Наверх

Самарская область сказала «ДА» пенсионной реформе

Самарская область сказала «ДА» пенсионной реформе
16+
«Единороссы» подавили большинством голосов

В Самарской области оформили мнение по поводу пенсионной реформы.  На заседании губернской думы, которое прошло сегодня, 13 июля, большинство депутатов  проголосовали за повышение пенсионного возраста.

Напомним, что дума откладывала момент с решение до последнего. Вопрос снимали с повестки и не давали обсуждать депутатам. Позже, обсуждения вопроса перенесли с 12 на 13 июля без оповещения оппозиционных партий, которые голосовали против закона.

Несмотря на то, что представители КПРФ, «Справедливой России» и ЛДПР были против повышения возраста, их количество голосов не смогло превысить голоса крупной партии, которое шире всего представлена в думе – «Единой России».

Кроме того, последние утверждали, что все их встречи с общественностью прошли хорошо и жителям объяснили, к каким хорошим последствиям приведет пенсионная реформа. Поэтому все остались довольны.

В результате решение о том, что Самарская область поддерживает инициативу отправят в Государственную думу. Несмотря на письмо представителей трех фракций и не вынесение обсуждения вопроса публичную плоскость.

 

Служба новостей, 13.07.2018, 12:47
Тэги: Закон
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 июля 2018, 12:54
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Патриот13 июля 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Впереди выборы Губернатора и депутата в Гочдуму от Самарской области, куда продвигают Хин....НАСЕЛЕНИЕ обязано сказать "ДА" против тех, кто проголосовал "ЗА" повышение пенсионного возраста....все в наших руках!!!
Согласны с автором?
гость13 июля 2018, 13:01
Теперь я точно знаю как голосовать за Губера!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:02
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:05
Выгнать их на стройку из кожаных крескл. Они сидеть и до 100 лет могут. Странно почему народ сидит и глотает это все.
Согласны с автором?
посол Огурцов13 июля 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
Во-первых, их близкие и знакомые наверное давно обеспеченные люди. А во-вторых, также как и с выборами президента обеспечат явку более 50%, не говоря уж о результатах. Тут и сомневаться не стоит!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:13
Теперь нам на выборах Азарычу надо сказать НЕТ.
Согласны с автором?
приколист13 июля 2018, 13:14
а у нас народ такой все терпит,каждый за себя,вон азербайжанцы например порвут друг за друга дружный народ а русские все стерпят хоть на голову им сри
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Впереди выборы Губернатора и депутата в Гочдуму от Самарской области, куда продвигают Хин....НАСЕЛЕНИЕ обязано сказать "ДА" против тех, кто проголосовал "ЗА" повышение пенсионного возраста....все в наших руках!!!
Если бы от наших голосов отданных на ,,выборах" действительно что-то зависело, то ,,выборы" не проводили бы. Нужно менять смстему проведения выборов. Важно что бы любой гражданин, после выборов мог прийти и проверить как засчитан его голос и что с его бюллетнем. Для этого нужно убрать тайное голосование. В бюллетене нужно ввести подпись избирателя,можно по желанию, хочешь ставь подпись,не хочешь не ставь. А пока существует нынешняя система, так и будут 76% за. Т.к проверить результат обычному избирателю не представляется возможным. Как говорится ,,не важно как проголосовали,важно как посчитали"
Согласны с автором?
Я13 июля 2018, 13:22
ГНАТЬ В ШЕЮ ИЗ ДУМЫ - ПАХАТЬ ПОЛЯ. ЯЗЫКОМ РАБОТАТЬ ДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ- ВСЕ СМОГУТ!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:28
Самарская область сказала НЕТ. Ну с этим надо что то делать ....
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:29
смешная новость )). хрен вам а не взносы )
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:31
ВСЕХ ЕДИРАСТОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА КОЛ!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:41
.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:42
Спасибо властям за «правильное» решение, спасибо
Согласны с автором?
Г13 июля 2018, 13:45
В ответ на комментарий пользователя
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
Да ср..ь они на нас хотели с большой колокольни!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Ну типа того, ,,народные избранники" выразили волю народа.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 13:51
Теперь понятно ЧТО ОСЕНЬЮ ПУСТЬ КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА И ИДЕТ НА ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:00
Демографию надо было улучшать лет 20 назад. Ну просто уроды, слов нет!
Согласны с автором?
гость13 июля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Выгнать их на стройку из кожаных крескл. Они сидеть и до 100 лет могут. Странно почему народ сидит и глотает это все.
Я тебе больше скажу: за такие зарплаты и доходы их родственники на каталках и после ста лет привозить в зал заседаний будут!
Согласны с автором?
нина13 июля 2018, 14:21
Их близкие и знакомые в шоколаде и будут жить за счёт аренды наворованного имущества. А тем, кто их выбирает, не то что в глаза, в их сторону не смотрят. Нас для них нет.
Согласны с автором?
Сэм13 июля 2018, 14:22
Пускай говорят за себя. Да, значит им до 80 выход на пенсию, а всем оставить как есть. АЗАРОВА в отставку.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:25
Раньше депутатов выбирали прямым голосование, а теперь они откуда берутся? Явно не из народа. И решения депутатские не для народа. Всех их на биржу труда и пусть живут на пособие по безработице в 4900 рублей . Может тогда задумаются о пенсии в 10000 рублей да чтоб пораньше на нее родную выйти.
Согласны с автором?
Бабка13 июля 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Демографию надо было улучшать лет 20 назад. Ну просто уроды, слов нет!
Наивный, причём здесь демография. Бабло элементарно сперли и оно уже находится в карманах "особо нуждающихся."
Согласны с автором?
ШНУБЛИК13 июля 2018, 14:34
Ураааа!!!!Да здраствуют трудности;-)!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:35
УРА товарищи!
Согласны с автором?
Гость13 июля 2018, 14:36
Дай Бог проголосовавшим слугам народа и их детям здоровья!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Если бы от наших голосов отданных на ,,выборах" действительно что-то зависело, то ,,выборы" не проводили бы. Нужно менять смстему проведения выборов. Важно что бы любой гражданин, после выборов мог прийти и проверить как засчитан его голос и что с его бюллетнем. Для этого нужно убрать тайное голосование. В бюллетене нужно ввести подпись избирателя,можно по желанию, хочешь ставь подпись,не хочешь не ставь. А пока существует нынешняя система, так и будут 76% за. Т.к проверить результат обычному избирателю не представляется возможным. Как говорится ,,не важно как проголосовали,важно как посчитали"
В одной самарской организации ввели примерно такое ежедневное голосование. Не буду писать где. Там надо оценивать работу сотрудников. Писать комментарии. И можно подписаться своим именем. Как ни странно, но почти никто не подписывает листочки своими именами. Сдают анонимки.
Второй случай. Ты знаешь, что правохранительные органы обычно заваливают анонимками? Анонимок и жалоб с вымышленными именами больше, чем подписанных настоящими именами. Никто не хочет палится. Даже если нарушение произошло явным образом, жалоба оправдана, но никто не хочет чтобы его фамилия фигурировала.
Все эти листовки просто отсканируют и занесут в базу данных кто за кого голосовал. Кому это надо? Даже если я проголосую как и большинство - за Путина, а потом Путина сместит какой-нибудь диктатор и начнет расстрел тех, кто голосовал за Путина? Такое в истории уже было. Причем не только в истории России. В истории африканских республик в нынешнее время, когда такие голосования были открытыми и люди просто убивали за то, что они голосовали не за того человека.
Твоя идея провальна!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:43
Пиндосы продажные. Слабы духом что уж говорить. Гореть им в аду и каждый день там телегу с г...вном тоскать
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:44
А у народа спросили?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Раньше депутатов выбирали прямым голосование, а теперь они откуда берутся? Явно не из народа. И решения депутатские не для народа. Всех их на биржу труда и пусть живут на пособие по безработице в 4900 рублей . Может тогда задумаются о пенсии в 10000 рублей да чтоб пораньше на нее родную выйти.
Из соседних областей и республик к нам едут. Один депутат - из Ульяновска, другой депутат - из Днепра (Украина)... Нам нужны коренные жители во власти, которые любят Самару по настоящему - потому что она их Родина!
Согласны с автором?
Пиля13 июля 2018, 14:49
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ - С ДЕПУТАТСКОЙ ЧУМОЙ!!!Пгосыпайтесь Товагищи , закидаем этих депутатских козлов%-8 сцаными тгяпками! 8-*
Согласны с автором?
посол Огурцов13 июля 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
В одной самарской организации ввели примерно такое ежедневное голосование. Не буду писать где. Там надо оценивать работу сотрудников. Писать комментарии. И можно подписаться своим именем. Как ни странно, но почти никто не подписывает листочки своими именами. Сдают анонимки.
Второй случай. Ты знаешь, что правохранительные органы обычно заваливают анонимками? Анонимок и жалоб с вымышленными именами больше, чем подписанных настоящими именами. Никто не хочет палится. Даже если нарушение произошло явным образом, жалоба оправдана, но никто не хочет чтобы его фамилия фигурировала.
Все эти листовки просто отсканируют и занесут в базу данных кто за кого голосовал. Кому это надо? Даже если я проголосую как и большинство - за Путина, а потом Путина сместит какой-нибудь диктатор и начнет расстрел тех, кто голосовал за Путина? Такое в истории уже было. Причем не только в истории России. В истории африканских республик в нынешнее время, когда такие голосования были открытыми и люди просто убивали за то, что они голосовали не за того человека.
Твоя идея провальна!
идея у него хорошая, но трудно реализуемая. Потому как надежный способ сверки личности и документа сложно придумать. Все можно взломать, обмануть или подделать. Если только бюллетень выдавать под уникальную структуру кровеносной системы (как это сделано в супер-пупер секретных местах).
Согласны с автором?
ГОСТЬ13 июля 2018, 14:56
ДА((КАК ПОСЛЕ ТАКОГО МОГУТ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТИМ "СЛУГАМ НАРОДА"?(( ЯСНО ВСЕМ -КАК ... ВСПОМНИТЕ СЛОГАН: ПАРТИЯ СКАЗАЛА -НАДО.КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ-ЕСТЬ..!))ТОЧЬ-В-ТОЧЬ...А ЧТО МНЕНИЕ НАРОДА.. НАРОД ДЛЯ НИХ ПРОСТО.....( БОЛЬШЕ Н И К О Г Д А НИ ЗА КОГО НЕ ГОЛОСУЮ((( ПОШЛИ ВСЕ НАФИГ.
Согласны с автором?
Наши в городе13 июля 2018, 15:01
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ - С ДЕПУТАТСКОЙ ЧУМОЙ!!!Пгосыпайтесь Товагищи , закидаем этих депутатских козлов%-8 сцаными тгяпками! 8-*
А че сам не сходишь, не кинешь? Или одному страшно? Кто-то уже так делал. Немцова, например, сачком пытались ловить с криками "политическая бабочка". Как итог - словили по борщам. Хотя так было со многими, кто нападал на политиков. Ну не осилишь ты их. Где ты видел слабого политика? Если только Жириновского пару раз избивали, если не ошибаюсь цифрой.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:03
Добавлю: "Изначально законопроект планировали рассмотреть 3 июля, но тогда этот вопрос решили отложить до выяснения мнения жителей области. По словам членов партии «Единая Россия», они опросили людей, и ни один из опрошенных не выразил недовольство по поводу пенсионной реформы." Если вы опрашиваете людей то хотяб делайте это на улице а не у себя в воображение.
Согласны с автором?
Михалыч13 июля 2018, 15:04
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Запасайтесь юбилейными монетами с символикой действующей власти - скоро в большой цене будут! =-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Угу конечно. Повышение пенсионного возраста скажется негативно на экономике это факт. Они не дают других идей предлагать им это не надо, они уже придумали как им это выгодно. Ониб по карманцам пошарили сразу бы деньги нашли.
Согласны с автором?
Мистер Фродо13 июля 2018, 15:07
Так вроде же собираются пенсии повышать на 1000 рублей в год. Типа, если меньше пенсионеров, то уровень пенсий выше!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Почему это не работает в отношении военных, полиции, и прочих пожарников ? Им тоже нужно повышать.
Согласны с автором?
Виктор13 июля 2018, 15:13
Ну вы здраво подумайте, откинув эмоции, где "бабки" брать? Не одними пенсиями едины, нужно и в оборону вкладывать и в медицину. Мера вынужденная. И так откладывали эту тему как могли, все же знали что так будет, альтернативу никто не смог предложить. Ну что ж, это тоже путь.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:18
А что ели увеличивать пенсионный возраст в добровольном порядке, то те кто сегодня сказал "ДА" пенсионной реформе откажутся от пенсии в 60 лет?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
Есть 2 момента, которые, почему-то, наши россияне не учитывают при сравнении немцев и россиян заграницей.
во-первых, немцы путешествуют без страховки, что значительно снижает стоимость путешествия. Поэтому, они сидят в основном на территории отеля и боятся из него выходить. Особенно если это арабская страна. А уж тем более они почти не плавают в море. Валяются на шезлонгах целыми днями, пьют, общаются, но как русские активно не отдыхают! А в России дорогостоящая страховка обязательна!
Во-вторых, немцы зарабатывают в основном за счет сдачи своей недвижимости в аренду гастарбайтерам из Турции и других стран. Гастарбайтеры перечисляют им деньги, а те их транжирят заграницей.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:21
СКОЛЬКО ЭТО ИМ СТОИЛО, ЧТО ИМ ПОСУЛИЛИ?!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы здраво подумайте, откинув эмоции, где "бабки" брать? Не одними пенсиями едины, нужно и в оборону вкладывать и в медицину. Мера вынужденная. И так откладывали эту тему как могли, все же знали что так будет, альтернативу никто не смог предложить. Ну что ж, это тоже путь.
МИНЦ СПЕР ИЗ ПЕНСИОННОГО, С НИМ НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ ТОЛЬКО С НАРОДОМ МОГУТ.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Теперича пырять до смерти будем , ради дворцов Путина и прочих Вротенбергов!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Так вроде же собираются пенсии повышать на 1000 рублей в год. Типа, если меньше пенсионеров, то уровень пенсий выше!
В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ИНФЛЯЦИЯ ЭТУ ПРИБАВКУ СОЖРАЛА, А ЕЩЕ 20 % ндс ВВЕДУТ НА ТОВАРЫ, БОЛЬШЕ СОЖРЕТ. Вот вам и 1000 р.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Угу конечно. Повышение пенсионного возраста скажется негативно на экономике это факт. Они не дают других идей предлагать им это не надо, они уже придумали как им это выгодно. Ониб по карманцам пошарили сразу бы деньги нашли.
Они и шарят у пенсов и инвалидов и находят. А где ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, а то только на пенсионный возраст кивают.
Согласны с автором?
Виктор13 июля 2018, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Есть 2 момента, которые, почему-то, наши россияне не учитывают при сравнении немцев и россиян заграницей.
во-первых, немцы путешествуют без страховки, что значительно снижает стоимость путешествия. Поэтому, они сидят в основном на территории отеля и боятся из него выходить. Особенно если это арабская страна. А уж тем более они почти не плавают в море. Валяются на шезлонгах целыми днями, пьют, общаются, но как русские активно не отдыхают! А в России дорогостоящая страховка обязательна!
Во-вторых, немцы зарабатывают в основном за счет сдачи своей недвижимости в аренду гастарбайтерам из Турции и других стран. Гастарбайтеры перечисляют им деньги, а те их транжирят заграницей.
Да просто немецким пенсионерам за бугром в три раза дешевле жить, чем на родине, вот и прутся.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
Ага с печки на палати, куда ты с 15 тыс. руб уедешь? Там налог ПРОГРЕССИВНЫЙ, зарплаты и пенсии в разы выше!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Не понимаю причем здесь количество работающих по отношению к пенсионерам? Вот например у человека 40 лет стажа и на протяжении этих лет работодатель отчислял деньги в ПФР с белой зарплаты, на пенсии мужчины в лучшем случае проживут 20 лет !!! ( с 60 до 80), а у меня очень МНОГО родственников и знакомых мужчин умерло в возрасте от 50 до 60 лет, т.е. не дожив до пенсионного возраста, при этом работая с 16-18 лет! СПРАШИВАЕТСЯ где перечисления не доживших до пенсии людей??? Родственникам эти деньги ни коим образом не отдают!!! Где деньги Зин???
Согласны с автором?
Раиса13 июля 2018, 15:36
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Согласны с автором?
Nikk13 июля 2018, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
Мир ты увидишь, только загробный.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Надо заскринить. Сгодится для будущей неминуемой люстрации(!)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Я тоже не собираюсь сразу увольняться по достижении пенсионного возраста (если работодатель не уволит) но почему я должна отказаться от заработанной мною пенсии (работаю с 17 лет), у меня муж пенсионер, как обещает государство ему к пении прибавят 1000 руб в год, а я потеряю примерно 120000= за год (беру пенсию минимум 10000 в месяц), а за четыре года 480000 рублей (вот не понимаю кому я должна подарить эти деньги?).
Согласны с автором?
Алексей Бойков13 июля 2018, 15:49
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;
— Геннадий Котельников;
— Вячеслав Малеев;
— Юрий Шевцов;
— Марина Сидухина;
— Габибулла Хасаев;
— Елена Крылова;
— Андрей Першин;
— Николай Сомов;
— Алексей Степанов.
Запомните данные ФИО и обязательно проголосуйте за них на следующих выборах.
Ссылка на источник http://tlt.ru/vlast/ne-nashli-nedovolnykh-deputaty-samarskoj-oblasti-odobrili-povyshenie-pensionnogo-vozrasta/2103180/
Согласны с автором?
Сторонник13 июля 2018, 15:59
Население стареет, молодежи кот наплакал, да и та работать не хочет или не может. Я оптимист и ищу плюсы. Вот например, после повышения пенсионного возраста работу можно будет найти и после 45)) А еще можно отточить свое мастерство до мирового (ну например))) уровня))) Не все же грустить господа!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
НЕ УВЕЛИЧАТ, БУДУТ КАК ИНФЛЯЦИЮ КОМПЕНСИРОВАТЬ И ВСЕ, А САМИ ЕЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАСКРУТЯТ. Платите и платите- ничего не получите. Все посулы и обещанки- обещалкины дети.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Чтоб им, чтоб их!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Дурни, не увеличат, в законе только о повышении возраста говорится, о повышении пенсии ни- ни, будет хорошо, если на уровень инфляции поднимут, они уже один раз нас обманули, сунули по 5 тыс. руб. , а больше отняли.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Даже не смогли доработать, оба на инвалидности и работать не можем!!!
Согласны с автором?
Раиса13 июля 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
НЕ УВЕЛИЧАТ, БУДУТ КАК ИНФЛЯЦИЮ КОМПЕНСИРОВАТЬ И ВСЕ, А САМИ ЕЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАСКРУТЯТ. Платите и платите- ничего не получите. Все посулы и обещанки- обещалкины дети.
Я не сомневаюсь, что пенсии вырастут. Они и сейчас растут, каждые 100 на счету. Прибавят тысячу буду плясать до утра!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ - С ДЕПУТАТСКОЙ ЧУМОЙ!!!Пгосыпайтесь Товагищи , закидаем этих депутатских козлов%-8 сцаными тгяпками! 8-*
А чё не покгышками?:-D
Согласны с автором?
МАША13 июля 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя Алексей Бойков
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;
— Геннадий Котельников;
— Вячеслав Малеев;
— Юрий Шевцов;
— Марина Сидухина;
— Габибулла Хасаев;
— Елена Крылова;
— Андрей Першин;
— Николай Сомов;
— Алексей Степанов.
Запомните данные ФИО и обязательно проголосуйте за них на следующих выборах.
Ссылка на источник http://tlt.ru/vlast/ne-nashli-nedovolnykh-deputaty-samarskoj-oblasti-odobrili-povyshenie-pensionnogo-vozrasta/2103180/
А мы помолимся за них ! Господь и решит!
Согласны с автором?
Раиса13 июля 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Даже не смогли доработать, оба на инвалидности и работать не можем!!!
Сочувствую. Для тяжелых работ наверняка будут другие сроки. Как сейчас для северян.
Согласны с автором?
Щас рванем13 июля 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Не дури людям голову, недоумок! В 70-х производительность труда была в 10 раз меньше. При нынешной производительности труда один работающий может кормить десяток пенсионеров, правда при условии если друзья великолепно путина умерят свой аппетит.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
А че сам не сходишь, не кинешь? Или одному страшно? Кто-то уже так делал. Немцова, например, сачком пытались ловить с криками "политическая бабочка". Как итог - словили по борщам. Хотя так было со многими, кто нападал на политиков. Ну не осилишь ты их. Где ты видел слабого политика? Если только Жириновского пару раз избивали, если не ошибаюсь цифрой.
Это женщина-тролль с Украины;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Так вроде же собираются пенсии повышать на 1000 рублей в год. Типа, если меньше пенсионеров, то уровень пенсий выше!
И?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Если бы от наших голосов отданных на ,,выборах" действительно что-то зависело, то ,,выборы" не проводили бы. Нужно менять смстему проведения выборов. Важно что бы любой гражданин, после выборов мог прийти и проверить как засчитан его голос и что с его бюллетнем. Для этого нужно убрать тайное голосование. В бюллетене нужно ввести подпись избирателя,можно по желанию, хочешь ставь подпись,не хочешь не ставь. А пока существует нынешняя система, так и будут 76% за. Т.к проверить результат обычному избирателю не представляется возможным. Как говорится ,,не важно как проголосовали,важно как посчитали"
Вот именно. Важно пригнать на выборные участки побольше народу.Чем больше явка, тем легче смухлевать.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Да почему же продажные? Кому они продались? Коммунякам или ональному?:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:29
ПАСКУДЫ...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Особенно когда еле ноги волочишь, выжат как лимон тяжким трудом на барина, вредность отменена, больничный не оплачивают, инвалидность дают за три дня до смерти, поди поработай, посмотрим, сколько продержишься.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя Алексей Бойков
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;
— Геннадий Котельников;
— Вячеслав Малеев;
— Юрий Шевцов;
— Марина Сидухина;
— Габибулла Хасаев;
— Елена Крылова;
— Андрей Першин;
— Николай Сомов;
— Алексей Степанов.
Запомните данные ФИО и обязательно проголосуйте за них на следующих выборах.
Ссылка на источник http://tlt.ru/vlast/ne-nashli-nedovolnykh-deputaty-samarskoj-oblasti-odobrili-povyshenie-pensionnogo-vozrasta/2103180/
Теперь известны жополизы от Самарской области.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Дай Бог проголосовавшим слугам народа и их детям здоровья!
В огне их нужно живьём сжечь! А их пепел после кремации раскидать по городским свалкам. Смерть едирастам!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Гореть этим мразям в АДУ!!! Аминь.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Теперь известны жополизы от Самарской области.
Я так понял что противники действующей власти, сплошь помешаны на темах лизания и сосания?:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
За это решение они получат столько, что внукам родственников и близких хватит до старости!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
В огне их нужно живьём сжечь! А их пепел после кремации раскидать по городским свалкам. Смерть едирастам!
На пенсию в 45, на пенсию в 45, на пенсию в 45(!)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:04
лизнули глубоченно!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
лизнули глубоченно!
Вы из кошелева?
Согласны с автором?
Причёсанный13 июля 2018, 17:06
Односельчане! Не расстраивайтесь сильно. Что с пенсией, что без пенсии - разницы не почувствуете всё равно.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:12
Губернская дума сама ничего не думает, а только выполняет команды из Москвы. И никакая она не Дума, а просто исполнительная власть. Что начальство прикажет, то и выполнит.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Пенсионной реформой хотят сэкономить миллиард? Экономить больше не на чем?
Содержание одних только депутатов госдуры обходится как раз в эту сумму! А сколько еще региональных в 85 субъектах - армия богатых дармоедов!
А сколько всяких министров, сенаторов с помощниками и помощницами, и все очень щедро кормятся из дефицитного бюджета!
А сколько всяких общественных и прочих палат на нашем содержании?
А сколько всяких "народных артистов", типа разных Киркоровых-Галкиных и прочих миллиардеров-Петросянов (это не шутка!) присосались к бюджету?
А сколько миллиардов вбухивается в патриотично-скрепные фильмы, которые никто не смотрит?
А много-сотен-миллиардные подарки всяким киргизиям?
А олимпиады и щедрая помощь всяким Сириям за счет вымирающего в нищете населения своей страны?!
А содержание Сколково - в триста раз больше, чем экономия от геноцида пенсионеров, при том, что сам Чубайс признается, что уже не знает куда девать деньги, их слишком много!
ЧТО, НЕГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ? НЕ НА КОМ СЭКОНОМИТЬ, КРОМЕ НИЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ?!!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы здраво подумайте, откинув эмоции, где "бабки" брать? Не одними пенсиями едины, нужно и в оборону вкладывать и в медицину. Мера вынужденная. И так откладывали эту тему как могли, все же знали что так будет, альтернативу никто не смог предложить. Ну что ж, это тоже путь.
деньги просраны! мозгов у правительства не хватает только как в карман народу залесть!
Согласны с автором?
вова13 июля 2018, 17:21
единососы хорошие пацаны
Согласны с автором?
вова13 июля 2018, 17:27
Самарская область сказала «ДА» пенсионной реформе (с)
Нельзя Царю перечить.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
А у народа спросили?
Зачем? Они "слуги народа" им лучше знать что людям нужно
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:42
А теперь эти избранники народа проголосовавшие "ЗА" будут прятаться за полицейские кордоны и мы так и не узнаем какой-такой народ их уполномочил отправить нас с работы на кладбище.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
ДА((КАК ПОСЛЕ ТАКОГО МОГУТ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТИМ "СЛУГАМ НАРОДА"?(( ЯСНО ВСЕМ -КАК ... ВСПОМНИТЕ СЛОГАН: ПАРТИЯ СКАЗАЛА -НАДО.КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ-ЕСТЬ..!))ТОЧЬ-В-ТОЧЬ...А ЧТО МНЕНИЕ НАРОДА.. НАРОД ДЛЯ НИХ ПРОСТО.....( БОЛЬШЕ Н И К О Г Д А НИ ЗА КОГО НЕ ГОЛОСУЮ((( ПОШЛИ ВСЕ НАФИГ.
Проблема в другом, голосуй - не голосуй, всё равно получишь ...
От голосования народа уже давно ничего не зависит. Так цирк театр и создание видимости важности выборов
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
У нас такого НИКОГДА! не будет
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Они и шарят у пенсов и инвалидов и находят. А где ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, а то только на пенсионный возраст кивают.
Они выбирают что ИМ интересно
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 18:20
Руководители Пенсионного фонда РФ отдыхают на яхтах, а страна готовится к повышению пенсионного возраста.
Как же шикуют основные функционеры ПФР за присваиваемые деньги?

• председатель ПФР Антон Дроздов: личный доход за год – ₽3,94 млн; в личной собственности – 3 земельных участка, 2 жилых дома. На жене – Mercedes и Lexus премиум-класса; в пользовании семьи из 3 человек (включая несовершеннолетнего) – семикомнатная квартира 335 кв.м. и дача.

• заместитель председателя ПФР Николай Козлов: личный годовой доход – ₽9,24 млн, доход жены – ₽16,35 млн; в личной собственности – 3 квартиры; в собственности жены – еще 1 квартира, Lexus и Toyota RAV4; в совместной собственности 1 дача на Кипре метражом в 198 кв.м.

• начальник административно-хозяйственного Департамента ПФР Илья Елисеев: личный доход за 2017 год – ₽2,6 млн; в личной собственности – INFINITI QX56, мотоцикл Honda GL 1800, гидроцикл Sea-Doo, Mercedes C-200.

• заместитель начальника Департамента капитального строительства и имущественных отношений ПФР Михаил Бородин: личный доход за год – ₽1,1 млн; в личной собственности – морская моторная яхта DELPHIA 1350 (габариты 13 на 4) размером с двухкомнатную квартиру эконом-класса.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 18:34
Ер за любую хрень проголосуют ! Вертикаль власти никто не отменял ! И в партийной иерархии тоже ! Младшие подотчётны старшим ! Старшие назначают младших ! При такой системе по хрену что хочет народ !
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Демографию надо было улучшать лет 20 назад. Ну просто уроды, слов нет!
...20 и 25 - 30 лет назад тоже! Приезжие тогда молодые студентки отучившись здесь получали квартиры в советских институтх для создания семьи. А им не дети нужны были, а вписки с самарскими (жилье то есть теперь) Вот и рожали по одному , а кто вообще не хотел и не мог уже ( после гонорей и триперов). А к выходу на пенсию ещё тащут приезжих 30 летних "беженок" которые их развлекают своим ором, чтобы мешать тем кому семья и дети нужны. И это называется здоровая конкуренция?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 19:10
Всё правильно! Рабам пенсия не положена. Да здравствует Путин и Медведев!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
...20 и 25 - 30 лет назад тоже! Приезжие тогда молодые студентки отучившись здесь получали квартиры в советских институтх для создания семьи. А им не дети нужны были, а вписки с самарскими (жилье то есть теперь) Вот и рожали по одному , а кто вообще не хотел и не мог уже ( после гонорей и триперов). А к выходу на пенсию ещё тащут приезжих 30 летних "беженок" которые их развлекают своим ором, чтобы мешать тем кому семья и дети нужны. И это называется здоровая конкуренция?
Теперь им еще и пенсию надо большую! Платить нужно таким пенсионерам, кому жилье давало государство , только тем у кого дети работали и работают официально по белой зарплате!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 19:51
За 6 лет, ещё не такое придумают, журналисты с Самарского тв тоже продажные, с них и надо начать мстить властям, у кого то из них родственники есть которых не охраняют вот их и пострелять всех с пистолета с глушителем, скрытно чтоб никогда не нашли убийц. А по хорошему лучше конечно журналистов с нашего тв, перестрелять. Особенно когда они начнут объяснять нам что это для нас благо.
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2018, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
может просто "слугам народа" перестать воровать?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствую. Для тяжелых работ наверняка будут другие сроки. Как сейчас для северян.
Надейся, на химии у нас отменили льготы, у друга на железной дороге тоже- вот тебе и льготы! Друг еще до этой пенсии думал доживет ли, а до той, точно говорит не доживу, работает на путях. Уже никакущий.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Фото нужно для исполнения
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
обещают к 2020 году сделать пенсию 20 000 рублей. Далеко уедете на такие деньги?
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2018, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Почему это не работает в отношении военных, полиции, и прочих пожарников ? Им тоже нужно повышать.
нет, нет, они работают. Это мы в потолок плюем.
Согласны с автором?
горожанин13 июля 2018, 20:11
это они предлагают нам такое будущее
ведь правда начнется с них самих
а нам от этого не легче будет вплоть до выживания
и это все происходит и торжествует в нашей с вами России
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
У многих из вас родственники перестали работать после выхода на пенсию???? Кто хочет нормально жить с работы не уходят. Пусть хоть пенсия за это увеличат!!!
Работать и подрабатывать это две большие разницы. Когда у человека есть стабильная пенсия, пусть даже и не очень большая, то можно подработать (например, на полставки) и будет по деньгам нормально. А когда в 60 лет нет пенсии и человека выбросят с работы, кушать будет нечего. И никто не возьмет, даже если ты суперспециалист. Но есть более молодые суперспециалисты и им тоже надо кушать, и у них тоже нет пенсии. Желаю всем молодости и разума!
Согласны с автором?
Гость13 июля 2018, 20:23
32 ЕРя кошмарят всю Самарскую область!
Согласны с автором?
Горожанка13 июля 2018, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Необходимо провести РЕФЕРЕНДУМ.Вот тогда и всё сразу станет ясно!!!Почему граждан России никто не спрашивает!? А как ж Конституционные права?????
Согласны с автором?
Гость13 июля 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Дай Бог проголосовавшим слугам народа и их детям здоровья!
Я думаю име и их близким до 7 колена желают все совсем другого.А слова и мысли материальны! Сколько можно издеваться над людьми!?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Необходимо провести РЕФЕРЕНДУМ.Вот тогда и всё сразу станет ясно!!!Почему граждан России никто не спрашивает!? А как ж Конституционные права?????
Проводили уже один... Большинство было за СССР, и что?
Согласны с автором?
Гость13 июля 2018, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
обещают к 2020 году сделать пенсию 20 000 рублей. Далеко уедете на такие деньги?
Смех! Какие цены тогда будут на всё в 2020 году?????Это сейчас такие пенсии должны быть.Пусть у Азарова и других избранников будут такие зарплаты!Вот бы посмотреть как они будут выживать с их семейством на такую зарплату или пенсию.Они вообще сами ходят в магазины?Даже на покупки в Агните или Пятёрочке на месяц проживания не хватит!
Согласны с автором?
Сэм13 июля 2018, 20:42
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Согласны с автором?
Валентина13 июля 2018, 20:43
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 20:43
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 20:44
Азаров всего лишь исполнитель, будет другой, все равно ни чего не изменит, даже если захочет - не дадут. Вся эта вонь из златоглавой идёт.
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2018, 20:59
Молодые, ау, вы то что думаете? С нами пойдете на митинги или вам всё равно? Скажу сразу: если у нас не будет пенсии, мы будем держаться за свои рабочие места до последнего. Вас не возьмут на работу, пока мы там работаем за копейки. Ведь вам придется платить больше, а работодателю это не выгодно. Молодые женщины могут уйти в декрет, а работодателю это тоже не выгодно. А пенсионеры в декрет не уйдут. Поверьте, мы хотим на заслуженный оплачиваемый отдых и сидеть с внуками, но нам не оставляют выбора. Да, и с внуками мы тоже сидеть не сможем, нам придется работать на полную ставку. Попробуйте как-нибудь в садик устроить, очереди уже, наверное, не будет. И в школу и в кружки сами водите, нам надо работать. Молодежь, если вам наплевать на нас, подумайте хотя бы о себе, о ваших будущих детях! Вы теряете будущих бабушек и дедушек! Поддержите нас, а заодно и себя!
Согласны с автором?
Гражданин13 июля 2018, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Есть 2 момента, которые, почему-то, наши россияне не учитывают при сравнении немцев и россиян заграницей.
во-первых, немцы путешествуют без страховки, что значительно снижает стоимость путешествия. Поэтому, они сидят в основном на территории отеля и боятся из него выходить. Особенно если это арабская страна. А уж тем более они почти не плавают в море. Валяются на шезлонгах целыми днями, пьют, общаются, но как русские активно не отдыхают! А в России дорогостоящая страховка обязательна!
Во-вторых, немцы зарабатывают в основном за счет сдачи своей недвижимости в аренду гастарбайтерам из Турции и других стран. Гастарбайтеры перечисляют им деньги, а те их транжирят заграницей.
Это тебе турагенты рассказали, когда ты в Турцию раз в 5 лет выезжал, что немецкая страховка, якобы, на море не распространяется?)) Что же это за эконом-страховка такая у бедных немцев, что тебе доступна на 2 тыры на всё, а им 20 евро не хватило на поездку? хахха
Вот ты тупень!)) Они там в море не полезут, хоть ты им доплати, потому что знают, что везде грязь и антисанитария. Да ещё и .рен тебя в море спасут, если тонуть начнёшь. Пока почешутся, пока раскачаются ленивые местные...У бассейна безопаснее, да и сподручнее у бара сидеть.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Так вроде же собираются пенсии повышать на 1000 рублей в год. Типа, если меньше пенсионеров, то уровень пенсий выше!
Не мечтайте, пенсионный бюджет уже на следующий год президент сократил на 60 с лишним миллиардов, так что всевозможные доплаты и социалка будет еще сниматься с пенсионеров и инвалидов- помните сокращение на жкх и ветеранские забирали, вот что- то будет в этои духе. А про тысячу добавки к пенсии еще никаких приказов и постановлений НЕТ!
Согласны с автором?
Гость13 июля 2018, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Деньги можно взять у ставленников народных,которые получают по 1,5-4 миллиона В ДЕНЬ!!!! А также у судей,у которых пенсия от 60 тысяч! Вот вам и деньги на пенсии и повышение зарплат!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 21:16
У любой проблеммы, и у любой беды есть имя. Беду повышения пенсионного возраста в Росси - зовут Путин.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 21:44
Пока не будет погромов, грабежей магазинов и поджогов машин никто, НИКТО не услышит глас народа !
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Пока не будет погромов, грабежей магазинов и поджогов машин никто, НИКТО не услышит глас народа !
Как вам не совестно? Главное чтоб войны не было. Путин нас защитит.
Согласны с автором?
Папа Карло13 июля 2018, 22:30
Вот гады, чтоб вы сгинули, твари!!!!
Согласны с автором?
Самарец13 июля 2018, 22:44
Самое забавное, что возмущены тут реформой наверное либо неработающие, либо получающие серую зарплату в конвертах люди. Кто работает- им некогда возмущаться. Они себе старость обеспечивают.
Согласны с автором?
Бабка13 июля 2018, 22:53
Ну народ, падсталом с вас! Сравнили Россию и Германию. Хрен с пальцем. В Германии, да и во всей нищебродной Европе нет ничего, что есть в России. Нефть, газ, плодородные земли, золото,алмазы, пресная вода и много чего еще.
Токо у нас буржуи никак не нажрутся.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Депутаты - продажные твари!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну, все. Теперь почти Европейцы)))) В старушке Европе раньше 60 на пенсию не претендуют. И заметьте, они выходят на пенсию в 60-65 и им хватает их пенсии, чтобы путешествовать по миру! Если у нас будет так же, то я- ЗА! Готов уйти в 65 и поехать мир посмотреть
если доживешь
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
Как всегда - БЕССТЫЖЕ
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
может просто "слугам народа" перестать воровать?
Они так не умеют
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
Пиндосы продажные. Слабы духом что уж говорить. Гореть им в аду и каждый день там телегу с г...вном тоскать
Они думаете в ад и рай верят? Щас. Это вам они рай с адом втюхивают. У ни с мозгами всё в порядке.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 00:15
Бараны в хвост и в гриву чихвостят ЕдРо и дружно пойдут голосовать за едросовца Азарова . Если я окажусь не прав, пусть у меня фуй на лбу выскочит,мля!!!
Согласны с автором?
Руколом14 июля 2018, 00:25
В ответ на комментарий пользователя
Самое забавное, что возмущены тут реформой наверное либо неработающие, либо получающие серую зарплату в конвертах люди. Кто работает- им некогда возмущаться. Они себе старость обеспечивают.
Дебилушка ты. Я вот работаю в чёрную, т.е. не оф., тот кто оф тот получает меньше меня. так вот кто по трудовой работает просит начальника уволить, т.е. вернуться к черному налу. Ибо видят что творится, и что пенсии им высокой не видать, так зачем пырять в белую и платить непонятно кому, когда можно откладывать, покупать вещи, недвигу и т.д., делать вклады в конце концов и а старости получать пенсию + заработанные деньги снимать или например сдавать хату. Даже днищенская кошелевская хав будет приносить хотя бы пятак. А если подсуетиться вовремя то можно не одну квартиру купить, а две, три. Итого имеем пенсию к примеру 11к + 5к + 5к (если две квартиры сдавать и т.д.) итого 21к. Нехило правда против ссаных 13к от правительства за отданные миллионы? Так что не три тут, тут все работают, ну многие точно, и мне вот ну никак не хочется 20-25% не за хрен собачий отдавать а на пенсии лапу сосать.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 03:53
В ответ на комментарий пользователя
Пенсионной реформой хотят сэкономить миллиард? Экономить больше не на чем?
Содержание одних только депутатов госдуры обходится как раз в эту сумму! А сколько еще региональных в 85 субъектах - армия богатых дармоедов!
А сколько всяких министров, сенаторов с помощниками и помощницами, и все очень щедро кормятся из дефицитного бюджета!
А сколько всяких общественных и прочих палат на нашем содержании?
А сколько всяких "народных артистов", типа разных Киркоровых-Галкиных и прочих миллиардеров-Петросянов (это не шутка!) присосались к бюджету?
А сколько миллиардов вбухивается в патриотично-скрепные фильмы, которые никто не смотрит?
А много-сотен-миллиардные подарки всяким киргизиям?
А олимпиады и щедрая помощь всяким Сириям за счет вымирающего в нищете населения своей страны?!
А содержание Сколково - в триста раз больше, чем экономия от геноцида пенсионеров, при том, что сам Чубайс признается, что уже не знает куда девать деньги, их слишком много!
ЧТО, НЕГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ? НЕ НА КОМ СЭКОНОМИТЬ, КРОМЕ НИЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ?!!
Наше богатейшее государство с огромными доходами от недр и т.д. почему-то не желает само платить пенсию своим постаревшим гражданам, которые всю жизнь работали на это государство, а перекладывает эту обязанность на других, пока еще работающих граждан.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 05:29
- Он нам не царь !
- А кто же он тогда ?
- Самозванец !
Согласны с автором?
человек14 июля 2018, 08:35
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
А после войны как было!!!?? Но пенсионный возраст не поднимали
Согласны с автором?
горожанин14 июля 2018, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
предатели
Согласны с автором?
горожанин14 июля 2018, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
как они будут людям смотреть в глаза?
Согласны с автором?
Гость14 июля 2018, 10:05
С какого боку меня содержать будет работающие, у меня белого стажа 33 года с меня налоги брали и с работодателя, где же наши денежки, а теперь говорят работающих на пенсионеров не хватает, чтобы их содержать,
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Выгнать их на стройку из кожаных крескл. Они сидеть и до 100 лет могут. Странно почему народ сидит и глотает это все.
Народ загнан в угол всякими антиКонстутиционными поправками , законами Яровой и т.п., полиция, Росгвардия и т.д. и т.п. настроены против Народа. Не один здравомыслящий человек не хочет сесть , за своё Конституционное право на свободу волеизъявления......
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Бараны в хвост и в гриву чихвостят ЕдРо и дружно пойдут голосовать за едросовца Азарова . Если я окажусь не прав, пусть у меня фуй на лбу выскочит,мля!!!
Таких подлецов (баранов) на главных выборах оказалось 48% + 28% пририсовали от других кандидатов.... Скрытая предвыборная агитация ДА началась сразу после назначения его ВРИО Г СО ..... Азаров по шаблону ПУТИНА везде - в телевизоре, на радио, в газетах, вот тут напрашивается вопрос - за кого проголосуют эти 48%???
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
обещают к 2020 году сделать пенсию 20 000 рублей. Далеко уедете на такие деньги?
92 бензин будет стоить 120 руб / литр - точно далеко не уедешь! ;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Не надо говорить за всю область!!! Депутаты сказали "ДА", а население забыли спросить в очередной раз!
Они население овощами называют, а зачем с овощами советоваться!? ;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Теперь нам на выборах Азарычу надо сказать НЕТ.
Д.А. - сказать - НЕТ !
Согласны с автором?
Первый игрок14 июля 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
С какого боку меня содержать будет работающие, у меня белого стажа 33 года с меня налоги брали и с работодателя, где же наши денежки, а теперь говорят работающих на пенсионеров не хватает, чтобы их содержать,
А они вложены в более нужные и технологичные вещи. То бишь в яхты, автомобили премиум класса, коттеджы, ну и ещё детей выучить надо, оксфордский институт не мало денег просит:-D
А вам то зачем пенсия? Дожить что ли решили??
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, их близкие и знакомые наверное давно обеспеченные люди. А во-вторых, также как и с выборами президента обеспечат явку более 50%, не говоря уж о результатах. Тут и сомневаться не стоит!
На Ютубе есть канал Спец, там есть ролик с названием типа " Как я был депутатом от ЛДПР" , он многое проясняет...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Добавлю: "Изначально законопроект планировали рассмотреть 3 июля, но тогда этот вопрос решили отложить до выяснения мнения жителей области. По словам членов партии «Единая Россия», они опросили людей, и ни один из опрошенных не выразил недовольство по поводу пенсионной реформы." Если вы опрашиваете людей то хотяб делайте это на улице а не у себя в воображение.
Их лживые опросы говорили, что перед выборами за Путина было 77% ....
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Почему это не работает в отношении военных, полиции, и прочих пожарников ? Им тоже нужно повышать.
Кто их пятые точки будет прикрывать, если они им пенсионный возраст поднимут!?
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
Население стареет, молодежи кот наплакал, да и та работать не хочет или не может. Я оптимист и ищу плюсы. Вот например, после повышения пенсионного возраста работу можно будет найти и после 45)) А еще можно отточить свое мастерство до мирового (ну например))) уровня))) Не все же грустить господа!
Найдешь работу , но за копейки. Как раз работник 45 лет будет самым уязвимым , т.к. с одной стороны молодые будут подпирать , а с другой старички ( опытные) , и те и другие потенциально будут согласны с зарплатой ниже твоей , а это на руку работодателю... К сожалению в нынешней России работодатель, не на стороне работника, а ищет свою выгоду ...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Работать и подрабатывать это две большие разницы. Когда у человека есть стабильная пенсия, пусть даже и не очень большая, то можно подработать (например, на полставки) и будет по деньгам нормально. А когда в 60 лет нет пенсии и человека выбросят с работы, кушать будет нечего. И никто не возьмет, даже если ты суперспециалист. Но есть более молодые суперспециалисты и им тоже надо кушать, и у них тоже нет пенсии. Желаю всем молодости и разума!
Добавлю. В итоге этой конкуренции в геометрической прогрессии будет уменьшаться оплата. труда. И в конце концов большинство будет работать за миску риса.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Уже влупили, плюс квартплата неподъёмная. На рынке жилья квартиры почти не продаются, а многим и снять жильё не по карману. Живут, не платят. А это нервотрёпка для арендодателя. Работали все в советские времена, получали стабильную зарплату, имели доступное жильё, образование, медицину, ясли - сады для детей, пионерские лагеря, санатории, питание в столовках недорогое, услуги ЖКХ не росли каждые 5 минут и цены на основные продукты были стабильные. Своё хозяйство можно было держать без проблем. Доступный комбикорм.... и т.д. и т. п. Людям давали жить и дышать. Сейчас куда ни кинь, всюду клин, морока, и страх перед будущим.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Уже влупили, плюс квартплата неподъёмная. На рынке жилья квартиры почти не продаются, а многим и снять жильё не по карману. Живут, не платят. А это нервотрёпка для арендодателя. Работали все в советские времена, получали стабильную зарплату, имели доступное жильё, образование, медицину, ясли - сады для детей, пионерские лагеря, санатории, питание в столовках недорогое, услуги ЖКХ не росли каждые 5 минут и цены на основные продукты были стабильные. Своё хозяйство можно было держать без проблем. Доступный комбикорм.... и т.д. и т. п. Людям давали жить и дышать. Сейчас куда ни кинь, всюду клин, морока, и страх перед будущим.
ПУТИН!
БУДУЩЕЕ!
СТАБИЛЬНОСТЬ!
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 13:47
ВЦИОМ зафиксировал рост доверия к власти
Small f632c44589
13 июля 2018, 18:18
Эдуард Футурье, журналист «Ридуса», отдел политики

Уровень одобрения деятельности Владимира Путина на посту президента России вырос до 63,4%. Об этом говорят данные нового исследования ВЦИОМ.

Вслед за Путиным в рейтинге выросли и премьер-министр страны Дмитрий Медведев, и правительство РФ. Уровень поддержки Медведева на сегодняшний день составляет 31,2%, а деятельность кабинета министров одобряют 38% россиян.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
ПУТИН!
БУДУЩЕЕ!
СТАБИЛЬНОСТЬ!
Путлер - это нищета и бесправие!
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Впереди выборы Губернатора и депутата в Гочдуму от Самарской области, куда продвигают Хин....НАСЕЛЕНИЕ обязано сказать "ДА" против тех, кто проголосовал "ЗА" повышение пенсионного возраста....все в наших руках!!!
население должно сказать "НЕТ" против тех, кто "за" реформу. Не вводите в заблуждение...
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕХ ЕДИРАСТОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА КОЛ!!!
не надо на кол. давайте как демократичнее... пусть скинутся по миллиарду, и не надо будет повышать пенсионный возраст... ;-)
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Теперь понятно ЧТО ОСЕНЬЮ ПУСТЬ КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА И ИДЕТ НА ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА.
обязательно надо идти на выборы. Хотя бы попытаться проголосовать... 8-*
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Раньше депутатов выбирали прямым голосование, а теперь они откуда берутся? Явно не из народа. И решения депутатские не для народа. Всех их на биржу труда и пусть живут на пособие по безработице в 4900 рублей . Может тогда задумаются о пенсии в 10000 рублей да чтоб пораньше на нее родную выйти.
в 10 000??? Да Вы прям богатый... А про 6000 никогда не слышали? Прибавили до 6060, а в этом месяце почему то передумали и дали 6010... :-D
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
В одной самарской организации ввели примерно такое ежедневное голосование. Не буду писать где. Там надо оценивать работу сотрудников. Писать комментарии. И можно подписаться своим именем. Как ни странно, но почти никто не подписывает листочки своими именами. Сдают анонимки.
Второй случай. Ты знаешь, что правохранительные органы обычно заваливают анонимками? Анонимок и жалоб с вымышленными именами больше, чем подписанных настоящими именами. Никто не хочет палится. Даже если нарушение произошло явным образом, жалоба оправдана, но никто не хочет чтобы его фамилия фигурировала.
Все эти листовки просто отсканируют и занесут в базу данных кто за кого голосовал. Кому это надо? Даже если я проголосую как и большинство - за Путина, а потом Путина сместит какой-нибудь диктатор и начнет расстрел тех, кто голосовал за Путина? Такое в истории уже было. Причем не только в истории России. В истории африканских республик в нынешнее время, когда такие голосования были открытыми и люди просто убивали за то, что они голосовали не за того человека.
Твоя идея провальна!
листочки, листочки ... 21 век, компьютеры что нельзя использовать? Хотя бы в качестве дублирования листочков. Тоже анонимно, но ты тыкаешь - за или против и тут же видишь отображение результатов... Нельзя что ли так? В космос летаем, а голоса публично посчитать не можем? Не хотим - это уже другое дело...
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Сочувствую. Для тяжелых работ наверняка будут другие сроки. Как сейчас для северян.
а Вы где про это слышали? О разных сроках вообще ни слова... Разговор идет не о реально изменившихся условиях жизни, а о том, что денег взять негде... не будут же они у самих себя деньги из кармана вытаскивать...8-*
Согласны с автором?
Ирина14 июля 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Проблема в другом, голосуй - не голосуй, всё равно получишь ...
От голосования народа уже давно ничего не зависит. Так цирк театр и создание видимости важности выборов
я думаю попробовать всё же стоит...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
Вот список поддержавших, город должен знать своих героев:
— Екатерина Кузьмичева;

— Геннадий Котельников;

— Вячеслав Малеев;

— Юрий Шевцов;

— Марина Сидухина;

— Габибулла Хасаев;

— Елена Крылова;

— Андрей Першин;

— Николай Сомов;

— Алексей Степанов.
Хочу чтобы они сдохли
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
обязательно надо идти на выборы. Хотя бы попытаться проголосовать... 8-*
Тебе на нагорную надо ! А ты на выборы собралась
Согласны с автором?
Маша14 июля 2018, 18:31
В ответ на комментарий пользователя
Да, мера неприятная, но необходимая((( Если в 70-е годы на 1 пенсионера приходилось 4 работающих, то сейчас 1,5!!! И откуда взять денег на пенсии? Сейчас иного варианта нет. Ну, никто из критиков закона этих мер (альтернативных не предлагает)
Вот только не понятно почему сразу не вводят 63-65лет, а для кого то срок адаптации придумали. Про повышение пенсионного срока уже давно говорят и пусть он для всех наступит одинаковый!!! Сегодняшним пенсионерам уже сейчас нужны деньги, а не через срок адаптации в 10 лет. Чем например 78-75 года хуже чем 61-70, что должны работать , а эти комсомольцы не должны???
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 14:53
Придется на выборы идти, чтобы повторить историю не за Тархова, а против Лиманского
Согласны с автором?
Бывалый15 июля 2018, 18:37
Да не дай Бог, что бы как на выборах Тархова!!!! Я буду голосовать только за Азарова! Он нормальный мужик! Много лет успешно работает в области. Мне он нравится! ИМХО!
Согласны с автором?
горожанин15 июля 2018, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Придется на выборы идти, чтобы повторить историю не за Тархова, а против Лиманского
а через 4 года голосовали по принципу - только не тархов ! это напоминает сказку как мужик с медведем урожай делили - выбирали кому вершки а кому корешки. только народ как медведь всегда в дураках оставался...
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 22:24
Нужно отозвать депутатов,которые не выражают волю избирателей. Это бред какой-то,они голосуют чтобы их не турнули с хлебного места. Так давайте отлучим их от кормушки, простые люди, только честно ,смело,дружно. Чудеса бывают ЛЮДИ!!! Горстка никчемных пусть богатых,пусть со связями людей по одному никого из себя не представляют. Друг за друга они не стоят,лишь бы самого не тронули. Нужны смелые и честные люди ,они же есть!
Согласны с автором?
Татьяна15 июля 2018, 23:47
А я вот тут еще подумала: ведь это не только пенсии 8 лет не будет, но и за проезд я платить буду полностью, за квартиру льготы не будет, это же только пенсионерам положено. То есть работать в 60 лет на минималку (больше работодатель не даст), всё равно согласна буду, и с другой стороны никаких льгот. Короче, обложили со всех сторон...
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Да не дай Бог, что бы как на выборах Тархова!!!! Я буду голосовать только за Азарова! Он нормальный мужик! Много лет успешно работает в области. Мне он нравится! ИМХО!
А то что он с ЕР и подписался за пенсреформу. Это нормально? + там в думу от ЕР еще один известный персонаж идет. Снова будет одобрям?. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
А я вот тут еще подумала: ведь это не только пенсии 8 лет не будет, но и за проезд я платить буду полностью, за квартиру льготы не будет, это же только пенсионерам положено. То есть работать в 60 лет на минималку (больше работодатель не даст), всё равно согласна буду, и с другой стороны никаких льгот. Короче, обложили со всех сторон...
Доходить до некоторых стало, что готовится. Это хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
А я вот тут еще подумала: ведь это не только пенсии 8 лет не будет, но и за проезд я платить буду полностью, за квартиру льготы не будет, это же только пенсионерам положено. То есть работать в 60 лет на минималку (больше работодатель не даст), всё равно согласна буду, и с другой стороны никаких льгот. Короче, обложили со всех сторон...
Какой транспорт? Все будущие пенсионеры на машинах ездят и дачи у всех уже скотеджами куплены. квартиру будете сдавать или роджительское жилье и платить за проезд
Согласны с автором?
Беженка из Башкирии ВТС богиня16 июля 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
А я вот тут еще подумала: ведь это не только пенсии 8 лет не будет, но и за проезд я платить буду полностью, за квартиру льготы не будет, это же только пенсионерам положено. То есть работать в 60 лет на минималку (больше работодатель не даст), всё равно согласна буду, и с другой стороны никаких льгот. Короче, обложили со всех сторон...
Я вот богиня гендиректора и меня любят и всегда ждут когда я вернусь чтобы всех эксплуатировать бесплатно и увольнять ( я же старомодная только не порядочная и таких же ценю в работе, но это знают не все новенькие...) Поэтому у меня васегда будет хорошая зарплата и в 65 лет ;-) :-D. А вы продавайте свои квартиры и живите ! Так я всем говорю самарским чтобы их не желели, а только меня!!! В том числе и своему генеральному группы компаний (хозяину) : "Продавай ЖК "Ладья" и расплачивайся с долгами и метро"
Согласны с автором?
Беженка из Башкирии ВТС богиня16 июля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Я вот богиня гендиректора и меня любят и всегда ждут когда я вернусь чтобы всех эксплуатировать бесплатно и увольнять ( я же старомодная только не порядочная и таких же ценю в работе, но это знают не все новенькие...) Поэтому у меня васегда будет хорошая зарплата и в 65 лет ;-) :-D. А вы продавайте свои квартиры и живите ! Так я всем говорю самарским чтобы их не желели, а только меня!!! В том числе и своему генеральному группы компаний (хозяину) : "Продавай ЖК "Ладья" и расплачивайся с долгами и метро"
Кстати я 76года и я согласна на такой возраст. только при условии что я всегда буду получать самую большую зарплату и увольнять кого хочу и когда хочу. Слава моим гендиректорам и главспецам пенсионерам, которые мне доверяют больше чем себе и позволят быть самой главной самодуршей! Йё-хо-хо:-D
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Они и шарят у пенсов и инвалидов и находят. А где ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, а то только на пенсионный возраст кивают.
ОТМЕНИЛИ НАЛОГ ОЛИГАРХАМ! А мы крайние.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2018, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Как эти депутаты будут смотреть в глаза своим близким и знакомым? Не говоря о тех, кто за них голосовал...
ЕДристь злым ЕДроебом в ... ЕДрёную кочерыжку:(.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru