Наверх

Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров

Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров
16+
Фото: Евгений Щекин
Строители завершили большую часть работ по надвижке металлоконструкций

В Самаре продолжается строительство Фрунзенского моста. На данный момент рабочие завершили седьмой этап «надвижки» металлоконструкций пролетного строения мостового перехода. Всего же с начала этого процесса мост «вырос» в сторону правого берега на 420 метров. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Надвижку планируется выполнить в 11 этапов. Общая протяженность надвигаемого пролетного строения, располагающегося между опорами №2 и №7, - 596 метров.

Также строители завершили работы по возведению 8 опор моста через реку Самару.

На левом берегу продолжается строительство транспортного узла с выходом на улицу Шоссейную. В настоящий момент ведутся дорожные работы на съездах развязки и параллельно идет подготовка к устройству пролетного строения путепровода на съезде С-3. Безусловно, без использования современной спецтехники на стройплощадке выполнить многие работы было бы проблематично. Так, кран мобильный Demag (Демаг) благодаря своей конструкции и повышенной проходимости используются даже на бездорожье и при работе с большими грузами.

На правом берегу рабочие занимаются устройством подпорной стены на съезде С-9 развязки со стороны улицы Фрунзе. На основном ходе будущей автомобильной дороги в районе улицы Шоссейной проводятся работы по укладке геополотна и отсыпке насыпи земляного полотна.

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров, моста через озеро Банное длиной 79 метров и двух транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также станет дополнительным выездом из Самары и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 12,296 млрд рублей. В 2015-2017 годах на эти цели из федерального и областного бюджетов было направлено 4,671 млрд рублей. В этом году на строительство моста должны выделить 3,4 млрд рублей.

Анастасия Вислогузова, 20.04.2018, 09:20
Тэги: Дороги, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 апреля 2018, 09:30
ну хоть что-то делается, лишь бы стыки не как на южной эстакаде были бы
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 09:33
мда, нифига не китай:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 09:55
Чой то убогонько как то выглядит. Может потом поправят.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
мда, нифига не китай:-)
Какой то позор. Даже на Украине в сто раз быстрее строят.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 апреля 2018, 10:15
Мост в никуда начнет разваливатся еще на этапе госприемке по одной причине потому что его возводят не с целью улучшенияч жизни людей а для отмывки бобосикеовB-|
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
Мост в никуда начнет разваливатся еще на этапе госприемке по одной причине потому что его возводят не с целью улучшенияч жизни людей а для отмывки бобосикеовB-|
хохлы покусали?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Мост в никуда начнет разваливатся еще на этапе госприемке по одной причине потому что его возводят не с целью улучшенияч жизни людей а для отмывки бобосикеовB-|
Мост в никуда ??? Это неправильно сказано. Очень нужный мост, очень !
Согласны с автором?
маша20 апреля 2018, 10:25
http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
Города России!!! Голосуй за Самару!!!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 апреля 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Да нет велоштырёк не протёр вчераB-|гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:38
Если его когда-нибудь построят,то тогда не завидую я жителям улицы Фрунзе-поток транспорта будет круглые сутки,как по Авроре
Согласны с автором?
Вежливый лось20 апреля 2018, 10:46
Мост очень нужный, а вот Кировский пока не очень востребован, да и не будет таковым...B-|
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Какой то позор. Даже на Украине в сто раз быстрее строят.
Поди сьезди на Украину там за 10 лет ни одного моста такой проект как керченский мост им вообще не позубам
на посмотри с завязывай с пропогандой
https://www.liveinternet.ru/users/neistorik/post398706171
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
его велосипед укусил
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:58
А крымский вырос на 42 Км.:-D не стремно вам уродам столько 3.14 здить
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Если его когда-нибудь построят,то тогда не завидую я жителям улицы Фрунзе-поток транспорта будет круглые сутки,как по Авроре
Глупо продивая в центре одидать тишуну как за городом или в спальных районах. Да и переехать там где тихо жителям фрунзе никто не запрещает.
Согласны с автором?
ГоловачЛена20 апреля 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Глупо продивая в центре одидать тишуну как за городом или в спальных районах. Да и переехать там где тихо жителям фрунзе никто не запрещает.
Не нравится - пусть издуют в кошелку :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 12:27
"Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста ..."-а сама Фрунзе какой ширины?тоже шестиполосная что ли?
Согласны с автором?
Либерал20 апреля 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Поди сьезди на Украину там за 10 лет ни одного моста такой проект как керченский мост им вообще не позубам
на посмотри с завязывай с пропогандой
https://www.liveinternet.ru/users/neistorik/post398706171
Не ,, на Украину,, а ,, в Украину,,
Согласны с автором?
Жуй20 апреля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
"Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста ..."-а сама Фрунзе какой ширины?тоже шестиполосная что ли?
Ну в общем то да.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну в общем то да.
Трамвайные рельсы тоже за полосы считаете?
Согласны с автором?
Жуй20 апреля 2018, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Трамвайные рельсы тоже за полосы считаете?
Не важно что считаю я, важно что написано в ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
хохлы покусали?
А че не так, правду сказал. Ничего этот мост не разгрузит.
Согласны с автором?
Е20 апреля 2018, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Не ,, на Украину,, а ,, в Украину,,
По правилам русского языка - На Украину.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 15:45
https://



афигеть нищита в россии
Согласны с автором?
zim20 апреля 2018, 17:17
Мост - это очень хорошо, но в Самаре то какой будет с него выезд? Улицы в городе узкие. Да ещё трамвай.
Согласны с автором?
Е20 апреля 2018, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Мост - это очень хорошо, но в Самаре то какой будет с него выезд? Улицы в городе узкие. Да ещё трамвай.
А где надо было строить на ваш взгляд?
Согласны с автором?
Кит Пердун20 апреля 2018, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
А где надо было строить на ваш взгляд?
В створе улицы Самарская
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Не важно что считаю я, важно что написано в ПДД.
А что же написано в ПДД?можете разъяснить?я вот не водитель,и на мой взгляд,Фрунзе очень узкая чтобы "обеспечить пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5"
Согласны с автором?
Жуй20 апреля 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
А что же написано в ПДД?можете разъяснить?я вот не водитель,и на мой взгляд,Фрунзе очень узкая чтобы "обеспечить пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5"
Разъяснить не могу, обратитесь в соответствующие органы. Согласен что улица слишком узкая , но на ней шесть полос для движения.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Мост очень нужный, а вот Кировский пока не очень востребован, да и не будет таковым...B-|
Очередной бред больного лося! Правильно было написано- это мост в никуда! Помимо этого нового моста, нужно расширять до 6-ти полос и ул.Шоссейная, вплоть до самой ул.Уральской, а это проектом вообще не предусмотрено. Да и в старой части Самары, нет возможности для расширения городских дорог.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Разъяснить не могу, обратитесь в соответствующие органы. Согласен что улица слишком узкая , но на ней шесть полос для движения.
Нет там 6 полос.Достаточно панорамы на Яндекс картах посмотреть.Если на каких то участках умудряются ехать в 6 рядов при отсутствии разметки и использовании трамвайных путей для движения,то это не значит что там 6 полос.Согласно СНиПам ширина проезжей части на шестиполосной дороге должна быть не менее 21 метра.
Согласны с автором?
Жуй20 апреля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Нет там 6 полос.Достаточно панорамы на Яндекс картах посмотреть.Если на каких то участках умудряются ехать в 6 рядов при отсутствии разметки и использовании трамвайных путей для движения,то это не значит что там 6 полос.Согласно СНиПам ширина проезжей части на шестиполосной дороге должна быть не менее 21 метра.
если умудряются ехать в 6 рядов... значит 6 рядов
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
Какой то позор. Даже на Украине в сто раз быстрее строят.
Так ведь надо за счет бюджета повыгоднее выкупить у своих же принадлежащие им земельные участки. Где ж еще такое золотое дно найдешь?
А мост он сам по себе строится, по технологии, и никакого отношения к этому перераспределению денег местной элитишки не имеет.
Согласны с автором?
Евгений21 апреля 2018, 05:51
В любом случае наличие моста через реку это большой плюс для развития Самары.
Согласны с автором?
Мост21 апреля 2018, 06:46
В ответ на комментарий пользователя
Очередной бред больного лося! Правильно было написано- это мост в никуда! Помимо этого нового моста, нужно расширять до 6-ти полос и ул.Шоссейная, вплоть до самой ул.Уральской, а это проектом вообще не предусмотрено. Да и в старой части Самары, нет возможности для расширения городских дорог.
Не устали ныть, "эксперты"? В настоящее время 3 полосы каждое утро через одну полосу на старом мосту в сторону города просачиваются, а вечером обратно. И при этом находятся улицы, куда после него (старого моста) ехать.
Согласны с автором?
Жбан21 апреля 2018, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
В створе улицы Самарская
Вступай в мою банду
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
А крымский вырос на 42 Км.:-D не стремно вам уродам столько 3.14 здить
на столько же мозги ваши усохли.,зксперт засраный
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае наличие моста через реку это большой плюс для развития Самары.
Да ,Евгений. Вот еще бы более красивее проектировали ,а то очень бедно смотрится
Скорее бы уж открыли ,все бы полегче было жителям левого берега Самарки.
Жаль ,что трамвай правый и левый берег не соединяет ( только все о автоколесах заботятся ,а ведь у многих нет авто)
Согласны с автором?
Кошельковец Дмитрий21 апреля 2018, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Мост - это очень хорошо, но в Самаре то какой будет с него выезд? Улицы в городе узкие. Да ещё трамвай.
Улицы узкие, верно. Но их там много. Кто-то поедет по Фрунзе, кто-то по Куйбышева, кто-то по Водников. Распределятся, я думаю, и в сумме выйдет даже больше трёх полос на мосту. А уж насчет моста в никуда странно читать - достаточно сложить населения Куйбышевского района, Новокуйбышевска и Чапаевска.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Мост очень нужный, а вот Кировский пока не очень востребован, да и не будет таковым...B-|
Нужный мост - это Центральный, в продолжение магистрали Центральной, но вместо него построили ненужный Кировский, а теперь строят глупейший Фрунзенский.
Согласны с автором?
мир22 апреля 2018, 22:50
Дорога нужна вдоль реки Самара. Сейчас получается мост в никуда, ул. Фрунзе шириной 25 м. Дальше вопрос как по Старой Самаре грузовой транспорт пойдет. Уж лучше трамвай по нему пустить ...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru