Наверх

Дмитрий Азаров готов избавиться от приставки ВРИО

Дмитрий Азаров готов избавиться от приставки ВРИО
16+
Фото: er.ru
Сегодня глава региона подал в избирком пакет документов для выдвижения кандидатом на предстоящих выборах губернатора

Председатель региональной избирательной комиссии Вадим Михеев поздравил Дмитрия Азарова с получением статуса выдвинутого кандидата и наделением его соответствующими правами и полномочиями.

Как утверждает сайт регионального правительства — до 25 июля этого года кандидат должен предоставить не менее 169 подписей депутатов, пройдя таким образом так называемый «муниципальный фильтр». Правительственный сайт напоминает, что порог этого фильтра был снижен до минимального законного уровня 5%  именно по инициативе Дмитрия Азарова.

ВРИО главы региона призвал депутатов органов местного самоуправления, городов и районов губернии оказать поддержку в сборе подписей для прохождения «муниципального фильтра» всеми кандидатами, которые заявились к участию в выборах, чтобы обеспечить максимально широкий доступ к выборам представителей всего политического спектра.

Так же пока еще ВРИО губернатора рассказал о перспективах готовящейся стратегии развития области, стратегии лидерства региона. Именно эти документы лягут в основу предвыборной программы Дмитрия Азарова.
Напомним, выборы губернатора Самарской области состоятся 9 сентября этого года.

Служба новостей, 16.07.2018, 17:50

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин16 июля 2018, 17:54
    Гнать его куда подальше
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 17:58
    А чё ? Льготу 1 тыс у инвалидов отняли. Це ны на жкх увеличили. Прокуратура с фсб не наказывают депутато в за антиконституцион ные антинародные зак оны,а бюджет тратят нерачительно.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК16 июля 2018, 17:59
    3 велосипеда пускай мне подаритB-|на этот раз хочу Бианчи Кольнаго и Си Воркс;-)!!!!!!
    Согласны с автором?
    Жуй16 июля 2018, 18:01
    Хочешь на пенсию в 65 ? Голосуй за Азрова!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Хочешь на пенсию в 65 ? Голосуй за Азрова!
    Уж у него во все 80 уйдешь
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:15
    Он сказал ДА пенсионному возрасту,надо ему сказать НЕТ а не губернатор ты.Ты просто ган...он штопаный!!!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК16 июля 2018, 18:19
    Зачем этот цирк если ясно даже мне глупцу что будет Кот Матвей;-)!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:38
    вот что значит хорошо лизать
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:52
    А чё в 1917 г. в России была революция ?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:54
    *уила очкастая
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 18:57
    Явка на выборы будет процентов 70-75.Из них как надо проголосуют процентов 65-70.Больше нельзя,а то Пу обгонит,а меньше не надо.
    Я хоть и не ясновидящий,но результаты всех выборов могу заранее за полгода предсказать.:-D
    Согласны с автором?
    Мальвина16 июля 2018, 19:01
    Поздравляю !!
    Согласны с автором?
    Горожанка16 июля 2018, 19:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Гнать его куда подальше
    Да и поганой метлы жалко! Только пендалями.Спасибо за вклады в Газбанке!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:09
    только не за Азарова! Впервые за много лет обязательно пойду на выборы, чтобы проголосовать ПРОТИВ!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Он сказал ДА пенсионному возрасту,надо ему сказать НЕТ а не губернатор ты.Ты просто ган...он штопаный!!!
    А то спрашивать будут, выберут и все... Проходили.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:14
    В ответ на комментарий пользователя
    Явка на выборы будет процентов 70-75.Из них как надо проголосуют процентов 65-70.Больше нельзя,а то Пу обгонит,а меньше не надо.
    Я хоть и не ясновидящий,но результаты всех выборов могу заранее за полгода предсказать.:-D
    Атак-то многие могут- все ясно...
    Согласны с автором?
    маша16 июля 2018, 19:14
    Города России. Национальный выбор!!!!
    Самара - лучший город страны!!! Голосуй за Самару!!!!
    http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:15
    В ответ на комментарий пользователя
    А чё в 1917 г. в России была революция ?
    и в 1991 была, перевертыши ...
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:16
    Единственное, что он сделал правильно - не позволил создать 10 район:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 19:41
    В ответ на комментарий пользователя
    3 велосипеда пускай мне подаритB-|на этот раз хочу Бианчи Кольнаго и Си Воркс;-)!!!!!!
    Проститутка ты чмошная
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:06
    В ответ на комментарий пользователя
    3 велосипеда пускай мне подаритB-|на этот раз хочу Бианчи Кольнаго и Си Воркс;-)!!!!!!
    Когда уже этого бездельника банить начнут ???
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 20:16
    В ответ на комментарий пользователя
    только не за Азарова! Впервые за много лет обязательно пойду на выборы, чтобы проголосовать ПРОТИВ!
    +++++ и 100500 плюсов!!! Все на выборы. Прокатим б...... лебядей!
    Согласны с автором?
    я16 июля 2018, 20:53
    не наворовался еще?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:05
    В ответ на комментарий пользователя
    не наворовался еще?
    Нет! А ты наворовался уже?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК16 июля 2018, 21:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Проститутка ты чмошная
    По себе людей не судят:-)!!!!!
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК16 июля 2018, 21:12
    В ответ на комментарий пользователя
    Проститутка ты чмошная
    Люди не ходите на выборы пускай Наперсточники сами с собой играю:-)
    Согласны с автором?
    Самарец16 июля 2018, 21:13
    Кто бы сомневался. Матвеева единственного реального конкурента и то за-сали допустить до выборов.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:15
    Он готов а мы не готовы его избавить от ВРИО и вапше поставить его на должность главы региона. Надеюсь народ глупость не сделает. Хотя .... кто нас спросит. Поставят и все. Уже все решено.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:34
    Выборы ретвитами проводиться будут?
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Выборы ретвитами проводиться будут?
    Да,если 1000 лайков с соцсетях наберет,то считай избрался!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 21:53
    голосовать за очередного жулика!? Их к стенке надо. или на кол. Эх И. В. Сталин, рано вы ушли из нашей жизни, вам еще бы лет 120.
    Согласны с автором?
    Самарчанин16 июля 2018, 21:54
    Не пустят на такой пост никого со стороны. Только того, кого продвигает Кремль. А того, кто продвигает эта мафия, будет танцевать под их дудочку. поэтому хоть все придут на выборы против него, он все равно победит. Но я в первый раз за долгие годы пойду, схожу
    Согласны с автором?
    Королева Англии16 июля 2018, 21:57
    Такой губернатор нам не нужен.Азаров уходи,а лучше езжай в Москву.Сидел там в сф и сиди дальше
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 22:12
    А где видео? Там ещё Азарова самарским царём называют. Так что на наших "прозрачных" выборах победит Азаров. Мнение рабов никого не интересует.
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 22:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Твой Киллер на больничном, так как был обоссан Жбаном и натянут в сраку Глиномесом.
    Согласны с автором?
    Руколом16 июля 2018, 22:27
    Азарыч, я те руку сломаю отвечаю, в четырёх местах по четыре раза, даже две сломаю, открытый перелом делал тебе, чтоб ни один хирург не собрал, чтобы ты не смог ни один документ подписать, вот так!
    Согласны с автором?
    Горожанин16 июля 2018, 23:36
    Нах ты нужен.
    Согласны с автором?
    Уставший17 июля 2018, 00:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Азарыч, я те руку сломаю отвечаю, в четырёх местах по четыре раза, даже две сломаю, открытый перелом делал тебе, чтоб ни один хирург не собрал, чтобы ты не смог ни один документ подписать, вот так!
    Ему уже давно сломали, только не руку:-D
    Согласны с автором?
    в 45 всех сжигали а теперь везде черкизон17 июля 2018, 00:32
    врио когда дамы скажут да ))))) , врио дальше )))
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 03:15
    Дмитрий Азаров готов избавиться от приставки ВРИО

    А на йух он пойти не готов?
    Согласны с автором?
    Я тут17 июля 2018, 09:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Да и поганой метлы жалко! Только пендалями.Спасибо за вклады в Газбанке!!!!
    [***]
    Согласны с автором?
    Я тут17 июля 2018, 09:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Люди не ходите на выборы пускай Наперсточники сами с собой играю:-)
    Вот, если не пойдем, то и сыграют без нас и в наперсточки и во что угодно. Неужели непонятно, что можно фальсифицировать только голоса тех, кто НЕ ходит на выборы? Это же ребенку ясно.
    Согласны с автором?
    За слова отвечу17 июля 2018, 09:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Азарыч, я те руку сломаю отвечаю, в четырёх местах по четыре раза, даже две сломаю, открытый перелом делал тебе, чтоб ни один хирург не собрал, чтобы ты не смог ни один документ подписать, вот так!
    Лицо себе поломай, чучело! Развели тут болото. Ни слова здравой критики. Один мат, пердежь и нытье.
    Согласны с автором?
    Светлана17 июля 2018, 09:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Азарыч, я те руку сломаю отвечаю, в четырёх местах по четыре раза, даже две сломаю, открытый перелом делал тебе, чтоб ни один хирург не собрал, чтобы ты не смог ни один документ подписать, вот так!
    Молодец, что идет!!!! Он мне и как мэр Самары нравится, столько денег привел. И дворы именно при нем стали обновляться. У меня, хоть дети успели поиграть на нормальных детских площадках, пока не подросли. И проблема с детскими садами стала активно решаться. При нем появилось много недорого жилья. Блин, я всеми руками "ЗА" такого будущего Губернатора!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 09:32
    Азаров подписал законопроект о повышении пенсионного возраста на 5 лет от имени региона, хотя сам был всего лишь ВРИО.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 09:37
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот, если не пойдем, то и сыграют без нас и в наперсточки и во что угодно. Неужели непонятно, что можно фальсифицировать только голоса тех, кто НЕ ходит на выборы? Это же ребенку ясно.
    Как показали все последние выборы, имеет значение только явка, а дальше не важно хоть 99% будет за единую Россию или 0% - сверху будет текущий "принятый" на верху процент,например, 62,5% и эти 99% и 0%будут подогнаны в до 62,5 плюс минус - стабильность и поголовная поддержка, чего понятное дело не может быть в принципе. Голоса считают только на местном ЦИК, далее эта информация не используется никак, кроме разве что результата "опроса" мнения.
    Согласны с автором?
    я17 июля 2018, 09:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет! А ты наворовался уже?
    г-н азаров, авторизуйся! Иы в курс, что ты еще не наворовался!!! и не истери, болезный!
    Согласны с автором?
    я17 июля 2018, 09:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет! А ты наворовался уже?
    мы в курсе*
    Согласны с автором?
    Выборы17 июля 2018, 10:07
    Я считаю, что самое главное - Азаров местный политик, не варяг. Сколько лет уже областью управляли варяги. Наворотили делов и уехали. К тому же у него большой управленческий опыт. Он работал на посту мэра Самары. Я за Азарова
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 10:12
    "Азаров вступает в борьбу".... С кем вступает то? Сам с собой. Такой бред. Уж не раздражали бы народ лишний раз. Столько денег щас уйдет на эти фиктивные "выборы"
    Согласны с автором?
    Дюймовочка17 июля 2018, 10:14
    Дмитрий Игоревич идеальный кандидат, с любой должностью справляется на ура. Уверена, что и на посту Губернатора Самарской области он покажет выдающиеся результаты.
    Согласны с автором?
    Планер17 июля 2018, 10:26
    Где подписать? Я иду!
    Согласны с автором?
    Самарец17 июля 2018, 10:26
    Когда Азаров работал мэром, он сделал для Самары практически идеальную европейскую набережную. Думаю, пост губернатора надо доверить ему. Реально нет другой подходящей кандидатуры на данный момент
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 10:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Я считаю, что самое главное - Азаров местный политик, не варяг. Сколько лет уже областью управляли варяги. Наворотили делов и уехали. К тому же у него большой управленческий опыт. Он работал на посту мэра Самары. Я за Азарова
    Азаров - варяг, в бытность мером на выходные летал домой, в Москву. А мы платитили за него.
    Согласны с автором?
    Самарец17 июля 2018, 10:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Азаров - варяг, в бытность мером на выходные летал домой, в Москву. А мы платитили за него.
    А вы с Артяковым его не путаете? Я помню Азарова со времен когда он был гендиректором Средневолжской газовой компании. Толковый товарищ
    Согласны с автором?
    люся17 июля 2018, 10:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Зачем этот цирк если ясно даже мне глупцу что будет Кот Матвей;-)!!!!
    да и так понятно уже выбрали!
    Согласны с автором?
    Алексей17 июля 2018, 10:56
    Напомню, что Азаров как только его назначили сразу взялся за решение проблем дольщиков и по нескольком объектам уже разобрался. Сейчас, например, готовятся вводить в строй ЖК "Альбатрос". Человек работает, не боится брать на себя ответственность.
    Согласны с автором?
    люся17 июля 2018, 10:56
    В ответ на комментарий пользователя
    А вы с Артяковым его не путаете? Я помню Азарова со времен когда он был гендиректором Средневолжской газовой компании. Толковый товарищ
    Болтун, а не товарищ, как это губерния поддержала пенсионный возраст, на кладбище пусть сходит и посмотрит! 60-70% не доживают даже до этого возраста, в деревнях в 60 лет уже старики
    Согласны с автором?
    Виктор17 июля 2018, 10:57
    Правильно, Азаров наш кандидат, кандидат от народа. В городе его все любят и уважают. Уверен он поборет все рекорды по явке и по количеству набранных голосов!
    Согласны с автором?
    люся17 июля 2018, 10:58
    В ответ на комментарий пользователя
    "Азаров вступает в борьбу".... С кем вступает то? Сам с собой. Такой бред. Уж не раздражали бы народ лишний раз. Столько денег щас уйдет на эти фиктивные "выборы"
    а выборы и правда фиктивные
    Согласны с автором?
    день17 июля 2018, 11:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Молодец, что идет!!!! Он мне и как мэр Самары нравится, столько денег привел. И дворы именно при нем стали обновляться. У меня, хоть дети успели поиграть на нормальных детских площадках, пока не подросли. И проблема с детскими садами стала активно решаться. При нем появилось много недорого жилья. Блин, я всеми руками "ЗА" такого будущего Губернатора!!!
    Это федеральные деньги, он из своего кармана что ли дал?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Напомню, что Азаров как только его назначили сразу взялся за решение проблем дольщиков и по нескольком объектам уже разобрался. Сейчас, например, готовятся вводить в строй ЖК "Альбатрос". Человек работает, не боится брать на себя ответственность.
    Да я помню, только назначили ВРИО и он тут же решил поддержать повышение пенсионного возраста.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:17
    Нет только не Азаров ! Задолбала эта жирующая элитка из ЕР!!!
    Согласны с автором?
    Посол17 июля 2018, 11:18
    Дмитрий Игоревич - Человек! Старый с Фурсовым за столько лет нифига не сделали, а он за несколько месяцев решил вопросы, которые висели годами
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Дмитрий Игоревич идеальный кандидат, с любой должностью справляется на ура. Уверена, что и на посту Губернатора Самарской области он покажет выдающиеся результаты.
    Результат и так на лицо .Дворцы множатся и растут ,а дороги и комуналка разваливаются .Это же воры .
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Дмитрий Игоревич - Человек! Старый с Фурсовым за столько лет нифига не сделали, а он за несколько месяцев решил вопросы, которые висели годами
    Предоставьте пожалуйста расклад метода решённых вопросов Дмитрием Игоревичем пожалуйста?Как каким образом всё удалось?Каким состоянием владеет и на что зарплату свою тратит
    Согласны с автором?
    Дюймовочка17 июля 2018, 11:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Результат и так на лицо .Дворцы множатся и растут ,а дороги и комуналка разваливаются .Это же воры .
    Кто воры? Азаров? Да не смешите меня) Где у него дворцы то? Навального пересмотрели? Вон у мордоеда в закромах еще можно найти следы былой роскоши, а ДИ прозрачен как стекло.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто воры? Азаров? Да не смешите меня) Где у него дворцы то? Навального пересмотрели? Вон у мордоеда в закромах еще можно найти следы былой роскоши, а ДИ прозрачен как стекло.
    Верю Вам))) Не верю только, что живёт под настоящим именем и по национальному единственному паспорту.
    Согласны с автором?
    Дюймовочка17 июля 2018, 11:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Верю Вам))) Не верю только, что живёт под настоящим именем и по национальному единственному паспорту.
    Извините, но это уже паранойя
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто воры? Азаров? Да не смешите меня) Где у него дворцы то? Навального пересмотрели? Вон у мордоеда в закромах еще можно найти следы былой роскоши, а ДИ прозрачен как стекло.
    Ха.Ха.Ха. Аветисян тут не причем, вообще. Сооооовсем никак не связаны эти двое. Чет не уверен что возвращение Аветисяна в виде азазы нам в благо пойдет, денег и так не хватает на ЖКХ.
    Согласны с автором?
    Дмитрий17 июля 2018, 11:37
    Я там кроме Азарова, честно говоря, не вижу никого из кандидатов. Все остальные какие-то непонятные черти без нужного опыта работы. Страшно подумать что они наворотят. Но не смогут. Народ проголосует за Азарова
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Извините, но это уже паранойя
    В России нет паранойй .В России назначают главного по борьбе с коррупцией ,который сам погряз в коррупции .
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:47
    В ответ на комментарий пользователя
    Лицо себе поломай, чучело! Развели тут болото. Ни слова здравой критики. Один мат, пердежь и нытье.
    Откуда будет здравая критика ?) В США за 18 лет сменилось 4 президента и США остаётся и будет оставаться мировым лидером ))) В России один президент 19 лет на посту и Россия в заднице.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 11:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Я там кроме Азарова, честно говоря, не вижу никого из кандидатов. Все остальные какие-то непонятные черти без нужного опыта работы. Страшно подумать что они наворотят. Но не смогут. Народ проголосует за Азарова
    А Азаров нам всем очень понятен ))) Ставленник Аветисяновской команды .Габа )))Я люблю вас мои клиенты)))
    Согласны с автором?
    Дмитрий17 июля 2018, 11:54
    Кто сейчас чей ставленник - большой вопрос. Понятно, что умами правят мифы. Но вы подумайте сами: Азаров входит в президентский резерв, он как губернатор вхож к Путину. Он уже вышел на такой уровень, когда ставленником быть сложно. Он - лидер
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Да я помню, только назначили ВРИО и он тут же решил поддержать повышение пенсионного возраста.
    А куда ему деваться то ,Его ведь народ ни разу не МЭРом ни губернатором не выбирал .Его поставили на должность вышестоящие .
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:03
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто сейчас чей ставленник - большой вопрос. Понятно, что умами правят мифы. Но вы подумайте сами: Азаров входит в президентский резерв, он как губернатор вхож к Путину. Он уже вышел на такой уровень, когда ставленником быть сложно. Он - лидер
    Звучит красиво .Но выглядит коряво.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Кто сейчас чей ставленник - большой вопрос. Понятно, что умами правят мифы. Но вы подумайте сами: Азаров входит в президентский резерв, он как губернатор вхож к Путину. Он уже вышел на такой уровень, когда ставленником быть сложно. Он - лидер
    Мы понимаем ,что вы рассматриваете народ в качестве безграмотных тупо вам подчиняющихся людей )))
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Нет только не Азаров ! Задолбала эта жирующая элитка из ЕР!!!
    Мы ватка )))Они элитка)))
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Хочешь на пенсию в 65 ? Голосуй за Азрова!
    Вот мы видим на лицо результаты выборов губернатора Самарской области ))) Вам Дмитрий Игоревич судя по плюсам в самаре делать нечего )
    Согласны с автором?
    Дмитрий17 июля 2018, 12:18
    Когда нечего сказать по теме начинаем переходить на личности и выдвигать голословные обвинения? Как Бы Троллинг 99 уровня?))) А по теме получается, что кроме Азарова нет реального кандидата на выборах. Он, действительно, самый компетентный товарищ из всех, Он умеет решать проблемы города и региона в том коридоре возможностей, в котором находится
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Я там кроме Азарова, честно говоря, не вижу никого из кандидатов. Все остальные какие-то непонятные черти без нужного опыта работы. Страшно подумать что они наворотят. Но не смогут. Народ проголосует за Азарова
    Откуда у Азарова опыт работы на посту губернатора?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:33
    Чувствуется что компания пропоганды заазазу началась, откуда столько троллей понабежало?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:35
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда нечего сказать по теме начинаем переходить на личности и выдвигать голословные обвинения? Как Бы Троллинг 99 уровня?))) А по теме получается, что кроме Азарова нет реального кандидата на выборах. Он, действительно, самый компетентный товарищ из всех, Он умеет решать проблемы города и региона в том коридоре возможностей, в котором находится
    Скажите это дольщикам, которые покупали жилье при одном печально известном мэре. Или то однофамилец был? 10 лет ждали и только сейчас соизволил исправить косяк.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Скажите это дольщикам, которые покупали жилье при одном печально известном мэре. Или то однофамилец был? 10 лет ждали и только сейчас соизволил исправить косяк.
    Ну может и соизволил исправить ради очевидной цели ,но не исключено .что и поимел на этом в своё время.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:43
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда нечего сказать по теме начинаем переходить на личности и выдвигать голословные обвинения? Как Бы Троллинг 99 уровня?))) А по теме получается, что кроме Азарова нет реального кандидата на выборах. Он, действительно, самый компетентный товарищ из всех, Он умеет решать проблемы города и региона в том коридоре возможностей, в котором находится
    Это ты туи в коридоре лапоть .А у губернатора широчайшие полномочия)
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда нечего сказать по теме начинаем переходить на личности и выдвигать голословные обвинения? Как Бы Троллинг 99 уровня?))) А по теме получается, что кроме Азарова нет реального кандидата на выборах. Он, действительно, самый компетентный товарищ из всех, Он умеет решать проблемы города и региона в том коридоре возможностей, в котором находится
    Ну лан те кривляться то ) Ну не живут они ради простых людей .Это же элита )
    Согласны с автором?
    Дмитрий17 июля 2018, 12:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Откуда у Азарова опыт работы на посту губернатора?
    Даже не знаю, что и сказать вам. Он уже много месяцев работает на посту губернатора и вполне успешно это делает. Отсюда и опыт. Вы не в курсе, что Азаров - глава региона? Ни у кого из других кандидатов такого опыта нет
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 12:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Даже не знаю, что и сказать вам. Он уже много месяцев работает на посту губернатора и вполне успешно это делает. Отсюда и опыт. Вы не в курсе, что Азаров - глава региона? Ни у кого из других кандидатов такого опыта нет
    А вы не пробовали на много месяцев кого нибудь другого ставить на пост губернатора ?Ну вот взамен Меркушкина например ,который вам очень не нравился?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 13:05
    В ответ на комментарий пользователя
    Когда нечего сказать по теме начинаем переходить на личности и выдвигать голословные обвинения? Как Бы Троллинг 99 уровня?))) А по теме получается, что кроме Азарова нет реального кандидата на выборах. Он, действительно, самый компетентный товарищ из всех, Он умеет решать проблемы города и региона в том коридоре возможностей, в котором находится
    Это его невероятные достижения чтоль? ))) Это ребята, обычная работа рядового губернатора ,согласно Конституции Российской Федерации.А вы это в ранг колоссальных заслуг ввели)Нехорошо это.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 13:18
    В ответ на комментарий пользователя
    Вот, если не пойдем, то и сыграют без нас и в наперсточки и во что угодно. Неужели непонятно, что можно фальсифицировать только голоса тех, кто НЕ ходит на выборы? Это же ребенку ясно.
    А если пойдём то они объявят высокую явку и направят бюллютени в нужную урну .Как быть?!
    Согласны с автором?
    Народ17 июля 2018, 13:36
    В ответ на комментарий пользователя
    Правильно, Азаров наш кандидат, кандидат от народа. В городе его все любят и уважают. Уверен он поборет все рекорды по явке и по количеству набранных голосов!
    От какого он народа,идиот! Народ в могилу от голодной смерти загоняет твой Азаров! Кто на работу возьмет в 63? Никто. Значит и без зарплаты,и без пенсии-сдохнешь от голода!
    Согласны с автором?
    Антон17 июля 2018, 14:25
    У каждого своё мнение. Лично я за Азарова. Для меня главный аргумент в том, что он самарский и уже работал здесь мэром. Набережную сделал хорошую и продолжает дальше обустраивать город
    Согласны с автором?
    Андрей17 июля 2018, 17:19
    В ответ на комментарий пользователя
    От какого он народа,идиот! Народ в могилу от голодной смерти загоняет твой Азаров! Кто на работу возьмет в 63? Никто. Значит и без зарплаты,и без пенсии-сдохнешь от голода!
    На работу не берут лишь по тому, что некого брать. Сплошные бездари, да любители в носу поковырять. Знаю, потому что приходится пачками таких на собеседовании отметать.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 июля 2018, 18:11
    Челядь раскудахталась! Губером будет Азаров! Выпороть вас всех надо! Ну ничего, скоро будете ползать перед нами на брюхе за корку хлеба.
    Согласны с автором?
    гостьгвоздь17 июля 2018, 21:36
    Понятно, что этого балабола будут натягивать как сову на глобус, но по-честному после кидалова с Газбанком его куратора Аветисяна - им обоим надо валить из Самары, а совсем по-хорошему - присесть лет на 10 и выплатить долги всем юридическим лицам, которые потеряли у них деньги .
    Согласны с автором?
    горожанин18 июля 2018, 16:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Понятно, что этого балабола будут натягивать как сову на глобус, но по-честному после кидалова с Газбанком его куратора Аветисяна - им обоим надо валить из Самары, а совсем по-хорошему - присесть лет на 10 и выплатить долги всем юридическим лицам, которые потеряли у них деньги .
    а кто юрлиц туда кто то насильно загонял ? ну тех кто зарплату там получал их работодатель засунул не спрашивая пенсы по глупости поверив рекламе. а вот юрлица там оказались от жадности - хотели копейку лишнюю поиметь по сравнению со сбером или втб. а скупой как известно платит дважды.
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 00:46
    В ответ на комментарий пользователя
    На работу не берут лишь по тому, что некого брать. Сплошные бездари, да любители в носу поковырять. Знаю, потому что приходится пачками таких на собеседовании отметать.
    Увожаемое ОТМЕТАЛКО-вершитель(ница)судеб! Вы и сами в скором времени, вполне можете оказаться в аналогичной ситуации, и сидя перед странным молодым человеком,представителем работодателя,не сможете ответить ни на один из его странных вопросов! Он чиркнет в своем блокнотике-бездарь!И,оценив Ваши ноздри и разглядев ноготь на Вашем мизинце, добавит-"видимо,любительниццо ковырять в носу "! А СУДЬИ КТО?
    Согласны с автором?
    Марианна21 июля 2018, 14:52
    М︍а︍ль︍ч︍и︍к︍и, п︍ли︍з︍з︍з ❤️, нуж︍ны зрители на т︍ран︍сля︍цию!
    Т︍а︍н︍ц︍у︍ю︍ ︍с︍т︍р︍и︍п︍т︍и︍з первый раз, нач︍инаю ч︍ере︍з 5 м︍инут))
    Ес︍ли нес︍ложно - заходите и просто пос︍мотр︍ите
    Эт︍о Б︍ЕСПЛАТНО, https://clck.ru/Dt4vm
    Согласны с автором?
    Горожанин22 июля 2018, 18:17
    В ответ на комментарий пользователя
    Да,если 1000 лайков с соцсетях наберет,то считай избрался!
    Да, обосрется...
    Согласны с автором?
    Горожанин22 июля 2018, 18:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Челядь раскудахталась! Губером будет Азаров! Выпороть вас всех надо! Ну ничего, скоро будете ползать перед нами на брюхе за корку хлеба.
    Часто отcacываешь? cocи дальше...
    Согласны с автором?
    Горожанин27 июля 2018, 11:11
    позор азарову и всем ворам
    Согласны с автором?
    Горожанин27 июля 2018, 11:12
    Позорная власть загоняет в нищету инвалидов и пенсионеров в самарской обл молодеж превращает в зомби
    Согласны с автором?
    Горожанин27 июля 2018, 11:13
    продажная власть разрушила всю страну
    Согласны с автором?
    Горожанин20 августа 2018, 10:22
    В ответ на комментарий пользователя
    голосовать за очередного жулика!? Их к стенке надо. или на кол. Эх И. В. Сталин, рано вы ушли из нашей жизни, вам еще бы лет 120.
    Его только за передел транспортного хозяйства на бамбуковый кол насадить надо, что бы часами мучился, как и работяги страдают каждый день часами на остановках, потом в давки. А скоро и давки не будет, все маршрутки отменять. А что дальше очередь за колбасой? Тогда как при коммунистах бесплатные квартиры раздайте!! Сволочи б.ядские
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru