Наверх

На двенадцати улицах Самары завтра ограничат движение в связи с крестным ходом

На двенадцати улицах Самары завтра ограничат движение в связи с крестным ходом
16+
Несколько сотен верующих посвятят его памяти Николая II и его семьи

Начало мероприятия в 11.00 по местному времени.

По утверждению городских властей ограничения вводятся в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Будут частично перекрыты следующие улицах столицы региона:

- ул. Ерошевского от ул. Мичурина до ул. Маломосковская;
- по ул. Маломосковская от ул. Ерошевского до ул. Революционная;
- по ул. Революционная от ул. Маломосковская до ул. Дыбенко;
- по ул. Дыбенко от ул. Революционная до ул. Авроры;
- по ул. Авроры от ул. Дыбенко до Академического переулка;
- по Академическому переулку от ул. Авроры до ул. Ивана Булкина;
- по ул. Ивана Булкина от Академического переулка до ул. Дыбенко,
- по ул. Дыбенко от ул. Ивана Булкина до ул. Карбышева;
- по ул. Карбышева от ул. Дыбенко до ул. Аэродромная;
- по ул. Аэродромная от ул. Карбышева до ул. Промышленности;
- по Измайловскому переулку от ул. Промышленности до ул. Бобруйская;
- по ул. Бобруйская от Измайловского переулка до Можайского переулка.

 

Служба новостей, 16.07.2018, 15:17

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин16 июля 2018, 15:24
    Из-за шайки бездельников в рабочий день дороги перекрывать?%-8, как сказал лавров " дебилы плять"
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    посол Огурцов16 июля 2018, 15:35
    шли бы они лучше на Х... со своим крестным ходом! Я вот, атеист и не хожу и нигде не кричу о своей вере (точнее веру в не веру)!!! А как митинг, против пенсионной реформы, так извините, все улицы заняты !!!
    Согласны с автором?
    Денис16 июля 2018, 15:36
    Администрация Самары, вы там охренели такие разрешения выдавать?!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:37
    Богу помолимся!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:37
    Надо сходить!=-D
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:41
    Вчера на дороге видел рекламный щит с фотографией Николая II и надписью вроде "Простите нас". С какого перепуга я должен у кого-то просить прощения за то что я не делал? За то что было совершено 100 лет назад? Т.е. меня по по умолчанию делают виноватым, даже если я за всю жизнь ни разу не согрешил. Ну ладно, а почему тогда только перед Николаем II извиняемся? А как же Александр II убитый революционерами-террористами?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:43
    А почему там? Улиц мало? Финютина, Золотухина - вариантов масса:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Извините за темность мою, кого мы собираемся побеждать?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 15:55
    В ответ на комментарий пользователя
    :-D кого победим?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК16 июля 2018, 16:01
    В ответ на комментарий пользователя
    В реальности вы меня можете сломать и даже убить но в вертуальном пространстве мне нет равных по этому рекомендую вам во избежании дальнейших эксцесов слизать пыль с моих кроссовок:-Dгы гы гы и успокоится;-)!!!!
    Согласны с автором?
    Игумен на Bentley Continental GT16 июля 2018, 16:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Извините за темность мою, кого мы собираемся побеждать?
    Россиянам следует денно и нощно вести борьбу со своими пороками и грехами -отказываться от празного образа жизни, бороться с перееданием, избегать жажды безмерного потребительства и стяжательства, бороться с влиянием внешних врагов, сеящих сомнения у населения и подрывающих веру в истинный путь нашей партии и нашего великого светлого несменного лидера. -Так побдим. (!)
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:07
    Как наш народ одурманивающих, ужас, лижь бы отвлечь от реальных проблем в городе, в связи с повышением пенсионного возраста!!! Когда наш народ уже восстанет от гнета??? Сколько будем в рабстве, чтоб чиновники хорошо жили!!!! Крепостное право вернулось(((
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Россиянам следует денно и нощно вести борьбу со своими пороками и грехами -отказываться от празного образа жизни, бороться с перееданием, избегать жажды безмерного потребительства и стяжательства, бороться с влиянием внешних врагов, сеящих сомнения у населения и подрывающих веру в истинный путь нашей партии и нашего великого светлого несменного лидера. -Так побдим. (!)
    Все твои мечты в Исламе
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Россиянам следует денно и нощно вести борьбу со своими пороками и грехами -отказываться от празного образа жизни, бороться с перееданием, избегать жажды безмерного потребительства и стяжательства, бороться с влиянием внешних врагов, сеящих сомнения у населения и подрывающих веру в истинный путь нашей партии и нашего великого светлого несменного лидера. -Так побдим. (!)
    Кого мы собираемся побеждать? И еще бороться надо только со своими грехами или с чужими тоже можно?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Вчера на дороге видел рекламный щит с фотографией Николая II и надписью вроде "Простите нас". С какого перепуга я должен у кого-то просить прощения за то что я не делал? За то что было совершено 100 лет назад? Т.е. меня по по умолчанию делают виноватым, даже если я за всю жизнь ни разу не согрешил. Ну ладно, а почему тогда только перед Николаем II извиняемся? А как же Александр II убитый революционерами-террористами?
    А от самого "Кровавого Николашки" извинений народ уже никогда не услышит :-(
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Все твои мечты в Исламе
    Тора (Шмот 28) предписывает коэнам, служащим в Храме, надевать головной убор. Некоторые евреи перестали снимать кипу, демонстрируя тем самым, что каждый их поступок, даже в повседневной жизни, направлен на служение. Смысл этого обычая — показать осознание евреями существования Всевышнего и Его Мудрости и то, что они ценят это выше головы, наиболее развитой и важной человеческой части тела
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:16
    В ответ на комментарий пользователя
    В реальности вы меня можете сломать и даже убить но в вертуальном пространстве мне нет равных по этому рекомендую вам во избежании дальнейших эксцесов слизать пыль с моих кроссовок:-Dгы гы гы и успокоится;-)!!!!
    Хотел наверное сказать что физически тебя можно уничтожить, но духом тебя не сломить. Но как всегда бред какой то выдал.
    Согласны с автором?
    МАША16 июля 2018, 16:17
    Ну , слава Богу что хоть не в центре опять еще все перекроют..,
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Вчера на дороге видел рекламный щит с фотографией Николая II и надписью вроде "Простите нас". С какого перепуга я должен у кого-то просить прощения за то что я не делал? За то что было совершено 100 лет назад? Т.е. меня по по умолчанию делают виноватым, даже если я за всю жизнь ни разу не согрешил. Ну ладно, а почему тогда только перед Николаем II извиняемся? А как же Александр II убитый революционерами-террористами?
    Интересные дела. Чтобы превратить народ у легко управляемое стадо, навязывают вину даже перед этим маньяком!
    Согласны с автором?
    Жбан16 июля 2018, 16:29
    Придётся мне обоссать этих петушар!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Придётся мне обоссать этих петушар!
    Киллера и Колдыря?
    Согласны с автором?
    Юра Васков16 июля 2018, 16:33
    народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
    Согласны с автором?
    Жбан16 июля 2018, 16:34
    Киллер уже давно обоссан!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Вчера на дороге видел рекламный щит с фотографией Николая II и надписью вроде "Простите нас". С какого перепуга я должен у кого-то просить прощения за то что я не делал? За то что было совершено 100 лет назад? Т.е. меня по по умолчанию делают виноватым, даже если я за всю жизнь ни разу не согрешил. Ну ладно, а почему тогда только перед Николаем II извиняемся? А как же Александр II убитый революционерами-террористами?
    Вот полностью с Вами соглашусь! Не за что просить прощение! Предал народ, струсил, а теперь святошей стал. Видимо банер был заказан/отпечатан в церковной типографии
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Тора (Шмот 28) предписывает коэнам, служащим в Храме, надевать головной убор. Некоторые евреи перестали снимать кипу, демонстрируя тем самым, что каждый их поступок, даже в повседневной жизни, направлен на служение. Смысл этого обычая — показать осознание евреями существования Всевышнего и Его Мудрости и то, что они ценят это выше головы, наиболее развитой и важной человеческой части тела
    Лысину они кипой прикрывают:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 16:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну , слава Богу что хоть не в центре опять еще все перекроют..,
    Так центр перекрыт еще, после мундиаля не отошел :-)
    Согласны с автором?
    Мальвина16 июля 2018, 16:58
    Вот еслиб я не работала . Тоже бы пошла
    Согласны с автором?
    Мальвина16 июля 2018, 16:59
    А вы и дальше продолжайте себя так вести . Пока тени к вам не придут
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 17:06
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот полностью с Вами соглашусь! Не за что просить прощение! Предал народ, струсил, а теперь святошей стал. Видимо банер был заказан/отпечатан в церковной типографии
    Учи историю, обезьяна. Это его предали и арестовали генералы и политиканы вроде Керенского, см. "Февральская революция 1917г."
    Согласны с автором?
    правдоруб16 июля 2018, 17:09
    николопоклонская приедет?
    Согласны с автором?
    правдоруб16 июля 2018, 17:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну , слава Богу что хоть не в центре опять еще все перекроют..,
    там уже все перекрыто
    Согласны с автором?
    Светлана Бондина16 июля 2018, 17:28
    От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
    Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
    чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
    1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
    2. Желaние зарaбатывать.
    3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
    Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 17:56
    Млять!задолбали уже эти "ограничения"!то мундиаль,то карнавал,то крестный ход!почему из-за небольшого количества верующих,танцующих и пр. бОльшая часть населения должна испытывать неудобства?!
    Согласны с автором?
    Гость16 июля 2018, 18:03
    СЕЙЧАС ТОЛЬКО НАДЕЖДА НА ГОСПОДА.....
    И ПРОСИТЬ ЕГО ДАТЬ ВСЕМ....
    ОСОЗНАНИЕ .....ВСЕМ ЛЮДЯМ НА БЕЛОМ
    СВЕТЕ ... УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА ...
    ПОСМОТРЕТЬ НА НАШЕ ...НАСТОЯЩЕЕ ...
    И НЕ ЛУКАВИТЬ И НЕ РУГАТЬСЯ ....
    А ПОНЯТЬ .....ЧТО МЫ ВСЕ ЛЮДИ ПРЕЖДЕ
    И НЕ ВОЗМУЩАТБСЯ .....И МОЛИТЬСЯ
    БОГУ .....ПРОСТИТЕ ...РАВНОДУШИЕ....ЭТО
    ТОЖЕ ГРЕХ ....И ПОЖАЛУЙСТА ....
    МЫ ВСЕ СИДИМ НА ОДНОЙ ВЕТКЕ
    И НЕ РУБИТЕ .....ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ
    И КАЖДЫЙ БУДЬТЕ ...ДОБРЕЕ .....
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот полностью с Вами соглашусь! Не за что просить прощение! Предал народ, струсил, а теперь святошей стал. Видимо банер был заказан/отпечатан в церковной типографии
    Почему-то тоже уверен что это делается с подачки церкви. А что, это очень удобно, когда весь народ изначально уже грешен и спасение только одно - регулярно посещать церковь, может тогда удастся вымолить прощение (за то что ни ты, ни даже твой отец и даже дед не совершали).
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:14
    18 мая 1896 года москвичи пошли на встречу с новым царем - «на гулянку Ходынского поля», туда, где сегодня расположен Аэровокзал, около метро «Аэропорт». Народу раздавали конфеты, булки с колбасой, денежки… К вечеру того же 18 мая было убито или превращено в калек 2689 верноподданных, по данным московского губернатора. На следующий день царь навсегда получил кличку «Николай Кровавый». До появления большевиков было еще 8 лет.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:08
    Всероссийский голод 1891 года охватил более 40 миллионов людей, из них умерло — по официальным данным — более 2-х млн. взрослых лишь русских наций ,брали в расчет всех славян, ибо «инородцев» в те годы вообще еще не охватывали статистикой, по свидетельству газет тех лет и графа Льва Николаевича Толстого.
    Потом были другие общероссийские «голода» 1900-1903 годов, охвативших те же 40 млн., когда умерли 3 млн. взрослых; 1911 года, после пресловутых реформ Столыпина, охвативших не менее 30 млн., когда умерло еще 2 млн. взрослых…
    А ведь были еще и местные, краевые «голода», в той или иной части Империи почти каждый год, от которых умирали еще другие миллионы взрослых…
    Голод 1891 года был такой страшный, что ошеломил даже царскую семью, сведения о голоде «просочились» в печать. А вот голод 1900-1903 годов был уже под жесткой цензурой, сведения о нем шли скупо — но из-за крупных восстаний крестьян и рабочих замолчать его уже было невозможно.
    За 1902-03 годы для подавления крестьянских восстаний и выступлений рабочих только в Полтавской и Харьковской губерниях было использовано 200 тысяч регулярных войск, т.е. 1/5 всей русской армии тех лет, и это — не считая сотен тысяч жандармов, казаков, урядников и прочей полицейской «нечисти» — по данным генерал-адъютанта Куропаткина
    Всего за 1891-1913 годы от голода, болезней, эпидемий умерло не менее 7 млн. взрослых в «больших городах» и по 0,5-0,7 млн. ежегодно в «малых городах» по всей Империи, т.е. итого — 17-19 млн. взрослых.
    А дети? Оказывается, что даже по официальным данным царской статистики ежегодно из 6-7 миллионов рожденных младенцев не менее 43% не доживало до года или до 5-летнего возраста. Иными словами, каждый год в Империи умирало не менее 4,4 млн. детей: от голода, болезней, эпидемий, отравлений…
    Следовательно, за 1880-1916 годы умерло не менее 158 млн. детей, из них в годы царствования Николая 2-го — 96,8 млн.
    Итого, за 1880-1916 годы умерло от голода и болезней не менее 176 миллионов детей и взрослых… На те деньги, на которые возводили Храмы «Христа-Спасителя», на которые покупали живую сирень и живые розы на юге Франции и везли на балы в царские дворцы, «обжирались» — по словам графа Толстого — сотни тысяч аристократов и купцов, тратя на шампанское и на «конфеты» и на прочее мотовство, — можно было спасти от смерти не один десяток миллионов детей…
    Николай Кровавый — за данную москвичами кличку отомстил Москве в декабре 1905 года. «Москва по колено в крови!», «Москва по горло в крови!» — с такими заголовками выходили газеты и журналы в декабре 1905 и январе 1906 годов, повествуя об ужасах, которые творили царские гвардейские войска, «в шахматном порядке» расстреливавшие город… из тяжелых артиллерийских орудий с Воробьевых гор и с других возвышенностей.
    По свидетельству иностранного корреспондента после штурма одной баррикады в ночь с 9 на 10 января «около сотни рабочих остается лежать на поле битвы». По данным других иностранных корреспондентов из столицы вывозят «целые вагоны трупов», чтобы тайно их захоронить (с. 243).
    Правительственное сообщение: из тех, кто шел к царю, убито 96, ранено ЗЗ0 человек. Но — 13 января верноподданные журналисты подали министру внутренних дел Империи пофамильный список на 4600 убитых и смертельно-искалеченных (с. 227).
    По свидетельству газет того года через больницы города и его окрестностей прошло более 40 тысяч трупов со штыковыми и сабельными ранами, затоптанными конями, разорванными снарядами и т.п. А сколько «не прошло»?!
    25 сентября 1905 года — дворники очищали улицы Москвы от крови: за один день казаки городовые убили 50, ранили 600 человек (т. 11, с. 348).
    28 августа — «Тифлисская бойня» — убито 60, ранено 300 человек.
    Октябрь 1905 года — еврейские погромы: убито 4 тысячи, искалечено 10 тысяч по стране…
    Декабрь 1905 года — восстание в Москве: по одним данным убито и искалечено более 20 тысяч человек, по другим — не менее 70-80 тысяч человек: взрослых и детей…
    300 тысяч трупов! И это только по тем сведениям, которые попали в газеты и содержат хоть какие-то цифры! А сколько сведений без цифр, а сколько вообще фактов не попало в газеты?!
    Подсчитано, что за 2 года — 1905-1906 — крестьяне сожгли 2 тысячи усадеб помещиков из 30 тыс. существующих в Европейской части Империи; крестьянские бои охватили 50% всех уездов этой части.
    Сохранился факт: в 1914 году врачи осматривали призывников в армию и ужасались — 40% всех новобранцев имели поротый зад или спину со следами казацких нагаек или шомполов…40% русских мужиков пороты! «Азиатов» в тот год еще не брали в армию. А ведь пороли и женщин…

    Суммируя сведения газет начала века, другие данные, можно сказать, что «Николай Кровавый» своей карательной машиной уничтожил не менее 3-х миллионов взрослых за 1905-1907 годы.

    Резолюция Николая 2-го от 8 июля 1906 года гласит: «Напоминаю Главному Военно-судному управлению мое мнение относительно смертных приговоров. Я признаю их правильными, когда они приводятся в исполнение через 48 часов после свершения преступления»…
    За 48 часов провести следствие, выслушать защиту, организовать суд присяжных, да еще и повесить!… Мило, четко, ясно…
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:24
    В ответ на комментарий пользователя
    18 мая 1896 года москвичи пошли на встречу с новым царем - «на гулянку Ходынского поля», туда, где сегодня расположен Аэровокзал, около метро «Аэропорт». Народу раздавали конфеты, булки с колбасой, денежки… К вечеру того же 18 мая было убито или превращено в калек 2689 верноподданных, по данным московского губернатора. На следующий день царь навсегда получил кличку «Николай Кровавый». До появления большевиков было еще 8 лет.
    Константин Бальмонт в 1906 году написал стихотворение «Наш царь», в котором присутствовали слова «…Кто начал царствовать — Ходынкой, Тот кончит — встав на эшафот», впоследствии оказавшиеся пророческими.
    Потом был еще расстрел мирной демонстрации в 1905г.,Первая мировая,в которую Россия ввязалась непонятно зачем и по сути проиграла,...
    Позор стране,обожествляющей лидера,еще при жизни получившем прозвище "Кровавый"
    Лет через пять,наверно и Ельцина к лику святых причислят,как добровольно отказавшегося от власти!!!
    А там глядишь и до Гитлера дело дойдет!Он ведь хотел освободить нашу страну от тиранического ига коммунистов!!!>-(
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:26
    «Русским нужен кулак» — пишет Алиса-Беатриса своей Пичужке (письмо Александры к Николаю от 22-2-1917 года), требуя от него расстрела Петербурга…
    В 1905 году 30 тысяч помещиков имели столько же земли, сколько и 10 миллионов русских мужиков, глав семейств… А царь и члены его фамилий — были самыми богатыми помещиками и, одновременно, самыми богатыми в мире капиталистами…
    «Горе-патриоты» кричат, что большевики убили «русского» царя… Но кто сказал, что он — русский?! Посол Франции в России в 1915-1916 годах Морис Палеолог подсчитал, что Николай 2-й по крови лишь на 1/128-ю является «русским», а все остальное — немецкое.
    Само царствование «Дома Романовых» началось с убийства 4-х летнего младенца, юридически-законного «русского царя», последнего из династии Рюриковичей. Младенец мешает «Романовым» быть царями, а потому ребенка убивают. Но «кровь невинного» требует отмщения, и из 18 царей и цариц, правивших в России как Романовы, только 2 или 3 человека умирают, а всех остальных — кого убили, кого отравили, кто сам отравился или отрекся...
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:32
    Если бы Брусилову и другим русским генералам не мешал сам Николай II, то они покончили бы с «врагом Отечества» за 2-3 месяца войны, но — тогда не будет тех прибылей, которые банки заполучили за 4 года войны!
    Из 15,5 млн. мобилизованных русских солдат за 1914-1916 годы в России было убито, умерло от ран, погибло в плену — 7,9 млн. чел., по данным генерала Н. Головина.
    Зато «капитал, возглавляемый фамилиями Ротшильд и Рокфеллер, управляет миром», а «богатства, вложенные в их банках царской фамилией Романовых, дали им доход в 50 миллиардов» долларов только от 1-й мировой воины.
    «Это не война, сэр, это бойня» — так говорили русский и англичанин в царской Ставке, «в последних сражениях треть людей не имела винтовок», — жалуется генерал Беляев.
    Немецкий генерал Гинденбург, будущий президент Германии, тоже жаловался, что они, немцы, вынуждены разгребать «горы тел противника перед нашими окопами, чтобы иметь возможность видеть поле боя и вести огонь по свежим наступающим цепям» русских
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:40
    Итак, за 1880-1917 годы было убито: (1) детей до 5 лет — 158 млн., (2) взрослых в «мирные» времена — 18 млн., (3) в дни революций и бунтов — 3 млн., (4) в русско-японскую войну, — 1 млн., считая и тех, кто умер от ран, погиб в плену, (5) в 1-ю мировую воину — 8 млн. чел. Всего —188 млн. Но были смерти от производственных травм, отравлений, самоубийств, от всего того, что называется «зверским трудом». По статистическим документам все тех же лет это – 3-4 миллиона взрослых и подростков ежегодно, считая и город, и деревню, и русских, и нерусских. За 1880-1916 годы – это не менее 110-130 миллионов человек…
    В целом – за 1880-1916 годы – от голода, болезней, убийств, войн, производственных травм и т.д. – было убито не менее 308 миллионов человек…

    Не будь этих преступлений царизма в России к 1917 году жило бы не менее 520 миллионов человек…
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Итак, за 1880-1917 годы было убито: (1) детей до 5 лет — 158 млн., (2) взрослых в «мирные» времена — 18 млн., (3) в дни революций и бунтов — 3 млн., (4) в русско-японскую войну, — 1 млн., считая и тех, кто умер от ран, погиб в плену, (5) в 1-ю мировую воину — 8 млн. чел. Всего —188 млн. Но были смерти от производственных травм, отравлений, самоубийств, от всего того, что называется «зверским трудом». По статистическим документам все тех же лет это – 3-4 миллиона взрослых и подростков ежегодно, считая и город, и деревню, и русских, и нерусских. За 1880-1916 годы – это не менее 110-130 миллионов человек…
    В целом – за 1880-1916 годы – от голода, болезней, убийств, войн, производственных травм и т.д. – было убито не менее 308 миллионов человек…

    Не будь этих преступлений царизма в России к 1917 году жило бы не менее 520 миллионов человек…
    Такую пургу даже большевики не гнали
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Итак, за 1880-1917 годы было убито: (1) детей до 5 лет — 158 млн., (2) взрослых в «мирные» времена — 18 млн., (3) в дни революций и бунтов — 3 млн., (4) в русско-японскую войну, — 1 млн., считая и тех, кто умер от ран, погиб в плену, (5) в 1-ю мировую воину — 8 млн. чел. Всего —188 млн. Но были смерти от производственных травм, отравлений, самоубийств, от всего того, что называется «зверским трудом». По статистическим документам все тех же лет это – 3-4 миллиона взрослых и подростков ежегодно, считая и город, и деревню, и русских, и нерусских. За 1880-1916 годы – это не менее 110-130 миллионов человек…
    В целом – за 1880-1916 годы – от голода, болезней, убийств, войн, производственных травм и т.д. – было убито не менее 308 миллионов человек…

    Не будь этих преступлений царизма в России к 1917 году жило бы не менее 520 миллионов человек…
    Сейчас образованным русским уже понятно, что Николай II от престола не отрекался, дурацких дневников не писал, Распутина не знал. Всё это наглая клевета.

    Николая Александровича арестовали в ставке военные путчисты, несколько дней вымогали отречение, а затем заткнули рот и выпустили от его имени фальшивку. Совершив первую гиперподлость, сделали вторую, третью, во время мировой войны назначили верховным главнокомандующим мелкого афериста и дезертира, затем прапорщика «товарища Абрама» и пошла писать губерния. С крутой горки кубарем в исподнем. Только яйца сверкали. Николая же, вместе с женой и детьми убили. От стеснения. А то неудобно. Перед казнью Троцкий метался:

    - Надо показательный процесс по радио, чтобы весь мир слушал. А потом казнить гада.

    Ильич посмотрел на дурачка, усмехнулся и сделал, как сделал. Он-то видел всю картинку.

    Начиная с февраля 1917 года царю слова не дали сказать. В стране власть сменялась со скоростью необыкновенной, люди прыгали на подкидных досках с пируэтами, поливали друг друга грязью. Вчера Ленин один из отцов-основателей революционной России, сегодня немецкий шпион, завтра про него забыли, а послезавтра он выгоняет из Зимнего своих бывших подельников, и, в конце концов, человек, расклеивающий афишки об объявлении Ленина вне закона, становится столпом советской юстиции.

    И посреди всей этой катавасии о Николае ничего. Несколько фото, чтобы подтвердить что жив, и всё. Ни интервью, ни заявлений, ни писем. НИ-ЧЕ-ГО.

    В стране организована «Чрезвычайная комиссия по расследованию преступлений царского режима», керенские чекисты во всю пытаются допрашивать европейцев на предмет разворовывания России:

    - Царск сатырап, гавари как казну воровал. Силишь, эвропейск морд, гавари каму взятк давал.

    В общем ничего не получается - потому как азиаты в это ещё и... верили (!) Но дело не в этом. ГДЕ ЦАРЬ? Почему не допрашивают коронованного изверга? Как он стрелял рабочих, как участвовал в пьяных зоооргиях с Распутиным, как передавал Вильгельму секретные планы наступления, как убил кошку.

    Для человека гиперинформационного общества «усё ясно».

    НО.

    Поведение Николая конечно понятно. Когда в спальню Павла I ворвались путчисты и стали бить ногами, хоть Павел и сказал «за что, господа?», дело было для него понятное. Никаких особых проблем он России не создал, но и успехов для льготного отношения не было. А против екатерининской номенклатуры он руку поднял. Так что убили «в рабочем порядке». «Извини, мужик, тебе не повезло». Когда отстраняли Вильгельма II, он конечно сопротивлялся, но внутренне понимал: пинают ЗА ДЕЛО. Проигрыш в мировой войне, где он был одним из зачинщиков, это КОСЯК. За такое – корону в музей.

    А Николая-то за что? Даровал стране конституцию, ВЫИГРАЛ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Он реально не понимал, что происходит. Отказывался верить. «За что, ребята?»

    Всё что наговорили госпропагандисты СССР и западных великих держав о Николае за 80 лет, – «ничтожный- трусливый-глупый-подлый, - верно. Только не по отношению к Николаю, а к тем, кто его отстранил от власти. Такие люди как Милюков или Гучков – ничтожества на уровне клинической патологии.

    И сам Николай это знал. Папка летел домой как на крыльях – выиграл в лотерею миллион. Ну, всё! Себе - загородная вилла, яхта; жене – бриллиантовое колье; сынишке – спортивную машину. А низколобый сынишка папульку дорогого молотком «тюк»: «Маловато будет».

    А что отец?

    Отец, обливаясь кровью, у стены хрипел:

    - Дурак... билет именной... не дадут тебе... ничего... ничего не дадут... дурак...

    А люди паковали вещи в Версаль ехать, делить мир в качестве всенародно избранных отцов нации. Приехали. Французы им в 20-х сказали:

    - Награда вам, русские, будет такая: бить не будем. Сидите себе тихо. Можно таксистами работать. Туристов из Парижа в Версаль возить.

    Николай это знал. И бился головой о стену. Что можно было сделать в его положении, я не представляю. Самоубиться он не мог. Как офицер запросто и с удовольствием. Но он также был главой российской православной церкви. У христиан самоубийство – табу. Офицеру – в некоторых обстоятельствах можно. Посмотрят сквозь пальцы, похоронят как героя. Но первосвященнику...

    Ведь не было у русских никаких «патриархов». Люди и не понимали что это такое. Думали евреи какие-то. У русских был царь-помазанник божий, фигура сакральная. (Причём, больше чем у китайцев. Китайцы нация не(до)религиозная, клана священников у них нет.) Поэтому большевики-керенские и выбрали патриарха. Это была форма свержения «русского папы». Что было бы с Тихоном при восстановлении престола? Чесанул бы от Николая расстрига в родную Америку на четвереньках. Писать михрюткой Труфановым-Труффальдиновым сектантские «абличения». Посему и «не заметила» подставная православная церковь Советской России убийства царя. Кому война, а кому мать родна. Патриарх стал патриархом не с декабря 1917, а с июля 1918. До этого он был самозванцем, «отцом Приапом».

    Николай делал то, что мог. Тянул время, искусно не давал прямого повода для расправы или провокации черни. С точки зрения идеологической он выиграл, потому что к июлю 1918 года надо быть супермегагигакретином, чтобы не понять, что отстранение Николая было чудовищной ошибкой и что люди, которое это сделали, должны сидеть в тюрьмах и болтаться на виселицах. Поэтому «белые» его боялись не менее чем «красные». Конечно те небожители, кто имел реальную информацию о содеянном. Колчак и Деникин - имели.

    НО.

    Я о другом. Николай погиб как благородный европейский монарх и как русский офицер. Доказал своё моральное превосходство." Д. Е. Галковский
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот еслиб я не работала . Тоже бы пошла
    Сходи;-)дай ротику,отдохнуть от работы:-Dали работодатель с точки,не отпускает?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас образованным русским уже понятно, что Николай II от престола не отрекался, дурацких дневников не писал, Распутина не знал. Всё это наглая клевета.

    Николая Александровича арестовали в ставке военные путчисты, несколько дней вымогали отречение, а затем заткнули рот и выпустили от его имени фальшивку. Совершив первую гиперподлость, сделали вторую, третью, во время мировой войны назначили верховным главнокомандующим мелкого афериста и дезертира, затем прапорщика «товарища Абрама» и пошла писать губерния. С крутой горки кубарем в исподнем. Только яйца сверкали. Николая же, вместе с женой и детьми убили. От стеснения. А то неудобно. Перед казнью Троцкий метался:

    - Надо показательный процесс по радио, чтобы весь мир слушал. А потом казнить гада.

    Ильич посмотрел на дурачка, усмехнулся и сделал, как сделал. Он-то видел всю картинку.

    Начиная с февраля 1917 года царю слова не дали сказать. В стране власть сменялась со скоростью необыкновенной, люди прыгали на подкидных досках с пируэтами, поливали друг друга грязью. Вчера Ленин один из отцов-основателей революционной России, сегодня немецкий шпион, завтра про него забыли, а послезавтра он выгоняет из Зимнего своих бывших подельников, и, в конце концов, человек, расклеивающий афишки об объявлении Ленина вне закона, становится столпом советской юстиции.

    И посреди всей этой катавасии о Николае ничего. Несколько фото, чтобы подтвердить что жив, и всё. Ни интервью, ни заявлений, ни писем. НИ-ЧЕ-ГО.

    В стране организована «Чрезвычайная комиссия по расследованию преступлений царского режима», керенские чекисты во всю пытаются допрашивать европейцев на предмет разворовывания России:

    - Царск сатырап, гавари как казну воровал. Силишь, эвропейск морд, гавари каму взятк давал.

    В общем ничего не получается - потому как азиаты в это ещё и... верили (!) Но дело не в этом. ГДЕ ЦАРЬ? Почему не допрашивают коронованного изверга? Как он стрелял рабочих, как участвовал в пьяных зоооргиях с Распутиным, как передавал Вильгельму секретные планы наступления, как убил кошку.

    Для человека гиперинформационного общества «усё ясно».

    НО.

    Поведение Николая конечно понятно. Когда в спальню Павла I ворвались путчисты и стали бить ногами, хоть Павел и сказал «за что, господа?», дело было для него понятное. Никаких особых проблем он России не создал, но и успехов для льготного отношения не было. А против екатерининской номенклатуры он руку поднял. Так что убили «в рабочем порядке». «Извини, мужик, тебе не повезло». Когда отстраняли Вильгельма II, он конечно сопротивлялся, но внутренне понимал: пинают ЗА ДЕЛО. Проигрыш в мировой войне, где он был одним из зачинщиков, это КОСЯК. За такое – корону в музей.

    А Николая-то за что? Даровал стране конституцию, ВЫИГРАЛ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Он реально не понимал, что происходит. Отказывался верить. «За что, ребята?»

    Всё что наговорили госпропагандисты СССР и западных великих держав о Николае за 80 лет, – «ничтожный- трусливый-глупый-подлый, - верно. Только не по отношению к Николаю, а к тем, кто его отстранил от власти. Такие люди как Милюков или Гучков – ничтожества на уровне клинической патологии.

    И сам Николай это знал. Папка летел домой как на крыльях – выиграл в лотерею миллион. Ну, всё! Себе - загородная вилла, яхта; жене – бриллиантовое колье; сынишке – спортивную машину. А низколобый сынишка папульку дорогого молотком «тюк»: «Маловато будет».

    А что отец?

    Отец, обливаясь кровью, у стены хрипел:

    - Дурак... билет именной... не дадут тебе... ничего... ничего не дадут... дурак...

    А люди паковали вещи в Версаль ехать, делить мир в качестве всенародно избранных отцов нации. Приехали. Французы им в 20-х сказали:

    - Награда вам, русские, будет такая: бить не будем. Сидите себе тихо. Можно таксистами работать. Туристов из Парижа в Версаль возить.

    Николай это знал. И бился головой о стену. Что можно было сделать в его положении, я не представляю. Самоубиться он не мог. Как офицер запросто и с удовольствием. Но он также был главой российской православной церкви. У христиан самоубийство – табу. Офицеру – в некоторых обстоятельствах можно. Посмотрят сквозь пальцы, похоронят как героя. Но первосвященнику...

    Ведь не было у русских никаких «патриархов». Люди и не понимали что это такое. Думали евреи какие-то. У русских был царь-помазанник божий, фигура сакральная. (Причём, больше чем у китайцев. Китайцы нация не(до)религиозная, клана священников у них нет.) Поэтому большевики-керенские и выбрали патриарха. Это была форма свержения «русского папы». Что было бы с Тихоном при восстановлении престола? Чесанул бы от Николая расстрига в родную Америку на четвереньках. Писать михрюткой Труфановым-Труффальдиновым сектантские «абличения». Посему и «не заметила» подставная православная церковь Советской России убийства царя. Кому война, а кому мать родна. Патриарх стал патриархом не с декабря 1917, а с июля 1918. До этого он был самозванцем, «отцом Приапом».

    Николай делал то, что мог. Тянул время, искусно не давал прямого повода для расправы или провокации черни. С точки зрения идеологической он выиграл, потому что к июлю 1918 года надо быть супермегагигакретином, чтобы не понять, что отстранение Николая было чудовищной ошибкой и что люди, которое это сделали, должны сидеть в тюрьмах и болтаться на виселицах. Поэтому «белые» его боялись не менее чем «красные». Конечно те небожители, кто имел реальную информацию о содеянном. Колчак и Деникин - имели.

    НО.

    Я о другом. Николай погиб как благородный европейский монарх и как русский офицер. Доказал своё моральное превосходство." Д. Е. Галковский
    Вот это нагнал бреда! :-D:-D:-D
    Сам выдумал?
    Согласны с автором?
    Верущая16 июля 2018, 21:52
    хрестос воскресел!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас образованным русским уже понятно, что Николай II от престола не отрекался, дурацких дневников не писал, Распутина не знал. Всё это наглая клевета.

    Николая Александровича арестовали в ставке военные путчисты, несколько дней вымогали отречение, а затем заткнули рот и выпустили от его имени фальшивку. Совершив первую гиперподлость, сделали вторую, третью, во время мировой войны назначили верховным главнокомандующим мелкого афериста и дезертира, затем прапорщика «товарища Абрама» и пошла писать губерния. С крутой горки кубарем в исподнем. Только яйца сверкали. Николая же, вместе с женой и детьми убили. От стеснения. А то неудобно. Перед казнью Троцкий метался:

    - Надо показательный процесс по радио, чтобы весь мир слушал. А потом казнить гада.

    Ильич посмотрел на дурачка, усмехнулся и сделал, как сделал. Он-то видел всю картинку.

    Начиная с февраля 1917 года царю слова не дали сказать. В стране власть сменялась со скоростью необыкновенной, люди прыгали на подкидных досках с пируэтами, поливали друг друга грязью. Вчера Ленин один из отцов-основателей революционной России, сегодня немецкий шпион, завтра про него забыли, а послезавтра он выгоняет из Зимнего своих бывших подельников, и, в конце концов, человек, расклеивающий афишки об объявлении Ленина вне закона, становится столпом советской юстиции.

    И посреди всей этой катавасии о Николае ничего. Несколько фото, чтобы подтвердить что жив, и всё. Ни интервью, ни заявлений, ни писем. НИ-ЧЕ-ГО.

    В стране организована «Чрезвычайная комиссия по расследованию преступлений царского режима», керенские чекисты во всю пытаются допрашивать европейцев на предмет разворовывания России:

    - Царск сатырап, гавари как казну воровал. Силишь, эвропейск морд, гавари каму взятк давал.

    В общем ничего не получается - потому как азиаты в это ещё и... верили (!) Но дело не в этом. ГДЕ ЦАРЬ? Почему не допрашивают коронованного изверга? Как он стрелял рабочих, как участвовал в пьяных зоооргиях с Распутиным, как передавал Вильгельму секретные планы наступления, как убил кошку.

    Для человека гиперинформационного общества «усё ясно».

    НО.

    Поведение Николая конечно понятно. Когда в спальню Павла I ворвались путчисты и стали бить ногами, хоть Павел и сказал «за что, господа?», дело было для него понятное. Никаких особых проблем он России не создал, но и успехов для льготного отношения не было. А против екатерининской номенклатуры он руку поднял. Так что убили «в рабочем порядке». «Извини, мужик, тебе не повезло». Когда отстраняли Вильгельма II, он конечно сопротивлялся, но внутренне понимал: пинают ЗА ДЕЛО. Проигрыш в мировой войне, где он был одним из зачинщиков, это КОСЯК. За такое – корону в музей.

    А Николая-то за что? Даровал стране конституцию, ВЫИГРАЛ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Он реально не понимал, что происходит. Отказывался верить. «За что, ребята?»

    Всё что наговорили госпропагандисты СССР и западных великих держав о Николае за 80 лет, – «ничтожный- трусливый-глупый-подлый, - верно. Только не по отношению к Николаю, а к тем, кто его отстранил от власти. Такие люди как Милюков или Гучков – ничтожества на уровне клинической патологии.

    И сам Николай это знал. Папка летел домой как на крыльях – выиграл в лотерею миллион. Ну, всё! Себе - загородная вилла, яхта; жене – бриллиантовое колье; сынишке – спортивную машину. А низколобый сынишка папульку дорогого молотком «тюк»: «Маловато будет».

    А что отец?

    Отец, обливаясь кровью, у стены хрипел:

    - Дурак... билет именной... не дадут тебе... ничего... ничего не дадут... дурак...

    А люди паковали вещи в Версаль ехать, делить мир в качестве всенародно избранных отцов нации. Приехали. Французы им в 20-х сказали:

    - Награда вам, русские, будет такая: бить не будем. Сидите себе тихо. Можно таксистами работать. Туристов из Парижа в Версаль возить.

    Николай это знал. И бился головой о стену. Что можно было сделать в его положении, я не представляю. Самоубиться он не мог. Как офицер запросто и с удовольствием. Но он также был главой российской православной церкви. У христиан самоубийство – табу. Офицеру – в некоторых обстоятельствах можно. Посмотрят сквозь пальцы, похоронят как героя. Но первосвященнику...

    Ведь не было у русских никаких «патриархов». Люди и не понимали что это такое. Думали евреи какие-то. У русских был царь-помазанник божий, фигура сакральная. (Причём, больше чем у китайцев. Китайцы нация не(до)религиозная, клана священников у них нет.) Поэтому большевики-керенские и выбрали патриарха. Это была форма свержения «русского папы». Что было бы с Тихоном при восстановлении престола? Чесанул бы от Николая расстрига в родную Америку на четвереньках. Писать михрюткой Труфановым-Труффальдиновым сектантские «абличения». Посему и «не заметила» подставная православная церковь Советской России убийства царя. Кому война, а кому мать родна. Патриарх стал патриархом не с декабря 1917, а с июля 1918. До этого он был самозванцем, «отцом Приапом».

    Николай делал то, что мог. Тянул время, искусно не давал прямого повода для расправы или провокации черни. С точки зрения идеологической он выиграл, потому что к июлю 1918 года надо быть супермегагигакретином, чтобы не понять, что отстранение Николая было чудовищной ошибкой и что люди, которое это сделали, должны сидеть в тюрьмах и болтаться на виселицах. Поэтому «белые» его боялись не менее чем «красные». Конечно те небожители, кто имел реальную информацию о содеянном. Колчак и Деникин - имели.

    НО.

    Я о другом. Николай погиб как благородный европейский монарх и как русский офицер. Доказал своё моральное превосходство." Д. Е. Галковский
    8-го мая. Воскресенье.
    День простоял холодный и серый.
    В 11 час. поехали к обедне и завтра[кали] со всеми. Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова, кот. только что вернулся из поездки на Дальний Восток. После обеда простились с Эллой и детьми и проводили их на станцию. Вернувшись домой, занимался.
    Из Дневника Николая II за 1905 год

    Охота Николая II напоминала бойню

    За свою жизнь Николай II истребил около 20 тыс. кошек.

    ВСЕ ФИКСИРОВАЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО И ТАК ЖЕ В ДНЕВНИКАХ ИМПЕРАТОРА.

    На время количество убитых кошек надолго исчезают из дневниковых записей. Возможное объяснение. "Император никому не показывал своих дневников, но сделал исключение для своей невесты, потом жены Александры Фёдоровны" (Там же. С. 6). Об отношении императрицы к комнатным животным можно судить по воспоминаниям Вырубовой.
    [***] Обитателями лесов и полей Николай II не ограничивался. Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже…воробьев. Всей этой живности предстояло пополнить число царских трофеев. Так, в тот же год мишенями Его Величества стало 899 бродячих собак и 1322 кошки!
    Последний раз Николай II охотился в марте 1914 года под Ропшей.
    Дневниковые записи августейшего живодёра:

    За 1904 год:

    http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1904.html
    Поохотился на ворон до обеда.

    Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

    Гулял долго, убил ворону

    Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

    Гулял, убил ворону

    Гулял долго и убил 2-х ворон.

    Долго гулял и убил 2-х ворон.

    Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон.

    Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну.

    Долго гулял, убил три вороны.

    я продолжал прогулку и убил пять ворон.

    Гулял и убил ворону.

    Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика.

    Охота была в том же фазаннике и вышла очень удачною. Всего убито: 489. Мною: 96 — 81 фазан и 14 куропаток и беляк.

    Всего убито: 490 штук. Мною: 10 тетеревен, рябчик, куропатка, 2 русака и 45 беляков, вальдшнеп, всего — 60.

    Всего убито: 210 штук. Мною: 11 тетеревеи, с[ерая] куропатка, вальдшнеп, рябчик, 3 русака и 10 беляков; всего 27.

    Всего убито: 670 штук. Мною: 4 фазана, 2 тетерева, 9 сер. куропаток, 7 русаков и 25 беляков — итого: 47 штук.

    Убил 144 фазана; всего убито: 522. фазанов 506, зайцев 16.


    За 1905 год:

    http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1905.html
    Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку.

    Погулял еще и убил трех ворон.

    Гулял и убил ворону.

    Гулял и убил 4 вороны.

    Гулял, убил двух ворон.

    Ездил на велосипеде и убил 2 ворон.

    Убил ворону.

    облава вышла веселая и удачная. Всего было убито 326 штук, из них пера {*6 Имеются в виду пернатые.} 81. Мною: 1 фазанка, 1 глухарка, 12 тетеревей, 2 вальдшнепов, 3 сер. куропатки, 4 русака и 12 беляков — всего — 35 штук.

    отправился на Бабигонскую охоту. Приняли участие: д. Владимир, Николаша и Петя. Я убил 64 утки. Всего около 200.

    Участвовали: д. Владимир, д. Алексей, Николаша и Петя. Всего убито 84 утки; мною 18.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 22:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас образованным русским уже понятно, что Николай II от престола не отрекался, дурацких дневников не писал, Распутина не знал. Всё это наглая клевета.

    Николая Александровича арестовали в ставке военные путчисты, несколько дней вымогали отречение, а затем заткнули рот и выпустили от его имени фальшивку. Совершив первую гиперподлость, сделали вторую, третью, во время мировой войны назначили верховным главнокомандующим мелкого афериста и дезертира, затем прапорщика «товарища Абрама» и пошла писать губерния. С крутой горки кубарем в исподнем. Только яйца сверкали. Николая же, вместе с женой и детьми убили. От стеснения. А то неудобно. Перед казнью Троцкий метался:

    - Надо показательный процесс по радио, чтобы весь мир слушал. А потом казнить гада.

    Ильич посмотрел на дурачка, усмехнулся и сделал, как сделал. Он-то видел всю картинку.

    Начиная с февраля 1917 года царю слова не дали сказать. В стране власть сменялась со скоростью необыкновенной, люди прыгали на подкидных досках с пируэтами, поливали друг друга грязью. Вчера Ленин один из отцов-основателей революционной России, сегодня немецкий шпион, завтра про него забыли, а послезавтра он выгоняет из Зимнего своих бывших подельников, и, в конце концов, человек, расклеивающий афишки об объявлении Ленина вне закона, становится столпом советской юстиции.

    И посреди всей этой катавасии о Николае ничего. Несколько фото, чтобы подтвердить что жив, и всё. Ни интервью, ни заявлений, ни писем. НИ-ЧЕ-ГО.

    В стране организована «Чрезвычайная комиссия по расследованию преступлений царского режима», керенские чекисты во всю пытаются допрашивать европейцев на предмет разворовывания России:

    - Царск сатырап, гавари как казну воровал. Силишь, эвропейск морд, гавари каму взятк давал.

    В общем ничего не получается - потому как азиаты в это ещё и... верили (!) Но дело не в этом. ГДЕ ЦАРЬ? Почему не допрашивают коронованного изверга? Как он стрелял рабочих, как участвовал в пьяных зоооргиях с Распутиным, как передавал Вильгельму секретные планы наступления, как убил кошку.

    Для человека гиперинформационного общества «усё ясно».

    НО.

    Поведение Николая конечно понятно. Когда в спальню Павла I ворвались путчисты и стали бить ногами, хоть Павел и сказал «за что, господа?», дело было для него понятное. Никаких особых проблем он России не создал, но и успехов для льготного отношения не было. А против екатерининской номенклатуры он руку поднял. Так что убили «в рабочем порядке». «Извини, мужик, тебе не повезло». Когда отстраняли Вильгельма II, он конечно сопротивлялся, но внутренне понимал: пинают ЗА ДЕЛО. Проигрыш в мировой войне, где он был одним из зачинщиков, это КОСЯК. За такое – корону в музей.

    А Николая-то за что? Даровал стране конституцию, ВЫИГРАЛ МИРОВУЮ ВОЙНУ. Он реально не понимал, что происходит. Отказывался верить. «За что, ребята?»

    Всё что наговорили госпропагандисты СССР и западных великих держав о Николае за 80 лет, – «ничтожный- трусливый-глупый-подлый, - верно. Только не по отношению к Николаю, а к тем, кто его отстранил от власти. Такие люди как Милюков или Гучков – ничтожества на уровне клинической патологии.

    И сам Николай это знал. Папка летел домой как на крыльях – выиграл в лотерею миллион. Ну, всё! Себе - загородная вилла, яхта; жене – бриллиантовое колье; сынишке – спортивную машину. А низколобый сынишка папульку дорогого молотком «тюк»: «Маловато будет».

    А что отец?

    Отец, обливаясь кровью, у стены хрипел:

    - Дурак... билет именной... не дадут тебе... ничего... ничего не дадут... дурак...

    А люди паковали вещи в Версаль ехать, делить мир в качестве всенародно избранных отцов нации. Приехали. Французы им в 20-х сказали:

    - Награда вам, русские, будет такая: бить не будем. Сидите себе тихо. Можно таксистами работать. Туристов из Парижа в Версаль возить.

    Николай это знал. И бился головой о стену. Что можно было сделать в его положении, я не представляю. Самоубиться он не мог. Как офицер запросто и с удовольствием. Но он также был главой российской православной церкви. У христиан самоубийство – табу. Офицеру – в некоторых обстоятельствах можно. Посмотрят сквозь пальцы, похоронят как героя. Но первосвященнику...

    Ведь не было у русских никаких «патриархов». Люди и не понимали что это такое. Думали евреи какие-то. У русских был царь-помазанник божий, фигура сакральная. (Причём, больше чем у китайцев. Китайцы нация не(до)религиозная, клана священников у них нет.) Поэтому большевики-керенские и выбрали патриарха. Это была форма свержения «русского папы». Что было бы с Тихоном при восстановлении престола? Чесанул бы от Николая расстрига в родную Америку на четвереньках. Писать михрюткой Труфановым-Труффальдиновым сектантские «абличения». Посему и «не заметила» подставная православная церковь Советской России убийства царя. Кому война, а кому мать родна. Патриарх стал патриархом не с декабря 1917, а с июля 1918. До этого он был самозванцем, «отцом Приапом».

    Николай делал то, что мог. Тянул время, искусно не давал прямого повода для расправы или провокации черни. С точки зрения идеологической он выиграл, потому что к июлю 1918 года надо быть супермегагигакретином, чтобы не понять, что отстранение Николая было чудовищной ошибкой и что люди, которое это сделали, должны сидеть в тюрьмах и болтаться на виселицах. Поэтому «белые» его боялись не менее чем «красные». Конечно те небожители, кто имел реальную информацию о содеянном. Колчак и Деникин - имели.

    НО.

    Я о другом. Николай погиб как благородный европейский монарх и как русский офицер. Доказал своё моральное превосходство." Д. Е. Галковский
    с 1884 г. по 1911 г., то есть за 27 лет Николаем II были застрелены 11 582 «бродячих» собак, 18 679 «бродячих» кошек516.

    Николай II отстреливал в среднем по 429 собак ежегодно и по 36 собак ежемесячно. Причем начал он заниматься отстрелами собак с 1884 г., когда ему исполнилось 16 лет, начав с 12 собак в год, и самым «успешным» для него годом стал 1909 г., когда ему удалось установить личный «рекорд», застрелив 903 собаки.
    Трудно понять, зачем требовались эти несчастные собаки и кошки царю, где и как он их отстреливал. Вряд ли это было возможно в Зимнем дворце. Скорее всего, это происходило в Царском Селе и Петергофе и только несколько месяцев в течение года. Возможно, ему это нравилось? Возможно, он оттачивал свое мастерство стрелка? Не было ли это своеобразным выходом для глубоко скрытой агрессивности внешне кроткого царя? На эти вопросы трудно ответить. В любом случае этот факт добавляет новый важный штрих к противоречивому образу последнего русского императора.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 22:09
    В ответ на комментарий пользователя
    8-го мая. Воскресенье.
    День простоял холодный и серый.
    В 11 час. поехали к обедне и завтра[кали] со всеми. Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова, кот. только что вернулся из поездки на Дальний Восток. После обеда простились с Эллой и детьми и проводили их на станцию. Вернувшись домой, занимался.
    Из Дневника Николая II за 1905 год

    Охота Николая II напоминала бойню

    За свою жизнь Николай II истребил около 20 тыс. кошек.

    ВСЕ ФИКСИРОВАЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО И ТАК ЖЕ В ДНЕВНИКАХ ИМПЕРАТОРА.

    На время количество убитых кошек надолго исчезают из дневниковых записей. Возможное объяснение. "Император никому не показывал своих дневников, но сделал исключение для своей невесты, потом жены Александры Фёдоровны" (Там же. С. 6). Об отношении императрицы к комнатным животным можно судить по воспоминаниям Вырубовой.
    [***]
    Обитателями лесов и полей Николай II не ограничивался. Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже…воробьев. Всей этой живности предстояло пополнить число царских трофеев. Так, в тот же год мишенями Его Величества стало 899 бродячих собак и 1322 кошки!
    Последний раз Николай II охотился в марте 1914 года под Ропшей.
    Дневниковые записи августейшего живодёра:

    За 1904 год:

    http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1904.html
    Поохотился на ворон до обеда.

    Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону

    Гулял долго, убил ворону

    Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону.

    Гулял, убил ворону

    Гулял долго и убил 2-х ворон.

    Долго гулял и убил 2-х ворон.

    Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон.

    Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну.

    Долго гулял, убил три вороны.

    я продолжал прогулку и убил пять ворон.

    Гулял и убил ворону.

    Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика.

    Охота была в том же фазаннике и вышла очень удачною. Всего убито: 489. Мною: 96 — 81 фазан и 14 куропаток и беляк.

    Всего убито: 490 штук. Мною: 10 тетеревен, рябчик, куропатка, 2 русака и 45 беляков, вальдшнеп, всего — 60.

    Всего убито: 210 штук. Мною: 11 тетеревеи, с[ерая] куропатка, вальдшнеп, рябчик, 3 русака и 10 беляков; всего 27.

    Всего убито: 670 штук. Мною: 4 фазана, 2 тетерева, 9 сер. куропаток, 7 русаков и 25 беляков — итого: 47 штук.

    Убил 144 фазана; всего убито: 522. фазанов 506, зайцев 16.


    За 1905 год:

    http://militera.lib.ru/db/nikolay-2/1905.html
    Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку.

    Погулял еще и убил трех ворон.

    Гулял и убил ворону.

    Гулял и убил 4 вороны.

    Гулял, убил двух ворон.

    Ездил на велосипеде и убил 2 ворон.

    Убил ворону.

    облава вышла веселая и удачная. Всего было убито 326 штук, из них пера {*6 Имеются в виду пернатые.} 81. Мною: 1 фазанка, 1 глухарка, 12 тетеревей, 2 вальдшнепов, 3 сер. куропатки, 4 русака и 12 беляков — всего — 35 штук.

    отправился на Бабигонскую охоту. Приняли участие: д. Владимир, Николаша и Петя. Я убил 64 утки. Всего около 200.

    Участвовали: д. Владимир, д. Алексей, Николаша и Петя. Всего убито 84 утки; мною 18.
    О подлинности известных "Дневников" императора Николая II
    Подробности
    Автор: Константин Крылов
    Категория: "Отречение"
    Опубликовано: 04 ноября 2016
    Просмотров: 1294
    Рассуждения К. Крылова о подлинности текстов, известных как "Дневники императора Николая II" приводим в авторской редакции из личного его блога.

    Вопрос: Дневники Николая II поддельные? И что посоветуете прочесть о последнем русском императоре и той эпохе?

    Ответ:

    Очевидно, что поддельные. Сделаны по простой схеме: берутся газеты того времени, несколько мемуаров, ну и погодный календарь. Газеты нужны, чтобы знать, какие официальные мероприятия проходили в соответствующие дни. Погода - чтобы вставить живинку.

    Я сам такие дневники могу строчить - например, за Путина, дайте только информацию. На худой конец хватит вот этого сайта и вот этого для живинки.



    Теперь сравните. Дневник Николая Второго, изготовленный большевиками:

    29 января 1915 года. Четверг.

    Встал после ст. Альма; странно было видеть снег на этих знакомых местах. Приехал в Севастополь в 10 час. Обойдя массу представляющихся на пристани, сел в паровой катер и пошел к эскадре. Посетил флагманский корабль «Евстафий» и крейсер «Кагул». Проходя мимо остальных судов, везде благодарил команды за боевую службу.

    Заехал также в морской госпиталь, где еще находились 4 раненых матроса. Вернулся в поезд к 12½ ч. Завтракали высшие морские чины и Григорович. В 3 часа переехал через бухту и поднялся к морским казармам; сделал смотр молодым матросам — 3200 ч. Отличный бодрый вид. Затем прошел в помещение школы юнгов и к памятнику адмирала Лазарева, откуда вернулся к катеру.

    После чая принял адм. Эбергарда и Григоровича. Обедали адмиралы и командиры судов 1-го ранга. Погулял полчаса на пристани. День и вечер были совсем тихие.

    А вот дневник Путина, изготовленный мной:

    16 июля 2015 года. Понедельник.

    Утро прохладное. С утра сразу в Кремль. Начал день с подписания закона о переносе выборов в Госдуму. Поговорил по телефону с финской президентшей, потом поехал в Ново-Огарёво. К полудню погода разгулялась - уже +20.

    Разговаривал сначала с Медведевым, потом провёл совещание. Трутнев доложился по Дальнему Востоку, Силуанов - по украинскому долгу. Рогозин доложился по нашей аэрокосмической промышленности. Восточный космодром строится в срок. Остался доволен. Закончил подписанием указа об упразднении Министерства по делам Крыма.

    Днём была прекрасная погода, погулял немного. Читал бумаги до вечернего чаю.

    За полчаса до полуночи позвонил Обама, поговорили по иранской проблеме. Лёг спать пораньше.

    Но, может быть, государственные деятели только такие дневники и ведут? Отнюдь. Почитайте хотя бы дневники Ламздорфа, человека умного и осторожного. Вот начало (только начало!) довольно длинного текста о событиях 6 января 1892 года.

    Указом, подписанным 4 января и опубликованным сегодня, великие князья Владимир и Алексей назначены членами кабинета министров. Тучные особы их императорских высочеств займут там, во всяком случае, значительное место; если бы только их умы оказали пропорционально такую же большую пользу!

    Экспедиции, котрые должны были прибыть вчера, запоздали на 24 часа вследствие недоразумения, задержавшего курьера в Париже, У меня едва хватает времени пробежать их. В то время как Оболенский пьёт у меня в 4 часа чай, приходит Капнист в неприятном расположении духа, Он спрашивает: "Как бы мне отделаться от Деревицкого?" "Кто его рекоменовал?" "Выбор неудачный", "Деревицкого вон, а на его место другого" и т.д и т.п.

    Я намеренно выбрал именно этот кусочек. Смотрите сами. Первое предложение мог бы написать и фальсификатор. Второе - очень наглый фальсификатор. Но следующий абзац писать бы побоялись, потому что Капнист дожил до 1904 года и вполне мог оставить мемуары или даже дневник, из которого явствовало бы, что в этот день он вовсе не был у Ламздорфа или был по другому делу. Так что без второго абзаца обошлись бы.

    А я ведь взял одно из самых неинтересных мест дневника. А вот 29 апреля Ламздорф в подробностях описал "японский инцидент" с наследником - как пришло известие, кто и как себя вёл и так далее.

    И уж во всяком случае, в дневнике должны быть характеристики людей. Тот же Ламздорф не стеснялся давать достаточно нелестные описания тех или иных персонажей (включая наследника, кстати). Стал бы стесняться Николай?

    В общем, по-моему, тут всё более чем понятно. "Пил чай. После холодной ночи настало теплое ясное утро. В 10 ч. прибыли в Севастополь." И так - томами, томами. "Дурачок-с". "Дебил". "Олигофрен". Николашка какашка дурачок простачок Коленька танцует - он надел колпачок на коне гарцует.

    Ага-ага.

    ДОВЕСОК. А вот и доказательство, спопроцентное:

    Оригинал взят у opetros в Дневники Государя


    Только что вернулся из Архива, читал камер-фурьерский журнал за май 1915 г. параллельно Дневнику Николая II за то же время. Дневник повторяет журнал почти на 100%.
    Все упоминания о том, с кем Государь обедал, кого принимал - все из журнала.

    Расхождения лишь во вставках про погоду и про особенности личного времени - с кем был на прогулке, что делал вечером после обеда.

    Совпадения с журналом настолько точные, что перечисляются полные названия армейских подразделений чьи парады Государь принимал (это надо же запомнил! "2-му Кубанскому каз. полку, пулеметной команде 2-й Кубан. каз. див. 18-й Донской каз. батарее и Л.-Гв. Тяжелому артил. дивизиону "), фамилии ничтожных лиц с которыми Государь встречался, даже упоминание "(деж.)" относящееся к дежурному офицеру взято из камер-фурьерского журнала.

    "Принял 18 профессоров" - в журнале приложен список из 18-ти фамилий.
    Т.е. Государь сосчитал всех профессоров которых принимал в течение часа и скурпулезно отразил их в Дневнике.
    Простите, но может в 1918 данный фальсификат и сошел бы для дебилов, но на дворе 2010 и поверить в то , что Государь считал профессоров и фиксировал время когда поехал на вечерню - идиотизм.

    "В 6 1/2 ч. был кинематограф" - в журнале записано тоже самое.
    Нет упоминания о содержании фильмов. И это в личном дневнике не написать что ты смотрел в кино!

    "Осмотрел выставку эскизов и рисунков войны двух молодых художников — Лансере и Добужинского. "
    Надо же - запомнил имена никому не известных художников.

    "Между Сухомли-нов[ым] и Фредерикс[ом] принял инж.-ген. Петрова"
    Ровно в той же последовательности запись к-ф.журнале.

    Все упоминания времени точно совпадают с журналом, с незначительными литературными вариациями. В журнале написано "от 10 часов принял Воейкова", в Дневнике "до завтрака принял Воейкова" (завтрак был в 13 часов).
    Конечно в журнале нет описания погоды и деталей прогулки - им там не место, эти безобидные фрагменты вполне могли взять из реальных дневников.

    Есть в Дневнике очевидные ляпы:

    "Обедали в моей приемной как в доброе старое время."
    в журнале написано, что обедали за обеденным столом

    "Приняли вместе полк. Хогандокова"
    в журнале записано, что пока Государь принимал Танеева Императрица принимала Хогандокова.

    "После доклада Сухомлинова принял Шаховского и нескольких дипломатов. "
    в журнале несколько дипломатов - список из пяти имен, забыл видно, не то что художники - их упомнил!

    А 17 мая "забыл", что принимал Радвилловича вместе с цесаревичем Алексеем!

    22 мая позабыл упомянуть что принимал заводчика Путилова, но упомнил легкую фамилию "Гольтгоер"

    25 мая что принял Григоровича написал, а что принял Воейкова (по журналу) не написал!

    26 мая написал что принял Енгалычева, хотя в журнале об этом ни слова, так же как и про Распутина 18 мая

    Теперь мне ясно почему Дневик настолько краток и сух - просто это дубль камер-фурьерского журнала, для оживления которого "писатели" добавили цитат из настоящих дневников. Фраза "кругом измена и трусость и обман" вполне могла быть реальной, с той разницей, что она вырвана из контекста, может даже из записи другого дня, позже 2 марта.

    Какой смысл Государю в возрасте 50 лет переписывать записи камер-фурьерского журнала к себе в дневник?!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 00:06
    В ответ на комментарий пользователя
    О подлинности известных "Дневников" императора Николая II
    Подробности
    Автор: Константин Крылов
    Категория: "Отречение"
    Опубликовано: 04 ноября 2016
    Просмотров: 1294
    Рассуждения К. Крылова о подлинности текстов, известных как "Дневники императора Николая II" приводим в авторской редакции из личного его блога.

    Вопрос: Дневники Николая II поддельные? И что посоветуете прочесть о последнем русском императоре и той эпохе?

    Ответ:

    Очевидно, что поддельные. Сделаны по простой схеме: берутся газеты того времени, несколько мемуаров, ну и погодный календарь. Газеты нужны, чтобы знать, какие официальные мероприятия проходили в соответствующие дни. Погода - чтобы вставить живинку.

    Я сам такие дневники могу строчить - например, за Путина, дайте только информацию. На худой конец хватит вот этого сайта и вот этого для живинки.



    Теперь сравните. Дневник Николая Второго, изготовленный большевиками:

    29 января 1915 года. Четверг.

    Встал после ст. Альма; странно было видеть снег на этих знакомых местах. Приехал в Севастополь в 10 час. Обойдя массу представляющихся на пристани, сел в паровой катер и пошел к эскадре. Посетил флагманский корабль «Евстафий» и крейсер «Кагул». Проходя мимо остальных судов, везде благодарил команды за боевую службу.

    Заехал также в морской госпиталь, где еще находились 4 раненых матроса. Вернулся в поезд к 12½ ч. Завтракали высшие морские чины и Григорович. В 3 часа переехал через бухту и поднялся к морским казармам; сделал смотр молодым матросам — 3200 ч. Отличный бодрый вид. Затем прошел в помещение школы юнгов и к памятнику адмирала Лазарева, откуда вернулся к катеру.

    После чая принял адм. Эбергарда и Григоровича. Обедали адмиралы и командиры судов 1-го ранга. Погулял полчаса на пристани. День и вечер были совсем тихие.

    А вот дневник Путина, изготовленный мной:

    16 июля 2015 года. Понедельник.

    Утро прохладное. С утра сразу в Кремль. Начал день с подписания закона о переносе выборов в Госдуму. Поговорил по телефону с финской президентшей, потом поехал в Ново-Огарёво. К полудню погода разгулялась - уже +20.

    Разговаривал сначала с Медведевым, потом провёл совещание. Трутнев доложился по Дальнему Востоку, Силуанов - по украинскому долгу. Рогозин доложился по нашей аэрокосмической промышленности. Восточный космодром строится в срок. Остался доволен. Закончил подписанием указа об упразднении Министерства по делам Крыма.

    Днём была прекрасная погода, погулял немного. Читал бумаги до вечернего чаю.

    За полчаса до полуночи позвонил Обама, поговорили по иранской проблеме. Лёг спать пораньше.

    Но, может быть, государственные деятели только такие дневники и ведут? Отнюдь. Почитайте хотя бы дневники Ламздорфа, человека умного и осторожного. Вот начало (только начало!) довольно длинного текста о событиях 6 января 1892 года.

    Указом, подписанным 4 января и опубликованным сегодня, великие князья Владимир и Алексей назначены членами кабинета министров. Тучные особы их императорских высочеств займут там, во всяком случае, значительное место; если бы только их умы оказали пропорционально такую же большую пользу!

    Экспедиции, котрые должны были прибыть вчера, запоздали на 24 часа вследствие недоразумения, задержавшего курьера в Париже, У меня едва хватает времени пробежать их. В то время как Оболенский пьёт у меня в 4 часа чай, приходит Капнист в неприятном расположении духа, Он спрашивает: "Как бы мне отделаться от Деревицкого?" "Кто его рекоменовал?" "Выбор неудачный", "Деревицкого вон, а на его место другого" и т.д и т.п.

    Я намеренно выбрал именно этот кусочек. Смотрите сами. Первое предложение мог бы написать и фальсификатор. Второе - очень наглый фальсификатор. Но следующий абзац писать бы побоялись, потому что Капнист дожил до 1904 года и вполне мог оставить мемуары или даже дневник, из которого явствовало бы, что в этот день он вовсе не был у Ламздорфа или был по другому делу. Так что без второго абзаца обошлись бы.

    А я ведь взял одно из самых неинтересных мест дневника. А вот 29 апреля Ламздорф в подробностях описал "японский инцидент" с наследником - как пришло известие, кто и как себя вёл и так далее.

    И уж во всяком случае, в дневнике должны быть характеристики людей. Тот же Ламздорф не стеснялся давать достаточно нелестные описания тех или иных персонажей (включая наследника, кстати). Стал бы стесняться Николай?

    В общем, по-моему, тут всё более чем понятно. "Пил чай. После холодной ночи настало теплое ясное утро. В 10 ч. прибыли в Севастополь." И так - томами, томами. "Дурачок-с". "Дебил". "Олигофрен". Николашка какашка дурачок простачок Коленька танцует - он надел колпачок на коне гарцует.

    Ага-ага.

    ДОВЕСОК. А вот и доказательство, спопроцентное:

    Оригинал взят у opetros в Дневники Государя


    Только что вернулся из Архива, читал камер-фурьерский журнал за май 1915 г. параллельно Дневнику Николая II за то же время. Дневник повторяет журнал почти на 100%.
    Все упоминания о том, с кем Государь обедал, кого принимал - все из журнала.

    Расхождения лишь во вставках про погоду и про особенности личного времени - с кем был на прогулке, что делал вечером после обеда.

    Совпадения с журналом настолько точные, что перечисляются полные названия армейских подразделений чьи парады Государь принимал (это надо же запомнил! "2-му Кубанскому каз. полку, пулеметной команде 2-й Кубан. каз. див. 18-й Донской каз. батарее и Л.-Гв. Тяжелому артил. дивизиону "), фамилии ничтожных лиц с которыми Государь встречался, даже упоминание "(деж.)" относящееся к дежурному офицеру взято из камер-фурьерского журнала.

    "Принял 18 профессоров" - в журнале приложен список из 18-ти фамилий.
    Т.е. Государь сосчитал всех профессоров которых принимал в течение часа и скурпулезно отразил их в Дневнике.
    Простите, но может в 1918 данный фальсификат и сошел бы для дебилов, но на дворе 2010 и поверить в то , что Государь считал профессоров и фиксировал время когда поехал на вечерню - идиотизм.

    "В 6 1/2 ч. был кинематограф" - в журнале записано тоже самое.
    Нет упоминания о содержании фильмов. И это в личном дневнике не написать что ты смотрел в кино!

    "Осмотрел выставку эскизов и рисунков войны двух молодых художников — Лансере и Добужинского. "
    Надо же - запомнил имена никому не известных художников.

    "Между Сухомли-нов[ым] и Фредерикс[ом] принял инж.-ген. Петрова"
    Ровно в той же последовательности запись к-ф.журнале.

    Все упоминания времени точно совпадают с журналом, с незначительными литературными вариациями. В журнале написано "от 10 часов принял Воейкова", в Дневнике "до завтрака принял Воейкова" (завтрак был в 13 часов).
    Конечно в журнале нет описания погоды и деталей прогулки - им там не место, эти безобидные фрагменты вполне могли взять из реальных дневников.

    Есть в Дневнике очевидные ляпы:

    "Обедали в моей приемной как в доброе старое время."
    в журнале написано, что обедали за обеденным столом

    "Приняли вместе полк. Хогандокова"
    в журнале записано, что пока Государь принимал Танеева Императрица принимала Хогандокова.

    "После доклада Сухомлинова принял Шаховского и нескольких дипломатов. "
    в журнале несколько дипломатов - список из пяти имен, забыл видно, не то что художники - их упомнил!

    А 17 мая "забыл", что принимал Радвилловича вместе с цесаревичем Алексеем!

    22 мая позабыл упомянуть что принимал заводчика Путилова, но упомнил легкую фамилию "Гольтгоер"

    25 мая что принял Григоровича написал, а что принял Воейкова (по журналу) не написал!

    26 мая написал что принял Енгалычева, хотя в журнале об этом ни слова, так же как и про Распутина 18 мая

    Теперь мне ясно почему Дневик настолько краток и сух - просто это дубль камер-фурьерского журнала, для оживления которого "писатели" добавили цитат из настоящих дневников. Фраза "кругом измена и трусость и обман" вполне могла быть реальной, с той разницей, что она вырвана из контекста, может даже из записи другого дня, позже 2 марта.

    Какой смысл Государю в возрасте 50 лет переписывать записи камер-фурьерского журнала к себе в дневник?!!!
    Бред собачий. :-D:-D:-D Масса документов, исторических свидетельств о зверствах этого ограниченного маньяка, и всё - подделка?! Да ты упоротый! :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 00:12
    Я не верующий, но уважаю верующих. Но почему бы им не пройтись крёстным ходом по набережной или другой чисто пешеходной улице? Там они никому наверное мешать не будут.
    Согласны с автором?
    Витя Горноков17 июля 2018, 01:29
    народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 09:57
    Рассмотрев жизнь Николая Второго с этой точки зрения, мы видим, что он являл собой пример не только мудрого правителя, но и ПРАВЕДНИКА. В самом прямом смысле слова.

    Например, Государь всю жизнь являл пример совершенного смирения. Отец не успел произвести его в генералы, и Николай на всю жизнь остался полковником - потому что не считал возможным повышать самого себя в чине. Несмотря на наличие в законодательстве Российской Империи закона об оскорблении величества (246-я статья, по которой можно было получить 12 лет отсидки), Государь ни разу его не применил - несмотря на то, что много лет его чудовищно и грязно поносили, причём публично, газетно, мерзейшие люди. (Сравните с Францем-Иосифом, например.) Он ни разу не наказал человека во внесудебном порядке, хотя имел на это полное право, как Самодержец. Никто не припомнит случая, чтобы он кому-то угрожал, устраивал сцены, да хотя бы повысил голос. Подобным смирением отличался не всякий старец, знаете ли.

    Или возьмём такую любимую православными тему, как "облико морале". Во времена, когда в правящих домах Европы разврат считался чем-то совершенно обыденным, Николай Второй был образцовым, примерным семьянином, мужем и отцом. Даже его враги, исходящие дикой ненавистью к нему, не смогли приписать ему ничего дурного в этой области - почему и запустили легенду о "чудовищном Распутине".

    Или... впрочем, лучше бы Вам изучить жизнь Государя самому. И Вы увидите, что он, будучи облечённым чудовищным бременем абсолютной власти, являл чрезвычайные добродетели, от начала и до конца правления.

    Теперь подойдём к вопросу с другой стороны. Почему коммунисты приложили СТОЛЬКО усилий к очернению, опоганиванию имени убитого им государя? Хотя "чисто политически" было бы выгодно признать, что "тут погорячились", отмазать Ленина от убийства и соскочить с темы. Но нет. Даже советским диссидентам, которым из политических соображений дозволялось поругивать советскую власть, никогда не позволяли слова доброго сказать о "николашке"... Или - почему так тщательно было уничтожены тела убитых, а потом и место их убиения?

    Причина меж тем очевидна: НЕ ДОПУСТИТЬ НАРОДНОГО ПОЧИТАНИЯ ГОСУДАРЯ КАК СВЯТОГО. Коммунисты, будучи "бесами верующими" (я имею в виду верхушку), прекрасно понимали, что оно не просто возможно, а почти неизбежно, если не принимать чрезвычайных мер.

    Каковые до сих пор и принимаются. Несмотря на "канонизацию".
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 10:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Рассмотрев жизнь Николая Второго с этой точки зрения, мы видим, что он являл собой пример не только мудрого правителя, но и ПРАВЕДНИКА. В самом прямом смысле слова.

    Например, Государь всю жизнь являл пример совершенного смирения. Отец не успел произвести его в генералы, и Николай на всю жизнь остался полковником - потому что не считал возможным повышать самого себя в чине. Несмотря на наличие в законодательстве Российской Империи закона об оскорблении величества (246-я статья, по которой можно было получить 12 лет отсидки), Государь ни разу его не применил - несмотря на то, что много лет его чудовищно и грязно поносили, причём публично, газетно, мерзейшие люди. (Сравните с Францем-Иосифом, например.) Он ни разу не наказал человека во внесудебном порядке, хотя имел на это полное право, как Самодержец. Никто не припомнит случая, чтобы он кому-то угрожал, устраивал сцены, да хотя бы повысил голос. Подобным смирением отличался не всякий старец, знаете ли.

    Или возьмём такую любимую православными тему, как "облико морале". Во времена, когда в правящих домах Европы разврат считался чем-то совершенно обыденным, Николай Второй был образцовым, примерным семьянином, мужем и отцом. Даже его враги, исходящие дикой ненавистью к нему, не смогли приписать ему ничего дурного в этой области - почему и запустили легенду о "чудовищном Распутине".

    Или... впрочем, лучше бы Вам изучить жизнь Государя самому. И Вы увидите, что он, будучи облечённым чудовищным бременем абсолютной власти, являл чрезвычайные добродетели, от начала и до конца правления.

    Теперь подойдём к вопросу с другой стороны. Почему коммунисты приложили СТОЛЬКО усилий к очернению, опоганиванию имени убитого им государя? Хотя "чисто политически" было бы выгодно признать, что "тут погорячились", отмазать Ленина от убийства и соскочить с темы. Но нет. Даже советским диссидентам, которым из политических соображений дозволялось поругивать советскую власть, никогда не позволяли слова доброго сказать о "николашке"... Или - почему так тщательно было уничтожены тела убитых, а потом и место их убиения?

    Причина меж тем очевидна: НЕ ДОПУСТИТЬ НАРОДНОГО ПОЧИТАНИЯ ГОСУДАРЯ КАК СВЯТОГО. Коммунисты, будучи "бесами верующими" (я имею в виду верхушку), прекрасно понимали, что оно не просто возможно, а почти неизбежно, если не принимать чрезвычайных мер.

    Каковые до сих пор и принимаются. Несмотря на "канонизацию".
    Господи... Да одного факта достаточно: он был богатейшим в мире олигархом и закатывал настолько шикарные приемы и балы, что вызывал изумление даже у европейской знати ПАРАЛЛЕЛЬНО НЕ ПРЕКРАЩАЯ МНОГОЛЕТНИЙ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ голодом и нищетой.
    Вот так "праведник"! Хотя для РПЦ это нормально. Это традиция. Когда-то Церковь изымала свой нолог - десятину у голодающих крестьян, а сегодня на пожертвования нищих пенсионерок главпоп-патриарх строит дворцы и яхты (!), а по нищей России катается на лимузине в немецком кортеже.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 10:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Господи... Да одного факта достаточно: он был богатейшим в мире олигархом и закатывал настолько шикарные приемы и балы, что вызывал изумление даже у европейской знати ПАРАЛЛЕЛЬНО НЕ ПРЕКРАЩАЯ МНОГОЛЕТНИЙ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ голодом и нищетой.
    Вот так "праведник"! Хотя для РПЦ это нормально. Это традиция. Когда-то Церковь изымала свой нолог - десятину у голодающих крестьян, а сегодня на пожертвования нищих пенсионерок главпоп-патриарх строит дворцы и яхты (!), а по нищей России катается на лимузине в немецком кортеже.
    При царе патриархов не было.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 10:38
    Во время молебна на Владимирской горке в Киеве фотограф издания VIP.glavred запечатлел на запястье патриарха Кирилла часы фирмы Breguet.
    Как сообщает издание, в свое время клиентами компании были известнейшие персоны: королева Мария-Антуанетта, Наполеон Бонапарт, Принц Уэльский, царь Александр I, царица Александра Федоровна, Уинстон Черчилль.
    У патриарха Кирилла классическая модель Breguet: корпус сделан из белого золота, ремешок - из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник.
    Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца.
    Фотографий - полный интерет.
    А теперь внимание вопрос - сколько детей больных, например, лейкемией можно спасти на 30 000 евро?
    Согласны с автором?
    Потреарх17 июля 2018, 10:38
    Быдло страна
    Согласны с автором?
    горожанин17 июля 2018, 12:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Из-за шайки бездельников в рабочий день дороги перекрывать?%-8, как сказал лавров " дебилы плять"
    в рабочее время надо находиться на рабочем месте а не кататься по городу.
    Согласны с автором?
    Монархист18 июля 2018, 22:00
    "Убийство Николая II стало модельным, так, как убили его, затем убьют миллион с лишним. Убийство Николая — это модель геноцида, по которой затем заработает вся советская карательная система, чертеж, по которому будут убивать тысячи следующие 35 лет. Императора, символ России, расстреляли так, как затем будут расстреливать всю Россию.

    Во-первых, без суда и следствия. Никакого суда, даже «революционного», над Николаем не было. Ему просто зачитали резолюцию Уралоблсовета («Николай Александрович! Попытки Ваших единомышленников спасти Вас не увенчались успехом! И вот, в тяжелую годину для Советской республики… — Янкель Хаимович повышает голос и рукой рубит воздух: — …на нас возложена миссия покончить с домом Романовых!»). Его ни в чем не признали виновным. Ни в чем не обвинил. Просто взяли и убили. В годы Красного Террора так убьют сотни тысяч русских людей, затем появятся издевательские «тройки», которые будут приговаривать людей к расстрелу заочно, за 15 минут, даже без протокола. Николай, выслушав резолюцию, успел изумленно сказать: «Что?!», сотни тысяч его бывших подданных будут лишены даже этого удивленного «Что?».

    Во-вторых, вместе с императором убили всю его семью. Жену, четырех дочерей (младшей — 16) и сына (14 лет). Пройдет немного времени, и эта дикость станет нормой, появится официальная формулировка «член семьи изменника Родины» (с 1926 года). С нашей точки зрения убийство невинных детей — дикость. С советской — нормальная правоприменительная практика. Если даже у императора семью расстреляли, то чем ты, вредитель, шпион и агент иностранной разведки лучше? Ничем. Модель наказания всей семьи, вырезания всего рода после Николая стала типовой. «Коммунистам эта мысль понравилась».

    В-третьих, вместе с императором и его семьей убили еще четырех человек прислуги: камердинера, горничную, повара и доктора Боткина (сына того самого Боткина), который еще во время пребывания императорской семьи в Тобольске умудрился открыть больницу для местного населения, контрреволюционер такой. Расправа с коллегами, знакомыми, друзьями, просто соседями осужденного также станет типовой для Большого Террора. «Рядом стоял? Пулю получи!»

    В-четвертых, тотальная ложь. Советское правительство, объявив об убийстве императора, заявит, что его семья переправлена в безопасное место и еще долго будет врать о судьбе царской семьи (в 1922 году Чичерин скажет на Генуэской конференции, что дочери Николая живут в США), при этом прекрасно зная о ее расстреле. Когда через пару дней расстреляют группу великих князей в Алапаевске, местные органы власти и вовсе сообщат, что их будто бы похитили монархисты (и сбросили умирать в шахту, ага). По мере развития советской власти появится прекрасная формулировка «10 лет без права переписки», означающая расстрел, но дающая семье расстрелянного еще 10 лет мучений, надежд, ожиданий. Ложь при репрессиях станет фирменным знаком советской власти и вдовствующая императрица, мать Николая Мария Федоровна даже в 1924 году будет писать, что императорская семья, может быть, все еще жива, просто потерялась. К этому моменту вместе с ней в томительном, выматывающим все силы ложной надеждой неведение будут пребывать еще сотни тысяч русских семей, которые будут надеяться, плакать и пытаться высмотреть в чернильной ночи силуэты близких, уже долгие годы как убитых.

    В-пятых, метод расстрела. Под заведенный мотор машины «Форд», чтобы не было слышно выстрелов. Спустя пару лет в сотнях русских городов моторы грузовиков будут день и ночь работать во дворах местных ЧК и этот ночной звук работающих моторов станет для русского уха страшнее звуков выстрелов.

    В-шестых, состав команды расстреливающих. Еврейская верхушка (глава — Янкель Хаимович Юровский из — как хорошо пометила его русская история — города Каинска, плюс Филипп Исаевич (Шая Ицикович) Голощекин, Петр Войков (Пинхус Вайнер) и прекрасный армянополяк Георгий Сафаров) при помощи звериных русских низов. Именно таков будет состав карательных органов вплоть до смерти Сталина: Френкели и Ягоды наверху, забитые деревенские вани из придурков, слабо понимающие, что они вообще делают — внизу. Несет ли еврейский народ ответственность за то, что десятки тысяч его представителей координировали массовое уничтожение лучших слоев русского общества? Ну, как немцы за Гитлера?

    В-седьмых, судьбы участников террора. Расстреливая императора, дураки запустили Колесо Обозрения Террора, получив место в самой первой кабинке. Судьбы полудурков, решивших выслужиться перед советской властью убийством императора, сложились так: Голощекин убит в Орловской тюрьме, Юровский умер в муках от прободения язвы желудка (дочь его тут же посадили, сладкий 38-ой), Вайнер убит террористом-эмигрантом, Сафаров расстрелян, Сосновский расстрелян, Белобородов расстрелян, Толмачев сам застрелился, Ермаков умер от белой горячки, Медведев забит на смерть во время следствия в тюрьме. Расстреливая императора, еврейские полудурки и рабочие-сектанты открыли Советскую Коробочку Пандоры, из которой вылетели духи террора, обрушившиеся в первую очередь на них самих. В дальнейшем типичной советской практикой стал расстрел старых чекистов новыми чекистами, вплоть до глав НКВД. Прекратился этот милый обычай лишь после расстрела Берии, последнего Советского Князя Террора и Казней, расстрелянного своими же, как и предыдущие князья.

    В-восьмых, детоубийство. Цесаревичу Алексею на момент убийства будет 14 лет, самой младшей из княжен — 16. В 1935 году товарищ Сталин в рамках повышения социалистической законности предложит ввести уголовную ответственность с 12 лет, поэтому цесаревич по поздним сталинским меркам вполне подходил под УК. Совершив насилие над детьми, чье преступление заключалось лишь в том, что их отец был императором, советская власть затем возьмется давить и мучить детей менее знатного происхождения, приняв принцип детской ответственности как должное".
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru