Наверх

Факты и цифры о «Самара Арене»: что уже есть и что будет на объекте ЧМ-2018

Факты и цифры о «Самара Арене»: что уже есть и что будет на объекте ЧМ-2018
16+
Фото: Дмитрий Бурлаков
Экс-игрок «Крыльев Советов» Андрей Каряка поделился ожиданиями от визита на стадион

До сих пор многим в это сложно поверить, но самарский стадион к чемпионату мира по футболу построен. Он располагается на южном склоне холма Жареный Бугор в районе Радиоцентра в границах Московского, Ракитовского и Волжского шоссе, ул. Ташкентской и Демократической. Это самая высокая точка городского ландшафта.

Рельеф местности здесь имеет достаточно сильный перепад высот, поэтому весь участок поделен на несколько террас, уровни которых связаны с помощью пандусов и лестниц.

Общая площадь арены составляет 156,2 тыс. кв. м, он рассчитан на 45 тыс. зрительских мест.

Внешне стадион представляет собой купол высотой до 60 м с вырезом в центре и напоминает космический объект.

На "Самара Арене" установлены гигантские экраны 18х9,6 м формата HD. Они смонтированы на высоте 44 метра над уровнем поля. Мониторы расположены над южной и северной трибунами.

Арена запроектирована с открытой игровой зоной. Металлический каркас несущих конструкций образует "козырек" над трибунами, благодаря чему зрительские места защищены от осадков.

Конструкция сферической оболочки стадиона состоит из 32 стальных консолей, каждая из которых весит по 277 тонн. Вместе они создают купол диаметром 612 метров.

В вечернее время архитектурная подсветка здания должна дополнительно усилить выразительный внешний вид стадиона.

Стадион рассчитан на работу не только в летнее, но и в зимнее время: на нем предусмотрена система обогрева кресел инфракрасными лучами.

Поле арены застелено натуральным газоном, который также оснащен системами обогрева и автоматического орошения.

Для подъезда к "Самара Арене" были построены две улицы - Арена 2018 и Дальняя. Основным маршрутом следования команд и болельщиков на период проведения мирового первенства станет четырехполосная ул. Арена 2018. Улица соединит две городские магистрали - Волжское шоссе и ул. Демократическую.

Ул. Дальняя также получит четырехполосную проезжую часть. Начинаться она будет на пересечении с Московским шоссе, конец трассы будет расположен на примыкании ул. Арена 2018. На ул. Дальней перед въездом на внутренний охраняемый периметр стадиона разместятся основные зоны досмотра транспорта и пешеходов.

Также к стадиону была проложена трамвайная линия вдоль Московского шоссе. Для эффективного использования стадиона предполагается организация массовых зрелищных спортивных и культурных мероприятий, например, музыкальных концертов.

Просторные фойе зрителей предусматривается использовать для проведения различных выставок и ярмарок, а также семейных праздников со спортивным уклоном.

После проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. "Самара Арену" планируется передать "Крыльям Советов". На стадионе планируют открыть музей "Крыльев Советов", фитнес-центр, школу танцев, детский развлекательный центр и прочего. Часть помещений подтрибунного пространства будут переоборудованы для выполнения коммерческих функций.

Первый удар по мячу на новом стадионе доверили сделать экс-полузащитнику «Крыльев Советов» Андрею Каряке, который поделился ожиданиями от возвращения в Самару и новой арене.

- Твоя первая реакция на предложение из Самары?

- Сразу ответил согласием. Всегда, будучи уже игроком других команд, с удовольствием возвращался в Самару. А тут вдвойне приятно стать частью историю, поучаствовав в фактическом открытии нового стадиона.

- Пока стадион строился, ходило много слухов, что могут не успеть в срок завершить строительство. Как ты к ним относился?

- Конечно, я слышал об этом. Но стараюсь никогда не верить слухам. А в душе я не сомневался, что все будет сделано вовремя. Тем более в Самаре. Теперь у меня будет повод убедиться, что "Самара Арена" построена и уже принимает тестовые матчи.

- За карьеру ты поиграл на разных стадионах. А хотел бы выйти и сыграть, например, в матче ветеранов, на поле одного из стадионов, построенного к чемпионату мира-2018?

- Конечно, хотелось бы. Увидеть заполненные трибуны, сыграть на новом, шикарном газоне… Я был на новых стадионах в Казани, на столичных "Открытии Арене" и "Лужниках", на стадионе в Санкт-Петербурге. Увы, но в мое время таких шикарных стадионов в России не было.

- Не исключено, что во время первого тестового матча на "Самара Арене" не все будет идеально…

- Я к этому нормально отношусь. Тестовые матчи для того и проводятся, чтобы опробовать системы, посмотреть, как будет все функционировать, обнаружить недостатки, для устранения которых еще есть время и возможности перед чемпионатом мира. И если будут какие-то накладки, то шоком для меня это не станет. Но я не сомневаюсь: к матчам чемпионата мира на "Самаре Арене" все будет на высшем уровне.

- Ты уже купил билеты на матчи ЧМ-2018?

- Увы, но пока нет. Но очень хочу попасть на игры мундиаля, в том числе и на те, что пройдут в Самаре. И очень хочу вернуться на волжские берега еще раз - в июне.
 

Владислав Кирсанов, 28.04.2018, 12:25
Тэги: ЧМ-2018, Крылья Советов, Самара Арена
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 апреля 2018, 12:28
1 нах!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
2й и пох!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
2й и пох!
фпитёрке!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 12:34
Что значит "что ещё будет"? Объект же сдан, стройка по факту окончена должна быть.
Согласны с автором?
Чебурашка28 апреля 2018, 12:41
Владислав Кирсанов. вы когда пишете. что построено-выкладывайте фото сразу!
Брехун!
Готовность стадиона (без прилегающей территории) 70% !!!!
прилегающей территории -НЕТ вообще!
Дороги ЧАСТИЧНО построены! От Ташкентской-закрыта. Она не построена.
Брехун!
Стадион "принят" только Москвой и росгвардией ! От Самары- идиотов не нашлось пока. Видимо спички тянут кому потом сидеть за эту подпись.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
михаил28 апреля 2018, 12:57
Очевидно же,что всё по чуть чуть.Ну кроме самого поля конечно.
Согласны с автором?
вероника28 апреля 2018, 12:58
Володька Руднев наверное постарался.
Согласны с автором?
гошик28 апреля 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Очевидно же,что всё по чуть чуть.Ну кроме самого поля конечно.
Ну...... может хотя бы за поле?По бокальчику.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 13:14
430 миллиардов долларов вывезено из России при Путине с 2000-2017г. Это просто гигантская сумма....Если стадион в Самаре стоит примерно 300млн долларов, то получается, что воры вывезли 1400 таких стадионов....>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Владислав Кирсанов. вы когда пишете. что построено-выкладывайте фото сразу!
Брехун!
Готовность стадиона (без прилегающей территории) 70% !!!!
прилегающей территории -НЕТ вообще!
Дороги ЧАСТИЧНО построены! От Ташкентской-закрыта. Она не построена.
Брехун!
Стадион "принят" только Москвой и росгвардией ! От Самары- идиотов не нашлось пока. Видимо спички тянут кому потом сидеть за эту подпись.
Про 70% ты сам выдумал. Брехун, поэтому, здесь только ты.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
430 миллиардов долларов вывезено из России при Путине с 2000-2017г. Это просто гигантская сумма....Если стадион в Самаре стоит примерно 300млн долларов, то получается, что воры вывезли 1400 таких стадионов....>-(>-(>-(
3,14здец!8'-(
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 13:38
Скорее так - "чего нет и чего уже не будет на стадионе".
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 13:42
Злобные, убогие людишки никак не могут успокоиться.
О чем писать будете после того как матчи чемпионата мира на "Самара Арене" с блеском пройдут, бабы вы неудовлетворенные??
Согласны с автором?
Чебурашка28 апреля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Злобные, убогие людишки никак не могут успокоиться.
О чем писать будете после того как матчи чемпионата мира на "Самара Арене" с блеском пройдут, бабы вы неудовлетворенные??
Убогий ты!
Из моей копеечной (относительно тех тварей, которые заказывали, проектировали, строили и принимали стадион) зарплаты вычитают налоги, которые идут (пошли),в том числе, и на этот стадион и которые разворовали гигантскими суммами! На те, что остались-построили это допотопное убожество! Посмотрите на частный стадион в Краснодаре, который стоит КОПЕЙКИ, по сравнению с этим позорищем тюбетеечного вида!
Матчи ЧМ можно было бы и на лужайке проводить и они бы с блеском прошли!
Мне, как человеку родившемуся и живущему не всё равно куда идут "мои" деньги и что я получаю за это!
Я получил за 18 миллиардов рублей -стены и поле. ВСЁ. Больше там, на данный момент, ничего нет! Меня сам футбол мало волнует! Меня волнует, что я, как "заказчик" получу от строителей за "свои" 18 миллиардов рублей!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Убогий ты!
Из моей копеечной (относительно тех тварей, которые заказывали, проектировали, строили и принимали стадион) зарплаты вычитают налоги, которые идут (пошли),в том числе, и на этот стадион и которые разворовали гигантскими суммами! На те, что остались-построили это допотопное убожество! Посмотрите на частный стадион в Краснодаре, который стоит КОПЕЙКИ, по сравнению с этим позорищем тюбетеечного вида!
Матчи ЧМ можно было бы и на лужайке проводить и они бы с блеском прошли!
Мне, как человеку родившемуся и живущему не всё равно куда идут "мои" деньги и что я получаю за это!
Я получил за 18 миллиардов рублей -стены и поле. ВСЁ. Больше там, на данный момент, ничего нет! Меня сам футбол мало волнует! Меня волнует, что я, как "заказчик" получу от строителей за "свои" 18 миллиардов рублей!
Ага, без стадиона тебе конечно зарплату в разы подняли бы, это только из-за Самара Арены она у тебя копеечная.
Откуда вы только беретесь такие....
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Убогий ты!
Из моей копеечной (относительно тех тварей, которые заказывали, проектировали, строили и принимали стадион) зарплаты вычитают налоги, которые идут (пошли),в том числе, и на этот стадион и которые разворовали гигантскими суммами! На те, что остались-построили это допотопное убожество! Посмотрите на частный стадион в Краснодаре, который стоит КОПЕЙКИ, по сравнению с этим позорищем тюбетеечного вида!
Матчи ЧМ можно было бы и на лужайке проводить и они бы с блеском прошли!
Мне, как человеку родившемуся и живущему не всё равно куда идут "мои" деньги и что я получаю за это!
Я получил за 18 миллиардов рублей -стены и поле. ВСЁ. Больше там, на данный момент, ничего нет! Меня сам футбол мало волнует! Меня волнует, что я, как "заказчик" получу от строителей за "свои" 18 миллиардов рублей!
Стадионы в СССР строили до, во время и сразу после войны, а футбольную команду Крылья Советов организовали в 1942 году.
Ты думаешь, тогда у людей зарплаты были больше?
И можешь быть уверен, ни копейки из этих 18 млрд. ни ты, ни любой из нас не получили бы в любом случае.
А так хотя бы у города есть новый современный стадион.
Хотя тебе и подобным, конечно, лучше чтобы Самара была недоразвитой деревней.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Убогий ты!
Из моей копеечной (относительно тех тварей, которые заказывали, проектировали, строили и принимали стадион) зарплаты вычитают налоги, которые идут (пошли),в том числе, и на этот стадион и которые разворовали гигантскими суммами! На те, что остались-построили это допотопное убожество! Посмотрите на частный стадион в Краснодаре, который стоит КОПЕЙКИ, по сравнению с этим позорищем тюбетеечного вида!
Матчи ЧМ можно было бы и на лужайке проводить и они бы с блеском прошли!
Мне, как человеку родившемуся и живущему не всё равно куда идут "мои" деньги и что я получаю за это!
Я получил за 18 миллиардов рублей -стены и поле. ВСЁ. Больше там, на данный момент, ничего нет! Меня сам футбол мало волнует! Меня волнует, что я, как "заказчик" получу от строителей за "свои" 18 миллиардов рублей!
Соглашусь, что Галицкий сделал свой стадион лучше, но зря ты про "убожество", из всех городов-организаторов в Самаре построили лучшую арену.
Лужа, Питерский и Фишт, наверное, повыше уровнем, но их не к ЧМ строили.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Ага, без стадиона тебе конечно зарплату в разы подняли бы, это только из-за Самара Арены она у тебя копеечная.
Откуда вы только беретесь такие....
Откуда ты берешься, с таким наивняком в башне?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Злобные, убогие людишки никак не могут успокоиться.
О чем писать будете после того как матчи чемпионата мира на "Самара Арене" с блеском пройдут, бабы вы неудовлетворенные??
Куй себе с блеском начисть, удовлетворённый ты наш всем!
Согласны с автором?
Чебурашка28 апреля 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Ага, без стадиона тебе конечно зарплату в разы подняли бы, это только из-за Самара Арены она у тебя копеечная.
Откуда вы только беретесь такие....
Вам обоим:
Я хочу за свои деньги видеть законченное В СРОК и согласно сметы!!!! хочу видеть КАЧЕСТВЕННО построенное спортивное сооружение! из СОВРЕМЕННЫХ материалов и главное: ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ НЕ ВОРОВАЛИ!
Нижний там что то о СССР и стадионах написал???? Я не ослышался???
В СССР за кражу 10.000 (десяти тысяч рублей) - РАССТРЕЛ.
поэтому за стройку я был спокоен!
Согласны с автором?
Чебурашка28 апреля 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь, что Галицкий сделал свой стадион лучше, но зря ты про "убожество", из всех городов-организаторов в Самаре построили лучшую арену.
Лужа, Питерский и Фишт, наверное, повыше уровнем, но их не к ЧМ строили.
Я не минусовал.
Посмотри стадион в Волгограде. Там он построен на берегу Волги и если въезжать в город через мост, то видишь, что он удивительно вписывается в ансамбль: Мамаев Курган- Родина Мать и стадион. Это очень трудная задача! Сам стадион ажурен и красив!
Посмотри стадион в ЕКБ: там стадион прямо в городе! Настолько изумительно вписан в архитектуру города! Со стороны похож на римский колизей. А выдвижная трибуна??!!
Я уже много раз писал, что наша территория подготавливается для заселения мусульманами. Пока татарами. Они считают Самару своей территорией. А теперь взгляните на мечеть на Ст. Загоре. Здание ЖД вокзала. Теперь стадион. (два последних в мусульманском стиле) Работа на будущее?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Я не минусовал.
Посмотри стадион в Волгограде. Там он построен на берегу Волги и если въезжать в город через мост, то видишь, что он удивительно вписывается в ансамбль: Мамаев Курган- Родина Мать и стадион. Это очень трудная задача! Сам стадион ажурен и красив!
Посмотри стадион в ЕКБ: там стадион прямо в городе! Настолько изумительно вписан в архитектуру города! Со стороны похож на римский колизей. А выдвижная трибуна??!!
Я уже много раз писал, что наша территория подготавливается для заселения мусульманами. Пока татарами. Они считают Самару своей территорией. А теперь взгляните на мечеть на Ст. Загоре. Здание ЖД вокзала. Теперь стадион. (два последних в мусульманском стиле) Работа на будущее?
просто прими Ислам
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Стадионы в СССР строили до, во время и сразу после войны, а футбольную команду Крылья Советов организовали в 1942 году.
Ты думаешь, тогда у людей зарплаты были больше?
И можешь быть уверен, ни копейки из этих 18 млрд. ни ты, ни любой из нас не получили бы в любом случае.
А так хотя бы у города есть новый современный стадион.
Хотя тебе и подобным, конечно, лучше чтобы Самара была недоразвитой деревней.
Можно подумать,что с появлением этого стадиона Самара сразу стала современным,развитым городом!личное вижу совсем другое:совершенно не решённая проблема транспортной перегрузки дорог,абсолютно заброшенная и не развиваемая историческая часть города(район Хлебной пл. и Стрелки),абсолютно наплевательское отношение к архитектурным памятникам и ещё много чего
Согласны с автором?
Салам алейкум30 апреля 2018, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
просто прими Ислам
Всё, пасху отметили. Завтра все пойдем принимать ислам.
Согласны с автором?
Зоя30 апреля 2018, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
просто прими Ислам
Где там жареный бугор и его южный склон? Там если только пригорок еле заметный)
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Всё, пасху отметили. Завтра все пойдем принимать ислам.
Придется принять , а то могут вскоре туда не пусть!
Согласны с автором?
залуп02 мая 2018, 01:15
В ответ на комментарий пользователя
Стадионы в СССР строили до, во время и сразу после войны, а футбольную команду Крылья Советов организовали в 1942 году.
Ты думаешь, тогда у людей зарплаты были больше?
И можешь быть уверен, ни копейки из этих 18 млрд. ни ты, ни любой из нас не получили бы в любом случае.
А так хотя бы у города есть новый современный стадион.
Хотя тебе и подобным, конечно, лучше чтобы Самара была недоразвитой деревней.
Деби, если в твоем ауле есть стадион значит ты живеш в столице? Быдлу много не надо: Пивасика, курево, зрелище. Это про таких как ты. Это про нашу страну. И чем меньше мозгов тем Царю проще. И на каждом углу: Не раскачивайте лодку! Бред зомбоящика. Противно до жути. А вот за державу обидно. За пенсионеров многодетных. А вот из за таких наивных деби все будет ещё хуже.
Согласны с автором?
залуп02 мая 2018, 01:26
В ответ на комментарий пользователя
Я не минусовал.
Посмотри стадион в Волгограде. Там он построен на берегу Волги и если въезжать в город через мост, то видишь, что он удивительно вписывается в ансамбль: Мамаев Курган- Родина Мать и стадион. Это очень трудная задача! Сам стадион ажурен и красив!
Посмотри стадион в ЕКБ: там стадион прямо в городе! Настолько изумительно вписан в архитектуру города! Со стороны похож на римский колизей. А выдвижная трибуна??!!
Я уже много раз писал, что наша территория подготавливается для заселения мусульманами. Пока татарами. Они считают Самару своей территорией. А теперь взгляните на мечеть на Ст. Загоре. Здание ЖД вокзала. Теперь стадион. (два последних в мусульманском стиле) Работа на будущее?
Какое будущее у быдла самарского. В будущем этот фигвам Арену демонтировать будут. На торги лот выставят по демонтажу, бабла пильнут по любому. Но это не будущее, это настоящее.
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2018, 07:42
Ну вы ВСЕ даёте!!!!! ГОРЯ НЕ ЗНАЛИ!!!! Почитала комментарии и ужаснулась! И те кто за, и те кто против- не теряйте облик человеческий и учитесь вести дискуссию цивилизованно, а не скатывайтесь в ...............! И побольше позитива!!!!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru