Наверх

Самарские «Крылья Советов» ищут заводил трибун

Самарские "Крылья Советов" ищут заводил трибун
16+
Фото: kc-camapa.ru
За это человек получит бесплатный проход, специальную экипировку, а также дополнительные бонусы

Как сообщает официальный портал "Крылья Советов" без громких болельщиков на стадионе нет футбольной атмосферы. Теперь "Крылья" будут играть на стадионе в разы большем, чем Металлург, именно поэтому  "Крылья Советов" хотят обеспечить своим игрокам достойный уровень поддержки.

Для этого они приглашают активных, инициативных и энергичных молодых людей на должность заводящих трибун.

Эти люди должны будут активно "включать" в процесс болельщиков на каждом секторе стадиона. По всем вопросам можно обращаться по телефону: +7 (917) 940-06-23 или в интернете

Александр Бузулукский, 26.07.2018, 08:30
Тэги: Крылья Советов, Спорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 июля 2018, 08:59
ШНУБЕЛЬ, прикинь можно наматывать на велике круги по трибунам и орать
твое любимое занятие
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
ШНУБЕЛЬ, прикинь можно наматывать на велике круги по трибунам и орать
твое любимое занятие
Мое любимое занятие кататся на Велосипеде и умилятся женской красотой встреченных на моем велопути очаровательных богинь шествующих на олимп своего мирозданья=-D!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:09
А что ж пенсионеры им не подходят ? Дискриминация
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Мое любимое занятие кататся на Велосипеде и умилятся женской красотой встреченных на моем велопути очаровательных богинь шествующих на олимп своего мирозданья=-D!!!!!
так а я о чем говорю
тут тебе и олимп и бабы и мироздание
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
так а я о чем говорю
тут тебе и олимп и бабы и мироздание
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:18
Ну, это им явно в.....=-D
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну, это им явно в.....=-D
МЕГУ?:-D
Согласны с автором?
Мальвина26 июля 2018, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Согласна, настоящий мужчина никогда женщину так не назовет,только ублюдки недоношенные.меня вообще это слово оскорбляет и коробит,как может такое прекрасное существо как женщина зваться бабой? почему в других странах сеньора, сеньорита, мадам, леди ну или там чикита а в России баба.ну как вам это нравится,это унизительно,а те женщины которые сами себя так называют не вызывают у меня никаких чувств кроме отвращение наверное они заслуживают таких мужико
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, настоящий мужчина никогда женщину так не назовет,только ублюдки недоношенные.меня вообще это слово оскорбляет и коробит,как может такое прекрасное существо как женщина зваться бабой? почему в других странах сеньора, сеньорита, мадам, леди ну или там чикита а в России баба.ну как вам это нравится,это унизительно,а те женщины которые сами себя так называют не вызывают у меня никаких чувств кроме отвращение наверное они заслуживают таких мужико
А как их иначе называть? Большинство - этакие прокуренные нечто с трёхэтажными матюками. 'Баба' - ещё слишком мягко сказано. P.S. Есть, конечно, и те, которых хочется называть девушками, но таких всё меньше и меньше..
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Перебор, Володя
бабы они есть бабы
какой еще фон
Согласны с автором?
Ёрник26 июля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
А как их иначе называть? Большинство - этакие прокуренные нечто с трёхэтажными матюками. 'Баба' - ещё слишком мягко сказано. P.S. Есть, конечно, и те, которых хочется называть девушками, но таких всё меньше и меньше..
Это банальное неуважение по отношению к прекрасному полу. Я предпочитаю всех женщин называть дамами. Прекрасными или нет-- это уже частности. Зато можно прослыть этаким куртуазным джентльменом.B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Это банальное неуважение по отношению к прекрасному полу. Я предпочитаю всех женщин называть дамами. Прекрасными или нет-- это уже частности. Зато можно прослыть этаким куртуазным джентльменом.B-|
Да бросьте вы! Всё зависит от человека и ситуации. Каждая девица - она и очаровательная девушка, и девка (не уличная и не продажная), и чувиха, и герла, и просто женщина. Если кто-то из знакомых по-дружески сказал что-то из этого набора - что из того?
Согласны с автором?
Мальвина26 июля 2018, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Да бросьте вы! Всё зависит от человека и ситуации. Каждая девица - она и очаровательная девушка, и девка (не уличная и не продажная), и чувиха, и герла, и просто женщина. Если кто-то из знакомых по-дружески сказал что-то из этого набора - что из того?
Меня никто ещё бабой не называл, наверное отчасти потому что в образ бабы, которая кроет всех и вся трехэтажным матом, я не вписываюсь. Я - девушка, и люблю не мужиков, а мужчин, которые никогда не позволят себе назвать девушку или женщину бабой. А вообще это наверное женщин называют бабами только недалёкие мужланы, у которых хромает воспитание... Или воспитанием не занимался никто.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:25
Есть ситуации, когда по-другому не назовешь. В бане, например. "Ой, бабоньки" - это они между собой. Прикольно звучит..=-D
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:25
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, настоящий мужчина никогда женщину так не назовет,только ублюдки недоношенные.меня вообще это слово оскорбляет и коробит,как может такое прекрасное существо как женщина зваться бабой? почему в других странах сеньора, сеньорита, мадам, леди ну или там чикита а в России баба.ну как вам это нравится,это унизительно,а те женщины которые сами себя так называют не вызывают у меня никаких чувств кроме отвращение наверное они заслуживают таких мужико
Потому что в "других странах"
оглянись, девочка с голубыми ...
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Каждая баба в глубине души знает что она баба, просто некоторые уже смирились, а некоторые всё ещё бузят. С другой стороны каждая не баба знает, что она не баба, и ей совершенно фиолетово что её могут ошибочно назвать бабой, это по определению. Если ей не фиолетово, то значит она не не баба, а значит она баба. Так что называть женщин бабами опасности нет, кроме тех случев когда кто-то может этого не знать и может настучать по морде.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Каждая баба в глубине души знает что она баба, просто некоторые уже смирились, а некоторые всё ещё бузят. С другой стороны каждая не баба знает, что она не баба, и ей совершенно фиолетово что её могут ошибочно назвать бабой, это по определению. Если ей не фиолетово, то значит она не не баба, а значит она баба. Так что называть женщин бабами опасности нет, кроме тех случев когда кто-то может этого не знать и может настучать по морде.
Как-то противоречиво получается- девушка, вроде бы молодая и баба- нечто старое, уродливое, матерящееся и водкопьющее. Не нравится. Грубое какое-то слово. ведь общеизвестно, что русские девушки самые красивые. За что же их так некрасиво называть? B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Как-то противоречиво получается- девушка, вроде бы молодая и баба- нечто старое, уродливое, матерящееся и водкопьющее. Не нравится. Грубое какое-то слово. ведь общеизвестно, что русские девушки самые красивые. За что же их так некрасиво называть? B-|
БАБА - слово эмоционально окрашенное, сочное, сильное. И когда произносится с оттенком иронии, в исключительных случаях - прекрасно! Потому что советская бытовуха низвела слова "девушка" и "женщина" ниже плинтуса. Так и слышится визгливый голос из бесконечных очередей: "Женщина! Жен-щи-нааа!! Вас здесь не стояло!!!" Это равносильно тем же убийственно формальным "гражданкам"... Я не знаю как сейчас называть представительниц прекрасного пола. Дамами или сударынями - примут за умалишённого. Может, я не слишком вписался в тему и выбрал не ту колонку, но поймите - слово "баба" мне менее ненавистно, чем замусоленное "женщина". :-P
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Перебор, Володя
бабы они есть бабы
какой еще фон
Пойми окружающий тебя мирозданью твоя психологическая драма из глубин детства не интереснаB-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Да бросьте вы! Всё зависит от человека и ситуации. Каждая девица - она и очаровательная девушка, и девка (не уличная и не продажная), и чувиха, и герла, и просто женщина. Если кто-то из знакомых по-дружески сказал что-то из этого набора - что из того?
Обычное неуважение и отсутсвие культуры. Вообще говоря, бывают и те, кто заслуживает подобного обращения, но это уже не женщины, а так, пародия на них.
Согласны с автором?
МАША26 июля 2018, 09:31
Я сама так иногда говорю, но это очень некрасиво. Создается ощущение деревенщины. Когда про бабу базарную говорят "баба"-то это нормально, но когда такие слова употребляются в адрес цивилизованной девушки-в высшей степени неприятно. Такое вульгарное обращение является признаком дурного тона.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Пойми окружающий тебя мирозданью твоя психологическая драма из глубин детства не интереснаB-|
Да у меня к мирозданию нет претензий
Но ты посмотри какой наброс на вентилятор получился
Любо-дорого
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Слово «баба» имеет несколько различных значений, иногда даже противоречивых.

По самой популярной версии, слово «баба» возникло в человеческой речи аналогично со словами «мама», «няня», «тятя» - благодаря удвоению ребенком слова «ба «. Первоначальные значения – «старая женщина, «повивальная баба», «ворожея», «знахарка». Есть предположения, что сочетание звуков «ба ба» – это реакция ребенка на другую женщину, которая живем в семье (не мать, а женщина старшая по возрасту). Если мама состоит из мягких звуков, то «баба» – выражает недовольство ребенка, потому что эта женщина не кормит его грудью. Со временем спектр употребления этого слова был значительно сужен.

[***]
Это слово было известно еще со времена язычества, тогда «бабами» называли каменных идолов. С тюркского «баба» означает – «мужчина», «отец», или обращение к отцу. Еще так называли женщину, опустившуюся до уровня мужчины (неряшливую). Также с тюркского «баба» имеет значение «предок», «пращур». По этой версии, каменные истуканы, сохранившиеся в степяхх, называют каменными бабами (они посвящены нашим предкам). Именно по этому Бабий Яр, Бабье лето и другие схожие слова не имеют никакого отношения к женщинам.

Ударение в русском варианте привязывает значение слова к женщине, бабушке.
В санскрите «Баба Яга» – мудрая, владеющая важными знаниями женщина.

Во времена Киевской Руси это слово обозначает «замужнюю крестьянку». Это значит, что словом «баба» подчеркивали определенный статус. Кроме того, словом «баба» обозначали возраст женщины. Ведь нельзя назвать бабой женщину, которой 20 лет.[С-BLOCK]

Также «баба» – это женщина из простонародья, простая и необразованная.

«Ба – Ба» – множащая. Слог «Ба» – означает «здесь», «всегда», «быть», «сейчас», в настоящем. Словосочетание «Ба – Ба» представляет собой умноженный вид слова, и означает «с детьми …»

Еще на Руси «бабами» называли женщин, которые первой рожали девочку. Если же женщина рожала первым мальчика – ее кликали «молодкой»,«молодухой». Если же, у женщины после нескольких сыновей рождалась дочь, о ней говорили – «обабилась». Со старославянского «БАБА» означает «врата, дающие новую жизнь».

Ребенку проще говорить «баба», чем «бабушка», поэтому первоначально слово «баба» означало – «мать отца или матери». Да и сейчас «бабой» можно называют маму матери, или маму отца.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
Да у меня к мирозданию нет претензий
Но ты посмотри какой наброс на вентилятор получился
Любо-дорого
И много у вас его ещё?
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Меня никто ещё бабой не называл, наверное отчасти потому что в образ бабы, которая кроет всех и вся трехэтажным матом, я не вписываюсь. Я - девушка, и люблю не мужиков, а мужчин, которые никогда не позволят себе назвать девушку или женщину бабой. А вообще это наверное женщин называют бабами только недалёкие мужланы, у которых хромает воспитание... Или воспитанием не занимался никто.
это кто это под Мальвину косит?8-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Слово «баба» имеет несколько различных значений, иногда даже противоречивых.

По самой популярной версии, слово «баба» возникло в человеческой речи аналогично со словами «мама», «няня», «тятя» - благодаря удвоению ребенком слова «ба «. Первоначальные значения – «старая женщина, «повивальная баба», «ворожея», «знахарка». Есть предположения, что сочетание звуков «ба ба» – это реакция ребенка на другую женщину, которая живем в семье (не мать, а женщина старшая по возрасту). Если мама состоит из мягких звуков, то «баба» – выражает недовольство ребенка, потому что эта женщина не кормит его грудью. Со временем спектр употребления этого слова был значительно сужен.

[***]

Это слово было известно еще со времена язычества, тогда «бабами» называли каменных идолов. С тюркского «баба» означает – «мужчина», «отец», или обращение к отцу. Еще так называли женщину, опустившуюся до уровня мужчины (неряшливую). Также с тюркского «баба» имеет значение «предок», «пращур». По этой версии, каменные истуканы, сохранившиеся в степяхх, называют каменными бабами (они посвящены нашим предкам). Именно по этому Бабий Яр, Бабье лето и другие схожие слова не имеют никакого отношения к женщинам.

Ударение в русском варианте привязывает значение слова к женщине, бабушке.
В санскрите «Баба Яга» – мудрая, владеющая важными знаниями женщина.

Во времена Киевской Руси это слово обозначает «замужнюю крестьянку». Это значит, что словом «баба» подчеркивали определенный статус. Кроме того, словом «баба» обозначали возраст женщины. Ведь нельзя назвать бабой женщину, которой 20 лет.[С-BLOCK]

Также «баба» – это женщина из простонародья, простая и необразованная.

«Ба – Ба» – множащая. Слог «Ба» – означает «здесь», «всегда», «быть», «сейчас», в настоящем. Словосочетание «Ба – Ба» представляет собой умноженный вид слова, и означает «с детьми …»

Еще на Руси «бабами» называли женщин, которые первой рожали девочку. Если же женщина рожала первым мальчика – ее кликали «молодкой»,«молодухой». Если же, у женщины после нескольких сыновей рождалась дочь, о ней говорили – «обабилась». Со старославянского «БАБА» означает «врата, дающие новую жизнь».

Ребенку проще говорить «баба», чем «бабушка», поэтому первоначально слово «баба» означало – «мать отца или матери». Да и сейчас «бабой» можно называют маму матери, или маму отца.
Во человек темой проникся. Я с того и начал.
жалко я не могу картинки постить я пояснил что есть БАБА - читай кровь с молоком
а есть интилигентные мальвины и маши с томным личиком на который так прицел и просится. рассуждающие о тонкости души
Согласны с автором?
Д26 июля 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, настоящий мужчина никогда женщину так не назовет,только ублюдки недоношенные.меня вообще это слово оскорбляет и коробит,как может такое прекрасное существо как женщина зваться бабой? почему в других странах сеньора, сеньорита, мадам, леди ну или там чикита а в России баба.ну как вам это нравится,это унизительно,а те женщины которые сами себя так называют не вызывают у меня никаких чувств кроме отвращение наверное они заслуживают таких мужико
Сеньора, сеньорита, чикита и т.п. те же бабы, только итальянские. :-)
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:42
Баб на Руси пороли вожжами, а при необходимости оглоблями или коромыслами.
Поэтому они были работящими и послушными.
А сейчас лодырихами ростут и тупицами и еще требуют чтобы их девушками называли:-D
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 09:46
... а тема нашей статьи - КС ищут заводил трибун..:-D:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Да у меня к мирозданию нет претензий
Но ты посмотри какой наброс на вентилятор получился
Любо-дорого
Ясно нравится обременять своими проблемами окружающих людей ненавидя их при этомB-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
... а тема нашей статьи - КС ищут заводил трибун..:-D:-D
Не умничайте!B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Ясно нравится обременять своими проблемами окружающих людей ненавидя их при этомB-|
А что ж, им можно а мне нельзя?
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Не называйте женщин бабами это во первых не этично а во вторых свидетельствует о скудности вашего эмоционального фона по отнгошению к нимB-|
Да, давайте русских баб называть по-еврейски женщинами, котов - кЭтами по-английски....
И что тогда с Русью Великой будет?>-(
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
А что ж, им можно а мне нельзя?
По какой статье чалился бродягаB-|?
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Да, давайте русских баб называть по-еврейски женщинами, котов - кЭтами по-английски....
И что тогда с Русью Великой будет?>-(
Да всё норм будет, пока Путен с нами!:-D
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:13
В ответ на комментарий пользователя
По какой статье чалился бродягаB-|?
Хех
так себе психолог. и как только таких в охранники берут
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:15
Заведу и доведу!
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:16
НЕ, НУ НЕ ПОЗОР???!!!!! ИГРАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ПРОБОВАЛИ, ЧОП ТРИБУНВ БЕЗ ЗАВОДИЛ ОРГАЗМИРОВАЛИ?!
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Сеньора, сеньорита, чикита и т.п. те же бабы, только итальянские. :-)
Автобаба,автобабища,автодура.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:20
Эти люди должны будут активно "включать" в процесс болельщиков на каждом секторе стадиона.

За это человек получит бесплатный проход, специальная экипировка, а также дополнительные бонусы
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Хех
так себе психолог. и как только таких в охранники берут
Да ладно че такого колись давай небось подельницей девушка была она тебя оперсосам и вкозлила и отматал ты ваня в мордовском итк семерик от звонка до звонкаB-|?
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Не умничайте!B-|
"я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло"(ц)
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно че такого колись давай небось подельницей девушка была она тебя оперсосам и вкозлила и отматал ты ваня в мордовском итк семерик от звонка до звонкаB-|?
Семерик не клеится
я твое интервью 2013 года застал на воле
Согласны с автором?
Гость 726 июля 2018, 11:32
"Как сообщает официальный портал "Крылья Советов" без громких болений на стадионе нет футбольной атмосферы."

А что такое "болений"?
Согласны с автором?
Вежливый лось26 июля 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
... а тема нашей статьи - КС ищут заводил трибун..:-D:-D
Нее, о ба..., о барышнях интересней.;-)
Согласны с автором?
Вежливый лось26 июля 2018, 12:10
Эй, мужик! Зажигалкой не угостишь? Нее, никакой отрицаловки в душе. Несмотря на то, что я вшивый очкастый интеллигент. Да я и сам про себя: Я мужик!=-D
С "бабами" несколько иначе. Никто не будет обращаться на улице: Эй, баба! Зато сами красавицы про себя часто говорят: Вот я баба...И иногда это выглядит черезвычайно кокетливо;-)
Это слово есть в русском языке и имеет право на существование. Всё зависит от контекста, однако. И от конкретной личности. Меня вот раздражает "гражданка, гражданин" к счастью это уже не применяется.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Автобаба,автобабища,автодура.
А меня коробит и режет уши от слова автоледи.
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
А меня коробит и режет уши от слова автоледи.
пердак зашей
и вынь затычки из ушей
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
пердак зашей
и вынь затычки из ушей
судя по стилю общения, ты щирый кошелевец.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Семерик не клеится
я твое интервью 2013 года застал на воле
Ясно скорейшей свободы:-)
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Меня никто ещё бабой не называл, наверное отчасти потому что в образ бабы, которая кроет всех и вся трехэтажным матом, я не вписываюсь. Я - девушка, и люблю не мужиков, а мужчин, которые никогда не позволят себе назвать девушку или женщину бабой. А вообще это наверное женщин называют бабами только недалёкие мужланы, у которых хромает воспитание... Или воспитанием не занимался никто.
Мальвина, старая маразматичка завагинься!!:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Мальвина, старая маразматичка завагинься!!:-D
Зачем вы оскарбляете почтенную матрону да и потом возраст это все ерунда ко мне в банк такие тетеньки заходят что я сразу начинаю отказыватся от идеи покупки фэтбайка;-)
Согласны с автором?
Стрелка26 июля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Зачем вы оскарбляете почтенную матрону да и потом возраст это все ерунда ко мне в банк такие тетеньки заходят что я сразу начинаю отказыватся от идеи покупки фэтбайка;-)
и? какая идея появляется взамен покупки фэтбайка?;-|
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Это банальное неуважение по отношению к прекрасному полу. Я предпочитаю всех женщин называть дамами. Прекрасными или нет-- это уже частности. Зато можно прослыть этаким куртуазным джентльменом.B-|
А смысл?
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
это кто это под Мальвину косит?8-|
Педик сызранский:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
и? какая идея появляется взамен покупки фэтбайка?;-|
Сменить пол:-D гы гы гы
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
и? какая идея появляется взамен покупки фэтбайка?;-|
Увлечся женщинами8-*
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Пойми окружающий тебя мирозданью твоя психологическая драма из глубин детства не интереснаB-|
Решил выложить свои детские фото?И наконец понял что твои проблемы интересны только твоему психиатру?:-D
Такими темпами лет через 10 в сравл=нительно нормального человека превратишься:-D
Может даже велосипед продашь и на лысую гору перестанешь ездить!:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК26 июля 2018, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Решил выложить свои детские фото?И наконец понял что твои проблемы интересны только твоему психиатру?:-D
Такими темпами лет через 10 в сравл=нительно нормального человека превратишься:-D
Может даже велосипед продашь и на лысую гору перестанешь ездить!:-D
Менятся?Зачем меня все устраивает фэтбайк куплю буду активно интересоватся женщинами:-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru