Наверх

В центре Самаре более полусотни пожарных тушили двухэтажный жилой дом

 В центре Самаре более полусотни пожарных тушили двухэтажный жилой дом
16+
Фото: kabar.kg
С возгоранием огнеборцы справились за два часа

В субботу, 19 мая, в 2:09, в Центр управления в кризисных ситуациях поступило сообщение о пожаре на улице Алексея Толстого, сообщают в ГУ МЧС России по Самарской области.

Горел двухэтажный жилой дом, что находится напротив исторической мечети. Площадь, охваченная огнем, составила 300 кв.м.

Данных о пострадавших не сообщается. Обстоятельства возгорания и ущерб от пожара устанавливаются. На его тушение у 62 человек, использовавших 19 автоцистерн, ушло почти два часа.

Пожар был ликвидирован в 3:51. Причина пожара и ущерб от него устанавливаются.

- Мы с друзьями как раз проходили мимо места происшествия, - рассказывает очевидец Михаил Д.. - Пожар был очень сильным. Хорошо, что пожарные работали слаженно и быстро. Иначе огонь мог бы распространиться и дальше. 

Анастасия Молчанова , 19.05.2018, 11:08
Тэги: Происшествия, МЧС, Пожар
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 мая 2018, 11:28
однозначно неосторожное обращение с не потушенной проводкой!!! ну не поджег в самом деле. ..
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 11:39
в центре СамарЕ..... прогород в своём стиле...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 11:42
У Молчановой географический кретинизм: где улица А.Толстого и где центр города :-D
Согласны с автором?
ПИОНЕР В ПИМЕНОВ19 мая 2018, 11:58
Сегодня День Пионерской организации ура ура ура=-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
У Молчановой географический кретинизм: где улица А.Толстого и где центр города :-D
Ого! Не ожидал, что у Молчановой такая группа поддержки из таких же кретинов-минусаторов! :-D
ВЫ, ИДИOТЫ, КАРТЫ САМАРЫ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛИ?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
У Молчановой географический кретинизм: где улица А.Толстого и где центр города :-D
Алексея Толстого это центр, рядом набережная. Для вас центр металлург, чуваши или кирюха?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Алексея Толстого это центр, рядом набережная. Для вас центр металлург, чуваши или кирюха?
Для тех, кто с бронепоезда: на этой карте специально выделена улица Толстого. Попробуйте ее найти :-D
Согласны с автором?
Реймер19 мая 2018, 12:13
В городе нет гидранта и в селе все колонки водоканал убрал. Мара зм властей.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Алексея Толстого это центр, рядом набережная. Для вас центр металлург, чуваши или кирюха?
Это кошелевец. Ладно хоть смог картой воспользоваться. Правда всё равно не понял что к чему.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня День Пионерской организации ура ура ура=-D
В классе барачной школы, а школа реально располагалась в одноэтажном бараке, учительница вдалбливает, что класс не просто дети, а октябрята. И что у звёздочки пять лучей. И по их числу в классе пять звеньев. И в каждом уже есть свой звеньевой - бал-л-ль -шой начальник, а вовсе не х(вост) собачий. И что маленький кудрявый мальчуган в кружочке - это юный Володя Ульянов. Нет, дети, нарисовать этого мальчика нельзя. Вообще-то его рисовали и лепили тлько спецхудожники по спецзаказу, но зачем это знать детям. Так же и с пионерами- дружина, её председатель совета. А жрать нечего.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:27
НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЦЕНТРОВ У НАС В ГОРОДЕ ДВА. ОДИН ИСТОРИЧЕ5СКИЙ, ВТОРОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Это кошелевец. Ладно хоть смог картой воспользоваться. Правда всё равно не понял что к чему.
Привет тебе, дeбил :-D для таких как ты я КАРТУ ВЫЛОЖИЛ. Умеешь пользоваться?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Привет тебе, дeбил :-D для таких как ты я КАРТУ ВЫЛОЖИЛ. Умеешь пользоваться?
ДВА ДЕБИЛА - ЭТО СИЛА
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЦЕНТРОВ У НАС В ГОРОДЕ ДВА. ОДИН ИСТОРИЧЕ5СКИЙ, ВТОРОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ.
Ну да. Вот только эта улица не подходит ни под одно, ни под второе. Посмотрите на карту.
Согласны с автором?
Самарец19 мая 2018, 13:07
Это исторический центр города. Если в сельской школе не преподавали историю родного города - это ваши проблемы
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Ого! Не ожидал, что у Молчановой такая группа поддержки из таких же кретинов-минусаторов! :-D
ВЫ, ИДИOТЫ, КАРТЫ САМАРЫ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛИ?
Дебил, имелся в виду ИСТОРИЧЕСКИЙ центр, он может не совпадать с географическим! Тем более, что географический может менятся!
Ты из Кошелева что ли, такой тупой?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну да. Вот только эта улица не подходит ни под одно, ни под второе. Посмотрите на карту.
Еще один дебил, а у тебя где исторический центр, в Крутых ключах?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Дебил, имелся в виду ИСТОРИЧЕСКИЙ центр, он может не совпадать с географическим! Тем более, что географический может менятся!
Ты из Кошелева что ли, такой тупой?
Ну почему ты такой тупой?!!
Смотри: я специально выделил участок города, в котором эта улица - центр. Получается, "историческая часть города" настолько мала, что в нее не входят даже улицы Фрунзе и Чапаевская! Вот как выходит по твоей ущербной логике, дурачок. :-)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой тупой?!!
Смотри: я специально выделил участок города, в котором эта улица - центр. Получается, "историческая часть города" настолько мала, что в нее не входят даже улицы Фрунзе и Чапаевская! Вот как выходит по твоей ущербной логике, дурачок. :-)
Историческая часть - от Самарки до Полевой, от Волги до ж/д вокзала.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой тупой?!!
Смотри: я специально выделил участок города, в котором эта улица - центр. Получается, "историческая часть города" настолько мала, что в нее не входят даже улицы Фрунзе и Чапаевская! Вот как выходит по твоей ущербной логике, дурачок. :-)
Ипануться можно!:-D Я ошибся, ты не дебил, ты имбецил!!
Да не улица - центр, а сама улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ( в историческом смысле) части города!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Ипануться можно!:-D Я ошибся, ты не дебил, ты имбецил!!
Да не улица - центр, а сама улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ( в историческом смысле) части города!
Да не парься, у него не мозги, а навоз вперемешку со стекломоем:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой тупой?!!
Смотри: я специально выделил участок города, в котором эта улица - центр. Получается, "историческая часть города" настолько мала, что в нее не входят даже улицы Фрунзе и Чапаевская! Вот как выходит по твоей ущербной логике, дурачок. :-)
Почитал тут всех, но ты меня просто убил!))))
Ты прикалываешься или действительно олигофрен?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ипануться можно!:-D Я ошибся, ты не дебил, ты имбецил!!
Да не улица - центр, а сама улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ ( в историческом смысле) части города!
Ну почему ты такой имбецил?! Для тебя, дeбилoида, еще раз: ЕСЛИ ЭТА УЛИЦА - ЦЕНТРАЛЬНАЯ (тебе, дегенерату, понятно слово "центральная"?), то в часть города, в которой эта улица - ЦЕНТРАЛЬНАЯ, не попадает не только Полевая, ЖДвокзал и пр., а даже ул.Чапаевская!!!
Тебе, крeтину, понятен смысл написанного?!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Почитал тут всех, но ты меня просто убил!))))
Ты прикалываешься или действительно олигофрен?
Ясно. Понятие "центр" тебе недоступно. Соболезную....
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему ты такой имбецил?! Для тебя, дeбилoида, еще раз: ЕСЛИ ЭТА УЛИЦА - ЦЕНТРАЛЬНАЯ (тебе, дегенерату, понятно слово "центральная"?), то в часть города, в которой эта улица - ЦЕНТРАЛЬНАЯ, не попадает не только Полевая, ЖДвокзал и пр., а даже ул.Чапаевская!!!
Тебе, крeтину, понятен смысл написанного?!
Да не улица ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а сама улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ части города!!!!!!!!! Кто говорил, что улица центральная??!!!
Плять, УБЕЙСЯ НА КУЙ, ИДИОТ! Ну как можно быть таким тупым?!
Согласны с автором?
Печально19 мая 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Ясно. Понятие "центр" тебе недоступно. Соболезную....
Понимать все буквально характерно для маленьких детишек и психических больных...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Ясно. Понятие "центр" тебе недоступно. Соболезную....
Я щас епнусь!!:-D Ты просто поражаешь своей глупостью!:-D
У одного слова может быть несколько значений! Под словом ЦЕНТР города подразумевают не одну точку, как в геометрии, а часть территории города, в которую входит не одна улица!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Да не улица ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а сама улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ части города!!!!!!!!! Кто говорил, что улица центральная??!!!
Плять, УБЕЙСЯ НА КУЙ, ИДИОТ! Ну как можно быть таким тупым?!
Читай, дегенерат:
1. "Алексея Толстого это центр, рядом набережная. Для вас центр металлург, чуваши или кирюха?"

2. "улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ части города!!!!!!!!!"
Для тебя, идиoта, карту города В ТРЕТИЙ РАЗ выкладывать?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Читай, дегенерат:
1. "Алексея Толстого это центр, рядом набережная. Для вас центр металлург, чуваши или кирюха?"

2. "улица находится в ЦЕНТРАЛЬНОЙ части города!!!!!!!!!"
Для тебя, идиoта, карту города В ТРЕТИЙ РАЗ выкладывать?
Да тебе не карту надо выкладывать, а справку от психиатра! Правильно тут пишут, у тебя реально олигофрения, я это , как врач подтверждаю!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
Я щас епнусь!!:-D Ты просто поражаешь своей глупостью!:-D
У одного слова может быть несколько значений! Под словом ЦЕНТР города подразумевают не одну точку, как в геометрии, а часть территории города, в которую входит не одна улица!
Почему ты такой тупой, а?! Для кого тут карта выкладывалась?
Ни эта улица, ни часть территории не имеют НИКАКОГО отношения к центру города. Когда уже эта простая истина проникнет в твой толстый череп?!:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:20
Так где центр города в итоге?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему ты такой тупой, а?! Для кого тут карта выкладывалась?
Ни эта улица, ни часть территории не имеют НИКАКОГО отношения к центру города. Когда уже эта простая истина проникнет в твой толстый череп?!:-D
ИДИОТ, у самары ДВА центра - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ и ИСТОРИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!Историческим центром сейчас считается вот эта ТЕРРИТОРИЯ!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему ты такой тупой, а?! Для кого тут карта выкладывалась?
Ни эта улица, ни часть территории не имеют НИКАКОГО отношения к центру города. Когда уже эта простая истина проникнет в твой толстый череп?!:-D
Только лоботомия, только хардкор >-(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
ИДИОТ, у самары ДВА центра - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ и ИСТОРИЧЕСКИЙ!!!!!!!!!Историческим центром сейчас считается вот эта ТЕРРИТОРИЯ!!!
Хаха! Теперь покажи, кретин, эту улицу на ТВОЕЙ ЖЕ карте. Давай вместе убедимся, что она там СОВСЕМ НЕ В ЦЕНТРЕ, и даже не рядом, потом иди утопись в выгребной яме у своего элитного дровяного сарая!
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Понимать все буквально характерно для маленьких детишек и психических больных...
Ты - [***]
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Понимать все буквально характерно для маленьких детишек и психических больных...
Ты - гoвно. Не воспринимай это буквально, гoвно, не будь маленьким ребенком. Просто будь гoвном ;-)
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Так где центр города в итоге?
Это неизвестно. Но точно известно, что эпицентр вселенского дебилизма сосредоточен в башке неадеквата, считающего, что улица А.Толстого, это ни в коем разе не центр города.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Хаха! Теперь покажи, кретин, эту улицу на ТВОЕЙ ЖЕ карте. Давай вместе убедимся, что она там СОВСЕМ НЕ В ЦЕНТРЕ, и даже не рядом, потом иди утопись в выгребной яме у своего элитного дровяного сарая!
:-D:-D:-D:-D:-D:-D
КАК, НУ КАК можно быть ТАКИМ тупым?????!!!!!!!!!!!)))
ЦЕНТР города это не ТОЧКА, а ТЕРРИТОРИЯ в которую входят несколько улиц!! Если улица находидся в центре города это еще не значит, что она в самом центре!
А сколько тебе лет? Очень интересно узнать. Хотя даже для ребенка ты слишком глуп!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Так где центр города в итоге?
Тут писали уже: их, как бы, два. Географический и как-бы-исторический.
С географическим все просто: любой человек с достаточно развитым мозгом (и соответственно, глазомером) может его обозначить, хотя бы примерно, просто ткнув пальцем в карту Самары.
"Исторический центр" - понятие бессмысленное, соответственно всякий трактует его по-своему. Каждый немытый бичуган, бъёт себя грязным кулаком в грудь и, воняя сивушным перегарищем, хрипло орет, что его покосившийся сортир и есть самый истинный центр Самары, а если ему указать, что на карте он на самой крайней окраине, тогда начинается упоротое словоблудие про "исторический центр", и кто с ним не согласен - дeбилы...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Это неизвестно. Но точно известно, что эпицентр вселенского дебилизма сосредоточен в башке неадеквата, считающего, что улица А.Толстого, это ни в коем разе не центр города.
Ты безнадёжен...
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
КАК, НУ КАК можно быть ТАКИМ тупым?????!!!!!!!!!!!)))
ЦЕНТР города это не ТОЧКА, а ТЕРРИТОРИЯ в которую входят несколько улиц!! Если улица находидся в центре города это еще не значит, что она в самом центре!
А сколько тебе лет? Очень интересно узнать. Хотя даже для ребенка ты слишком глуп!
Я всё понял. Ты тот самый псих, сбежавший с Нагорной, про которого тут на днях писали. Тебя санитары ищут, а ты так явно тут нарисовался. Зря.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Тут писали уже: их, как бы, два. Географический и как-бы-исторический.
С географическим все просто: любой человек с достаточно развитым мозгом (и соответственно, глазомером) может его обозначить, хотя бы примерно, просто ткнув пальцем в карту Самары.
"Исторический центр" - понятие бессмысленное, соответственно всякий трактует его по-своему. Каждый немытый бичуган, бъёт себя грязным кулаком в грудь и, воняя сивушным перегарищем, хрипло орет, что его покосившийся сортир и есть самый истинный центр Самары, а если ему указать, что на карте он на самой крайней окраине, тогда начинается упоротое словоблудие про "исторический центр", и кто с ним не согласен - дeбилы...
Слушай, кошелек, "историчекий центр города" это вполне конкретное понятие, и образованные люди прекрасно знают его значение! Если по простому, то это территория на которой находятся самые первые улицы города, и откуда город стал расширятся дальше!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 16:32
Эх тут у вас и споры!)))) Почитал, поугорал!)) Как я понял, тут один придурок никак не может догнать, что ул. А. Толстого находится в центре города!)
Так у него, наверно, центр Самары находится на Финютина!:-D
Согласны с автором?
Кошелек19 мая 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Слушай, кошелек, "историчекий центр города" это вполне конкретное понятие, и образованные люди прекрасно знают его значение! Если по простому, то это территория на которой находятся самые первые улицы города, и откуда город стал расширятся дальше!
Неверно. Только лишь в случае математического определения в этом историческом центре географически-геометрического центра с точностью не более 10 метров. Если точка (в нашем случае горящий дом) окажется на большем удалении, центром являться не будет.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Неверно. Только лишь в случае математического определения в этом историческом центре географически-геометрического центра с точностью не более 10 метров. Если точка (в нашем случае горящий дом) окажется на большем удалении, центром являться не будет.
Еще один олигофрен!:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Эх тут у вас и споры!)))) Почитал, поугорал!)) Как я понял, тут один придурок никак не может догнать, что ул. А. Толстого находится в центре города!)
Так у него, наверно, центр Самары находится на Финютина!:-D
О! Еще один дeбил пришел :-D всё прочитал и ничего не понял. Это стекломой твой мозг разъел. Тебе уже ничего не поможет.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Это исторический центр города. Если в сельской школе не преподавали историю родного города - это ваши проблемы
этот маргинал неадекватный в школу не ходил
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 21:15
А у человека доказывающего, что улица не в центре реально ведь кукушка отъехала. Это и без доктора понятно. И сколько таких по улицам ходят и за рулём авто ездит. Такое неустойчивое психическое состояние способно вызвать вспышку гнева одномоментно. И рассчитывать на адекватный разговор с таким человеком не стоит. Обычно их пыл охлаждает порция звиздюлей. Ну, а если он, скажем, докопается до того, кто не в силах ему будет ответить, чем это закончится. Таких нужно периодически лечить в психдиспансере, а лучше вообще не выпускать оттуда. B-|
Согласны с автором?
Стрелка19 мая 2018, 21:15
... а я-то думаю, эт чёит столько комментов про пожар... А тут вона чо.. Извечная борьба про центр...%-8
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
... а я-то думаю, эт чёит столько комментов про пожар... А тут вона чо.. Извечная борьба про центр...%-8
безграмотная
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 22:17
когда я сюда отправлялся мне говорили что в самаре неадекватные люди живут. я думал это просто шутка. а почитав коменты понимаю что если хотябы часть жителей так истерично доказывает что черное это белое а окраина это середина то это с городом чтото не то. это же не один тут доказывает это много таких неадекватов. теперь боюсь на улицу выходить и еще сильнее скучаю по родному городу. с нетерпением жду окончания командировки. извините если что не так я с телефона пишу.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 22:26
Клоуны понаехавшие, ну почитайте что-нибудь про тот город, куда припёрлись. В сети доступны книги по краеведению.
Согласны с автором?
Стрелка19 мая 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
безграмотная
спасибо, КЭП:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Клоуны понаехавшие, ну почитайте что-нибудь про тот город, куда припёрлись. В сети доступны книги по краеведению.
ваша агрессия говорит о вашей неправоте. переведя ваше высказывание на русский язык можно получить чтото типа: у нас всегда считали черное белым и наоборот если ты с этим не согласен значит ты понаехавший и зачем приперся.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
ваша агрессия говорит о вашей неправоте. переведя ваше высказывание на русский язык можно получить чтото типа: у нас всегда считали черное белым и наоборот если ты с этим не согласен значит ты понаехавший и зачем приперся.
надо знать матчасть, чтобы не пукать громко в лужу. Считаешь себя самарцем - имей хоть малейшее представление о прошлом и настоящем этого города.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 23:39
Хватит спорить! Вот центр Самары, зуб даю, любого кошелевца!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2018, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
когда я сюда отправлялся мне говорили что в самаре неадекватные люди живут. я думал это просто шутка. а почитав коменты понимаю что если хотябы часть жителей так истерично доказывает что черное это белое а окраина это середина то это с городом чтото не то. это же не один тут доказывает это много таких неадекватов. теперь боюсь на улицу выходить и еще сильнее скучаю по родному городу. с нетерпением жду окончания командировки. извините если что не так я с телефона пишу.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дело в том, что в городе полно приезжих, которые считают, что стали самарцами, а сами продолжают жить по деревенским понятиям. Отсюда и конфликты.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Хватит спорить! Вот центр Самары, зуб даю, любого кошелевца!
А это исторический или географический? Извините за вопрос, мы из Португалии.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
А это исторический или географический? Извините за вопрос, мы из Португалии.
Это по версии бомбящего петуха. Скоро уже и в Португалии будут знать, что петух обижен на кошелев за то, что его жители, будучи подростками, когда-то в лагере сделали из него девочку :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 03:15
В ответ на комментарий пользователя
когда я сюда отправлялся мне говорили что в самаре неадекватные люди живут. я думал это просто шутка. а почитав коменты понимаю что если хотябы часть жителей так истерично доказывает что черное это белое а окраина это середина то это с городом чтото не то. это же не один тут доказывает это много таких неадекватов. теперь боюсь на улицу выходить и еще сильнее скучаю по родному городу. с нетерпением жду окончания командировки. извините если что не так я с телефона пишу.
всё верно. самара - это город злых и неадекватных людей. я сам такой.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
когда я сюда отправлялся мне говорили что в самаре неадекватные люди живут. я думал это просто шутка. а почитав коменты понимаю что если хотябы часть жителей так истерично доказывает что черное это белое а окраина это середина то это с городом чтото не то. это же не один тут доказывает это много таких неадекватов. теперь боюсь на улицу выходить и еще сильнее скучаю по родному городу. с нетерпением жду окончания командировки. извините если что не так я с телефона пишу.
Уважаемый гость Самары, находясь в командировке - НИКОГДА не посещайте район около тц мега, скопление трехэтажных домов, похожих на бараки концлагеря. Там никто не сможет гарантировать Вашу безопасность!
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый гость Самары, находясь в командировке - НИКОГДА не посещайте район около тц мега, скопление трехэтажных домов, похожих на бараки концлагеря. Там никто не сможет гарантировать Вашу безопасность!
прошу прощения. это вас тут петухом называют?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЦЕНТРОВ У НАС В ГОРОДЕ ДВА. ОДИН ИСТОРИЧЕ5СКИЙ, ВТОРОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ.
А что ж не три? А может сразу четыре? Четыре центра города - здорово? Чтоб каждый пропитой бич мог гордиться собой по месту проживания, если других достижений в жизни нет.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
А что ж не три? А может сразу четыре? Четыре центра города - здорово? Чтоб каждый пропитой бич мог гордиться собой по месту проживания, если других достижений в жизни нет.
Так в любом городе, дебил неграмотный! Звание кошелевца ты оправдываешь на все сто!))))
Согласны с автором?
горожанин20 мая 2018, 17:18
тушили тушили да не вытушили никто не хотел умирать
на этом и сказке конец про репку
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
:-D тебе это самому не нас.....ло доказать всем где центр вселенной?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2018, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Центр - это речвокзал, Хлебная, Куйбышева, Революции - площади, Ленинградская, Куйбышева, набережная, музеи и театры,окрестные тихие улочки и милые дворики. Причём тут конюшни и бичи?
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Центр - это речвокзал, Хлебная, Куйбышева, Революции - площади, Ленинградская, Куйбышева, набережная, музеи и театры,окрестные тихие улочки и милые дворики. Причём тут конюшни и бичи?
При том
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2018, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Такого всюду навалом. Любуйся на танк и мегу, имбецил.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Такого всюду навалом. Любуйся на танк и мегу, имбецил.
В старом городе каждый второй такой - бичуган в лачуге, а в кошельке таких совсем нет. Вот так-то.
Согласны с автором?
Натали24 августа 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
однозначно неосторожное обращение с не потушенной проводкой!!! ну не поджег в самом деле. ..
Именно поджог,идёт следствие,только нам от этого" ни холодно,не жарко"!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru