Наверх

«Платить не будут»:как самарцы отнеслись к идее «бескондукторного» проезда

«Платить не будут»:как самарцы отнеслись к идее «бескондукторного» проезда
16+
Модернизация против безработных пенсионеров

Самарец стал инициатором интересного нововведения. Он предложил установить в общественном транспорте специальное оборудование, которое будет обеспечивать билетами пассажиров.

Данное предложение мужчина направил врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову и мэру города Елене Лапушкиной.

- Может стоить опробовать на каком-либо маршруте бескондукторный проезд, установить аппаратуру и приучать людей к самообслуживанию, с пьяными и наглыми кондукторами всё равно ничего не сделают, - пишет Рафаэль Хусяинов.

Между прочим, идея показалась администрации города интересной, и введение такого рода приборов отправили на рассмотрение в трамвайно-троллейбусное управление Самары.

Местные жители узнав об идее успели уже высказать свои мнения. Многие считают, что их земляки не готовы к нововведению в виде техно-кондуктора.

- Менталитет российский таков, что без кондуктора наши люди платить не будут. Нужно продумать систему взимания платы за проезд. А вообще кондукторы немного нервируют, особенно если транспорт переполнен, - пишет Елена Райкова.

Другие же говорят, что для такого рода инноваций необходима система:

— Для это нужна отлаженная система оплаты проезда, доступность приобретения и пополнения карт, штат контролеров, полномочия штрафовать безбилетников. Начинать внедрять систему постепенно, —Павел Пешков.

Есть и те, кто боится, что из-за таких идей пенсионеры останутся без работы:

— А где же пенсионерам-то работать? У них и так немного вариантов, ещё и тут сократят, —недоумевает Александра Воробьёва.

Однако и на этот вопрос нашелся ответ.

— Кондукторов можно перевести в контролёров, они будут просто пересаживаться на разных остановках и рандомно проверять все билеты — говорит самарец.

Также жители сетуют на нечестных кондукторов и говорят о том, что необходимо модернизировать транспорт.

— Кондукторы — это зло современной системы общественного транспорта. Они под конец смены оформляют безбилетный проезд за 20 рублей вместо 25. Да, я понимаю, всем надо выживать. Но потом не надо жаловаться, почему у нас автобусы в жару без кондиционера. И в целом, инфраструктура особо не развивается. Вместо кондукторов надо ставить контролеров. Повысить штраф за без билетный проезд на ОТ. Живой пример, как у нас в СМИ, принято считать «загнивающего запада»: не оформил билет на пунктах выдачи временного проезда — получи штраф в размере от 50 до 90 евро. В целом, есть куда расти и с кого брать пример. Кондукторы —  это зло общественного транспорта они получают зарплату и при этом сливают деньги в карман. Модернизировать можно всё, было бы желание, — считает Алексей Журавлев.

Служба новостей, 06.08.2018, 13:09
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ж06 августа 2018, 13:16
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 13:18
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК06 августа 2018, 13:24
В Сомаре это не прирастется потому что количество умственно ограниченных людей на душу населения зашкаливает а потом вспомните как ходит плохо транспорт и какие у нас будут в переспективе давки:-)
Согласны с автором?
Ж06 августа 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Потому что проход через турникет занимает в три раза больше времени! Трамваи будут стоять на остановках по пять минут минимум.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 13:43
А этот бред придумал не тот умник, который предложил Куйбышева оставить пешеходной?!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
посол Огурцов06 августа 2018, 13:43
Сдается этот инициатор - засланный казачок ибо другие народные инициативы власти СО принимать во внимание отказываются, например, зарплату депутуткам по прожиточному минимуму.
Согласны с автором?
Денис06 августа 2018, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
Какую такую? В Москве долгое время (по разным причинам) стояли пропускные турникеты. Сейчас их убирают. Ставятся валидаторы, которые стоят во многих странах мира. Человек заходит в любую дверь и прикладывает билет к валидаторам. Самостоятельно. Тоже боялись, что люди не будут платить, но платят. Число контроллеров на всякий случай увеличено.
Согласны с автором?
Жуй06 августа 2018, 14:13
Считаю, что за безбилетный проезд нужно сечь розгами по голой заднице прямо на остановке, чтобы все видели , а по другому люмпен не понимает.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
В Москве кошельковцев нет...
Согласны с автором?
Москвич06 августа 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
Зачем врать-то?
Согласны с автором?
Разумист06 августа 2018, 14:21
"с пьяными и наглыми кондукторами всё равно ничего не сделают"
Ох уж эти пьяные кондуктора, в салон зайти невозможно, перегаром тянет. Поддать трезвых кондукторов!
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:24
представил такую систему обилечивания в 67 автобусе:-D
Согласны с автором?
Мальвина06 августа 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что за безбилетный проезд нужно сечь розгами по голой заднице прямо на остановке, чтобы все видели , а по другому люмпен не понимает.
Давай с тебя начнем . Ты будешь первым 8-*
Согласны с автором?
Антон Панфиленко06 августа 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
В Москве в салонах общественного транспорта раньше ставили турникеты и пассажирам приходилось садиться только через переднюю дверь, а выходить из остальных, и транспортному средству приходилось стоять на остановке дольше обычного. Поэтому сейчас происходит постепенный отказ от турникетов в пользу специальных считывающих устройств, устанавливаемых возле каждой двери. Всё дело в удобстве и качестве обслуживания пассажиров.
Согласны с автором?
Жбан06 августа 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Давай с тебя начнем . Ты будешь первым 8-*
Предлагаю начать с тебя мальвина. И сначала всю тебя обоссать.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
В Москве так и работает сначала тинейжеры заходят в переднюю дверь, перепрыгивая через турникет. А когда открывают двери для выхода уже приевхавших пассажиров, заходят остальные.
Согласны с автором?
Мальвина06 августа 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю начать с тебя мальвина. И сначала всю тебя обоссать.
С засанцами не общаюсь 8-*
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
представил такую систему обилечивания в 67 автобусе:-D
Ты что!! Там к кондуктору-то надо росгвардейца с автоматом приставлять, чтобы платили!
Согласны с автором?
ГОСТЬ06 августа 2018, 14:57
А НЕ НАДОЕЛО ЗАНИМАТЬСЯ ДУРЬЮ? ЧТО ЗА БРЕД-ПЬЯНЫЕ КОНДУКТОРА?(РАБОТАЮТ В ОСНОВНОМ ПЕНСИОНЕРКИ . И ЧЕМ ОНИ ПОМЕШАЛИ7 НЕТ .НАДО ОПЯТЬ ШЛЕПНУТЬСЯ НОГАМИ НА ГРАБЛИ.ПРОЯВИТЬ БЕССМЫСЛЕННЮ ИНИЦИАТИВУ.А РАДИ ЧЕГО ?
Согласны с автором?
Шаз06 августа 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
Более того, они сейчас отказываются, а мы только внедряем, отстаем от Москвы лет на 15-20 и не учимся на чужих ошибках.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Ты что!! Там к кондуктору-то надо росгвардейца с автоматом приставлять, чтобы платили!
Все на автобусе передвигаешся лох
Согласны с автором?
iNot06 августа 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
А этот бред придумал не тот умник, который предложил Куйбышева оставить пешеходной?!
Это Вы про любимого нами некогда мера? ;)
Согласны с автором?
Толерантный06 августа 2018, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что за безбилетный проезд нужно сечь розгами по голой заднице прямо на остановке, чтобы все видели , а по другому люмпен не понимает.
Тогда некоторые будут специально ездить без билета 8-*
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 15:28
В Иерусалиме прекрасно работает система оплаты проезда без всяких кондукторов. Никаких турникетов. В разных частях салона автобуса прямо на поручнях установлены небольшие считыватели, к которым нужно самостоятельно поднести транспортную карту для оплаты проезда. Оплата действует, по-моему, в течение 1,5 часов (т.е. если в течение этого времени пересесть на другой автобус или трамвай, повторно деньги с карты не спишутся). Чеков и бумажных билетов нет. Контролеры же работают так - собирают у пассажиров карты и также подносят к считывателю, проверяя, была ли произведена оплата. В этой системе задействованы и водители - они могут помочь внести деньги на карту. И дополнительный бонус - чем большую сумму ты разово вносишь, тем больше тебе начислят дополнительных бонусных "рублей" (шекелей).
Согласны с автором?
Жбан06 августа 2018, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
В Иерусалиме прекрасно работает система оплаты проезда без всяких кондукторов. Никаких турникетов. В разных частях салона автобуса прямо на поручнях установлены небольшие считыватели, к которым нужно самостоятельно поднести транспортную карту для оплаты проезда. Оплата действует, по-моему, в течение 1,5 часов (т.е. если в течение этого времени пересесть на другой автобус или трамвай, повторно деньги с карты не спишутся). Чеков и бумажных билетов нет. Контролеры же работают так - собирают у пассажиров карты и также подносят к считывателю, проверяя, была ли произведена оплата. В этой системе задействованы и водители - они могут помочь внести деньги на карту. И дополнительный бонус - чем большую сумму ты разово вносишь, тем больше тебе начислят дополнительных бонусных "рублей" (шекелей).
Предлагаю в самарских пивных начислять бонусы. Купил 10 литров разливного и получил ещё дополнительно 2 литра бесплатно.
Согласны с автором?
Жуй06 августа 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Давай с тебя начнем . Ты будешь первым 8-*
Ах ты моя похотливая...
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 16:28
для начала предлагаю ввести ограничение кондуктора по весу хотя бы в 100кг,..а если серьезно- Прага пример как должно быть!...без турникетов и всякой не нужной ерунды.можно взять за основу и доработать под наши реалии
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 16:29
1. Платить не будут. 2. Люди потеряют рабочие места. Не самая хорошая.
Согласны с автором?
Мальвина06 августа 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Ах ты моя похотливая...
Где ты был то ?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 16:48
О какой безопасности движения может идти речь когда водитель пазика одной рукой крутит руль а другой билечивает, сидя в полоборота к дороге.Это только надо видеть! Верните людям нормальные автобусы и пусть будут кондукторы! Всё хорощее уже придумали давно а сейчас что ни сделают,всё в пользу рвачам а не людям
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 17:18
Не хочу показаться занудой, но контроллер - это такой прибор в технологической схеме, ему есть куда расти до контролёра общественного транспорта. И никогда не вырасти до столь великой должности.
Согласны с автором?
Жбан06 августа 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Где ты был то ?
Пиво пил.
Согласны с автором?
Бабка06 августа 2018, 18:24
Классно было на бумаге, но забыли про овраги. И Маскву и даже Иерусалим с Прагой приплели. А подумать, что кто в основном ездит на общ. транспорте. Инвалиды, старенькие люди, дети в школу. Сколько должен стоять трамвай на остановке, чтобы все погрузились?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Проблема в том, что это дико замедляет вход в салон. В Тольятти пробовали - отказались. В Москве это может работать на маршрутах вида "развозим народ от станции метро", когда автобус там стоит и народ неспеша пакуется.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
В Москве уже устанавливали такую аппаратуру, Отказались ................
В Москве давно уже кондукторов нет, просто стоят валидаторы на входе.
Согласны с автором?
Гость06 августа 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Дело в том, что в наши переполненные благодаря оптимизации автобусы уже не столько входят сколько влезают, можно сказать, прут. Турникет будет помехой. И без них в часы пик ни войти, ни выйти.
Согласны с автором?
Житель06 августа 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Народ на остановках будет ждать открытия дверей для выхода, и потом заходить в них.
Согласны с автором?
Житель06 августа 2018, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Кондукторов и контролеров О-О-О-чень дисциплинируют носимые регистраторы с фиксацией звука времени и координат. Платить людей хорошо мотивируют штрафы. Можно и по возрастающей, чтобы была зависимость суммы от залётов. Мне в Питере понравилась система. Там в салоне на стойка около дверей прикручены автоматические валидаторы. И есть кондуктор, который ходит по салону и проверяет оплату. Кстати, билеты можно и не выдавать, если человек не наличкой, а картой оплачивает. Все данные по оплате всё-равно в электронном виде хранятся и их можно получить. А чего не хватает, так это автоматических касс, где можно карточку на несколько (например на 5 или 10) поездок купить. Для приезжих очень бы было удобно. В этом случае налиные деньги из расчетов в транспорте пропадут. И воровство водителями и кондукторами значительно снизиться. А автоматические кассы удобно разместить рядом с банкоматами в круглосуточных отделениях. Так охранять проще. Вариантов много. Было б желание.
Согласны с автором?
макс09 августа 2018, 09:50
А этот мудель татарский знает сколько стоит такое оборудование и его установка? оно окупиться лет через 200 если на весь подвижной состав его установить. Платить зп кондуктору намного выгоднее всей этой ерунды
Согласны с автором?
Сергей12 августа 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Москве это работает, а у нас работать не будет? В чем проблема?
Открылась передняя дверь, зашли с картами люди. Чтобы пройти турникет - надо заплатить. Заплатили и спокойно едут. Выходить через средние или задние двери. ВСЁ.
Кондуктор - архаизм. Можно реально вручить им удостоверения контролеров и также выпустить на линии. Вот вам и трудоустройство.
Уважаемый, Вы , видимо, плохо представляете себе то, как осуществляеся процесс высадки и посадки пассажиров в теж е трамваи!
Эта "затея " заведомо провальная!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru