Наверх

На кольце Московское шоссе — Луначарского заработали «умные» светофоры

На кольце Московское шоссе — Луначарского заработали «умные» светофоры
16+
Фото: twitter.com/asuddsamara

Во вторник утром, 8 мая, на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского заработала автоматизированная система управления дорожным движением. Об этом сообщили в Твиттере представители АСУДД Самара.

«Перекрёсток Луначарского/Московское шоссе включили в режим, необходимо несколько дней для подстройки режима, будьте внимательны», - говорится в сообщении.

Пока «умные» светофоры работают с перебоями. По словам автомобилистов, спустя некоторое время после запуска они выключились, и на кольце образовалась пробка. Однако около 8:30 светофоры вновь включили. 

 

Анастасия Вислогузова, 08.05.2018, 09:54
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 мая 2018, 09:59
Интересно как сегодня наши баскетболисты сыграют...
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 09:59
Кручу-верчу, по-уму запутать хочу.:-)
Согласны с автором?
Правдоруб08 мая 2018, 10:02
Посмотрим, пробка будет на м. Шоссе или на Гагарина или везде?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:03
"Пока «умные» светофоры работают с перебоями" - в этом вся суть России.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
"Пока «умные» светофоры работают с перебоями" - в этом вся суть России.
А что они, дураки чтоль на износ пахать.:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:05
Ну,раз они такие умные.....пусть за пивом сбегают.
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:27
В ответ на комментарий пользователя
"Пока «умные» светофоры работают с перебоями" - в этом вся суть России.
ватники минусят :-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК08 мая 2018, 10:30
хватит ворчать зануды посмотрите какая синева на небе;-)
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
хватит ворчать зануды посмотрите какая синева на небе;-)
ты надвернулся с велосипеда и лежишь, пьяный в стельку, небо рассматриваешь?
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 10:45
Задачка на сообразительность:
согласно ПДД съезд с кольца "приравнивается" к повороту направо и , соответственно, должен выполняться с крайнего правого ряда. Если на пересечении Луначарского и Московского шоссе отсутствуют знаки "круговое движение" , то при движении условно прямо по московскому шоссе при съезде с так называемого кольца будет ли осуществлен маневр "поворот направо" ?
Хотелось бы услышать мнение умных светофоров и неумных чиновников занимающихся организацией дорожного движения в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
А ты, как я погляжу типичный представитель царского электората. Ни одного комментария не пишите без затрагивания темы однополых отношений. Что, однако не вызывает удивления, поскольку вы все петухи и любите это посмаковать :-D
Согласны с автором?
Мальвина08 мая 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Задачка на сообразительность:
согласно ПДД съезд с кольца "приравнивается" к повороту направо и , соответственно, должен выполняться с крайнего правого ряда. Если на пересечении Луначарского и Московского шоссе отсутствуют знаки "круговое движение" , то при движении условно прямо по московскому шоссе при съезде с так называемого кольца будет ли осуществлен маневр "поворот направо" ?
Хотелось бы услышать мнение умных светофоров и неумных чиновников занимающихся организацией дорожного движения в Самаре.
Хорош задачи решать , и так слишком умный ) .
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Задачка на сообразительность:
согласно ПДД съезд с кольца "приравнивается" к повороту направо и , соответственно, должен выполняться с крайнего правого ряда. Если на пересечении Луначарского и Московского шоссе отсутствуют знаки "круговое движение" , то при движении условно прямо по московскому шоссе при съезде с так называемого кольца будет ли осуществлен маневр "поворот направо" ?
Хотелось бы услышать мнение умных светофоров и неумных чиновников занимающихся организацией дорожного движения в Самаре.
Согласен что организоаано х реново и не только там (пример идиотизма - организация движения на "кольце" антошки и авроры)
Но по правилам поворот направо и на обычных перекрестках осуществляется из крайнего правого положения если иное не обозначено знаками/разметкой (направоение движения по полосам).
Поэтому не очень понятна суть вопроса
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Задачка на сообразительность:
согласно ПДД съезд с кольца "приравнивается" к повороту направо и , соответственно, должен выполняться с крайнего правого ряда. Если на пересечении Луначарского и Московского шоссе отсутствуют знаки "круговое движение" , то при движении условно прямо по московскому шоссе при съезде с так называемого кольца будет ли осуществлен маневр "поворот направо" ?
Хотелось бы услышать мнение умных светофоров и неумных чиновников занимающихся организацией дорожного движения в Самаре.
А не пофиг ли, я там всегда на ощупь езжу.=-D
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Согласен что организоаано х реново и не только там (пример идиотизма - организация движения на "кольце" антошки и авроры)
Но по правилам поворот направо и на обычных перекрестках осуществляется из крайнего правого положения если иное не обозначено знаками/разметкой (направоение движения по полосам).
Поэтому не очень понятна суть вопроса
Если я еду ПРЯМО по Московскому шоссе (по московскому начинаю проезд перекрестка и по московскому еду после перекрестка) то поворачиваю ли я при съезде с кольца (яйца) направо? С кольца которого нет... или есть? идиотизм ситуации , надеюсь, понятен?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим, пробка будет на м. Шоссе или на Гагарина или везде?
Везде
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
А не пофиг ли, я там всегда на ощупь езжу.=-D
А я по приборам =-D
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Согласен что организоаано х реново и не только там (пример идиотизма - организация движения на "кольце" антошки и авроры)
Но по правилам поворот направо и на обычных перекрестках осуществляется из крайнего правого положения если иное не обозначено знаками/разметкой (направоение движения по полосам).
Поэтому не очень понятна суть вопроса
Аналогичная ситуация на "кольце" возле Кока-колы, убрали знаки круговое движение. Движемся по Чекистов, нужно заехать на мост и далее по Раките. При съезде с "кольца" будет маневр "поворот направо" или маневр "движение прямо" ? Мост и Чекистов находятся на одной условной линии, и никаких поворотов не происходит.. так что это, кольцо или дорога с изгибом?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Задачка на сообразительность:
согласно ПДД съезд с кольца "приравнивается" к повороту направо и , соответственно, должен выполняться с крайнего правого ряда. Если на пересечении Луначарского и Московского шоссе отсутствуют знаки "круговое движение" , то при движении условно прямо по московскому шоссе при съезде с так называемого кольца будет ли осуществлен маневр "поворот направо" ?
Хотелось бы услышать мнение умных светофоров и неумных чиновников занимающихся организацией дорожного движения в Самаре.
Это задачка для первоклашек.=-D Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:10
А у нас, в кошелеве, с кольцевыми развязками всё просто и понятно!:-P
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
А у нас, в кошелеве, с кольцевыми развязками всё просто и понятно!:-P
анально-концевыми завязками у вас всё обычно заканчивается
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
анально-концевыми завязками у вас всё обычно заканчивается
ну и фантазии у вас!
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Если я еду ПРЯМО по Московскому шоссе (по московскому начинаю проезд перекрестка и по московскому еду после перекрестка) то поворачиваю ли я при съезде с кольца (яйца) направо? С кольца которого нет... или есть? идиотизм ситуации , надеюсь, понятен?
Не эмоционируйте Вы так))
Теперь понятно
Не буду пытаться быть истиной в последней инстанции, попробую лишь высказать своё видение пдд (в частности п.8.5) при проезде этого горе-перекрестка:
Обратите внимание на разметку. Хотя и нет знаков круговое движение, разметка даёт понимание о полосах движения. И если я правильно Вас понял то речь идет о движении, например, в левом ряду по МШ, далее въезжаем на "яйцо"...вопрос в какой ряд? ...если так же остаться в левом крайнем ряду, то чтобы "условно прямо" проехать надо по факту пересечь 2 полосы движения справа от себя, что является маневром перестроения и надо как минимум включить правый указатель поворота и уступить дорогу ТС движущимся в попутном направлении (по полосам движения обозначенным разметкой).
По этому фактически "условно прямо" это не прямо))
Отсюда высокая вероятность дтп
И ДА, там надо правильно нанести разметку, установить недостающие знаки.
Мое мнение что каждый "съезд" с "яйца" надо рассматривать как Т-образный перекресток, по крайней мере до нормальной организации движения.
И если надо проехать "условно прямо" то делать это по крайней правой полосе, и учитывая что самая "правая" это, если память не отшибло и ничего не поменялось, полоса для обществ.транспорта...
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Аналогичная ситуация на "кольце" возле Кока-колы, убрали знаки круговое движение. Движемся по Чекистов, нужно заехать на мост и далее по Раките. При съезде с "кольца" будет маневр "поворот направо" или маневр "движение прямо" ? Мост и Чекистов находятся на одной условной линии, и никаких поворотов не происходит.. так что это, кольцо или дорога с изгибом?
Там знаки приоритета висят на каждом съезде. Руководствуйтесь ими.
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Там знаки приоритета висят на каждом съезде. Руководствуйтесь ими.
Вы серьезно? Блин, я я то и не догадался.
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Не эмоционируйте Вы так))
Теперь понятно
Не буду пытаться быть истиной в последней инстанции, попробую лишь высказать своё видение пдд (в частности п.8.5) при проезде этого горе-перекрестка:
Обратите внимание на разметку. Хотя и нет знаков круговое движение, разметка даёт понимание о полосах движения. И если я правильно Вас понял то речь идет о движении, например, в левом ряду по МШ, далее въезжаем на "яйцо"...вопрос в какой ряд? ...если так же остаться в левом крайнем ряду, то чтобы "условно прямо" проехать надо по факту пересечь 2 полосы движения справа от себя, что является маневром перестроения и надо как минимум включить правый указатель поворота и уступить дорогу ТС движущимся в попутном направлении (по полосам движения обозначенным разметкой).
По этому фактически "условно прямо" это не прямо))
Отсюда высокая вероятность дтп
И ДА, там надо правильно нанести разметку, установить недостающие знаки.
Мое мнение что каждый "съезд" с "яйца" надо рассматривать как Т-образный перекресток, по крайней мере до нормальной организации движения.
И если надо проехать "условно прямо" то делать это по крайней правой полосе, и учитывая что самая "правая" это, если память не отшибло и ничего не поменялось, полоса для обществ.транспорта...
Теперь задачка для тех кто прошел первый уровень: если мы въезжаем на "кольцо" которое вовсе не кольцо (знак круговое движение ОТСУТСТВУЕТ), а совокупность Т-образных перекрестков, то что мешает нам на Т-образном перекрестке повернуть налево? ( ответы принимаются в виде ссылок на пункты ПДД , а не в виде "ты чо, дурак штоль, там же кольцо")
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Теперь задачка для тех кто прошел первый уровень: если мы въезжаем на "кольцо" которое вовсе не кольцо (знак круговое движение ОТСУТСТВУЕТ), а совокупность Т-образных перекрестков, то что мешает нам на Т-образном перекрестке повернуть налево? ( ответы принимаются в виде ссылок на пункты ПДД , а не в виде "ты чо, дурак штоль, там же кольцо")
на какое лево?%-8
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Теперь задачка для тех кто прошел первый уровень: если мы въезжаем на "кольцо" которое вовсе не кольцо (знак круговое движение ОТСУТСТВУЕТ), а совокупность Т-образных перекрестков, то что мешает нам на Т-образном перекрестке повернуть налево? ( ответы принимаются в виде ссылок на пункты ПДД , а не в виде "ты чо, дурак штоль, там же кольцо")
.
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Теперь задачка для тех кто прошел первый уровень: если мы въезжаем на "кольцо" которое вовсе не кольцо (знак круговое движение ОТСУТСТВУЕТ), а совокупность Т-образных перекрестков, то что мешает нам на Т-образном перекрестке повернуть налево? ( ответы принимаются в виде ссылок на пункты ПДД , а не в виде "ты чо, дурак штоль, там же кольцо")
На т-пепекресток можно въезжать не только через "основание" но и через "левое плечо"
Поменялась картинка?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Теперь задачка для тех кто прошел первый уровень: если мы въезжаем на "кольцо" которое вовсе не кольцо (знак круговое движение ОТСУТСТВУЕТ), а совокупность Т-образных перекрестков, то что мешает нам на Т-образном перекрестке повернуть налево? ( ответы принимаются в виде ссылок на пункты ПДД , а не в виде "ты чо, дурак штоль, там же кольцо")
Ну что же вы опять с эмоциями?))
Не скажу за всех, но человек который хочет разобраться в ситуации у меня вызывает как минимум уважение и уж точно не хочется обзывать его нехорошими словами))
Вопрос в том что т-образный перекресто как раз и предполагает отсутствие "четвертого" ответвления, в данном случае - поворота налево. Как выше уже прокоментировал неравнодушный к проблеме гражданин: попробуте представить т-перекресток "упавшим" на левое "плечо", т.е у вас есть возможность ехать только прямо и только направо.
"Налево" попытаться можно, но что там внутри центра "яйца" на газоне делать? Шашлыки жарить, потому что в лесу запретили?))
Надеюсь смог объяснить.
И повторюсь это всё же моё мнение и к сожалению очень многи пункты правил и да и законов вообще допускают альтернативную трактовку. Печалька так сказать...
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
На т-пепекресток можно въезжать не только через "основание" но и через "левое плечо"
Поменялась картинка?
ХЗ. Я обычно так проскакиваю.=-D
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
ХЗ. Я обычно так проскакиваю.=-D
Это за такое ураганство тебе руку оторвали?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
ХЗ. Я обычно так проскакиваю.=-D
Это хорошо что вы живы до сих пор и никто из-за ваших маневров не пострадал
Думаете всегда везение будет вами или может на досуге пдд повторите?
А то как то прям сремно по дорогам передвигаться зная что вы за рулем вытворяете))
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
на какое лево?%-8
Сначала пройдите первый уровень, вам еще рано думать над это задачей.
PS налево, это значит "против шерсти" по кольцу... представьте что вы в Англии.
Согласны с автором?
Жуй08 мая 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну что же вы опять с эмоциями?))
Не скажу за всех, но человек который хочет разобраться в ситуации у меня вызывает как минимум уважение и уж точно не хочется обзывать его нехорошими словами))
Вопрос в том что т-образный перекресто как раз и предполагает отсутствие "четвертого" ответвления, в данном случае - поворота налево. Как выше уже прокоментировал неравнодушный к проблеме гражданин: попробуте представить т-перекресток "упавшим" на левое "плечо", т.е у вас есть возможность ехать только прямо и только направо.
"Налево" попытаться можно, но что там внутри центра "яйца" на газоне делать? Шашлыки жарить, потому что в лесу запретили?))
Надеюсь смог объяснить.
И повторюсь это всё же моё мнение и к сожалению очень многи пункты правил и да и законов вообще допускают альтернативную трактовку. Печалька так сказать...
Задачка начиналась с фразы "въезжаем на кольцо" , не с кольца съезжаем, а еще только подъезжаем к "кольцу". Что мешает повернуть налево?
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Задачка начиналась с фразы "въезжаем на кольцо" , не с кольца съезжаем, а еще только подъезжаем к "кольцу". Что мешает повернуть налево?
Ооо, Месье, да Вы знаете толк в извращениях!!!
Вопрос понятен и в данном случае только здравый смысл и память что здесь "вроде кольцо" помогут не поехать как в британии навстречку)))
А если серьезно:
Я уже 2 месяца на больничном и этот перекресток помню по зимним картинкам из памяти. Там реально при въезде на "яйцо" отсутствуют знаки что въезжаешь на полосы с односторонним движением? Что только прямо и направо?
Мдааа...
Маразм крепчал...
А вот кому жаловаться/писать про такое млядство?
В спорлото?
Опять же помятуя о здравом смысле и желании жить долго счастливо я бы "налево" там не повернул, думаю и Вы тоже, но мы же с Вами не вдвоём по улицам ездим.
Печалька утроилась...
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 14:17
Такой пробки, как сегодня- там ни разу не было! Всё нормально двигалось без светофоров!
Согласны с автором?
какамбр08 мая 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим, пробка будет на м. Шоссе или на Гагарина или везде?
Бы ла пробка в ашан ехал из центра у каравана уже вперся в 9,00
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
хватит ворчать зануды посмотрите какая синева на небе;-)
Синева вся в кошельке, на небе-то ей откуда взяться.
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 19:19
Пробки стали длиннее и качественнее зато :-D
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Это за такое ураганство тебе руку оторвали?
Именно за него, зато вторая рука теперь наброски творит... а в пг не берут.
Согласны с автором?
Дымок08 мая 2018, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Это вопроц из серии "что будет, если в унитаз поезда бросить лом"?
Согласны с автором?
Правдоруб08 мая 2018, 23:46
Самое удивительное- это перекресток, а не кольцо)
Но многие едут, как по кольцу, идиоты
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Самое удивительное- это перекресток, а не кольцо)
Но многие едут, как по кольцу, идиоты
А "кольцо" это не перекресток?
Для ответа на мой вопрос перечитайте п.8.5 ПДД
Тоже мне "правдоруб" нашелся...
Согласны с автором?
Житель Безымянки12 мая 2018, 22:59
С Дальтониками водителями
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru