гостя.

Еще один блок включает дистанционное обучение, на котором слушатели должны получить практические рекомендации по выстраиванию межкультурных коммуникаций с иностранными гражданами и материалы для формирования комфортной языковой среды в гостиницах и ресторанах для зарубежных гостей.