Наверх

Врио губернатора СО Дмитрий Азаров: «Объединение вузов не дало ожидаемого эффекта»

Врио губернатора СО Дмитрий Азаров: "Объединение вузов не дало ожидаемого эффекта"
16+
Фото: youtube.com
На своём послании губернатор высказал резкую критику образованию области

Дмитирий Азаров рассказал, что ожидаемый эффект от объединения вузов, о котором много говорилось, пока не достигнут. Говорить о полной реализации потенциала СамГТУ пока не приходится.

- Наши университеты, академические институты, технопарки должны стать точками генерации пространства инноваций, центрами цифровой трансформации экономики. Дать региону, стране конкретные продукты, технологии нового информационного века, - отметил врио губернатора.

Кроме этого, Дмитрий Азаров привёл говорящую статистику. В области проводился опрос «О чем мечтают студенты». 75% ответили, что их волнует трудоустройство, но 72% не удовлетворены тем, что им предлагают,  и рассматривают возможность переезда в другие регионы.

Невероятное удивление губернатора вызвала история с Тольяттинской консерваторией. 

- Мне непонятно, когда закрывается муниципальная консерватория в Тольятти. Муниципальная! А решать эту проблему должны областные власти. Мы, конечно, этот вопрос решим, но сам факт такого отношения к нему местных органов власти настораживает, - подчеркнул Азаров.

 

Александр Бузулукский, 10.04.2018, 13:18
Тэги: ВУЗ, Образование, Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 апреля 2018, 13:41
Как раз ожидаемый всеми кроме двух губернаторов эффект и был достигнут. Один из крупнейших аэрокосмических университетов СССР и России канул в лету.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:44
фигассе дармоедов!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:47
яяяяябааа!!! заживём!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:49
«Объединение вузов не дало ожидаемого эффекта»

Что, кулинарные техникумы к нему присоединит теперь?
Согласны с автором?
Чебурашка10 апреля 2018, 13:53
СГАУ (КУаИ) готовил инженерные кадры для Авиационного завода, Прогресса и Металлургического завода.
1.Авиационный завод-уничтожен.
2. Металлургический завод- на ладан дышит и продан иностранной компании.
3. Прогресс начали уничтожать. (нет космоса-нет завода)
Зачем держать бюджетный ВУЗ со специальностями, которые в Самаре не пригодятся? Естественно, просто закрыть-нельзя-волну поднимать для путинцев страшно...а вот путём реорганизаций уничтожить-милое дело! Поэтому мы и удивляемся столь глупым решениям властей, направленных на объединение ВУЗов и даже, констатируя факт бесполезности объединения-назад ничего не возвращается!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:56
Да вы что ??? а что ждали ? поднятия качества образования или что ??
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:57
Когда пр Металлургов плиткой начнут выкладывать?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 13:58
С Прогресса народ увольняется. Новые московские хозяева урезали всем и без того стремную зарплату и подняли планы выработки. Видимо давно уже нацелились отказаться от космоса. Вот и специалистов для производства перестали обучать. Верные путинцы действуют очень планомерно.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:00
молю аллаха что б мукомольный не закрыли
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
С Прогресса народ увольняется. Новые московские хозяева урезали всем и без того стремную зарплату и подняли планы выработки. Видимо давно уже нацелились отказаться от космоса. Вот и специалистов для производства перестали обучать. Верные путинцы действуют очень планомерно.
Какой космос может быть в олигархической России? Партию хрущевских ракетных двигателей распродали, поди уже. Своего нового ничего не спроектировали, не построили. Всё проедаем до сих пор наследие "кровавого коммунизма". Четверть века уже!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
С Прогресса народ увольняется. Новые московские хозяева урезали всем и без того стремную зарплату и подняли планы выработки. Видимо давно уже нацелились отказаться от космоса. Вот и специалистов для производства перестали обучать. Верные путинцы действуют очень планомерно.
Один из первых указов В.В.Путина на посту президента "затопить станцию Мир". 90-е пережила, а высокую цену на нефть - нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
СГАУ (КУаИ) готовил инженерные кадры для Авиационного завода, Прогресса и Металлургического завода.
1.Авиационный завод-уничтожен.
2. Металлургический завод- на ладан дышит и продан иностранной компании.
3. Прогресс начали уничтожать. (нет космоса-нет завода)
Зачем держать бюджетный ВУЗ со специальностями, которые в Самаре не пригодятся? Естественно, просто закрыть-нельзя-волну поднимать для путинцев страшно...а вот путём реорганизаций уничтожить-милое дело! Поэтому мы и удивляемся столь глупым решениям властей, направленных на объединение ВУЗов и даже, констатируя факт бесполезности объединения-назад ничего не возвращается!
Кстати еслиб металлург остался у Русала - он бы загнулся, а так мы теперь и на оборонку имеем чем работать. Спасибо Alcoa Inc USA за сохраненный металург!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Один из первых указов В.В.Путина на посту президента "затопить станцию Мир". 90-е пережила, а высокую цену на нефть - нет.
Это потому, что наши космические станции были высочайшим достижением технологий и гордостью советских людей. Ни у одной страны мира не было и нет до сих пор таких станций!
А полет Бурана? Его даже америкосы занесли в свою книгу рекордов за уникальность. Его тоже до сих пор никто не повторил! Это событие в прямом эфире показывали, а Горби на космодром даже не явился, потому что "его не поймут западные друзья".
У этой мpaзи была цель уничтожить самоуважение людей.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Кстати еслиб металлург остался у Русала - он бы загнулся, а так мы теперь и на оборонку имеем чем работать. Спасибо Alcoa Inc USA за сохраненный металург!!!
Ты больной?
Согласны с автором?
Сергей10 апреля 2018, 14:33
Верной дорогой идем товарищи.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:43
Нам КРЫШ...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Какой космос может быть в олигархической России? Партию хрущевских ракетных двигателей распродали, поди уже. Своего нового ничего не спроектировали, не построили. Всё проедаем до сих пор наследие "кровавого коммунизма". Четверть века уже!!!
проект южной обводной сейчас запускаем - Вам мало???
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
проект южной обводной сейчас запускаем - Вам мало???
Мало? Да это вообще ничто! В СССР стыдно было такое говорить "запускаем проект". По-русски это означает просто: "в уши ссым". Тогда бы это сначала построили, потом отчитались, а сейчас несколько лет с трибун несут какую-то х*ню: "запускаем проект. Надо сделать. Надо построить." Только "надо" и всё.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:59
Азарову до Меркушкина далеко - тот хотя бы дороги делал - а этот лезет в высшее образование - туда где вообще нибумбум - а меркушкинские дороги мы еще вспоминать будем
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Ты больной?
Вобщем-то чувак прав, за спасение СМЗ надо бы пиндосам медальку или орден дать.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Это потому, что наши космические станции были высочайшим достижением технологий и гордостью советских людей. Ни у одной страны мира не было и нет до сих пор таких станций!
А полет Бурана? Его даже америкосы занесли в свою книгу рекордов за уникальность. Его тоже до сих пор никто не повторил! Это событие в прямом эфире показывали, а Горби на космодром даже не явился, потому что "его не поймут западные друзья".
У этой мpaзи была цель уничтожить самоуважение людей.
Да ну не прям уж такие высокие технологии там были, но из тех что были могли бы вырасти уже приличные наработки. Вон китайцы одну за другой меняют свои станции, прогресс на лицо.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
СГАУ (КУаИ) готовил инженерные кадры для Авиационного завода, Прогресса и Металлургического завода.
1.Авиационный завод-уничтожен.
2. Металлургический завод- на ладан дышит и продан иностранной компании.
3. Прогресс начали уничтожать. (нет космоса-нет завода)
Зачем держать бюджетный ВУЗ со специальностями, которые в Самаре не пригодятся? Естественно, просто закрыть-нельзя-волну поднимать для путинцев страшно...а вот путём реорганизаций уничтожить-милое дело! Поэтому мы и удивляемся столь глупым решениям властей, направленных на объединение ВУЗов и даже, констатируя факт бесполезности объединения-назад ничего не возвращается!
Заводы уничтожены из-за конкуренции и воровства. Конкуренция задавила, потому что наши люди стали покупать больше импортное, потому что оно либо намного дешевле, либо качественнее. Нашему трудяге как хочется: прийти на завод, сделать тяп-ляп и получить за это достойную зарплату. А потому наши товары делались некачественными и за дорого (зарплата же выше, чем в Китае и многих других странах).
А еще на наших заводах все разворовывается. Камер же нет. Купили на завод компьютер, а через год обнаруживается, что в компьютере уже не 2 Гб памяти стоит, как было пару месяцев назад, а только 1 Гб. Кто-то стырил плату памяти на заводе. А такие случаи не редки. И зачем держать завод, если он функционирует только лишь для того, чтобы платить зарплату в том числе и ворам? Есть много других сфер бизнеса, где воровство ниже и заработать можно больше. Например, построить ТЦ и сдавать площади в аренду. В таком случае воровство минимизировано. В нашей стране с нашим уровнем воровства на предприятиях лучше строить ТЦ и сдавать в аренду.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты больной?
А что он не так казал? Давно бы уже тц или овощебаза там стояла.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:12
азаров пиарщик все что можно завалил .а теперь виновных ищет
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Заводы уничтожены из-за конкуренции и воровства. Конкуренция задавила, потому что наши люди стали покупать больше импортное, потому что оно либо намного дешевле, либо качественнее. Нашему трудяге как хочется: прийти на завод, сделать тяп-ляп и получить за это достойную зарплату. А потому наши товары делались некачественными и за дорого (зарплата же выше, чем в Китае и многих других странах).
А еще на наших заводах все разворовывается. Камер же нет. Купили на завод компьютер, а через год обнаруживается, что в компьютере уже не 2 Гб памяти стоит, как было пару месяцев назад, а только 1 Гб. Кто-то стырил плату памяти на заводе. А такие случаи не редки. И зачем держать завод, если он функционирует только лишь для того, чтобы платить зарплату в том числе и ворам? Есть много других сфер бизнеса, где воровство ниже и заработать можно больше. Например, построить ТЦ и сдавать площади в аренду. В таком случае воровство минимизировано. В нашей стране с нашим уровнем воровства на предприятиях лучше строить ТЦ и сдавать в аренду.
Ну что ты несешь?!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Кстати еслиб металлург остался у Русала - он бы загнулся, а так мы теперь и на оборонку имеем чем работать. Спасибо Alcoa Inc USA за сохраненный металург!!!
Завод сейчас АРКОНИК СМЗ называется
Согласны с автором?
Склизкий10 апреля 2018, 15:19
https://
Согласны с автором?
михаил10 апреля 2018, 15:26
Я же предупреждал что эффекта не будет.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Нам КРЫШ...
Сочувствую скакуас!8'-(
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Заводы уничтожены из-за конкуренции и воровства. Конкуренция задавила, потому что наши люди стали покупать больше импортное, потому что оно либо намного дешевле, либо качественнее. Нашему трудяге как хочется: прийти на завод, сделать тяп-ляп и получить за это достойную зарплату. А потому наши товары делались некачественными и за дорого (зарплата же выше, чем в Китае и многих других странах).
А еще на наших заводах все разворовывается. Камер же нет. Купили на завод компьютер, а через год обнаруживается, что в компьютере уже не 2 Гб памяти стоит, как было пару месяцев назад, а только 1 Гб. Кто-то стырил плату памяти на заводе. А такие случаи не редки. И зачем держать завод, если он функционирует только лишь для того, чтобы платить зарплату в том числе и ворам? Есть много других сфер бизнеса, где воровство ниже и заработать можно больше. Например, построить ТЦ и сдавать площади в аренду. В таком случае воровство минимизировано. В нашей стране с нашим уровнем воровства на предприятиях лучше строить ТЦ и сдавать в аренду.
Зарплату ворам...... финиш:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
С Прогресса народ увольняется. Новые московские хозяева урезали всем и без того стремную зарплату и подняли планы выработки. Видимо давно уже нацелились отказаться от космоса. Вот и специалистов для производства перестали обучать. Верные путинцы действуют очень планомерно.
Стабильность матьеё ! Уже 18 лет стабильность !
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствую скакуас!8'-(
У вас скакуаз головного мозга
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:20
Ну так а что вы хотели, господин Азаров, когда у квалифицированных инженеров зарплата в Самаре в 2 раза ниже, чем в Москве? Зачем ему в Самаре получать 70 тыс, если он в Москве будет 140 получать? Да, он будет 40 тыщ за аренду квартиры отдавать, но 100к у него будет оставаться на руках.
А если брать инженеров высокой квалификации, а не вчерашних студентов, то зарплата в Москве доходит до 250 тыс, что на фоне самарских 100-120 смотрится уже совсем выигрышно.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Кстати еслиб металлург остался у Русала - он бы загнулся, а так мы теперь и на оборонку имеем чем работать. Спасибо Alcoa Inc USA за сохраненный металург!!!
Складывается ситуация что власть не причем . В таких ситуациях ,когда как вы говорите завод накрывается , его надо не пиндосам продавать а националезировать. Но в современной Раисе это никому не надо , проще все распродать а деньги по карманам распихать. Так что тут правильней сказать не спасибо USA а позор Путенскому режиму!
Согласны с автором?
вася10 апреля 2018, 16:32
Не иначе Володька Руднев
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:38
Большой блок своего рассказал Дмитирий Азаров рассказал
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:40
>-(редакторы в слове х...й пять ошибок сделают
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
азаров пиарщик все что можно завалил .а теперь виновных ищет
Согласен! Послание - это чтение реферата студента, который надергал цитаты из интернета из разных областей. Даже из тех в которых сам не разбирается. А что хотели от вора и мошенника? Его задачи - набить свои карманы и обеспечить откаты в столицу. Действительно, с таким губернатором нам КРЫШ...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Ну что ты несешь?!
Слушайте, этого горожанина прям в Правительство надо срочно, в Москву. Сказочником. Смотрите, как всё ладно объяснил: все русские криворукие воры, а китайцы-молодцы! И конкуренция тоже молодец.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:51
Ах, какие на фото милые люди! Какие одухотворенные лица!
Согласны с автором?
НИКА10 апреля 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Азарову до Меркушкина далеко - тот хотя бы дороги делал - а этот лезет в высшее образование - туда где вообще нибумбум - а меркушкинские дороги мы еще вспоминать будем
Как раз в высшее образование Меркушкин залез - бездумно и безграмотно. А Азарову приходится только констатировать печальные результаты этого "объединения". Для чего, для кого всё это было сотворено, наплевали на мнение профессоров, ректоров,студентов. А результат- налицо.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Завод сейчас АРКОНИК СМЗ называется
Ну да, Alcoa corp вывела обрабатывающую люминь часть бизнеса в отдельную контору Arconic inc. B SMZ в арконик попал. Один фиг хрен редьки не слаще - USA и то и то.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Заводы уничтожены из-за конкуренции и воровства. Конкуренция задавила, потому что наши люди стали покупать больше импортное, потому что оно либо намного дешевле, либо качественнее. Нашему трудяге как хочется: прийти на завод, сделать тяп-ляп и получить за это достойную зарплату. А потому наши товары делались некачественными и за дорого (зарплата же выше, чем в Китае и многих других странах).
А еще на наших заводах все разворовывается. Камер же нет. Купили на завод компьютер, а через год обнаруживается, что в компьютере уже не 2 Гб памяти стоит, как было пару месяцев назад, а только 1 Гб. Кто-то стырил плату памяти на заводе. А такие случаи не редки. И зачем держать завод, если он функционирует только лишь для того, чтобы платить зарплату в том числе и ворам? Есть много других сфер бизнеса, где воровство ниже и заработать можно больше. Например, построить ТЦ и сдавать площади в аренду. В таком случае воровство минимизировано. В нашей стране с нашим уровнем воровства на предприятиях лучше строить ТЦ и сдавать в аренду.
Это тебе в школе рассказали?Заводы развалили что бы скупить за бесценок.
В СССР некачественную продукцию выпускали:-D:-D:-DДо сих пор в каждом доме есть отвертки,гаечные ключи,ложки,вилки,... сделанные больше 30 лет назад.
Холодильники по 50 лет работают.Автомобили по 30 лет ездят.На ул.М.Тореза асфальт без ремонта 30 лет лежал,2 года назад отремонтировали,уже разваливается.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Это тебе в школе рассказали?Заводы развалили что бы скупить за бесценок.
В СССР некачественную продукцию выпускали:-D:-D:-DДо сих пор в каждом доме есть отвертки,гаечные ключи,ложки,вилки,... сделанные больше 30 лет назад.
Холодильники по 50 лет работают.Автомобили по 30 лет ездят.На ул.М.Тореза асфальт без ремонта 30 лет лежал,2 года назад отремонтировали,уже разваливается.
У многих дома есть столовые приборы Павловского завода. Посмотрите каталог на их сайте и вы увидите в каталоге и свои столовые приборы. А вот цитата с их сайта: "На заводе производятся столовые приборы разнообразных стилевых направлений и ценовых групп. Вся продукция соответствует ГОСТу и изготавливается из экологически чистой импортной нержавеющей стали, что подтверждается санитарно-гигиеническим сертификатом."
У советских часов краска и покрытие облупляются очень быстро, что не скажешь про импортные часы или те же советские/российские часы, но выпускавшиеся специально на экспорт с применением импортных красок.
Я думаю, что дальше нет смысла перечислять.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Как раз в высшее образование Меркушкин залез - бездумно и безграмотно. А Азарову приходится только констатировать печальные результаты этого "объединения". Для чего, для кого всё это было сотворено, наплевали на мнение профессоров, ректоров,студентов. А результат- налицо.
В Гос.универе оборудование было устаревшее. Мы писали дипломные и курсовые на устаревшем сломанном оборудовании. В то время как в аэрокосе стояло новейшее оборудование. Но студенты СамГУ не допускались к этим приборам. Все образование студентов госа технических специализаций шло коту под хвост ведь курсовые приходилось писать ни на основании опытов, а просто реально придумывать как показал бы тот или иной прибор в данной ситуации.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
У многих дома есть столовые приборы Павловского завода. Посмотрите каталог на их сайте и вы увидите в каталоге и свои столовые приборы. А вот цитата с их сайта: "На заводе производятся столовые приборы разнообразных стилевых направлений и ценовых групп. Вся продукция соответствует ГОСТу и изготавливается из экологически чистой импортной нержавеющей стали, что подтверждается санитарно-гигиеническим сертификатом."
У советских часов краска и покрытие облупляются очень быстро, что не скажешь про импортные часы или те же советские/российские часы, но выпускавшиеся специально на экспорт с применением импортных красок.
Я думаю, что дальше нет смысла перечислять.
При СССР столовые приборы то же из импортной стали делали ?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Ну что ты несешь?!
ни тебе, ни подавляющему большинству людей этого не понять. это могут понять только руководители предприятий, бизнесмены, опытные бухгалтеры, проработавшие на разных предприятиях в разных сферах. обычный работник не осведомлен уровнем краж на предприятиях, и обычному работнику абсолютно нас---ть на конкурентов своего предприятия. потому обычный работник может только нафантазировать что какой-то олигарх купил завод за 5 миллиардов, а потом его просто обанкротил и теперь почему-то весь в долгах скрывается в таиланде... но ты объясни, зачем олигарху банкротить нормальный бизнес? почему алкогольный бизнес никто специально не банкротит?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
При СССР столовые приборы то же из импортной стали делали ?
Да, в СССР и сталь была импортной, и скотину, и сельскохозяйственную культуру завозили из заграницы.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
У многих дома есть столовые приборы Павловского завода. Посмотрите каталог на их сайте и вы увидите в каталоге и свои столовые приборы. А вот цитата с их сайта: "На заводе производятся столовые приборы разнообразных стилевых направлений и ценовых групп. Вся продукция соответствует ГОСТу и изготавливается из экологически чистой импортной нержавеющей стали, что подтверждается санитарно-гигиеническим сертификатом."
У советских часов краска и покрытие облупляются очень быстро, что не скажешь про импортные часы или те же советские/российские часы, но выпускавшиеся специально на экспорт с применением импортных красок.
Я думаю, что дальше нет смысла перечислять.
Расцвет часовой промышленности СССР
К началу 1980-х годов советская часовая промышленность достигла своего максимального развития. В СССР действовали 14 крупных часовых заводов, выпускавших знаменитые марки часов: «Полет», «Ракета», «Восток», «Чайка», «Командирские», «Молния» и другие. Кроме того, бытовые часы выпускались как дополнительная продукция на некоторых приборостроительных заводах. В год выпускалось до 70 миллионов часов различного назначения.



Около 15-20 миллионов часов шло на экспорт. Особенностью экспорта СССР было то, что качеству продукции предназначенной для внешних рынков уделялось гораздо большее внимание, чем тем же товарам внутри страны. Советские часы, поставлявшиеся за границу, не выделялись передовым дизайном или богатым украшением. Однако они были качественно собраны, надежны и относительно дешевы. Во многих странах часы с клеймом «Сделано в СССР» пользовались большим успехом.



Для часовой отрасли были свойственны все особенности, вызванные плановой экономикой СССР. Качество одних и тех же моделей часов различалось на разных заводах. По этой причине внутри страны были очень востребованы часы в экспортном исполнении. Также очень ценились закрытые от продажи серии часов, в основном предназначенные для армии, где существовали очень строгие технические требования и стандарты приемки. Мало внимания уделялось дизайну, из драгоценных металлов в производстве часов использовали только золото. Практически не было часов украшенных драгоценными камнями. Отсутствие конкуренции и реальной борьбы за потребителя ограничивало внедрение новых моделей. Изоляция от ведущих мировых производителей оборудования тормозила внедрение новых технологий.

К сожалению, после 1990 года, когда в стране начали происходить масштабные изменения, некогда мощная часовая индустрия пришла в упадок.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
ни тебе, ни подавляющему большинству людей этого не понять. это могут понять только руководители предприятий, бизнесмены, опытные бухгалтеры, проработавшие на разных предприятиях в разных сферах. обычный работник не осведомлен уровнем краж на предприятиях, и обычному работнику абсолютно нас---ть на конкурентов своего предприятия. потому обычный работник может только нафантазировать что какой-то олигарх купил завод за 5 миллиардов, а потом его просто обанкротил и теперь почему-то весь в долгах скрывается в таиланде... но ты объясни, зачем олигарху банкротить нормальный бизнес? почему алкогольный бизнес никто специально не банкротит?
Стабильно работающий,приносящий прибыль завод никто не продаст за бесценок.Надо сначала разорить предприятие,потом купить задарма.Заниматься производством сложно,оно хоть и приносит прибыль больше чем ТЦ,но ему надо отдавать все свое время,к тому же надо обладать соответствующей квалификацией.Проще продать все что можно построить ТЦ и получать прибыль хоть и меньше,зато стабильно и ничего не делая.
P.S.Если Вы не можете проследить что бы ваши подчиненные не воровали-вы плохой руководитель.Завод окружен высоким забором,на проходной охрана,на территории завода охрана.Камер вам не хватает?Поставьте.У вас воруют.Идите дворником работать раз предприятием руководить не можете!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
ни тебе, ни подавляющему большинству людей этого не понять. это могут понять только руководители предприятий, бизнесмены, опытные бухгалтеры, проработавшие на разных предприятиях в разных сферах. обычный работник не осведомлен уровнем краж на предприятиях, и обычному работнику абсолютно нас---ть на конкурентов своего предприятия. потому обычный работник может только нафантазировать что какой-то олигарх купил завод за 5 миллиардов, а потом его просто обанкротил и теперь почему-то весь в долгах скрывается в таиланде... но ты объясни, зачем олигарху банкротить нормальный бизнес? почему алкогольный бизнес никто специально не банкротит?
Завод "Родник" я так понимаю процветает?:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
ни тебе, ни подавляющему большинству людей этого не понять. это могут понять только руководители предприятий, бизнесмены, опытные бухгалтеры, проработавшие на разных предприятиях в разных сферах. обычный работник не осведомлен уровнем краж на предприятиях, и обычному работнику абсолютно нас---ть на конкурентов своего предприятия. потому обычный работник может только нафантазировать что какой-то олигарх купил завод за 5 миллиардов, а потом его просто обанкротил и теперь почему-то весь в долгах скрывается в таиланде... но ты объясни, зачем олигарху банкротить нормальный бизнес? почему алкогольный бизнес никто специально не банкротит?
Обычному работнику н__ть на конкурента.И это правильно.Делать завод конкурентоспособным должен директор,а не дворник или слесарь.Если директор продолжает выпускать черно-белые кинескопные телевизоры когда весь мир перешёл на ЖК и плазму кто виноват?Дядя Вася укравший с завода гайку стоимостью 5 копеек?Или бездарный руководитель?
Согласны с автором?
Трамп10 апреля 2018, 18:32
Предлагаю всё производство и науку в Самаре уничтожить,а всех на укладку плитки между всеми торговыми центрами
Согласны с автором?
Врио10 апреля 2018, 18:36
Объединение разъеденить для ожидания эффекта,вернуть московское время,сменить полицию на милицию и тд и тп
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Расцвет часовой промышленности СССР
К началу 1980-х годов советская часовая промышленность достигла своего максимального развития. В СССР действовали 14 крупных часовых заводов, выпускавших знаменитые марки часов: «Полет», «Ракета», «Восток», «Чайка», «Командирские», «Молния» и другие. Кроме того, бытовые часы выпускались как дополнительная продукция на некоторых приборостроительных заводах. В год выпускалось до 70 миллионов часов различного назначения.



Около 15-20 миллионов часов шло на экспорт. Особенностью экспорта СССР было то, что качеству продукции предназначенной для внешних рынков уделялось гораздо большее внимание, чем тем же товарам внутри страны. Советские часы, поставлявшиеся за границу, не выделялись передовым дизайном или богатым украшением. Однако они были качественно собраны, надежны и относительно дешевы. Во многих странах часы с клеймом «Сделано в СССР» пользовались большим успехом.



Для часовой отрасли были свойственны все особенности, вызванные плановой экономикой СССР. Качество одних и тех же моделей часов различалось на разных заводах. По этой причине внутри страны были очень востребованы часы в экспортном исполнении. Также очень ценились закрытые от продажи серии часов, в основном предназначенные для армии, где существовали очень строгие технические требования и стандарты приемки. Мало внимания уделялось дизайну, из драгоценных металлов в производстве часов использовали только золото. Практически не было часов украшенных драгоценными камнями. Отсутствие конкуренции и реальной борьбы за потребителя ограничивало внедрение новых моделей. Изоляция от ведущих мировых производителей оборудования тормозила внедрение новых технологий.

К сожалению, после 1990 года, когда в стране начали происходить масштабные изменения, некогда мощная часовая индустрия пришла в упадок.
Ты просто другими словами пересказал то, что я написал.
Часы с символикой "Сделано в СССР" и командирские часы пользовались успехом по следующим причинам: во-первых, тогда был особенно модным милитаристический стиль в одежде и аксессуарах, во-вторых, СССР - закрытая страна со своими особенностями и конечно иностранцам хотелось приобрести необычную редкую вещь. И это не говорит об их качестве.
Я когда бываю заграницей, то я тоже стараюсь купить необычные вещи и продукты той страны, которые в дефиците у нас в России. Так поступают многие наши соотечественники.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Азарову до Меркушкина далеко - тот хотя бы дороги делал - а этот лезет в высшее образование - туда где вообще нибумбум - а меркушкинские дороги мы еще вспоминать будем
Всегда удивляли такие как вы, меркушкинские дороги мы видим как сейчас уплывают, а денег под кредит бралось дофига. Но нет же русский ваня не в состоянии две точки соединить чтобы выстроить логическую цепочку)))) Ничего из того что сделал Меркушкин вспомнить без содрогания нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Обычному работнику н__ть на конкурента.И это правильно.Делать завод конкурентоспособным должен директор,а не дворник или слесарь.Если директор продолжает выпускать черно-белые кинескопные телевизоры когда весь мир перешёл на ЖК и плазму кто виноват?Дядя Вася укравший с завода гайку стоимостью 5 копеек?Или бездарный руководитель?
На мой взгляд, если работник хочет подниматься по карьерной лестнице, и заинтересован в большем доходе и стабильной работе, то для него должны быть важны такие аспекты как: конкуренция, повышение квалификации и знаний, добросовестность.
На всех предприятиях есть такое неформальное деление - на важных работников, которые не попадут под сокращение, т.к. они умны, квалифицированы, хорошо работают. И не нужные работники, которых в любой момент заменят на других работников, сократят. Это просто законы у нас такие, защищающие всех работников. Поэтому в организациях часто засиживаются бестолковые работники. Я думаю если перепишут трудовой кодекс и упростят увольнение и сокращение сотрудников, то это может положительно сказаться на экономику в организациях.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
На мой взгляд, если работник хочет подниматься по карьерной лестнице, и заинтересован в большем доходе и стабильной работе, то для него должны быть важны такие аспекты как: конкуренция, повышение квалификации и знаний, добросовестность.
На всех предприятиях есть такое неформальное деление - на важных работников, которые не попадут под сокращение, т.к. они умны, квалифицированы, хорошо работают. И не нужные работники, которых в любой момент заменят на других работников, сократят. Это просто законы у нас такие, защищающие всех работников. Поэтому в организациях часто засиживаются бестолковые работники. Я думаю если перепишут трудовой кодекс и упростят увольнение и сокращение сотрудников, то это может положительно сказаться на экономику в организациях.
В Испании упростили увольнение и сокращение сотрудников, положительного эффекта, в виде роста экономики, это особо не дало, зато тут же привело к урезанию зарплат и повышению не оплачиваемых переработок со словами "не согласен - уволим". Теперь в Испании массово всплыл новый термин "работающий нищий" - это тот, чья зарплата в полтора-два раза ниже платы за жильё. И я больше чем уверен, что наши работодатели поступят аналогично, они и сейчас плевать хотели на трудовой, налоговый и уголовный кодексы, а уж с благословением от правительства... С людской натурой сложно рассчитывать справедливость, не зависимо от страны и эпохи.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Стабильно работающий,приносящий прибыль завод никто не продаст за бесценок.Надо сначала разорить предприятие,потом купить задарма.Заниматься производством сложно,оно хоть и приносит прибыль больше чем ТЦ,но ему надо отдавать все свое время,к тому же надо обладать соответствующей квалификацией.Проще продать все что можно построить ТЦ и получать прибыль хоть и меньше,зато стабильно и ничего не делая.
P.S.Если Вы не можете проследить что бы ваши подчиненные не воровали-вы плохой руководитель.Завод окружен высоким забором,на проходной охрана,на территории завода охрана.Камер вам не хватает?Поставьте.У вас воруют.Идите дворником работать раз предприятием руководить не можете!
Зачем дворником? Я лучше тогда ТЦ открою, например, на месте того же завода, на котором у меня не получается уследить за воровством. Логично, почему заводы закрываются, а ТЦ появляются?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
В Испании упростили увольнение и сокращение сотрудников, положительного эффекта, в виде роста экономики, это особо не дало, зато тут же привело к урезанию зарплат и повышению не оплачиваемых переработок со словами "не согласен - уволим". Теперь в Испании массово всплыл новый термин "работающий нищий" - это тот, чья зарплата в полтора-два раза ниже платы за жильё. И я больше чем уверен, что наши работодатели поступят аналогично, они и сейчас плевать хотели на трудовой, налоговый и уголовный кодексы, а уж с благословением от правительства... С людской натурой сложно рассчитывать справедливость, не зависимо от страны и эпохи.
То что ты написал - это в России уже практикуется на некоторых предприятиях.
Если работник работает просто отлично, то это редкий ценный для организации сотрудник. И ему никто не будет специально снижать зарплату и создавать невыносимые условия на рабочем месте.
Невыносимые условия создают только ненужным работникам, чтобы они сами уволились по собственному желанию.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:39
Уверенно идем, товарищи, скоро к спанч бобу постучимся
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Зачем дворником? Я лучше тогда ТЦ открою, например, на месте того же завода, на котором у меня не получается уследить за воровством. Логично, почему заводы закрываются, а ТЦ появляются?
На Заводе им. Тарасова последние годы неплохо справлялись со стихийным воровством (воровство грузовиками и вагонами явно было с ведома руководства и владельцев, такое втихую не провернёшь), однако это ему не помогло. Сдаётся мне проблема та же, что и проблема с ветхим жильём - дорогая земля. Заводы изначально строили на отшибе, за городом, а теперь город дополз до них и тратить такую дорогую землю на промзону стало слишком расточительно и грязно (всё таки промзона в центре города - это выбросы, слив технической воды и прочее снижение стоимости строений поблизости), проще закрыть или перенести завод, а на его месте построить более подходящий случаю ТЦ или жилой микрорайон. Да и смена направленности заводов на актуальные нужды прослеживается - вместе с закрытием в области старых заводов прошла череда открытий новых, в более удалённых местах и с другим производством (что рабочих мест гораздо меньше - так прогресс: автоматизация и оптимизация; от них никуда не денешься; простому рабочему люду при капитализме всегда было не сладко, не зависимо от страны). Путано и многословно, но уж как сумел...
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
То что ты написал - это в России уже практикуется на некоторых предприятиях.
Если работник работает просто отлично, то это редкий ценный для организации сотрудник. И ему никто не будет специально снижать зарплату и создавать невыносимые условия на рабочем месте.
Невыносимые условия создают только ненужным работникам, чтобы они сами уволились по собственному желанию.
Я не знаю, что подразумевается под "редкий и ценный", но чаще всего слышишь "да я свистну у меня сто таких холуёв набежит", даже в отношении ведущего конструктора предприятия, на счету которого почти все патенты, или менеджера продаж, на долю которого приходится 80% продаж компании... А причина проста - осознание своей безнаказанности и природная жадность туманит мозги сильнее героина. То что уход человека в ближайшем будущем приведёт компанию к краху осознавать никто не желает, даже после краха себе и другим в этом не признаются. И масса увядающих предприятий и компаний, а также исход толковых работников в более благоразумные страны, и в России, и в пресловутой Испании, это лучшим образом доказывают.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:09
Объединяй не объединяй по х...й.качество образования повышать надо.сейчас полный приз...у творится! Школа не даёт знания,вуз не даёт. В основе деньги. Раньше были учителя с большой буквы,сейчас нет.
Согласны с автором?
Пессимист10 апреля 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
фигассе дармоедов!!!!
Не дармоеды,а слуги народа
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Объединяй не объединяй по х...й.качество образования повышать надо.сейчас полный приз...у творится! Школа не даёт знания,вуз не даёт. В основе деньги. Раньше были учителя с большой буквы,сейчас нет.
Я бы ещё добавил: нужно не на словах, а на деле повышать престижность средне-специального образования, а также многих гуманитарных профессий. А то сейчас, в финансово благополучной семье, фраза ребёнка "мама, я хочу быть библиотекарем" (ну или схожая профессия, учитель, слесарь и т.д.) вызовет либо инфаркт, либо подзатыльник, а потом в тридцать лет этот бывший ребёнок, с дипломом совершенно не интересной ему профессии, вынужден убивать время высиживая положенные "трудочасы", с соответствующей "результативностью", вместо того, чтобы заниматься любимым делом, и развивать это любимое дело, без риска сдохнуть с голоду из-за нищенской зарплаты, присущей этой профессии. (Крик души, мда...)
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Да, в СССР и сталь была импортной, и скотину, и сельскохозяйственную культуру завозили из заграницы.
Всё ясно. Ты - школоло идиoт.
Согласны с автором?
Fishermen10 апреля 2018, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю всё производство и науку в Самаре уничтожить,а всех на укладку плитки между всеми торговыми центрами
У нас в России всё через Жору сделано. За что не возмись. Все разворовали, пропили. А теперь кинулись всё производство восстанавливать. Поздно. Поезд ушел. Вокзал подсели.
Согласны с автором?
Fishermen10 апреля 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
На мой взгляд, если работник хочет подниматься по карьерной лестнице, и заинтересован в большем доходе и стабильной работе, то для него должны быть важны такие аспекты как: конкуренция, повышение квалификации и знаний, добросовестность.
На всех предприятиях есть такое неформальное деление - на важных работников, которые не попадут под сокращение, т.к. они умны, квалифицированы, хорошо работают. И не нужные работники, которых в любой момент заменят на других работников, сократят. Это просто законы у нас такие, защищающие всех работников. Поэтому в организациях часто засиживаются бестолковые работники. Я думаю если перепишут трудовой кодекс и упростят увольнение и сокращение сотрудников, то это может положительно сказаться на экономику в организациях.
На предприятиях (которые у нас в Самаре якобы работают и что-то выпускают) нужно создавать отделы по работе с ненужными отделами. Устраивают всю свою родную до 10 колена и сидят на ...опе ровно.
Согласны с автором?
Fishermen10 апреля 2018, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
На мой взгляд, если работник хочет подниматься по карьерной лестнице, и заинтересован в большем доходе и стабильной работе, то для него должны быть важны такие аспекты как: конкуренция, повышение квалификации и знаний, добросовестность.
На всех предприятиях есть такое неформальное деление - на важных работников, которые не попадут под сокращение, т.к. они умны, квалифицированы, хорошо работают. И не нужные работники, которых в любой момент заменят на других работников, сократят. Это просто законы у нас такие, защищающие всех работников. Поэтому в организациях часто засиживаются бестолковые работники. Я думаю если перепишут трудовой кодекс и упростят увольнение и сокращение сотрудников, то это может положительно сказаться на экономику в организациях.
Бывший президент (Б.Н.Е) раздарил все заводы своим дружкам. Теперь мы этих дружков регулярно видим в их соц. соревнованиях, кто быстрее окажется на 1-ой строчке FORBES. У нас не о чем в России говорить, кроме как о криминале и о благосостоянии 1 % населения, которые стали успешными благодаря своему "управленческому таланту" сидя у себя в коттедже. Авиационный завод сморщили. На коленях стоит лет 10, а может даже и больше. Нашей власти пофигу, что мы перестали выпускать самолёты, считавшиеся одними из самых надёжных. У города нет своей авиакомпании. Тоже все пофигу. Пусть Аэрофлот все маршруты забирает. Нам не жалко. Очень удобно летать в Казань через Москву. СУПЕР логистика. Скоро Москва ещё доберется до Прогресса и АВИАКОСМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА прекратит своё существование
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Когда пр Металлургов плиткой начнут выкладывать?
а вот это точно, злк
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Бывший президент (Б.Н.Е) раздарил все заводы своим дружкам. Теперь мы этих дружков регулярно видим в их соц. соревнованиях, кто быстрее окажется на 1-ой строчке FORBES. У нас не о чем в России говорить, кроме как о криминале и о благосостоянии 1 % населения, которые стали успешными благодаря своему "управленческому таланту" сидя у себя в коттедже. Авиационный завод сморщили. На коленях стоит лет 10, а может даже и больше. Нашей власти пофигу, что мы перестали выпускать самолёты, считавшиеся одними из самых надёжных. У города нет своей авиакомпании. Тоже все пофигу. Пусть Аэрофлот все маршруты забирает. Нам не жалко. Очень удобно летать в Казань через Москву. СУПЕР логистика. Скоро Москва ещё доберется до Прогресса и АВИАКОСМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА прекратит своё существование
Москва уже пару лет на Прогрессе рулит. Ракеты падать, думаешь, отчего стали?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 07:49
В ответ на комментарий пользователя
Когда пр Металлургов плиткой начнут выкладывать?
Мордовской? Никогда!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 07:57
Необходимо вновь разделить вузы и признать ошибку, совершенную мордовским дегенератом Меркушкиным.
Согласны с автором?
Я11 апреля 2018, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
В Гос.универе оборудование было устаревшее. Мы писали дипломные и курсовые на устаревшем сломанном оборудовании. В то время как в аэрокосе стояло новейшее оборудование. Но студенты СамГУ не допускались к этим приборам. Все образование студентов госа технических специализаций шло коту под хвост ведь курсовые приходилось писать ни на основании опытов, а просто реально придумывать как показал бы тот или иной прибор в данной ситуации.
Ну, если Вы с таким же уровнем грамотности свои курсовые писал, то Вас вообще со справкой нужно было гнать из института.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:49
В ответ на комментарий пользователя
Как раз ожидаемый всеми кроме двух губернаторов эффект и был достигнут. Один из крупнейших аэрокосмических университетов СССР и России канул в лету.
Аэрокосмический самоизвёлся , когда из "Куйбышевского" быстренько под демократический посвист стирания советского окрасился в "Самарский". Уже к началу 90-ых здравомыслящие люди задавались вопросом о модернизации Ту-154 , но институту важнее было стать университетом , и пошёл этот "Ту-154" лесом -кандидатские вот суть фабрики по продаже образовательных услуг. Дальше деление университета на институты и проблемы промышленности наших городов Самары и Куйбышева где то , как то , но очень далеки от амбициозных задач "университет 3.0"
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну, если Вы с таким же уровнем грамотности свои курсовые писал, то Вас вообще со справкой нужно было гнать из института.
Не путай технические специальности и гуманитарные. На технических специальностях даже профессора, доктора наук, зав.кафедрами ошибки делают в словах, а русский язык технарям не преподают.
Человек может быть лучшим либо в технических науках, либо в гуманитарных.
Согласны с автором?
Я11 апреля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Не путай технические специальности и гуманитарные. На технических специальностях даже профессора, доктора наук, зав.кафедрами ошибки делают в словах, а русский язык технарям не преподают.
Человек может быть лучшим либо в технических науках, либо в гуманитарных.
Вы понимаете, что бред несете? Человек, тем более с высшим образованием, должен быть грамотным! Вы же гадить в унитаз ходите, а не в штаны?
Согласны с автором?
Василий11 апреля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Вы понимаете, что бред несете? Человек, тем более с высшим образованием, должен быть грамотным! Вы же гадить в унитаз ходите, а не в штаны?
Браво! Прежде чем учиться читать чертежи, нужно научиться читать и писать грамотно.Это - необходимый уровень культуры и образования. В 19 веке человек, не говорящий свободно на 2-х иностранных языках, считался неучем бескультурным, а у нас сейчас инженеры сплошь говорять лОжить.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Как раз ожидаемый всеми кроме двух губернаторов эффект и был достигнут. Один из крупнейших аэрокосмических университетов СССР и России канул в лету.
(?)
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
То что ты написал - это в России уже практикуется на некоторых предприятиях.
Если работник работает просто отлично, то это редкий ценный для организации сотрудник. И ему никто не будет специально снижать зарплату и создавать невыносимые условия на рабочем месте.
Невыносимые условия создают только ненужным работникам, чтобы они сами уволились по собственному желанию.
А судьи КТО?! Шушера с карманАми и устаревшими мозгами и оглохшими ушами.....
случае можно спокойно вернуть смертную казнь- не жаль же если сегодняшние продажные :-P судьи "ошибутся"....
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 01:13
В ответ на комментарий пользователя
На мой взгляд, если работник хочет подниматься по карьерной лестнице, и заинтересован в большем доходе и стабильной работе, то для него должны быть важны такие аспекты как: конкуренция, повышение квалификации и знаний, добросовестность.
На всех предприятиях есть такое неформальное деление - на важных работников, которые не попадут под сокращение, т.к. они умны, квалифицированы, хорошо работают. И не нужные работники, которых в любой момент заменят на других работников, сократят. Это просто законы у нас такие, защищающие всех работников. Поэтому в организациях часто засиживаются бестолковые работники. Я думаю если перепишут трудовой кодекс и упростят увольнение и сокращение сотрудников, то это может положительно сказаться на экономику в организациях.
Вот такую процедуру нужно упрощать для директоров , тогда это действительно принесет пользу! А так каждый бездельник директор начинает в наглую загонять людей, чтобы повысить себе премию и свою якобы рентабельность..............:-D А хороший работник должен у таких директоров ещё обучить себе конкурента молодого...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
С Прогресса народ увольняется. Новые московские хозяева урезали всем и без того стремную зарплату и подняли планы выработки. Видимо давно уже нацелились отказаться от космоса. Вот и специалистов для производства перестали обучать. Верные путинцы действуют очень планомерно.
Самара и так была средневековым захолустьем при всех своих достижениях ,а теперь вообще каменный век .Никакого образования не дают ,одни поборы и никчёмные корочки выдают эти ваши ВУЗы Дмитрий Игоревич ,Владимиру Владимировичу об этом расскажите при случае.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2018, 11:09
Всё, что сделал мордвушкин, необходимо отменить. Особенно это касается ВУЗов. Нужно отменить объединение, а всех, к нему причастных, включая идиота Быкова, уволить и объявить преступниками со всеми вытекающими. Лишить их всех ученых степеней, вышвырнуть вон, пусть дворы метут, ведь больше они ни на что не способны.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru