Наверх

Самарские партии отказались от участия в митинге против повышения пенсионного возраста

Самарские партии отказались от участия в митинге против повышения пенсионного возраста
16+
Фото: Даниил Брежнев
Почему лидеры партий отказались участвовать в акции с Михаилом Матвеевым

В Самаре объявили о проведении митинга, который должен пройти 12 августа. Листовки готовы, ведущий - самый яркий оппозиционер губернии Михаил Матвеев.

Однако представители партий, которые уже поддержали КПРФ и вышли на одном из заседаний из зала, когда обсуждали пенсионную реформу, в этот раз воздержались от объединения.

Как сообщают на одном из сайтов правительство «настоятельно рекомендовали» системным оппозиционерам не проводить консолидированных акций, ограничившись проведением «монопартийных» пикетов и митингов. Те же установки, по некоторым сведениям, даются и в других регионах. Эксперты называют это «размыванием протеста».

Лидеры областных оппозиционных партий ЛДПР и «Справедливой России» говорят о том, что каждый планирует провести свой митинг, не опираясь на КПРФофский.

Например, депутат губдумы и кандидат в губернаторы от ЛДПР  говорит о том, что вообще против совместных акциденций именно с КПРФ скорее из-за фигуры ведущего митинга.

- Меня смущает формат митинга, намеченного на 12 августа. Мы не хотим совместный митинг, подаем сейчас на 18 августа. Мне не очень нравится та конструкция, потому что несмотря на то, как заявлен этот митинг, он будет проходить как митинг Михаила Матвеева. Это сильно оттеняет и уменьшает моё желание участвовать в мероприятии. Но, тем не менее, консолидироваться нужно, и только объединившись, всем вместе, можем решить эту непростую задачу, - будто противоречит сам себе г-н Степанов и со знанием дела рассуждает про тонкости брендирования протеста, – Хотели как лучше, а получилось как всегда. Если общий митинг, то он должен быть общим, а не таким, где ведущий Михаил Матвеев и на брошюре серп и молот.

Справедливая Россия также проведет свой митинг, но в других числах.

- Хочу отметить, что мы планируем провести свой митинг и активно согласуем дату для проведения его в Самаре. Мы одни из первых выступили с инициативой против пенсионной реформы. Сейчас активно собираем подписи во всех районах. Каждая партия сейчас ведёт свою работу. Мы внимательно изучаем даты и надеемся, что при подаче документов, администрация нам его одобрит, - заявил председатель фракции «Справедливая Россия» в Самарской губернской думе Михаил Маряхин.

Служба новостей, 04.08.2018, 12:49
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Блоггер Бергман04 августа 2018, 13:39
Слишком много чиновничей болтовни и рассуждений; в блогосфере сказано кратко и ёмко - ЗАСЦАЛИ ! >:> Получается что Матвеев реально крутой смелый мужик -единственный из местных политиков, ему бы с Навальным объединиться -вот будет мощнейший митинг.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК04 августа 2018, 13:53
Завтра есть задумка взять Самовар лодку и махнуть на песчаную мель напротив Лысой горы:-)!!!!
Согласны с автором?
Блоггер Бергман04 августа 2018, 13:55
Позорище! тьфу -мерзость, сейчас они под лозунги о швабоде и демократии в Рашии по звонку сверху отказываются народный митинг поддержать, а скоро видимо вообще по звонку сверху будут трусливо покидать свои партии и бежать вступать в ЕР. >:> -Омерзительно всё это.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 13:56
Гомтки ЛгдпР и прихвастни справедливой показали в очередной раз истинное лицо и отношение к народу, засцали короче
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 13:56
!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Завтра есть задумка взять Самовар лодку и махнуть на песчаную мель напротив Лысой горы:-)!!!!
Ты не махни, а лучше подмахни. Педик.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК04 августа 2018, 14:07
Когда я буду грести веслом по воде то мысли мои будут целиком о Королеве Елизавете=-D!!!!!
Согласны с автором?
Блоггер Бергман04 августа 2018, 14:11
"Да, да! да, Иван Иваныч, всё сделаем как надо, никакого Матвеевского митинга, своих не допустим, да, да, да Иван Иваныч, я всё понял, я всё п-п-понял, подонки они несомненно, журналистам скажем -что позже проведем, а сами вообще не проведем, всё сделаем как вы сказали, Иван Иваныч..." - заикаясь и трясясь от страха, жутко потея своим сальным телом стоял на чуть подкошенных от волнения ногах партийный чиновник перед элитным чиновником в его элитном кабинете.
" -Ну раз понял, пошел вон! боров вонючий, исполняй, потом доложишь." -услышал он резкую фразу, волоча ноги с поникшим видом к выходу из кабинета.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:19
Ребята Митинг Михаила Матвеева самый правильный митинг !!! Во всей истории Самары с её криминальными кошмарами и чиновничьим произволом!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Завтра есть задумка взять Самовар лодку и махнуть на песчаную мель напротив Лысой горы:-)!!!!
А когда в политической жизни будешь учавствовать ,Или ты не считаешь себя Гражданином своей Великой Родины???
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Когда я буду грести веслом по воде то мысли мои будут целиком о Королеве Елизавете=-D!!!!!
Уепать бы тебя этим веслом и вернуть к реальности .
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Уепать бы тебя этим веслом и вернуть к реальности .
Тебя бы тоже не мешало этим вот самым веслом, диванный непримеримый протестант
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Тебя бы тоже не мешало этим вот самым веслом, диванный непримеримый протестант
А меня за что ? Я верной дорогой иду товарищ!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Слишком много чиновничей болтовни и рассуждений; в блогосфере сказано кратко и ёмко - ЗАСЦАЛИ ! >:> Получается что Матвеев реально крутой смелый мужик -единственный из местных политиков, ему бы с Навальным объединиться -вот будет мощнейший митинг.
Что искажаете? Матвеев ведь сказал - коммунистам никого не надо. Жириновцам и мироновцам его упрашивать надо было?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:31
Правильно делают! Не фиг вместе с коммунистами проводить один митинг! Я бы пошел, но не с коммунистами в одной толпе и уж точно не под флагами КПРФ!
Коммунисты обворовали державу! Их уже сверг НАРОД! И повтора не будет НИКОГДА!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Ребята Митинг Михаила Матвеева самый правильный митинг !!! Во всей истории Самары с её криминальными кошмарами и чиновничьим произволом!!!
Я бы хотел добавить))) с беспределом ) Который поддерживает абсолютное большинство Самары .
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:32
!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
А меня за что ? Я верной дорогой иду товарищ!
Ты на диване лежишь, куда ты идешь? Просто орун от безделья
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делают! Не фиг вместе с коммунистами проводить один митинг! Я бы пошел, но не с коммунистами в одной толпе и уж точно не под флагами КПРФ!
Коммунисты обворовали державу! Их уже сверг НАРОД! И повтора не будет НИКОГДА!
Молодец. Так, как сейчас обворовывают народ коммунякам и не снилось.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Ты на диване лежишь, куда ты идешь? Просто орун от безделья
Сам кто такой ? представься.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Ребята Митинг Михаила Матвеева самый правильный митинг !!! Во всей истории Самары с её криминальными кошмарами и чиновничьим произволом!!!
Матвеев приехал с украины. Он историк. А историки знают, что мордва - это коренной народ Самарской губернии. А тут он типа мордва понаехала в самару, дурачком прикидывается, чтобы стравить самарскую публику на мордву. Да все он знает! Просто он манипулирует мнениями самарцев, понимая, что такие тонкости про коренные народы Самарской области никто особо не знает, кроме тех, кто учился на историков.
Историки видят, как он манипулирует вашими мнениями. Это реально подло со стороны матвеева. Я уверен, что матвеев хорошо знает, что мордва - коренной народ. Многие думают, что если Самара не входит состав Мордовии, то это значит, что мордвы никогда на этих землях не было. Простите, но еще в прошлых веках численность мордвы в Самарском крае превышала численность русских, но не превышала численность татар. Боюсь, что когда-нибудь численность таджиков и узбеков будет такой, что будут ваши потомки так же доказывать, что русские раньше заселились в Самарской области. Давайте не будем себя так вести и поддаваться матвеевским провокациям!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Сам кто такой ? представься.
Какая разница? Я из Н-ска и ходил на митинг.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Молодец. Так, как сейчас обворовывают народ коммунякам и не снилось.
А ты откуда знаешь сколько коммунисты своровали? Ты хоть числа приведи, обоснуй.
Ты посмотри документальные фильмы про Сталина. Про его детей. Как с его детьми хотели все дружить, потому что его дети были обеспеченными. Что его сын, который попал в плен к немцам, вел разгульную жизнь, разбрасывался деньгами. Раньше боялись эту тему поднимать. А сейчас - нет.
Чего вам все таки надо от властей? Чтобы нам - народу рот закрыли, как это делали комуняки?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:52
В том же документальном фильме сама дочь Сталина лично рассказывает, как она просила отца, чтобы ей мандарины обязательно на веточке с листочками подавали. И ей привозили мандарины на веточке с листочками. Ей одной из всего СССР!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
А ты откуда знаешь сколько коммунисты своровали? Ты хоть числа приведи, обоснуй.
Ты посмотри документальные фильмы про Сталина. Про его детей. Как с его детьми хотели все дружить, потому что его дети были обеспеченными. Что его сын, который попал в плен к немцам, вел разгульную жизнь, разбрасывался деньгами. Раньше боялись эту тему поднимать. А сейчас - нет.
Чего вам все таки надо от властей? Чтобы нам - народу рот закрыли, как это делали комуняки?
Ну ты и Алеша :-D:-D:-D Сиди я сам открою.:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 14:58
А кстати есть ли дети у Азарова и где они сейчас???
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Матвеев приехал с украины. Он историк. А историки знают, что мордва - это коренной народ Самарской губернии. А тут он типа мордва понаехала в самару, дурачком прикидывается, чтобы стравить самарскую публику на мордву. Да все он знает! Просто он манипулирует мнениями самарцев, понимая, что такие тонкости про коренные народы Самарской области никто особо не знает, кроме тех, кто учился на историков.
Историки видят, как он манипулирует вашими мнениями. Это реально подло со стороны матвеева. Я уверен, что матвеев хорошо знает, что мордва - коренной народ. Многие думают, что если Самара не входит состав Мордовии, то это значит, что мордвы никогда на этих землях не было. Простите, но еще в прошлых веках численность мордвы в Самарском крае превышала численность русских, но не превышала численность татар. Боюсь, что когда-нибудь численность таджиков и узбеков будет такой, что будут ваши потомки так же доказывать, что русские раньше заселились в Самарской области. Давайте не будем себя так вести и поддаваться матвеевским провокациям!
Чума ))) Мы один народ ,И таджики и русские и татары и мордва и чуваши и азербайджанцы и армяне. и все кто защищает эту землю и даёт отпор врагам.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
А кстати есть ли дети у Азарова и где они сейчас???
и на какие шиши матвеев постоянно летает заграницу, если у него на жизнь остается, как он пишет в своих блогах, тысяч 10?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Чума ))) Мы один народ ,И таджики и русские и татары и мордва и чуваши и азербайджанцы и армяне. и все кто защищает эту землю и даёт отпор врагам.
Правда коррупция у нас зашкаливает и живём мы нище ....а что делать??? у нас господа такие ....
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
и на какие шиши матвеев постоянно летает заграницу, если у него на жизнь остается, как он пишет в своих блогах, тысяч 10?
Где дети Азарова чудо ,ты ответь на вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
А кстати есть ли дети у Азарова и где они сейчас???
Из блога Матвеева: "Бывал в Турциии раз 7-8, отмечал их комплиментарность русским туристам (может ошибался). Но никогда не забывал историю."

Кстати, с ошибками пишет наш политик. Авторская орфография сохранена.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Где дети Азарова чудо ,ты ответь на вопрос.
ну явно не дворниками работают. я на их месте тоже не стал бы подметать улицы:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК04 августа 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
А когда в политической жизни будешь учавствовать ,Или ты не считаешь себя Гражданином своей Великой Родины???
Что бы участвовать в политической деятельности нужно быть несчастным человеком в личной жизни:-)у меня личной жизни нет по этому я не могу себя причислять к сонму несчастных людей которые будучи неукдовалетворенными в интимной жизни начинают пасионарничать ради других которые их в свою очередь не просили:-Dгы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
ну явно не дворниками работают. я на их месте тоже не стал бы подметать улицы:-D
Повезло им детям Азарова :-)
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Повезло им детям Азарова :-)
А мене не повезло . Чё делать то?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Из блога Матвеева: "Бывал в Турциии раз 7-8, отмечал их комплиментарность русским туристам (может ошибался). Но никогда не забывал историю."

Кстати, с ошибками пишет наш политик. Авторская орфография сохранена.
Если в Турции 7-8 раз, значит еще и в Египте столько же. Обычно наши туристы поровну делят количество полетов в Египет и Турцию. В Таиланд и ОАЭ наверно раза 3. По Европе прокатился видимо. Откуда у него столько денег?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
А мене не повезло . Чё делать то?
А ты дворник штоле?:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Где дети Азарова чудо ,ты ответь на вопрос.
Так смешно, когда дворник других людей чудами называет :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
А ты дворник штоле?:-D
дворник И чё ?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Так смешно, когда дворник других людей чудами называет :-D:-D:-D
У меня метла волшебная
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Ты на диване лежишь, куда ты идешь? Просто орун от безделья
А ты из-за станка вещаешь?:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Из блога Матвеева: "Бывал в Турциии раз 7-8, отмечал их комплиментарность русским туристам (может ошибался). Но никогда не забывал историю."

Кстати, с ошибками пишет наш политик. Авторская орфография сохранена.
Тур в Турцию стоит от 50 тысяч и выше. Обычно люди платят по 50, 100 или 150 тысяч рублей за тур.
Получается, что за 8 раз Матвеев потратил на Турцию: 400 т. руб, 800 т. руб. или более миллиона рублей. А если он еще и в другие страны летал, то тут можно смело умножать эти цифры как минимум в 3 раза. Получается, что атратил в пределах от 1 до 4 миллионов только на путешествия. Кто еще так может из самарцев?:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
дворник И чё ?
Шел бы ты лучше учится, неуч. Противно твои безграмотные тексты читать.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:15
Против *бучей путинской власти, выйду на митинг любой партии. Кто путлеру враг- тот мне друг!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Правда коррупция у нас зашкаливает и живём мы нище ....а что делать??? у нас господа такие ....
Тебе обидно что тебе взятки не дают?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:19
Путин- поганое, трусливое ссыкло и крыса! А все кто его поддерживает тридварасы!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Против *бучей путинской власти, выйду на митинг любой партии. Кто путлеру враг- тот мне друг!
спасибо, но мне дворники среди друзей не нужны:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
В том же документальном фильме сама дочь Сталина лично рассказывает, как она просила отца, чтобы ей мандарины обязательно на веточке с листочками подавали. И ей привозили мандарины на веточке с листочками. Ей одной из всего СССР!
Когда умер И. В. Сталин, в наследство своим детям он оставил армейский полушубок, ветхую шинель и старые валенки, а вот народу -- великую страну, великую армию и великую промышленность.
Опись личных вещей Сталина составленная после его смерти:
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные - 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
6. Китель белого цвета - 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной - 2 шт.;


8. Китель тёмно-зелёного цвета - 2 шт.;
9. Брюки - 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4.
11.сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.

Время окончания составления описи и документа - 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.
Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Тур в Турцию стоит от 50 тысяч и выше. Обычно люди платят по 50, 100 или 150 тысяч рублей за тур.
Получается, что за 8 раз Матвеев потратил на Турцию: 400 т. руб, 800 т. руб. или более миллиона рублей. А если он еще и в другие страны летал, то тут можно смело умножать эти цифры как минимум в 3 раза. Получается, что атратил в пределах от 1 до 4 миллионов только на путешествия. Кто еще так может из самарцев?:-D
Ну явно он не воровал и взятки не брал. Даже за свою депутатскую деятельность зарплату ему не дают. Все единоросы забирают. Наверное тайные поклонники покупают ему эти туры
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Когда умер И. В. Сталин, в наследство своим детям он оставил армейский полушубок, ветхую шинель и старые валенки, а вот народу -- великую страну, великую армию и великую промышленность.
Опись личных вещей Сталина составленная после его смерти:
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные - 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
6. Китель белого цвета - 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной - 2 шт.;


8. Китель тёмно-зелёного цвета - 2 шт.;
9. Брюки - 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4.
11.сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.

Время окончания составления описи и документа - 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.
Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Надо же, обложки кожаные на блокнотах. Какой мажорик был Сталин. Даже сейчас такие блокноты стали более доступны обычному человеку, но у меня такого нет. А уж во времена советского союза тем более не было и даже не знал об их существовании. Наверное для особо избранных делались.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, кто не пришел на митинг к матвееву, тот сразу лучший друг путина:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Шел бы ты лучше учится, неуч. Противно твои безграмотные тексты читать.
В твоих текстах вонючий профессор больше ошибок в разы чем в моих текстах дворника .И ты просто козёл и звать тебя никак .Понял ЧМО ?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
А ты из-за станка вещаешь?:-D
Со станции скорой помощи, вызовов мало. Дело не в этом, не люблю крикунов. Гавкают, а задницу лень поднять и сходить на митинг.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
В твоих текстах вонючий профессор больше ошибок в разы чем в моих текстах дворника .И ты просто козёл и звать тебя никак .Понял ЧМО ?
Зато тебя звать как....:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Со станции скорой помощи, вызовов мало. Дело не в этом, не люблю крикунов. Гавкают, а задницу лень поднять и сходить на митинг.
Не хочеш неа митинг ? Тебя вывезут на Путинг.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Надо же, обложки кожаные на блокнотах. Какой мажорик был Сталин. Даже сейчас такие блокноты стали более доступны обычному человеку, но у меня такого нет. А уж во времена советского союза тем более не было и даже не знал об их существовании. Наверное для особо избранных делались.
Ну да,мажор!!!
Записные книжки,трубки,одежда,мыльно-рыльные принадлежности,пара копеечных сувениров и 900 р. на сберкнижке.Вот и все личные вещи!!!
Проклятый коммуняка,всю страну разворовал!:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Надо же, обложки кожаные на блокнотах. Какой мажорик был Сталин. Даже сейчас такие блокноты стали более доступны обычному человеку, но у меня такого нет. А уж во времена советского союза тем более не было и даже не знал об их существовании. Наверное для особо избранных делались.
Наверное целое состояние стоили, как сейчас ручка паркер
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Зато тебя звать как....:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Теперь понятно, кто здесь какел:-D А то я не пойму, кого тут какелом называют, а оказывается нашего дворника:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Зато тебя звать как....:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Меня зовут бич!!! всякой академической именуемой себя самозванцами профессорской швали.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Наверное целое состояние стоили, как сейчас ручка паркер
ручка паркер тогда никому и в куй не впилась . Ручка и ручка .К тому же и плохо писала и недолго по сравнению с ручками СССР.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
ручка паркер тогда никому и в куй не впилась . Ручка и ручка .К тому же и плохо писала и недолго по сравнению с ручками СССР.
В разы !!! Единственно золотое перо ))) И то не факт что именно золотое .Была масса подделок .Это подделывали твои кумиры из стран НАТО,
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
ручка паркер тогда никому и в куй не впилась . Ручка и ручка .К тому же и плохо писала и недолго по сравнению с ручками СССР.
а ты откуда знаешь, как ручка паркер пишет, комуняка? откуда у тебя деньги на нее?
даже я ее никогда в руке не держал.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
А мене не повезло . Чё делать то?
Попроси усыновления.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:49
А че матвеев не может убрать свою фамилию и серп с молотом ради народа? Ему важнее попиарить свое имя, чем провести общий митинг?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
А это где?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
с тобой в России на равных только другие дворники будут спорить, а я с тобой даже если медведева снимут даже за руку не стал бы здороваться. еще руки после рукопожатия с тобой мыть
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Ты видел его рожу и грамотность? Аристократ. ))))
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Бизнес-класс в Варшаву 300 тысяч?:-D:-D:-D Откуда эти нереальные цифры? В Варшаву эконом-классом лететь час-два и по деньгам тысячи 3. Не может быть такого, чтобы бизнес-классом стоило в 100 раз дороже.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
с тобой в России на равных только другие дворники будут спорить, а я с тобой даже если медведева снимут даже за руку не стал бы здороваться. еще руки после рукопожатия с тобой мыть
У меня сосед на рынке работал. Меня мамка на рынок отправляла за продуктами. И я когда шел на рынок, то мечтал, чтобы сосед мне не встретился. Не хотелось ему руку жать, которую он мне протягивал. Хорошо, что теперь можно купить продукты не только на рынках.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Сколько тогда Матвеев потратил на перелеты заграницу, если летать так дорого? И откуда у него такие огромаднейшие деньги на перелеты, о которых он хвалится в своем блоге?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
с тобой в России на равных только другие дворники будут спорить, а я с тобой даже если медведева снимут даже за руку не стал бы здороваться. еще руки после рукопожатия с тобой мыть
Ты прав! У нас подавляющее большинство людей не захочет жать чужую руку, если она грязная.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Бизнес-класс в Варшаву 300 тысяч?:-D:-D:-D Откуда эти нереальные цифры? В Варшаву эконом-классом лететь час-два и по деньгам тысячи 3. Не может быть такого, чтобы бизнес-классом стоило в 100 раз дороже.
Три тысячи в Варшаву? Ты пpидypoк или троллить пытаешься?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
ты всего лишь "мальчик для битья". мне нравится над тобой глумится. тем более я инкогнито. в жизни я конечно буду себя выдавать за обычного, вежливого человека, который вежлив со всеми, чтобы другие не осудили. а инкогнито над такими как ты я лучше поглумлюсь.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
В твоих текстах вонючий профессор больше ошибок в разы чем в моих текстах дворника .И ты просто козёл и звать тебя никак .Понял ЧМО ?
Самоутвердилось, хамло?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Бизнес-класс в Варшаву 300 тысяч?:-D:-D:-D Откуда эти нереальные цифры? В Варшаву эконом-классом лететь час-два и по деньгам тысячи 3. Не может быть такого, чтобы бизнес-классом стоило в 100 раз дороже.
ПЕНСИОННЫЙ фонд РФ - богатейшая организация. В 2003 году его доходы должны составить 822 млрд. 841 млн. 400 тыс. рублей. Это равняется примерно третьей части госбюджета. С той только разницей, что из бюджета финансируются вся армия, госаппарат, врачи и учителя и даже частично пенсии. А из ПФ - только пенсии. Почему же в таком случае старики у нас такие бедные?

По данным Счетной палаты РФ, на пенсионеров расходуется примерно 78,4% средств ПФ. Чуть больше одного процента идет на содержание самого фонда. Каждый пятый собранный рубль (если быть точным, 18,3% собранных взносов) образует "остаток свободных средств". Каждый месяц на счетах ПФ резервируется больше сотни миллиардов рублей.

Начнем с расходов на центральный аппарат. В 2001 году (это самые свежие данные, расходы по прошлому году пока не обнародованы) его содержание стоило без малого 7 млрд. рублей.

Больше трех миллионов ушло на взносы в Международную ассоциацию социального обеспечения. Вдвое больше потрачено на международное сотрудничество. 15 миллионов вложили в подготовку кадров. Почти 200 миллионов - зарплата. Пять миллионов - премии. Еще 15 миллионов - дотации на питание. 7 миллионов - медицинское обслуживание. На проезд в общественном транспорте - 2 миллиона. Сверх того Пенсионный фонд подписал своих сотрудников на журнал "Пенсия". Подписка стоила почти 17 миллионов рублей. Ну и прочие расходы. Например, в 2001 г. ПФ приобрел 12 автомобилей, в том числе 8 легковушек "Киа". Всего же в пенсионном гараже - 29 единиц автотранспорта.

Впрочем, личные расходы - далеко не самые интересные статьи пенсионного бюджета. Гораздо любопытнее, как фонд распоряжался теми самыми "свободными средствами".
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
ПЕНСИОННЫЙ фонд РФ - богатейшая организация. В 2003 году его доходы должны составить 822 млрд. 841 млн. 400 тыс. рублей. Это равняется примерно третьей части госбюджета. С той только разницей, что из бюджета финансируются вся армия, госаппарат, врачи и учителя и даже частично пенсии. А из ПФ - только пенсии. Почему же в таком случае старики у нас такие бедные?

По данным Счетной палаты РФ, на пенсионеров расходуется примерно 78,4% средств ПФ. Чуть больше одного процента идет на содержание самого фонда. Каждый пятый собранный рубль (если быть точным, 18,3% собранных взносов) образует "остаток свободных средств". Каждый месяц на счетах ПФ резервируется больше сотни миллиардов рублей.

Начнем с расходов на центральный аппарат. В 2001 году (это самые свежие данные, расходы по прошлому году пока не обнародованы) его содержание стоило без малого 7 млрд. рублей.

Больше трех миллионов ушло на взносы в Международную ассоциацию социального обеспечения. Вдвое больше потрачено на международное сотрудничество. 15 миллионов вложили в подготовку кадров. Почти 200 миллионов - зарплата. Пять миллионов - премии. Еще 15 миллионов - дотации на питание. 7 миллионов - медицинское обслуживание. На проезд в общественном транспорте - 2 миллиона. Сверх того Пенсионный фонд подписал своих сотрудников на журнал "Пенсия". Подписка стоила почти 17 миллионов рублей. Ну и прочие расходы. Например, в 2001 г. ПФ приобрел 12 автомобилей, в том числе 8 легковушек "Киа". Всего же в пенсионном гараже - 29 единиц автотранспорта.

Впрочем, личные расходы - далеко не самые интересные статьи пенсионного бюджета. Гораздо любопытнее, как фонд распоряжался теми самыми "свободными средствами".
Надо сказать, что эти средства не давали покоя еще прежнему руководству ПФ. В 1992-1995 годах верхушка региональных отделений активно открывала на эти деньги собственные банки. Все они рано или поздно "полопались". Деньги не могут вернуть до сих пор. Вот один из примеров по московскому отделению ПФ. Аудитор Счетной палаты Геннадий Батанов даже передал соответствующие материалы в прокуратуру.

История такова: в 1995 году управляющий Л.Чумаков (он и теперь служит там управляющим) передал 382,6 млн. рублей в резервный фонд Республиканского социального коммерческого банка. В 1997-1998 годах эти деньги были выведены в коммерческие банки - АМБ "Русский национальный банк" и АКБ "Юнибест". Больше их никто не видел.

После того как бесславно завершилась эпопея с "пенсионными" банками, Фонд некоторое время не имел права проводить коммерческие операции с деньгами стариков. Однако в 2001 году вновь появилось постановление правительства "О размещении временно свободных средств Пенсионного фонда РФ". На 11,5 млрд. рублей были приобретены государственные ценные бумаги. Операция прошла успешно. В октябре прошлого года Фонд заработал дивиденды - 1,38 млрд. рублей.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:37
Коммунисты - онанисты!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:38
Вот, первый же запрос авиабилета первым классом на одного человека туда-обратно.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:46
если мониторить цены, то можно найти в варшаву не только за 4500, но и за 4200 сегодня видел. можно и за 3 найти.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:48
10 сентября в бизнес классе - 8700
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
если мониторить цены, то можно найти в варшаву не только за 4500, но и за 4200 сегодня видел. можно и за 3 найти.
Ну мы же не на скотовоз ищем билет. Сотрудники пенсионного фонда любят комфорт в дороге. Тут кто-то усомнился в том, что билет может стоить 300 тысяч, я с ходу нашел за 725,5 тысяч на человека с возвратом.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Тур в Турцию стоит от 50 тысяч и выше. Обычно люди платят по 50, 100 или 150 тысяч рублей за тур.
Получается, что за 8 раз Матвеев потратил на Турцию: 400 т. руб, 800 т. руб. или более миллиона рублей. А если он еще и в другие страны летал, то тут можно смело умножать эти цифры как минимум в 3 раза. Получается, что атратил в пределах от 1 до 4 миллионов только на путешествия. Кто еще так может из самарцев?:-D
Ага! В Варшаву 725 тысяч, а в Турцию 50 тысяч? Заливай! За 8 полетов в Турцию это более 6 миллионов рублей! Плюс Египет. В Египет лететь не 2,5 часа, как в Турцию, а 4 часа. Значит перелет в 2 раза дороже. За 8 перелетов это 12 миллионов рублей. Итого только на путешествия в бизнес классе не менее 20 миллионов рублей!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Самоутвердилось, хамло?
Я тебе ещё и по яйцам влуплю мало не покажется
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе ещё и по яйцам влуплю мало не покажется
Какой ты с твоих слов умный (умнее профессоров, как ты писал) и сильный. А нашел работу только дворником и на жизнь жалуешься, видимо из-за недостатка денег. Видимо ты не так уж и умный и сильный, как ты думаешь:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
с тобой в России на равных только другие дворники будут спорить, а я с тобой даже если медведева снимут даже за руку не стал бы здороваться. еще руки после рукопожатия с тобой мыть
Свои мытые руки себе в очко засунь и больше не вытаскивай
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Ага! В Варшаву 725 тысяч, а в Турцию 50 тысяч? Заливай! За 8 полетов в Турцию это более 6 миллионов рублей! Плюс Египет. В Египет лететь не 2,5 часа, как в Турцию, а 4 часа. Значит перелет в 2 раза дороже. За 8 перелетов это 12 миллионов рублей. Итого только на путешествия в бизнес классе не менее 20 миллионов рублей!
Ты чего-то путаешь. Как в Турцию может стоить как в Польшу? В Турцию наверное дороже, миллион.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Свои мытые руки себе в очко засунь и больше не вытаскивай
Зачем в очко? Там грязно. У тебя как раз грязные руки, засунь сам себе в очко. Тебе же привычно
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Я тебе ещё и по яйцам влуплю мало не покажется
Лупанарь?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Смелый ты, чмошник, в интернете, а на улице глаза отводишь, чтоб я тебя не тронул.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а с твоей профессией легко найти девушку? У тебя вообще есть девушка и кем она работает?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Смелый ты, чмошник, в интернете, а на улице глаза отводишь, чтоб я тебя не тронул.
Я лет 10 прозанимался дзюдо у Пал Иваныча и еще примерно столько же самбо у Становкина, до сих занимаюсь пауэрлифтом. Единственное, чего мне не охота - это тратить годы в тюрьме, если придется кому-то по личику настучать
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а с твоей профессией легко найти девушку? У тебя вообще есть девушка и кем она работает?
:-D щас придумает, что ответить. предполагаю, что он сейчас обдумывает варианты, кем может работать его девушка. один из вариантов - мером Самары :-D аххахахахах1!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
мозг твой безмозглый наматываю .
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а с твоей профессией легко найти девушку? У тебя вообще есть девушка и кем она работает?
Ты моя девушка и я тебя люблю по нескольку раз в сутки
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Мозгонаматывальщик твоего мозга и ты этому рад
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Ага! В Варшаву 725 тысяч, а в Турцию 50 тысяч? Заливай! За 8 полетов в Турцию это более 6 миллионов рублей! Плюс Египет. В Египет лететь не 2,5 часа, как в Турцию, а 4 часа. Значит перелет в 2 раза дороже. За 8 перелетов это 12 миллионов рублей. Итого только на путешествия в бизнес классе не менее 20 миллионов рублей!
по моим подсчетам 40 миллионов он потратил на отдых. только как может депутат без зарплаты позволить себе отдых за такую сумму денег?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
по моим подсчетам 40 миллионов он потратил на отдых. только как может депутат без зарплаты позволить себе отдых за такую сумму денег?
наверное, дворников подрабатывает еще:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
вот такие люди в поддержке матвеева:-D:-D:-D ты с ними?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:37
"Почему лидеры партий отказались участвовать в акции с Михаилом Матвеевым"

Вы еще спросите, почему арестанты с петухами не общаются на зоне:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
"Почему лидеры партий отказались участвовать в акции с Михаилом Матвеевым"

Вы еще спросите, почему арестанты с петухами не общаются на зоне:-D:-D:-D
Сиделец?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
Сиделец?
Нет, не сиделец. Потому и предлагаю журналистам задать такой вопрос лидерам партий вместе с вопросом про матвеева:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Сиделец?
он к тому, что такие интимные вопросы нельзя задавать
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
И еще девственник
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Завтра есть задумка взять Самовар лодку и махнуть на песчаную мель напротив Лысой горы:-)!!!!
Нагрузи в лодку побольше грузов возьми с собой плоский камень и с богом на отмель спас жилет с собой не бери
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 21:07
Да толку от этого всего ? иди на митинг не иди .... жалуйся не жалуйся .... толку то ? ндс уже пропихнули и ладе не кто не заметил и это они пропихнут. Кто вас то спросит ?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Да толку от этого всего ? иди на митинг не иди .... жалуйся не жалуйся .... толку то ? ндс уже пропихнули и ладе не кто не заметил и это они пропихнут. Кто вас то спросит ?
Увы,как не печально,но это факт.Мирными протестами их не проймешь.
Но молчать тоже нельзя!Иначе они через пару недель крепостное право введут.
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Когда я буду грести веслом по воде то мысли мои будут целиком о Королеве Елизавете=-D!!!!!
Какой изящный слог "грести веслом по воде"
Согласны с автором?
горожанин04 августа 2018, 21:58
а че вы хотели услышать от проституток
проститутка проститутке не волк не товарищ а свинья
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Увы,как не печально,но это факт.Мирными протестами их не проймешь.
Но молчать тоже нельзя!Иначе они через пару недель крепостное право введут.
Никто не введёт:)))
Заметь, если кто-то думает иначе, чем Навальный или Матвеев, то он сразу кремлеьот:)) Это единственное, как могут оправдать свою точку зрения тот же Матвеев.
Я слежу за Матвеевым и до сих пор не видел его варианта по пенсионной реформе. Он всего лишь с корыстной целью пиарить себя сам. О чем уже сказали реально нормальные партии - справедливая Россия и ЛДПР. Нормальные образованные люди это видят. Потому если проведёте опрос по людям, пришедшим на митинг, я с большей степенью уверяю, что на него ходят люди без высшего образования, потому что они умнее людей, которые закончили ВУЗы:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Никто не введёт:)))
Заметь, если кто-то думает иначе, чем Навальный или Матвеев, то он сразу кремлеьот:)) Это единственное, как могут оправдать свою точку зрения тот же Матвеев.
Я слежу за Матвеевым и до сих пор не видел его варианта по пенсионной реформе. Он всего лишь с корыстной целью пиарить себя сам. О чем уже сказали реально нормальные партии - справедливая Россия и ЛДПР. Нормальные образованные люди это видят. Потому если проведёте опрос по людям, пришедшим на митинг, я с большей степенью уверяю, что на него ходят люди без высшего образования, потому что они умнее людей, которые закончили ВУЗы:-D:-D:-D
Ну если у человека высшее образование(особенно полученное в современной России),то это не значит что он такой умный.Образованных дураков тоже хватает.
А у пенсионной реформы вообще не может быть вариантов!!!
Пенсионная система должна быть незыблема.Человек который отдает сегодня деньги государству,что бы через 40 лет получать пенсию должен быть уверен что он ее получит.И понимать сколько он получит и когда получит.
А когда пенсионная система меняется по несколько раз в год никто не захочет отдавать деньги государству.

Пусть лучше депутатам и чиновникам зарплату и пенсию урежут!И воруют из бюджета поменьше,тогда и реформа не нужна будет!
Согласны с автором?
ШБ04 августа 2018, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
А когда в политической жизни будешь учавствовать ,Или ты не считаешь себя Гражданином своей Великой Родины???
Наша Родина Велика , но её пользуют, не те люди...
Согласны с автором?
Guest04 августа 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Чума ))) Мы один народ ,И таджики и русские и татары и мордва и чуваши и азербайджанцы и армяне. и все кто защищает эту землю и даёт отпор врагам.
Вдумайтесь немного, что Вы пишите!? Сейчас далеко не СССР... ПОПРОБУЙТЕ случайно" перейти дорогу" нашим любым "Гостям" ..., особенно те, которые уже чувствуют себя здесь, - "хозяевами" .....
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2018, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Никто не введёт:)))
Заметь, если кто-то думает иначе, чем Навальный или Матвеев, то он сразу кремлеьот:)) Это единственное, как могут оправдать свою точку зрения тот же Матвеев.
Я слежу за Матвеевым и до сих пор не видел его варианта по пенсионной реформе. Он всего лишь с корыстной целью пиарить себя сам. О чем уже сказали реально нормальные партии - справедливая Россия и ЛДПР. Нормальные образованные люди это видят. Потому если проведёте опрос по людям, пришедшим на митинг, я с большей степенью уверяю, что на него ходят люди без высшего образования, потому что они умнее людей, которые закончили ВУЗы:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну если у человека высшее образование(особенно полученное в современной России),то это не значит что он такой умный.Образованных дураков тоже хватает.
А у пенсионной реформы вообще не может быть вариантов!!!
Пенсионная система должна быть незыблема.Человек который отдает сегодня деньги государству,что бы через 40 лет получать пенсию должен быть уверен что он ее получит.И понимать сколько он получит и когда получит.
А когда пенсионная система меняется по несколько раз в год никто не захочет отдавать деньги государству.

Пусть лучше депутатам и чиновникам зарплату и пенсию урежут!И воруют из бюджета поменьше,тогда и реформа не нужна будет!
Типа в советском союзе образование было лучше, да?:-D
Сейчас, хотя бы, студенты учат: интернет, администрирование сетей, нейронные сети, базы данных, криптографию (в СССР тоже было, но слабее), программирование на нескольких десятках языках и средах, политология (раньше наверное только коммунизм изучали, сейчас - все направления).
Раньше студенты обучались в основном на советском оборудовании. А сейчас у студентов есть доступ к самым передовым оборудованиям. Полная или частичная компьютеризация обучения, что не скажешь про образование в СССР.
Что-то мне подсказывает, что ты никогда не учился в ВУЗе раз так сравниваешь образования разных периодов.
Согласны с автором?
Вася05 августа 2018, 00:24
Похоже митинг начался уже здесь и сейчас.Так что предлагаю писать плакатики.Мой такой:"П О М О Г И П Р А В И Т Е Л Ь С Т В У -С Д О Х Н И Д О П Е Н С И И "
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Типа в советском союзе образование было лучше, да?:-D
Сейчас, хотя бы, студенты учат: интернет, администрирование сетей, нейронные сети, базы данных, криптографию (в СССР тоже было, но слабее), программирование на нескольких десятках языках и средах, политология (раньше наверное только коммунизм изучали, сейчас - все направления).
Раньше студенты обучались в основном на советском оборудовании. А сейчас у студентов есть доступ к самым передовым оборудованиям. Полная или частичная компьютеризация обучения, что не скажешь про образование в СССР.
Что-то мне подсказывает, что ты никогда не учился в ВУЗе раз так сравниваешь образования разных периодов.
доступ к самым передовым оборудованиям. (С):-D
Что мне подсказывает что верхнее образование ты получал в современной России:-D
Ты не поверишь но Ломоносов,Ньютон,Эйнштейн,...получали образование без всяких компьютеров,что не помешало им стать великими учеными.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Типа в советском союзе образование было лучше, да?:-D
Сейчас, хотя бы, студенты учат: интернет, администрирование сетей, нейронные сети, базы данных, криптографию (в СССР тоже было, но слабее), программирование на нескольких десятках языках и средах, политология (раньше наверное только коммунизм изучали, сейчас - все направления).
Раньше студенты обучались в основном на советском оборудовании. А сейчас у студентов есть доступ к самым передовым оборудованиям. Полная или частичная компьютеризация обучения, что не скажешь про образование в СССР.
Что-то мне подсказывает, что ты никогда не учился в ВУЗе раз так сравниваешь образования разных периодов.
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
Поначалу СПИД в СССР считали исключительно западным заболеванием, который славился процветающей проституцией и наркоманией. В связи с тем, что официально в Советском Союзе не было ни того, ни другого, нашим согражданам не о чем было волноваться. Несмотря на заверения специалистов, к 1988 году в СССР уже было зафиксировано более 30 случаев СПИД-а.

А это мой комментарий: власти в СССР врали народу, официально не было, но по факту все это было. Коноплю при советском союзе, к примеру, курили всегда. И шaлaвы тоже были
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
Следующая цитата говорит о том, что у наших медиков было мало знаний, потому они не всегда могли поставить правильные диагнозы:

Первый больной с диагнозом СПИД появился в СССР в 1987 году. Однако, судя по его истории болезни, описанной в журнале «Терапевтический архив», попал он в больницу еще в 1982 году. Звали пациента Владимир. Ему было 32 года. Владимир работал переводчиком в Танзании, где он вступал в интимные связи с местными жителями. По причине плохого самочувствия Владимир вынужден был вернуться на родину. Больной жаловался на слабость, жидкий стул, бессонницу и повышенную температуру тела. В ходе обследования пациенту поставили 3 диагноза: сначала дизентерия, потом брюшной тиф, а в заключении – болезнь Крона. Но лечение дало свои плоды, и в апреле 1983 года Владимира выписали. Через 4 года он снова попал в больницу в более худшем состоянии, чем прежде. Владимир мучился от болей в животе. К тому же его беспокоили красные пятна на теле. 26 февраля 1987 года в СССР был сделан первый анализ на ВИЧ-инфекцию. Его результат поверг медиков в шок: у Владимира был СПИД. К тому времени больной успел заразить еще несколько человек. Он умер летом 1991 года.

Источник: СПИД: кто был первым больным в СССР?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
В связи в протяженностью инкубационного периода СПИД-а некоторые специалисты все же отдают первенство другой пациентке – Ольге, которая в 1976 году прибыла из Магадана в Ленинград для того, чтобы поступить в институт. Экзамены Ольга провалила, но домой не вернулась. С 1979 года она регулярно вступала в половые связи с иностранцами, проживавшими в гостинице «Москва», что подтверждается милицейскими протоколами о ее задержании и непристойном поведении. С жалобами на различные недомогания Ольга начала обращаться к врачам с 1985 года. В августе 1988 года ее состояние ухудшилось. К тому моменту она похудела на 12 килограмм. В том же году пациентка скончалась от пневмонии. При вскрытии выяснилось, что лимфоузлы у Ольги разрушены почти полностью, а ткани легких, почек и печени поражены и сильно истощены. Только после смерти по результатам анализа крови трупа у больной был выявлен СПИД.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
Получается, что в СССР появился СПИД примерно в тоже время, когда и в США. В США быстрее зарегистрировали этот случай - ещё при жизни пациента. А в СССР регистрировали только после смерти пациента. Но не афишировали.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
доступ к самым передовым оборудованиям. (С):-D
Что мне подсказывает что верхнее образование ты получал в современной России:-D
Ты не поверишь но Ломоносов,Ньютон,Эйнштейн,...получали образование без всяких компьютеров,что не помешало им стать великими учеными.
Получается, что образование, полученное Ньютоном и Ломоносовым намного лучше образования, которое давалось людям в СССР и современной России?

Ты перечислил всего лишь учёных. Один открыл законы Ньютона, другой писал стихи, третий открыл теорию относительности, но при этом нанимал математиков, которые бы сформулировали его теорию. А что касаемо образования, то с каждым годом люди получают более современное, востребованное и правильное образование.
Тот же Ньютон получил образование и потому считал, что солнце кружится вокруг земли.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты можешь не брать кредиты и ипотеку. Зачем ты из берешь? Чтобы потом ныть, что они тебя задушили?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
доступ к самым передовым оборудованиям. (С):-D
Что мне подсказывает что верхнее образование ты получал в современной России:-D
Ты не поверишь но Ломоносов,Ньютон,Эйнштейн,...получали образование без всяких компьютеров,что не помешало им стать великими учеными.
Перечисли всех ученых, например, времён Ньютона и Ломоносова. И сколько в те времена сделали открытий?
И сравни с количеством открытий в наше время. Ты в виду своей необразованности скажешь, что сейчас открытий якобы нет. Но есть специальные научные журналы (вестники), которые выпускаются в каждом направлении научной деятельности. Например, в астрономии, химической физике, материаловедении, химии, биологии, ботанике и т.д. тысячи таких вестников. И каждую неделю в них печатается по несколько десятков новых открытий. Если считать по всем дисциплинам, то ежемесячно делается десятки - сотни тысяч новых открытий. Это только открытия открытых институтов. Но свою научную деятельность ведут ещё и коммерческие организации. И ещё многие открытия и технологии остаются засекреченными. И есть такие учебные заведения, где нельзя выносить тетради с конспектами за пределы учебного заведения в виду засекреченности формул. В СССР такого массового доступа к открытиям не было.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Перечисли всех ученых, например, времён Ньютона и Ломоносова. И сколько в те времена сделали открытий?
И сравни с количеством открытий в наше время. Ты в виду своей необразованности скажешь, что сейчас открытий якобы нет. Но есть специальные научные журналы (вестники), которые выпускаются в каждом направлении научной деятельности. Например, в астрономии, химической физике, материаловедении, химии, биологии, ботанике и т.д. тысячи таких вестников. И каждую неделю в них печатается по несколько десятков новых открытий. Если считать по всем дисциплинам, то ежемесячно делается десятки - сотни тысяч новых открытий. Это только открытия открытых институтов. Но свою научную деятельность ведут ещё и коммерческие организации. И ещё многие открытия и технологии остаются засекреченными. И есть такие учебные заведения, где нельзя выносить тетради с конспектами за пределы учебного заведения в виду засекреченности формул. В СССР такого массового доступа к открытиям не было.
1.Насчет моей образованности не переживай,оно у меня имеет место быть:-D
2.Столь подробная статья о истории СПИДа к делу вообще не относится и уводит разговор в сторону.Пропаганда в СССР была,было замалчивание негатива.
В США,экономически развитых странах Европы и во всех остальных странах Мира она тоже есть.Где-то больше,где-то меньше.В современной России ее намного больше чем в СССР.
3.Сравнение количества открытий в разные времена вообще не корректно.
Пример:пусть в 19 в было совершено 1 открытие,было открыто явление электричества.Это открытие имеет фундаментальное значение.
Пусть в 20 в были изобретены телевизор,компьютер,холодильник,и еще 1000 разнообразных приборов использующих электроэнергию.Они не имеют фундаментального значения и все базируются на 1 открытии!!!
4.Перечислять советских ученых внесших вклад в мировую науку не буду,Википедия в помощь.Скажу только что в 50-60 г.г. без всяких компьютеров был создан первый искусственный спутник Земли,а затем в космос отправился человек.
5.Доступный интернет по большей части привел к тому что люди стали сплетничать в соц.сетях и качать порнуху.Информация стала более доступной,получать образование стало легче.Но если у человека нет мозгов и нет желания учиться никакие технологии его не заставят это сделать!!!
Он будет использовать современные технологии для того что ему интересно:лайкать фотки и заказывать анашу через интернет.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
1.Насчет моей образованности не переживай,оно у меня имеет место быть:-D
2.Столь подробная статья о истории СПИДа к делу вообще не относится и уводит разговор в сторону.Пропаганда в СССР была,было замалчивание негатива.
В США,экономически развитых странах Европы и во всех остальных странах Мира она тоже есть.Где-то больше,где-то меньше.В современной России ее намного больше чем в СССР.
3.Сравнение количества открытий в разные времена вообще не корректно.
Пример:пусть в 19 в было совершено 1 открытие,было открыто явление электричества.Это открытие имеет фундаментальное значение.
Пусть в 20 в были изобретены телевизор,компьютер,холодильник,и еще 1000 разнообразных приборов использующих электроэнергию.Они не имеют фундаментального значения и все базируются на 1 открытии!!!
4.Перечислять советских ученых внесших вклад в мировую науку не буду,Википедия в помощь.Скажу только что в 50-60 г.г. без всяких компьютеров был создан первый искусственный спутник Земли,а затем в космос отправился человек.
5.Доступный интернет по большей части привел к тому что люди стали сплетничать в соц.сетях и качать порнуху.Информация стала более доступной,получать образование стало легче.Но если у человека нет мозгов и нет желания учиться никакие технологии его не заставят это сделать!!!
Он будет использовать современные технологии для того что ему интересно:лайкать фотки и заказывать анашу через интернет.
1. И какое у тебя образование?
2. Так ты же сам намекнул рассмотреть вопрос об отсутствии СПИДа в СССР. А теперь отмахивается от вопроса.
3. Ну так убери свое открытие электричества, мы щас его заново откроем, если тебе так жалко, что американцы его открыли в прошлых веках.
4. Да и не надо перечислять. Это был намек тебе на то, что в СССР наука была отсталой. Знаешь как в СССР развивалась наука? Просто фотографировали труды иностранных учёных и привозили негативы в СССР. Сам лично держал в руках эти негативы. Ты если бы учился в ВУЗе, ты бы это знал. Но ты реально зачем-то это выдумываешь все.
5. Раньше пацаны за девушками и женщинами подглядывали, делая всякие отверстия в туалетах и душевых, чем ущемляли права последних. А сейчас можно без ущемления прав женщин смотреть все в интернете. Как будто ты не смотришь в интернете порнуху. Ты же писал что ты дворник и у тебя женщины не было никогда.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
1. И какое у тебя образование?
2. Так ты же сам намекнул рассмотреть вопрос об отсутствии СПИДа в СССР. А теперь отмахивается от вопроса.
3. Ну так убери свое открытие электричества, мы щас его заново откроем, если тебе так жалко, что американцы его открыли в прошлых веках.
4. Да и не надо перечислять. Это был намек тебе на то, что в СССР наука была отсталой. Знаешь как в СССР развивалась наука? Просто фотографировали труды иностранных учёных и привозили негативы в СССР. Сам лично держал в руках эти негативы. Ты если бы учился в ВУЗе, ты бы это знал. Но ты реально зачем-то это выдумываешь все.
5. Раньше пацаны за девушками и женщинами подглядывали, делая всякие отверстия в туалетах и душевых, чем ущемляли права последних. А сейчас можно без ущемления прав женщин смотреть все в интернете. Как будто ты не смотришь в интернете порнуху. Ты же писал что ты дворник и у тебя женщины не было никогда.
1.Если это так важно для тебя 6 факультет("системотехника",переименованный в "информатика") КуАИ,позже СГАУ,а теперь вообще фиг поймешь как оно называется!
2.Про СПИД писал не я.
3.Бред сивой кобылы и мания величия!
4.Науке не нужны намеки,науке нужны факты.С доказательствами.
5.Про дворника писал не я.Почерк кремлебота:когда кончаются аргументы,переходит на оскорбления.
И порнуха тут вообще ни при чем,как и сплетни в соц.сетях.Не надо цепляться к словам.
Ты не умеешь читать и понимать главное из написанного.Или не хочешь.Или не научили тебя это делать!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
1.Если это так важно для тебя 6 факультет("системотехника",переименованный в "информатика") КуАИ,позже СГАУ,а теперь вообще фиг поймешь как оно называется!
2.Про СПИД писал не я.
3.Бред сивой кобылы и мания величия!
4.Науке не нужны намеки,науке нужны факты.С доказательствами.
5.Про дворника писал не я.Почерк кремлебота:когда кончаются аргументы,переходит на оскорбления.
И порнуха тут вообще ни при чем,как и сплетни в соц.сетях.Не надо цепляться к словам.
Ты не умеешь читать и понимать главное из написанного.Или не хочешь.Или не научили тебя это делать!
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Все космические достижения человечества (за исключением снятого в павильоне американской "высадки на Луну") принадлежат СССР. Они у кого скопированы? У инопланетян? Дятел ты тyпоголовый.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Начало дисскусии:
ответ на мой мой комментарий
Никто не введёт:)))
Заметь, если кто-то думает иначе, чем Навальный или Матвеев, то он сразу кремлеьот:)) Это единственное, как могут оправдать свою точку зрения тот же Матвеев.
Я слежу за Матвеевым и до сих пор не видел его варианта по пенсионной реформе. Он всего лишь с корыстной целью пиарить себя сам. О чем уже сказали реально нормальные партии - справедливая Россия и ЛДПР. Нормальные образованные люди это видят. Потому если проведёте опрос по людям, пришедшим на митинг, я с большей степенью уверяю, что на него ходят люди без высшего образования, потому что они умнее людей, которые закончили ВУЗы:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
продолжение:в ответ на комментарий моего оппонента кто-то пишет:
Маленький тебе намек: в СССР не было СПИДа и птичьего гриппа. Попробуй это обдумать и развить мысль дальше.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Затем с обсуждения пенсионной реформы разговор перешел на обсуждение СПИДа и какое образование лучше!:-D
Это ты в наш разговор влез!!!Иди от сюда!!!:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Это не я05 августа 2018, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Все космические достижения человечества (за исключением снятого в павильоне американской "высадки на Луну") принадлежат СССР. Они у кого скопированы? У инопланетян? Дятел ты тyпоголовый.
Согласны с автором?
Это опять я05 августа 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
А чё тогда вмешивается в дискуссию? Мне человек предложил задуматься, почему в СССР не было СПИДа, я залез в интернет, чтобы уточнить, почему его не было и обнаружил статью, которую процитировал здесь в ответ тому человеку.
И почему ты мне предъявляет претензии, если я общаюсь с другим человеком?
Насчёт негативов. Мне эти негативы не нужны были и к воровству отношусь негативно. Потому продемонстрировать негативы иностранных источников не могу.
Да и смысл? Если многие знают, что СССР копировал технологии с запада.
Например. Объектив Гелиос был скопирован с Карла зейца. Фотопппарат фэд 1934 года был скопирован с лейки 1932 года. Магнитофон мелодия 56 года - точная копия грюндика 1955 года выпуска.
Даже язык программирования Бейсик скопирнули.
Присоединяюсь к предыдущему комментарию,который писал не я!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Все космические достижения человечества (за исключением снятого в павильоне американской "высадки на Луну") принадлежат СССР. Они у кого скопированы? У инопланетян? Дятел ты тyпоголовый.
Космические достижения России - это реальная тема! Только как она относится к благосостоянию нашего народа, если:
1) Лучшие пассажирские самолёты выпускают заграницей
2) у США больше ракет
3) gps лучше, чем ГЛОНАСС

Зачем народу космос, если туда только вливают бюджетные деньги без реальной отдачи? Даже США стало сокращать расходы на космос.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Все космические достижения человечества (за исключением снятого в павильоне американской "высадки на Луну") принадлежат СССР. Они у кого скопированы? У инопланетян? Дятел ты тyпоголовый.
Это обычный понт. Почитай про сгоревшего космонавта Комарова. Он сам рассказывал, что отправляя космонавтов в космос правительство советского союза просто понтовалось.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Все космические достижения человечества (за исключением снятого в павильоне американской "высадки на Луну") принадлежат СССР. Они у кого скопированы? У инопланетян? Дятел ты тyпоголовый.
Миллиарды вкладывают в космос. Только зачем?
Что наша страна в итоге получила от освоения космоса?
У Китая, Японии, европейских стран нет своих космических программ, зато там живут лучше
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Космические достижения России - это реальная тема! Только как она относится к благосостоянию нашего народа, если:
1) Лучшие пассажирские самолёты выпускают заграницей
2) у США больше ракет
3) gps лучше, чем ГЛОНАСС

Зачем народу космос, если туда только вливают бюджетные деньги без реальной отдачи? Даже США стало сокращать расходы на космос.
Космические достижения напрямую относятся к благосостоянию народа.
В 2017 расходы НАСА составили $18,1 млрд. Но это только 40% от расходов американского бюджета на космос.Общие расходы американского бюджета составили $47,5 млрд. Что в 13 раз больше, расходов России.
Поэтому:
1) Лучшие пассажирские самолёты выпускают заграницей
2) у США больше ракет
3) gps лучше, чем ГЛОНАСС
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Космические достижения напрямую относятся к благосостоянию народа.
В 2017 расходы НАСА составили $18,1 млрд. Но это только 40% от расходов американского бюджета на космос.Общие расходы американского бюджета составили $47,5 млрд. Что в 13 раз больше, расходов России.
Поэтому:
1) Лучшие пассажирские самолёты выпускают заграницей
2) у США больше ракет
3) gps лучше, чем ГЛОНАСС
Ты хочешь сказать, что советские самолёты хуже аэробуса и Боинга?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Космические достижения напрямую относятся к благосостоянию народа.
В 2017 расходы НАСА составили $18,1 млрд. Но это только 40% от расходов американского бюджета на космос.Общие расходы американского бюджета составили $47,5 млрд. Что в 13 раз больше, расходов России.
Поэтому:
1) Лучшие пассажирские самолёты выпускают заграницей
2) у США больше ракет
3) gps лучше, чем ГЛОНАСС
Здесь посчитали что Матвеев потратил на отдых заграницей 40 миллионов. Как эти вложения в матвеевский отдых помогут нам?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:46
Знаю Матвеева, как нашего оппонента в кулуарах думы. Я сомневаюсь, что с ним кто-нибудь стал бы проводить совместный митинг. Не такой уж он уважаемый человек. Всегда чем-то недоволен. Но ни разу не слышал от него альтернативного предложения. Ни разу! Он ни разу не предложил, как можно сделать в каком-то конкретном случае иначе. Просто пиарит себя. А в политике бестолковый. Хоть бы разок предложил свою идею в решении какого-нибудь вопроса. Просто сидит, некает и не больше того.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Здесь посчитали что Матвеев потратил на отдых заграницей 40 миллионов. Как эти вложения в матвеевский отдых помогут нам?
Табуреткин со своей женой(двоюродной сестрой Дмитрия Айфоновича) из оборонного ведомства украли почти 100 000 000 000 р.(и это наверняка только вершина айсберга).
Надо проводить пенсионную реформу!Денег в бюджете нет,воровать нечего!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Это обычный понт. Почитай про сгоревшего космонавта Комарова. Он сам рассказывал, что отправляя космонавтов в космос правительство советского союза просто понтовалось.
Почитай про неудачи американцев с шаттлами.14 погибших астронавтов.
У Китая и Японии есть космические программы,как и у стран Европы, Индии, Бразилии,Ирана,Израиля,Австралии...
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Почитай про неудачи американцев с шаттлами.14 погибших астронавтов.
У Китая и Японии есть космические программы,как и у стран Европы, Индии, Бразилии,Ирана,Израиля,Австралии...
Все верно. Сейчас космические программы даже у Ватикана есть. И тратят не меньше России.
Египет ещё при фараонах изучал вселенную, поэтому ому пирамиды расположены особенным образом. Поэтому древний Египет расцветал до тех пор, пока ктотто из фараонов не дал добро закрытию космической программе.
Сссср была передовой страной в космической отрасли, поэтому мы были впереди Америки во всем. Нас Америка сильно боялась, мы были мощнее, больше танков, пистолетов и ядерных бомб, чем во всей НАТО
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 18:32
Задуматься про спид и птичий грипп предложил тебе я с тем, чтобы ты современное обучение на компьютерах перестал сравнивать с советским, упирая на компьютерные технологии. Но понять намек ума у тебя не хватило.
Ты думаешь, что развитие компьютерных технологий - цель науки и вершина цивилизации, а на самом деле они - СРЕДСТВО для научных изысканий, как костыли для ослабевшего тела. Если раньше научные открытия были фундаментальными (как тут уже говорили) и давали целые направления для дальнейшего развития, то сейчас наука застряла на детском уровне "придумывания цветных картинок для компьютера" (с) С.Михеев - бесполезной мишуры. Нынешние ученые заняты не открытиями, а придумыванием схем для выкачивания бабла из бюджета. Что-то новое появляется только от "технарей", а не ученых - помощней компьютеры, покрасивей интерфейсы, и от манагеров - новые технологии обмана покупателей. Развитие нашей цивилизации остановилось.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Все из дурки, а ты один Дартаньян? Неправильно. Ты один потому, что бред несешь из-за своей малолетней тyпости.
Согласны с автором?
горожпнин06 августа 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
А кстати есть ли дети у Азарова и где они сейчас???
:-D
Согласны с автором?
Олег Тягунов06 августа 2018, 19:54
Вспомните басню " лебедь, рак и щука". Так и у наших партий. Каждый тянет одеяло на себя. Им плевать не пенсионную реформу, народ. Им главнее выпятить по сильнее грудь, что бы показать , какие они главные и хорошие. Это не партии, а сборище карьеристов.
Согласны с автором?
Любовь09 августа 2018, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну явно он не воровал и взятки не брал. Даже за свою депутатскую деятельность зарплату ему не дают. Все единоросы забирают. Наверное тайные поклонники покупают ему эти туры
У вас устаревшие данные-Матвеев получает з.плату в Губ. думе.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru