Наверх

Самарские правоохранители плотно займутся проблемой застройки на 5-ой просеке

Самарские правоохранители плотно займутся проблемой застройки на 5-ой просеке
16+
Фото: samadm.ru
Они проверят факт вырубки деревьев и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе

Вчера, 6 июня, состоялось заседание рабочей группы по вопросу застройки на 5-ой просеке. Рукводила собранием глава города Самара Елена Лапушкина.

Этот вопрос уже несколько недель беспокоит, как местных жителей, так и всех самарцев в принципе. Весь конфликт в том, что жители домов, близ озеро Леснуха, возмущены планами одной из строительных компаний построить три 24-этажных дома прямо на берегу. К слову, кроме озера, рядом ещё находится «Дача Головкина» и охранная зона НФС-1.

Основной пункт возмущения горожан - это вырубка деревьев и засыпка озера строительным мусором. Глава администрации Октябрьского района Алла Волчкова на заседании рабочей группы, рассказала что разрешение выдавалось только на спил аварийных деревьев, когда как вырубка живых в планы не входила и разрешение на это не выдавалось. 

По данному фатку профильный департамент направил в полицию два заявления, также чиновники проведут проверку по фактам спила деревьев и загрязнения озера. Кроме этого, в процессе обсуждения выяснилось, что охранная зона НФС-1 составляет 350 м, а не 500 м, как предполагали жители, и не пересекается с участком собственников территории. Об этом рассказал технический директор ООО «Самарские коммунальные системы» Дмитрий Ракицкий.

Следующая встреча рабочей группы состоится после того, как будут получены результаты проверок по факту незаконной вырубки лесов, засыпке озера и незаконного складирования строительного мусора.

Александр Бузулукский, 07.06.2018, 20:40

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    вячеслав07 июня 2018, 21:05
    охранная зона 350 м ....? --- а не 500 ? ******************************** ЭТО ДЛЯ КОГО ?
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 21:10
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    Согласны с автором?
    100707 июня 2018, 21:37
    350 метров от НФС точно пересекается с вырубленным участком.
    Согласны с автором?
    Колдырь07 июня 2018, 21:37
    Может он абсент пил неаккуратно? У меня был такой случай в хорошие времена.
    Согласны с автором?
    Колдырь07 июня 2018, 21:39
    Промазал слегка. Не в ту ды... тьфу новость
    Согласны с автором?
    горожанин07 июня 2018, 21:42
    потому что на 3-4 и 6-7-8-9 просеках живут их коллеги
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 21:56
    Опять нужен бузулукско-русский словарь, нихр@на непонятно
    Согласны с автором?
    вячеслав07 июня 2018, 22:07
    А сколько правоохранителей живёт на этой просеке
    Согласны с автором?
    мальвина07 июня 2018, 22:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Опять нужен бузулукско-русский словарь, нихр@на непонятно
    Вот я все понимаю , что он пишет .
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 22:28
    В ответ на комментарий пользователя
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    У него по русскому было -2
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 22:30
    Была дубовая роща, нет бы парк разбить,. Но, лучше повтыкать многоэтажное гетто без парковок, школ и детсадов. зато с "видом на Волга", агась.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 22:30
    В ответ на комментарий пользователя
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    Рукводила собранием глава города Самара Самары Елены Лапушкиной. Про город, ЭТО ЧТО???!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 22:39
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Согласны с автором?
    Горожанин07 июня 2018, 23:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Да!!!отличная логика!т е догадим все...что другим обидно небыло?!за дубы,которые срубили на построенные многоэтажки уже должны были сражаться те,кто видел это и допускал!но всем было все равно!а сейчас люди реально борются за кусок зеленого,который остался там один на весь огромный район-и опять типа плохо?!!!
    Согласны с автором?
    горожанин07 июня 2018, 23:07
    ........они в последнее время жутко свинячат
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 00:24
    В ответ на комментарий пользователя
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    У него и справочка имеется)
    Согласны с автором?
    Бузулуцкий08 июня 2018, 00:29
    В ответ на комментарий пользователя
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    А чо? В принципе озёров много засыпали Лапушка за базар отвечает
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 00:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Если ты оказался лохом то нечего возмущаться на других что те не оказались лохами.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 07:29
    В ответ на комментарий пользователя
    "...и выяснят, засыпалось ли озеров в принципе"

    Бузулукский, что у тебя с головой?
    Да он не может без ошибок писать.Пора привыкнуть к этому писаке
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 07:41
    а когда правоохранители займутся Гришиным Меркушкиным и Мязитовым по вопросу незаконной передачи дворов под точечные застройки????
    Согласны с автором?
    Гость08 июня 2018, 08:28
    В ответ на комментарий пользователя
    а когда правоохранители займутся Гришиным Меркушкиным и Мязитовым по вопросу незаконной передачи дворов под точечные застройки????
    Как будто департамент строительства здесь ни при чем... Сейчас он тоже ещё тот корень зла...
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:39
    Оштрафуйте лесорубов за вырубленный лес
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Оштрафуйте лесорубов за вырубленный лес
    Нужно заставить посадить новые насаждения, как Шаповалова тогда за ели!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:48
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Вот вот!
    Согласны с автором?
    Ксю08 июня 2018, 11:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    при чем тут вид???0он там от силы у 50 человек на весь район!!!!!проблема в том, что на районе нет ни дорог,ни школ,садов!!!!задолбали диванные аналитики!которые проблемы не знают,но рассуждают о эгоизме...стыдно за вас...
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 12:04
    В ответ на комментарий пользователя
    при чем тут вид???0он там от силы у 50 человек на весь район!!!!!проблема в том, что на районе нет ни дорог,ни школ,садов!!!!задолбали диванные аналитики!которые проблемы не знают,но рассуждают о эгоизме...стыдно за вас...
    Я с удовольствием рассмотрю покупку квартиры в этом ЖК. Если вас не устраивает что то, живите в другом месте. Вопрос в чём? Никто не приковывает вас к месту.
    Согласны с автором?
    Ксения08 июня 2018, 13:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с удовольствием рассмотрю покупку квартиры в этом ЖК. Если вас не устраивает что то, живите в другом месте. Вопрос в чём? Никто не приковывает вас к месту.
    пытаетесь выставить хвост пистолетом?)ну живите-с видом на полгода до следующего ЖК перед своими окнами)только коллабс машин при отсутствии дорог,утренние пробки по часу каждое утро-когда все пытаются вывезти детей из района в школы и сады затронет также и вас-даже если вы заядлый холостяк...
    жители не против застройки вцелом,просто нужно благоустраивать район,а не превращать его в гетто... и да!пока в том районе живем мы!!!а не вы!поэтому мы будем решать-к чему нам стоит привязываться и за что бороться...так что лесом вам милый друг...лесом от нас!
    Согласны с автором?
    Вера08 июня 2018, 13:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    Не правда!!!! Окна у всех 7000 жителей этого района на Волгу быть НЕ МОГУТ!!!!! И нечего завидовать!!! Приходите и живите! Квартир куча пустых!! Тут же круто!!!!
    Согласны с автором?
    Вера08 июня 2018, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с удовольствием рассмотрю покупку квартиры в этом ЖК. Если вас не устраивает что то, живите в другом месте. Вопрос в чём? Никто не приковывает вас к месту.
    Могу Вам продать свою кв!!! И нечего рассматривать!))) Я на Пятой то... Ой! Просеке...
    Согласны с автором?
    Юлия08 июня 2018, 13:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    Нам дышать уже здесь нечем! Дорог уже нет! Садов и школ нет! О каком виде речь идёт! Пусть строят, только не в ущерб населению. Рекреацию и социалку бы обеспечивали, никто не возмущался бы! А нам уже скоро на головы постоят, лишь бы побольше заработать чете в карман!!!
    Согласны с автором?
    Елена08 июня 2018, 14:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот вот!
    Вы сейчас как маньяк рассуждаете, которого поймали на месте убийства тридцатой жертвы: " Когда предыдущих 29 убивал, все молчали, а теперь..". Вам не кажется, что когда-то нужно остановить это беззаконие?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 14:14
    В ответ на комментарий пользователя
    пытаетесь выставить хвост пистолетом?)ну живите-с видом на полгода до следующего ЖК перед своими окнами)только коллабс машин при отсутствии дорог,утренние пробки по часу каждое утро-когда все пытаются вывезти детей из района в школы и сады затронет также и вас-даже если вы заядлый холостяк...
    жители не против застройки вцелом,просто нужно благоустраивать район,а не превращать его в гетто... и да!пока в том районе живем мы!!!а не вы!поэтому мы будем решать-к чему нам стоит привязываться и за что бороться...так что лесом вам милый друг...лесом от нас!
    В Изумрудном живу. Рассматриваю покупку квартиры в этом ЖК. По поводу благоустройства вы правы. Но к сожалению такова реальность. В Самаре все через Ж... Вырубают не щедя леса, когда нужно организовывать парки и зоны отдыха на этом месте, как например в Москве. До слез обидно что вырубили лес при строительстве Новой Самары, хотя там мог бы быть отличный парк при ЖК. Но к сожалению у нас быдло преобладают при согласование новых проектов. И жадность в застройщиков построить больше домов окно в окно без устройства территории. Лес рубиться с лёгкой руки в том числе и на рекреационой территории для стоительства частных домов. В итоге нет парков, нет лёгких города с учётом того что Самара это лесостепь в отличие от той же Москвы где сплошной лес и там каждое дерево в сохраности, вся Москва утопает в зелени. В Самаре к сожалению не что не бережется и к тому же засьраивается в плотную либо высотками либо котеджами. И это в современое время, либо деревня либо затык монолитом абы как. Обидно и стыдно за город.
    Согласны с автором?
    Kатерина08 июня 2018, 14:20
    И почему все решения администрации города идут на пользу застройщиков - меняют зону охранной территории от НФС с 500 м на 350м, а не на 700 м, повышают высотность возводимых домов, а не наоборот снижают этажность, вдруг признают живые деревья сухостоем и дают разрешения на их вырубку, никак не контролируют, что на самом деле вырубают все деревья под "0", дачу Головкина выводят из списка федеральных памятников. Почему все так???? Почему ни одного решения не делается с учетом законов, правил и норм, которые приняты и подлежат выполнению. С какой стати озеро Леснуха вдруг стало техногенным водоемом? Даже если и так? Можно засыпать? Коррупция, деньги решают все!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 14:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Нам дышать уже здесь нечем! Дорог уже нет! Садов и школ нет! О каком виде речь идёт! Пусть строят, только не в ущерб населению. Рекреацию и социалку бы обеспечивали, никто не возмущался бы! А нам уже скоро на головы постоят, лишь бы побольше заработать чете в карман!!!
    Вы правы, я ниже написал свое мнение. К сожалению главный архитектур города не понимает и непоедставляет концепцию планирования современных крупных городов. В Самаре стоиться город абы как! Но вы так же покупали квартиры в этом районе. И вас не кто не держит жить там где не нравится. Можете найти вариант который вам будет удобнее.
    Согласны с автором?
    Ксения08 июня 2018, 14:33
    В ответ на комментарий пользователя
    В Изумрудном живу. Рассматриваю покупку квартиры в этом ЖК. По поводу благоустройства вы правы. Но к сожалению такова реальность. В Самаре все через Ж... Вырубают не щедя леса, когда нужно организовывать парки и зоны отдыха на этом месте, как например в Москве. До слез обидно что вырубили лес при строительстве Новой Самары, хотя там мог бы быть отличный парк при ЖК. Но к сожалению у нас быдло преобладают при согласование новых проектов. И жадность в застройщиков построить больше домов окно в окно без устройства территории. Лес рубиться с лёгкой руки в том числе и на рекреационой территории для стоительства частных домов. В итоге нет парков, нет лёгких города с учётом того что Самара это лесостепь в отличие от той же Москвы где сплошной лес и там каждое дерево в сохраности, вся Москва утопает в зелени. В Самаре к сожалению не что не бережется и к тому же засьраивается в плотную либо высотками либо котеджами. И это в современое время, либо деревня либо затык монолитом абы как. Обидно и стыдно за город.
    пока такие как вы не бороться за то, что имеют, а только перебегают с места на место-поэтому и происходит все через ж...как вы выразились. Мне стыдно не за город, а за таких жителей районов как вы!!!!надо бороться за то что есть...пока еще есть! а то так и будете сидеть в этом новым жк среди пылищи и вечной стройки и взирать на окна уже нового жк перед вами)хотя сейчас заплатите Берегу немаленькую сумму за вид и "экологию"...
    Согласны с автором?
    Ксения08 июня 2018, 14:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы правы, я ниже написал свое мнение. К сожалению главный архитектур города не понимает и непоедставляет концепцию планирования современных крупных городов. В Самаре стоиться город абы как! Но вы так же покупали квартиры в этом районе. И вас не кто не держит жить там где не нравится. Можете найти вариант который вам будет удобнее.
    Нам нравится жить в нашем районе! только сейчас его превращают из района в поселение!!!мест не столь отдаленных!и эта проблема станет ребром не только для нас,но и для новых людей,которые заедут в жк!и речь не только о "Омеге",там до самой Волги одни многоэтажки по плану и ни одного дерева, школы, сада!
    Согласны с автором?
    Житель 5й просеки08 июня 2018, 14:47
    Жителям нужен парк и поликлиника, нужна школа и детский сад. Дорог итак нет, все выезда в пробках.
    Согласны с автором?
    Самарец08 июня 2018, 14:49
    По поводу Омеги: посмотрел на проект - г..но полное, недоработанное - три бетонные коробки на пятачке без детских и спорт площадок
    Согласны с автором?
    Самарец08 июня 2018, 14:51
    Лесорубов посадить, чтоб другим неповадно было.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 14:52
    В ответ на комментарий пользователя
    По поводу Омеги: посмотрел на проект - г..но полное, недоработанное - три бетонные коробки на пятачке без детских и спорт площадок
    точно...ужасное и правда гетто жилье,которое не соответствует даже колористическому яркому цветовому решению просек....мрачные короба супер эконом класса
    Согласны с автором?
    Андрей08 июня 2018, 14:53
    В ответ на комментарий пользователя
    охранная зона 350 м ....? --- а не 500 ? ******************************** ЭТО ДЛЯ КОГО ?
    так там же сказали - показали какую-то бумагу, подписанную неким ООО,
    а такие нормы должны быть подписаны главным санитарным врачем РФ, все шито белыми нитками у чиновников, можно сделать выводы насколько корумпированы они
    Согласны с автором?
    Андрей08 июня 2018, 14:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Оштрафуйте лесорубов за вырубленный лес
    полиция говорит что это "неустановленные лица"
    депутат Матвеев задал вопрос прокуратеру: "т.е. на огорожденном участке, находящемся в частной собственности, охраняемый круглосуточно сторожем, с фактами видео людей с бензопилами и лицами" и никто не знает кто они и откуда
    вот реально смешно от наших правоохранительных органов
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:02
    В ответ на комментарий пользователя
    пока такие как вы не бороться за то, что имеют, а только перебегают с места на место-поэтому и происходит все через ж...как вы выразились. Мне стыдно не за город, а за таких жителей районов как вы!!!!надо бороться за то что есть...пока еще есть! а то так и будете сидеть в этом новым жк среди пылищи и вечной стройки и взирать на окна уже нового жк перед вами)хотя сейчас заплатите Берегу немаленькую сумму за вид и "экологию"...
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    Согласны с автором?
    Робин Гуд08 июня 2018, 15:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    Меньше будут строить и тщательнее планировать строительство. Итак построенные дома стоят полупустые.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    Ещё Изумрудный не достроили и уже ж..па на 5-просеке. Дальше только хуже.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    "Раз вы здесь живёте, значит вас всё устраивает" Е.В. Лапушкина
    Согласны с автором?
    Житель 5й просеки08 июня 2018, 15:19
    Жителям как воздух необходимы ПАРК, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД и ПОЛИКЛИНИКА!!!
    Согласны с автором?
    Натали08 июня 2018, 15:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Причем здесь они, вы, мы? Люди правильно пишут, что зона там опасная! Если вы читать не можете, то не лезьте в обсуждение. Есть куча квартир, которые уже стоят и не продаются! Кто мешает купить-то? Или обязательно накакать надо, типа не себе , не людям.
    Согласны с автором?
    Натали08 июня 2018, 15:23
    В ответ на комментарий пользователя
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    Местные жители, это жители Самары! Вам нужна трагедия в этом районе или просто жаба душит!?
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 15:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    Очнись, когда на просеке что-то пилили раньше чего вы молчали? Нынешних жителей не было тут? Сейчас мы за сохранение того что есть, не в принципе против строительства, а за него в рамках закона, и прежде чем поносить изучите проблему.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:28
    В ответ на комментарий пользователя
    Ещё Изумрудный не достроили и уже ж..па на 5-просеке. Дальше только хуже.
    Будет хуже когда после отмены ДДУ серьёзно сократятся местные застройщики и будут строить Федеральные типа ПИК, МИЦ, Pioneer, Urban Group, А101, INGRAD, ДОНСТРОЙ и т. д. Определяя монополию с Московскими аппетитами на стоимость кв. м. И стройкой во благо мировым проектам в столице. Тогда все только с хорошей стороны будут вспоминать Берег.
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 15:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Собрались местные жители! Которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
    Это ваш идиотизм в непонимании проблемы! По себе людей не судят(((
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 15:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с удовольствием рассмотрю покупку квартиры в этом ЖК. Если вас не устраивает что то, живите в другом месте. Вопрос в чём? Никто не приковывает вас к месту.
    Удобно выкривать из кустов я бы... я бы..., а на деле хрен! Лишь бы ничего не делать, а только воздух сотрясать. Мы всё равно добьемся своего!
    Согласны с автором?
    Вера08 июня 2018, 15:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы правы, я ниже написал свое мнение. К сожалению главный архитектур города не понимает и непоедставляет концепцию планирования современных крупных городов. В Самаре стоиться город абы как! Но вы так же покупали квартиры в этом районе. И вас не кто не держит жить там где не нравится. Можете найти вариант который вам будет удобнее.
    Боже!!! Если мы живем, значит нравится!!! Это же бредддд!!!!!! Я НЕ могу переехать!!! У меня кредит, только сделаныц ремонт, дети- которых, по прихоти, перетаскивать как котят!!!! Вы в своем уме такое писать?!!!!! Кв куплена 13 лет назад... Семь лет делали ремонт!!! Въехали только пять лет назад. Все ждали сад и школу ОБЕЩАННЫЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ!!! А ТЕПЕРЬ вы предлагаете мне переезд?!!!! Да Вы больны или не имеете семьи!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:45
    Эти пять домов хорошо там впишутся. Мне нравится идея.
    Согласны с автором?
    Вера08 июня 2018, 15:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Меньше будут строить и тщательнее планировать строительство. Итак построенные дома стоят полупустые.
    Куча не населенных квартир в Надежде!!!!! и с видом и без!!!! Приходите, покупайте и живите раз тут все офигенно!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    я да я...очень интересно было послушать о вас в кавычках...а мы как-то больше все о детях и районе вцелом радеем..этим и отличаемся от вас...Якающий...
    И да,,,лайк вашему сообщению я случайно поставила!!!не радуйтесь)
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Боже!!! Если мы живем, значит нравится!!! Это же бредддд!!!!!! Я НЕ могу переехать!!! У меня кредит, только сделаныц ремонт, дети- которых, по прихоти, перетаскивать как котят!!!! Вы в своем уме такое писать?!!!!! Кв куплена 13 лет назад... Семь лет делали ремонт!!! Въехали только пять лет назад. Все ждали сад и школу ОБЕЩАННЫЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ!!! А ТЕПЕРЬ вы предлагаете мне переезд?!!!! Да Вы больны или не имеете семьи!!!!!
    Тогда что поделать? В тесноте но не в обиде.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Будет хуже когда после отмены ДДУ серьёзно сократятся местные застройщики и будут строить Федеральные типа ПИК, МИЦ, Pioneer, Urban Group, А101, INGRAD, ДОНСТРОЙ и т. д. Определяя монополию с Московскими аппетитами на стоимость кв. м. И стройкой во благо мировым проектам в столице. Тогда все только с хорошей стороны будут вспоминать Берег.
    Чего омрачать то. Закон бизнеса не даст поднять цены - жилья кругом полно пустует. А ещё Кошелев и Южный город...
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Будет хуже когда после отмены ДДУ серьёзно сократятся местные застройщики и будут строить Федеральные типа ПИК, МИЦ, Pioneer, Urban Group, А101, INGRAD, ДОНСТРОЙ и т. д. Определяя монополию с Московскими аппетитами на стоимость кв. м. И стройкой во благо мировым проектам в столице. Тогда все только с хорошей стороны будут вспоминать Берег.
    Что в Береге то хорошего как и в Трансгрузе и прочих? Муравейники бетонные без инфраструктуры - по всему городу натыкали. А школы и детсады никто не хочет строить.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 15:57
    Подождём что прокуратура скажет - как вообще 2Га городской земли могли уйти в частные руки?
    Согласны с автором?
    Самарец08 июня 2018, 16:37
    Ну заплатят даже если несколько десятков тыщ за деревья, пару за озеро и складирование мусора, это что, заставит их остановить стройку?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 16:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну заплатят даже если несколько десятков тыщ за деревья, пару за озеро и складирование мусора, это что, заставит их остановить стройку?
    Там деревьев повалено, дубов толстых - на многолетнюю уголовку хватит
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 17:31
    Стройку остановить не возможно, земля в собственности у застройщика, категория земли определена, изменение статуса земли займет как минимум больше года и врят ли будет Пересмотрение, основания нет. За это время уже поднимут как минимум три монолитных здания. Любое вмешательство и преграда Стройки будет с уголовным последствием для тех кто будет этому способствовать.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 17:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Стройку остановить не возможно, земля в собственности у застройщика, категория земли определена, изменение статуса земли займет как минимум больше года и врят ли будет Пересмотрение, основания нет. За это время уже поднимут как минимум три монолитных здания. Любое вмешательство и преграда Стройки будет с уголовным последствием для тех кто будет этому способствовать.
    Если кто то и захочет преостановить стройку то нанесет вред только подрядчику застройщика, а у них контракт и любое простой череват обычным строителям не выплаты з/п и Т. Д. А у них так же семьи которые нуждаются в деньгах. Но сам застройщик потерь не как не понесет. И стройку не преостановят точно. С доками все впорядке, проблем нет. Тот же берег застраиал те дома где сейчас живут не довольные. К сожалению это правда, хоть и горькая.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 18:47
    А вы что ждете?! Квартальную застройку премиум класса?! Хотите поделать квартиры за три копейки, квадратный метр за 50 Т. Р. Платите больше и будет вам места больше и все будет, но так никто не хочет. Вся земля распределена часным инвесорам, строют как могут лиж бы кв. М. Были доступные для вас. Это же политика наша такая, России.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 19:25
    Дома строили мне в окна прям, ранее, вы навярняка в них живете сейчас и возмущаетесь что рядом с вами что то строют. Строили и будут дальше строить, покупали же квартиры не думая не очем так же в новом жк будет в чем проблем, хотите жить отдельно покупайте участок. Есть жк еще будет и еще, это город, люди хотят жить поближе к работе, не нужно думать только о себе. Да хотя слушать вас и не будут даже так думаю. Правильно написали не нравится можно переехать туда где нравится
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 20:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Стройку остановить не возможно, земля в собственности у застройщика, категория земли определена, изменение статуса земли займет как минимум больше года и врят ли будет Пересмотрение, основания нет. За это время уже поднимут как минимум три монолитных здания. Любое вмешательство и преграда Стройки будет с уголовным последствием для тех кто будет этому способствовать.
    Да!)только если все так в порядке с документами-почему застройщик до сих пор без разрешения и этим всем занимается прокуратура?...и почему тогда на совещании с жителями один адекватный ответ в кавычках был-эээ...мы не готовы сейчас ответить...ээээ...смена зонирования ...эээ....техническая ошибка)я с вами даже не ругаюсь-просто скажите,где же все верно то по документам?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 20:03
    Тем, кто планирует купить квартиру в ЖК "Омега", искренне желаю не стать обманутыми дольщиками. А ребята с 5 просеки молодцы, действуют слаженно, пусть у них все получится!
    Согласны с автором?
    Александр08 июня 2018, 20:08
    Мы тебя тоже слушать не собираемся...а жилья хватает и без этого ЖК, а вот школ и садов на районе, не то что не хватает, их вообще нет! Как отстаивали свои права, так и продолжим это делать!
    Согласны с автором?
    Колдырь08 июня 2018, 20:11
    Че бл.. дь за гей-парад обстрадавшихся пятисеков под бабскими именами? Прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте, а лучше в кошелев канайте, там круто
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 20:13
    Самарская область вошла в топ-3 по вводу новых квадратных метров. На той же пятой просеке в настоящий момент еще 2 ЖК строится, сданные дома - полупустые. Но нет, надо еще коробок понаставить с видом на Волгу, а люди пусть в пробках стоят и нервы свои тратят, пока ребенка в школу или садик устроят.
    Согласны с автором?
    Ксения08 июня 2018, 20:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Че бл.. дь за гей-парад обстрадавшихся пятисеков под бабскими именами? Прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте, а лучше в кошелев канайте, там круто
    Протрезвей)воняет
    Согласны с автором?
    Колдырь08 июня 2018, 20:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Протрезвей)воняет
    Дык это может из твоей транды воняет?
    Согласны с автором?
    Kатерина08 июня 2018, 20:31
    И... вновь... неустановленные лица на огороженной территории, за забором, с охранником , как говорит Матвеев. сегодня выгружают с помощью крана железобетонные плиты . Прокуратура, где ты? Или это не строительные работы, которые не ведутся? Пока нам администрация города ищет правильные ответы на неудобные вопросы построят очередную 25-этажную Омегу.
    Согласны с автором?
    Местный житель08 июня 2018, 20:32
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы что ждете?! Квартальную застройку премиум класса?! Хотите поделать квартиры за три копейки, квадратный метр за 50 Т. Р. Платите больше и будет вам места больше и все будет, но так никто не хочет. Вся земля распределена часным инвесорам, строют как могут лиж бы кв. М. Были доступные для вас. Это же политика наша такая, России.
    Меньше властям откаты платить надо, тогда и участки будут дешевле для застройке и законнее! А пугать население московскими застройщиками не надо, конкуренция везде нужна, Берег тогда в Самаре свои запросы поуменьшит и будет работать в интересах закона.Развели монополию Берегу, один Берег везде беспредел устраивает,ни с кем ни считаясь
    Согласны с автором?
    Ольга08 июня 2018, 20:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот вот!
    Вот почему, когда пилили деревья для наших домов, вы сидели на попе ровно и молчали? А когда мы пытаемся хоть небольшой участок леса сохранить, вы оказались на стороне тех, кто уничтожает деревья?
    Согласны с автором?
    Виктор08 июня 2018, 21:01
    Губит людей не пиво, губит людей вода. проблема не в застройщиках, а в властях города. дело застройщика предложить и ждать кто возьмет ))
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:04
    Не понимаю откуда сколько противников стройки. У застройщика земля в собственности, статус земли установлен и изменению точно уже не подлежит. В разрешение на строительстве нет основания минстрою отказывать. Те кто живет в соседних жк в равных долях имеет собственность на территории своих жк, но не в праве указывать собственникам других территорий. Может вы еще придете на участок в частный дом на той же просике кому нибудь и будете диктовать что там строить или нет и как. Я просто реально смотрю на всю эту ситуацию. Понимаю что там полная ж... уже и будет хуже возможно, но так все и есть, диктовать что и кому строить ни кто не вправе. Так же строили ваши дома.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Не понимаю откуда сколько противников стройки. У застройщика земля в собственности, статус земли установлен и изменению точно уже не подлежит. В разрешение на строительстве нет основания минстрою отказывать. Те кто живет в соседних жк в равных долях имеет собственность на территории своих жк, но не в праве указывать собственникам других территорий. Может вы еще придете на участок в частный дом на той же просике кому нибудь и будете диктовать что там строить или нет и как. Я просто реально смотрю на всю эту ситуацию. Понимаю что там полная ж... уже и будет хуже возможно, но так все и есть, диктовать что и кому строить ни кто не вправе. Так же строили ваши дома.
    Ля ля ля)ну пусть и строит коттедж)а на 24 этажные фигни у него разрешения как раз таки нет!!!)
    Согласны с автором?
    Виктор08 июня 2018, 21:36
    Переезжайте в Тольятти к нам у нас просторно, застройка вся советская квартальная, много больниц и пустуют дет сады. Почему никто не переезжает, все хотят жить в Самаре и поближе к центру, а какие то лица в составе пятнадцати человек устроили кипишь строительству. Это конкуренты навярняка. Лично мы с женой скорее будем там в районе покупать квартиры, сейчас снимаем на Демократической.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:44
    В ответ на комментарий пользователя
    Не понимаю откуда сколько противников стройки. У застройщика земля в собственности, статус земли установлен и изменению точно уже не подлежит. В разрешение на строительстве нет основания минстрою отказывать. Те кто живет в соседних жк в равных долях имеет собственность на территории своих жк, но не в праве указывать собственникам других территорий. Может вы еще придете на участок в частный дом на той же просике кому нибудь и будете диктовать что там строить или нет и как. Я просто реально смотрю на всю эту ситуацию. Понимаю что там полная ж... уже и будет хуже возможно, но так все и есть, диктовать что и кому строить ни кто не вправе. Так же строили ваши дома.
    Вы почитайте все материалы по делу (например, вк) и поймете, почему люди против. Все заладили частная собственность, частная собственность. Вообще-то участки всех соседних ЖК в аренде, а этот в собственности. А кто собственник участка, посмотрите, может возникнут какие-то ассоциации, взаимосвязи? Каким-то удивительным образом данный участок оказался в руках этих людей абсолютно бесплатно... Может все пойдем в очередь встанем за куском земли на просеках, бесплатно ж раздают??
    Согласны с автором?
    Виктор08 июня 2018, 21:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Ля ля ля)ну пусть и строит коттедж)а на 24 этажные фигни у него разрешения как раз таки нет!!!)
    Статус земли многоквартирные дома до 25 этажей. Разрешение застройщик получит точно. Работы которые проводятся сейчас ни как не противоречат законадательсву Рф. Тут проблема не в этих пяти домах которые влюбом случае возведут а в инфраструктуре, школах, детских учереждений. И если даже застройщик преостановит стройку (что врятли) проблема не решиться. У нас половина города частный сектор эта есть глобальная причина отсутвия инфраструктуры. На земли в несколько сотен гиктар живут несколько сотен человек с огорожеными территориями капитально! Я например не вижу ничего плохого в строительстве этого комлекса.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Статус земли многоквартирные дома до 25 этажей. Разрешение застройщик получит точно. Работы которые проводятся сейчас ни как не противоречат законадательсву Рф. Тут проблема не в этих пяти домах которые влюбом случае возведут а в инфраструктуре, школах, детских учереждений. И если даже застройщик преостановит стройку (что врятли) проблема не решиться. У нас половина города частный сектор эта есть глобальная причина отсутвия инфраструктуры. На земли в несколько сотен гиктар живут несколько сотен человек с огорожеными территориями капитально! Я например не вижу ничего плохого в строительстве этого комлекса.
    Ошибаетесь, статус земли сейчас строительство до 8 этажей! А публичные слушания по отклонению прошли со множественными нарушениями.. Да и как земля стала пригодна для многоэтажного строительства еще предстоит выяснить.
    Согласны с автором?
    Житель просеки08 июня 2018, 21:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Переезжайте в Тольятти к нам у нас просторно, застройка вся советская квартальная, много больниц и пустуют дет сады. Почему никто не переезжает, все хотят жить в Самаре и поближе к центру, а какие то лица в составе пятнадцати человек устроили кипишь строительству. Это конкуренты навярняка. Лично мы с женой скорее будем там в районе покупать квартиры, сейчас снимаем на Демократической.
    Виктор, если не планируете заводить детей, любите много стоять в пробках или же ходите исключительно пешком, тогда добро пожаловать на 5 просеку. И нет, мы не конкуренты, а люди, которые любят свой район и готовы за него бороться
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:53
    До 25, публичные слушание статус не могут изменить
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 22:00
    В ответ на комментарий пользователя
    До 25, публичные слушание статус не могут изменить
    Участок сейчас в зоне Ж-3. Вы вот не в теме, а пишите все равно. Вот из-за таких, кто ни в чем разобраться не хочет, и строят как попало, и где попало.
    Согласны с автором?
    Сергей08 июня 2018, 22:48
    Ну да, " бедные строители". Подрядчик что, не видел, что документы не в порядке? ! Лишь бы хапнуть.. А какие то деревья, озеро- " у строителей детки малые".
    Согласны с автором?
    Kатерина08 июня 2018, 23:10
    Муниципальная собственность каким-то образом передается в частные руки. Как? Зачем? За сколько? Даром? А как же генеральный план застройки, как же соцобъекты между высоток? Некорыстные интересы с обеих сторон, НЕ ДУМАЮ! Затем... муниципалитет выходит с предложением о возможностях рассмотрения выкупа этой территории у частных владельцев. ДВОЙНАЯ ВЫГОДА и для хозяина ( потому что взял "за так", а получит копеечку), и для людей, которые будут согласовывать все вопросы в виде откатов. И это гоструктуры, которые все должны делать для народа.
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 23:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Че бл.. дь за гей-парад обстрадавшихся пятисеков под бабскими именами? Прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте, а лучше в кошелев канайте, там круто
    [***]
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 23:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Дома строили мне в окна прям, ранее, вы навярняка в них живете сейчас и возмущаетесь что рядом с вами что то строют. Строили и будут дальше строить, покупали же квартиры не думая не очем так же в новом жк будет в чем проблем, хотите жить отдельно покупайте участок. Есть жк еще будет и еще, это город, люди хотят жить поближе к работе, не нужно думать только о себе. Да хотя слушать вас и не будут даже так думаю. Правильно написали не нравится можно переехать туда где нравится
    Вот и живите окна в окна, а мы покупали квартиры в зеленой зоне намерены ее таковой и оставить! Если ничего не делать, то ничего и не изменится, а вы продолжайте, сидите на своей попе ровно и со всем миритесь, очень удобная позиция, но не наша!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 23:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Муниципальная собственность каким-то образом передается в частные руки. Как? Зачем? За сколько? Даром? А как же генеральный план застройки, как же соцобъекты между высоток? Некорыстные интересы с обеих сторон, НЕ ДУМАЮ! Затем... муниципалитет выходит с предложением о возможностях рассмотрения выкупа этой территории у частных владельцев. ДВОЙНАЯ ВЫГОДА и для хозяина ( потому что взял "за так", а получит копеечку), и для людей, которые будут согласовывать все вопросы в виде откатов. И это гоструктуры, которые все должны делать для народа.
    Почему вы всегда жалуетесь?! Может проблема в Вас?!
    Всё корумпировано... Крах.. Блин. Одно нытье.

    Да! Эта система Путина! Дальше будет хуже!
    Что ныть то всё время!
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 23:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Эти пять домов хорошо там впишутся. Мне нравится идея.
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 23:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему вы всегда жалуетесь?! Может проблема в Вас?!
    Всё корумпировано... Крах.. Блин. Одно нытье.

    Да! Эта система Путина! Дальше будет хуже!
    Что ныть то всё время!
    Ничего не будет хуже... в штаны накладывают не чистые на руку застройщики, а практически все перечисленные строят в Москве давно и успешно, причем по вполне адекватным и разным ценам, у нас тут тоже самое.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 23:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Самарская область вошла в топ-3 по вводу новых квадратных метров. На той же пятой просеке в настоящий момент еще 2 ЖК строится, сданные дома - полупустые. Но нет, надо еще коробок понаставить с видом на Волгу, а люди пусть в пробках стоят и нервы свои тратят, пока ребенка в школу или садик устроят.
    По... на людей, пусть стоят и нервы тратят. Они там тоже когда то покупали квартиры. Я 8 лет назад не стояла в пробке от дома а теперь стою и они пусть стоят. Хоть всё застроют пускай, нытики всегда будут. Это жадность и чувство собственности колхозников!
    Согласны с автором?
    Ирина08 июня 2018, 23:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Будет хуже когда после отмены ДДУ серьёзно сократятся местные застройщики и будут строить Федеральные типа ПИК, МИЦ, Pioneer, Urban Group, А101, INGRAD, ДОНСТРОЙ и т. д. Определяя монополию с Московскими аппетитами на стоимость кв. м. И стройкой во благо мировым проектам в столице. Тогда все только с хорошей стороны будут вспоминать Берег.
    Ничего не будет хуже... в штаны накладывают не чистые на руку застройщики, а практически все перечисленные строят в Москве давно и успешно, причем по вполне адекватным и разным ценам, у нас тут тоже самое.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 00:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Ничего не будет хуже... в штаны накладывают не чистые на руку застройщики, а практически все перечисленные строят в Москве давно и успешно, причем по вполне адекватным и разным ценам, у нас тут тоже самое.
    Строят в Москве! Очень и очень хорошо, грандиозно даже. Как они будут строить в Самаре с их аппетитом. Страшно представить. Ведь по Московским меркам в Самаре не возможно застройщику заработать, если только среднюю стоимость за кв. м. как минимум процентов на 35 увеличить и на выделенном участке построить как можно больше кв. м. Тем более регионы будут подвластны в полном мере. В Москве конечно никто не позволяет им так строить, там четкий план.
    Согласны с автором?
    Ирина09 июня 2018, 00:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему вы всегда жалуетесь?! Может проблема в Вас?!
    Всё корумпировано... Крах.. Блин. Одно нытье.

    Да! Эта система Путина! Дальше будет хуже!
    Что ныть то всё время!
    А мы не ноем! Мы высказываем свою точку зрения и урегулируем возникающие вопросы, решаем проблемы по улучшению качества жилья. Хотите помогайте, нет-уйдите с дороги, не пессимиздите)
    Согласны с автором?
    Ирина09 июня 2018, 00:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Строят в Москве! Очень и очень хорошо, грандиозно даже. Как они будут строить в Самаре с их аппетитом. Страшно представить. Ведь по Московским меркам в Самаре не возможно застройщику заработать, если только среднюю стоимость за кв. м. как минимум процентов на 35 увеличить и на выделенном участке построить как можно больше кв. м. Тем более регионы будут подвластны в полном мере. В Москве конечно никто не позволяет им так строить, там четкий план.
    Возможно заработать им, всё считаемо. Никто не будет работать серое в убыток. В Самаре огромное количество денег уходит на подписи и согласования. Жаль, но из лихих 90 что-то никак не выберемся(((
    Согласны с автором?
    N09 июня 2018, 02:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Возможно заработать им, всё считаемо. Никто не будет работать серое в убыток. В Самаре огромное количество денег уходит на подписи и согласования. Жаль, но из лихих 90 что-то никак не выберемся(((
    Да ничего не уходит на подписи это ваши воображение.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 02:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Построить крематорий там нужно. Вопрос будет решен на корню! Дебилы успокоятся.
    Согласны с автором?
    N09 июня 2018, 02:34
    В ответ на комментарий пользователя
    За крематорий!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 02:38
    Черный и 25 этажей! Всё нытики заткнутся!! Подписываем петицыю за крематорий!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 04:07
    А у нас в элитном районе Крутые Ключи таких проблем нет и не было. И не будет.
    Переселяйтесь к нам.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 06:26
    В ответ на комментарий пользователя
    Черный и 25 этажей! Всё нытики заткнутся!! Подписываем петицыю за крематорий!!!
    Ох я смотрю вас и штырями от нас то!)а вы из каких будете-застройщики собственной персоной,голодные строители или завистники?)расперло то вас не на шутку!)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 06:28
    В ответ на комментарий пользователя
    А у нас в элитном районе Крутые Ключи таких проблем нет и не было. И не будет.
    Переселяйтесь к нам.
    Да,только какашками пару раз в неделю подтапливает...а в остальном и правда элитный!)сейчас просеки отстоим и вам поможем,чем сможем!)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 08:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Да,только какашками пару раз в неделю подтапливает...а в остальном и правда элитный!)сейчас просеки отстоим и вам поможем,чем сможем!)
    Просеки отстроим! а не отстоим.
    Согласны с автором?
    Ольга09 июня 2018, 09:07
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 09:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    О)и Берег подоспел!)ну раз будет-то тогда пусть и строят сначала школу муниципальную и сад)сказочница -Ольга Андерсон!)
    Согласны с автором?
    Ольга09 июня 2018, 09:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    За постройку жк
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 09:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Просеки отстроим! а не отстоим.
    Они уже отстроились!)теперь осталось отстоять)не нервничай!)а то болеть будешь
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 09:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    А что денег не хватает жить в нормальном доме?!а не в гетто сером уродстве...супер эконом класса?!)
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 09:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    Сам Сидорович сказал то фиг вам а не сад и школу, они только дома строят, а остальное это уже к властям, но у них свободной земли нету
    Согласны с автором?
    Оксана09 июня 2018, 09:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нам нравится жить в нашем районе! только сейчас его превращают из района в поселение!!!мест не столь отдаленных!и эта проблема станет ребром не только для нас,но и для новых людей,которые заедут в жк!и речь не только о "Омеге",там до самой Волги одни многоэтажки по плану и ни одного дерева, школы, сада!
    Живите раз нравится! Зачем другим палки в колеса вставлять? От такого быдла с чувством собственности, не возможно в районе жить.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 10:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Живите раз нравится! Зачем другим палки в колеса вставлять? От такого быдла с чувством собственности, не возможно в районе жить.
    Рассмотрите обязательно!!!! Вам разве кто-то запрещает!?) только зачем копать себе братскую могилу, если с видом в надежде и так купить можно. Не будьте глупцом и сходите посмотрите как и на чем строиться будет. Там кругом одна вода, подмывает со всех сторон. Если жителям навредить только, то берите))) им то пофиг на это все будет.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 10:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Я с удовольствием рассмотрю покупку квартиры в этом ЖК. Если вас не устраивает что то, живите в другом месте. Вопрос в чём? Никто не приковывает вас к месту.
    После пары часов толканий личного авто в пробке зимой после первого снегопада энтузиазма точно поубавиться... Желание покупать в этом ЖК исчезнет напрочь. Новый ЖК - новые 1000 машин в пробке на выезд утром и на въезд вечером, а дорога одна в одну колею !!! Подумайте об этом.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 10:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Живите раз нравится! Зачем другим палки в колеса вставлять? От такого быдла с чувством собственности, не возможно в районе жить.
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 11:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Бегую, да, с места на место, мне так нравится. Так же живу в Москве 6 лет в выходные в Самаре на 5-й либо в доме в на Управленческом мне так нравится бегать, сейчас рассматриваю покупать 3-х к. с последующей перепланировкой в 2-х в этом ЖК с целью увеличения кв.м и меня устраивает бегать. Но как я могу повлиять на то что должно делать администрация города а не я не понимаю. Я плачу налоги за все и с каждым годом все больше и больше но не получаю в замен ничего и планировать стройку точно не я должен а специальный человек назначеный, он видимо не может этого делать. Вопрос не ко мне точно. И стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех решионах Самара не исключение.
    Налоги платите кому? Не на зарплаты ли нашим уважаемым чиновникам, которые на стороне застройщика! Как сказала Лапушкина - они должны защищать права застройщика, а наши права в их интересы не входят.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 11:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Налоги платите кому? Не на зарплаты ли нашим уважаемым чиновникам, которые на стороне застройщика! Как сказала Лапушкина - они должны защищать права застройщика, а наши права в их интересы не входят.
    А скоро ведь местные выборы.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Эти пять домов хорошо там впишутся. Мне нравится идея.
    Хромая лошадь тоже хорошо вписывалась в тусовку молодежи!!!! Зимняя вишня опять же зарабатывала на детях, не думая о последствиях!!! Для нас трагедия это когда она уже есть... и по вине чиновников гибнут люди!!!! Сейчас, когда встал вопрос о застройке ЖК Омега и люди поднялись, то вам зависть покоя не даёт... Не приведи Господь, но всякое может случится и пострадают люди... Все сидите и ядом в нас стреляете, а вам то кто не даёт переехать и почувствовать себя "крутым", квартир продаётся море! Милости просим в наши "крутые дома"
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 12:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Почему вы всегда жалуетесь?! Может проблема в Вас?!
    Всё корумпировано... Крах.. Блин. Одно нытье.

    Да! Эта система Путина! Дальше будет хуже!
    Что ныть то всё время!
    Вот МЫ с СЕБЯ и начали. Сначала обратили внимание общественности, прессы, полиции, прокуратуры, экологов, главы города на проблему. Пытаемся достучаться до губернатора, но видимо ему не до школ, садов, поликлиник, дорог и просто простых жителей одного из районов города Самары. Ищем все возможные пути и способы воздействия на решение вопроса. Постоянно ведем наблюдение за строительной площадкой, озером и оставшимся лесом всеми способами, все фоткаем, документируем. А понадобится и дальше пойдем!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 12:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот МЫ с СЕБЯ и начали. Сначала обратили внимание общественности, прессы, полиции, прокуратуры, экологов, главы города на проблему. Пытаемся достучаться до губернатора, но видимо ему не до школ, садов, поликлиник, дорог и просто простых жителей одного из районов города Самары. Ищем все возможные пути и способы воздействия на решение вопроса. Постоянно ведем наблюдение за строительной площадкой, озером и оставшимся лесом всеми способами, все фоткаем, документируем. А понадобится и дальше пойдем!
    Молодцы. Надеемся у вас получится. Получилось же отбить у застройщиков Воронежские озёра, стройку на Солнечной и т.д.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 13:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот МЫ с СЕБЯ и начали. Сначала обратили внимание общественности, прессы, полиции, прокуратуры, экологов, главы города на проблему. Пытаемся достучаться до губернатора, но видимо ему не до школ, садов, поликлиник, дорог и просто простых жителей одного из районов города Самары. Ищем все возможные пути и способы воздействия на решение вопроса. Постоянно ведем наблюдение за строительной площадкой, озером и оставшимся лесом всеми способами, все фоткаем, документируем. А понадобится и дальше пойдем!
    Да вы психи
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 13:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Построить крематорий там нужно. Вопрос будет решен на корню! Дебилы успокоятся.
    .
    Согласны с автором?
    g171709 июня 2018, 13:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот МЫ с СЕБЯ и начали. Сначала обратили внимание общественности, прессы, полиции, прокуратуры, экологов, главы города на проблему. Пытаемся достучаться до губернатора, но видимо ему не до школ, садов, поликлиник, дорог и просто простых жителей одного из районов города Самары. Ищем все возможные пути и способы воздействия на решение вопроса. Постоянно ведем наблюдение за строительной площадкой, озером и оставшимся лесом всеми способами, все фоткаем, документируем. А понадобится и дальше пойдем!
    Так это от вас нужно строителей защищать получается. И полицию вызывать с заевлением на вас. Вы же нарушаете закон, если препятствуете стройки!
    Мне стало интересно по поводу этой стройки. Завтра заеду посмотрю что там, а то пиарят всё эту стройку на всю область. Уже сам думаю о места проживания что там за виды такие что всех на уши подняли.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 13:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Переезжайте в Тольятти к нам у нас просторно, застройка вся советская квартальная, много больниц и пустуют дет сады. Почему никто не переезжает, все хотят жить в Самаре и поближе к центру, а какие то лица в составе пятнадцати человек устроили кипишь строительству. Это конкуренты навярняка. Лично мы с женой скорее будем там в районе покупать квартиры, сейчас снимаем на Демократической.
    Не пятнадцать человек, а несколько тысяч подписей собрали и на собрание больше 300 пришло. И то не все пришли, потому что непогода помешала с детками прийти.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 14:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Так это от вас нужно строителей защищать получается. И полицию вызывать с заевлением на вас. Вы же нарушаете закон, если препятствуете стройки!
    Мне стало интересно по поводу этой стройки. Завтра заеду посмотрю что там, а то пиарят всё эту стройку на всю область. Уже сам думаю о места проживания что там за виды такие что всех на уши подняли.
    Разрешения нет на строительство,нет разрешения на вырубку нормальных деревьев!!!!поэтому не получилось выпендриваться!втдимо Вы один из трусливых рабочих,которые ужасно бояться жителей,защищающих от вас вандалов то живое,что осталось!)действовали бы жители против закона,уже давно бы отвечали за это...не переживайте!а так все верно делают!молодцы!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 14:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Так это от вас нужно строителей защищать получается. И полицию вызывать с заевлением на вас. Вы же нарушаете закон, если препятствуете стройки!
    Мне стало интересно по поводу этой стройки. Завтра заеду посмотрю что там, а то пиарят всё эту стройку на всю область. Уже сам думаю о места проживания что там за виды такие что всех на уши подняли.
    При чем тут только вид непонятно...вы считаете там дома крутятся?!что вид есть сразу аж у всего района?!!!придурок...
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 16:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Хромая лошадь тоже хорошо вписывалась в тусовку молодежи!!!! Зимняя вишня опять же зарабатывала на детях, не думая о последствиях!!! Для нас трагедия это когда она уже есть... и по вине чиновников гибнут люди!!!! Сейчас, когда встал вопрос о застройке ЖК Омега и люди поднялись, то вам зависть покоя не даёт... Не приведи Господь, но всякое может случится и пострадают люди... Все сидите и ядом в нас стреляете, а вам то кто не даёт переехать и почувствовать себя "крутым", квартир продаётся море! Милости просим в наши "крутые дома"
    живу на Солнечной, ядом ни в кого не стреляю, крутым себя не чувствую.
    Какие вам дело до этой стройки!!!!? Ваши дома так же строили, были конечно тоже не довольные, но вы помоему всех переплюнули своей наглостью! Вы сами не знаете что вам нужно!!!
    Строют плохо! Не строют всё равно плохо!!!
    Согласны с автором?
    163RUS09 июня 2018, 16:45
    Теперь пол города интересуется Омегой, рейтинг подняли только жк. Спрос будет очень большой скорее всего. Застройщику помоему только на руку такая реклама, то что из-за видовых квартир чуть ли не двор на двор идут с лопатами и вилами колхозники.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 16:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Ага, как для их домов пилили деревья ничего, а как для следующего дома пилить начали, так тут они запротестовали.
    .
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 16:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Эти пять домов хорошо там впишутся. Мне нравится идея.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 16:57
    В ответ на комментарий пользователя
    Идеально!
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 16:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Эти пять домов идеально там впишутся!
    Согласны с автором?
    Анатолий09 июня 2018, 18:38
    Вот люди свои скворечники защищают. Правильно! Молодцы. Я их понимаю каждый хочет жить с красивыми пейзажами из окна а не на высотки смотреть в окна. Боритесь до конца! Желаю удачи и сил больше вам всем.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 18:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Теперь пол города интересуется Омегой, рейтинг подняли только жк. Спрос будет очень большой скорее всего. Застройщику помоему только на руку такая реклама, то что из-за видовых квартир чуть ли не двор на двор идут с лопатами и вилами колхозники.
    Если эти люди купят там квартиры после всех озвученных фактов, это будет говорить только об отсутствии у них мозгов.. И да, у Берега есть один дом в Радужный Элит, который стоит ниже всех и его из-за этого г-ом периодически подтапливало. Вот тебе и "Элит". Омега тоже ниже остальных ЖК будет находиться, и если ее построят, вероятно, ее будет ждать та же участь..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 18:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Эти пять домов идеально там впишутся!
    Так уже 3 дома по проекту, вы не в теме
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 18:55
    В ответ на комментарий пользователя
    живу на Солнечной, ядом ни в кого не стреляю, крутым себя не чувствую.
    Какие вам дело до этой стройки!!!!? Ваши дома так же строили, были конечно тоже не довольные, но вы помоему всех переплюнули своей наглостью! Вы сами не знаете что вам нужно!!!
    Строют плохо! Не строют всё равно плохо!!!
    А мне кажется это Берег слишком самоуверен. Начал работы без получения разрешений, вице-президент нагло врет в лицо людям. Статьи заказные пишут о том что школу построят, хотя сами на собрании сказали, что это им не интересно... Привыкли, что все у них легко выходит и безнаказанно, но всему есть предел И кстати это не первая скандальная стройка Берега, здесь есть о чем задуматься..
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 18:56
    А где проект можно посмотреть.? Пять это они конечно переборщили. 3 дома то что надо. После праздников поеду в отдел продаж, постараюсь планировки взять. Поделитесь ссылкой на проект пожалуйста.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 19:42
    В ответ на комментарий пользователя
    А где проект можно посмотреть.? Пять это они конечно переборщили. 3 дома то что надо. После праздников поеду в отдел продаж, постараюсь планировки взять. Поделитесь ссылкой на проект пожалуйста.
    Привет бот) Сколько платят за ажиотаж то??? Куда ты поедешь, его еще пока строить то не разрешили и продаж еще нет.
    Согласны с автором?
    Всевидящий око09 июня 2018, 20:48
    В ответ на комментарий пользователя
    Так это от вас нужно строителей защищать получается. И полицию вызывать с заевлением на вас. Вы же нарушаете закон, если препятствуете стройки!
    Мне стало интересно по поводу этой стройки. Завтра заеду посмотрю что там, а то пиарят всё эту стройку на всю область. Уже сам думаю о места проживания что там за виды такие что всех на уши подняли.
    Уважаемый представитель Берега! Так что же ни разу не вызвали? Оснований то нет!!! И сами же проговорились," мешаем стройке". Да! И не дадим ничего, кроме соцобьектов построить.
    Согласны с автором?
    Всевидящий око09 июня 2018, 20:56
    В ответ на комментарий пользователя
    живу на Солнечной, ядом ни в кого не стреляю, крутым себя не чувствую.
    Какие вам дело до этой стройки!!!!? Ваши дома так же строили, были конечно тоже не довольные, но вы помоему всех переплюнули своей наглостью! Вы сами не знаете что вам нужно!!!
    Строют плохо! Не строют всё равно плохо!!!
    Мы знаем, что нам нужно: садики, школа, поликлиника, дороги, уверенность, что не будет техногенной катастрофы от рядом находящейся НФС с хлором. Как и Вам, наверное? Или мы что-то сверхъестественное требуем?
    Согласны с автором?
    Всевидящий око09 июня 2018, 21:01
    В ответ на комментарий пользователя
    А где проект можно посмотреть.? Пять это они конечно переборщили. 3 дома то что надо. После праздников поеду в отдел продаж, постараюсь планировки взять. Поделитесь ссылкой на проект пожалуйста.
    А сколько горожанинов пишет? Хоть бы имя придумали! Даже на это мозгов не хватает!
    Согласны с автором?
    Горожанин10 июня 2018, 00:26
    Ребят вы только потом не возмущайтесь когда 15 тысячное население просеки будет правдами и не правдами к вам в сады и в школы детей своих пристраивать ок? не нойте потом ок? Так как мы сами виноваты что там купили и садов и школ там нет, а в отстаивании своих прав вы ярые наши противники помочь не хотите из-за зависти или просто вам нравится когда кто-то оказывается в одном месте и вы тогда себя лучше ощущаете что-ли)) Понимаем что взаимовыручка это не про наш народ, но просто чтобы потом не было удивлений почему ваши школы и сады и поликлиники переполнены, так как сами мы горожане и из города никуда не уедем то придется вам потеснится)) Хотя логичнее было бы помочь нам чтобы у нас были и сады и школы и поликлиники и у вас в ваших районах попросторнее стало бы. Но это не про наш народ)
    Согласны с автором?
    Горожанин10 июня 2018, 00:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Я как потенциальный покутель за стройку "ЖК ОМЕГА" там же школа и сад будет.
    Ну во первых там если и будет школа и сад, то только благодаря тому что сейчас жители пятой просеки организовали противодействие стройки. До этого там планировали тупо дома строить. Во вторых Ольга, там и так много квартир в разных домах, выбирай не хочу, разные планировки на любой вкус и цвет. Короче проплаченный комментатор Ольга сразу видно) Мозгов то нормально под жителя замаскироваться не хватает)
    Согласны с автором?
    Житель ЖК Надежда10 июня 2018, 19:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Стройку остановить не возможно, земля в собственности у застройщика, категория земли определена, изменение статуса земли займет как минимум больше года и врят ли будет Пересмотрение, основания нет. За это время уже поднимут как минимум три монолитных здания. Любое вмешательство и преграда Стройки будет с уголовным последствием для тех кто будет этому способствовать.
    Участок в аренде под строительство у Берега, а не в собственности
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru