Наверх

«Байк разорвало на части»: на Московском шоссе в столкновении с «Опелем» погиб мотоциклист

"Байк разорвало на части": на Московском шоссе в столкновении с «Опелем» погиб мотоциклист
16+
Фото: ДТП Самара
У погибшего остались жена и двое детей

Страшная авария с участием мотоциклиста произошла на Московском шоссе вчера, 19 июля, в позднее время суток на Московском шоссе в Самаре. Там в районе пересечения с улицей Потапова столкнулись мотоцикл «Yamaha R1» и автомобиль «Опель».

По предварительным данным, водитель легковушки выезжал с улицы Санфировой на Потапова и не пропустил байкера. Удар пришелся на левое переднее крыло машины. В результате столкновения мотоцикл разорвало на части, и он загорелся.

На месте аварии оказалось множество свидетелей. Кто-то вызывал медиков, кто-то – сотрудников полиции, а кто-то своими силами пытался оказать первую помощь мотоциклисту. Карета скорой помощи, как и сотрудники полиции и МЧС прибыли на место происшествия буквально в считанные минуты. Однако, по словам очевидцев, медики не сразу принялись оказывать помощь пострадавшему. «Сперва они требовали документы мотоциклиста, и только, когда поняли, что быстро найти их не удастся, принялись за работу. Но все оказалось бесполезно - байкер умер», - говорят очевидцы.

- К сожалению, мотоциклиста не спасло даже наличие шлема и мотокуртки, такой был сильный удар, - говорит байкер-очевидец. - Тахометр на мотоцикле заклинило на 13000 оборотов, но это не говорит о том, что байкер ехал на большой скорости. Как правило, если мотоциклист понимает, что водитель авто его не видит, то он старается газовать, чтобы ревом двигателя привлечь внимание водителя. Возможно, в данном случае так и было. Надеюсь, что виновник аварии понесет уголовную ответственность. Не знаю почему, но рюкзак байкера находился в автомобиле, который его сбил.

Очевидцы также сообщают, что сразу по прибытию сотрудники ГИБДД увезли водителя «Опеля» в неизвестном направлении.

По словам друга погибшего, 43-летнего байкера Вячеслава З., о гибели товарища он узнал из соцсетей практически сразу, как произошла трагедия.

-У нас, байкеров, есть свой чат, - рассказывает Вячеслав. – Там появилось сообщение о том, что в районе пересечения с улицей Потапова разбился байкер. Описали и цвет мотоцикла. Я знал, что в Самаре только два таких байка, и оба их владельца – мои друзья. Я сразу же поехал на место ДТП. Подошел к мотоциклисту, и мои подозрения подтвердились. Погибшим оказался мой хороший друг - Лешка Загвоздкин. В этот момент один из полицейских мне передал мобильник Лешки. И сразу же раздался звонок. Звонила его жена Татьяна. Мне пришлось произнести эти страшные слова, что ее муж погиб…

Супруга погибшего и его мама приехали на место трагедии незамедлительно. Обе женщины с трудом осознавали, что Алексея больше нет. Завтра мужчину проводят в последний путь. Алексею было всего 36 лет.

-  Почему Бог так рано забирает хороших людей?! Алексей был спасателем. Он спас столько чужих жизней, а сам ушел так рано. У него была примерная семья – любящая жена, дочка и сын. Дети еще совсем маленькие, - говорит Вячеслав. – Он всегда был очень аккуратным пилотом, всегда с документами, в экипировке. Последние два года он ездил на автомобиле. На байке редко – только когда душа требовала.

По факту смертельного ДТП сотрудники полиции проводят проверку. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Анастасия Молчанова, 20.07.2018, 15:36
Тэги: ДТП, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин20 июля 2018, 15:43
с Санфировой на Потапова нельзя выезжать водила - мудила!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 15:47
Когда байкер летит на огромной скорости в ночи, практически невозможно определить скорость его передвижения, а потому байкеры будут постоянно разбиваться о водителей. Только не говорите мне, что законопослушный байкер ехал ночью по Московскому на скорости 60 км/ч
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Когда байкер летит на огромной скорости в ночи, практически невозможно определить скорость его передвижения, а потому байкеры будут постоянно разбиваться о водителей. Только не говорите мне, что законопослушный байкер ехал ночью по Московскому на скорости 60 км/ч
Скорость конечно он превысил, но виноват водитель авто! Я вот по сторонам смотрю когда еду, все что угодно может случиться! Да и малолетки на папиных авто тоже носятся как бешеные!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 15:58
так там все по светофору , если на москве красный то едет потапова , если на потапова красный то едет москва , кто то из них на красный проехал , видел вчера аварию очень страшно (
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Скорость конечно он превысил, но виноват водитель авто! Я вот по сторонам смотрю когда еду, все что угодно может случиться! Да и малолетки на папиных авто тоже носятся как бешеные!
Возможно виноват автоводитель, кого то надо признать виновным...
Но если скорость мотоциклиста была большой, то его могли и не заметить
И в этом случае в своей гибели виноват мотоциклист, при то что в аварии виновным может быть автоводитель
Не знаю как было на самом деле, но когда ты превышаешь сильно скорость, будь готов ко всяким неожиданностям. ты не на автодроме один, не важно на машине, на мотике, на гидрике, на велике....
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:02
Очень трудно испытывать чувство жалости к таким личностям. Вот вроде хороший человек. Жизни спасал. А вместе с этим и свою жизнь и чужие опасности подвергал своими гонками.
Хочется погонять? Выезжай на трассу и давай газу. Зачем этим идиотизмом заниматься в городе?
Согласны с автором?
Блоггер Бергман20 июля 2018, 16:05
Гнусно другое -врачи из скорой помощи приехали быстро, НО после этого развели долгую циничную и безтолковую возню с требованием предъявить мед. полис пострадавшего!! - ужас -маразм. Кто подскажет - их так чиновники и страховщики запугали?! -уже не первый случай подобный в Самаре -грубо отказываются помогать людям без строгой самой их главной формальности - сперва осмотреть мед. полис -а уж потом пострадавшего. >:> Когда уже эта чванливая мерзость в стране прекратится - в угоду ожиревшим страховым столько народу заволокитили, которым можно было вовремя помочь.
Согласны с автором?
Серега20 июля 2018, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
так там все по светофору , если на москве красный то едет потапова , если на потапова красный то едет москва , кто то из них на красный проехал , видел вчера аварию очень страшно (
Но там есть момент , когда и там , и там горит зелёный, совсем недолго.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Гнусно другое -врачи из скорой помощи приехали быстро, НО после этого развели долгую циничную и безтолковую возню с требованием предъявить мед. полис пострадавшего!! - ужас -маразм. Кто подскажет - их так чиновники и страховщики запугали?! -уже не первый случай подобный в Самаре -грубо отказываются помогать людям без строгой самой их главной формальности - сперва осмотреть мед. полис -а уж потом пострадавшего. >:> Когда уже эта чванливая мерзость в стране прекратится - в угоду ожиревшим страховым столько народу заволокитили, которым можно было вовремя помочь.
Когда ты свою шизофрению начнёшь лечить?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:18
Желаю всем мотодибилам такого конца, ездить научитесь нормально, а то газовал он чтоб привлечь внимание))) летел на тот свет как чайка оголделая.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:23
Ничего себе! Вот это да! Зачем столько комментов удалили? Люди нормальные мысли выражали, а вы их забраковали, почему? (?)(?)(?)
Согласны с автором?
Денис20 июля 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Ничего себе! Вот это да! Зачем столько комментов удалили? Люди нормальные мысли выражали, а вы их забраковали, почему? (?)(?)(?)
На этом сайте никто нормальные мысли в комментариях не выражает.
Согласны с автором?
Стрелка20 июля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
На этом сайте никто нормальные мысли в комментариях не выражает.
прям так безапелляционно -НИКТО? Включая вас?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:50
Там светофор уродский стрелка горит, а МШ уже едит надо отрегулировать
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:52
дебил
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Желаю всем мотодибилам такого конца, ездить научитесь нормально, а то газовал он чтоб привлечь внимание))) летел на тот свет как чайка оголделая.
Дибил это ты!
Согласны с автором?
Аркадий20 июля 2018, 16:54
А куда водитель Опеля делся
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Ничего себе! Вот это да! Зачем столько комментов удалили? Люди нормальные мысли выражали, а вы их забраковали, почему? (?)(?)(?)
Здесь не нужны "умные" комментарии. Шнублик, Жбан, "какелы", около кошелевский вечный срач - это сколько угодно
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:54
Мочалова, мусора стоящие на поляне имени Фрунзе, какое отношение имеют к данной статье?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Ну не пугайся ты так сильно! Иди валерьянки выпей!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Здесь не нужны "умные" комментарии. Шнублик, Жбан, "какелы", около кошелевский вечный срач - это сколько угодно
Шнублик и Жбан какелы?8-|
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:00
Душа требовала? Байк разорвало на части ,он загорелся ? На скорости 60- 80 таких повреждений не бывает! Купили байк - купите мозги . Без обид
Согласны с автором?
Руколом20 июля 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Ничего себе! Вот это да! Зачем столько комментов удалили? Люди нормальные мысли выражали, а вы их забраковали, почему? (?)(?)(?)
Это запрещено правилами, вот у шнублика ни один коммент не удалили
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Это запрещено правилами, вот у шнублика ни один коммент не удалили
Потому что Шнублик, сотрудник прогорода.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:11
А некуй этим епанутым мотодаунам гонять в городе под 200 км/час! Ещё один долетался. Хочешь скорости и адреналина, так выезжай на загородную трассу, например М5, и гони там по крайней левой полосе от Самары до Тольятти. А в городе, от этих мотомуд@ков лишь ночью шум, да подобные аварии.
Согласны с автором?
Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_escape_string instead in /home/admin/domains/progorodsamararu/public_html/cron/appaddcommentphp on line 6Deprecated mysql_escape_string This function is deprecated use mysql_real_20 июля 2018, 17:13
Минус хрустик
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Потому что Шнублик, сотрудник прогорода.
А Жбан - главный редактор:-)
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Они пугают (нервы и здоровье портят, без них полно проблем и опасностей) даже когда по тратуару идешь вдоль дороги.....!!! Вдруг какой-нибудь врежется и вылетит на тебя и "ревут " (двигателем) они тоже постоянно даже когда машин нет и на Н-с и на Мш.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Для мотоциклов по городу нужно вводить ограничение по скорости 50км , чтоб для души катались а не адреналину, с чувством, с толком.....
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
А куда водитель Опеля делся
На мед.освидетельствование на алкоголь его увезли, после дтп так полагается!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Желаю всем мотодибилам такого конца, ездить научитесь нормально, а то газовал он чтоб привлечь внимание))) летел на тот свет как чайка оголделая.
Засунь свое пожелание себе в дырявое очко пи..р
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Минус хрустик
Огрызок ты глупый
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Смотри не облсрись от страха сиповка
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Засунь свое пожелание себе в дырявое очко пи..р
Кошелка, ты своим дебилизмом и гомосятиной все темы засрал. Выпей стекломоя и езжай на выходные в родной колхоз:-P
Согласны с автором?
Nickolay M20 июля 2018, 18:45
Неудобно, не круто, но по городу надо ездить 60 км/ч. Соболезнования родным
Согласны с автором?
МАША20 июля 2018, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
Да. Согласна полностью !
Согласны с автором?
Люцифер20 июля 2018, 18:48
Ехал бы 60 - был сейчас живой, все и не чего больше обсуждать
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:24
Если уж спасатель в гражданской форме нарушает ПДД, что же творят менты после работы ?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Очень трудно испытывать чувство жалости к таким личностям. Вот вроде хороший человек. Жизни спасал. А вместе с этим и свою жизнь и чужие опасности подвергал своими гонками.
Хочется погонять? Выезжай на трассу и давай газу. Зачем этим идиотизмом заниматься в городе?
Согласны с автором?
шнублик20 июля 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Шнублик и Жбан какелы?8-|
Ты видел жбана или шнублика?ты знаешь в лицо? Иди бабулины пирожки высри и угомонись
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Очень трудно испытывать чувство жалости к таким личностям. Вот вроде хороший человек. Жизни спасал. А вместе с этим и свою жизнь и чужие опасности подвергал своими гонками.
Хочется погонять? Выезжай на трассу и давай газу. Зачем этим идиотизмом заниматься в городе?
[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Смотри не облсрись от страха сиповка
Правильно
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Если уж спасатель в гражданской форме нарушает ПДД, что же творят менты после работы ?
А спасатель не человек? Или вы такие все правильные и никогда ничего не нарушали?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 19:56
врачи-рвачи горите в АДУ!
Согласны с автором?
Соболезную20 июля 2018, 20:01
....горе. Узнала про это происшествие и не смогла сдержать слез. Ровно месяц назад у меня разбился брат при таких же обстоятельствах, машина не пропустила... 38 лет.... осталась жена и две дочки-близняшки... Очень соболезную. Дай Бог терпения семье погибшего пережить все это...
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
....горе. Узнала про это происшествие и не смогла сдержать слез. Ровно месяц назад у меня разбился брат при таких же обстоятельствах, машина не пропустила... 38 лет.... осталась жена и две дочки-близняшки... Очень соболезную. Дай Бог терпения семье погибшего пережить все это...
две дочки у тебя, а ты, ..., на байке под 200 рассекаешь... ню-ню..
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
А спасатель не человек? Или вы такие все правильные и никогда ничего не нарушали?
А простые люди, когда нарушают, не начинают прикрываться громкими фразами "я (он) спасал ваши жизни). Вот мою жизнь он не спасал, и жизнь моих родных он не спасал. Зато регулярно подвергал жизни других людей опасности, как и остальная городская стая "бешеных летунов". Получил что хотел, замечательно, что никого с собой не захватил, хотя и отчаянно пытался. Ни капли не жалею ни его, ни его родных и близких. Ни он, ни они мне никто и звать их никак, нечего тут на жалость давить.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
....горе. Узнала про это происшествие и не смогла сдержать слез. Ровно месяц назад у меня разбился брат при таких же обстоятельствах, машина не пропустила... 38 лет.... осталась жена и две дочки-близняшки... Очень соболезную. Дай Бог терпения семье погибшего пережить все это...
Ваш брат должен был думать о жене и близняшках в тот момент, когда принимал решение сесть на мотоцикл и лететь по улицам. Получил, что хотел, остальным на него и его семью плевать, нечего тут вываливать свою мокроту.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Ваш брат должен был думать о жене и близняшках в тот момент, когда принимал решение сесть на мотоцикл и лететь по улицам. Получил, что хотел, остальным на него и его семью плевать, нечего тут вываливать свою мокроту.
согласен. таких не жалко. сами пошли на осознанный риск.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
А простые люди, когда нарушают, не начинают прикрываться громкими фразами "я (он) спасал ваши жизни). Вот мою жизнь он не спасал, и жизнь моих родных он не спасал. Зато регулярно подвергал жизни других людей опасности, как и остальная городская стая "бешеных летунов". Получил что хотел, замечательно, что никого с собой не захватил, хотя и отчаянно пытался. Ни капли не жалею ни его, ни его родных и близких. Ни он, ни они мне никто и звать их никак, нечего тут на жалость давить.
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
вот и я говорю - был бы пьяный - остался бы жифф
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
Да никого эта образина, никогда не спасала - жил в своё удовольствие, выслуживался перед начальством, собирал награды "за выслугу", да "за подлиз", гонял как бешеный, получил своё. Спасатель, мля. Развелось "спасателей", как собак не резанных.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Неудобно, не круто, но по городу надо ездить 60 км/ч. Соболезнования родным
Ну максимум 80км/ч на хорошо просматриваемых участках.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
врачи-рвачи горите в АДУ!
Впачи тебе чем не угодили? Они его не заставляли превышать скорость. Вообще выезжая на такие вызовы надо брать с нарушителей или его родственников оплату в многократном размере , а ещё заставлять возмещать ущерб материальный и моральный. Вы так ненавидите врачей, а сами вызываете , зачем? Оказывайте себе помощь сами раз такие умные.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
А если жалость не нужна какого х*я я вообще читаю "воспоминания" об этом дохлом петухе на данном новостном сайте? Меня должно волновать, какая замечательная личность была та шваль, что ночью рёвом мотора, а потом скрежетом и своим свиным визгом мне спать не давала? Да мне пох кто он был, спасатель, врач, бог или лучшая шлюха этой планеты - в данный момент это кусок гниющего мяса, не мешающая покою жителей города. И это хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Потому что Шнублик, сотрудник прогорода.
Причём, внештатный,выдаёт свои перлы за банку тушенки.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
врачи-рвачи горите в АДУ!
Было бы справедливо отказывать в любой медицинской помощи тем, кто оскорбляет, унижает, пропогандирует ненависть и применяет силу по отношению ко всем медицинским работникам. Обвиняют во взяточничестве, настраивают народ против медицинских работников. Надо это словоблудие прекращать.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Было бы справедливо отказывать в любой медицинской помощи тем, кто оскорбляет, унижает, пропогандирует ненависть и применяет силу по отношению ко всем медицинским работникам. Обвиняют во взяточничестве, настраивают народ против медицинских работников. Надо это словоблудие прекращать.
Санитарка?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Было бы справедливо отказывать в любой медицинской помощи тем, кто оскорбляет, унижает, пропогандирует ненависть и применяет силу по отношению ко всем медицинским работникам. Обвиняют во взяточничестве, настраивают народ против медицинских работников. Надо это словоблудие прекращать.
Да у нас и так отказывают в медицинской помощи... а если и оказывают, то иной раз так, что лучше было не оказывать... Скоро с такими реформами люди вынуждены будут сами себе операции проводить, не то что терапевтическое лечение получать...
Согласны с автором?
Гость20 июля 2018, 21:38
Поносился в ночи? Теперь мама без сына,дети без папы...И неважно виновата машина или нет. Водитель машины мог и не определить на какой скорости он несется и не видеть его.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
О, а вот и подсосы дохляка вылезли, милости просим, ушлёпки. Как там в "спасателях", захлопнувшиеся двери и застрявших котят за бабло "спасать" не страшно?
Согласны с автором?
Правдоруб20 июля 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
На зеленый и трезвый
Но явно за 100 км /час
Этого мало ?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
На зеленый и трезвый
Но явно за 100 км /час
Этого мало ?
Конечно этого мало, вот если бы он ехал пьяный, по тротуару, расстреливая прохожих из охотничьего ружья... Вот тогда ему бы строгий выговор точно влепили, без занесения конечно, это бы уж через чур было - он же "герой-спасатель". :-D
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 21:56
У вас у всех что, мозги у всех поехали? Урод убил байкера, пересекая МШ там, где это запрещено! И виноват байкер? Здесь пешеходы что ль одни? Санфирова с Потапова даже не совпадают, на 15-20м. Чтоб с Санфирова попасть на Потапова нужно двигаться по диагонали против движения.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:01
Какой же это байкер?Байкеры как правило,передвигаются в составе колонны,ну или по одному,не нарушаяя ПДД,,получая удовольствие от спокойной,размеренной езды,
Ну вообщем,душа теперь ничего не требует:-(Родственииков по человечески жалко,покойному земля пухом,Водиле опеля,если виновен наказания, ,соотвественно наоборот, если вины нет.Но гаеры, в любом случае кровушки из него высосут, ой как много.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:02
В ответ на комментарий пользователя
У вас у всех что, мозги у всех поехали? Урод убил байкера, пересекая МШ там, где это запрещено! И виноват байкер? Здесь пешеходы что ль одни? Санфирова с Потапова даже не совпадают, на 15-20м. Чтоб с Санфирова попасть на Потапова нужно двигаться по диагонали против движения.
Она на Московское шоссе выезжала, с Санфировой. Просто журналисты прогорода, мягко говоря, косноязычны в написании статей... А оправдания в духе "высокие обороты на тахометре не от скорости, а от прогазовки, чтобы заметили", вместе с кучей "воспоминаний" друзей и знакомых, сразу выдают крайнюю ангажированность автора статьи.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
А тебя отправить в командировку за танк.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Она на Московское шоссе выезжала, с Санфировой. Просто журналисты прогорода, мягко говоря, косноязычны в написании статей... А оправдания в духе "высокие обороты на тахометре не от скорости, а от прогазовки, чтобы заметили", вместе с кучей "воспоминаний" друзей и знакомых, сразу выдают крайнюю ангажированность автора статьи.
Поворот с Санфирова на МШ только при зелёном знаке, там не может быть - пропустил или не пропустил. Живу в Москве (ЖК), вечером то и дело на красный делают левый поворот уроды.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Было бы справедливо отказывать в любой медицинской помощи тем, кто оскорбляет, унижает, пропогандирует ненависть и применяет силу по отношению ко всем медицинским работникам. Обвиняют во взяточничестве, настраивают народ против медицинских работников. Надо это словоблудие прекращать.
много себе в карман набил сегодня с больных врач-трепач?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Поворот с Санфирова на МШ только при зелёном знаке, там не может быть - пропустил или не пропустил. Живу в Москве (ЖК), вечером то и дело на красный делают левый поворот уроды.
Правый поворот, конечно
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Когда байкер летит на огромной скорости в ночи, практически невозможно определить скорость его передвижения, а потому байкеры будут постоянно разбиваться о водителей. Только не говорите мне, что законопослушный байкер ехал ночью по Московскому на скорости 60 км/ч
На перекрестке том перекрестке, постоянно водители выезжающие с санфирова создают аварийные ситуации, сам раза два чуть не влетал в автодятлов которые по стрелке с санфирова на московское выезжают и даже не смотрят по сторонам, и плевать им что ты на зеленый по москве едешь. Вылетают перед твоим капотом и сразу наровят во вторую или третью полосу нырнуть,
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
На перекрестке том перекрестке, постоянно водители выезжающие с санфирова создают аварийные ситуации, сам раза два чуть не влетал в автодятлов которые по стрелке с санфирова на московское выезжают и даже не смотрят по сторонам, и плевать им что ты на зеленый по москве едешь. Вылетают перед твоим капотом и сразу наровят во вторую или третью полосу нырнуть,
В таких местах разгоняйся под 150-200, чтобы бестрее проскочить аварийно опасный участок!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:44
"Почему Бог так рано забирает хороших людей?!" При чем тут Бог? Езда на мотоцикле это всегда повышенный риск (по сравнению с ездой на автомобиле). Тем более когда речь идет о супербайках вроде Yamaha R1. Очевидно, что такая техника покупается не для того чтобы по городу со скоростью 70 кмч ездить, ясен пень, что летают гораздо быстрее. Байкер за руль не под дулом пистолета садится, это его осознанный выбор и он осознает все риски. Данный байкер, видимо, посчитал что может ради удовольствия рискнуть, и вот теперь двое детей будут расти без отца, а жена останется без мужа.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
"Почему Бог так рано забирает хороших людей?!" При чем тут Бог? Езда на мотоцикле это всегда повышенный риск (по сравнению с ездой на автомобиле). Тем более когда речь идет о супербайках вроде Yamaha R1. Очевидно, что такая техника покупается не для того чтобы по городу со скоростью 70 кмч ездить, ясен пень, что летают гораздо быстрее. Байкер за руль не под дулом пистолета садится, это его осознанный выбор и он осознает все риски. Данный байкер, видимо, посчитал что может ради удовольствия рискнуть, и вот теперь двое детей будут расти без отца, а жена останется без мужа.
Ну, насчёт без мужа не факт...
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 23:02
У меня брат до рождения ребенка гонял почти под 200 км/ч по трассе. А после рождения ребенка перестал так рисковать. А этому разбившемуся байкеру видимо было все равно на своих детей.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Да кому твоя жалость нужна?? Твою убогую жизнь может и не спасал,а десятки других спас!! И даже если он ехал с превышением,он ехал не по тротуару,на зеленый и трезвый. У нас тут почитать все святые. Нк сочувствуешь,промолчи и не пиши свой злобный высер.
Когда пешеходы,не глядя по сторонам прямо под колеса бросаются,типа:я же на зебре.Вот уроды!!!А здесь летел не разбирая дороги:ну он же трезвый и на зеленый!
И не по тротуару!
13 000 оборотов!!!
Информация к размышлению:
Для сравнения технические харктеристики не «Yamaha R1»,а Suzuki Hayabusa.
Билл Уорнер на своем мотоцикле Suzuki Hayabusa установил новый мировой рекорд скорости 448км/ч.
Максимальные обороты двигателя 12000 об/мин
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 23:11
Подавляющее большинство людей за рулем, думают, что с ними ничего не может произойти, даже если они разгоняться до предельной скорости. Только они не учитывают главного: что на дороге есть другие люди, в т.ч. неопытные водители и водители, нарушающие ПДД. Вы заметьте, что если в пробке кто-то из водителей попытается объехать пробку по встречке или по тратуару, то многие водители начинают так же нарушать ПДД, выезжая на встречку через двойную сплошную или по тратуару. Вы поставьте себя на место водителя опеля и подумайте, почему он нарушил ПДД? Да потому что он такой маневр сам видел не раз! Почему байкерам можно не соблюдать ПДД, а водители автомобилей обязаны? Почему байкеру можно создавать опасность для окружающих людей превышением скорости, а водителю опеля нельзя было поворачивать? Помню несколько лет назад один байкер так разогнался, что в итоге сбил девушку, стоявшую на пешеходном переходе. В итоге девушка сейчас живет без одной ноги.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 23:22
Читаю отзывы байкеров и фигею! Байкер плюют на ПДД, злостно нарушая, как минимум, скоростной режим. И вдруг начинают дружно ныть, что автовладелец случайно нарушил ПДД. Как говорится, чья бы корова мычала, а ваша бы промолчала. Вы вообще должны в тряпочку молчать, когда речь идет о том, что кто-то нарушает ПДД, ибо сами злостно нарушаете его!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Читаю отзывы байкеров и фигею! Байкер плюют на ПДД, злостно нарушая, как минимум, скоростной режим. И вдруг начинают дружно ныть, что автовладелец случайно нарушил ПДД. Как говорится, чья бы корова мычала, а ваша бы промолчала. Вы вообще должны в тряпочку молчать, когда речь идет о том, что кто-то нарушает ПДД, ибо сами злостно нарушаете его!
потомушта эта автотварь не успела увернуться от пули!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 00:11
И в правду, ехал байкер не быстро. Скорей всего на 60 км в час. Иначе бы опель разорвало бы в клочья! :-D
Опель всего лишь перегородил дорогу байкеру, а не ехал на байкера! Т.е. вся мощь, которую восприняли на себя опель, мотоцикл и байкер - прямо зависила только от массы и скорости мотоцикла! При сравнительно невысокой массе мотоцикла, такие повреждения опель получил только из-за высочайшей скорости мотоцикла!
Автовладельцы в темное время пешеходов не видят! А это быстродвигающийся байк, который нужно было как-то попытаться в темное время разглядеть в маленькое зеркало! Т.е. увидеть байкера даже сложнее, чем пешехода! Байкерам надо бы это понимать!
Согласны с автором?
Старый ворчун21 июля 2018, 03:06
Ну, вы, автовладельцы, совсем уже совесть потеряли. Мало того, что в упор мотоциклы не видите, ещё и сваливаете вину на мотоциклиста. Не видишь мотоцикл на дороге - не садись за руль! Он ехал с зажжённой фарой, видно за километр. Ах, да, конечно, он катался для души, а вы-то, естественно все по важным делам ездите, а эти двухколёсные пародии на транспорт вам всегда мешают. Вот посадят этого автоторопыгу лет на 5, будет время ему подумать.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 07:03
Анализ видео показывает:
Скорость байка 156 км/ч.;
Опель выехал с Санфировой на красный в направлении на Потапова (поворотники не включены);
Время касания 22:34:39 3-я полоса Московского шоссе.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 07:58
Да , теперь ясно. Таких "опелистоы" уничтожать надо ! Жаль, что по Московскому " летел" не КАМАЗ .
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 07:59
Опелистов
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
Когда пешеходы,не глядя по сторонам прямо под колеса бросаются,типа:я же на зебре.Вот уроды!!!А здесь летел не разбирая дороги:ну он же трезвый и на зеленый!
И не по тротуару!
13 000 оборотов!!!
Информация к размышлению:
Для сравнения технические харктеристики не «Yamaha R1»,а Suzuki Hayabusa.
Билл Уорнер на своем мотоцикле Suzuki Hayabusa установил новый мировой рекорд скорости 448км/ч.
Максимальные обороты двигателя 12000 об/мин
Я обычно по МШ езжу на 350.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 09:57
Ну вы, уроды которым мешают мотоциклисты, посмотрели видео? В чем вина мотоциклиста? Если этот осел на опеле даже не смотрит, куда едет! А по поводу того, что мешают спать, езжайте в деревню жить и спите там спокойно! И не надо здесь ныть!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы, уроды которым мешают мотоциклисты, посмотрели видео? В чем вина мотоциклиста? Если этот осел на опеле даже не смотрит, куда едет! А по поводу того, что мешают спать, езжайте в деревню жить и спите там спокойно! И не надо здесь ныть!
Ты, хруст, ещё поучи где кому жить. Ума то нет подумать, что людям на работу, детям в школу. Но вы же избраные , вот и результат.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Я обычно по МШ езжу на 350.
Go ahead !
Согласны с автором?
Вася21 июля 2018, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы, уроды которым мешают мотоциклисты, посмотрели видео? В чем вина мотоциклиста? Если этот осел на опеле даже не смотрит, куда едет! А по поводу того, что мешают спать, езжайте в деревню жить и спите там спокойно! И не надо здесь ныть!
По видео опель однозначно нарушил,но в деревню езжай сам.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
По видео опель однозначно нарушил,но в деревню езжай сам.
Вот около меня живет камазист, он каждую ночь домой едет около часа ночи и рычит постоянно! Вот скажи мне пожалуйста, что мне теперь желать чтоб он сдох побыстрее?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну вы, уроды которым мешают мотоциклисты, посмотрели видео? В чем вина мотоциклиста? Если этот осел на опеле даже не смотрит, куда едет! А по поводу того, что мешают спать, езжайте в деревню жить и спите там спокойно! И не надо здесь ныть!
По поводу того, что Опель выехал на третью полосу езжайте в лес, там Опели не ездят:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
По поводу того, что Опель выехал на третью полосу езжайте в лес, там Опели не ездят:-D:-D:-D
Дурачек ты и не лечишься!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Страйк!!!!8-*
Байкер мог бы и притормозить. Вот реально кто-то, а осел - байкер. Почему он осел? Потому что пошел на таран. Даже не только осел, но и баран!!! Видит, что автовладелец нарушает ПДД, мог бы и снизить скорость.
Когда я еду и вижу, что кто-то нарушает правила на дороге, то снижаю скорость или уступаю ему дорогу. И перед резко выходящими пешеходами успевал остановится, особенно на новоурицкой. Там с обеих сторон дороги автомастерская и эти уе...ки из мастерской постоянно дорогу переходят, не смотря по сторонам. И если кто-то на трассе гонит на встречной полосе под 150, то я сильно снижаю скорость.
Я бы на месте байкера, успел бы остановится.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:00
Байкеры походу знать не знают, как автомобилистам сложно выходить в поворот. Смотреть нужно во все стороны. Я в таких ситуациях как у байкера пару раз чуть пешеходов не сбивал. К тому же рамы в салоне перекрывают обзор. Возможно байк было не видно за рамой.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Страйк!!!!8-*
Байкер мог бы и притормозить. Вот реально кто-то, а осел - байкер. Почему он осел? Потому что пошел на таран. Даже не только осел, но и баран!!! Видит, что автовладелец нарушает ПДД, мог бы и снизить скорость.
Когда я еду и вижу, что кто-то нарушает правила на дороге, то снижаю скорость или уступаю ему дорогу. И перед резко выходящими пешеходами успевал остановится, особенно на новоурицкой. Там с обеих сторон дороги автомастерская и эти уе...ки из мастерской постоянно дорогу переходят, не смотря по сторонам. И если кто-то на трассе гонит на встречной полосе под 150, то я сильно снижаю скорость.
Я бы на месте байкера, успел бы остановится.
Да все уступают в таких случаях. Никто не хочет потом ходить по сто и страховым! Потому и уступают.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Байкеры походу знать не знают, как автомобилистам сложно выходить в поворот. Смотреть нужно во все стороны. Я в таких ситуациях как у байкера пару раз чуть пешеходов не сбивал. К тому же рамы в салоне перекрывают обзор. Возможно байк было не видно за рамой.
Уважаемый, Вы ерунду говорите, у меня реальный стаж вождения 13 лет и ни одного дтп! И ничего не мешает и в поворот легко входить! А как говориться, плохому танцору всегда яйца мешают! Да и на видео видно, что он должен был мотоцикл увидеть сто процентов! Это невнимательность водителя опеля и превышение скорости мотоциклиста!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну, вы, автовладельцы, совсем уже совесть потеряли. Мало того, что в упор мотоциклы не видите, ещё и сваливаете вину на мотоциклиста. Не видишь мотоцикл на дороге - не садись за руль! Он ехал с зажжённой фарой, видно за километр. Ах, да, конечно, он катался для души, а вы-то, естественно все по важным делам ездите, а эти двухколёсные пародии на транспорт вам всегда мешают. Вот посадят этого автоторопыгу лет на 5, будет время ему подумать.
О чем он 5 лет подумает?:-D о том, с кем скооперироваться из сидящих вместе с ним и делать дела после выхода на волю?:-D
Один из простых способов попасть в группировку (а это выход на реальное бабло) - это через зону. У нас есть районы в Самаре, где пацаны только и ждут, чтобы попасть на зону. У нас пол Самары ещё не сев в тюрьму изучают, как там себя вести, качаются, занимаются боевыми искусствами и владением оружием.
Потому, рисковать своей жизнью, думая, что человек побоится тюрьмы - это глупость. Я, например, тоже не боюсь тюрьмы.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, Вы ерунду говорите, у меня реальный стаж вождения 13 лет и ни одного дтп! И ничего не мешает и в поворот легко входить! А как говориться, плохому танцору всегда яйца мешают! Да и на видео видно, что он должен был мотоцикл увидеть сто процентов! Это невнимательность водителя опеля и превышение скорости мотоциклиста!
Ну мешают мне яйца, и чо? Но ездить я все равно буду! И я плевал на то, что кому-то не нравится, как я езжу! Все нарушают ПДД, и а я обязан соблюдать что-ли?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:19
Правила байкеров гласят:
1. Ездим и нарушаем ПДД
2. Остальным участникам движения запрещено нарушать ПДД, если рядом уже нарушает ПДД байкер

:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну мешают мне яйца, и чо? Но ездить я все равно буду! И я плевал на то, что кому-то не нравится, как я езжу! Все нарушают ПДД, и а я обязан соблюдать что-ли?
Это вы к чему написали?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:33
Мне не нравится, что на дороге разгоняются до выше установленных скоростей. Не важно кто - автомобилисты или мотоциклисты. Потому что они создают реальный риск на дороге и отвлекают на себя все внимание других участников движения. Это мотоциклист знает, что он умный и на 150 километрах он не в кого не врежется. А другие участники движения думают, что он де...л и как бы он в тебя не въехал.
Я вообхе ох...л, прочитав комментарии байкеров! Итак, им сделали замечание, что они нарушают правила дорожного движения, на что байкеры посоветовали езжать в деревню. И в тех же комментариях байкеры осуждают, что опель нарушил пдд. Логично послать байкеров тоже в деревню? Логично.
Я вообще никогда не осуждал байкеров. Ну нарушают они пдд и пусть нарушают. я к ним не лезу и не требую с ним ничего и они пусть не лезут и не учат как мне правильно себя вести на дороге. Если кому-то не нравится мой стиль езды, то можете переезжать жить в деревню. Там я вас точно не собью
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание, что водитель опеля сперва убедился в безопасности поворота. Т.е. он остановился, чуть чуть подергался, а только потом поехал. Вы сами свои действия на повороте вспомните. Когда опель притормозил, байкер был очень при очень далеко. Почти на расстоянии одного квартала. Понятное дело, что любой бы успел проехать этот поворот, если бы байкер ездил со скоростями, привычными для всех автовладельцев. Только на дорогах не часто ездят под 150 км/ч и водитель потому не смог правильно оценить обстановку, потому что у него заложилось в памяти, что когда другой участник движения находится на таком расстоянии, то он спокойно может выезжать. Я думаю, что владелец опеля не виноват. И даже на 90% уверен, что виновник - это байкер.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Мне не нравится, что на дороге разгоняются до выше установленных скоростей. Не важно кто - автомобилисты или мотоциклисты. Потому что они создают реальный риск на дороге и отвлекают на себя все внимание других участников движения. Это мотоциклист знает, что он умный и на 150 километрах он не в кого не врежется. А другие участники движения думают, что он де...л и как бы он в тебя не въехал.
Я вообхе ох...л, прочитав комментарии байкеров! Итак, им сделали замечание, что они нарушают правила дорожного движения, на что байкеры посоветовали езжать в деревню. И в тех же комментариях байкеры осуждают, что опель нарушил пдд. Логично послать байкеров тоже в деревню? Логично.
Я вообще никогда не осуждал байкеров. Ну нарушают они пдд и пусть нарушают. я к ним не лезу и не требую с ним ничего и они пусть не лезут и не учат как мне правильно себя вести на дороге. Если кому-то не нравится мой стиль езды, то можете переезжать жить в деревню. Там я вас точно не собью
Это я написал про деревню! Но написал я тому человеку, которому мотоциклисты постоянно мешают жить и спать! Если у Вас нет претензий к мотоциклистам, то и к Вам их тоже нет! Я сам лично, тоже считаю, что гонки по городу, это ни к чему!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:50
Из-за этих гамадрил, превышающих скорости, постоянно какие-то непонятки на дорогах! Вы думайте и о других участниках движения, прежде чем ездить с высокими скоростями! Потому что остальным приходится в этот момент нестандартно думать и боятся, как бы вас не занесло на такой скорости или еще что!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 11:55
Как говорят в школе, водителю опеля пришлось попытаться решить "олимпиадную задачу". Т.е. не стандартную, не привычную. К сожалению, не у всех мозги такие умные, как у отличников! Не смог он решить эту задачу. Я думаю, что байкерам и другим любителям высоких скоростей стоит задуматься над тем, что отличников у нас мало. А это значит, что высока вероятность подобных случаев и впредь.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание, что водитель опеля сперва убедился в безопасности поворота. Т.е. он остановился, чуть чуть подергался, а только потом поехал. Вы сами свои действия на повороте вспомните. Когда опель притормозил, байкер был очень при очень далеко. Почти на расстоянии одного квартала. Понятное дело, что любой бы успел проехать этот поворот, если бы байкер ездил со скоростями, привычными для всех автовладельцев. Только на дорогах не часто ездят под 150 км/ч и водитель потому не смог правильно оценить обстановку, потому что у него заложилось в памяти, что когда другой участник движения находится на таком расстоянии, то он спокойно может выезжать. Я думаю, что владелец опеля не виноват. И даже на 90% уверен, что виновник - это байкер.
А Вы не обратили внимание на то, что там поворот только направо и водитель опеля обязан был повернуть и поехать по правой полосе а не лезть на третью полосу поперек другим участникам движения! А самое хреновое в этом дтп то, что если бы в опель врезался другой автомобиль, то на это бы не обратили бы внимание, а если обратили бы, то естественно был бы виноват водитель опеля! А в дтп с мотоциклом, все ведут себя как стадо баранов и в одну глотку орут, что виноват мотоциклист! Как собаки, гавкают на мотоцикл, но сами не знают зачем и почему!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не обратили внимание на то, что там поворот только направо и водитель опеля обязан был повернуть и поехать по правой полосе а не лезть на третью полосу поперек другим участникам движения! А самое хреновое в этом дтп то, что если бы в опель врезался другой автомобиль, то на это бы не обратили бы внимание, а если обратили бы, то естественно был бы виноват водитель опеля! А в дтп с мотоциклом, все ведут себя как стадо баранов и в одну глотку орут, что виноват мотоциклист! Как собаки, гавкают на мотоцикл, но сами не знают зачем и почему!
Если бы написали, что дтп произошло с участием двух автомобилей, то винили бы автовладельца, который ехал под 150. Но здесь сразу было понятно, что байкер ехал с высочайшей скоростью. Потому что каждый из нас часто видит по ночам, как гоняют байкеры.
Дорога была свободная. Возможно, опель просто занесло на третью полосу. Потому что после байкера ехали другие автомобили и опель разогнался так, что выехал аж до 3 полосы. Чтобы успеть и не ждать потом, когда проедит весь этот поток автомобилей.
И вообще, нах...й вы ездите на таких скоростях по городу??? Просто как водитель тебе скажу, что мне и не только мне ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО координироваться на дороге, когда неподалеку от тебя есть лихачи. Потому что ты их опасаешься, не знаешь что от них ждать, и пытаешься что-то делать, чтобы не попасть с ними в аварию. Если бы все ездили с нормальной скоростью или как она называется "зеленый поток", то было бы вообще замечательно!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Какой наглый байкер! В одно жало решил проехаться, не дав опелисту выехать? А опелисту потом ждать, когда весь автомобильный поток проедит? Сколько ему ждать на московском шоссе? 5-10 минут? Особенным возомнил себя что ли? Королем дороги?
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Если бы написали, что дтп произошло с участием двух автомобилей, то винили бы автовладельца, который ехал под 150. Но здесь сразу было понятно, что байкер ехал с высочайшей скоростью. Потому что каждый из нас часто видит по ночам, как гоняют байкеры.
Дорога была свободная. Возможно, опель просто занесло на третью полосу. Потому что после байкера ехали другие автомобили и опель разогнался так, что выехал аж до 3 полосы. Чтобы успеть и не ждать потом, когда проедит весь этот поток автомобилей.
И вообще, нах...й вы ездите на таких скоростях по городу??? Просто как водитель тебе скажу, что мне и не только мне ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО координироваться на дороге, когда неподалеку от тебя есть лихачи. Потому что ты их опасаешься, не знаешь что от них ждать, и пытаешься что-то делать, чтобы не попасть с ними в аварию. Если бы все ездили с нормальной скоростью или как она называется "зеленый поток", то было бы вообще замечательно!
Вот из такого размышления как у Вас и происходят такие аварии! (Дорога была свободная. Возможно, опель просто занесло на третью полосу. Потому что после байкера ехали другие автомобили и опель разогнался так, что выехал аж до 3 полосы. Чтобы успеть и не ждать потом, когда проедит весь этот поток автомобилей. кОНЕЧНО, ЗАЧЕМ ЖДАТ, ЧТО ПРОЕДЕТ ВЕСЬ ПОТОК АВТОМОБИЛЕЙ! Я же король, я не должен ждать!
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Если бы написали, что дтп произошло с участием двух автомобилей, то винили бы автовладельца, который ехал под 150. Но здесь сразу было понятно, что байкер ехал с высочайшей скоростью. Потому что каждый из нас часто видит по ночам, как гоняют байкеры.
Дорога была свободная. Возможно, опель просто занесло на третью полосу. Потому что после байкера ехали другие автомобили и опель разогнался так, что выехал аж до 3 полосы. Чтобы успеть и не ждать потом, когда проедит весь этот поток автомобилей.
И вообще, нах...й вы ездите на таких скоростях по городу??? Просто как водитель тебе скажу, что мне и не только мне ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО координироваться на дороге, когда неподалеку от тебя есть лихачи. Потому что ты их опасаешься, не знаешь что от них ждать, и пытаешься что-то делать, чтобы не попасть с ними в аварию. Если бы все ездили с нормальной скоростью или как она называется "зеленый поток", то было бы вообще замечательно!
Вы еще скажите, что за свою водительскую жизнь ни разу не превышали скорость! В городе строго 60, а на трассе строго 90!
Согласны с автором?
Мила21 июля 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
с Санфировой на Потапова нельзя выезжать водила - мудила!
Есть видео аварии уже. Опель нарушил проехав на красный. Все стояли ждали пока стрелка загорится на санфировой, а он объехал стоящее авто и решил проскочить..
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот из такого размышления как у Вас и происходят такие аварии! (Дорога была свободная. Возможно, опель просто занесло на третью полосу. Потому что после байкера ехали другие автомобили и опель разогнался так, что выехал аж до 3 полосы. Чтобы успеть и не ждать потом, когда проедит весь этот поток автомобилей. кОНЕЧНО, ЗАЧЕМ ЖДАТ, ЧТО ПРОЕДЕТ ВЕСЬ ПОТОК АВТОМОБИЛЕЙ! Я же король, я не должен ждать!
Т.е. 150 км/ч - это не причина аварии?:-D Все так ездят, всем привычно?
Я солидарен с водителем опеля, только потому, что для меня тоже очень сложно, когда рядом ездят на таких высочайших ЗАПРЕЩЕННЫХ скоростях! Очень! Если бы 150 км/ч было бы нормой, я бы вообще не сел бы за руль, не стал бы рисковать не только своей жизнью и здоровьем, но и жизнью и здоровьем других участников движения. Пойми, когда ты едишь на дороге, допустим под 60 - 80, то ты успеваешь контролировать всю ситуацию, в т.ч. контролируешь остальных участников движения. Но стоит кому-то начать опасно ездить, как весь контроль сбивается!
Простите, но вы просто 4Moшниkи, которые, нарушая скоростной режим, мешают остальным участникам движения! Вы это и сами понимаете!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Вы еще скажите, что за свою водительскую жизнь ни разу не превышали скорость! В городе строго 60, а на трассе строго 90!
Веришь или нет, но я и на трассе езжу при 60 км/ч. Потому что я не собираюсь рисковать своей жизнью и здоровьем. Потому что на трассе не мало лихачей и не редки аварии из-за них. А у меня есть маленькие дети, из-за которых я не могу пойти на такой риск.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. 150 км/ч - это не причина аварии?:-D Все так ездят, всем привычно?
Я солидарен с водителем опеля, только потому, что для меня тоже очень сложно, когда рядом ездят на таких высочайших ЗАПРЕЩЕННЫХ скоростях! Очень! Если бы 150 км/ч было бы нормой, я бы вообще не сел бы за руль, не стал бы рисковать не только своей жизнью и здоровьем, но и жизнью и здоровьем других участников движения. Пойми, когда ты едишь на дороге, допустим под 60 - 80, то ты успеваешь контролировать всю ситуацию, в т.ч. контролируешь остальных участников движения. Но стоит кому-то начать опасно ездить, как весь контроль сбивается!
Простите, но вы просто 4Moшниkи, которые, нарушая скоростной режим, мешают остальным участникам движения! Вы это и сами понимаете!
Вот как! Значит ты чмошник! Разговаривать с тобой больше не вижу смысла!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Есть видео аварии уже. Опель нарушил проехав на красный. Все стояли ждали пока стрелка загорится на санфировой, а он объехал стоящее авто и решил проскочить..
не обратил на это внимание. тогда, конечно, извиняюсь за свои высказывания против байкера. но все же, не стоит ездить на таких высоких скоростях!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Веришь или нет, но я и на трассе езжу при 60 км/ч. Потому что я не собираюсь рисковать своей жизнью и здоровьем. Потому что на трассе не мало лихачей и не редки аварии из-за них. А у меня есть маленькие дети, из-за которых я не могу пойти на такой риск.
Ты не водишь, не засоряй комменты. Проезжать в наглую на красный, как это сделал опель считаешь нормальным. А на трассе наиболее оптимальный и безопасный способ - это двигаться со скоростью потока.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Есть видео аварии уже. Опель нарушил проехав на красный. Все стояли ждали пока стрелка загорится на санфировой, а он объехал стоящее авто и решил проскочить..
Вот я про это и говорю, что услышали слово мотоциклист и все, понеслось! А то, что водитель опеля еще тот нарушитель, это в упор никто не хочет видеть! В такого вот водителя на опеле, который на красный вылазиет через все полосы и супер правильные водители на авто могли бы врезаться!
Согласны с автором?
Руколом21 июля 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Конечно этого мало, вот если бы он ехал пьяный, по тротуару, расстреливая прохожих из охотничьего ружья... Вот тогда ему бы строгий выговор точно влепили, без занесения конечно, это бы уж через чур было - он же "герой-спасатель". :-D
Вспомнил терминатора :-D
Согласны с автором?
Старый ворчун21 июля 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
А Вы не обратили внимание на то, что там поворот только направо и водитель опеля обязан был повернуть и поехать по правой полосе а не лезть на третью полосу поперек другим участникам движения! А самое хреновое в этом дтп то, что если бы в опель врезался другой автомобиль, то на это бы не обратили бы внимание, а если обратили бы, то естественно был бы виноват водитель опеля! А в дтп с мотоциклом, все ведут себя как стадо баранов и в одну глотку орут, что виноват мотоциклист! Как собаки, гавкают на мотоцикл, но сами не знают зачем и почему!
Дмитрий, прямо не в бровь, а в глаз! Совершенно с тобой согласен, автомобилистов раздражают байкеры, до собачьей злобы, неопределённой, но от этого только раздражающей ещё больше. Виноват, однозначно, опель. А то, что его водила не умеет определять скорость других участников движения, если она не соответствует его ожиданиям, говорит только о недостатке ума и наблюдательности. Мало того, что он наглый, на красный выехал, он ещё и тупой, не смог просчитать столкновение. А мотоциклист, скорее всего, не стал тормозить, поскольку увидел, что опель притормозил перед поворотом, как будто пропуская мотоцикл. Что, так сложно на дороге помнить, что не только автомобили по дорогам ездят? Сел за руль - пользуйся головой, хотя бы, крути ею на все стороны!
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий, прямо не в бровь, а в глаз! Совершенно с тобой согласен, автомобилистов раздражают байкеры, до собачьей злобы, неопределённой, но от этого только раздражающей ещё больше. Виноват, однозначно, опель. А то, что его водила не умеет определять скорость других участников движения, если она не соответствует его ожиданиям, говорит только о недостатке ума и наблюдательности. Мало того, что он наглый, на красный выехал, он ещё и тупой, не смог просчитать столкновение. А мотоциклист, скорее всего, не стал тормозить, поскольку увидел, что опель притормозил перед поворотом, как будто пропуская мотоцикл. Что, так сложно на дороге помнить, что не только автомобили по дорогам ездят? Сел за руль - пользуйся головой, хотя бы, крути ею на все стороны!
Полностью согласен! Я бы тоже так подумал, что опель пропускает! Я не знаю правда это или нет, но говорят, что водитель опеля был бухой! Может это все наговоры! Но кто знает, вот если бы видео не было, то все бы до усера твердили, что на опеле законопослушный гражданин!
Согласны с автором?
правда21 июля 2018, 13:25
виноват только мотоциклист, ехал бы медленнее, был бы жив
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:27
Если бы у меня были трудные дети, да еще и двое. И еще и жена истеричка, я бы разогнался на байке и въ...ся бы во что-нибудь. Почему-то мне такие мысли приходят в голову. СКажите, у этого байкера жена было нормальной? Не выносила ему мозг? А дети?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Если бы у меня были трудные дети, да еще и двое. И еще и жена истеричка, я бы разогнался на байке и въ...ся бы во что-нибудь. Почему-то мне такие мысли приходят в голову. СКажите, у этого байкера жена было нормальной? Не выносила ему мозг? А дети?
Вот так бывает, живешь, катаешься спокойно на байке, помераешь в дтп, а в интернете не заслуженно начинают глумится над байкером и его семьей.>-(
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
виноват только мотоциклист, ехал бы медленнее, был бы жив
а байкеры так не думают. но в дтп со смертельными исходами попадают.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Что то ты раскудахтался не на шутку. Плебс есть плебс.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Если бы у меня были трудные дети, да еще и двое. И еще и жена истеричка, я бы разогнался на байке и въ...ся бы во что-нибудь. Почему-то мне такие мысли приходят в голову. СКажите, у этого байкера жена было нормальной? Не выносила ему мозг? А дети?
Ерунду не пишите!
Согласны с автором?
правда21 июля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
виноват только мотоциклист, ехал бы медленнее, был бы жив
в аварии виноват водитель опеля, в смерти мотоциклиста виноват мотоциклист
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Вот около меня живет камазист, он каждую ночь домой едет около часа ночи и рычит постоянно! Вот скажи мне пожалуйста, что мне теперь желать чтоб он сдох побыстрее?
Какой плохой камазист. Рычит, понимаете ли . Ну сущий медведь.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Что то ты раскудахтался не на шутку. Плебс есть плебс.
Кудахтаешь только ты! А я говорю!
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:48
куд куда, куд куда водитель на опеле поехал на третью полосу?
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Какой плохой камазист. Рычит, понимаете ли . Ну сущий медведь.
Судя по этому комментарию, умом вы не блещете!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 13:50
и в правду мысли матерелизуются! когда видишь этих лихачей так и хочется, чтобы где-нибудь с ним что-нибудь произошло. ибо нефик мешатся на дороге. и опелист получил и байкер получил.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
куд куда, куд куда водитель на опеле поехал на третью полосу?
Мой тебе совет, иди лечиться, пока еще не поздно! А то в будущем будешь кукарекать в других местах!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Мой тебе совет, иди лечиться, пока еще не поздно! А то в будущем будешь кукарекать в других местах!
Ты сам с собой разговариваешь, какел?
И вообще от чего ты рекомендуешь лечится? От гриппа или простуды? Или от герпеса, который у меня постоянно на паху вылезает? Хочешь дам тебе его лизнуть и у тебя он на губах будет появляться:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Совет байкеров21 июля 2018, 14:05
Перечитав все комментарии, совет байкеров пришел к выводу, что умом блещет здесь только дмитрий. Он же самый умный здесь. Не спорьте с ним, он все равно умнее. Потому что он раз 20 уже так сказал!
Согласны с автором?
Совет байкеров21 июля 2018, 14:05
...а вы ни разу
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Перечитав все комментарии, совет байкеров пришел к выводу, что умом блещет здесь только дмитрий. Он же самый умный здесь. Не спорьте с ним, он все равно умнее. Потому что он раз 20 уже так сказал!
Если судить по тому, что я умные вещи пишу, то да, я намного поумнее тебя дегенерата! Ты же ничего умного кроме тупого высера написать не можешь! Мне тебя жаль если честно!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен! Я бы тоже так подумал, что опель пропускает! Я не знаю правда это или нет, но говорят, что водитель опеля был бухой! Может это все наговоры! Но кто знает, вот если бы видео не было, то все бы до усера твердили, что на опеле законопослушный гражданин!
А почему байкера не стали проверять на алкоголь ? Щас по закону кровь можно брать. Или рука руку моет.
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Ты сам с собой разговариваешь, какел?
И вообще от чего ты рекомендуешь лечится? От гриппа или простуды? Или от герпеса, который у меня постоянно на паху вылезает? Хочешь дам тебе его лизнуть и у тебя он на губах будет появляться:-D:-D:-D
Смех без причины, признак дурачины! Иди лучше лечи свой герпес, да и заодно к психотерапевту не забудь зайти! Просто нормальный человек такой бред как твой, писать не будет!
Согласны с автором?
дмитрий21 июля 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
А почему байкера не стали проверять на алкоголь ? Щас по закону кровь можно брать. Или рука руку моет.
Да может и брали, кто знает!
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 14:33
Проба на алкоголь в таких случаях обязательная процедура.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Смех без причины, признак дурачины! Иди лучше лечи свой герпес, да и заодно к психотерапевту не забудь зайти! Просто нормальный человек такой бред как твой, писать не будет!
Герпес не излечим, если что
Согласны с автором?
Андрей21 июля 2018, 15:36
Кто постоянно там проезжает, тот знает, что с Санфировой можно выезжать на московское шоссе только направо. Это первый момент. Байкер не мог ехать на большой скорости, так как если бы это было так, то мы бы его видели гораздо дальше от места столкновения. Автомобиль грубо нарушил правило дорожного движения и поехал прямо! Жаль парня на байке, соболезную и надеюсь водитель авто ответить за это убийство
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
1
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
2
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
3
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
4
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
5
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
6
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
7
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
8
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
9
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:55
12
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
14
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
66
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
78
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
90
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
09
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
-9
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 15:56
909877978 456346 234654756 5425
Согласны с автором?
без имени21 июля 2018, 16:15
https://vk.com/id32324226
Дмитрий Александров 27 лет

Водитель Опеля. сотрудник мвд. отмажется.
Согласны с автором?
горожанин21 июля 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Когда байкер летит на огромной скорости в ночи, практически невозможно определить скорость его передвижения, а потому байкеры будут постоянно разбиваться о водителей. Только не говорите мне, что законопослушный байкер ехал ночью по Московскому на скорости 60 км/ч
у байка тормоза всегда в порядке
Согласны с автором?
горожанин21 июля 2018, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Возможно виноват автоводитель, кого то надо признать виновным...
Но если скорость мотоциклиста была большой, то его могли и не заметить
И в этом случае в своей гибели виноват мотоциклист, при то что в аварии виновным может быть автоводитель
Не знаю как было на самом деле, но когда ты превышаешь сильно скорость, будь готов ко всяким неожиданностям. ты не на автодроме один, не важно на машине, на мотике, на гидрике, на велике....
=1000 5000
Согласны с автором?
горожанин21 июля 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Пусть бьются, если идиоты . Обидно за людей, которые из-за этих мотоциклистов страдают. Бывает, стоишь на светофоре, так они между машин протискиваются и на зелёном так стартуют , только визг от них. Очень пугают, когда внезапно появляются рядом с машиной и опять исчезают. Их не жаль , они не предсказуемы и опасны. Нарушают правила постоянно.
у тебя что кресло на пешеходе стоит
с правом аренды
козленок ты необлупившийся
Согласны с автором?
горожанин21 июля 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
А Жбан - главный редактор:-)
а может сама владетиельница этого желтушного цветтттта
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
у тебя что кресло на пешеходе стоит
с правом аренды
козленок ты необлупившийся
Вот так относятся байкеры к не байкерами. Мало того что плевали на правила и законы, так ещё и всех остальных людей не уважают
Согласны с автором?
Вася21 июля 2018, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Это я написал про деревню! Но написал я тому человеку, которому мотоциклисты постоянно мешают жить и спать! Если у Вас нет претензий к мотоциклистам, то и к Вам их тоже нет! Я сам лично, тоже считаю, что гонки по городу, это ни к чему!
Проясню свою(и нетолько,судя по оценкам) претензию к гонщикам:это шум от перегазовок.Или может глушитель переделанный,я невтеме,но что гонщики реально шумные это факт.(Хотя сам такойже(в детстве был мотоцикл) рефлексы вождения заточены для движения неменьше 100 км , но сейчас камеры приходится переучиваться хоть и трудно.)
Согласны с автором?
Александр21 июля 2018, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Читаю отзывы байкеров и фигею! Байкер плюют на ПДД, злостно нарушая, как минимум, скоростной режим. И вдруг начинают дружно ныть, что автовладелец случайно нарушил ПДД. Как говорится, чья бы корова мычала, а ваша бы промолчала. Вы вообще должны в тряпочку молчать, когда речь идет о том, что кто-то нарушает ПДД, ибо сами злостно нарушаете его!
Случайно объехать автомобиль стоящий на запрещающий сигнал светофора под знак только на право явно не в правый ряд. Это не случайное нарушение. Так же можно сказать что у меня случайно был пистолет я его вытащил передёрнул затвор прицелился в голову и выстрелил. Ой я случайно застрелил.
Согласны с автором?
Александр21 июля 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Ты, хруст, ещё поучи где кому жить. Ума то нет подумать, что людям на работу, детям в школу. Но вы же избраные , вот и результат.
Купи квартиру с окнами не на трассу.
Согласны с автором?
Патологоанатом22 июля 2018, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Купи квартиру с окнами не на трассу.
Не ссы, скоро привезут тебя ко мне ))
Согласны с автором?
Горожанин23 июля 2018, 14:13
Одним пердуном меньше.
Согласны с автором?
Андрей24 июля 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Случайно объехать автомобиль стоящий на запрещающий сигнал светофора под знак только на право явно не в правый ряд. Это не случайное нарушение. Так же можно сказать что у меня случайно был пистолет я его вытащил передёрнул затвор прицелился в голову и выстрелил. Ой я случайно застрелил.
Ну продолжай цепочку, типа... а байк случайно и волшебным образом разогнался до 150кмч.
Мне интересно, там камеры на скорость есть? или байк еще был и без номеров?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru