Наверх

Глава области Дмитрий Азаров согласился сделать улицу Куйбышева пешеходной навсегда

Глава области Дмитрий Азаров согласился сделать улицу Куйбышева пешеходной навсегда
16+
Фото: twitter.com/SamRegion_Press
Спойлер: только если твит с предложением наберёт 1000 репостов

Сегодня, 28 июня, в интернете появилось интересное предложение главе региона от жителей. Инициатором стал некий Павел Самойлов. В своём Твиттере он написал:

— Все-таки самое крутое решение к ЧМ —  это отдать улицу Куйбышева людям. Если этот твит наберет 1000 rt, отдадите улицу на каждые выходные? 

На что Дмитрий Азаров не растерялся и ответил, что не против сделать так, как предлагает самарец и коротко написал:

- ДА)

В данный момент твит набрал всего 256 репостов.

Александр Бузулукский, 28.06.2018, 12:10
Тэги: Старая Самара, Самарцы, Перекрытие дорог Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 июня 2018, 12:56
Дорогой на губернатор! 42 на Солнце это серьёзно. Панамку одевать надо:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:02
Весь цент должен быть пешеходным в выходные дни!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Весь цент должен быть пешеходным в выходные дни!
даидитынакуй!!!
Согласны с автором?
Пашочег28 июня 2018, 13:06
Как же бесят бомжары без машин, мы бы все сделать пешеходным!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Весь цент должен быть пешеходным в выходные дни!
А если у меня выходные в будни?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Весь цент должен быть пешеходным в выходные дни!
Все что тебе должны я тебе прощаю
Согласны с автором?
Пашочег28 июня 2018, 13:10
Они там с лысым футболистом киряют, сейчас напридумывают!
Согласны с автором?
Дмитрий28 июня 2018, 13:14
полностью поддерживаю предложение, без машин в центре действительно стало намного лучше
Согласны с автором?
Маша28 июня 2018, 13:19
Города России. Национальный выбор!!!!
Самара - лучший город страны!!! Голосуй за Самару!!!!
http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:22
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
ДА)
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
даидитынакуй!!!
Господин Азаров. Жители Самары просят сделать весь центр Самары пешеходным с пятницы 19.00 до 23.00 воскресения.
Согласны с автором?
Стрелка28 июня 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
ага, отнимешь.. "Такси-4" не смотрели?.. Там комиссар и так энергичный, а уж когда в горку белого порошкообразного вещества нырнул, так вообще башню снесло..
Согласны с автором?
Мега Пихарь28 июня 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
:-D
Согласны с автором?
фан Шнублика28 июня 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
Не только затраты, но и распилы...
Согласны с автором?
наталья28 июня 2018, 13:41
ул.куйбышева-пешеходная -хорошо
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
Зато кормушка с бюджетом откроется вочередной раз
Согласны с автором?
правдоруб28 июня 2018, 13:48
даешь каждые дня трамвай до арены без остановок
бухло в пластике
негров на набережной!
Согласны с автором?
гость28 июня 2018, 13:48
по окончании чм ограждения не убирать, перекрытие улиц оставить навсегда в том виде, как в дни игр. Даешь пешеходный Самарский район!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
ага, отнимешь.. "Такси-4" не смотрели?.. Там комиссар и так энергичный, а уж когда в горку белого порошкообразного вещества нырнул, так вообще башню снесло..
:-D:-D=-D
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
по окончании чм ограждения не убирать, перекрытие улиц оставить навсегда в том виде, как в дни игр. Даешь пешеходный Самарский район!!!
ДА)
Согласны с автором?
Nickolay M28 июня 2018, 14:04
Хорошая идея. Самара начала двигаться по пути туристической привлекательности.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
Общественный транспорт как ходил так и будет ходить. А вот все кроме него-долой из центра города.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Общественный транспорт как ходил так и будет ходить. А вот все кроме него-долой из центра города.
Так общественный транспорт, стараниями всё того же губернатора, это стада непуганных маршруток. Если запретят личный транспорт, то их число резко вырастет. Даже и не знаю, что хуже: толпы иномарок, или толпы раздолбанных газелей, с кучей алчных чучмеков за рулём...
Согласны с автором?
Влад28 июня 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Парень с Безымянки
Согласны с автором?
Влад28 июня 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Хорошая идея. Самара начала двигаться по пути туристической привлекательности.
Следующие иностранцы, приедут лет через 200
Согласны с автором?
Сано28 июня 2018, 14:31
Есть такой опыт в Краснодаре например, улица Красная становится пешеходной на выходные. Жители довольны. В Самаре свои особенности, если и делать то только в тёплые месяцы, заблаговременно отремонтировать те улицы куда перераспределится транспорт.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
ДА)
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
даидитынакуй!!!
ДА) ДА) ДА)
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Общественный транспорт как ходил так и будет ходить. А вот все кроме него-долой из центра города.
Будет ходить и давить?:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Есть такой опыт в Краснодаре например, улица Красная становится пешеходной на выходные. Жители довольны. В Самаре свои особенности, если и делать то только в тёплые месяцы, заблаговременно отремонтировать те улицы куда перераспределится транспорт.
Давно по Фрунзе не ездил? Там колею убрали?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Следующие иностранцы, приедут лет через 200
Китайцы, к примеру, при условии нормальной рекламы ездили бы по Ленинским местам массово с удовольствием -- но не когда эти самые места зажаты между антиархитектурными 20-30этажками.
А пофакту часть домов вокруг музея Ленина уже были снесены (при ком бы вы подумали -- правильно, при мэре Азарове), хотя они до сих пор находятся в списках ОКН.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:34
Может и выборы мэра так же вернешь, а, Дим?
Согласны с автором?
Азаров28 июня 2018, 15:38
Предлагаю сделать первую просеку пешеходной,пусть чиновники пешком до остановки автобуса ходят!Если комментарий наберет 100 плюсов,закон можно считать принятым.:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ага28 июня 2018, 15:41
И всю улицу застрелить плиткой!
А на следующий год сделать её автомобильной, и так чередовать - пешая-автомобильная. Это скока бабла отмыть можно.
Согласны с автором?
Злой28 июня 2018, 15:43
А я вот лично смутно понимаю, что такое Твиттер. Что то, вроде, с Трампом связанное?.
Согласны с автором?
Колдырь28 июня 2018, 16:08
Говорят что Медведев завёл блох в свитере...8-|
Согласны с автором?
Дневной гуляка28 июня 2018, 16:22
Так уж сделать все улицы пешеходными....... А чё, это же нормально. За то ездить ни кто не будет
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Как же бесят бомжары без машин, мы бы все сделать пешеходным!
Причём здесь бомжары? Сходи погуляй лучше, добрее станешь ;-)
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:28
Почему на выходные?(( Куйбышева можно навсегда сделать пешей,как Ленинградскую.Но на этом все,остальные конечно перекрывать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:43
Урбанистика уже давно вывела то, что развивать нужно городской транспорт, а не дороги для машин.
"Каменные джунгли с автодорогами между ними - тупиковый путь.
Поэтому вопрос этот совсем не плохой.
В пробках стоят все города, в которых сделано огромное количество автодорог (особенно в США), а в схожих по кол-ву жителей европейских городах все нормально ездят на развитом городском транспорте.
Больше пешеходных улиц, больше развитого городского транспорта, меньше автодорог - вот где будущее.
Согласны с автором?
Рамат28 июня 2018, 17:14
У нас в Кошелеве нет пробок и проблем, потому что люди нормальные, а в центре уже пешком остановку пройти не могут, все на машинах.
Согласны с автором?
Е28 июня 2018, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Нет, это лишний повод штрафы собрать. Камеру поставят, и всё.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
У нас в Кошелеве нет пробок и проблем, потому что люди нормальные, а в центре уже пешком остановку пройти не могут, все на машинах.
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 17:27
а кто мешает пешеходам ходить по тротуарам? гуляйте хоть по праздникам, хоть по непрадзникам.
Согласны с автором?
Азаров28 июня 2018, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Урбанистика уже давно вывела то, что развивать нужно городской транспорт, а не дороги для машин.
"Каменные джунгли с автодорогами между ними - тупиковый путь.
Поэтому вопрос этот совсем не плохой.
В пробках стоят все города, в которых сделано огромное количество автодорог (особенно в США), а в схожих по кол-ву жителей европейских городах все нормально ездят на развитом городском транспорте.
Больше пешеходных улиц, больше развитого городского транспорта, меньше автодорог - вот где будущее.
Автомобильные пробки в Хьюстоне(США)
Главная причина пробок в Хьюстоне — плохо развитый общественный транспорт. Общественный транспорт представлен лишь автобусами и одной линией скоростного трамвая.
Преобладающим видом транспорта является автомобиль,на нем на работу ездят примерно 75 % жителей города(в Самаре примерно 30%).
Если в 1982 году жители Хьюстона потратили на стояние в пробках 22 часа в год,то в в 2011 году — 52.
В 2011 году Хьюстон занял 6-е место в США по стоянию в пробках.
Самарцам остается только завидовать жителям Хьюстона и других городов США,где уровень автомобилизации в 3 раза выше чем у нас,а стояние в пробках за год меньше чем в Самаре за неделю.
Может дело не в общественном транспорте?А в чем то другом?Может мигалки у чиновников отобрать?Пусть постоят вместе со всеми?!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
азарыч похмелился
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
азарыч похмелился
и залогинится забыл?=-D
Согласны с автором?
Житель28 июня 2018, 18:21
А как троллейбусы ходить будут? Автобусы, допустим, по Фрунзе пустят. А тут переносить все провода надо. Да скажите кто-нибудь этому йоу губера, что не надо чинить то, что не поломано. А если вспомнить, что там мост скоро на Фрунзе выходить будет, так вообще лютый пи.. абзац подкрадывается....
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Это же менять все схемы движения. Это же убирать светофоры и знаки и вешать на новом месте. Это же разметку наносить по-новой. Это тягать остановки. Это всё затраты. Это гарантированные заторы на новых маршрутах.
А что будет зимой, когда снег заузит проезжую часть, и без того неширокую. АД!
И всего-то пара съеденных грибов, что ли, подтолкнула автора высказать идею переустройства.
Ни чего страшного не понравиться обратно сделают потом. Так и будем туда и сюда. Нам же не чем заняться полезным :-(
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Говорят что Медведев завёл блох в свитере...8-|
)))))
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Ааа да ещё вдоль всей пешеходной туалеты перетащить с фак- зоны ... ходить то долго придётся
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 21:29
Перенесите центр в элитный район, и Финютина сделайте пешеходной, все равно там из-за бухих кошелевцев ездить страшно.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
А я вот лично смутно понимаю, что такое Твиттер. Что то, вроде, с Трампом связанное?.
Нет, наверное, с произвольным изрыганием рвотных масс!
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 09:04
А почему в городе распоряжается губернатор, а не мэр, которую не видно и не слышно?
Согласны с автором?
Тамара Крушинина29 июня 2018, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Согласна! Нам там нужна классная пешеходка. А то вечером на бульваре Финютина 2 -м коляскам сложно разъехаться)))
Согласны с автором?
Тамара Крушинина29 июня 2018, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, идея неплохая. Но, прежде чем ее реализовать, нужно сделать минимум 2 вещи. 1. продлить ветку метро до ЖД вокзала с остановкой на Куйбышева или Ленинградской. 2. Оптимизировать работу общественного транспорта, чтобы не было глобальных пробок. 3. Если и делать пешеходную зону на ул. Куйбышева, то в границах ул. Красноармейской и Ленинградской - больше не нужно.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 12:18
Всех нищебродов на Колыму,пущай там гуляют пешком
Согласны с автором?
Андрей Прядко30 июня 2018, 16:07
Я вот не понимаю тех кто ноет сейчас о том, что денег нет..! А за͏ра͏ба͏ты͏ва͏ть не пробовали? В интернете куча с͏а͏й͏то͏в для з͏ара͏бо͏тк͏а, вот я, например, тут сейчас р͏а͏б͏от͏аю ♦ s͏b͏al͏t.ru ♦ (не реклама, хотите не переходите) , а если до этого додуматься сложно, то на завод, пахать за копейки....
Согласны с автором?
Виталий30 июня 2018, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Я вот не понимаю тех кто ноет сейчас о том, что денег нет..! А за͏ра͏ба͏ты͏ва͏ть не пробовали? В интернете куча с͏а͏й͏то͏в для з͏ара͏бо͏тк͏а, вот я, например, тут сейчас р͏а͏б͏от͏аю ♦ s͏b͏al͏t.ru ♦ (не реклама, хотите не переходите) , а если до этого додуматься сложно, то на завод, пахать за копейки....
Полностью с вами согласен, я тоже здесь работаю, не горы золотые конечно, но на жизнь вполне хватает, всем удачи!
Согласны с автором?
Татьяна30 июня 2018, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
Я вот не понимаю тех кто ноет сейчас о том, что денег нет..! А за͏ра͏ба͏ты͏ва͏ть не пробовали? В интернете куча с͏а͏й͏то͏в для з͏ара͏бо͏тк͏а, вот я, например, тут сейчас р͏а͏б͏от͏аю ♦ s͏b͏al͏t.ru ♦ (не реклама, хотите не переходите) , а если до этого додуматься сложно, то на завод, пахать за копейки....
Боже, как же мне повезло что я наткнулась на Ваш комментарий.. Ели концы с концами сводила.. А все оказывается так просто.. 2 тыс за 10 минут!!! Сначала подумала что развод, но когда пришли деньги чуть не прослезилась!! Спасибо Вам! Храни Вас Господь!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru