Наверх

В Самаре автоледи на иномарке сбила шестилетнего мальчика на велосипеде

 В Самаре автоледи на иномарке сбила шестилетнего мальчика на велосипеде
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области
Мальчик госпитализирован в больницу с травмами головы

Вчера, 31 мая, в восьмом часу вечера на улице Волгина в Самаре произошло серьезное ДТП.

По информации сотрудников ГИБДД, автомобиль «Opel Corsa» под управлением 49-летней автоледи, двигаясь со стороны улицы Партизанской, в районе дома № 91 по улице Волгина сбил шестилетнего ребенка, который пересекал проезжую часть на велосипеде.

В результате наезда иномарки ребенок получил травмы головы.

- Я проходила мимо и видела уже лежавшего на асфальте мальчика, он был очень напуган. Через некоторое время на место ДТП приехала «скорая помощь», ребенка госпитализировали в больницу. Надеюсь, что с ним будет все хорошо, - рассказал очевидец случившегося.

По данному факту сотрудники полиции проводят проверку.
 

Анастасия Молчанова, 01.06.2018, 15:36
Тэги: ДТП, Дети, ГИБДД
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин01 июня 2018, 15:57
Шестилетний ребёнок едет со скоростью пешехода. Села за руль - смотри на дорогу. На фото вообще двор какой-то.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК01 июня 2018, 16:11
Эту автоледи надо лишить прав управления транспортным средством повышенной опасности так как она сама представляет опасность в купе со своей автопоповозкой и по этому я предлогаю автопоповозку продать что бы мальчику купить титановый велосипед и отправить его с его родителями на сейшельские острова на реабилитацию а папа с мамой пускай отдохнут от самарского дурдомаB-|а непосредственно виновницу не подпускать к машине более никогда пускай вон на газульке ездиет и платит по четвертному водителям с волосатыми и потными рукамиB-|
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 16:19
Щас скажут что ребёнок управлял транспортным средством с 10 промиле
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
у него харя от полученного удовольствия в объектив не помещается
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 16:27
А что шестилетний ребенок делал один на дороге?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Шестилетний ребёнок едет со скоростью пешехода. Села за руль - смотри на дорогу. На фото вообще двор какой-то.
Это ты смотри по сторонам, и за своими детьми тоже!
Согласны с автором?
100701 июня 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Эту автоледи надо лишить прав управления транспортным средством повышенной опасности так как она сама представляет опасность в купе со своей автопоповозкой и по этому я предлогаю автопоповозку продать что бы мальчику купить титановый велосипед и отправить его с его родителями на сейшельские острова на реабилитацию а папа с мамой пускай отдохнут от самарского дурдомаB-|а непосредственно виновницу не подпускать к машине более никогда пускай вон на газульке ездиет и платит по четвертному водителям с волосатыми и потными рукамиB-|
Если Вам под велосипед кинется оставленный без присмотра шестилетний ребенок, Вы причините ему такой же вред ( не важно где, на проезжей части или на тротуаре. Вот и посмотрим, чего Вы будете согласны лишиться, т.к. от баранов, в том числе и малолетних, никто не застрахован.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 16:50
Мальчик на розовом велосипеде
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Мальчик на розовом велосипеде
Странный мальчик
Согласны с автором?
МАША01 июня 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Шестилетний ребёнок едет со скоростью пешехода. Села за руль - смотри на дорогу. На фото вообще двор какой-то.
Это не двор, это такая Волгина!
Согласны с автором?
мальвина01 июня 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
дома отдыхают , от своих детей
Согласны с автором?
МАША01 июня 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Странный мальчик
Хочешь предложить свой любимый баллончик B-|с краской голубого цвета??? Что за бред!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Странный мальчик
Да пидoры они все(с)
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:16
Да, водитель сев за руль несет ответственность и за себя и за тех кто рядом и кто вне авто. Но , ответственность с родителей никто не снимал! Почему ребенок оказался на дороге? Не по тратуару же она ехала.
Согласны с автором?
6301 июня 2018, 17:20
Нисколько не оправдывая водителя, но всё же, - по ПДД, движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным дорожкам). Соблюдал бы ПДД - ничего бы не было. ПДД не просто так пишут, учите детей эти правила соблюдать.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:21
А какого xeра он пересекал дорогу в неположенном месте?
А ну пшел в сторону щенок
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:22
Пдд написаны кровью
Теперь малец на всю жизнь запомнит. Что надо по переходу переезжать олень
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Да, водитель сев за руль несет ответственность и за себя и за тех кто рядом и кто вне авто. Но , ответственность с родителей никто не снимал! Почему ребенок оказался на дороге? Не по тратуару же она ехала.
Она ехала во дворе.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Щас скажут что ребёнок управлял транспортным средством с 10 промиле
Не скажут ща
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Нисколько не оправдывая водителя, но всё же, - по ПДД, движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным дорожкам). Соблюдал бы ПДД - ничего бы не было. ПДД не просто так пишут, учите детей эти правила соблюдать.
Какие ПДД 6-летнему ребёнку?! Он даже ещё в школу не ходит, чиатть не умеет и писать, половину букв не выговаривает. И должен разбираться в дорожных знаках? Единственное для него "ПДД" - что если выедет без взрослых-получито по .опе! И родителям надо навалять, чтобы их ребёнок себя опасности не подвергал и других не подставлял.>-( Ух, гневаюсь!
Согласны с автором?
Мальвина01 июня 2018, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Какие ПДД 6-летнему ребёнку?! Он даже ещё в школу не ходит, чиатть не умеет и писать, половину букв не выговаривает. И должен разбираться в дорожных знаках? Единственное для него "ПДД" - что если выедет без взрослых-получито по .опе! И родителям надо навалять, чтобы их ребёнок себя опасности не подвергал и других не подставлял.>-( Ух, гневаюсь!
В 6 лет , ребенок у нормальных родителей знает где можно ездить , а где остановиться . Про буквы это сильно ) . Что не все выговаривает
Сами растим дебилизм
Согласны с автором?
Ночь01 июня 2018, 17:43
Ни чё, для самары это нормально.
Согласны с автором?
Селянин01 июня 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Пдд написаны кровью
Теперь малец на всю жизнь запомнит. Что надо по переходу переезжать олень
Кровь будет и на вас, если будете советовать ПЕРЕЕЗЖАТЬ. В ПДД чётко указанно переходить и везти велик рядом с собой.
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
В 6 лет , ребенок у нормальных родителей знает где можно ездить , а где остановиться . Про буквы это сильно ) . Что не все выговаривает
Сами растим дебилизм
Чёё, в 6 лет знает, где ехать? Может, ему права выдать и за руль авто посадить?:-D Я сам-то бездетный, но вот у меня на службе у троих коллег дети как раз возраста 5-6 лет -так дубы-дубами по рассказам родителей (это мой вывод, не родителей)): двое к логопеду ходят, один ссытся до сих пор. И это ни разу не маргинальные семьи. Что, такие могут сами на дорогу выехать?:-D
Согласны с автором?
мальвина01 июня 2018, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Чёё, в 6 лет знает, где ехать? Может, ему права выдать и за руль авто посадить?:-D Я сам-то бездетный, но вот у меня на службе у троих коллег дети как раз возраста 5-6 лет -так дубы-дубами по рассказам родителей (это мой вывод, не родителей)): двое к логопеду ходят, один ссытся до сих пор. И это ни разу не маргинальные семьи. Что, такие могут сами на дорогу выехать?:-D
у дубов дубы. А у умных другие дети:-D
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
у дубов дубы. А у умных другие дети:-D
Не, ну я сам гораздо умнее был :-) Но гарантий, что у умного родится такой же ребёнок - нет. Вот выйдешь замуж за дурака, и сын в папку пойдёт, очень такое может быть. И в путь: по логопедам, по репетиторам...:-)
Согласны с автором?
Селянин01 июня 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Какие ПДД 6-летнему ребёнку?! Он даже ещё в школу не ходит, чиатть не умеет и писать, половину букв не выговаривает. И должен разбираться в дорожных знаках? Единственное для него "ПДД" - что если выедет без взрослых-получито по .опе! И родителям надо навалять, чтобы их ребёнок себя опасности не подвергал и других не подставлял.>-( Ух, гневаюсь!
У меня сыну 3года в этом месеце будет. Он чётко знает сигналы светофора, и при пересечении проезжей части самокат ведёт, а не едет на нём. И знает он это ещё с прошлого самокатного сезона! Достаточно правильные мультики давать смотреть ребёнку, а не всякий хлам про бяку-бяку.
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
У меня сыну 3года в этом месеце будет. Он чётко знает сигналы светофора, и при пересечении проезжей части самокат ведёт, а не едет на нём. И знает он это ещё с прошлого самокатного сезона! Достаточно правильные мультики давать смотреть ребёнку, а не всякий хлам про бяку-бяку.
Ну тут ведь оно не проверено, как он этим самокатом распорядится, если рядом папки не будет)) Это ж не значит, что он у тебя сам через дорогу поедет. А то ведь те, про которых я рассказывал - они тоже родительская гордость и семи пядей во лбу, просто злобные психологши в садиках их в задержки развития записали по ошибке :-D
Согласны с автором?
Селянин01 июня 2018, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Ну тут ведь оно не проверено, как он этим самокатом распорядится, если рядом папки не будет)) Это ж не значит, что он у тебя сам через дорогу поедет. А то ведь те, про которых я рассказывал - они тоже родительская гордость и семи пядей во лбу, просто злобные психологши в садиках их в задержки развития записали по ошибке :-D
Вот тут прав, без взрослых ему ещё не доводилось. Но со взрослыми делает это без напоминания..... а вот дочери 8..... блин.... самому интересно как она без меня пересекает дорогу, ведь мне её оч часто окликать приходиться и сгонять с велика. Такое чувство что слишком самоуверенными детки становяться чуть поростя.
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
А какого xeра он пересекал дорогу в неположенном месте?
А ну пшел в сторону щенок
Ничего святого нет в людях!!! Печально! Как так можно говорить? Чужих детей не бывает!!!! Запомните!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Чёё, в 6 лет знает, где ехать? Может, ему права выдать и за руль авто посадить?:-D Я сам-то бездетный, но вот у меня на службе у троих коллег дети как раз возраста 5-6 лет -так дубы-дубами по рассказам родителей (это мой вывод, не родителей)): двое к логопеду ходят, один ссытся до сих пор. И это ни разу не маргинальные семьи. Что, такие могут сами на дорогу выехать?:-D
Да ты в этом возрасте песок ел в песочнице, да камушки глотал!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 20:09
у автобаб у всех поголовно права поотбирать и сжечь на костре в на ивана купалу на ведьмином шабаше>-(
Согласны с автором?
Ольга01 июня 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Шестилетний ребёнок едет со скоростью пешехода. Села за руль - смотри на дорогу. На фото вообще двор какой-то.
А вы по улице Волгина хоть раз проехали? на фото не двор - точно
Согласны с автором?
Ольга01 июня 2018, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Она ехала во дворе.
читайте внимательно пост: "...ребенка, который пересекал проезжую часть на велосипеде." проезжая часть - это не двор!
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Да ты в этом возрасте песок ел в песочнице, да камушки глотал!!!
А скорее всего, родитель недалекого ума ребёнка, который отстаёт от сверстников, но, конечно же, потому что воспиталка его гнобит за гениальность :-DТак и протащится по всей школьной программе - несчастный, учителями нелюбимый, сверстниками гнобимый, и всё за свою гениальность, а не по тупости хахха
Согласны с автором?
Злобный тип01 июня 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Вот тут прав, без взрослых ему ещё не доводилось. Но со взрослыми делает это без напоминания..... а вот дочери 8..... блин.... самому интересно как она без меня пересекает дорогу, ведь мне её оч часто окликать приходиться и сгонять с велика. Такое чувство что слишком самоуверенными детки становяться чуть поростя.
Нам не так интересно (это мягко говоря) про твою дочь, чтобы читать таким шрифтом :-D
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 20:32
Как-то все комментарии не в тему - смысл статьи что ворона игралась в айфон и сбила ребенка !!!!

если бы собачку - воя бы было на весь кошелек


Всех автобаб лишить прав пожизненно и жизнь засияет яркими красками что у водителей, что у бывших автобаб, что у ребенков и собачек;-)
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 21:07
За 2 дня было 2 идентичные ситуации с автоледями
ехал из тольятти после развилки уфа-самара знак 70 и чуть позже * конец ограничения скорости - так нет же пилют по 2 рядам параллельно 70 - я весь исплевался - собрали вереницу а впереди пустота - вынудили играть в "шашечки" - точно - 2 автобабы одна старуха а другая очкаристая малолетка...

ПОЧЕМУ??? не ехать с разрешенной скоростью а смотреть что "раз она едет 70 то я так поеду?

ДА ПОТОМУ ЧТО ТУПИЦЫ !!!

второй аналогичный случай сегодня на литвинова...


ВСЕМ автобабам сжечь права !!!!!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 21:07
Автобазу наказать прилюдно в разные места по несколько раз у мальчугана была мечта стать велосипедистом благодаря этой слепой автобабы мечта может не осуществится
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 21:10
не давать совсем права бабам , это на самом деле обезьяна с гранатой !!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июня 2018, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Шестилетний ребёнок едет со скоростью пешехода. Села за руль - смотри на дорогу. На фото вообще двор какой-то.
Ребёнка на таком коне за машиной не видно. Где родители. По закону до 14 лет на лесапеде без родителей по дороге незя.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2018, 06:21
В ответ на комментарий пользователя
Обоими руками за!!! Задолбали этими автоледями!!! По вашему, любая торговка рыбой на рынке, сев в кредитную иномарку типа соляриса, сразу переходит в разряд автоледи??? Ухо режет...
Согласны с автором?
Старый ворчун02 июня 2018, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
У меня сыну 3года в этом месеце будет. Он чётко знает сигналы светофора, и при пересечении проезжей части самокат ведёт, а не едет на нём. И знает он это ещё с прошлого самокатного сезона! Достаточно правильные мультики давать смотреть ребёнку, а не всякий хлам про бяку-бяку.
А вот как раз на самокате разрешено ехать по пешеходному переходу, как и на роликах и скейтбордах - это всё пешеходы, по ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2018, 10:03
РОДИТЕЛЕЙ ОСТАВИВШИХ РЕБЕНКА БЕЗ ПРИСМОТРА НАДО ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ!
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2018, 10:52
Правильно писал ,уже более, как сто лет назад, великий русский писатель М. Гоький: Самара = это клоака.
Ведь что пишут моральные уроды, какие выводы делают: не положено маленьким велосипедистам на дороге находиться. А если случайно там оказался - дави его! ТЫ ПРАВ! Ты управляешь автомашиной, это объект повышенной опасности; Едешь в городе - почти во дворе - смотри внимательно - есть малые дети, из ума выжившие старики. Нет! Я ПРАВ - буду давить.
Порядошные люди - уезжайте из Самары! Со времён Горького она не изменилась.
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
РОДИТЕЛЕЙ ОСТАВИВШИХ РЕБЕНКА БЕЗ ПРИСМОТРА НАДО ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ!
гражданина оставившего автобабу без присмотра надо лишить гражданства России и на вечное поселение в Кошелев
Согласны с автором?
М Горький03 июня 2018, 00:26
В ответ на комментарий пользователя
Правильно писал ,уже более, как сто лет назад, великий русский писатель М. Гоький: Самара = это клоака.
Ведь что пишут моральные уроды, какие выводы делают: не положено маленьким велосипедистам на дороге находиться. А если случайно там оказался - дави его! ТЫ ПРАВ! Ты управляешь автомашиной, это объект повышенной опасности; Едешь в городе - почти во дворе - смотри внимательно - есть малые дети, из ума выжившие старики. Нет! Я ПРАВ - буду давить.
Порядошные люди - уезжайте из Самары! Со времён Горького она не изменилась.
Бабе даже клоакой управлять нельзя доверить.
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2018, 10:21
Курица не птица
Согласны с автором?
Горожанин03 июня 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Курица не птица
Малчэк не чэловек
Согласны с автором?
Царь горы04 июня 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Нисколько не оправдывая водителя, но всё же, - по ПДД, движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным дорожкам). Соблюдал бы ПДД - ничего бы не было. ПДД не просто так пишут, учите детей эти правила соблюдать.
А так и будут дитятки кидаться под колеса и дохнуть, пока несколько десятков семей не штрафанут хорошенько за недосмотр отпрысков.
Согласны с автором?
Царь горы04 июня 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
гражданина оставившего автобабу без присмотра надо лишить гражданства России и на вечное поселение в Кошелев
Вот это четкое указание к действию! Срочно на рассмотрение в думу! Я за!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru