Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров

В Самаре продолжается строительство Фрунзенского моста. На данный момент рабочие завершили седьмой этап «надвижки» металлоконструкций пролетного строения мостового перехода. Всего же с начала этого процесса мост «вырос» в сторону правого берега на 420 метров. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Также строители завершили работы по возведению 8 опор моста через реку Самару.

На левом берегу продолжается строительство транспортного узла с выходом на улицу Шоссейную. В настоящий момент ведутся дорожные работы на съездах развязки и параллельно идет подготовка к устройству пролетного строения путепровода на съезде С-3. Безусловно, без использования современной спецтехники на стройплощадке выполнить многие работы было бы проблематично. Так, кран мобильный Demag (Демаг) благодаря своей конструкции и повышенной проходимости используются даже на бездорожье и при работе с большими грузами.

На правом берегу рабочие занимаются устройством подпорной стены на съезде С-9 развязки со стороны улицы Фрунзе. На основном ходе будущей автомобильной дороги в районе улицы Шоссейной проводятся работы по укладке геополотна и отсыпке насыпи земляного полотна.

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров, моста через озеро Банное длиной 79 метров и двух транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также станет дополнительным выездом из Самары и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 12,296 млрд рублей. В 2015-2017 годах на эти цели из федерального и областного бюджетов было направлено 4,671 млрд рублей. В этом году на строительство моста должны выделить 3,4 млрд рублей.

.