Наверх

В Самаре из-за нехватки мест закрыли два кладбища

В Самаре из-за нехватки мест закрыли два кладбища
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Теперь на них можно будет хоронить только близких родственников и супругов

Глава Самары Елена Лапушкина подписала постановление о запрете предоставления новых мест под захоронения на двух городских кладбищах. Речь идет о «Кряжском», которое находится рядом с поселком Кряж около Уральского шоссе, и «Яблоньке», которое располагается недалеко от озера Шишига в Кировском районе. Такое решение связано с тем, что свободных мест на этих кладбищах уже не осталось.

Как отмечается в постановлении, на данных кладбищах будут разрешены только подзахоронения к близким родственникам или супругам. Кроме того, там можно будет хоронить людей в уже существующие могилы близких родственников или супругов, но при условии соблюдения требований санитарных норм и правил. 

Анастасия Вислогузова, 18.04.2018, 11:53

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин18 апреля 2018, 12:02
    Хренассе там штабелирование!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:03
    А чё с крематорием-то, по решали, а на чём остановились-то?
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Ёжик18 апреля 2018, 12:09
    Вот! А был бы крематорий, урночку рядом с могилкой своего пра-пра-пра прикопал и все спокойны.
    Согласны с автором?
    Кит Пердун18 апреля 2018, 12:12
    Ненавижу Кошелек! Моя мамка туда к таджикам на стройку зарабатывать ездит, привозит оттуда вкусную незамерзайку. А иногда пропадает там на несколько дней и тогда у меня кончается запас незамерзайки, начинается ломка. Вот и сейчас ее несколько дней уже нет. Мне плохо.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Ненавижу Кошелек! Моя мамка туда к таджикам на стройку зарабатывать ездит, привозит оттуда вкусную незамерзайку. А иногда пропадает там на несколько дней и тогда у меня кончается запас незамерзайки, начинается ломка. Вот и сейчас ее несколько дней уже нет. Мне плохо.
    Зае*ал ты со своим кошельком, убогий дебил.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:21
    На кряжском ещё были места, балоболы, активно готовят почву под крематорий
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:24
    Млять я фигею с этих упырей, у нас что земли в области нет для кладбища? Да вы че трете и болты в уши вкручиваете людям, половина полей пустых стоит, путинский режим ушатал все сельское хозяйство, земли им не хватает, докатились.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК18 апреля 2018, 12:26
    Предлогаю хоронить стоя по десять покойников в лункеB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:27
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё с крематорием-то, по решали, а на чём остановились-то?
    А ниче, народ бастует, эти дибилы хотят крематорий забубенить в рубежке, чтоб жители наслаждались запахом горящих костей, у нас же места нет для строительства лучшего.
    Согласны с автором?
    Александр18 апреля 2018, 12:43
    Ответ Администрации на протесты жителей Рубежки.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 12:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлогаю хоронить стоя по десять покойников в лункеB-|
    А тебя прямо с велосипедом?
    Согласны с автором?
    Стрелка18 апреля 2018, 12:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Предлогаю хоронить стоя по десять покойников в лункеB-|
    судя по фото к статье - ужЕ так делают..8-|
    Согласны с автором?
    Влад Мороз18 апреля 2018, 13:02
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё с крематорием-то, по решали, а на чём остановились-то?
    "А чё"!!! Вот результат реформирования образовательной системы в России! "А чё".... Сразу понятно - человчище учился после перестройки. Но позорнее ещё и то, что редакция ПРОГОРОД признаёт такой комментарий лучшим... Какой народ, - такие и бояре...
    Согласны с автором?
    Влад Мороз18 апреля 2018, 13:05
    В ответ на комментарий пользователя
    А ниче, народ бастует, эти дибилы хотят крематорий забубенить в рубежке, чтоб жители наслаждались запахом горящих костей, у нас же места нет для строительства лучшего.
    В одном предложении человек делает пять грамматических ошибок, а туда же! С комментариями лезет! Вместо того, чтобы пойти книжки умные почитать, ума набраться... Нет! Комментирует!!!
    Согласны с автором?
    О в стаде18 апреля 2018, 13:09
    убыль на лицо с замещением людей с других республик ссср. я столько нерусских 15 лет назад не видел ужас.
    Согласны с автором?
    Василий18 апреля 2018, 13:19
    Бабло хапнули, и места кончились. Твари паршивые чтоб у вас и у ваших детей руки отсохли. А народ теперь за бешеные бабки хоронить будет.
    Согласны с автором?
    Чебурашка18 апреля 2018, 13:26
    [***] Подписала она.. Пускай подписывает тому, кто её назначил, а жителям Самары она никто и звать никак.
    Может ли ВРИО назначать ИО руководить целым городом? А та ещё подмахивает такие важные решения, касающиеся сотен тысяч жителей! Имеет ли Ио такие полномочия??
    Согласны с автором?
    Житель города18 апреля 2018, 13:35
    Мусульмане крематорий не поддерживают!!!
    Согласны с автором?
    О в стаде18 апреля 2018, 13:39
    пенсия 9045 рублей , как не дохнуть. а вот в германии почемуто 90 000 в месяц пенсия как так ? и кто че выиграл в 45 ))))
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 13:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Мусульмане крематорий не поддерживают!!!
    А их кто спрашивал? Да и нас тоже не спрашивали особо.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 13:55
    стройте уже скорее крематорий!!!!!!!!!!!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 14:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Млять я фигею с этих упырей, у нас что земли в области нет для кладбища? Да вы че трете и болты в уши вкручиваете людям, половина полей пустых стоит, путинский режим ушатал все сельское хозяйство, земли им не хватает, докатились.
    Иди ка ты накуй отсюда, хохлодебил ипучий!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 14:06
    В ответ на комментарий пользователя
    пенсия 9045 рублей , как не дохнуть. а вот в германии почемуто 90 000 в месяц пенсия как так ? и кто че выиграл в 45 ))))
    Да тебе дай попробуй 90000, сопьёшься, дятел!
    Согласны с автором?
    Мимимишка18 апреля 2018, 14:10
    В ответ на комментарий пользователя
    пенсия 9045 рублей , как не дохнуть. а вот в германии почемуто 90 000 в месяц пенсия как так ? и кто че выиграл в 45 ))))
    в 45 году выигрыш имел только США, а в России дебилы празднуют. Вот в СССР это был день памяти, сейчас это день набуха и выпендрежа. Только что праздновать то?! Что люди там погибли?
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 14:22
    В ответ на комментарий пользователя
    в 45 году выигрыш имел только США, а в России дебилы празднуют. Вот в СССР это был день памяти, сейчас это день набуха и выпендрежа. Только что праздновать то?! Что люди там погибли?
    Рашка закатывает такие празднества и столько бабла тратит на танки на площали и салюты кЕтайские что эти деньги можно было участникм ВОВ раздать и все были довольны, каждый год считают статистику кто умер, а кто нет. На 9 мая поздравили и забыли про него, не нужен он им, а он если надо жизнь бы отдал за отчизну (не все конечно, были и предатели, но сейчас не о них), а ему на 9 мая цветочек сраный подарят на дядя подачку тебе от правнуков. Стыдно? Конечно стыдно! А дети, вы видели как дети щарахаются от пожилых людей? Если мы раньше при виде беспомощного старика помогали ему перейти дорогу, до эти малолетки перебегут перед ним а ещё лучше на велике по луже, говорить о том по пешеходному переходу он не сможет перейти из-за того что никто не остановится, даже не буду.
    И сейчас такая же ситуация, Афган, Сирия, Грузия, повоевал за страну? Всё, слили тебя сиди не вякай, ты никто и ничто, скажи спасибо что не убили. А люди по ночам вскакивают от страха, от боли увиденного, как их соотечетсвенников винтом размолотило как у них головы отлетали, для правительства мы - никто и звать никак, для них лучше было бы если солдат самоубился или его уничтожили на поле боя - меньше мороки и пенсию не надо платить.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 14:25
    хоронить не будут понятно.. нас не чем уже не удивишь....но на кладбищах которые находятся в черте города порядок хоть можно навести ....почему там как в буреломе грязь ..бардак..деревья поваленные....сколько брошенных могил......касаюсь гор.кладбищ. они только свиду ничего..а пройдите дальше..мрак.....:-)8'-(
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 15:43
    Подскажите те кто умер в пожаре будут хоронить или в крематорий дожигать?
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 16:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Рашка закатывает такие празднества и столько бабла тратит на танки на площали и салюты кЕтайские что эти деньги можно было участникм ВОВ раздать и все были довольны, каждый год считают статистику кто умер, а кто нет. На 9 мая поздравили и забыли про него, не нужен он им, а он если надо жизнь бы отдал за отчизну (не все конечно, были и предатели, но сейчас не о них), а ему на 9 мая цветочек сраный подарят на дядя подачку тебе от правнуков. Стыдно? Конечно стыдно! А дети, вы видели как дети щарахаются от пожилых людей? Если мы раньше при виде беспомощного старика помогали ему перейти дорогу, до эти малолетки перебегут перед ним а ещё лучше на велике по луже, говорить о том по пешеходному переходу он не сможет перейти из-за того что никто не остановится, даже не буду.
    И сейчас такая же ситуация, Афган, Сирия, Грузия, повоевал за страну? Всё, слили тебя сиди не вякай, ты никто и ничто, скажи спасибо что не убили. А люди по ночам вскакивают от страха, от боли увиденного, как их соотечетсвенников винтом размолотило как у них головы отлетали, для правительства мы - никто и звать никак, для них лучше было бы если солдат самоубился или его уничтожили на поле боя - меньше мороки и пенсию не надо платить.
    Сдрисни отседа, КАКЕЛ!!!
    Согласны с автором?
    самарчанка18 апреля 2018, 16:30
    Два года назад кремировали моего родственника, тело возили в Москву, и это было желание этого родственника перед смертью. А когда мы обратились в церковь, что бы совершить все обряды, как положено православным, нам отказали даже в отпевании. Батюшка сказал, что православная церковь категорически против кремирования. Это страшный грех, но грех для того, кто пожелал совершить кремацию, в нашем случае, это умерший родственник. Мы были в шоке. Знай мы об этом раньше, ни когда не пошли бы на это. Интересно, строительство крематория согласовывают с церквью ? Для нас это, в общем то новое, а информации по этлму вопрлсу вообще нет
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 16:39
    В ответ на комментарий пользователя
    А ниче, народ бастует, эти дибилы хотят крематорий забубенить в рубежке, чтоб жители наслаждались запахом горящих костей, у нас же места нет для строительства лучшего.
    Вот,например, в Питере крематорий в городской черте-и никто по этому поводу не устраивает митингов
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 16:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Два года назад кремировали моего родственника, тело возили в Москву, и это было желание этого родственника перед смертью. А когда мы обратились в церковь, что бы совершить все обряды, как положено православным, нам отказали даже в отпевании. Батюшка сказал, что православная церковь категорически против кремирования. Это страшный грех, но грех для того, кто пожелал совершить кремацию, в нашем случае, это умерший родственник. Мы были в шоке. Знай мы об этом раньше, ни когда не пошли бы на это. Интересно, строительство крематория согласовывают с церквью ? Для нас это, в общем то новое, а информации по этлму вопрлсу вообще нет
    А вот в некоторых учениях закапывание мёртвого тела-это оскорбление земли-матушки.в землю надо зарывать только то,что потом прорастает.и лично я считаю это правильным,и когда выйду на пенсию-обязательно напишу завещание,чтобы моё тело кремировали
    Согласны с автором?
    горожанин18 апреля 2018, 17:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Два года назад кремировали моего родственника, тело возили в Москву, и это было желание этого родственника перед смертью. А когда мы обратились в церковь, что бы совершить все обряды, как положено православным, нам отказали даже в отпевании. Батюшка сказал, что православная церковь категорически против кремирования. Это страшный грех, но грех для того, кто пожелал совершить кремацию, в нашем случае, это умерший родственник. Мы были в шоке. Знай мы об этом раньше, ни когда не пошли бы на это. Интересно, строительство крематория согласовывают с церквью ? Для нас это, в общем то новое, а информации по этлму вопрлсу вообще нет
    а в чем проблема то? кто то совершает обряд в церкви а кто то на дому и никого не волнует куда вы потом гроб повезете. главное чтобы человек был крещеный. наверно ваш родственник был нехристем а такого отпевать не положено хоть бы вы и на кладбище его закопать хотели.
    Согласны с автором?
    Пресс служба18 апреля 2018, 17:38
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё с крематорием-то, по решали, а на чём остановились-то?
    Решается вопрос о переносе строительства в Кошелев, поскольку по мнению архитекторов там он очень гармонично впишется в местную архитектуру, и также частично решит проблему занятости местного населения, что в свою очередь снизит нагрузку на городской общественный транспорт. К строительству планируется привлечь специалистов из Германии.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 17:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Зае*ал ты со своим кошельком, убогий дебил.
    Он не виноват это зацикливание присуще психическому расстройству когда больной искренне верит что может повлиять на мнение других.
    Согласны с автором?
    Вежливый лось18 апреля 2018, 17:48
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот в некоторых учениях закапывание мёртвого тела-это оскорбление земли-матушки.в землю надо зарывать только то,что потом прорастает.и лично я считаю это правильным,и когда выйду на пенсию-обязательно напишу завещание,чтобы моё тело кремировали
    Так на кладбищах лучше всего трава растёт... Ддя всех разное, однако... Вот для меня могилы - это земля, куда дорогие мне люди ушли... Возможно и приквыкнул бы и к кремированию... но уж не молодой... Так то надо, но я хотел бы для себя, чтоб, как и всех моих опустили в ту же могилу...
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 17:50
    Любой запрет всегда вызывал желание хорошо "погреть руки" на отказах, а уж запрет на захоронение?! Родственники, убитые свалившимся горем, с готовностью отдадут требуемую сумму за "решение вопроса". Отца положили рядом к бабушке с дедушкой на такое же закрытое кладбище и всё тем же пожертвованием "за решение вопроса". Кому-то закрытие на горе, а кому-то в тихую подлую радость. А ещё удивляются, когда полыхают джипы копателей и возникают перманентные перестрелки. Бог всё видит.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 18:04
    ага, ага, тыщ за 10-15 любой усопший окажется внезапно ближайшим родственником
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 18:12
    В ответ на комментарий пользователя
    ага, ага, тыщ за 10-15 любой усопший окажется внезапно ближайшим родственником
    Если бы за 10-15!за 30-40-50!
    Согласны с автором?
    Ч ебурашка18 апреля 2018, 18:33
    В ответ на комментарий пользователя
    пенсия 9045 рублей , как не дохнуть. а вот в германии почемуто 90 000 в месяц пенсия как так ? и кто че выиграл в 45 ))))
    В45м выиграли США и Англия.
    По договору 39 года СССР и германия -союзники.
    Акт капитуляции Жуков подписывал 9 мая 45, а не 8 мая, как страны антигитлеровской коалиции, поскольку Германия официально сдалась странам с которыми воевала. По документам. Фактически.
    Состояние войны между СССР и Германией закончилось в 1955 году. (это всё проходили в советской школе, только почему то никто не обращал на это внимание!
    Согласны с автором?
    Мимимишка18 апреля 2018, 20:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну-ну, это западная пропаганда не пускает ветеранов на парады, это западная пропаганда ветеранам Х на ложку целый год укладывает, а один раз в году с соплями и слюнями убеждают, что они по гроб обязаны им их героизмом в бою. И это западная пропоганда выпускает всяких там депутатов государственной думы (в частности Поклонская) бегать в портретом Николая II 9 мая. Мне дальше продолжать во что превратился день победы? Когда какие-то ушлёпки корчят из себя героев принижая другие страны, хотя сами по себе не смогут и пару дней тех боёв, в которых выживали ветераны, вытерпеть. Громче всего о "победе" кричат те, что сами ничего не стоят. Не надо применять к себе этот день, это день "Дедов" которые принесли победу, кто выжил, а то в земле до сих пор лежит в болотах нашей необъятной. Надо чтить их, поминать а не бухать и блевать на каждом углу вопить какие они великие одновременно отливая на все углы во дворах.
    Согласны с автором?
    горожанин18 апреля 2018, 20:18
    В ответ на комментарий пользователя
    А ниче, народ бастует, эти дибилы хотят крематорий забубенить в рубежке, чтоб жители наслаждались запахом горящих костей, у нас же места нет для строительства лучшего.
    вообще то техника со времен освенцима ушла далеко. современные двухкамерные печи на выходе дают углекислый газ с водяным паром и немного золы - всё !!! никакого запаха и черного дыма из трубы. и строят крематории как правило или на территории кладбища или рядом. в америке больше 2000 крематориев и никто не бастует.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 20:42
    Есть еще вариант хоронить в Волге. Как в Индии, но сжеть сначала, а потом в воду. Думаю много рыбаков бы согласилось.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 апреля 2018, 21:01
    В ответ на комментарий пользователя
    вообще то техника со времен освенцима ушла далеко. современные двухкамерные печи на выходе дают углекислый газ с водяным паром и немного золы - всё !!! никакого запаха и черного дыма из трубы. и строят крематории как правило или на территории кладбища или рядом. в америке больше 2000 крематориев и никто не бастует.
    Там страна цивилизлванная, что ты сравниваешь хрен с пальцем.
    Согласны с автором?
    fishermen18 апреля 2018, 21:19
    В ответ на комментарий пользователя
    хоронить не будут понятно.. нас не чем уже не удивишь....но на кладбищах которые находятся в черте города порядок хоть можно навести ....почему там как в буреломе грязь ..бардак..деревья поваленные....сколько брошенных могил......касаюсь гор.кладбищ. они только свиду ничего..а пройдите дальше..мрак.....:-)8'-(
    Полностью согласен. Конкретно про "Южное". Сплошной срач. Причем круглый год. Зато цены на захоронение берут не кислые
    Согласны с автором?
    горожанин18 апреля 2018, 22:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Млять я фигею с этих упырей, у нас что земли в области нет для кладбища? Да вы че трете и болты в уши вкручиваете людям, половина полей пустых стоит, путинский режим ушатал все сельское хозяйство, земли им не хватает, докатились.
    так везите хоронить в деревни на историческую родину. там и места всегда есть и могилку за бутылку самогона выкопают а не как в городе за 50 тысяч.
    Согласны с автором?
    Головач Лена19 апреля 2018, 09:07
    В ответ на комментарий пользователя
    так везите хоронить в деревни на историческую родину. там и места всегда есть и могилку за бутылку самогона выкопают а не как в городе за 50 тысяч.
    Ты в курсе, что своим комментарием очень точно охарактеризовал всех кошелевцев?
    Согласны с автором?
    Горожанин19 апреля 2018, 09:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Мусульмане крематорий не поддерживают!!!
    На куй мусульман отселева в басурманию..
    Согласны с автором?
    Горожанин19 апреля 2018, 10:05
    В ответ на комментарий пользователя Влад Мороз
    "А чё"!!! Вот результат реформирования образовательной системы в России! "А чё".... Сразу понятно - человчище учился после перестройки. Но позорнее ещё и то, что редакция ПРОГОРОД признаёт такой комментарий лучшим... Какой народ, - такие и бояре...
    это слэнг, энтелегеньтешко ты нашь
    Согласны с автором?
    9яя23 апреля 2018, 10:52
    С такими темпами выпиливания, дтп и болезни, проблемы всякие, то и городское скоро закроют
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru