Наверх

В Самаре горящий «Лэнд Крузер» тушили снегом

В Самаре горящий «Лэнд Крузер» тушили снегом
16+
Фото: собственный источник

В четверг, 29 марта, около 14:40 в Советском районе Самары произошел пожар. Там на улице Советской Армии в районе СГЭУ в движении загорелся внедорожник Toyota Land Cruiser. Об этом ProGorodSamara.ru сообщили очевидцы.

По их словам, столб дыма был виден даже с Московского шоссе. Водитель внедорожника успел остановиться на обочине и выбраться из салона. Вскоре ему на помощь пришли прохожие: кто-то раздобыл лопату и начал закидывать горящий автомобиль снегом, а кто-то делал это просто руками. Также на место происшествия вызывали пожарных. Они прибыли в составе 9 человек и 2 единиц техники. Огонь потушили быстро. По предварительным данным, произошло короткое замыкание.

Анастасия Вислогузова, 29.03.2018, 17:01
Тэги: Авто, МЧС, Пожар
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин29 марта 2018, 17:08
Ох эти иномарки, на ладах нужно ездить, они не горят.
Согласны с автором?
Стрелка29 марта 2018, 17:14
вот не зря вчера снегу навалило.. Сколько пользы принёс..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Денис29 марта 2018, 17:14
В каждом авто должен быть огнетушитель. Его там не было?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
В каждом авто должен быть огнетушитель. Его там не было?
Он видимо еще то не проходил, да и жилета с аптечкой наверняка нет!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 17:21
Жаль машинку:-(владелец сам виноват;-)
Согласны с автором?
Жека29 марта 2018, 17:22
Прикинь джипу купил права купил БАона спеной купить не купил ))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 17:43
все равно миллионы твердолобых псевдознатоков будут твердить - таёта самая надежная - и покупать на вторичке 10летний хлам почти по цене новой:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 17:47
.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 17:48
.
Согласны с автором?
Анонимыч29 марта 2018, 18:05
При чём тут иномарка, ваз и огнетушитель? Современная иномарка напичкана всевозможными системами безопасности и контроля, это значит появляются новые жгуты проводов, но они в иномарках всегда в гофре. На лицо повреждение гофры, либо установили стороннюю сигнализацию, либо подогрев, либо ещё что-то, возможно всё вместе. Наши делают по принципу скрутка-скрутка + много синей изоленты, несомненно это небезопасно если делать кривыми руками, так что если хозяин авто не выкинул чеки и экспертиза подтвердил воспламенение от скруток, нужно подавать в суд на этих дебилов-электриков. Нормальный электрик всегда залудит и поместит провода в хотя бы шланг от капельницы, а вот уже гофру замотает изолентой если она не имеет защёлок.
Ваз это отельная песня, там мне кажется уже с завода со скрутками идёт или места под них, для тазовода считается нормально поставить в багажник усилок + сабвуфер, а провода тупо кинуть через салон напрямую к аккуму (предохранитель? не не слышал), естесственно даже не замотав элементарной изолентой. К слову некоторые любители музыки делают так даже на иномарках.
На ино синяя изолента - зло. Есть гофра, обычно она на зашёлках, если хотите врезать какой-то кабель, нужно залудить и поместить их в индивидуальную защиту, а не СРАЗУ крутить много изоленты. Как я выше сказал пойдёт обычная трубка от системы или любой герметичный шланг.
Если провод подразумевает потребление энергии даже при вынутом ключе (мафон работает без ключа - это оно), нужно обязательно врезать предохранитель чтобы в случае замыкания плавился не провод, а предохранитель который просто выйдет из строя, возможно, немножно подымив. НО МАШИНУ ОН НЕ СПАЛИТ.
Я не электрик, просто много раз прокидывал сам провода как на ваз, так и на иномарках, если нет чем залудить, то пойдёт обычная скрутка в виде 2 узла для прочности и обязательно трубку на них, только потом уже изолента!!
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
В каждом авто должен быть огнетушитель. Его там не было?
Машинку подарили, права в киндер-сюрпризе (папа мама угостили ) нашёл. Откуда оный подвид человека чуток разумного, может знать что должно быть в автомобиле?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Прикинь джипу купил права купил БАона спеной купить не купил ))))))))))))))))
жадность
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
При чём тут иномарка, ваз и огнетушитель? Современная иномарка напичкана всевозможными системами безопасности и контроля, это значит появляются новые жгуты проводов, но они в иномарках всегда в гофре. На лицо повреждение гофры, либо установили стороннюю сигнализацию, либо подогрев, либо ещё что-то, возможно всё вместе. Наши делают по принципу скрутка-скрутка + много синей изоленты, несомненно это небезопасно если делать кривыми руками, так что если хозяин авто не выкинул чеки и экспертиза подтвердил воспламенение от скруток, нужно подавать в суд на этих дебилов-электриков. Нормальный электрик всегда залудит и поместит провода в хотя бы шланг от капельницы, а вот уже гофру замотает изолентой если она не имеет защёлок.
Ваз это отельная песня, там мне кажется уже с завода со скрутками идёт или места под них, для тазовода считается нормально поставить в багажник усилок + сабвуфер, а провода тупо кинуть через салон напрямую к аккуму (предохранитель? не не слышал), естесственно даже не замотав элементарной изолентой. К слову некоторые любители музыки делают так даже на иномарках.
На ино синяя изолента - зло. Есть гофра, обычно она на зашёлках, если хотите врезать какой-то кабель, нужно залудить и поместить их в индивидуальную защиту, а не СРАЗУ крутить много изоленты. Как я выше сказал пойдёт обычная трубка от системы или любой герметичный шланг.
Если провод подразумевает потребление энергии даже при вынутом ключе (мафон работает без ключа - это оно), нужно обязательно врезать предохранитель чтобы в случае замыкания плавился не провод, а предохранитель который просто выйдет из строя, возможно, немножно подымив. НО МАШИНУ ОН НЕ СПАЛИТ.
Я не электрик, просто много раз прокидывал сам провода как на ваз, так и на иномарках, если нет чем залудить, то пойдёт обычная скрутка в виде 2 узла для прочности и обязательно трубку на них, только потом уже изолента!!
Походу твой машин горел
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
При чём тут иномарка, ваз и огнетушитель? Современная иномарка напичкана всевозможными системами безопасности и контроля, это значит появляются новые жгуты проводов, но они в иномарках всегда в гофре. На лицо повреждение гофры, либо установили стороннюю сигнализацию, либо подогрев, либо ещё что-то, возможно всё вместе. Наши делают по принципу скрутка-скрутка + много синей изоленты, несомненно это небезопасно если делать кривыми руками, так что если хозяин авто не выкинул чеки и экспертиза подтвердил воспламенение от скруток, нужно подавать в суд на этих дебилов-электриков. Нормальный электрик всегда залудит и поместит провода в хотя бы шланг от капельницы, а вот уже гофру замотает изолентой если она не имеет защёлок.
Ваз это отельная песня, там мне кажется уже с завода со скрутками идёт или места под них, для тазовода считается нормально поставить в багажник усилок + сабвуфер, а провода тупо кинуть через салон напрямую к аккуму (предохранитель? не не слышал), естесственно даже не замотав элементарной изолентой. К слову некоторые любители музыки делают так даже на иномарках.
На ино синяя изолента - зло. Есть гофра, обычно она на зашёлках, если хотите врезать какой-то кабель, нужно залудить и поместить их в индивидуальную защиту, а не СРАЗУ крутить много изоленты. Как я выше сказал пойдёт обычная трубка от системы или любой герметичный шланг.
Если провод подразумевает потребление энергии даже при вынутом ключе (мафон работает без ключа - это оно), нужно обязательно врезать предохранитель чтобы в случае замыкания плавился не провод, а предохранитель который просто выйдет из строя, возможно, немножно подымив. НО МАШИНУ ОН НЕ СПАЛИТ.
Я не электрик, просто много раз прокидывал сам провода как на ваз, так и на иномарках, если нет чем залудить, то пойдёт обычная скрутка в виде 2 узла для прочности и обязательно трубку на них, только потом уже изолента!!
Видел сегодня сарай горел , госномер 777
Согласны с автором?
Анонимыч29 марта 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю что ей не нужно пользоваться, я говорю что прежде чем ей крутить нужно закрепить надёжно провод и поместить его в изоляцию чтобы в случае чего он не коротил другие провода. А уже потом изоленту хоть кило накрутите, но обычно достаточно 1-2 прохода. Если не умеете лудить или нечем, то допускается скрутка двойным узлом + изоляция + изолента.
Согласны с автором?
Анонимыч29 марта 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Видел сегодня сарай горел , госномер 777
не лексус случаем
Согласны с автором?
Анонимыч29 марта 2018, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Походу твой машин горел
Ни разу даже намёка не было, если дело связано с электрикой то я лучше сам сделаю чем доверю это непростое дело тупоголовым самоучкам. А хороший электрик живёт далеко и берёт не мало, но после него у народа ни разу ничего не загорелось и работает как часики.
Согласны с автором?
Местный29 марта 2018, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Ох эти иномарки, на ладах нужно ездить, они не горят.
И не тонут...
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Я не говорю что ей не нужно пользоваться, я говорю что прежде чем ей крутить нужно закрепить надёжно провод и поместить его в изоляцию чтобы в случае чего он не коротил другие провода. А уже потом изоленту хоть кило накрутите, но обычно достаточно 1-2 прохода. Если не умеете лудить или нечем, то допускается скрутка двойным узлом + изоляция + изолента.
Я другой узел вяжу.
Согласны с автором?
Кошелевец29 марта 2018, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
все равно миллионы твердолобых псевдознатоков будут твердить - таёта самая надежная - и покупать на вторичке 10летний хлам почти по цене новой:-D
Конечно, куда 10-летнему 200-му до Гранты:-D
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, куда 10-летнему 200-му до Гранты:-D
Гранта гамно а 10летний 200 ещё гамнее ! Потому что старый .
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Гранта гамно а 10летний 200 ещё гамнее ! Потому что старый .
Новая гранта выглядит старее
Согласны с автором?
Автоэлектрик29 марта 2018, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
При чём тут иномарка, ваз и огнетушитель? Современная иномарка напичкана всевозможными системами безопасности и контроля, это значит появляются новые жгуты проводов, но они в иномарках всегда в гофре. На лицо повреждение гофры, либо установили стороннюю сигнализацию, либо подогрев, либо ещё что-то, возможно всё вместе. Наши делают по принципу скрутка-скрутка + много синей изоленты, несомненно это небезопасно если делать кривыми руками, так что если хозяин авто не выкинул чеки и экспертиза подтвердил воспламенение от скруток, нужно подавать в суд на этих дебилов-электриков. Нормальный электрик всегда залудит и поместит провода в хотя бы шланг от капельницы, а вот уже гофру замотает изолентой если она не имеет защёлок.
Ваз это отельная песня, там мне кажется уже с завода со скрутками идёт или места под них, для тазовода считается нормально поставить в багажник усилок + сабвуфер, а провода тупо кинуть через салон напрямую к аккуму (предохранитель? не не слышал), естесственно даже не замотав элементарной изолентой. К слову некоторые любители музыки делают так даже на иномарках.
На ино синяя изолента - зло. Есть гофра, обычно она на зашёлках, если хотите врезать какой-то кабель, нужно залудить и поместить их в индивидуальную защиту, а не СРАЗУ крутить много изоленты. Как я выше сказал пойдёт обычная трубка от системы или любой герметичный шланг.
Если провод подразумевает потребление энергии даже при вынутом ключе (мафон работает без ключа - это оно), нужно обязательно врезать предохранитель чтобы в случае замыкания плавился не провод, а предохранитель который просто выйдет из строя, возможно, немножно подымив. НО МАШИНУ ОН НЕ СПАЛИТ.
Я не электрик, просто много раз прокидывал сам провода как на ваз, так и на иномарках, если нет чем залудить, то пойдёт обычная скрутка в виде 2 узла для прочности и обязательно трубку на них, только потом уже изолента!!
Вы хоть понял что написал? !
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Новая гранта выглядит старее
За то ездит как новая !
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2018, 21:48
Так тутэ другой момент - ландкрузер грамотный оказалсо, старого года.... :-(
Согласны с автором?
Дымок29 марта 2018, 21:54
Огнетушитли, купить, Самара.... Средства пожаротушения, купить, Самара...
Согласны с автором?
Дымок29 марта 2018, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
За то ездит как новая !
Точно, прям как про Ниву.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2018, 01:45
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoлодильникe зарaжены невидимыми nарaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Елена Зуева30 марта 2018, 05:51
В ответ на комментарий пользователя
Ох эти иномарки, на ладах нужно ездить, они не горят.


Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://fond-alesha.ru

____________________
Согласны с автором?
Kust30 марта 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, куда 10-летнему 200-му до Гранты:-D
Это геморрой в твоей жопе старый.... А Крузак не стареет. Никогда!!!
Согласны с автором?
Самарчанин30 марта 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
В каждом авто должен быть огнетушитель. Его там не было?
Вообще то был,и не один.Сам вчера эту картину видел,салон весь в огнетушителе,точнее передняя часть его,остальные использованные на снегу валялись а их было штуки 4 вроде.Ну и пробка была нормальная такая.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2018, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
Это геморрой в твоей жопе старый.... А Крузак не стареет. Никогда!!!
Эти повозки ипоцкие устаревшие уже с конвейера. Только закомплексованное быдло считает их "типо тачками".
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru