Наверх

Самарцы жалуются, что не могут попасть на дачи: проездные не продают, автобусы не ездят

Самарцы жалуются, что не могут попасть на дачи: проездные не продают, автобусы не ездят
16+
Фото: ProGorodSamara.ru
Жители не понимают, почему нельзя было сделать заранее нужное количество проездных

В Самаре продолжается скандал с льготными проездными. В редакцию обращаются местные жители, которые жалуются, что у проблемы появилась новая грань. Мало того, что люди не могут купить себе "сезонки", теперь они не могут вообще добраться до дач. Ведь начали отметять автобусы.

Вообще официально продажа сезонных проездных началась еще 28 апреля. Но через два дня уже ни один из обратившихся не смог приобрести «сезонку». Возможность их купить должна была быть у владельцев социальной карты жителя Самарской области.

Благодаря подобным льготам дачники смогли бы безналично платить в общественном транспорте. В прошлом году была другая система. При ней действовали проездные билеты на определенный маршрут и месяц. Ко всему этому также давали талоны на поездки от 4 до 16 раз в месяц.

Так, Ирина Потапова рассказала, что с пятницы пытается купить проездной. Для этого она сходила аж в три отделения Почты - 115, 122, 031. Но везде слышала: проездных нет, закончились, их не было.

Однако администрация обещала, что проездные появятся в местах продажи сразу после 9 мая.

- Когда это закончится. На дачи ездить невозможно, проездные не купишь. Неужели нельзя сделать было достаточно карт для всех. Но это еще что. На дачи теперь и не доберешься. Да последние рейсы просто не приходят. Стоят бабушки старые с сумками, с тележками и ждут по несколько часов, - рассказывает Ирина Попова.

Местная жительница связывает данную ситуацию с тем, что автобусы перешли бизнесменам. А у последних нет желания перевозить льготников по пенсионным удостоверениям.

Также в редакцию позвонила еще одна дачница - Любовь Каткова. Ее тоже возмутила проблема с транспортом на прошедших выходных. Женщина рассказала, что 171 маршрут в воскресенье ходил один раз.

- В том году на дачи ездили четыре больших автобуса, в этом году один и тот маленький, все битком. В пятницу простояла на остановке 2,5 часа, так и не дождалась автобус. В департамент транспорта дозвониться не могу - все время занято, или не берут трубку, - жалуется местная жительница.

ProGorodSamara.ru отправил запрос в администрацию города, чтобы там пояснили ситуацию. На момент выхода публикации ответа не поступало.

Юлия Печорина, 14.05.2018, 17:25

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин14 мая 2018, 17:26
    Ни одного заявления пока не поступало.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 17:28
    Нет,вам такую фифа тут устраивают,а вы ноете и ноете!!!!! Не надо нам никаких дач,дорог,автобусов и прочих благ. И ладно бы только на время чм такое было,так нет две дворовые команды играют и все надо ограничеть и запретить проезд,проход. Может жителям еще по домам сидеть и не вылазть?! Вдруг расстроим кого нерадостным фейсом.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 17:33
    [***]
    Согласны с автором?
    горожанин14 мая 2018, 17:38
    МП «Благоустройство» будет содержать территорию возле «Самара Арены».
    Началось. Опять все та же кормушка, как дыра в тротуарной плитке на Мехзаводе.
    А раз МП, то всё это мы с вами будем оплачивать, даже не зная за что и куда.
    Эти средства через МП идут на финансирование различных выборов -
    президента, губернатора, мэра и т.д.
    Только что то рано они за нас взялись, ещё сами ни копейки в бюджет не вернули, в дело общее не скинулись, ведь это возможно только весной следующего года, зато уже щупальца раскидали свои.
    Вот же твари ненасытные.
    Согласны с автором?
    Стрелка14 мая 2018, 17:45
    ручища такая на фото...8-|. То ли даёт, то ли отнимает..
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 17:52
    Купите машины и не нойте, нищеброды:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет,вам такую фифа тут устраивают,а вы ноете и ноете!!!!! Не надо нам никаких дач,дорог,автобусов и прочих благ. И ладно бы только на время чм такое было,так нет две дворовые команды играют и все надо ограничеть и запретить проезд,проход. Может жителям еще по домам сидеть и не вылазть?! Вдруг расстроим кого нерадостным фейсом.
    Какая здесь связь ?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:01
    Я не могу купить дачную сезонку с 29 апреля, когда узнала о введении новой системы. На сегодняшний момент посетила (в разное время) 10 почтовых отделений связи, метро. Указанные на разных сайтах телефоны молчат. Я не пойду голосовать за нынешнюю муниципальную власть в городе. Об этой власти можно говорить, используя только ненормативную лексику.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет,вам такую фифа тут устраивают,а вы ноете и ноете!!!!! Не надо нам никаких дач,дорог,автобусов и прочих благ. И ладно бы только на время чм такое было,так нет две дворовые команды играют и все надо ограничеть и запретить проезд,проход. Может жителям еще по домам сидеть и не вылазть?! Вдруг расстроим кого нерадостным фейсом.
    Перевозчикам деньги из бюджета выделяют, но перевозок нет ! Это саботаж ?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК14 мая 2018, 18:15
    Люди должны быть благодарны КоммунистамB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не могу купить дачную сезонку с 29 апреля, когда узнала о введении новой системы. На сегодняшний момент посетила (в разное время) 10 почтовых отделений связи, метро. Указанные на разных сайтах телефоны молчат. Я не пойду голосовать за нынешнюю муниципальную власть в городе. Об этой власти можно говорить, используя только ненормативную лексику.
    А 18 марта за кого голосовали?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не могу купить дачную сезонку с 29 апреля, когда узнала о введении новой системы. На сегодняшний момент посетила (в разное время) 10 почтовых отделений связи, метро. Указанные на разных сайтах телефоны молчат. Я не пойду голосовать за нынешнюю муниципальную власть в городе. Об этой власти можно говорить, используя только ненормативную лексику.
    Не раскачивайте лодку! Вы что, как на Украине хотите? Зато у нас стабильность и духовные скрепы!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не могу купить дачную сезонку с 29 апреля, когда узнала о введении новой системы. На сегодняшний момент посетила (в разное время) 10 почтовых отделений связи, метро. Указанные на разных сайтах телефоны молчат. Я не пойду голосовать за нынешнюю муниципальную власть в городе. Об этой власти можно говорить, используя только ненормативную лексику.
    Нет. Нужно идти. Нужно. И голосовать против этих властей. Хотя бы против Азарова. Хотя бы попытаться.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:31
    В ответ на комментарий пользователя
    ручища такая на фото...8-|. То ли даёт, то ли отнимает..
    Берёт, в смысле гребёт
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Перевозчикам деньги из бюджета выделяют, но перевозок нет ! Это саботаж ?
    Нет, это просто денег надо. Не подумайте ничего плохого
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:34
    Ничего нет. Но вы держитесь, всего вам доброго и хорошего настроения в пешем путешествии на дачи
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 18:36
    Как вы до сих пор не поймёте.государство во главе с Путиным давно скидывает социалку со своих плеч.ну не нужны она им.это же надо деньги с неФти и газа на проблемы пенсионеров,детей ,инвалидов тратить.а зачем?тогда корешам меньше достанется. Поставлена задача-борьба с бедностью.вот и борется.так все бедные,больные быстрей помрут
    Согласны с автором?
    Александр14 мая 2018, 19:03
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Согласны с автором?
    правдоруб14 мая 2018, 19:07
    В ответ на комментарий пользователя
    МП «Благоустройство» будет содержать территорию возле «Самара Арены».
    Началось. Опять все та же кормушка, как дыра в тротуарной плитке на Мехзаводе.
    А раз МП, то всё это мы с вами будем оплачивать, даже не зная за что и куда.
    Эти средства через МП идут на финансирование различных выборов -
    президента, губернатора, мэра и т.д.
    Только что то рано они за нас взялись, ещё сами ни копейки в бюджет не вернули, в дело общее не скинулись, ведь это возможно только весной следующего года, зато уже щупальца раскидали свои.
    Вот же твари ненасытные.
    МП «Благоустройство»
    кто у него крыша или у кого доля?
    пипец, хавает бабло в три горла, ни за что не отвечает, ничего не делает
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 19:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Не раскачивайте лодку! Вы что, как на Украине хотите? Зато у нас стабильность и духовные скрепы!
    дэбил, на украине люди лучше живут . а вы марионетки!
    Согласны с автором?
    Максим Борисович14 мая 2018, 19:29
    Я в корне не согласен!. Автобусы должны ассимилироваться в кванто-милитаристическую концепцию. Таким образом ТНВД должен быть доминирован акселератором. Но ни как не наоборот! Иначе будут недовольные пенсионеры и неизбежна смерть человеческих жертв!
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 19:33
    В ответ на комментарий пользователя
    ручища такая на фото...8-|. То ли даёт, то ли отнимает..
    а ты даёшь? ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 19:34
    В ответ на комментарий пользователя
    А 18 марта за кого голосовали?
    Да при чём тут царь? Это бояре плохие. А он типа не при делах. :-D
    Согласны с автором?
    Пристбнутые14 мая 2018, 19:36
    Ну вот и всё... Капитализм наступил... Выбирали Путина? Пожалуйста, получите... Теперь вы свои дачи и за 50 тысяч не подадите никому. Будете бросать их, кому нужна дача до которой не доехать. Или ехать час на ногах, и на остановке стоять ещё час... И рублей за 80 в одну сторону, и за 80 - обратно... Приятно? И это ещё не всё... На пенсию теперь мужики пойдут в 65, а женщины в 63... А много ли кто доживёт? А работу в 60 лет найдёт кто нибудь? А за квартиру и коммуналку будете платить 10 тысяч минимум, и налог скоро будет тыщ 50-60 за хрущёбу... Ну что? Проголосовали? Кайфуйте теперь... на даче....)))))
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 19:44
    автобус - это вообще почти не окупаемый бизнес. это я как бизнесмен пишу. а не как бабка-коммунистка, которая считает, что если человек становится бизнесменом то он сразу становится миллиардером и должен всем коммунистам делать все забесплатно. можно на транспорте хорошо зарабатывать, но не огромном неповоротливом автобусе, в котором еще нужно содержать воришку-кондуктора, который билеты не выдает. у таких автобусов и расход бензина больше, и ремонт дороже, да еще и льготники, из-за которых платежеспособное население предпочитает ехать на газельке, чем с льготницами-бабульками в одном автобусе, которым нужно еще и место уступить.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 20:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Я в корне не согласен!. Автобусы должны ассимилироваться в кванто-милитаристическую концепцию. Таким образом ТНВД должен быть доминирован акселератором. Но ни как не наоборот! Иначе будут недовольные пенсионеры и неизбежна смерть человеческих жертв!
    Вам, предводитель давно уже пора лечиться электричеством. (с)

    Стесняюсь спросить, при чём тут ТНВД - топливный насос высокого давления?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 20:49
    В ответ на комментарий пользователя
    я то был, а был ли ты? малолетний дебилоид!
    Согласны с автором?
    Колдырь14 мая 2018, 20:55
    Я был. там хохлов уже нету, все в польше да венгрии поросятам хвосты крутят
    Согласны с автором?
    Стрелка14 мая 2018, 21:21
    В ответ на комментарий пользователя
    а ты даёшь? ;-)
    что даю?
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 21:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Амеба блин !
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 21:23
    В ответ на комментарий пользователя
    автобус - это вообще почти не окупаемый бизнес. это я как бизнесмен пишу. а не как бабка-коммунистка, которая считает, что если человек становится бизнесменом то он сразу становится миллиардером и должен всем коммунистам делать все забесплатно. можно на транспорте хорошо зарабатывать, но не огромном неповоротливом автобусе, в котором еще нужно содержать воришку-кондуктора, который билеты не выдает. у таких автобусов и расход бензина больше, и ремонт дороже, да еще и льготники, из-за которых платежеспособное население предпочитает ехать на газельке, чем с льготницами-бабульками в одном автобусе, которым нужно еще и место уступить.
    Ты бизнесмен ? Ты тролль-неудачник !
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Перевозчикам деньги из бюджета выделяют, но перевозок нет ! Это саботаж ?
    Нет. Это очередной распил. Всё как обычно, рутина
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Сколько гнилых стало !
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет. Нужно идти. Нужно. И голосовать против этих властей. Хотя бы против Азарова. Хотя бы попытаться.
    Эх,ешкин кот,если бы в Азарове только было дело... Ну ,,выберем" другого, что-то изменится? Сомневаюсь. Рыба гниет с головы. Губернаторы, они всего лишь ,,пешки" в войне, против своего же народа, которую ведёт кремль.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Умри тогда.
    Согласны с автором?
    горожагин14 мая 2018, 22:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет, это просто денег надо. Не подумайте ничего плохого
    та женщина, которой этот подонок сказал всем известные слова в Крыму, умерла.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:17
    Надо 67 маршрут отменить, а освободившиеся автобусы дачникам отдать.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:23
    пид.ры
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Ну ты и урод! А не задумывался ты, что эта дача для многих, средство выживания? Наступит я думаю скоро,при такой политике нынешней власти, момент истины.
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 22:51
    В ответ на комментарий пользователя
    что даю?
    не прикидывайся ;-)
    Согласны с автором?
    Горожанин14 мая 2018, 23:33
    ПРОРВЁМСЯ!!!
    Согласны с автором?
    Пристёбнутые14 мая 2018, 23:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну ты и урод! А не задумывался ты, что эта дача для многих, средство выживания? Наступит я думаю скоро,при такой политике нынешней власти, момент истины.
    Не наступит момент истины. И дело не в такой власти, а в таком народишке. Нищем умом и духом. Что ты хочешь? Люди не читают книг, не учатся толком, не умеют собирать информацию и анализировать. Не могут выстроить простую логическую цепочку, не могут навести порядок у себя в голове, пишут с ошибками, не умеют считать.... Какой момент истины? Это коровник или свинарник, ну, курятник... А карлики это понимают прекрасно, они нахваливают скот, поглаживают иногда, а когда нужно, берут нож и хладнокровно пускают кровь. Потом опять гладят, смотрят в глаза доверчиво... И снова за нож... Всё, выродился русский ум, русский дух... Остались глупая коробченка и пустая заячья душонка. Россия состарилась, оглупела, спилась, сгнила, как старый пень. Сейчас ещё немного, пнут - и развалится на куски. Или можно даже не пинать, а подождать лет 5-10, и всё, конец нам...
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Не наступит момент истины. И дело не в такой власти, а в таком народишке. Нищем умом и духом. Что ты хочешь? Люди не читают книг, не учатся толком, не умеют собирать информацию и анализировать. Не могут выстроить простую логическую цепочку, не могут навести порядок у себя в голове, пишут с ошибками, не умеют считать.... Какой момент истины? Это коровник или свинарник, ну, курятник... А карлики это понимают прекрасно, они нахваливают скот, поглаживают иногда, а когда нужно, берут нож и хладнокровно пускают кровь. Потом опять гладят, смотрят в глаза доверчиво... И снова за нож... Всё, выродился русский ум, русский дух... Остались глупая коробченка и пустая заячья душонка. Россия состарилась, оглупела, спилась, сгнила, как старый пень. Сейчас ещё немного, пнут - и развалится на куски. Или можно даже не пинать, а подождать лет 5-10, и всё, конец нам...
    Мммм..... эпидемия с кошелева началась?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Не наступит момент истины. И дело не в такой власти, а в таком народишке. Нищем умом и духом. Что ты хочешь? Люди не читают книг, не учатся толком, не умеют собирать информацию и анализировать. Не могут выстроить простую логическую цепочку, не могут навести порядок у себя в голове, пишут с ошибками, не умеют считать.... Какой момент истины? Это коровник или свинарник, ну, курятник... А карлики это понимают прекрасно, они нахваливают скот, поглаживают иногда, а когда нужно, берут нож и хладнокровно пускают кровь. Потом опять гладят, смотрят в глаза доверчиво... И снова за нож... Всё, выродился русский ум, русский дух... Остались глупая коробченка и пустая заячья душонка. Россия состарилась, оглупела, спилась, сгнила, как старый пень. Сейчас ещё немного, пнут - и развалится на куски. Или можно даже не пинать, а подождать лет 5-10, и всё, конец нам...
    Как быть? Либо сидеть, либо лежать с пробитой башкой. Мы с тобой не в силах всё происходящее изменить... так?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Как быть? Либо сидеть, либо лежать с пробитой башкой. Мы с тобой не в силах всё происходящее изменить... так?
    По бокальчику!!! (ц)
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Не наступит момент истины. И дело не в такой власти, а в таком народишке. Нищем умом и духом. Что ты хочешь? Люди не читают книг, не учатся толком, не умеют собирать информацию и анализировать. Не могут выстроить простую логическую цепочку, не могут навести порядок у себя в голове, пишут с ошибками, не умеют считать.... Какой момент истины? Это коровник или свинарник, ну, курятник... А карлики это понимают прекрасно, они нахваливают скот, поглаживают иногда, а когда нужно, берут нож и хладнокровно пускают кровь. Потом опять гладят, смотрят в глаза доверчиво... И снова за нож... Всё, выродился русский ум, русский дух... Остались глупая коробченка и пустая заячья душонка. Россия состарилась, оглупела, спилась, сгнила, как старый пень. Сейчас ещё немного, пнут - и развалится на куски. Или можно даже не пинать, а подождать лет 5-10, и всё, конец нам...
    Ну почему же нам капец? Я вот или в Тель-Авив, или в Израиль когти дёрну...
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну почему же нам капец? Я вот или в Тель-Авив, или в Израиль когти дёрну...
    ..если там к тому времени всё устаканится ессно.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Ты бизнесмен ? Ты тролль-неудачник !
    это не тролль, это вполне конкретная тварь и управляемая тварями. только так.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:51
    В ответ на комментарий пользователя
    та женщина, которой этот подонок сказал всем известные слова в Крыму, умерла.
    информация это не минус-лайк.
    это вы уроды, а не информация. мир развивается быстрее, чем вы деградируете.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 00:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Отняли всё, что называется душой.
    Теперь только ноги свои вонючие и грязные вытирают, хитро так, не прикопаешься даже по конституции.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 01:08
    В ответ на комментарий пользователя
    информация это не минус-лайк.
    это вы уроды, а не информация. мир развивается быстрее, чем вы деградируете.
    а та женщина действительно умерла, а этот подонок готовит уже другие такие же подлые слова.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 09:05
    В ответ на комментарий пользователя
    та женщина, которой этот подонок сказал всем известные слова в Крыму, умерла.
    Вообще-то она вчера интервью дала, что пенсию ей подняли на 450 деревянных. И теперь она получает 8500. А свои домыслы на кисель или соловей тв отправь
    Согласны с автором?
    я15 мая 2018, 09:05
    В ответ на комментарий пользователя
    автобус - это вообще почти не окупаемый бизнес. это я как бизнесмен пишу. а не как бабка-коммунистка, которая считает, что если человек становится бизнесменом то он сразу становится миллиардером и должен всем коммунистам делать все забесплатно. можно на транспорте хорошо зарабатывать, но не огромном неповоротливом автобусе, в котором еще нужно содержать воришку-кондуктора, который билеты не выдает. у таких автобусов и расход бензина больше, и ремонт дороже, да еще и льготники, из-за которых платежеспособное население предпочитает ехать на газельке, чем с льготницами-бабульками в одном автобусе, которым нужно еще и место уступить.
    Окстись, родимый!! Для чего "Самараавтогаз" весь транспорт городской в свои руки забрал? Чтобы убытки покрывать?У муниципалов отобрал? Или их заставили?
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 09:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Надо 67 маршрут отменить, а освободившиеся автобусы дачникам отдать.
    Надо депутан транспорта лишить, и приобрести на вырученное автобусы
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 11:05
    зла не хватает на этих горе-организаторов!
    езжу на 171 маршруте, и пока был ПАТ, мы были уверены, что уедем домой в воскресенье вечером. а теперь - не уверенности, что вообще уедем!
    даже сами водители не знают, поедут ли и во сколько. в диспетчерскую звонить без толку - ничего никто не знает. номер горячей линии - автоответчик, который никто не слушает. диспетчерская дептранса не отвечает.
    12-13 мая был один автобус. вообще один! это нормально? да чтоб азаров так ездил всю жизнь!
    если автогаз не способен и/или не хочет обеспечить должным количеством транспорта дачные перевозки, какого черта они согласились взять на себя эти обязательства? кто в гор/обладминистрации заведует этим вопросом? ответственность кто нести будет?
    взялись? делайте, уроды!
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 15:07
    В ответ на комментарий пользователя
    зла не хватает на этих горе-организаторов!
    езжу на 171 маршруте, и пока был ПАТ, мы были уверены, что уедем домой в воскресенье вечером. а теперь - не уверенности, что вообще уедем!
    даже сами водители не знают, поедут ли и во сколько. в диспетчерскую звонить без толку - ничего никто не знает. номер горячей линии - автоответчик, который никто не слушает. диспетчерская дептранса не отвечает.
    12-13 мая был один автобус. вообще один! это нормально? да чтоб азаров так ездил всю жизнь!
    если автогаз не способен и/или не хочет обеспечить должным количеством транспорта дачные перевозки, какого черта они согласились взять на себя эти обязательства? кто в гор/обладминистрации заведует этим вопросом? ответственность кто нести будет?
    взялись? делайте, уроды!
    Вот этот гнев направляйте в дептранс , в мэрию, но не сюда !
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 15:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Я не могу купить дачную сезонку с 29 апреля, когда узнала о введении новой системы. На сегодняшний момент посетила (в разное время) 10 почтовых отделений связи, метро. Указанные на разных сайтах телефоны молчат. Я не пойду голосовать за нынешнюю муниципальную власть в городе. Об этой власти можно говорить, используя только ненормативную лексику.
    они давно выбрали кого нужно без тебя и меня.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 16:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Окстись, родимый!! Для чего "Самараавтогаз" весь транспорт городской в свои руки забрал? Чтобы убытки покрывать?У муниципалов отобрал? Или их заставили?
    сейчас кризис. бензин подорожал. власти меньше денег выделяют на льготы. у всего бизнеса и людей щас все плохо.
    Согласны с автором?
    Горожанин15 мая 2018, 16:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот этот гнев направляйте в дептранс , в мэрию, но не сюда !
    Верно! Хоть один из пишущих сходил в мэрию, в дептранс, оставил заявление? Вряд ли. А ведь могли бы собрать подписи у своих соседей-дачников, которые так же страдают, отнести в мэрию под роспись, тогда эта бумага имела бы вес. А писать комменты - только себя тешить.
    Согласны с автором?
    горожанин15 мая 2018, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Верно! Хоть один из пишущих сходил в мэрию, в дептранс, оставил заявление? Вряд ли. А ведь могли бы собрать подписи у своих соседей-дачников, которые так же страдают, отнести в мэрию под роспись, тогда эта бумага имела бы вес. А писать комменты - только себя тешить.
    в Твиттере есть все контакты чиновников. их Азаров обязал отвечать на обращения через Твиттер.
    Согласны с автором?
    марина15 мая 2018, 20:48
    В ответ на комментарий пользователя
    дэбил, на украине люди лучше живут . а вы марионетки!
    это вы украинцам расскажите, а то они не в курсе
    Согласны с автором?
    415 мая 2018, 23:13
    живем в то время, когда "жизнь удалась" у всякого ворья. После 90-х появилась некая надежда, а потом новая власть мафиозировалась. В госструктуры, в муниципалитеты влилась "братва", их родственники. Они и правят балом.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 мая 2018, 12:40
    Вот пусть бабки эти на матчи и ходят. Нечего теперь бузить, выбор сделан.
    Согласны с автором?
    Старый ворчун16 мая 2018, 14:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Купите машины и не нойте, нищеброды:-D:-D:-D
    Думай, что предлагаешь. Если все дачники пересядут на машины, Самара встанет до осени.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 мая 2018, 14:07
    В ответ на комментарий пользователя
    зла не хватает на этих горе-организаторов!
    езжу на 171 маршруте, и пока был ПАТ, мы были уверены, что уедем домой в воскресенье вечером. а теперь - не уверенности, что вообще уедем!
    даже сами водители не знают, поедут ли и во сколько. в диспетчерскую звонить без толку - ничего никто не знает. номер горячей линии - автоответчик, который никто не слушает. диспетчерская дептранса не отвечает.
    12-13 мая был один автобус. вообще один! это нормально? да чтоб азаров так ездил всю жизнь!
    если автогаз не способен и/или не хочет обеспечить должным количеством транспорта дачные перевозки, какого черта они согласились взять на себя эти обязательства? кто в гор/обладминистрации заведует этим вопросом? ответственность кто нести будет?
    взялись? делайте, уроды!
    я не согласен, чтобы мои налоги шли на поддержание городского автотранспорта. достаточно им того, что они пользуются преимуществом на дороге. если городской транспорт не приносит прибыль, то следите за кондукторами тщательнее, или повышайте стоимость проезда. я против того, чтобы власти транжирили деньги работяг на спонсирование всяких воровских схем с билетиками (как кондуктора делают скидки пассажирам, не выдавая билетики, я не раз видел). сперва с воровством на транспорте разберитесь, чтобы трансопрт мог себя окупать, а уже потом восстанавливайте его
    Согласны с автором?
    Горожанин21 мая 2018, 14:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    А сами жируют с зарплатами в сотни раз выше- не жирно? Когда подавятся.
    Согласны с автором?
    Горожанин21 мая 2018, 14:41
    В ответ на комментарий пользователя
    живем в то время, когда "жизнь удалась" у всякого ворья. После 90-х появилась некая надежда, а потом новая власть мафиозировалась. В госструктуры, в муниципалитеты влилась "братва", их родственники. Они и правят балом.
    В Омской области отменяют оплату кап. ремонта, а наши никак не нажрутся.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 мая 2018, 19:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Я в корне не согласен!. Автобусы должны ассимилироваться в кванто-милитаристическую концепцию. Таким образом ТНВД должен быть доминирован акселератором. Но ни как не наоборот! Иначе будут недовольные пенсионеры и неизбежна смерть человеческих жертв!
    Очень уж Вы неграмотный. Вам бы лучше помолчать да классику почитать, умных людей послушать. Не стоит на всеобщее обозрение ноздревщину демонстрировать!!! Задумайтесь
    Согласны с автором?
    Горожанин25 мая 2018, 19:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Купили дачу, купите и машину. Нет денег на машину, прадавайте дачу. Купили угодия вы, а возить должны вас должны за счет бюджета, не жирно будет?
    Александр, не слишком ли дерзко?! Типично плебейская реакция на беды стариков. Откуда ж богач взялся?! Не из тех ли ворот, что и весь народ!
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru