Наверх

Дмитрий Азаров прокомментировал ситуацию вокруг строительства крематория в Рубежном

Дмитрий Азаров прокомментировал ситуацию вокруг строительства крематория в Рубежном
16+
Фото: samregion.ru
Глава региона пообещал лично не допустить начало возведения объекта, пока проект не пройдет все экспертизы

Споры вокруг строительства крематория на кладбище в поселке Рубежный все не утихают. Местные жители против возведения подобного объекта вблизи своих домов, а инвесторы уверяют, что он полностью безопасен, экологичен и не должен нанести людям вред.

Свое мнение по данному поводу высказал и врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров. По словам главы региона, никакой стройки в поселке не будет, пока не будут проведены все необходимые проверки. 

"Моя позиция однозначна - никакой стройки не будет, пока рабочая группа, созданная на уровне муниципалитета, не придет к окончательным выводам. Кроме представителей администрации и депутатов, в эту группу вошли специалисты Роспотребнадзора, МЧС, прокуратуры. Возглавляет работу группы глава Самары Елена Лапушкина. Необходимо провести исчерпывающий анализ документации, учесть доводы людей. По просьбе жителей уже принято решение о проведении экологической экспертизы проекта. Вопросом занимаются комплексно и серьезно. Уверен, объективную оценку ситуации обязательно дадут. Но, подчеркну, - до этого момента стройка вестись не будет. Я лично этого не допущу. Жители могут в этом быть абсолютно уверены", - сказал Дмитрий Азаров.

Анастасия Вислогузова, 23.04.2018, 11:58
Тэги: Самарцы, Строительство, Азаров
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 апреля 2018, 12:03
Разберется...Не допустит... рабочая группа... ахаха
Лучший комментарий
Согласны с автором?
землекоп с рубежки23 апреля 2018, 12:03
азаров наберись смелости стань первым клиентом крематория)
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 12:08
Осталось дело за малым.
Согласны с автором?
Чебурашка23 апреля 2018, 12:13
Лапушкина - Глава города????? Кто это её избрал или назначил? ВРИО?????
Согласны с автором?
Партизан23 апреля 2018, 12:18
Если построят - недвижка там резко в цене упадёт. Жалко жителей. А отдалённых пустырей в области не осталось?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 12:22
Так то эта экспертиза должна была пройти на уровне Главгосэкспертизы проекта. Раз застройщик начал работы по строительству, значит Разрешение на строительство выдали? Кто? Минстрой? Администрация Волжского района? Это вопрос к Азарову?
Согласны с автором?
Ёжик23 апреля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Если построят - недвижка там резко в цене упадёт. Жалко жителей. А отдалённых пустырей в области не осталось?
У нас уже все отдаленные пустыри застроены. Вон в Петра-Дубраве строят поселок рядом с очистными сооружениями и ничего. Всех покупающих там жилье вполне запашок устраивает.
Согласны с автором?
вячеслав23 апреля 2018, 12:33
Так то можно было бы посередине , между Самарой и Рубежным построить ********* но там же места нет .
Согласны с автором?
Партизан23 апреля 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
У нас уже все отдаленные пустыри застроены. Вон в Петра-Дубраве строят поселок рядом с очистными сооружениями и ничего. Всех покупающих там жилье вполне запашок устраивает.
С Волгарем не перепутал?
Согласны с автором?
Вежливый лось23 апреля 2018, 12:36
При кремации выпадают такие полукриминальные доходы, как выкапывание могилы, предоставление места на кладбище, а самое главное - установка памятника.B-| Это сотни миллионов... Так что ещё не факт, что крематорий будет.
Согласны с автором?
Блоггер Бергман23 апреля 2018, 12:38
Ходят слухи, что на Азарова оказвается сильнейшее давление со стороны лоббистов от действующей похоронной мафии -с требованием (даже не просьбой -а жестким требованием) не допустить строительства крематория в регионе, т.к. это вызовет значительное снижение прибыли у классической похоронной индустрии. Конечно же сразу забыли про важность привлечения новых инвесторов в область и готовы их даже прогнать (что вообще невиданно и абсурдно было раньше) -лишьбы угодить и не мешать неким очень серьёзным классическим похоронщикам. >:>
Согласны с автором?
Ёжик23 апреля 2018, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
С Волгарем не перепутал?
Ну значит и в Волгаре тоже. Про Петра-Дубраву точно знаю. Приходилось однажды заезжать по делам. Амбре то еще.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 12:42
Дмитрий Игоревич, прокомментируйте по поводу установки новых дорожных знаков на Арцыбушевской.)))
Согласны с автором?
Ёжик23 апреля 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Игоревич, прокомментируйте по поводу установки новых дорожных знаков на Арцыбушевской.)))
Они по всему городу таких наставили. Сказано же "в период чемпионата убирайте машины во дворы". Интереснее другое, уберут ли потом или оставят эту кормушку
Согласны с автором?
Стрелка23 апреля 2018, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
При кремации выпадают такие полукриминальные доходы, как выкапывание могилы, предоставление места на кладбище, а самое главное - установка памятника.B-| Это сотни миллионов... Так что ещё не факт, что крематорий будет.
с Бергманом одновременно одно и то же печатали:-)
Драсьте:-)
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Ходят слухи, что на Азарова оказвается сильнейшее давление со стороны лоббистов от действующей похоронной мафии -с требованием (даже не просьбой -а жестким требованием) не допустить строительства крематория в регионе, т.к. это вызовет значительное снижение прибыли у классической похоронной индустрии. Конечно же сразу забыли про важность привлечения новых инвесторов в область и готовы их даже прогнать (что вообще невиданно и абсурдно было раньше) -лишьбы угодить и не мешать неким очень серьёзным классическим похоронщикам. >:>
Да скорее всего так и есть. Не хочется местным держателям этого бизнеса из рук выпускать, да и еще прибыля чтобы падали. Коррупция в регионе! Что тут скажешь.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Ходят слухи, что на Азарова оказвается сильнейшее давление со стороны лоббистов от действующей похоронной мафии -с требованием (даже не просьбой -а жестким требованием) не допустить строительства крематория в регионе, т.к. это вызовет значительное снижение прибыли у классической похоронной индустрии. Конечно же сразу забыли про важность привлечения новых инвесторов в область и готовы их даже прогнать (что вообще невиданно и абсурдно было раньше) -лишьбы угодить и не мешать неким очень серьёзным классическим похоронщикам. >:>
Вы правы, мафия в этом деле очень серьёзная.
Если что прикопают. В прямом смысле.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, мафия в этом деле очень серьёзная.
Если что прикопают. В прямом смысле.
Во во, потом орем, что как плохо в Самаре! Да в Самару ни один инвестор не хочет заходить, из-за коррупции, присосались к кормушкам, не оторвать...
Согласны с автором?
Вежливый лось23 апреля 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
с Бергманом одновременно одно и то же печатали:-)
Драсьте:-)
У Бергмана всё же более развернутый пост. Здрасьте. Кстати, Стрелка! Не "Драсьте", а "Драссти" (цитата из ранней Стрелки), однако.;-)
Согласны с автором?
Фрося23 апреля 2018, 14:11
Чего же я хочу?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Если построят - недвижка там резко в цене упадёт. Жалко жителей. А отдалённых пустырей в области не осталось?
Упадёт цена на недвижку в Рубежке? Да кто туда в здравом уме жить поедет?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Упадёт цена на недвижку в Рубежке? Да кто туда в здравом уме жить поедет?
Ага, вот именно, как будто сейчас огромное кладбище не влияет на стоимость недвижки. А как крематорий построят сразу снизятся цены.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Упадёт цена на недвижку в Рубежке? Да кто туда в здравом уме жить поедет?
Ты хоть в курсах сколько там земля стоит, нищебродный ты мой землячок???
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты хоть в курсах сколько там земля стоит, нищебродный ты мой землячок???
Ой, а ты там живёшь?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:37
И сколько? Судя по кадастровой стоимости в среднем 1 кв.м. стоит 275,54 руб., и это самые дальние участки от кладбища, ближе к воде.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
азаров наберись смелости стань первым клиентом крематория)
д.эбил.
или проще, ты - просто дебил без будущего.
Азаров не останется в Самаре, но сделает хоть что-то.
Я - не из админа и не сторонник кого-либо, это просто мое мнение.
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Лапушкина - Глава города????? Кто это её избрал или назначил? ВРИО?????
лялялапушкину элитка местно-сегодняшняя-шняга выбрала. ....всё
Согласны с автором?
Стрелка23 апреля 2018, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
У Бергмана всё же более развернутый пост. Здрасьте. Кстати, Стрелка! Не "Драсьте", а "Драссти" (цитата из ранней Стрелки), однако.;-)
уже сколько пишу "драсьте" - упорно поправляет;-)
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Ой, а ты там живёшь?
5-й куст от 8-го столба
Согласны с автором?
Партизан23 апреля 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Ага, вот именно, как будто сейчас огромное кладбище не влияет на стоимость недвижки. А как крематорий построят сразу снизятся цены.
Авито открой, посмотри почем дома
Согласны с автором?
Вежливый лось23 апреля 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
уже сколько пишу "драсьте" - упорно поправляет;-)
Так дернуть за косичку - это ж так приятно!=-D
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Они по всему городу таких наставили. Сказано же "в период чемпионата убирайте машины во дворы". Интереснее другое, уберут ли потом или оставят эту кормушку
так не по госту же!
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 19:44
Фильм Тренер кто смотрел ?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2018, 23:01
да это пол беды мля. там яма напротив кладбища с мусором - постоянно горит и вонь такая как будто там уже трупы жгут ночью. другое дело что в черте города! у меня лично регистрация Куйбышевский район. если замечали знак САМАРА стоит гораздо дальше дороги на Рубежное. т.е. на лицо грубейшее нарушение всех правил строить крематорий в черте города, но даже если в черте города то располагаться он должен минимум за три километра от жилых домов. короче бардак
Согласны с автором?
горожанин24 апреля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Ты хоть в курсах сколько там земля стоит, нищебродный ты мой землячок???
это только благодаря кладбищу. накупили в надежде что город у них землю выкупать будет по заоблачной цене под расширение кладбища. и крематорий им - как серпом по яйцам.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Игоревич, прокомментируйте по поводу установки новых дорожных знаков на Арцыбушевской.)))
если не ошибаюсь это знаки закрыты 3,27 остановка запрещена
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 14:27
Дмитрий Игоревич, пусть Ляляпушкина лично, на лабутенах, приедет с внезапной проверкой в Куйбышевский район посмотреть на мусорные площадки. Это ж срам какой-то.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 19:47
Не понимаю, почему не в кошельке. Это же некошерно - концлагерь без крематория.
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2018, 14:55
То все ныли - просили крематорий, теперь в позу встали
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru