Как продавать больше

Холодные звонки стремительно уходят в прошлое, так как эффективность их достаточно низкая, для их осуществления требуются существенные временные и трудозатраты, да и за окном второе десятилетнее двадцать первого века — появились и успешно работают более эффективные способы увеличения продаж.

Изначально важно заявить о своей компании или продукте, который она предлагает. Сделать это можно с помощью рекламы, которая может быть печатной, аудио или видео формата, наружной или интернет-рекламой. Безусловно, на это необходим достаточно внушительный бюджет, поэтому многие компании малого бизнеса и ИП используют в своем продвижении смс-рассылку. Компания https://bsg.world/blog/ru/alpha-sms-name/ поможет настроить механизм рассылки, текстовое содержание, а главное - присвоит имя входящему контакту, чтобы люди не воспринимали информацию как спам.

Следующий весомый шаг - это продающее коммерческое предложение, которое позволяет избавиться от рутины холодных звонков, автоматизировать процесс продаж, сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты звонили вам сами, общаться только с теплыми контактами и значительно сократить время продажи.

Преимущества продающего коммерческого предложения:

  1. Экономия времени
  2. Больший охват аудитории
  3. Создание входящего потока клиентов
  4. Сокращение затрат на связь и персонал
  5. Автоматизация процесса продаж

По сути краткое коммерческое предложение может содержаться в рассылке. Здесь важно обозначить товар или услугу, сделать акцент на скидках и подарках, указать контакные данные и официальный сайт, где адресаты смогут получить уже более подробную информацию.

Что же такое продающее коммерческое предложение и почему обычные КП не продают?

Продающее коммерческое предложение представляет собой текст с описанием ваших товаров и услуг, подчеркивающий ваши сильные стороны и выводящий вашу компанию за рамки конкурентной борьбы. Продающее КП составляется с соблюдением законов восприятия и применением техник вызова интереса у читателя, а так же усиления интереса и использования тригеров, мотивирующих читателя к тому или иному действию (звонок, письмо, предоплата, покупка и прочие).

Таким образом, используя продающее КП достаточно просто заменить холодные звонки на е-мэйл или смс рассылку, сэкономив, таким образом, огромное количество времени. Потенциальный клиент виртуально получает ваше продающее КП, читает его, заинтересовывается вашим предложением, мотивируется и совершает необходимое для вас действие. В результате, осуществив рассылку, вам остается только обрабатывать входящий поток клиентов и закрывать сделки. Просто, как раз-два и никаких стрессов!

.