Наверх

Для пополнение оборотных средств Самарское ТТУ возьмет в долг 130 млн рублей

Для пополнение оборотных средств Самарское ТТУ возьмет в долг 130 млн рублей
16+
Фото: progorodsamara.ru
Заявка появилась на сайте госзакупок

Соответствующая информация появилась на портале госзакупок. Трамвайно-троллейбусное управление ищет банк, который даст ему денег в кредит. Сумма, которую запрашивает предприятие - это 130 млн рублей. Пойдут они на пополнение оборотных средств.

Данная сумма будет рассчитана на 26 месяцев. Кредитно-финансовая организация получит за свои услуги 39,4 млн рублей. Отметим, что в начале этого года муниципальное предприятие взяло в долг около 240 млн рублей, а после ещё запрашивала 130 млн рублей.

Александр Бузулукский, 11.07.2018, 20:00
Тэги: Общественный транспорт, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Жуй11 июля 2018, 20:16
Эхо МУНДИАЛЯ...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
гость11 июля 2018, 20:17
Не возьмёт, у Газбанка лицензию отобрали
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 20:20
Кого обернут в эти средства?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 20:20
В Кошелев-банке можно взять
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
В Кошелев-банке можно взять
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Зуб ты везде
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 20:34
А проценты банку будет платить эффективный менеджер со своей зарплаты (за неэффективность своей работы)или как обычно с наших налогов?
И кому принадлежит банк? Уж не жене ли(брату,свату,соседу по лестничной площадке) эффективного менеджера?
Согласны с автором?
маша11 июля 2018, 20:49
Города России. Национальный выбор!!!!
Самара - лучший город страны!!! Голосуй за Самару!!!!
http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
Согласны с автором?
Игорь11 июля 2018, 21:36
И обанкротится аки "ПАТ"
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
И обанкротится аки "ПАТ"
Летоооо!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 22:09
Скоро трамваи и троллейбусы частникам отдадут за долги?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 22:19
Все будут педали крутить
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 22:29
Все за что возьмутся наши чинуши- всё убыточно. Добыча нефти и та убыточна, Роснефть вся в долгах. Газпром в долгах. У такого государства незавидное будущее.
Согласны с автором?
DT7912 июля 2018, 00:12
Помню-помню, как сначала заказали в долг 10 новых трамваев на 980млн. На первые 2 платежа на сумму 200млн. кредит дали. Опять время платежа подошло - ребята, выручайте - кто -нибудь, дайте 130млн., чтобы 100млн. на платеж пошло, а 30млн. - накладные расходы!))))). Вот так, Господа Самарцы, нас посадили в долговую яму с трамваями (не самого лучшего качества))) на 1млрд. РУБЛЕЙ!!! Может, скинемся:-D;-)
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 00:59
слава бондюэлю. трамвайная ветка за миллиард и вот это все...
Согласны с автором?
макс12 июля 2018, 07:26
В ответ на комментарий пользователя
Помню-помню, как сначала заказали в долг 10 новых трамваев на 980млн. На первые 2 платежа на сумму 200млн. кредит дали. Опять время платежа подошло - ребята, выручайте - кто -нибудь, дайте 130млн., чтобы 100млн. на платеж пошло, а 30млн. - накладные расходы!))))). Вот так, Господа Самарцы, нас посадили в долговую яму с трамваями (не самого лучшего качества))) на 1млрд. РУБЛЕЙ!!! Может, скинемся:-D;-)
Если не знаешь не х пиз..ть тут. Вагоны в лизинг брал деп транс за счет областных средств. А кредитные линии для МП это нормальное явление, 130млн это лимит и не значит что все 130 будут освоены.
Согласны с автором?
Илья Ломаков12 июля 2018, 09:13
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
О12 июля 2018, 09:15
Если сейчас денег НЕТ - где возьмут 40 млн. ПРОЦЕНТОВ????
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 09:18
Т.е. берут кредит,чтобы отдавать предыдущий кредит?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 09:32
Ну усе. Хана, стало быть, траликам. Жалко.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 12:44
Самое смешное, что уже лет 20 как обсуждался вопрос, что ни в одной стране мира предприятия городского транспорта не являются прибыльными. Поэтому во всех странах они и держатся на балансе города, как статья плановых расходов. И только в России пытаются на любом заведомо убыточном деле "поднять бабла", переведя на самообеспечении и искренне недоумевая "а чего оно не самообеспечивается?". Это даже не жадность, это тупость какая-то...
Согласны с автором?
горожанин12 июля 2018, 21:53
внутреннее состояние новых трамваев уже просто ужасное
неухоженность налицо
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Помню-помню, как сначала заказали в долг 10 новых трамваев на 980млн. На первые 2 платежа на сумму 200млн. кредит дали. Опять время платежа подошло - ребята, выручайте - кто -нибудь, дайте 130млн., чтобы 100млн. на платеж пошло, а 30млн. - накладные расходы!))))). Вот так, Господа Самарцы, нас посадили в долговую яму с трамваями (не самого лучшего качества))) на 1млрд. РУБЛЕЙ!!! Может, скинемся:-D;-)
Открыли бы своё производство и продавали хотя бы те же трамваи ! ( я об этом уже писал) шампиньены важней?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru