Наверх

Как продавать больше

Холодные звонки стремительно уходят в прошлое, так как эффективность их достаточно низкая, для их осуществления требуются существенные временные и трудозатраты, да и за окном второе десятилетнее двадцать первого века — появились и успешно работают более эффективные способы увеличения продаж.

Изначально важно заявить о своей компании или продукте, который она предлагает. Сделать это можно с помощью рекламы, которая может быть печатной, аудио или видео формата, наружной или интернет-рекламой. Безусловно, на это необходим достаточно внушительный бюджет, поэтому многие компании малого бизнеса и ИП используют в своем продвижении смс-рассылку. Компания https://bsg.world/blog/ru/alpha-sms-name/ поможет настроить механизм рассылки, текстовое содержание, а главное - присвоит имя входящему контакту, чтобы люди не воспринимали информацию как спам.

Следующий весомый шаг - это продающее коммерческое предложение, которое позволяет избавиться от рутины холодных звонков, автоматизировать процесс продаж, сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты звонили вам сами, общаться только с теплыми контактами и значительно сократить время продажи.

Преимущества продающего коммерческого предложения:

  1. Экономия времени
  2. Больший охват аудитории
  3. Создание входящего потока клиентов
  4. Сокращение затрат на связь и персонал
  5. Автоматизация процесса продаж

По сути краткое коммерческое предложение может содержаться в рассылке. Здесь важно обозначить товар или услугу, сделать акцент на скидках и подарках, указать контакные данные и официальный сайт, где адресаты смогут получить уже более подробную информацию.

Что же такое продающее коммерческое предложение и почему обычные КП не продают?

Продающее коммерческое предложение представляет собой текст с описанием ваших товаров и услуг, подчеркивающий ваши сильные стороны и выводящий вашу компанию за рамки конкурентной борьбы. Продающее КП составляется с соблюдением законов восприятия и применением техник вызова интереса у читателя, а так же усиления интереса и использования тригеров, мотивирующих читателя к тому или иному действию (звонок, письмо, предоплата, покупка и прочие).

Таким образом, используя продающее КП достаточно просто заменить холодные звонки на е-мэйл или смс рассылку, сэкономив, таким образом, огромное количество времени. Потенциальный клиент виртуально получает ваше продающее КП, читает его, заинтересовывается вашим предложением, мотивируется и совершает необходимое для вас действие. В результате, осуществив рассылку, вам остается только обрабатывать входящий поток клиентов и закрывать сделки. Просто, как раз-два и никаких стрессов!

Служба новостей, 21.07.2018, 20:14

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Нет комментариев к данной публикации

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru