В Самаре мотоциклист без экипировки умер после столкновения с иномаркой

В прошедшее воскресенье, 8 июля, около 11 часов утра в Самаре на пересечении улиц Советской Армии и Дыбенко произошло ДТП с участием мотоциклиста.

По словам очевидцев, водитель «Рено», не убедившись в безопасности маневра, врезался в мотоцикл, который после столкновения влетел в ограждение, а мотоциклист пролетел еще метров 40.

В результате ДТП, водитель мотоцикла получил множественные повреждения. В том числе открытую черепно-мозговую травму и открытый перелом пальцев на правой ноге. Буквально через пять – шесть минут на место происшествия прибыли две машины скорой помощи и сотрудники ГИБДД.

- Какое-то время водитель еще был жив, его откачивали врачи, но спасти его не удалось, - сообщают свидетели произошедшего. – Возможно, гибель мужчины можно было избежать, если бы он управлял мотоциклом в экипировке, но на нем даже шлема не было. К тому же он несся, как пуля. Видимо, куда-то спешил…

Погибшим оказался 30-летний установщик ГБО в одном из автосервисов города Эдуард Б. По словам друзей покойного, Эдуард с детства увлекался байками.

- Еще в детстве мы с ним гоняли на мото, - рассказывает Михаил Полковников. – Стаж вождения у него большой. В крупные аварии никогда не попадал. Знаете, он был уверенным водителем, смельчаком, весельчаком и задирой, возможно, именно эта уверенность и погубила его. Не могу вспомнить, чтобы он жаловался на жизнь или унывал, ничего не боялся и всего добивался сам. Помню, как неоднократно помогал, то авто до сервиса дотащить, то бензин подвести, в общем отзывчивый очень был. Бывало, гуляли в парке с женами и детьми, он успевал и ими заниматься, у него было время для каждого, даже не знаю, откуда он его брал, собирались строить дом.

У погибшего остались трое сыновей, младшему из которых нет еще и года, и супруга Мария. Несчастная женщина до сих пор не может поверить в гибель своего возлюбленного.

Сейчас в обстоятельствах случившегося разбираются сотрудники полиции.

- Катаясь на мотоцикле, вас не защищают каркас и подушки безопасности, как в автомобиле, а если учитывать то, что мотоцикл куда быстрее и динамичнее, чем машина, выходит, мотоциклисты - и вовсе смертники. Единственная их защита - это навыки и экипировка, - комментирует самарский мотоциклист Александр Иванов. - Однако многие мотоциклисты пренебрегают экипировкой, ввиду того, что они катаются на малокубатурном мотоцикле. Смертельные травмы можно получить, начиная со скорости 20 км/ч. При ее увеличении травмоопасность нарастает в геометрической прогрессии. А если мотоциклист без экипировки еще и наезжает на препятствие (тротуар, столб, врезается в другую машину), он обречен на гибель. Средства защиты, безусловно, помогают предупредить или хотя бы минимизировать последствия тяжелых травм. Мало выжить — надо еще и встать на ноги, восстановить функции травмированных частей тела. На это уходят месяцы. А нередко человек остается калекой...