Наверх

С этой субботы улица Куйбышева будет предоставлена пешеходам

С этой субботы улица Куйбышева будет предоставлена пешеходам
16+
Фото: progorodsamara.ru
До второго сентября от улицы Венцека до улицы Красноармейской смогут передвигаться только любители прогулок и спецавтотранспорт

Соответствующее постановление принято администрацией Самары. Однако, действовать это правило будет только в выходные дни.

Как сообщает сайт горадминистрации, пешеходная зона на главной улице города — это некий эксперимент. Окончательное решение будет принято с учетом мнения горожан.

Движение общественного транспорта будет организовано по временной схеме. Речь идет об автобусах маршрутов №№ 24, 37, 46, 47, 61, 92, 247, 261, 295, 297 и троллейбусов № 6.

Работа троллейбусного маршрута № 16 будет приостановлена.

Служба новостей, 18.07.2018, 15:53

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    маша18 июля 2018, 16:06
    Города России. Национальный выбор!!!!
    Самара - лучший город страны!!! Голосуй за Самару!!!!
    http://xn----etbdra6aacodma.xn--p1ai/rating
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:13
    Не тем вы заняты идиоты.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    безошипок18 июля 2018, 16:19
    идиотская затея. ленинградской и набережной мало?
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Не тем вы заняты идиоты.
    Чем нам заняться, доктор?
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:25
    :-P
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:25
    Маразм крепчал!!!
    Согласны с автором?
    Бабка Ёжка18 июля 2018, 16:29
    Этот блогер, который SAPASER - просто напросто дебил перепивший. Ради куража по пьянке взял на слабо губера. А тот и повелся. Да не нужна нам Куйбышева пешеходная с клоунами типа блогера недоделанного SAPASERа. Ленинградскую даже заполнить пешеходкой не получается, а тут идиотские идеи реализую. Маразм!!!
    Согласны с автором?
    Блоггер Бергман18 июля 2018, 16:33
    Видимо в Самаре столько лишних дорог -что можно даже исключать целые улицы из движения, видимо в городе почти не ведется никакая деловая деятельность и город заброшен раз принимаются вдруг такие абсурдные и шокирующие решения. -что ни новость -то держись за стул, чтоб не упасть от удивления. Ремонтом дорог решили не заниматься -а придумали делать улицы пешеходными одна за другой. 8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:38
    Жарко! Простите дураков! Они и так убогие а, от жары совсем худо!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:40
    Интересно, когда это горожане просили сделать Куйбышевскую пешеходной зоной???
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:44
    Может, на другой какой-нибудь улице эксперимент проведём? Вариантов много - Финютина, Золотухина, Лемешевского! :-)
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Жарко! Простите дураков! Они и так убогие а, от жары совсем худо!
    Страшно подумать что с ними будет когда холода наступят.Последние мозги себе отморозят!
    Когда первую просеку то пешеходной сделают?А то все на нас экспериментируют, нет что бы как настоящие ученые сначала на мышках,потом на себе!:-D
    Согласны с автором?
    Александр18 июля 2018, 16:50
    Крепкая дурь!!!
    Согласны с автором?
    Я18 июля 2018, 16:51
    16- и так закрыт! А у 6троллейбуса другой дороги НЕТ! Всех рационализаторов пора на НАГОРНУЮ! МЕСТА ЕСТЬ!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:54
    Популизм чистой воды ,бессмысленный и беспощадный.Едим Россию.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:57
    Центр города без автомобилей! Это здорово!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 16:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Центр города без автомобилей! Это здорово!
    Сейчас понаехавшие колхозники тебе расскажут, что это историческая окраина, а центр возле танка:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 17:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Сейчас понаехавшие колхозники тебе расскажут, что это историческая окраина, а центр возле танка:-D
    Так оно и есть, карту города давно смотрели?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК18 июля 2018, 17:37
    Даваайте Грешные автодятлы помолемся все дружно Велобогу;-)!!!!!!!!Алилуя:-Dгы гы гы!!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 17:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Так оно и есть, карту города давно смотрели?
    :-D
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 17:41
    Абсольтно нормально в современном мире отдавать пространство людям, а не машинам! В центре пройти не возможно все машинами забито, во дворах тоже самое!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 17:50
    А как люди на машинах к дому своему смогут проехать? Мундюаль продолжается!
    Согласны с автором?
    Elaine Perriello18 июля 2018, 18:12
    народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 18:18
    В ответ на комментарий пользователя
    А как люди на машинах к дому своему смогут проехать? Мундюаль продолжается!
    По прописке
    Согласны с автором?
    Иван18 июля 2018, 18:22
    А я считаю, что это правильное решение. Читайте блог Варламова, он довольно логично это объясняет.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 18:45
    Лучше сделайте литр бензина по 19 000 рублей. И город сразу станет чистым и пешеходным, а пару месяцев спустя и безлюдным :-D
    Согласны с автором?
    Азарыч18 июля 2018, 18:52
    ДА) я ещё тот дебил!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 19:22
    Есть еще люди которые работают в этом районе. Им что делать?
    Да и что делать то на этой улице? Она будет полупустая.
    Поддались эмоциям
    Согласны с автором?
    Гость18 июля 2018, 19:36
    Бредовые идеи. Разобьют все рельсы на Фрунзе и Галактионовской, как и хотели избавить центр от трамваев, любыми способами. Слово держат.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 19:47
    Тогда и светофоры отключите, зачем зря электроэнергию расходовать. Да и пешеходы будут перед законом чисты, не нарушая ПДД.
    Согласны с автором?
    Елена18 июля 2018, 20:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Интересно, когда это горожане просили сделать Куйбышевскую пешеходной зоной???
    Я бы сделала пешеходной лучше Молодогвардейскую, от Маяковской, до пл. Куйбышева.
    Такое чувство, что тут собрались одни тролли.
    Кто за пешеходную ул. Куйбышева? - Я, мои знакомые и соседи - люди, которые живут в центре города и гуляют по городу, которые хотят жить в адекватной человеку среде, а не при постоянном гуле проезжающих машин и с выхлопными газами. Люди, которые поняли, как здорово гулять по свободной от транспорта Куйбышева, кататься на роликах (между прочим, кроме Набережной и пл. Куйбышева - негде), на велосипедах.
    Если те, кто тут отметился против, не заметили или не присутствовали в атмосфере народных гуляний на Куйбышева во время ЧМ - что тогда пишите?
    Согласны с автором?
    Вит18 июля 2018, 20:02
    Хрень придумали чтоб общественный транспорт "слить", а троллейбусы вообще отменить нах. на Куйбышева.
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 20:24
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем нам заняться, доктор?
    .
    Согласны с автором?
    Гость18 июля 2018, 21:59
    чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:04
    швах!
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:08
    Азаров . Д ты че куришь отсыпь!!!! если тебя так прет!!!!
    Согласны с автором?
    диман18 июля 2018, 22:14
    г-н губер, примите многочисленное обращение: сделать пешеходной московское шоссе от ул. Мичурина до 24-го километра - вот где будет раздолье велосипедистам и любителям роликов, а все эти никчемные автобусы и троллейбусы - отменить, опять же - экономия для бюджета города.
    Согласны с автором?
    диман18 июля 2018, 22:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Азаров . Д ты че куришь отсыпь!!!! если тебя так прет!!!!
    помнишь "план путина"? вот он азарычу и отсыпал. боюсь, простому смертному с одной "тяги" не на что будет столько хавчика купить, это только они "осиляют".
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсольтно нормально в современном мире отдавать пространство людям, а не машинам! В центре пройти не возможно все машинами забито, во дворах тоже самое!!!
    Да,тольько в современном мире это делают другими способами.Не перекрывая улицы!В самой большой в мире стране места не хватает!!!
    А в маленькой Японии,где катастрофически не хватает земли люди и авто прекрасно уживаются.
    https://
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем нам заняться, доктор?
    пососите...
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:34
    В ответ на комментарий пользователя
    Чем нам заняться, доктор?
    нужно бы еще Московское шоссе сделать пешеходной зоной. и кирова проспект.
    Согласны с автором?
    вождь18 июля 2018, 22:38
    азаров кокса обнюхался ?!
    Согласны с автором?
    Аристарх18 июля 2018, 22:39
    все боковые улицы встанут, ну не идиоты а ?
    Согласны с автором?
    Горожанин18 июля 2018, 22:59
    В ответ на комментарий пользователя
    Не тем вы заняты идиоты.
    Они идиотами и пхдурачками прикидываются и смеются над нами. Они все прекрасно понимают. Они давно наплевали на нас, но мы им нужны, потому что за на счёт живут.
    Согласны с автором?
    YouTube18 июля 2018, 23:36
    #unsolveds
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 00:16
    Тогда и верните мой транспотрный налог , потраченный на содержание этой улицы!Введите налог на любителей пешей ходьбы!Пусть инициативные товарисчи и плотють за её пешкодральное состояние , думаю, через пару лет там не то что на роликах, там и на лисапеде будет трудно проехать!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 00:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Да,тольько в современном мире это делают другими способами.Не перекрывая улицы!В самой большой в мире стране места не хватает!!!
    А в маленькой Японии,где катастрофически не хватает земли люди и авто прекрасно уживаются.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ro_CulS4S58
    А за чей счёт такая роскошь?А попробуй содержать эту железную карусель в минус сорок по цельсию!
    Согласны с автором?
    Павел Салоков19 июля 2018, 00:32
    народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 03:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Я бы сделала пешеходной лучше Молодогвардейскую, от Маяковской, до пл. Куйбышева.
    Такое чувство, что тут собрались одни тролли.
    Кто за пешеходную ул. Куйбышева? - Я, мои знакомые и соседи - люди, которые живут в центре города и гуляют по городу, которые хотят жить в адекватной человеку среде, а не при постоянном гуле проезжающих машин и с выхлопными газами. Люди, которые поняли, как здорово гулять по свободной от транспорта Куйбышева, кататься на роликах (между прочим, кроме Набережной и пл. Куйбышева - негде), на велосипедах.
    Если те, кто тут отметился против, не заметили или не присутствовали в атмосфере народных гуляний на Куйбышева во время ЧМ - что тогда пишите?
    Баба дура, не потому что дура, а потому что БАБА!
    Согласны с автором?
    Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Горожанин19 июля 2018, 08:00
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 08:17
    Нужно уменьшить количество частных автомобилей до минимума. Можно, например, запретить ездить на частных машинах в будние дни. Штраф двадцать тысяч. Тогда трудящиеся и пенсионеры будут использовать машины только для поездок на дачу, на пикники. И одновременно развивать общественный транспорт. Вернуть сезонки. Снизить плату за проезд. Построить больше трамвайных линий и станций метро, и при этом сокращать маршрутки и автобусы. Будет всем хорошо!
    Согласны с автором?
    Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_19 июля 2018, 08:34
    [***]
    Согласны с автором?
    Марина19 июля 2018, 08:57
    Где будет ездить общественный транспорт? ул. Венцека не справится с таким транспортным потоком, будут огромные пробки. А что будет осенью, зимой и весной, когда начнется учебный год? Хотелось бы, например, троллейбус №17 продлить до пл.Революции чтобы разгрузить автобусные маршруты, которых катастрофически не хватает.
    Согласны с автором?
    Разумист19 июля 2018, 09:13
    А что только одну улицу-то?! Поддать пешеходных улиц!
    Согласны с автором?
    Дмитрий19 июля 2018, 09:48
    Спасибо Азарову, что прислушался к мнению горожан, улица Куйбышева должна быть пешеходной. Я еще предлагаю сделать в центре платные парковки, чтобы заплатить и спокойно гулять не боясь, что машину эвакуируют.
    Согласны с автором?
    Стрелка19 июля 2018, 10:21
    В ответ на комментарий пользователя
    Да,тольько в современном мире это делают другими способами.Не перекрывая улицы!В самой большой в мире стране места не хватает!!!
    А в маленькой Японии,где катастрофически не хватает земли люди и авто прекрасно уживаются.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ro_CulS4S58
    крутяк8-*. Ну, у них, значит, нет столько внезапных подземных коммуникаций, как у нас:-D. Мы ж из-за этих коммуникаций наземные-то развязки толком сделать не можем, что уж говорить о внедрении вглубь..
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 10:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Абсольтно нормально в современном мире отдавать пространство людям, а не машинам! В центре пройти не возможно все машинами забито, во дворах тоже самое!!!
    Похудей и пройдёшь
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 11:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Где будет ездить общественный транспорт? ул. Венцека не справится с таким транспортным потоком, будут огромные пробки. А что будет осенью, зимой и весной, когда начнется учебный год? Хотелось бы, например, троллейбус №17 продлить до пл.Революции чтобы разгрузить автобусные маршруты, которых катастрофически не хватает.
    [***]
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 11:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Где будет ездить общественный транспорт? ул. Венцека не справится с таким транспортным потоком, будут огромные пробки. А что будет осенью, зимой и весной, когда начнется учебный год? Хотелось бы, например, троллейбус №17 продлить до пл.Революции чтобы разгрузить автобусные маршруты, которых катастрофически не хватает.
    Какой транспортной поток в выходные дни? Серьезно? Какие-то еб..н..ты тут пишут, пробки не от количества дорог, а от количества машин на них! До Фрунзе метров пятьдесят, город не шоссе, а место где живут человеки!
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 13:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Я бы сделала пешеходной лучше Молодогвардейскую, от Маяковской, до пл. Куйбышева.
    Такое чувство, что тут собрались одни тролли.
    Кто за пешеходную ул. Куйбышева? - Я, мои знакомые и соседи - люди, которые живут в центре города и гуляют по городу, которые хотят жить в адекватной человеку среде, а не при постоянном гуле проезжающих машин и с выхлопными газами. Люди, которые поняли, как здорово гулять по свободной от транспорта Куйбышева, кататься на роликах (между прочим, кроме Набережной и пл. Куйбышева - негде), на велосипедах.
    Если те, кто тут отметился против, не заметили или не присутствовали в атмосфере народных гуляний на Куйбышева во время ЧМ - что тогда пишите?
    Вот я не присутствовал "в атмосфере народных гуляний"-я в это время работал.и для моей работы очень мешает наличие разных фан-зон и прочих ограничений по передвижению.а моя работа-это обеспечение электроснабжения населения.так что,граждане проживающие в пешеходной зоне вдоль по Куйбышева,не удивляйтесь если у вас пропало электричество и его долго нет-это аварийка не может проехать в эту пешеходную зону,за которую вы голосовали:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 13:11
    В ответ на комментарий пользователя
    Но так выглядит только столица-Астана.а столица-это ещё не вся страна.собственно,и в России всё точно так же:-)
    Согласны с автором?
    Горожанин19 июля 2018, 15:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Нужно уменьшить количество частных автомобилей до минимума. Можно, например, запретить ездить на частных машинах в будние дни. Штраф двадцать тысяч. Тогда трудящиеся и пенсионеры будут использовать машины только для поездок на дачу, на пикники. И одновременно развивать общественный транспорт. Вернуть сезонки. Снизить плату за проезд. Построить больше трамвайных линий и станций метро, и при этом сокращать маршрутки и автобусы. Будет всем хорошо!
    Согласен. Езда на такси - экономия. Из-за пробок, которые люди устраивают ради походов в супермаркет, пенсионнры не могут дождаться такси. Содержание собственного авто намного дороже, чем езда на такси.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru